Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- Отключение респавна монстров (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50522)



Valem 09-06-2003 09:28:

Отключение респавна монстров

Слышал, что такая прога есть. Никто ссылку не подскажет?

ПС: если была уже такая тема - звиняйте, поиск не работает.
__________________
Всё, что говорю я, - ИМХО.
Всё, что говорите вы, - ваши ИМХИ.



Silicoid 10-06-2003 07:20:

А зачем? Неужели тебе так трудно играть?
По мне так наоборот, где бы найти такую прогу, которая бы повысила респавн монстров и сделала бы их сильнее, а то достойных противников, кроме как на Пике восхождения и не найти больше.



tarik 10-06-2003 11:34:

Silicoid - играть не трудно, просто они достают. Я в первый раз играл, забросил как раз по этой причине - меня достало постоянно воевать



Valem 10-06-2003 13:38:

tarik Во-во. И я о том. Ща во второй раз сел играть - опять стало задалбывать.



tarik 10-06-2003 13:41:

Valem - ну я где-то полгода не играл, потом сел и в принципе спокойно доиграл хотя эти сволочи все-таки достают



Silicoid 10-06-2003 14:24:

А может все дело в командах, которые вы собираете. Если хотите, чтобы не доставали, генерьте "Танковые Команды" и будет вам счастье, у меня как раз сейчас такая есть, прохожу потихоньку, всего 11 уровень, а уже no problems. И сразу могу сказать, что когда команде стукнет 18-й уровень, вообще беспредел начнется, не монстры за мной будут гоняться, а я за ними.
Но это еще не скоро, играю только по выходным, поэтому сейчас я пока потихоньку прохожу квесты и смакую этот будущий момент в воображении.



tarik 10-06-2003 14:29:

Silicoid - ну я не могу сказать что мне проходить было сложно просто сам процесс выноса монстров достает. Я ж таки не в дьяблу играю



Valem 10-06-2003 23:25:

В Дьяблу можно и так порезаться.

Silicoid Танковая команда - бойцы и пара магов?

ПС: и не надо на меня ламером ругаться.



ВВС 11-06-2003 08:19:

Valem На самом деле танковая команда - это ниндзя-фэйри с CoC. Страшный зверь!!!! Ну да эта тема неоднократно здесь поднималась.



Silicoid 11-06-2003 09:18:

Valem
Танковая команда:
1. Бойцы играют не последнюю роль. Минимум один чистый боец, оптимально два.
2. Команда должна иметь все защиты (при минимальных расходах). Минимальные затраты один бишоп, оптимально два. Но здесь есть и другие варианты: например пара Священник+Маг обеспечивает комплекс всех необходимых защитных заклинаний (Маг. защита, Броня, Щит от стрел, Зачарованый клинок, Рентген, щит стихий, духовный щит, благословление, богатырь) не хватает правда ускорения, а оно бы очень не помешало войнам.
3. В команде обязательно должны быть халявные лечилки (они залог вечной жизни): бард и механик (даже если вы их терпеть не можете, все равно только ради Общего Лечения всегда и везде их уже можно взять)
4. Команда должна иметь хорошо раскачеными такие навыки как Артефакты, чтобы не было проблем с распознованием всякого мусора, для сильных вещей можно и закл кастануть. Мифология чтобы не мучаться в бою гадая сколько еще осталось дубасить монстра. Замки и ловушки, чтобы не стоять 3 часа перед дверью и дубасить ее головой, а также чтобы не схватывать все перелести от ловушек. Закл воровоство после патча уже практически бесполезный, можно не брать.
5. В команде не должно быть резких контрастов по живучести и экспе, поэтому команды войны + маги в затяжных битвах могут не выдержать (тем более у мага нет лечения), три фиребола и маги трупы, войны и 10 выдержать могут.
6. И главное команда должна выдерживать несколько битв подряд без сна и отдыха, промежутки между битвами 3-5 минут, примерно такая частота когда ходишь по узким дорогам. А также должна быть способна биться с очень большим количеством врагов (толпы из 50-100 монстров не должны пердставлять проблемы)

Конечно все пункты учесть трудно + еще танковые команды как правило скучные (бои очень скоротечны и однообразны). Но веселье весельем, но если битвы уже настолько надоели, что начинают задалбывать, то танковые команды как нельзя кстати, они сводят время потраченое на битвы к минимуму, высвобождая его для изучения мира и вдумчивого решения квестов.

В данным момент у меня такая танковая команда:
1. Воин-ящер - быстрое развитие, мощные удары и т.д.
2. Воин-муук - в принципе можно было бы взять и второго ящера, но у них минус к менталу, компенсировать его можно Шлемом Ясности, но он только один, поэтому может получиться так как у меня было в одно из прохождений, если нарывался на сильных псиоников, один ящер сходил с ума (без шлема) и дубасил второго со шлемом . Поэтому лучше взять другую расу, а мууки само подходящие для них есть такой супер мечик (меч Гиганта).
3. Два барда-хобита - Почему два? Потому что дудок очень много и два их используют на 200%, плюс инструментов Цимбалы Целителя две штуки, а это в два раза повышает живучесть команды. Заодно барды покрывают такие статические навыки как Артефакты, Мифология, Общение, Кражи.
4. Механик-карлик - удачно дополняет бардов по заклам, + взламывает замки и ловушки.

И последний перс обычно у меня был Бишоп, чтобы компенсировать все, то что не могут барды и механики, но по опыту могу сказать что под конец игры Бишоп тормозит группу (и не надо в меня кидать тухлыми помидорами ) , несмотря на свое большое количество заклов, он практически не участвовал в бою (просто не было необходимости как это не странно), зато по живучести он очень сильно отставал от других, у войнов уже 200+, у бардов 170+, а у него 60+, в рузультате если применялись массовые магические атаки на команду, приходилось лишний раз его подлечивать и всячески оберегать (да и дох он у меня постоянно, порошков воскрешения на него не напасешься), в то время как другие персы были очень живучие, очень резистивные (за счет вещей) и могли очень долго терпеть магические атаки.

Поэтому в это прохождение я взял вместо бишопа, самурая. Почему его? потому что бард+механик обеспечивают все необходимые защитные и апгредные заклы (которые я перечислил выше), кроме трех Щит от стрел, Зачарованый Клинок и Щит Стихий, все это может дать либо Маг, либо Самурай, Маг дохлый сразу выкидываем, берем самурая, он живучий даже живее бардов.

А теперь рассмотрим как будет рулить эта команда на 18-ом уровне:
1. Будут все защиты (6,7-го уровня) всегда везде и в любой количестве, без сна и отдыха :
Бард: маг. защита, благословление, ускорение, духовный щит
Механик: Броня, Рентген, Поиск секретов, ангел-хранитель, Богатырь
Самурай: Щит от стрел, Зачар. клинок, Щит стихий (здесь не всегда и везде придется магическими нектарами кормить, не будет же в самом деле команда спать ради одного самурая, а сон нужен только ему).

В бою Барды в зависимости от монстров будут выполнять следующие однообразные комбинации:
1. Безумие+Заморозка, Либо Пандемониум+Массовая заморозка. В зависимости от того, где мы находимся в подземелье или на открытой местности.
2. Армагеддон+Инсульт, либо Армагедон+Жизнекрадство. Здесь в зависимости от резистов.
3. И наконец третий вариант если монстры очень резистивные, то барды в первом ходе колдуют Благословление+Ускорение, а потом идут одни сплошные Общие лечения (вечная жизнь).

У Механика следующие комбинации:
1. Против Ринжинов: Кровь-кипи
2. Против Рапаксов: Удушение
3. Против всякой мелочи (воры, тараканы и т.д.) Землетрясение
4. Против толстых резистивных тварей (големы). Богатыри на войнов, а потом непрерывные ангелы-хранители на всю команду (очень приятная вещь )

Причем не важно с каким КПД (коэффициент полезного действия) они будут работать, если 10% монстров подвергается атаке, то за 10-15 ходов будут подвержены все. Барды просто замучают до смерти монстров непрерывными атаками, потому что кастование у них халявное, его не жалко, кастуй сколько хочешь до посинения. Для магов, писоников и т.д. каждый неудачный каст (а если КПД ниже 50% то это явная неудача) это потеря манны, времени т.д. Вы конечно можете парировать словами за 10 ходом уже убить могут, на что я могу ответить, что какую либо другую команду и могут, но эту нет!
Потому что: Если монстры наносят только прямые повреждения и сумарно за ход эти повреждения не превышают жизни перса, то у монстров практически нет никаких шансов убить команду (3 Heal ALL у бардов и механика, сведут на нет все их потуги). Единственный способ убить такую команду это применить сильное мгновенноубивающее заклинание (воля смерти, зыбучие пески, смертоносное облако и.т.д). Монстры (не фиксированые, а респавнящиеся) владеющие такими заклами практически водяться только в одном месте: Пик восхождения. У меня за всю игру такими танковыми командами, персов (не всю команду, а одного или двух) убивали только там (2 или 3 раза). Потому я и говорил что кроме как на Пике, достойных монстров больше нигде нет.

Войны, ну тут все понятно рубаки:
на 18-ом уровне под ускорением, богатырем и благословлением два война реально могут в сумме за один ход нанести 1000+ урона монстру. По ним же практически никто попасть не может, а если и попадут то весь урон поглатиться, а если не поглотиться, то ангел-хранитель отведет его, а если не отвел, то барды вылечат(!!!).

Самурай:
на 18-ом уровне с шлемом бесконечности, робой омоложения и амулетом недбара (если не поленитесь залезть в донжон), будет иметь бесконечную манну. Заодно будет живуч, иметь высокий АС, крутое оружие (клинок Мурамазы если повезет, а так клинок Бушидо). Вообщем будет Сильный Живучий Боевой Маг.

Естествено прокачка должна быть правильной:
Войны - живучесть, сила, ловкость, подвижность (под конец воин ящер даже на пятый навык может перекинуться, все остальные будут 100)
Барды, Механики - Живучесть, Благочестие (стамина и самое главное Железная Воля, защита от мгновенноубивающих заклов), сила.
Самурай - живучесть, ловкость, сила, интеллект

Вообщем команда будет без сна, без отдыха без каких либо подзарядок у торговцев (один раз купил вещи, надел и больше почти ничего не нужно), будет рубить монстров. Единственный ее недостаток в команде всего один портал (и тот поздновато появляется), но в том то все и дело, что для такой команды ходишь пешком совершенно не напряжно. К тому же в игре можно обойтись и одним порталом: Ставите его возле телепорта в замке рапксов, который ведет в арнику и все, до любой точки 5 минут хотьбы:
1. Арника - портал, телепорт и мы на месте
2. Тринтон - портал, телепорт, арника, легкая пробежечка как по парку "по дороге в тринтон" (все бои 1-3 хода, если вы в настройках еще поставите на максимум: скорость боя и движение монстров, то весь бой займет 1-2 минуты), пробежались собрали экспу и мы в тринтоне.
3. Утес мартена - портал, телепорт, арника, пробежка до домика, телепорт тиренгов (метро), можно съездить в ущелье рапксов
4. Бейджин - после утеса, через болото
5. База анпаней - после арники либо пробежка по дороге в арнику, либо в домик и оттуда в пещеры гигаса, либо на метро через тиренгов
6. Дикие горы - после базы анпаней рукой подать

А за счет того что в команде всегда есть рентген (механик), можно вообще пробежаться и ни разу не вступить в битву.

Короче говоря танковая команда это: Высокая живучесть, сильные удары, халявные заклы



Bobol 11-06-2003 10:42:

Silicoid
Спасибо за трактат.
Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет.



Silicoid 11-06-2003 12:30:

Bobol
Это тоже очень хороший атрибут танковой команды, если не жалко времени и 1-го уровня, можно сделать всех 6-рых персов ворами, прокачать на первых крабах скрытность, а потом конвертнуть их в соответствующие необходимые классы, времени уйдет куча, но тогда точно никаких проблем вообще не возникнет: 6 персов невидимок на 2-ом уровне это беспредел.

Но я так не люблю делать, потому что как только я начинаю заниматься тренировкой (нудной и долгой) у меня тут же возникает такая подленькая мысль "А не выставить ли мне редактором сразу требуемый атрибут в необходимое значение, все равно ведь я добьюсь своего и раскачаю, так какая разница как, если результат одинаковый ". Чтобы у меня таких мыслей не возникало, я никогда не занимаюсь тренировками, раскачка только по ходу дела!



Bobol 11-06-2003 12:50:

Silicoid
Спасибо за трактат.
Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет.



SailorCat 16-06-2003 13:19:

....процесс выноса монстров достает. Я ж таки не в дьяблу играю
вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей или того же EOB1 и 2 (первый шаг мой в CRPG).



Silicoid 16-06-2003 13:38:

SailorCat вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей

А разве в ранних частях было не то же самое? Вроде точно такой же вынос монстров, даже еще труднее было (некоторые так и не смогли дойти до конца из-за тяжести боев).



SailorCat 16-06-2003 13:54:

Silicoid
как бы сказать в двух словах - в первых частях был процесс "выживания" в любой ситуации, в последней это превратилось в бесконечный "мордобой", возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким ) тчк

не дошли только те, кто не смог решить безумные паззлы (соот-но не убив того(тех) самого последнего монстра(-ов) ). Сам я ни 7 , ни более ранюю часть не прошел, но было безумно интересно читать полное руководство "удивительного похождения"



Silicoid 16-06-2003 15:02:

SailorCat возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким )

Какой-то парадокс получается: Одни говорят, что невозможно тяжело играть, бои надоели и вообще бросаю это дело, а другие говорят не хватает хардкорной сложности, легкий доступ к артефактам. Какой обширный разброс мнений.



Valem 16-06-2003 21:33:

Silicoid А тут - кому что больше нравится: кому - паззлы да квесты, кому - рубилово-мочилово.



Lelas 18-06-2003 10:25:

А можно пройти игру не присоединяя к себе ни кого из NPC , просто жалко будет выкидывать раскаченных бойцов ?



Silicoid 18-06-2003 13:50:

Lelas
Можно, если захочешь.
И кстати для присоединения NPC выкидывать никого не надо, для NPC предназначены два верхних слота, эти слоты только для них, в другие слоты они не лезут, так что можешь присоединять, не боясь потери своих раскаченых бойцов.



Lelas 18-06-2003 15:15:

Ясно а опыт там делится на всех поровну и на неписей тоже ?



Silicoid 19-06-2003 09:23:

Lelas
Поровну между Выжившими и на неписей тоже.



PHOEN!X 19-06-2003 09:31:

Lelas
Угу, опытом делиться надо!



Lelas 19-06-2003 10:30:

Silicoid
Я создал танковую команду как ты говорил, опыт повышается равномерно у всех, но Самурай чето отстает.
С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ? Пока ему качаю живучесть и ловкость .
А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ?



Silicoid 19-06-2003 11:53:

Lelas
С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ?
Значит так:
Самурай будет немножко (под конец разница всего в 2 уровня) отставать это естественно он же продвинутый класс. Самурая в мага превращать не надо. Он начинает изучать магию волшебство с пятого уровня, как только он получает ее сразу же покупай ему все книги какие только найдешь, в бою сначала магию колдуй (на максимуме, не бойся отражений и т.д.), а потом в ближний бой. Рекомендую ему покачать посохи, у рапаксов есть Зайтохи Бо супер палка для самураев.

А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ?
Я ничего не перепутал. Неопытному игруку может показаться довольно странным, что бардам и механикам надо качать совершенно не то, что кажется логичным

Поясняю:
Бардам и Механикам благочестие нужно вот зачем:
Основной ресурс у бардов и механиков это стамина, т.к. они используют ее для своих инструментов и гаджетов.
Стамину поднимают три характеристики:
1. Сила
2. Живучесть
3. Благочестие
Т.к. барды и механики у меня в команде ничего кроме своих инструментов не делали (иногда постреливали из луков), то весь упор шел имено на повышение стамины.
Почему имено я качал сначала живучесть с благочестием, а потом уже только силу. Все дело в экспертных навыках. За живучесть 100 дают стальную кожу (поглощение физического урона), за благочестие 100 дают Железную волю (увеличение сопротивления магии), а за силу дают Усиленый Удар (больше урона от ближнего оружия). Так как барды и механики у меня стоят в середине и в ближнем бою практически не участвуют, то усиленый удар им нафиг не нужен, поэтому концентрируемся на живучести и благочестии.

Почему не надо качать механику и барду интеллект?
Потому что повышение интеллекта всего лишь увеличвает скорость роста навыка Музыки и Механики, а это совершенно не нужно, потому что эти навыки и так как на дрожжах растут из-за постоянной кастовки. Плюс к тому же интеллект 100 дает экспертный навык Сильное Колдовство, а этот навык НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ бардами и механиками он только ДЛЯ МАГИЧЕСКИХ КЛАССОВ (маг, алхимик и т.д.). На кой фиг нам нужен этот бесполезный навык? Правильно он нам совершенно не нужен, поэтому мы и выбираем живучесть и благочестие.

Под конец игры у меня ВСЯ команда практически ВСЕ бои проводила без Духовного щита и Щита стихий. Одной халявной магической защиты 7-го уровня было достаточно (все резисты 100 за счет вещей и железной воли). А это значит что 80% монстров (колдующие) для такой команды просто мясо, которое щекочет их своей бесполезной магией

P.S. Кстати я уже закончил прохождение этой танковой команды и у меня есть save:
1. команда 24-го уровня
2. Прохождение на уровне сложности Нормал (никаких переключений на легкий или эксперт не было, а также никаких тренеров)
3. Save в звездном круге прямо перед началом разговоров с белл и чернокнижником.
4. Все крутые монстры убиты, все секретные донжоны пройдены
5. Все мисси у тиренгов и анпаней выполены, кроме деструктивных. Анпани и тиренги помирены.
6. Ни одного непися не убил, все живы здоровы
7. Единственный портал у самурая стоит возле телепорта рапаксов.
8. В арнике в таверне у Хели, куча вещей которые я не использую, но которые жалко продавать (прямо музей )
9. В сундуке Энтони, лежат ненужные квестовые предметы, которые выбросить нельзя (зачем хлам таскать, вот и лежат)
Если кому-то надо пишите на ящик [email]silicod@pisem.net[/email], я могу выслать в запакованом виде (zip) весит около 300К

Выводы по команде:
1. Самураи рулят, в следующий раз возьму двух. Выучил всю магию до 6-го уровня включительно, 7-ой не знает . Раскачен по мечам, посохам и броскам. с Затойхи Бо делает 2-е атаки по 2-а удара каждый удар 30-50 урона, под ускорением (а оно халаявное в каждом бою) еще один удар делает. Манная не кончается вообще!, шлем бесконечности + роба омоложения + амулет недбар = 2 минуты и полный пул манны. по живучести обогнал бардов, чу-чуть недогоняет войнов.
2. Меч Мууков крут, пока не появляется другой двуручник круче его (мне выпал из Нессиного ящика меч Экскалибур, поэтому меч гиганта отложил на полку), а также мне выпали еще куча крутых мечей: Меч Мститель, Огненый меч и т.д. Аж разрываюсь не знаю что кому дать . Кстати hint: Если хотите получить крутые вещи - приходите в локацию уже с высоким уровнем, вещи лучше выпадают.
3. 2-а Барда и Механик никому практически не дают подохнуть (3 лечилки %O), за всю игру у меня было 2 смерти - обе на Пике восхождения, обе от Смертоносного облака, которое кастанули Небесные Джины охраняющие Храм Хаос Молари, в первый раз помер Воин-Ящер, во второй раз помер Бард. Причем померли уже на последнем ходу и я не успел их оживить, пришлось перезгружаться т.к. терпеть не могу нарушения синхронного роста экспы
4. Мой рекорд в этом прохождении: Толкучку в Храме (ведьма, 2 смерти и 6 культистов) убил за 4(!!!) хода
Подманил их к выходу, затем включил боевой режим, забежал и оказался прямо перед ведьмой с 2-мя смертями, затем бард - пандемониум, механик вакуумизатор, половина культистов трупы, оставшиеся безумны, затем ускорение, благословление, механик - богатырь. в 3-4-ом ходу войны забили ведьму со смертями, а барды с механиками в этом время дистанционно уничтожили культистов, они даже не успели элементалей кастануть

Короче получилось отличное прохождение, никаких напрягов с монстрами, шел как по маслу, прохождения по всем локациям (кроме Пика) как прогулки по парку. Вот отдохну маленько и пойду заново: возьму еще одного самурая и валькирую (хочется крутых копий потаскать)...



Valem 19-06-2003 12:05:

Silicoid А что ты думаешь насчёт Лорда?



Lelas 19-06-2003 12:34:

Silicoid
Спасибо что так подробно все разживал, пойду всех бить после работы.
Кстати интересная вешь, когда я ее купил в 2001 году , графика казалась мне убогой, и игра не интересной ,
а позавчера поставил, и так все прикололо, все эти кнопочки, пимпочки, прикольные голоса и это после таких великих игр как готика, моррорвинд, дааа полезно всетаки разнообразить.



Silicoid 19-06-2003 12:54:

Valem
У Лордов высокий потенциал, НО если вы его берете в команду, то не берите чистых войнов, иначе на фоне них лорд будет казаться убогим, до тех пор пока он более менее не начнет рулить. А все потому, что Лорд это тот же воин только без берсерка, но с магией. И поначалу с ним очень тяжело, так его специализация двойное оружие, а пока этот навык хорошо не раскачется Лорд будет сильно мазать, а если и попадет то без берсерка нанесет в 2 раза меньше чем воин стоящий рядом, с тем же мечом. Плюс к тому же Теологическая Школа очень плохо раскачивается, если не заниматься тренировками на всяких устройствах бьющих чу-чуть током (кликнул, полечился, поспал, кликнул... - а я лично это терпеть не могу), а качаться только по ходу дела (наш выбор!), то будет тяжело под конец, получиться у вас урезаный воин, еле еле знающий магию. . К тому же лордовская специальная фишка регенерация здоровья бесполезная совершенно, только по началу чу-чуть помогает, когда бутылок нет, а потом ненужна.
А если вы все же возмете и лорда и война, то всю игру вы подсознательно будете сравнивать их (навыки у них сильно пересекаются, оба бойцы, оба на мечах, я потому и качал самурая на палки см.выше пост, а качать лорда на палки - бррр ), и частенько лорд будет в проигрыше (ну нет у него берсерка и хоть ты тресни).

Валькирии же в этом отношении гораздо лучше, у них специализация Копья, воины же чаще всего с мечами, т.е. их навыки почти не пересекаются. Еще что хорошо, так это то, что у копий Средняя Дистанция Атаки, это очень очень полезная фишка (меч Гиганта, имеющий то же самое рулит имено по этому), плюс в игре куча крутых копий, 100% выпадающий или покупаемых. Вообщем с валькириями легче чем с лордами.

Короче говоря мой вердикт: лордам в танковых командах делать нечего , слишком много гемороя на начальном этапе, может испортить все впечатление от прохождения.



Silicoid 19-06-2003 13:00:

Lelas
Это известный физический эффект "Насыщение". Ты просто насмотрелся на все эти крутые графики, насытился их красотой и тебе просто захотелось чего-нибудь другого. Вот имено это и дает wizardry 8, графика в ней убогая, это да, но зато все остальное (как ты сказал: кнопочки, пимпочки, прикольные голоса и т.д.), вот это все на высоком уровне!



Lelas 19-06-2003 13:41:

Silicoid
Да мне еще с UFO понравились все эти дела с подготовкой к бою, экипировка патроны и в бой не спеша , обдумывая каждый ход стратегичить.



Valem 19-06-2003 21:30:

Lelas Стратегия - это всё-таки масштабность какая-то. К примеру, может быть стратегия прохождения игры, стратегия подбора персонажей. А бой - это тактика.



Silicoid 20-06-2003 07:06:

Lelas
Кстати я забыл предупредить. Танковая команда, про которую я написал в примере не совсем хороша для первого прохождения. Она больше подходит для игроков, прошедших игру хотя бы один раз и знающих где что лежит, в частности надо знать где спрятаны музыкальные инструменты для бардов и гаджеты для механиков, потому что чем быстрее команда их получит, тем быстрее она начнет рулить. Если же проходишь в первый раз, то естественно ничего этого не знаешь, играешь по принципу "куда бог пошлет", как результат команда может затормозиться в развитии. Поэтому для первого прохождения все таки рекомендуется брать Магические Классы (маг, священик, алхимик, псионик), у них все при себе, никуда ходить не надо, в отличии от команд с бардами, где приходиться много бегать по локациям за крутыми дудками.

Т.к. ты уже начал играть и переигрывать вряд ли захочешь , то могу посоветовать скачать с какого-нибудь игрового сайта табличку, где кратко написано "название дудки", "что делает", "и в какой локации лежит", это по крайней мере позволит тебе сузить круг поисков.



Lelas 22-06-2003 20:36:

Silicoid
Да, чет у меня не получается ни как научить колдовать самурая уже 10 уровень
а книги читать не может , чето не хватает а что не говорят, колдовать не умеет все круги красные.
Что ему там качать то надо Волшебство, чародейство, или воду, фиг знает,
он у меня в каманде щас самый бесполезный . Урон маленький наносит.



Lelas 22-06-2003 20:38:

Не мог бы ты мне наводку дать на сайт где искать эти дудки и гаджеты, а то чет я последнее время только бегаю от всех.



Silicoid 23-06-2003 07:14:

Вот здесь подробненько написано где что лежит:

http://www.igromania.ru/games/?wiz8+sol

Сначала вверху прохождение, если не хочешь читать, портить впечатление, просто быстренько прокрути вниз, все таблички внизу.



Lelas 23-06-2003 11:54:

Silicoid
Спасибо.
А че мне с самураем делать, слабое звено однака.



Lelas 23-06-2003 13:08:

К рапаксам за палкой мне еще очень рано, а сабелями своими он вышыбает по 6-7 жизей , в то время как воины по 30-40 уже лупят, и магия срывается да книги не читает, че ему надо уже 11 уроень. ?



Silicoid 23-06-2003 15:14:

Lelas
Терпение, главное, терпение. На фоне войнов и бардов, самурай будет казаться хиляком.
Чтобы покачать посохи можно пока купить у Энтони в Арнике палочку "Хай Бо".

Самурай в этой команде выполняет практически только следующие функции:
1. Кастовка двух недостающих заклинаний "Щит от стрел" (продается у Фазфаса в Тринтоне) и "Зачарованый Клинок" (продается у Брафита в Арнике).
2. Кастовка Портала и Элементала

Т.е. по сути дела Самурай это заглушка в команду, и его функция покрывать все то, что не могут делать войн+барды+механик. Из-за того, что самураю отводиться такая незначительная роль он и кажется слабым звеном (точнее не слабым, а дармоедом ). По сути дела команда могла бы спокойно обойтись и без него, но с ним она становиться полностью укомплектованной.

То что он книги не читает это значит еще не прокачался вот табличка (цитирую):

Есть четыре магических дисциплины (теория) - Wizardry(Волшебство), Alchemy(Алхимия), Psionics(Псионика) и Divinity(Теология). Есть так же шесть областей магии - Fire(Огонь), Water(Вода), Air(Воздух), Earth(Земля), Mental(Разум), Divine (Чудотворство).
Навык в теоретических дисциплинах даёт возможность учить новые заклинания... На самом деле практические навыки тоже роляют, но слабее, формула такая N = Теория + 10% Практика. N - определяется уровнем закла (видел, должно быть spell level 1, 2, 3 - в описании закла указывается).
-------------------------------------------------
Ещё изучаемые заклинания от уровня зависят... 'Чистому' персонажу (это маг, псионик, алхимик, священник и епископ) для изучения седьмого уровня нужно самому быть восемнадцатого уровня, прочим профессиям ('смешанные' (hybrid) профессии) - двадцать второго. ==============================================================
SPELL LEVEL ........CLASS LEVEL
................. PURE ... HYBRID
1 ................ 1 ....... 5
2 ................ 3 ....... 7
3 ................ 5 ....... 9
4 ................ 8 ....... 12
5 ................ 11 ...... 15
6 ................ 14 ...... 18
7 ................ 18 ...... 22
Spell Lvl ..... Min Skill Lvl
1 .................. 0
2 .................. 15
3 .................. 30
4 .................. 45
5 .................. 60
6 .................. 75
7 .................. 90

Min. skill level = (Навык в дисциплине) + 10% (навык в области).

Дисциплины - Wizardry, Psionics, Alchemy, Divinity, области - Fire, Water, Earth, Air, Mental, Divine.

Вообщем просто не обращай на него внимания, пусть себе там катанами потихоньку стукает, да заклинания мучает, он на раннем этапе выполняет роль "в семье не без урода" . Зато потом когда ты ему накупишь всего добра, он начнет потихоньку рулить. Все смешанные классы (самурай, следопыт, лорд, валькирия, ниньзя и т.д.) так себя ведут, привыкай, они долго раскачиваются.

P.S. Если уж он тебе совсем надоест, ты можешь его в любой момент выкинуть и взять себе новенького перса. Для того чтобы так сделать:
1. Зайди в инвентарий и кликни на имени этого самурая
2. Появиться окно выбора портрета и озвучки
3. В левом нижнем углу будут маленькие две замкнутые друг на друга стрелочки, нажимаешь их, отвечаешь ДА и делаешь себе новый класс
4. Вместо самурая появляется твой новичек 1-го уровня, зато экспы ему сразу отвалят много и он в первой же битве, если выживет подниметься на несколько уровней сразу.

Так что отвечая на твой вопрос "Что делать с самураем?", могу сказать "Замени его и все делов", возьми себе мага, у него живучесть низкая, зато колдует хорошо.



Lelas 23-06-2003 15:24:

Silicoid
Т.е. очки опыта можно не тратить на магию ?



Silicoid 23-06-2003 18:12:

Lelas
Если ты имеешь ввиду раздачу заклинаний, то можно и не тратить, книжки покупать.
Если ты имеешь ввиду навыки: Дисциплины и области, то тратить надо, я обычно обязательно качаю Дисциплину(волшебство, алхимия, псионика, теологоия), а на навыки подкидываю иногда по чу-чуть, чтобы начинать кастовать какой-то заклинания не с красных кружков, а хотя бы с желтых.

В основном все тренируемыми навыки (меч, щит,..., магия огня и т.д.) все это растет в боях, подкидывание очков при повышении уровня практически не играет роли.



Valem 24-06-2003 21:35:

Silicoid Что скажешь относительно использования в команде фей?



Silicoid 25-06-2003 08:47:

Valem
Феи - прикольные существа, для них есть интересные уникальные шмотки:
- Латы Зинаракса
- Кукольные доспехи
- Кукольные перчатки
- Шапочка феи
- Кинжал сульфиды
- Меч Убийца (прикольная вещица) и т.д.

Высокие рассовые резисты большой плюс феи.
Идельно подходят для магических классов, но одно плохо не носят практически ничего, поэтому когда приходишь к рапаксам и не можешь надеть им робу омоложения, сидишь и локоть кусаешь, говоря себе "надо было брать карлика или эльфа", потому что бонус на регенерацию манны помогает только в начале, а потом становиться бесполезным

Но все равно я лично к феям отношусь положительно, как в прочем почти ко всем Рассам в wizardry 8 (кроме пожалуй Драконов - уж очень некрасивую куклу для надевания вещей нарисовали для них разработчики, не Дракон, а какое-то бревно с сучками )



Valem 25-06-2003 09:22:

Silicoid А ты не пробовал пройти игру командой из одних фей (это у меня такая несбыточная мечта)?



Silicoid 25-06-2003 10:19:

Valem
Нет лично я не пробывал, может как-нибудь если будет время займусь, но где-то на форумах читал рапорты от человека как он проходит, по впечатлениям говорит, что под конец рулит сильно (6 элементалов лордов - кого хочешь уговорят).

Вообще при должном терпении любая команда рано или поздно начнет рулить.



PHOEN!X 09-07-2003 11:07:

Silicoid ты где-то здесь оставлял мыло и говорил про свой сейв. Мне понравилось, но мыло не принимает письма.
2all Кто-нить знает про курильницы недалеко от седьмой ветки есть курильницы, которые требуют особый предмет. И где-то на этом дереве есть типа светильник с такой же просьбой.
Всем пасибо и сорри, если немного не в тему!



Silicoid 10-07-2003 07:28:

PHOEN!X
Письмо твое получил (я просто давно туда не заходил) жди ответа. Прицеплю
сейф ну и рекомендации там всякие.

Прокурительницы: Нужно на них посыпать (или полить) ЛАДАН, по штуке на каждую курительницу. Покупается у ФазФаса, если в продаже нету надо немного поспать. После применения данного действия в этой комнате перестают респавниться сильные монстры, только всякая мелочь (осы и т.п.)

По светильнику на форуме форумс.аг.ру этот вопрос уже давно подробненько обсужден. Но я напомню:

На этот светильник нужно посыпать предмет "Порошок Белл#trynton" (у него имено такое название). Беда в том, что этот порошок нигде нельзя взять, хотя судя по названию он должен быть у дракона Белла. Я его никогда нигде не встречал и получил его только через треннер. Но могу сразу сказать, что после того, как посыпешь этот порошок, НИЧЕГО не происходит, просто светильник загорается и горит зеленым пламенем как все остальные. Ни экспы, ни бонусов к характеристикам, ни вещичек не дают. Также никаких эфектов от этого действия я не обнаружил. Поэтому можно смело забить на это, скорее всего это планировалось сделать квест, но потом передумали,а заблокировать как следует забыли.



PHOEN!X 11-07-2003 05:49:

Silicoid Сэнкс! А то я голву ломаю, зачем эти лампочки! Весь форум... ну или почти весь перерыл, но ничего путного не нашел.



amarkord 26-07-2003 01:42:

Silicoid Плюс к тому же Теологическая Школа очень плохо раскачивается

Не надо так категорично, у разных людей по разному. (в смысле - свои вкусы)
личный пример: в команде 6 челов. Не смотря на наличие священника - лорд умудрился выучить Слово Смерти к 23 уровню (само собой получилось: играл похо => много били => много лечился => навык повышался).

Silicoid А если вы все же возмете и лорда и война, то всю игру вы подсознательно будете сравнивать их

Про сравнение прямо в точку, но с результатом этого сравнения у некоторых было с точностью до наоборот. Моим первым лордом был NPC Родан - после него бойцов я больше никогда не брал. Почему? С бойцами было уже скушно, исчерпали они себя, ничего нового о них узнать уже не удасться.

Lelas а сабелями своими он вышыбает по 6-7 жизей , в то время как воины по 30-40 уже лупят, и магия срывается да книги не читает, че ему надо уже 11 уроень. ?

Сабля, вообще говоря - один из самых слабеньких мечей в игре (барду, кажется, на старте дается).
В помощь Самураю: в банке Арники есть уникальный меч Кровожад, который уменьшает различия между бойцами и полу боевыми классами; даже из Барда можно сделать нехилого рубаку (правда, сила игры на муз. инструментах временно пострадает), не боящегося остаться один-на-один с боссами типа Душееда и прочих громил.

И еще: Самурай с посохом - по моему это не серьезно (хотя бы эстетически).
Палка Затойки Бо - это скорее оружие для перекаченых ниндзя, которым уже некуда дальше развиваться и они хотят переити в класс Самурай для расширения своих возможностей (не получится с расой фея).
И "еще одно, ... последнее сказание": я бы не порекомендовал брать самурая в первый раз, как и все двойные классы (с ними определенно сложнее, появляется масса трудностей)

ЗЫ:Silicoid
В твоем save лучше Меч Гиганта отдать Мууку, а Эскалибур - людоящеру, потому что щит в такой команде бойцу нафиг не нужен, а прибавление повреждений у двуручника Эскалибура, по сравнению с Мечом Клыком, очень существенное.

Lelas Кстати интересная вешь, когда я ее купил в 2001 году , графика казалась мне убогой, и игра не интересной ,
Графика, может, и убогая, но объекты нарисованы и расставлены хорошо, елочки у дорог, камни ...



Silicoid 28-07-2003 08:46:

amarkord Слово Смерти к 23 уровню
Поздновато, поздновато, я обычно уже к этому времени дерусь с чернокнижником

С бойцами было уже скушно, исчерпали они себя, ничего нового о них узнать уже не удасться
А ничего больше про война узнавать и не надо, на то он и воин, быстренько пробежались по его возможностям, а потом меч в лапы и рубить монстров.
А вообще любой класс рано или поздно приходит к этой точке, т.е. исчерпывает себя, но бросать из-за этого играть данным классом это несерьезно. Просто у каждого класса своя специализация, мне больше нравяться экстра-спецы в своей области: в данном случае Воин-наилучший рубак, поэтому я часто делаю команды в которых каждый перс знает что-то одно, но на отлично. В этом случае команда это действительно КОМАНДА, потому все поддерживают и взаимодополняют друг друга.

Самурай с посохом - по моему это не серьезно (хотя бы эстетически).
Когда мест на фронте не хватает тут уж не до эстетики

В твоем save лучше Меч Гиганта отдать Мууку, а Эскалибур - людоящеру, потому что щит в такой команде бойцу нафиг не нужен
Я так и делал периодически, у меня же в команде куча различных двуручных мечей, я их специально все таскал и менял в различных битвах. А щит вне боя воин носит просто так - для ЭСТЕТИКИ

Графика, может, и убогая, но объекты нарисованы и расставлены хорошо, елочки у дорог, камни ...
Эх если б еще травки и птичек добавить....



amarkord 28-07-2003 12:05:

Silicoid Эх если б еще травки и птичек добавить....
Травка - с потолка в Нижнем Монастыре свисает ...



Silicoid 28-07-2003 13:08:

amarkord
Всю жизнь считал, что травка должна снизу вверху расти и обычно от земли
А это пожалуй не травка, а водоросли какие-то...



Valem 28-07-2003 21:42:

Silicoid Открою секрет: это плесень. Она там от сырости (как-никак - море рядом) образовалась. А у учитывая, что Монастырь заблошен - вот так и получилась такая бахрома.



PHOEN!X 05-08-2003 11:43:

Silicoid amarkord Кстати, вы тут мечи и щиты обсуждали! Щит это впринципе рулезззз! Правдо для танковой команды Silicoidа вещь не особо нужная - три лечилки все-таки! Например квантовый щит (базовый КБ 10 + пара резстов по 90) + навык щита у бойца... вобщем смотрится неплохо! А про мечи я не понял, что все про(на) квантовый забы(и)ли! Это же вещь квант + квант!



Silicoid 05-08-2003 14:02:

PHOEN!X А про мечи я не понял, что все про(на) квантовый забы(и)ли!
Да нет не забы(и)ли, просто этот Квантовый Меч очень очень рандомный, у меня он лично ни разу так и не выпал, я только в тренере на этой чудо и полюбовался. Поэтому Квантовый Меч вроде как есть, а вроде как его и нету . С щитом аналогичная ситуация, но с ним полегче, он выпадает из Жанет, так что можно выбить при желании.



Vlad12 05-08-2003 14:28:

Первый раз я выбивал из пиратов квантовый меч очень долго. А потом навострился и мог выбить даже несколько мечей - по количеству бойцов.
Однако это неспортивно. Но меч и шит - хорошие вещи и стоят того ,чтобы на них посмотреть и хоть раз с ними побиться.



PHOEN!X 13-08-2003 05:17:

Silicoid Vlad12 Да, про квантавые вещи и про много других вещей (спецназовский фазер) я узнал на этом сайте. По этим сведениям их можно выбить только из пиратов, что возле затонувшего корабля. Если порыться в истории, то где-то есть,типа, математический расчет, как выбить много прикольных вещей. А щит действительно есть у Жанет (с большим процентом выпадения). Из пиратов выпадает какая-то штука (не то бластер, не то пол-бластера для инженера - это практически всегда) и может выпасть (с маленьким процентом вероятности) квантовый меч или щит, спецназовский фазер, посох двенадцати звезд (по мне - фигня какая-то) и много всяких вещей по мелочи. Но команду можно одеть очень даже ничего, если есть желание просидеть с ними часов пять или шесть (больше мене не съесть).



Silicoid 13-08-2003 07:01:

PHOEN!X не то бластер, не то пол-бластера для инженера - это практически всегда
Это полнофункциональный (не требует никаких соединений) гаджет для Механика - колдует "Смерть на месте". Но получить его можно гораздо проще, он лежит всегда в одном из сундуков в хижине в Бейджине.



PHOEN!X 13-08-2003 13:05:

Silicoid Пасиб за коментарии, но я не про то говорю. Я про всякие другие (рэндом) клевые вещи.



amarkord 15-08-2003 23:43:

PHOEN!X Но команду можно одеть очень даже ничего, если есть желание просидеть с ними часов пять или шесть

Про всю команду - это слишком трудоемко, достаточно выбить только один Квантовый меч. Один раз попытался это сделать- получилось примнерно с 20-го или 30-го перезагруза.
В пиратских мешках всегда лежит Испаритель для механика и обычно что-нибудь еще, начиная от Зазубреных стрел и заканчивая Обсуждаемым мечом. Силен разброс !



PHOEN!X 18-08-2003 14:28:

amarkord в принципе, при желании можно выбить семь квантовых мечей или щитов или спецназовских бластеров или ... (я практически цитировал автора математических расчетов вещей на пиратах), было бы желание!



jen 19-08-2003 05:32:

Вы заметили интересную особенность - чем больше в партии разнообразного народа, тем больше крутых вещей им нужно. А вещей всегда не хватает, или они недостаточно крутые. Это раздражает и портит ощущение от игры

Приведу пример своей любимой команды, которую до сих пор считаю идеальной, хотя и манчкинской.

Фаери-ниндзя с ХИ-тростью
Бишоп со скрытностью 80 - оружие на выбор
Присоединенный робот монах - рукопашный

Команда нивидимок, практически не уничтожимая в ближнем бою. Не имеет слабых тылов - бишоп, стоящий в арьегарде, практически не прошибаем даже бэкстабом. Поэтому обычная практика - бой в полном окружении безо всяких проблем.

Суммарный набор ударной силы плюс наличие полного набора магии позволяют выдавать просто невероятную убойную мощь. Тут тебе и элементалы (2шт) и богатыри и все виды магических щитов плюс стан-кремень. И ко всему этому масса критических ударов.

Из-за малчисленности общий уровень команды ВСЕГДА выше уровня врагов на 3-4. Поэтому очень часто срабатывают критикалы (робот монах 2-3 раза за турн) и смертельная магия бишопа (монстры с резистом меньше 50 дохнут 100%). Плюс эффекты ХИ-трости.

Команде надо минимум крутых вещей, что позволяет не забивать себе голову лишними заботами.

Из подвигов:

Несси - зверски забита за два турна (плюс 2 турна, чтобы добежать) командой 15 уровня

Дон Барлоне - забит на 10 уровне роботом, напившися зелья богатыря

Компашка в храме (где сюрикен-бумеранг) забита командой 14 уровня просто в ближнем бою - бишоп только лечил и ставил щиты.

Аль-Садекс - забита за один турн

Чернокнижник - забит за один турн

Эль-Дорадо - успел накастовать стан-кремень и бился 5-7 турнов, но за это время ни разу никого не зацепил.

ПиВи - умер за два турна и тоже никого не зацепил

Вынесение стандартной команды из 40 рапаксов обычно длилось не больше 10 турнов, причем треть убивал бишоп смертельной магией.



PHOEN!X 21-08-2003 10:45:

2all Народ! Простите ламера несусветного , но у кого ХИ-трость? Знаю что кого-то невинного убить надо(вроде как), а я добрый! Просто так людей не убиваю! Но на палочку-выручалочку посмотреть хочу!



Valem 21-08-2003 21:33:

PHOEN!X Она у Дона Барлоне. А его бы я не решился невинным назвать.



PHOEN!X 26-08-2003 13:33:



snike 27-08-2003 01:24:

Кстати, Дон Барлоне этот... Зверь За 6 ходов никто из melee'шников в моей команде по нему не попал (13-14 уровень), запинали только благодаря магам и механику, который удачно выстрелил на 5м ходу из омнигана и поверг Дона в бессознательное состояние Жадина он, столько денег заломить...



APAXHA 27-08-2003 10:32:

а мне Барлоне удалось завалить, в основном, благодаря роботу-монаху........



jen 01-09-2003 12:14:

APAXHA
Тут важно именно зелье богатыря.
У меня бишоп его забивал, правда был уже 15 уровня
но только под зельем



APAXHA 02-09-2003 10:38:

jen
у меня зелья богатыря не было, и команда была, кажется, 9 уровня



Michalich 20-08-2005 18:14:

Много написано, но по существу можно ли отключить респавн или нет?
Дьяблу 2 только из за этого пришлось прекратить играть, кому то в кайф бесконечно убивать кому то нет.
Меня терзают сомнения насчет этого Combat Monster Movement Accelerator по ссылке ниже
http://www.foerster.cc/wolfie/Wiz8Fast.html
Это оно?
По англицки плохо понимаю, а чтоб проверить надо ставить игру, что потребует большой чистки винта.
Помогите пожалуйста или проверьте что делает этот Combat Monster Movement Accelerator.



ax 20-08-2005 18:36:

Michalich
кому то в кайф бесконечно убивать кому то нет.
Раньше был полностью с тобой согласен. Даже бросал игрушку на годик из-за этого. Но потом как-то привык. И уже почти не представляю другую Wiz8.
Меня терзают сомнения насчет этого Combat Monster Movement Accelerator
Не проверял, но судя по всему это просто ускорение боевки.
но по существу можно ли отключить респавн или нет?
Посмотри тему "Формулы". Там Silicoid выкладывал программу Blockrespawn. Правда я так ни разу ей и не воспользовался, хотя сам же и просил такую сделать.



Michalich 20-08-2005 20:35:

ax
ОГРОМНОЕ, ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Месяцами просто некогда играть в игры, хотелось просто пройти как M&M в которой не происходит респавн каждый игровой день, а может и не день а час, но очень утомляет убийство одних и тех же монстров, можно конечно просто убегат или избегать поединков, но это по сути тот же как отключение респавна.


Текущее время: 00:33

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.