Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=106)
-- А как можно "наказать" таких разработчиков? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51019)
А как можно "наказать" таких разработчиков?
Самое лучшее, конечно, не покупать.
Но если купил и сдать обратно нельзя по определенным причинам...
Какие ваши предложения?
Я полагаю, что не в самих разработчиках дело. Каждый разработчик, как и любой другой человек, имеет право на ошибку (иногда на грубую и в большом количестве ). Задача заключается в том, чтобы не только найти эту ошибку, но и ГРАМОТНО сообщить об этом разработчику. Ну и конечно заставить(хотя это крайность) разработчика исправить её. А это уже дело издателя. Он же сплавляет пользователям конечный результат и получает за это их деньги.
P. S. Если честно, то очень хочется чтобы компания "Руссобит-м" превратилась наконец в нормального издателя.
Есть Закон о правах потребителя. Читайте его - ответ на сабжевый вопрос там. Это если речь идёт о цивилизованны методах наказания.
Эта тема, о том, что делать потребителю игр в подобной ситуации, весьма интересна. Было бы интересно узнать, что люди думают по поводу подобных ситуаций - когда выпускаются некачественные игры, и не только не предпринимается активных действий, направленных на исправление ситуации, но пользователям даже не дают никаких разъяснений и ответов на вопросы. Причём было бы интересно обсудить, думаю, не только данный конкретный случай, но и общую ситуацию.
Хочу попросить только вести себя в этой теме цивилизованно. Если разговор выльется в банальное поливание грязью и ругательства - я тему закрою.
Если бы читал обзоры, то игру может быть не купил бы. А если купил - значит сам виноват. Ты знал на что шел.
Если бы читал обзоры, то игру может быть не купил бы. А если купил - значит сам виноват. Ты знал на что шел.
Я, например, купил игру сразу после ее появления. А обзоры, кстати, начали появляться только относительно недавно. Более того. Судя по этим обзорам, игра вполне себе ничего. Авторы статей почему-то стыдливо замалчивают о глюках, несовместимых хоть с какой-либо играбельностью.
А насчет того, что делать потребителю... Насколько мне известно, покупатель может вернуть игру только в течение какого-то срока со дня покупки (хотя я могу и ошибаться). Но дело в том, что покупатель, в данном случае, сидит и ждет патча. А к тому времени, когда выясняется, что ни разработчик, ни издатель даже и не собираются ничего делать, этот срок уже давным-давно истекает.
Возможно, среди посетителей форума есть люди с юридическим образованием? Возможно, они могли бы пролить свет на то, как законом оговаривается подобная ситуация?
Забавно. Контора, оказывается, уже занимается другим проектом. Желающие могут посмотреть соответствующее превью на www.gameland.ru.
мы занимаемся не только новым проектом, мы так же не забываем о старом. имеется в виду то, что патч готовится. так что в скором времени все главные недостатки будут исправлены.
Итог:
1) Патч ничего не исправил!
2) Игра до сих пор продаётся.
3) Я её купил.
Вывод: В следующий раз я буду искать на них управу за причинённый моральны ущерб!!!
А пока прощу.
Текущее время: 01:19
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.