Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Водяное оружие в “S.T.A.L.K.E.R.” как детектор гравитационных аномалий (и не только)? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49294)
Водяное оружие в “S.T.A.L.K.E.R.” как детектор гравитационных аномалий (и не только)?
Как насчет водяного “оружия” в игре как некого аналога гаек. Тоже за дешевый примитивный “детектор” аномалий сойдет. Может кому-то понравится больше стрелять водой, чем бросать гайки. Дальности действия того и другого, по-моему, сравнимы. Если сделать грамотно полет воды в гравитационных аномалиях, то и глаз порадуется.
Даже, по-моему, есть некоторые преимущества перед гайками… Можно быстрее обнаружить границы аномалий. Гайки ты кидаешь по одной, а из водяного оружия можно пальнуть струей, двигая ствол по горизонтали или еще как.
И еще… Воду хотелось бы набирать из всего, что содержит эту воду: водоемы, бочки, фляги и т.д. и т.п. Вместимость емкости с водой в это “оружие” должна быть не очень маленькой.
Кстати, в водяное “оружие” можно наливать не только воду… но и другие жидкости.
Basil
Эй, Базиль, может хватит? Девелоперов-то тут нет!
Девелоперов-то тут нет!
Эй, Саинт Трупер, у тебя есть более рациональные предложения?
Небольшое дополнение…
Водяное “оружие” можно не делать в массовых количествах, и не делать продажу его в магазинах (детских, в том числе ) на любой вкус. А можно оставить пару экземпляров в заброшенных домах, валяющимися среди игрушек. Кто найдет и догадается, для чего их можно будет использовать, тому… тому флаг в руки…
В общем, основным примитивом останется гайка!
Так пойдет?
...сегодня, неподалеку от Блок-поста 3 был зверски замочен из водяного пистолета военный патруль...
Showstopper
...сегодня, неподалеку от Блок-поста 3 был зверски замочен из водяного пистолета военный патруль...
...так военные пытались отмазать обоссавшихся от страха новобранцев...
Showstopper Basil
Да, вот это вас глючит, камрады............. Реально глючит..............
Допустим этот пистолет уже зделали. Но как ты увидишь эту струю? Видь говорилось шо гайки ели видны так шо применяли болты, а ты хочешь увидить струйку... Или в придачу к пистолетику бинокль продавать?
Tikkes
Проблема с гайками была, по-моему, не только в ее размере, а по больше части в том, что, когда ты ее кидаешь, трудно проследить за ОТДЕЛЬНО взятым маленьким предметом. А струя – это струя, хоть она и тонкая. В реале, лично я, ее очень хорошо вижу. А ты – нет? Или из водяного “оружия” не доводилось стрелять? Да и в гравитационных аномалиях со струей должны будут произойти некоторые изменения, которые невозможно не заметить.
В реале её отлично видно! А вот в игре трудно будет если не возможно. Поэтому и использовали в демке болты в место гает - не видно. Ты при разпешеении 1024*768 шнурок плохо увидишь, не говоря о струйке.
Tikkes
Реализацию струи воды в играх я не видел. По крайней мере, специально не искал ее и не обращал внимания. Спорить не буду, на каком расстоянии ее можно разглядеть, и при каком разрешении.
Но при реализации водяного “оружия” в игре в качестве “детектора” гравитационных аномалий, разглядывание струи может и не понадобиться. Если дело действительно только в разрешении, можно сделать примерно так… Просто стреляешь (в радиусе 30-50 см, струю точно должно быть видно – “оружие” все-таки перед носом практически будет) и если на пути возникла аномалия, то струя начинает превращаться в водяные шарики, и они разлетаются в каком-либо направлении. Издалека это будет выглядеть как некое туманное облако, которое и укажет на то, что перед нами аномалия. Если же ничего подобного не происходит, то это значит, что на пути аномалии нет.
Basil
струя начинает превращаться в водяные шарики
Это как же должен быть направлен вектор силы у аномалии, чтобы струю так колбасило?!
Знаешь, Basil, по-моему тебе можно вручить приз как автору самых бредовых и ненужных в игре идей (это я без наезда, просто констатация факта...)
Мляяяя... Еще один умник и судья в одном флаконе!
И насколько я понял - полный casual! (без обид )
Это как же должен быть направлен вектор силы у аномалии, чтобы струю так колбасило?!
Во-первых, я не претендую на то, чтобы все было реализовано так, как я описываю.
Во-вторых, чтобы разговор был предметным, объясни для начала, как ты себе представляешь гравитационные аномалии и что такое "вектор силы у аномалии"?
Пы.Эс.
Если разговор дальше предметно не пойдет, то можешь обижаться на вторую строчку сверху!
Basil
можешь обижаться
спасибо за разрешение, но не буду. Я вообще не обидчивый. :wink:
как ты себе представляешь гравитационные аномалии
Мне не надо самостоятельно что-то представлять или выдумывать, ибо я книгу читал, в которой описано что они из себя представляют
"вектор силы у аномалии"
Ну как бы тебе объяснить-то попроще....
Если упрощенно - это направление, в котором прилагается сила, создаваемая той самой аномалией. А вообще, по поводу "вектора силы" - это не ко мне. Лучше почитай учебник физики (8-ой или 9-ый класс, если не ошибаюсь....) - там очень хорошо об этом написано Просто сейчас уже, к сожалению, дословно определение не помню
Роланд
То, что ты где-то, что-то читал, не значит, что именно так будет реализовано в игре.
И то же про мои предложения… Совсем не факт, что в игре будет аномалия, попадая, в которую, предметы оказываются в "невесомости". Именно такую аномалию, я имел в виду, когда писал о превращении струи воды в водяные шарики. Это был просто пример, как можно обойтись без разглядывания струи для тех, кто боится не увидеть струйку на своем экране.
А что такое “вектор силы” я знаю очень хорошо. Просто хотел узнать, как это себе ты представляешь. Не люблю, когда фразы, претендующие на истину в последней инстанции, звучат голословно.
Камрады, сдаётся мне шо вас таки заносит. Ну не делайте вы из серьезной игры посмешище! Где это видано - здоровенный сталкер с водяным пистолетиком. Да нелюди сосмеху помрут - и ружьё ненужно! Вообщем я против.
Mr. Lucky
Да ты на резалты голосования посмотри - всем понятно, что это блажь , поэтому все против
Просто иногда ж и пофлеймить хотца.....
Хватить флеймить, камрады, держите себя в руках. Лучше придумайте что-нибудь новенькое
Mr. Lucky
Ну не делайте вы из серьезной игры посмешище! Где это видано - здоровенный сталкер с водяным пистолетиком. Да нелюди сосмеху помрут - и ружьё ненужно! Вообщем я против.
Интересно, если бы на голосование поставили гайки, чтобы тогда камрады наговорили. Уверен, что если бы разработчики выложили свои идеи - половину бы наши доблестные камрады обос… Я бы тоже в этом поучаствовал.
Роланд
Я бы посмотрел на результаты голосования по гайкам...
Basil
Я бы посмотрел на результаты голосования по гайкам...
Ну вообще-то гайки изначально были описаны в книге (как и результаты действия гравитационной аномалии), так что голосовать по ним никому и в голову не придет - они просто должны быть и все
Роланд
Говорили же уже. Игра делается под впечатлением рассказа и фильма, а не по ним. Общими там будут только концептуальные вещи. Гайка, конечно, концептуальна, но даже ее заменили на болты. И никто даже не чихнул. Так что, гаек не будет!
Я имею в виду то, что если бы такие вещи выкладывали на голосование, то совсем не факт, что они бы набирали больше голосов “ЗА”, чем “ПРОТИВ”.
Реализацию струи воды в играх я не видел.
Играй в Postal 2, если не видел. Поссышь - увидишь - ничего красивого... Но GSC врядли бы плохо реализовало...
Реальную воду, с преломлениями и отражениями да с эффектом Френеля — только шейдерами и на нормальных тачках.
А иначе — голубые шарики что-ли? Оно вам надо?
ИМХО, сабж поимеет смысл только если вообще подобная реализация воды будет предусмотрена (брызги там по лужам, и т.п.), а енто Сталкер 2-3, не иначе
Так что время подумать еще есть
Stalk
Играй в Postal 2, если не видел. Поссышь - увидишь - ничего красивого...
Ну, слава Богу... Хоть струю видно.
Текущее время: 02:02
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.