Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Сны (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48537)



Рысь 08-04-2003 11:48:

Post Сны

Раз сталкеры в игре будут спать, то они должны будут видеть сны. Пускай не каждую ночевку, но хотя бы пару раз в неделю сны должны быть.
Сон в игре – это случайные наборы рисунков, на которых изображены какие либо места Зоны (АЭС, блок-посты, строения, леса и т.д.), сталкеры, мутанты, события (первый взрыв ЧАЭС, второй взрыв, какие-то гигантские волны наступающие на городок, перестрелки и бои и т.д.), что-то совсем непонятное (искаженные лица, мутанты живущие как люди, цветные пятна, облака и т.д.), предметы (оружие, артефакты (даже те которые еще не видел), машины и т.д.), может какие-нибудь эротические воспоминания .
Сны должны быть различны по длине (количеству рисунков), от 1 од 10-15 за ночевку.
Ну и совсем было бы замечательно, если бы они (сны) могли нести информационную нагрузку.
Например снится сталкеру часто и помногу АЭС- значит радиации слишком много нахватался, или снятся «картинки из прошлого»- значит где-то неподалеку есть артефакт интересный.
Можно было бы даже сонник составить, но боюсь это слишком сложно.
Вот такая идея.



Don Reba 08-04-2003 11:58:

Люди видят сны каждый раз когда погружаются в глубокий сон. То помнит человек свой сон или нет зависит от фазы сна во время которой он просыпется. Мне кажется что элегантно реализовать это в игре нельзя. Поэтому если быть реалистичным то сны должны сниться либо каждый раз, либо никогда. Вообще, идея мне нравится. Показывать этакие бессюжетные размытые отрывки прошедшего дня. Только для того чтобы эти сны не раздражали, они должны быть короткими, не дольше минуты.



sphere 08-04-2003 12:13:

Рысь
Интересно, конечно. Только...
Посмотрю я на того, кто это реализует



Basil 08-04-2003 16:23:

Ты спокойно смотришь картинки, а за это время Сталкера режут на кусочки!

Прикольная идея, если учесть, что Сталкеры будут спать, а игроку в это время, по всей видимости, нечем будет заняться… Хоть картинки посмотреть.

Меня, кстати, интересует такой вопрос: когда Сталкер заснет, по идее, у него должны закрыться глаза и он, соответственно, ничего не должен видеть, а может быть даже и слышать (не будет же он как кашалот одной половиной спать, а другой бодрствовать). В это время игрок тоже ничего не будет видеть?



Talker 08-04-2003 19:26:

Мне кажется лучше всего сон реализовать как показано на одном из скринов где сталкер на дороге валяется т.е. мы его видим от третьего лица.



Stalk 08-04-2003 21:08:

Talker
А мне кажется, он там труп просто...



sphere 09-04-2003 07:36:

Сон, как мы понимаем, должен быть обязательно. И вероятность перевоплощения в труп во время сна обратно пропорционально степени контроля юзером за этим процессом.
Тем не менее, сон должен оставаться сном. Отседова следующие мысли:

Во время сна у человека очень сильно обостряются чувства и он не реагирует на весь постоянный поток раздражителей только из-за высокой избирательности мозга.
Во время виртуального сна такую избирательность можно "повешать" на проц.
Пример реализации сна (я бы себе две копии игры купил, если бы такое было ):
Сталкер засыпает. Экран темнеет и на нем начинает прорисовываться видения прошлого, будущего (предостережения, знаки и пр., уже было сказано) и т.п. Все это сопровождается звуками, среди общего сопроождения, отрывков фраз, шумов и прочего, явно различаются звуки из реальности (ежели таковые доступны). Т.е., например, если кто-то топчется метров за 30, Сталкер отчетливо слышит, как хрустят веточки под ногами и т.п. Также если кто-то из AI задумал нападение, течение (ритм) сна ускоряется, изображение становится более "нервным" — типа, шестое чувство.
Это дает возможность юзеру "проснуть" Сталкера и оглядеться.
Сама длительность сна, ИМХО, должна быть небольшой. Например, 1 час вирт. сна = 2-3 сек реального времени. Главное здесь — плавно синхронизировать скорость течения сна с нормальным временем в случаях поступления тревожных сигналов из вне. Если на звук-раздражитель нет реакции Игрока какое-то время, скорость сна опять постепенно увеличивается (одновременно с "затуханием" звука — раздражителя) и вновь приводится к быстрой (1ч=2-3сек) до окончания сна, или появления нового раздражителя.
Короче, с очевидными мерами условности почти как в реальности

ИМХО, вероятность того, что Сталкера порепают во время сна, если Игрок вообще им владеть не будет, _намного_ выше.
А так — есть возможность отреагировать на опасность, да еще таким интересным (неординарным) способом.

Как думаете?



Don Reba 09-04-2003 08:45:

sphere

Во время сна у человека очень сильно обостряются чувства и он не реагирует на весь постоянный поток раздражителей только из-за высокой избирательности мозга.
Позволь не согласиться. Значительную часть сна чувства сильно притупляются, особенно во время дельта и тета стадий. Во время сновидений чувствительность почти достигает нормального уровня.

Экран темнеет и на нем начинает прорисовываться видения прошлого, будущего (предостережения, знаки и пр., уже было сказано) и т.п.
Я думаю что Сталкеры в большинстве своём не очеь мечтательный народ, поэтому видений будущего в их снах не будет. Будут только пережитки наиболее значимых событий совершившихся за день. В остальном, согласен.

Все это сопровождается звуками, среди общего сопроождения, отрывков фраз, шумов и прочего, явно различаются звуки из реальности (ежели таковые доступны).
Это обычно возможно только незадолго до пробуждения, и только во время БДГ сна.

Сама длительность сна, ИМХО, должна быть небольшой.
Совершенно согласен. Иначе сон будет раздражать.

Например, 1 час вирт. сна = 2-3 сек реального времени.
Нормальные люди видят сновидения отывками. Первый отрывок длится примерно пол часа, после чего сновидения прерываются на час. После этого сновидения показываются отрывками по полтора часа. Нормально, человек видит четыре или пять таких отрывков. Если человек долго не спал, то перерывы между сновидениями сокращаются. Обычно, возможно вспомнить только последний отрывок, но если показывать сновидения во время сна, то этим фактом можно пренебречь. Твоё соотношение мне кажется почти оптимальным. Так получается примерно пятнадцать секунд сновидений.

ИМХО, вероятность того, что Сталкера порепают во время сна, если Игрок вообще им владеть не будет, _намного_ выше.
Поэтому как и в настоящей жизни, нельзя спать где попало.

Как думаете?
Я согласен с общими чертами твоего предложения. Нужно только изменить некоторые детали.



Basil 09-04-2003 09:16:

Сны, по-моему, снятся при неглубоком сне. Скидку можно сделать на то, что в Зоне, по ряду понятных причин, спать глубоко вообще невозможно (даже новичкам, которые только недавно пришли Зону).

Тогда идея, предложенная sphere, сюда впишется очень хорошо.

Но это, если будет реализован неглубокий сон... А как быть с глубоким сном? Может быть, от большого переутомления сталкер заснет крепким сном, при котором сны не снятся и даже можно не проснуться от громкого шума…
Про тяжелые ранения я вообще молчу… если сталкер заснет, то уже точно никогда не проснется.
И такой вопрос: если будет реализован глубокий сон, то, как будет будить других персонажей (вдруг встретим где-нибудь в машине заснувшего сталкера). Не стрелять же все время.



Don Reba 09-04-2003 09:34:

Basil

Сны, по-моему, снятся при неглубоком сне.
Сновидения снятся во время быстроволнового сна.

Скидку можно сделать на то, что в Зоне, по ряду понятных причин, спать глубоко вообще невозможно
При натуральном сне сновидения снятся практически всегда. Без них нет смысла спать.

И такой вопрос: если будет реализован глубокий сон, то, как будет будить других персонажей (вдруг встретим где-нибудь в машине заснувшего сталкера).
Можно будет брать и бросать различные придметы. Предлагаю в дополнение добавить функцию зачёрпывания ведром холодной воды.

Чтобы реализовать фазы сна, нужно всего лишь не показывать сны непрерывно, а разбить их на четыре-пять отрывка.



sphere 09-04-2003 11:01:

Don Reba
Ты, конечно, прав — сон процесс достаточно сложный. Но для Игры, ИМХО, в любом случае придется его "упрощать". Я рискну предложить идеи по этому поводу:
На Зоне возможен сон только "в пол глаза". На это (с некоторыми оговорками) можно отвести частые повышенные ощущения.
Насчет "предсказаний будущего" — имелось ввиду моделирование возможных ситуаций на основе имеющейся информации, т.е. снится ему, например, нападение врага, а на самом деле во время его последних хождений за ним постоянно крались, а сознательно он этого не заметил. Или снится, что гругом пожар, а на самом деле забыл проверить уровень радиации перед тем, как баиньки. И т.п.
На счет глубокого сна. Читал где-то, что кратковременные "отключки" способны разгрузить мозги лучше длительного сна. Пойду искать...

Поэтому как и в настоящей жизни, нельзя спать где попало
Не спать где-попало, ИМХО, означает спать дома (и то, если вдуматься). А Зона — она вся "где попало"

Basil
И такой вопрос: если будет реализован глубокий сон, то, как будет будить других персонажей (вдруг встретим где-нибудь в машине заснувшего сталкера).
Пнуть по морде сапогом — вставай, друг.

Может быть что-то типа кнопки "использовать" на спящего?



Don Reba 09-04-2003 11:11:

На счет глубокого сна. Читал где-то, что кратковременные "отключки" способны разгрузить мозги лучше длительного сна. Пойду искать...
Самая важная часть сна это БДГ сон, во время которого человек и видит сновидения. Без всех остальных частей сна человек может обойтись. Вообще, сон не критически необходим. Желание уснуть представляет намного большую проблему чем само отсутствие сна. Поэтому, кратковременные "отключки" действительно могут помочь, но только на время (несколько дней, неделя).

А Зона — она вся "где попало"
Это зависит от того сколько в игре будет безопасных мест, и будут ли они вовсе.



sphere 09-04-2003 11:23:

Don Reba
Поэтому, кратковременные "отключки" действительно могут помочь, но только на время (несколько дней, неделя).
ИМХО, оптимальный вариант. Если место точно безопасное, например деревушка сталкеров, тогда почему бы не вырубиться по-полной... Так намного правдоподобней.

Это зависит от того сколько в игре будет безопасных мест, и будут ли они вовсе.
Тут еще момент — заныкаться, конечно, можно хоть где, но для животных с их обанянием и слухом, ИМХО, это не страшная преграда.
Но, в принципе, текущие размышления этот вопрос решают.



Шаталец 13-04-2003 10:51:

Basil

Про тяжелые ранения я вообще молчу… если сталкер заснет, то уже точно никогда не проснется.
И такой вопрос: если будет реализован глубокий сон, то, как будет будить других персонажей (вдруг встретим где-нибудь в машине заснувшего сталкера). Не стрелять же все время.

Можно сделать так, чтобы сон однозначно прерывался при касании или при рукопашной )

А пока сталкер просыпаеться , тело движиться на одних инстинктах



Don Reba 14-04-2003 06:20:

Если разработчики действительно реализуют фазы сна, то спящий не всегда будет просыпаться от малейшего толчка. Иногда иначе как пинком не разбудишь.

__________________
молчанье моё - заклинанье моё



Stalker'a 20-06-2003 15:57:

Lightbulb

Не спать где-попало, ИМХО, означает спать дома (и то, если вдуматься). А Зона — она вся "где попало"

Как же ? Зона ... А где находится торговец ??? Наверное город маленький буит ! Или блок пост... Там можно буит передохнуть или поспать !



WWW 02-07-2003 15:11:

Кстати во сне можно было бы видеть пророчества....
Прошлое там или будущее...
У меня монстр "Кто-то" такую штуку инициирует при желании.
Хотя реализовать такое весьма не просто, а уж в мультиплеере...



sphere 03-07-2003 12:36:

2Stalker'a
[i]Как же ? Зона ... А где находится торговец ??? Наверное город маленький буит ! Или блок пост... Там можно буит передохнуть или поспать ![i]

"Тридцать километров оцеплены армией" — (на сайте разработчиков).
Деревушка будет внутри (т.е. на Зоне), или вне?


WWW
Почитай повыше, плиз. А лучше с начала



WWW 03-07-2003 14:17:

sphere
Упс...



Felim 09-07-2003 00:22:

А при экстренном просыпании надо ввести эффект заторможенности дизориентации и т.д.



Maklay 09-07-2003 02:49:

А как засыпать вообще? Идешь-идёшь - бац упал и спать?
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



G-offspring 13-07-2003 17:05:

Вопрос, который долго мучил - разработчики обещали в мультиплеере режим кооперативного прохождения игры, т.е. сюжет и все остальное как в сингле, но можно поиграть с друзьями . И как будет реализован сон, если один игрок спит, а другой бодрствует - здесь сон не может идти со скоростью 1 час = 2-3 секунды. Придется делать сон реальным по времени, ведь пока один спит, другой продолжает ходить, бегать, стрелять - а время для всех одно.
Получиться, что уложил сталкера своего поспать - и сам на боковую, ночь проспал, проснулся - глядишь, и сталкер очнется через минуту
Или отбой - 12-00 ВСЕ СПАТЬ!!!! и засыпаешь ты прямо во время битвы с монстром.
Какие мысли по этому поводу?



Basil 13-07-2003 20:59:

G-offspring Скорее всего сон в кооперативе будет такой же, как и в сингле. И почему это здесь сон не может идти со скоростью 1 час = 2-3 секунды? Кстати, еще не известно, как будет реализован сон. Если ты знаешь - колись!



G-offspring 14-07-2003 04:11:

Basil Неееееет!!!!! Я не знаю ничего про сон, да и вобще, знаю только то, что в интервью пишут.
Просто я подумал - как может сон в кооперативе идти также как и в сингле? Если один лег спать, а другой еще активно играет, то не может же сон пройти как бы "понарошку" - лег, через минуту встал и уже выспался. Ну я думаю надо дождаться оффициальной информации, или выложить вопрос в FAQ. Кстати, а чего FAQ так давно не обновлялся, знает кто-нибудь?



cpcat 09-10-2003 15:25:

свежачок-с...

Сон будет и он будет по длительности как реальный (естественно, в пересчёте на игровое время, которое будет раза в 3-4 быстрей реального). Как именно будет выглядеть сон пока не решили, это сделают позже.

Возможно также, что во время сна будет запущен ускоренный обсчёт событий в Зоне и игрок проснётся как только процесс закончится. Правда, не ясно как тогда быть с мультиплейером.

Но такого, что игрок будет сидеть за компом и час смотреть на экран, пока сталкер спти - этого точно не будет

Я дал разработчикам ссылку на этот топик, им действительно интересны наши идеи



Antonio Racter 09-10-2003 16:12:

Короче я очень ЗА то чтобы были всякие заскриптованные сценки в виде снов , и чтобы вид во сне был от третего лица. Красота будет!



x_trm 12-10-2003 17:36:

Вот мое скромное ИМХО:

Вообще игра - это банальный уход от реальности. В игре мы можем витедь (и делать) то, что никогда ни сделаем в реальности. Вся прелесть в РПГ состоит в чем? Правильно в реализме ... но осздавая РПГ намного важнее непереусердствовать с этим самым реализмом. Конечно необходимо соблюдать там законы гравитации, прямолинейного распространения света ... но нужно найти ту грань, ту "черту реалистичности", на которой стоит остановится. Теперь о снах . 99,9% людей (читай игроков) понятия не имеют о самом примитивном устройстве сна. Зачем им эти 5-10 отрывков по 2-3 сек??? Они просто не поймут разработчиков ... Я считаю, что нужно сделать сны такими, какими их видят большинство народу. А какими они их видят? Скажу по себе: я понятия не имел что у сна 10 фаз и что каждая длится столькото и наступает тогдато, но зато я отлично знаю что я чуствую засыпая и просыпаясь. Покольку человек помнит только последнюю фазу (прочитал тут) то ИМХО нужно реализовывать именно ее.
Пусть она будет длится 10 сек, пусть это будет нереалистьчно, но должно быть так. Если вы хотите прочувствовать все 10 фаз сна ... ложитесь и поспите ) В игре этого делать не надо.

Итак "стадии сна":
1. "засыпание"
2. сон
3. "просыпание"

1. !От первого лица! сталкер ложжится куданить. Закрывает глаза, погружается в пустоту ... Камера потихоньку выползает из глаз, и при этом размытось все увеличивается. Через несколько долей секунды сталкер полностью погружается во тьму и у него в голове начинают появляться образы. наступает сон.
2. Какой-то из образов превращается в сновидение и сталкер его "видит" =) Образ длится н секунд и постепенно расплывается. Где-то вдали сталкер улавливает луч света и наступает "просыпание" =)
3. Камера быстро возвращается к глазам, сталкер откывает глаза и видит все размыто. затем встряхивает голову и полностью просыпается.

Вот таким я вижу сон. Возможно нужно придумать 10-15 различных версий стадий 1 и 3. Думаю на этом стоит остановится.



Scarface 12-10-2003 17:42:

чем больше в игре непоняток и странностей - тем лучше. атмосфера игры не нарушится от этого.



cpcat 12-10-2003 23:22:

Вполне возможно, что так и будет - засыпаешь, время ускоряется и через несколько секунд просыпаешься.

Но как это будет выглядеть в кооператив-сетевой игре? Ведь там нельзя просто взять и ускорить время - другие-то игроки не спят.



CHUPA 12-10-2003 23:30:

Может на время сна, какую-то мини-игру включать, чтобы "спать" не скучно было.



Bark 13-10-2003 13:02:

CHUPA

Даёшь тетрис из ГЕГа!!!!



foll 13-10-2003 17:56:

Если разработчики опять не перелопатили сценарий, то игра должна начинаться с того, что игрок возвращается из зоны после неудачной вылазки, когда его напарник погиб. Этот погибший сталкер может являться во сне, и давать всякие советы, подсказки, или что-нибудь в этом роде.



CHUPA 13-10-2003 22:40:

Чтобы что-то предлагать по снам, надо сначала прояснить сколько времени этот сон будет занимать. Для игрока естественно. Разрабы, ась...???



DA_Star 14-10-2003 07:09:

CHUPA
На сколько я понял в игре сутки будут идти в 3-4 раза быстрее т.е. сутки будут 8-6 часов. Значит полноценный сон будет длится примерно 2-3 часа.



Don Reba 14-10-2003 07:48:

Да... кооперативная игра будет интересной.



Basil 14-10-2003 09:06:

Камрады, у кого-нибудь есть мысля, зачем в игре спать? У менят тут всплыла одна, но если она верная, то в мультиплейере будет проблема...



DA_Star 14-10-2003 12:19:

CHUPA
Уменя была такая идея, но не будешь же ты играть в тетрис 2-3 часа.
Хотя можно не подрят 2-3 часа спать, а небольшими урывками.
Тогда можно сделать и игру в игре. Это и в мультипллейере прокатит. Да и в мультиплейере не будут же сутками играть. И тут можно подключить вариат выше предложеный вышел из игры значит уснул.
Вобще мне нравится идея по поводу того, чтоб выход из игры был сном.
Вобще можно сделать, чтоб потом во время загрузкой сэйва обсчитывалась в ускоренном режиме
жизнь в зоне за время неиграния в игру. Т.е. чем меньше ты играешь, тем больше получается ты в игре спишь. Получится, что зона на твоем компе живет своей жизнью, а ты только изредка ее посещаешь.



cpcat 14-10-2003 15:14:

Basil
Ну и излагал бы, чего дразнишь?



CHUPA 14-10-2003 23:26:

DA_Star
Значит полноценный сон будет длится примерно 2-3 часа.
Ой, нет, камрад, надеюсь ты ошибаешся. Втыкать 2 часа сон - ну очень весело.
Если сон будет неинтерактивным, то больше минуты его делать не стоит, а то геймеры ведь тоже заснут перед мониторами.

Уменя была такая идея, но не будешь же ты играть в тетрис 2-3 часа.
Если сон будет длиться около 5 минут реального времени, то поиграть во что-то развлекающие со Сталкеровской атмосферой - лучший способ не заснуть самому.

Вобще мне нравится идея по поводу того, чтоб выход из игры был сном.
Тоже вариант. Но, имхо, не хватает инфы от разрабов, что они думают делать?



Basil 14-10-2003 23:27:

Мысль следующая:
Как я понял, в игре будет полноценно реализовано ночное и дневное время суток. Будут монстры, которых можно будет увидеть только ночью. Допустим, сталкер получает задание избавить кого-то от ночных набегов на его жилище каких-то мутантов. Сталкер соглашается и, вместо того, чтобы шнырять без дела по окружностям, находит себе местечко для ночлега и спокойно просыпает 8 игровых часов. Ночью просыпается и выполняет миссию.
Возможен также вариант, что некоторые “берлоги” ночью закрыты, и ты не сможешь пообщаться, например, с торговцем… Что делать? Искать место для спанья!
Сон в данном случае должен проходить ускоренно. То есть, как я понял, сон в игре нужен для того, чтобы более гибко осуществлялся переход от дня к ночи (или от дневных миссий к ночным) и наоборот.

В мультиплейере, во-первых, при реализации сна будет проблема, о которой уже говорилось: согласование того, что происходит с каждым из игроков.
Во-вторых, вообще без сна будет туго, т.к. надо будет пережидать нормальные игровые часы. То есть, например, придется до наступления ночи играть днем все 16 игровых часов.

Какие-нибудь мысли рождаются?



G-offspring 15-10-2003 04:41:

Сон в мультиплеере сделать 5-10 реальных минут, в пересчете на игровое время (учитывая, что оно в 3-4 раза быстрее) получиться 20-40 минут. Японские ученые утверждают, что 30 минут сна достаточно для восстановления сил, можно сделать что силы будут восстанавливаться на треть, половину, тогда можно сделать что за сутки надо проспать 2-3 таких коротких сна... Но тогда невозможно отлынить от "ночных экскурсий"...



Don Reba 15-10-2003 06:59:

Если спать не один раз в сутки, а несколько, то сон становится не такой большой проблемой. Хотя, конечно, сидеть перед чёрным монитором даже десять минут подряд было бы скучно.



DA_Star 15-10-2003 08:48:

CHUPA От них не дождешся инфы на данный момент. Помоему они над этим сами голову ломают. Так что думаю наши обсуждения этой проблемы сдесь им помогут.

В одиночной миссии проблем со сном нет на мой взгляд. Ускоряем время, показываем ролики, или предлагаем поиграть в каку нибудь игруху. Да и вобще можно сделать сон как глюки у Макса Пейна в виде дополнительных миссий. В таких снах можно такого наворочать, что Дали отдыхает. Разнообразие гарантированно.

Проблема какраз в мультиплеере.
В дедматче можно вобще сон устранить, там некогда спать. А в коопереативном прохождении игры можно сделать, что тот кто является сервером загружает свои сейвы. а тот кто подключается появляется там, где тот сохранялся. Ну или по определенным правилам сформировать общий сейв. Вобщем чтоб одиночная миссия, могла безпроблем становиться кооперативной и наоборот.
Вобще если прийти к варианту, что выход из игры будет считаться сном, то тогда проблем со сном тоже особой не будет. Ведь 5-6 часов непрерывной (примерно стоко сталкер может без проблем бодрствовать) игры не каждый осилит. Так что поиграют и выйдут из игрухи вместе или тот кого задолбает уже играть. Вот и будем считать, что тот спит. Если конечно уж и не в напряг кому 5-6 часов играть, ну пусть постепенно спят урывками, по 5-10 минут, второй пусть караулит. Ну а тому кто спит не выходя из игрухи, можно и в тетрис поиграть, или на шизофринических уровнях с ботами в дедматч с игрануть. В таком случае Веселее будет тому кто спит. Вобщем можно все уравновесить и никому скучно не будет.



CHUPA 15-10-2003 16:40:

Basil
То есть, как я понял, сон в игре нужен для того, чтобы более гибко осуществлялся переход от дня к ночи (или от дневных миссий к ночным) и наоборот
ИМХО, это примитивный подход ко сну, а разрабы хотят внести его как элемент реалестичности. И для быстрого пережидания тоже, но это уже второстепенно, имхо.

DA_Star
В одиночной миссии проблем со сном нет на мой взгляд. ...Дали отдыхает. Разнообразие гарантированно.

Полностью с тобой согласен, такая реализация сна заснуть не даст , что собствено и требуется.
ИМХО, такой вариант самый оптимальный для сингла.
В кооперативе можно сделать все так же как и в сингле, но время ускорять, только в случаи если спят все игроки.

А вообще ко сну лично у меня лишь одно требование, что бы не было скучно.
И еще не плохо было бы реализовать возможность разбудить спящего. Например, от громкого шума выстрелов или, если кто-то за ногу укусил, сон прирывается и мы наблюдаем как нас достреливают или доедают... но это в худшем случаи.



Basil 15-10-2003 20:07:

CHUPA
То есть, как я понял, сон в игре нужен для того, чтобы более гибко осуществлялся переход от дня к ночи (или от дневных миссий к ночным) и наоборот
ИМХО, это примитивный подход ко сну, а разрабы хотят внести его как элемент реалестичности. И для быстрого пережидания тоже, но это уже второстепенно, имхо.

Играть во время сна в разные игры? Это реальнее? Спать в игре реальное время (даже в пересчете на игровое) - полный, пардон, ид...изм...

DA_Star
...выход из игры будет считаться сном...
Как ты себе это представляешь? Опиши подробнее.

ИМХО, для игры есть всего два варианта реализации сна: 1) ускоренный сон;
2) отсутствие сна вообще.

Если сон будет более или менее продолжительным, это достанет очень быстро.



CHUPA 15-10-2003 23:54:

Basil
Играть во время сна в разные игры? Это реальнее? Спать в игре реальное время (даже в пересчете на игровое) - полный, пардон, ид...изм...
Ты, имхо, меня не понял. Я хотел сказать, что сон в игре будет реализовываться не по причине указаной тобой, а потому что Система Симуляции Жизни требует включить этот элемент для всех живих существ зоны в том числе и игрока. А отсюда и следует, что вообще удалить из игры сон будет проблематично.

Я тоже за ускоренный сон, но не смотря на то что он ускоренный еще не известно сколько он времени будет занимать, а сидеть перед черным экраном даже 3 минуты - смерть геймплею, я тоже думаю что это полный, пардон, ид...изм... . Надо же чем то в это время заниматься с пользой для дела.



Basil 16-10-2003 12:30:

CHUPA
А теперь подумай, что важнее: “требования” ССЖ или геймплей? На геймплей будет влиять не само присутствие сна, а то, что он позволит быстро “пододвигать” необходимые события, как бы перескакивая некоторое время.

ИМХО, просчет событий во время сна будет длиться не дольше, чем грузится сама игра. То есть, скорость просчета - следовательно, продолжительность “сна” - будет зависеть от производительности компа. Врубать во время просчета событий видеоролики и игры?
Игры я вообще считаю никчемным делом. А видеоролики быстро надоедать будут. Мне нужен интерактив, кино я могу отдельно посмотреть.



CHUPA 16-10-2003 23:53:

Basil
На геймплей будет влиять не само присутствие сна, а то, что он позволит быстро “пододвигать” необходимые события, как бы перескакивая некоторое время.
Ну, здра! Если некелю не поспишь - прицелиться не сможешь - прямое влияния на геймплей. А если сон нужен только для быстро “пододвигать” необходимые события, то его лучше вообще не делать или сделать необязательным.

ИМХО, просчет событий во время сна будет длиться не дольше, чем грузится сама игра.
Вот это и есть самый главный вопрос. Ведь пока ты спишь, комп будет в ускоренном темпе прощитывать все события в зоне, и если это затяниться минут на 5 то все забьют на такой геймплей, если чем то не привлечь внимание играющих(желательно что-бы многократное "привликание" не надоедало)

Игры я вообще считаю никчемным делом. А видеоролики быстро надоедать будут. Мне нужен интерактив, кино я могу отдельно посмотреть
Игра - и есть интерактив. Ни кто ведь не говорит в тетрис шпилить, можно сделать маленькие миссии - типа интерактивный сон, но лишь если прощет должен затянутся на долго, лучше от этого дела отказаться.



DA_Star 17-10-2003 07:15:

Basil
Поясняю. При выходе из игры сохраняется сэйв. При новом запуске игры и загрузке сэйва происходит обсчет событий якобы происшедших в зоне за то время которое ты не играл.
При таком раскладе получится что зона у тебя на компе живет своей жизнью постоянно, даже когда ты в нее не играешь. Получается, что то время что ты не играл и есть сном. Конечно, время которое ты будешь не играть больше, но в таком случае время можно наоборот замедлить (не играл 12 часов, а в зоне прошло 2 часа). Вариант что тебя сожрут во время сна конечно есть, но так ты и не выходи из игры по среди зоны или выбирай безопасное место. В принципе можно даже
в алгоритм обсчета вревени ввести условия при которых тебя во время такого сна не сожрут.



Basil 19-10-2003 10:54:

CHUPA
Если некелю не поспишь - прицелиться не сможешь - прямое влияния на геймплей.
Это точно будет реализовано? ИМХО, лучше было бы сделать так, что если долго не спишь, просто от бессилия валишься на землю где попало и засыпаешь. В этом случае пробуждение тебе никто гарантировать не может.

А если сон нужен только для быстро “пододвигать” необходимые события, то его лучше вообще не делать или сделать необязательным.
Не согласен. Если сон не реализовать, тогда тебе придется весь игровой день полностью шататься в ожидании "ну когда же все-таки ночь наступит?!!!"

Вот это и есть самый главный вопрос. Ведь пока ты спишь, комп будет в ускоренном темпе прощитывать все события в зоне, и если это затяниться минут на 5 то все забьют на такой геймплей, если чем то не привлечь внимание играющих(желательно что-бы многократное "привликание" не надоедало)
С чего это должно затянуться "минут на 5"?!! При загрузке игры ведь тоже игровой мир просчитывается. Не думаю, что этот процесс будет дольше загрузки игры. В это время процессорные ресурсы будут использоваться по максимуму, и включать ролики или игры будет неуместным.

Игра - и есть интерактив. Ни кто ведь не говорит в тетрис шпилить, можно сделать маленькие миссии - типа интерактивный сон, но лишь если прощет должен затянутся на долго, лучше от этого дела отказаться.
Какие могут быть миссии, когда процессор занят делом?!!

DA_Star
ИМХО, не играбельно это!



Maklay 19-10-2003 13:21:

BasilНу почему тебе сон видится как способ протянуть время? Можешь стрелку забить, а до назначенного своими делами позаниматься. А спать ложиться, если есть необходимость, поскольку во время задания будет плющить и колбасить от усталости. Тогда всё как в жизни. Хочешь ночью шарахаться -- поспи днём, сколько сможешь, чтоб не так резко устать. А если вообще не ложиться, то через 2-е суток без сна ты вообще не боец. Но зато как даванёшь на массу, когда в убежище придёшь и пивка бахнешь.
Выводы и обобщения:
- спать никто заставлять не должен,
- если долго не спать, накапливается усталость и т.д. с последствиями,
- длительность сна зависит от динамичности предшествующего времени, времени после последнего сна, и по будильнику(хотелось бы и будильник в игре иметь),
- ночью сон лучше и эффективнее,
- если поднялся по будильнику или разбудили(типа недоспал), то некоторое время находишся в невыспавшемся состоянии.
Вроде вся IMHO моя.



Basil 19-10-2003 14:22:

Maklay Ну почему тебе сон видится как способ протянуть время?
Не протянуть, а перескочить...

Хочешь ночью шарахаться -- поспи днём, сколько сможешь, чтоб не так резко устать. А если вообще не ложиться, то через 2-е суток без сна ты вообще не боец.
Я об этом и говорил.

- длительность сна зависит от динамичности предшествующего времени, времени после последнего сна, и по будильнику(хотелось бы и будильник в игре иметь)
Зачем так мудрить? Просто спишь-спишь (при этом силы восстанавливаются), надоело - нажимаешь кнопку и просыпаешься...



CHUPA 19-10-2003 16:50:

Basil
Это точно будет реализовано?
Не знаю. С этим сном вообще сплошные непонятки.

Не согласен. Если сон не реализовать, тогда тебе придется весь игровой день полностью шататься в ожидании "ну когда же все-таки ночь наступит?!!!"
Ну тогда как вариант, можно сделать сон необязательным, как в большинстве РПГ.

С чего это должно затянуться "минут на 5"?!! При загрузке игры ведь тоже игровой мир просчитывается
При загрузке он загружается, а когда ты будуешь спать, будет просчитываться(может быть ускоренно) так как будто ты играешь, но без вывода изображения на экран.
В каком-то интервью говорили что у Сталкера движок как-бы состоит из двух- один отвечает за происходящее в близком окруженнии, другой- глобальный отвечает за все происходящее в зоне(каждую зверушку, каждое событие). Так вот, во время сна будет работать другой (при чем как можно быстрее), а первый будет, судя по всему, заниматься отображением сна. И лично я не верю что комп успеет за 5 минуть просчитать все взаимодействия 100(или сколько их там) сталкеров в зоне плюс еще монстров, когда в реальном времени это дело заняло бы 3 часа.

Какие могут быть миссии, когда процессор занят делом?!!
Движок, отвечающий за близкое окружение, (наверно) может что-то легинькое и отрендерит. А мож и нет ???

З.Ы. Разрабы, скажите хоть что-нибудь о чем-нибудь.



CHUPA 19-10-2003 16:50:

Basil Просто спишь-спишь...
А как этот процес будет выглядеть? Созерцание картины Малевича "Черный квадрат"?



ZLLL 19-10-2003 17:25:

А как этот процес будет выглядеть? Созерцание картины Малевича "Черный квадрат"?

я думаю что именно так.



Basil 19-10-2003 18:27:

CHUPA
Ну тогда как вариант, можно сделать сон необязательным, как в большинстве РПГ.
Если не будет реализована усталость от недосыпания (ИМХО, нафиг она не нужна - другого геморра будет хватать) и прочее, то сон сам по себе станет необязательным.

При загрузке он загружается, а когда ты будуешь спать, будет просчитываться(может быть ускоренно) так как будто ты играешь, но без вывода изображения на экран.
В том-то и дело, что не "как будто ты играешь". Все ресурсы уйдут на ускорение.

Так вот, во время сна будет работать другой (при чем как можно быстрее), а первый... а на первый не хватит ресурсов. ИМХО.

И лично я не верю что комп успеет за 5 минуть просчитать все взаимодействия 100(или сколько их там) сталкеров в зоне плюс еще монстров, когда в реальном времени это дело заняло бы 3 часа.
Не, я более высокого мнения о современных процессорах.

Движок, отвечающий за близкое окружение, (наверно) может что-то легинькое и отрендерит. А мож и нет ???
Думаю, ресурсов хватит только на показ слайдов. Можно показывать небо. Будет выглядеть как при замедленной съемке.
Если включать что-то более или менее серьезное, то скорость просчета снизится.

Просто спишь-спишь...
А как этот процес будет выглядеть? Созерцание картины Малевича "Черный квадрат"?

Ага. И фоном колыбельная "Спят усталые игрушки..."

Музыка + "скоростные" облака и таймер. ИМХО, красиво получится.



ndk 19-10-2003 19:05:

И лично я не верю что комп успеет за 5 минуть просчитать все взаимодействия 100(или сколько их там) сталкеров в зоне плюс еще монстров, когда в реальном времени это дело заняло бы 3 часа.Так для этого можно разработать упрощёную модель. Т.е. Не просчитывать всё до абсолютной точности, например:
x'=x-x*(1-1/x)*k*1/2+(b-x)*(1-1/t)*m
, где:
x - было сталкеров
x' - стало сталкеров
t - прошедшее время
k - коэффициент среднего уровня злобности сталкеров
b - ориентировочное количество сталкеров, к которому надо стремиться
m - коэффициент уровня рождаемости сталкеров

Конечно, всё сложнее, т.к. надо учитывать, что скажем до такого-то места сталкер физически успеть не может за заданое время, уровень профессионализма, наличия какой-нибудь крутой базуки, авторитетности, близости к герою и т.д. и т.п.. Но если выработать алгоритм, для просчёта судьбы заданого сталкера за определённое время, то потребуется не так уж и много времени, тем более, что просчитываемый период можно разбить на части, скажем начало и конец просчитывать реально, а посередине применять упрощёную модель. Это позволит достичь большой реалистичности.



CHUPA 19-10-2003 19:16:

ndk
Игнорирования части населения зоны, имхо, не выход. Все равно прийдеться всех просчитыват, а то глюков будет тьма.



ndk 19-10-2003 21:28:

Каких глюков?



CHUPA 19-10-2003 23:08:

ndk Каких глюков?
Да, каких угодно. Например, решила толпа сталкеров сходить в логово карликов за артефактами, а ты в это время решил поспать. Только они в логово, а тут половина сталкеров и половина карликов перестали "обрабатоваться" компьютером, угадай кого первым сьедят. А даже если не сьедят, общаться с этими отморожеными будет потом сложно: где был, что делал ?



Civil 19-10-2003 23:15:

В моём представлении сон мог-бы быть реализован скилом (0-ой уровень по какой-нибдь формуле рассчитать вероятность увидеть например место где лежит что-нибудь крутое (или какие-нибудь подсказки по миссии. А когда ты не видишь такие подсказки - занять юзера какими-нибудь роликами (типа про детство сталкера. Какие-нибудь эпизоды из жизни.). А в мультиплеере - выход из игры = сон. И что-бы было необходимо спать - понижать уровень точности (выспавшимся стреляешь точнее, чем после 20 часов игры реального времени...), какую-нибудь выносливость (от усталости ноги заплетаются. Чем не вариант?), например шанс ногой задеть за камень и упасть, выронив свой любимый автомат или потеряв пару обоим.
Мне кажется так было-бы интерестнее...



DA_Star 20-10-2003 06:53:

Basil А чего неиграбельного?



ndk 20-10-2003 08:40:

А даже если не сьедят, общаться с этими отморожеными будет потом сложно: где был, что делал ?
Что-то не очень понял. Я хотел сказать, что не так уж много ресурсов надо для просчёта событий за определённое время. Для живности, находящейся вне зоны досягаемости, можно применить упрощёную модель.

Кстати, не требуется особых извратов при кооперативной игре. Вряд ли найдётся толпа маньяков, играющие круглые сутки. Вот когда они начнут разбегаться по койкам и останется один, тогда можно применить тот же метод, как и для одиночки. Осталось только придумать этот метод...



Basil 20-10-2003 09:01:

DA_Star Смысл выходить, если можно и в игре пару секунд подождать?



CHUPA 20-10-2003 23:18:

ndk Для живности, находящейся вне зоны досягаемости, можно применить упрощёную модель.
В чем ты видишь упрощенность?



yahoo611 21-10-2003 02:40:

а почему бы не записывать некоторые события из жизни сталкера (т.е. пока игрок играет) и потом показывать ему во время сна? как, собстна, и бывает в жизни. ну + некоторые ролики выдуманные... просто ролики на движке... а можно заодно и картинки.... или сочетать.
__________________
there is no impossible thing in the world
choose the right path
always believe
fight till the end



DA_Star 21-10-2003 07:10:

Basil Я и не предлагаю постоянно из игры выходить. Просто когда чел наигрался и вышел из игры, то при загрузке обсчитывается время в зоне которое человек не играл. И каждый раз после загрузки сталкер у него бодренький. А есжи уж ты сутки подряд играешь, то ради бога засыпай, и в это время пускай там себе ролики крутятся или как я предлагал мини дедматч с ботами на уровнях аля Дали.



Basil 21-10-2003 09:16:

DA_Star
Лично я, когда сохраняю игру и выхожу из нее, хочу, чтобы при последующей загрузке игры все было так, как я оставлял. Не хочу, чтобы было ощущение, что за меня кто-то поиграл. Тебе это надо?

yahoo611 DA_Star
По поводу роликов и прочих прибабахов во время сна рекомендую почитать мои и камрада CHUPA посты.

To ALL
Вообще, если просчет игрового мира во время сна будет быстрым, нужны ли вам всякие ролики “НИ О ЧЕМ” в это время?
ИМХО, через пару-тройку таких роликов сами будете вырубать их.



DA_Star 21-10-2003 12:26:

Basil
Мне надо. Хотели реализма получите.
за тебя там ни кто не поиграл и где ты уснул там и проснешся, а ощущение что зона живет пока ты не играешь останется.
А про ролики разговор ведут за мультиплеер. Во время сна чето делать ведь надо. Не на черный же экран смотреть. Я кстати не за ролики (они и в правду задолбают), а за небольшие игрульки аля дедмач с ботами на время сна. (см. по тексту).



Basil 21-10-2003 14:48:

DA_Star
Рассмотрим на примере: Тебе дали задание найти какой-то артефакт или убить такого-то "кекса". А в это время тебе уже пора делами земными позаниматься. Ты выходишь из игры и входишь примерно через неделю. Проснулся твой аватар там же, где и лег, но (вот не задача ) задания, которые тебе дали, выполнили уже другие сталкеры... да и вообще, игра уже закончилась...

И сразу возникает ТАААКОЕ КЛАССНОЕ ощущение что зона живет пока ты не играешь...

Или я тебя не так понял?

небольшие игрульки аля дедмач с ботами на время сна.
Но если просчет займет небольшое время, какие могут быть игрульки?! Да и вообще, не впишется этот дедмач в игру.



DA_Star 21-10-2003 17:06:

Но если просчет займет небольшое время, какие могут быть игрульки?!
Ты про че говоришь. Если ты в одиночную миссию играешь, то базара ноль. Прокрутил быстрее и все нормально. А когда ты в кооператив с друганом будешь одну и туже миссию проходить. Что? Ты лег
поспать, у тебя время усколилось, а другана у твоего че все быстрее бегать стало?

По поводу ощющений, то да. Я бы хотел чтоб игра шла так. Прошляпил артефакт, и нефиг спать.
А игра не закончится. По сценарию ты самый умный. . Или ты будешь утверждать что в Сталкере сценария не будет?



yahoo611 21-10-2003 17:34:

угу... а разработчики сидят тем временем и делают свой сон



DA_Star 21-10-2003 18:09:

yahoo611
Ты по что?



yahoo611 21-10-2003 18:14:

кхе... в соор можно так: лег спать, а в это время камера на другом игроке висит, если тот разрешит.



Basil 21-10-2003 20:29:

DA_Star
Я говорю про то, что выход из игры в качестве сна - совершенно ненужная вещь.

Мультиплейер - вообще отдельный разговор.

А игра не закончится. По сценарию ты самый умный. . Или ты будешь утверждать что в Сталкере сценария не будет?
Я сценарий не читал, но сами разработчики утверждали, что если ты не будешь действовать, игру за тебя закончит какой-нибудь другой сталкер.



DA_Star 22-10-2003 07:01:

Basil
Вобще наше дело предложить а дело GSC отказаться.

А разговор какраз за мультиплеер идет. В одиночной миссии уснул и все быстренько обсчиталось. Что тут еще обсуждать.



Basil 22-10-2003 08:12:

DA_Star
Тогда объясни, в чем новшество того, что ты предлагаешь для мультиплейера.
По-моему, всегда так было: ты выходишь, а игра на серваке живет своей жизнью.



DA_Star 22-10-2003 08:19:

Basil
В принципе новшеств я не предлагаю.
А если быть точнее, то я про кооператив говорю. В тот момент когда в сон вгоняешь своего сталкера, чтоб не смотреть на черный экран пусть будет игра в игре. К примеру уровень сюареалистичный как например в конце халвы. И гамиш с ботами.



Real Scorp 22-10-2003 12:19:

Гхм..
Извините, если выскажу то, что уже было придумано, я не все посты прочитал.

Видится не все таким образом:

В сингле, во-первых, сделать сон не более 1мин (я абсолютно уверен, что подавляющее большинство пользователей больше не выдержат - скука заест), а во-вторых, в это время показывать сделанные за последние 10-30 мин игры скриншоты наиболее напряженных или просто забавных игровых моментов. Естественно, снимки должны быть хорошо обработаны и стилизованны под общую специфику игры.

В мультиплеере можно сделать сон по общей договоренности + систему голосования за сон. Наберется 75% голосов - и баиньки. В одной комнате, например. А если там еще и женские персонажи будут, вообще такая хорошая кучмала получится ...

А длительность сна можно сделать выставляемой при создании сервера, или минимальную - 30 сек, или выше, чтоб, скажем, успеть встапь, размяться, покурить....

Еще хорошую идею предложили - перевешивать камеру на другого игрока...



DA_Star 23-10-2003 07:48:

Real Scorp
Наберется 75% голосов - и баиньки.

Нравится не нравится, спи моя красавица.

В одной комнате, например. А если там еще и женские персонажи будут, вообще такая хорошая кучмала получится

Че на групповуху намекаешь. Водще похоже на логово вампиров будет. Прикольно будет туда гранатку Ф1 подбросить. Или пару.



Л.Крот 23-10-2003 08:14:

Ну я в этой ветке впервые, если не ошибаюсь...
Может, не читал всего, я не прав, но я вижу сон,
как элемент сюжетной линии, короче говоря, заставка..
А то как?
Скрипты будут сами генерироваться?
А в чем смысл смотреть один и тот же сон по нескольку раз....
Поправьте, если что...



DA_Star 23-10-2003 08:44:

Л.Крот
Не, на заставку долго смотреть напрягает.
В одиночной миссии просто ускоренно все обрабатывается.
А проблема с кооперативным мультиплеером.

Ты кстати мое письмо с Yandex' а получал?



Л.Крот 23-10-2003 18:44:

Ты не так понял.....
Заставка - не значит сон в реальном времени....
Просто, коротенькая заставка\ролик, одна за всю игру.....
Или рассматривать сон, как выход из игры....
Хотя все это, ИМХО, не прокатит.

Письмо - получал.
Даже ответ написал, если не изменяет память..



yahoo611 24-10-2003 03:02:

Lightbulb

Real Scorp
идея хорошая... но. имхо, голосовать не нужно. если, скажем, играем командно, допустим, 5 на 5 игроков (ну может локальная сеть), то можно проще сделать. зачем голосование? не проще ли договориться в чате? "спим? я хочу." - "спим, ок. yahoo, на стражу". я стою на страже пока все спят. или двое. имхо - оптимальное решение.


вопрос другой: как быстро будет идти время? скажем, как в гта 3 (да и vc тоже): игровой час = реальная минута.



DA_Star 24-10-2003 07:22:

yahoo611
Выше почитай. Время будет идти раза в 3 дыстрее.
И тут эти заморочки ты уз сам себе в игре придумывай, кто у вас там на стреме стоять будет.
А вопрос животрепещущь в том, что люди, которые спят, будут лицезреть на мониторе. И как скрасить то время нахождения в анабиозе.



Л.Крот 24-10-2003 07:46:

В три раза быстрее.....
Это вместо девяти часов, я сплю 3 часа.....
Вместо того, чтоб играть, я буду смотреть какую-то ...

Вот подумайте!
Чтоб сон был интересным - нужны события а это:
a) Нужны отдельные сюжеты.
Б)Все надо заскриптовать.
в)Нужны отдельные монстры\ модели
г) Отдельные игровые миры.
дСделать, чтоб все действительно было похоже на сон.

И все равно вы не получити и десятой части того, что вы можете наблюдать в реальном сне.
Это будет простая пародия на сон, и ничего более.....



Basil 24-10-2003 11:22:

Все договариваются и ложатся спать, а далее - ускоренный просчет событий как в сингле.



Maklay 25-10-2003 03:46:

Basil Один стоит на стрёме, а тут нападает группа "Долг", он сам всех мочит, а затем только все просыпаются. Классный мультиплей?



Basil 25-10-2003 20:50:

Maklay Я говорил только про кооператив, когда все игроки состоят в одной группировке и бьются против монстров.

Ни о каком "стреме" речи быть не может в этом случае - спать ложатся все.



Maklay 27-10-2003 07:46:

Basil Так всех и положат монстряки.



Basil 27-10-2003 15:54:

Maklay В сингле тоже будет такая вероятность.

Не спи где попало.



Dark_Demon 28-10-2003 15:32:

про безопастность сна можно сказать одно если проходиш кооперативом то один может быть на стреме а 2 спать.... если играеш один то как найти безопастное место!? очень просто залезаеш на чердак или заходиш в дом желательно неочень разрушенный... и на входе ставиш парочку растяжек! а на подходе к дому парачку сигнальных ракет.. вот и все если какая нить живность решит отобедать игроком то на подходе сработает ракетница и игрок проснеться так как будет шум свист если уж очень крепко спит.. то зацепившись за растяжку взорветься граната.. тут любой соня проснеться!
сон должен проходить так юзаеться спальный мешок (анимаеция ) вид от 3 лица чел достает мешок и ложиться спать... камера так и остаеться с видом от третьего лица.. в правом верхнем углу бежит шетчик времени восне приэтом экран слегка затемняеться или затуманиваеться... некаких картинок ненадо! при пробуждении нужно время для орентации естественно начинаеться 3 -5 сек замедление отклика мышки. т.е. какбы подтормаживать начинает...
потом все нормализуеться... просыпаешся вуже от 1 лица... на полу лижит спальный мешок эзаеш его и он убераеться в рюкзак...
я думаю это более реально и наиболее легко и доступно реализовываеться......
зачем шетчик сна!? чем больше спиш тем больше можеш бодорствовать и медленее устаёш!



Chekov 28-10-2003 23:36:

Arrow

Я бы предпочел возмонжность ставить будильник. Поставил будильник, допустим три часа поспать, нжимаешь на кнопку экран потухает или что-нибудь другое, главне что-бы не было видно что происходит. Потом плавно появляется опять картинка, что видиш и слышно еще как будильник звонит. Но если тебя разбудили, то в этом случае так же плавно приходишь в себя, но в начале еще не знаешь что произошло, только сышеш что будильник не звинит. А сколько время прошло узнаешь только тогда, когда на часы посмотришь или по тому день сейчас или ночь.

Такое пробуждение мне кажется интересней, потому что, как и в деийствительности в первый момент не знаеш почему порснулся и сколько спал.

Кстати часы выходит тоже нужны, хотя бы уже из за сна, да и для других вещей не помешало бы, не это уже, мне кажется, для другой темы.



yozik-mytant 29-10-2003 03:10:

Пусть спит, а опастность - ушами слушает, как в ЦС - топот врага, тока более чуствительно, чем обычно в игре!
И предчуствия отдельных монстров - появляются в образах сна
например. Навороченые образы снов ни к чему, просто поспать - востановить уровень здоровья \ морали. Секунд 40 -50 за 1 сон = 4 часам. У долго неспавшего - глюки )))))))))



yozik-mytant 29-10-2003 03:13:

В мультиплеере - сон ускоренный - как нинзи - спят 2-3 мин в сутки. Условно кароче.



nerst 15-12-2003 13:52:

Все очень просто: в мультиплеере отрубить функцию сна.
Другой вопрос что делать если человек вышел из игры :-/ Можно сделать, чтобы он в обморок на все это время падал ) или засыпал - представляю идут 4 чела по зоне - бац, двое из них ничком на землю и спать )
Хотя можно изобразить какое-нибудь погодное явление, например, в одного молния нечаянно так попала,
другой в локальную аномалию забрел ) тьфу, вот ведь глупости то..



eugenious 28-09-2004 18:29:

___Да порнокартинки надо показывать на мониторе во время сна - игрок будет онанировать и не уснёт! Заодно и для здоровья полезно - оградит от застоя простаты и спермотоксикоза... И кооператив легко организовать...
___А если серьёзно, то в кооперативе пусть спят все...
___А про сны самая здравая идея - это показ прошлых наиболее впечатляющих событий дня - битвы, успехи, а также поражения - от третьего лица...



eugenious 28-09-2004 18:49:

___Выход из игры должен считаться сном - а сон в свою очередь сейвом - так было в ГТА3 - поспал, и жизни восстановились, и копы отцепились, но и время прошло... Самое простое...
___В свою очередь расстелил спальный мешок и засейвался... Ну или на сеновале... с какой-нибудь подходящей для этого дела мутанточкой... или на худой конец, мутантиком...

___Сильноранили - поешь и поспи - вот тогда и восстанавливается здоровье-то...



SerGee 20-10-2004 12:24:

"Я дал разработчикам ссылку на этот топик, им действительно интересны наши идеи " cpcat
а если интересны почему молчать, ни бачуть ... чи шо случилося со связью на Окраине



Suppafly 26-10-2004 12:26:

А у меня впечатление, что разрабы уже так устали от четырехлетней эпопеи, что просто хотят поскорее вывалить продукт на рынок, только издатель им этого не дает. А они поэтому ни хрена не делают



RedArroW 29-11-2004 11:08:

а что мне делать когда эти самые СНЫ достанут до чертиков? Согласитесь, неприятно, когда во время какой-нибуть "битвы" мой стралкер ухрюкается спать, а я ничего не смогу с этим поделать. Хотя можно пойти пообедать ведь "Сон будет и он будет по длительности как реальный (естественно, в пересчёте на игровое время, которое будет раза в 3-4 быстрей реального)."


Текущее время: 23:10

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.