Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Ищущие (автор - domen) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53356)



Stalk 03-09-2003 15:43:

Существо: Ищущие (автор - domen)

Название:Ищущие
Автор:domen


Предисловие авторов.

Как известно . Зона место странное и непонятное. Все там по-своему, даже законы
природы способны изменятся. Во всем разнообразии ее аномалий трудно проследить
какую-то логику, ясно одно . все это неспроста. Среди всех изменений, которые
Зона производит над живыми существами, удивительно то, что они становятся
мутантами, уродами для внешнего мира, но по-своему очень уместными там, в Зоне.
Все это говорит о том, что мутационный процесс и статистические законы в
пределах Зоны носят не случайный, а направленный характер. Только это может дать
ответ на вопрос: как могли возникнуть Ищущие?
Ищущие - это не просто разновидность зоновских мутантов, но нечто большее. Это
совокупность относительно самостоятельных организмов (кроме черных слизней),
которые имеют разное происхождение, но стали, по воле Зоны, частями единого
репродуктивного цикла.

Известно, что Зона расширяется. Но каковы механизмы этого?.. Мы считаем, что
нашли хотя бы часть ответа на этот вопрос. Или один из ответов.
Дело в том, что самые старые и удачливые Искатели (наиболее интересные
представители Ищущих) начали переносить свои берлоги близко к границе Зоны.
Там, внутри, они хранят множество артефактов, которые являются олицетворением
Зоны. Иногда вокруг таких логовищ вдруг возникают обширные комариные плеши или
мясорубки , захватывающие часть нормальных земель (при этом Искатель зачастую
гибнет, ибо восприимчив к аномалиям).
Мы считаем вполне вероятной причиной экспансии Зоны то, что любопытные Искатели
(случайно или специально) собирают некие схемы , или последовательности из
различных артефактов, способные создавать указанные аномалии.

Сами Искатели - существа противоречивые. С одной стороны . они Дети Зоны, ее
гармоничная часть, ее инструмент расширения. С другой стороны . это такие
несчастные умные кошки, которым, быть может, хочется покататься по свежей
зеленой травке, погреться на ласковом мартовском солнышке. порадоваться Жизни.
Как к ним относиться . решайте сами. Наше дело - описать их подробно, со всеми
сильными и слабыми сторонами.
Такими, каковы они есть.

Репродуктивное сообщество ИСКАТЕЛИ

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

1.1. Искатель.
Размеры: 50х120х200 см (крупная пума), вес около 100 кг. Комплекция, в целом,
кошачья. Однако, голова несколько увеличена; передние конечности обладают
хорошо развитыми пальцами, снабженными острыми когтями; хвост мускулистый и
цепкий. Нижние конечности более развиты, чем верхние, благодаря чему создание
способно к прямохождению (в особых ситуациях, например, при бегстве или
перетаскивании тяжелых или габаритных предметов).
Кожный покров: в состав эпидермиса входит биологический полимер, известный под
названием спорополинин (встречающийся в оболочке спор папоротникообразных и
имеющий отношение прочность/вес в 300 раз больше, чем у стали). Поэтому, их кожа
имеет повышенную прочность и непробиваема для легкого огнестрельного и холодного
оружия (пистолеты, ножи и пр.).
Искатели покрыты длинной плотной шерстью. Окрас покровительственный, зависит от
места рождения (местность, где была его родная лужа; см. Легенду).
Искатели являются потомками кошек, на протяжении многих поколений подвергавшихся
воздействиям Зоны. Фактически . это уже новый вид, сохранивший с последними лишь
внешнее сходство. Искатели имеют метаболизм теплокровных животных,
четырехкамерное сердце, два круга кровообращения и красную кровь. На этом
сходства заканчиваются. Биохимически искатели уникальны тем, что их организм
вырабатывает спорополинин, крайне устойчив к радиации (ионизирующим излучениям в
целом), и, более того, они способны очень эффективно использовать энергию
ионизации в своем обмене веществ. ДНК искателей состоит из сильно измененных
нуклеотидов и абсолютно не подвержена мутациям.
Механизм этих и многих других особенностей искателей неизвестен. Ученые склонны
списывать это на воздействия Зоны, необъяснимые с точки зрения современной
науки. Гипотеза о главенстве роли Зоны в жизни искателей подтверждается тем, что
пойманные искатели погибают вне Ее границ в течение нескольких часов, по
неизвестным пока причинам. Просто засыпают и не просыпаются.


1.2. Темная вода.

Необходимое для размножения искателя существо (см. Описание жизненного цикла
Ищущих).
Размеры: лужица темной жидкости объемом около 30 литров. Масса 35 кг (тяжелее
воды).
Внешний вид . лужица темной воды. Отличается от обычной воды способностью к
самопроизвольным колебаниям поверхности.
Существует две разновидности данных существ:
1) дикая темная вода;
2) темная вода искателей.
Темная вода искателей отличается от дикой несколько более высокой плотностью и
наличием радужного блеска по краям.

1.3. Черный слизень.

Размеры: 10х10х30-70 см.
Выглядит как черный слизень описанных размеров.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

2.1. Искатель.
Искатели передвигаются по большей части как кошки, на четырех лапах. При
надобности могут бегом, на четырех лапах, разгоняться до 50 км/ч, и пробегать
так до 1 километра. Иногда могут становиться на задние лапы и проходить так
небольшие расстояния (до 400 метров), после чего им требуется отдых.
Своим цепким хвостом могут таскать за собой габаритные предметы на самодельных
волокушах. Способны прыгать на расстояния до 6 метров, или в высоту - до 4-х. В
принципе, разогнавшись, способны вскарабкаться на 10-ти метровую стену,
подтягиваясь наверху и помогая себе задними лапами.
Свободно прыгают с высоты в 10-12 метров.
На радиоактивной местности их физические способности вырастают на 10-60 % в
зависимости от фона.


2.2. Темная вода.
Неподвижна.

2.3. Черный слизень
Медленно ползают со скоростью 50 метров в час.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

3.1. Искатели.
Искатели - активные и опасные хищники, очень умны, сообразительны и любопытны.
Вопрос о их разумности остается открытым. Впрочем, это не мешает констатировать
следующие факты.
Искатели способны оценивать опасность ситуации и с первого раза понимать связь
между событиями. Немаловажно и то, что они никогда не повторяют своих ошибок.
Живут поодиночке, в подземных, хорошо замаскированных логовищах, которых роют по
несколько очень похожих . 1 настоящее и 2-3 ложных. Туда они стаскивают свою
добычу (артефакты, радиоактивные предметы, еду и т.п.). Внутри они устраивают
себе персональную радиоактивную зону, которую впоследствии маскируют кусками
металла и сетками свинцовых аккумуляторов, принесенных с территории ЧАЭС.
Поэтому логово невозможно засечь по повышению радиационного фона.
Первоначально искатели селились вблизи станции в зоне повышенной радиации.
Затем, с возрастанием численности популяции, они стали расселяться все дальше и
дальше от ЧАЭС, в направлении периметра Зоны.
Искатели не имеют определенной склонности к ночной или дневной активности, что
делает сложнее их выслеживание.
Жизнь искателя выглядит так: после очередного цикла размножения один из пары
клонов уходит искать место для логова. Потом он роет сразу несколько их и идет в
поход на станцию за свинцом и радиоактивными предметами (наибольшим спросом
среди искателей пользуются урановые топливные элементы ) ). За четыре-пять
ходок новорожденный укомплектовывает главное логово и начинает искать
артефакты. В этом проходит его большая часть жизни. Пустышки и батарейки он
находит быстро, после этого начинается охота на сталкеров с контейнерами
ртутных шаров (на чем его и можно подловить). Когда все нужные артефакты
собраны, искатель ищет темную воду (все равно какую) и приступает к акту
размножения, описанному в легенде. После этого, один из клонов возвращается в
логово, и первый раз за всю жизнь засыпает. Спят они по 72 часа, и в течение
этого времени достаточно уязвимы. После спячки искатели начинают путешествовать,
исследовать территорию и искать новые артефакты. Любопытство тяне!
т их к периметру зоны, где они чаще всего и погибают, попав в прицел снайпера.

3.2. Темная вода.
Темная вода никак себя не ведет, просто плещется в первой попавшейся низинке или
впадинке. Питается всей своей поверхностью, растворяя тела попавших в нее
животных (или - людей).

3.3. Черный слизень.
Никак не реагирует на воздействия, просто ползет вперед, несмотря ни на что.


4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Легенда Ищущих.

Среди персонала Чернобыля был один из работников . Иван Пупкин, больной раком
печени. Непосредственно перед инцидентом, он вернулся на работу после успешного
лечения при помощи ретровирусной терапии. Во время достославных событий Иван
находился рядом с эпицентром и погиб через трое суток от лучевой болезни. Его
печень была съедена рыжим котом Барсиком, любимым домашним животным старухи
Кузьминишны . жительницы одной из соседних деревень. За этим занятием его застал
внук Кузьминишны, Илья, и наказал за проступок, сбосив в подвал с ведьминым
студнем. Через 4 часа мучений, Барсик нырнул в ведьмин студень и выплыл из
своего места заключения. Удивительным образом, он выжил и оставил потомство. На
людях он больше не появлялся и ушел жить на Зону. Зараженный лечебным
ретровирусом и попавший под воздействие студня, кот получил уникальное свойство
. полный иммунитет ко всем воздействиям зоны. Так он стал настоящей живой
легендой.
За поимку Барсика назначена большая награда. Многие сталкеры видели, как он
свободно гуляет по зоне, но поймать его не удавалось, так как его любимым местом
являются комариные плеши, в которые попадают мелкие животные, которыми Барсик и
питается. Некоторые клянутся, что видели, как он пьет темную воду. Дети Барсика
оказались странными котятами с почти человеческими пальцами на передних лапах.
Родились они с открытыми глазами, а на утро. загрызли свою мать и сбежали. Через
несколько лет на зоне появились искатели.
Первые поколения детей Барсика размножались половым путём. Жили они за счет
охоты, почти как обычные кошки.
Искатели обладают генетической памятью, т. е. потомство обладает полным набором
памяти и опыта родителей.
Любопытные по природе, они путешествовали по зоне, интересовались всем, что
встречали, а особенно . артефактами. Они стаскивали их в свои логовища (наряду с
радиоактивными предметами и свинцом), устраивая там что-то вроде музея, как
сороки любят блестящее. Однажды один из искателей возвращался в логово с
рюкзаком, снятым с убитого сталкера. В рюкзаке лежали: ртутный шар в стальном
контейнере, пустышка и батарейка. Обходя комариную плешь, искатель случайно
попал в дикую лужу темной воды. Это стало переломным этапом в развитии Ищущих.
Оказалось, что, бросив в темную воду описанные предметы, а потом окунувшись сам,
искатель сливается в одно целое со всем этим, а затем происходит деление лужицы
на две. Получившиеся две лужицы густеют и обретают форму двух одинаковых
искателей, с общей памятью и опытом, фактически - клонов (из-за этого срок
жизни искателей неопределим; есть мнение, что они вообще бессмертны). При этом
образуются по нескольку (4-6) небольших густых лужиц, которые становятся черными
слизнями. Они расползаются по округе, залезают на деревья и окукливаются. Из
кокона через 2 дня вытекает новая лужица темной воды . темная вода искателей .
Новые искатели оказались сильнее и независимее своих предков, коих вскоре и
вытеснили.
Так появились искатели, такие, какие они есть сейчас: любопытные, храбрые и
очень умные одиночки-собиратели артефактов.

Жизненный цикл Ищущих.
Темная вода . неподвижная стадия; питается пассивно, всей поверхностью тела.
Способна особым образом взаимодействовать с металлами.
Искатель . самая развитая и активная стадия. Представляет для нас наибольший
интерес.
Черный слизень . побочный продукт размножения искателей, личиночная стадия
темной воды. Из окуклившегося черного слизня, в конце развития, вытекает темная
вода.


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими
персонажами Зоны.



5.1. Искатель
С большей частью обитателей зоны искатели стараются не вступать в контакты
(кроме объектов охоты, таких как мелкая и средняя дичь, некоторые мутанты). Они
обходят их стороной, но могут и напасть, если те мешают целям искателей.
Контроллеры не способны управлять искателями. Причиной тому служат особые
способности искателей (см. боевую тактику).
Единственные персонажи зоны, к которым они имеют интерес . это сталкеры. Связано
это с тем, что последние являются их естественными конкурентами в охоте за
артефактами.
Если искатель встречает человека, он начинает за ним следить с безопасного
расстояния. По поведению человека они решают, как поступать дальше: продолжать
слежку, напасть, или уйти. В случае, когда человек, вольно или невольно,
показывает наличие у себя артефактов, то искатель, как правило, нападает. Если
искатель замечает у человека контейнер (пустой или с ртутным шаром), то
обязательно нападает.
Существует и обратная тактика . засады искателей у ртутных шаров.
Друг с другом искатели мало контактируют. Если два искателя встречают друг
друга, то они, как правило, мирно расходятся после непродолжительного
молчаливого общения. В очень редких случаях два или несколько искателей
устраивают засады вокруг особо больших ртутных шаров. В таком случае человек .
одиночка, попавший в нее, обречен, выживание же группы из 3-4 человек остается
под вопросом.
Искателям известны все сталкерские тропы, которые они стараются не пересекать, а
следовать вдоль них, выбирая кустистые возвышенности. Это делает выслеживание
искателей очень сложным.

5.2. Темная вода
Темная вода не способна к активному взаимодействию, но обладает рядом уникальных
свойств.
Вокруг каждой лужицы (3-4 метра от края) образуется область измененного
пространства. Выражается это в следующем.
В этой зоне изменяются численные характеристики и показатели объектов мира
(предметов инвентаря), причем случайным образом и с большим разбросом.
Изменениям могут подвергаться следующие показатели: Damage оружия (от -100 до
+200%), скорость полета пуль (от -95 до +100%), скорострельность оружия (от -30
до +100%), радиус взрыва гранат и пр. ( от -95 до +400%), лечащая способность
медикаментов (от -100 до +100%), угол обзора (FOV) (от -50 до +50%, или 45-135
градусов).
Каждый раз, когда человек попадает в радиус действия темной воды, предметы его
инвентаря меняют указанные выше параметры на время нахождения у темной воды и
сохраняют изменения в течение 45 секунд после выхода за пределы ее влияния.
Факт изменения каждого параметра равновероятен (однако, изменение скорости
полета пули и скорострельности взаимоисключают друг друга). Вероятность
изменения каждого показателя . 50/50 (Р=0,5). Другими словами маловероятно (но
вполне возможно), что лужа изменит все показатели сразу, либо - ни одного из
них. То есть, показатель или меняется, или нет. Если изменения происходят, то
только в указанных пределах.
Темная вода способна особым образом взаимодействовать с металлами. Это
выражается в растворении темной воды в сплаве металла и изменении его свойств.
Растворяясь, темная вода поглощает своими молекулами молекулы металла, замещая
металлическую решетку. При этом прочность сплава значительно повышается, до тех
пор, пока темная вода не заместит одной трети материала. После этого прочность
начинает сильно уменьшаться, а когда темной воды становится 50% от
первоначального количества металла, происходит распад структуры сплава.
Случай из жизни. Если темная вода попадает на ваш титановый бронежилет, то его
прочность растет и через 3 часа достигает 250%. После этого в течение 40 минут
его металлические пластины размягчаются, и, в конце концов, растекаются. При
этом от остатков брони рекомендуется избавиться как можно быстрее, пока она не
переварила весь металл.
Тканевая оболочка бронежилета остается незатронутой из-за того, что металл
является более предпочтительной пищей, чем все остальное.
Для обработки предмета достаточно слегка намочить его темной водой.

5.3. Черный слизень

Никак не взаимодействуют с персонажами Зоны.


6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя
во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


6.1. Искатели.
Существо является очень опасным противником в ближнем бою. Его оружие . когти,
клыки и особые способности.

Тактика нападения.
Старается нападать из засады сзади, прыгая на спину одиночного противника.
Своими когтями Искатель вцепляется в жертву, и старается перегрызть шею. При
этом человек падает, и в этот миг его бренное существование, как правило,
заканчивается.
Если искателю приходится атаковать жертву спереди, то он прыгает на грудь, валит
человека на спину и вцепляется в горло.
Искатели имеют очень опасную способность . они отводят глаза противнику. Это
выражается в том, что невозможно в него прицелится (кроме тех случаев, когда его
удалось застать врасплох). Реализуется это, как невидимая сфера диаметром 3
метра, в область которой невозможно навести прицел. Прицел вместо того, чтобы
оставаться в положенном месте на экране . исчезает. При этом угол разлета пуль
увеличивается в несколько раз, делая стрельбу практически бесполезной. При
применении оптики на расстоянии менее 50 м прицел начинает описывать круги
вокруг искателя по радиусу сферы.
Искатель не способен отводить глаза в следующих случаях: группе противников;
когда его застали врасплох; если стычка происходит ночью и у человека прибор
инфракрасного видения; непосредственно в момент атаки (прыжка).

6.2. Темная вода.
К нападению не способна.

6.3. Черные слизни.
Сами не нападают, но при раздражении начинают производить резкие движения всем
телом, разбрызгивая вокруг себя едкую жидкость. Принцип его поведения
описывается следующей фразой: не тронь меня, и я тебя не трону .


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его
победы и методах его отлова и уничтожения.


7.1. Искатели.

Бороться с отведением глаз можно следующими способами.
- подойти тихо и незаметно, со спины на расстояние прицельного огня из
автоматического оружия или броска гранаты.
- использование приборов инфракрасного видения (что связано с психокинетической
природой данной способности, которая, с одной стороны, базируется на
обязательной боеготовности Искателя и нахождении его противника в зоне прямой
видимости, а с другой стороны, человек должен видеть искателя, а не показания
прибора, который искатель обмануть не может).

При нападении искателя спереди рекомендуется открывать огонь из мощного
огнестрельного оружия (АК-47, дробовики, пулеметы, винтовки и т.д.). Огонь
малоэффективен (подожженный искатель, в конце концов, умрет, но не сразу).
При нападении искателя сзади, его можно попытаться застрелить пистолетом,
стреляя ему в морду. Успеть сделать это реально, если у человека имеется броня,
покрывающая шею сзади.

Рекомендуется выслеживать искателей при помощи инфракрасных приборов, по
радиоактивному следу, поджидать у логовищ, либо ловить на артефакты и
производить отстрел из снайперского оружия с расстояния не менее 50 м (радиус
действия отвода глаз).
Идеальная позиция . замаскированная снайперская точка на возвышенности в зоне
прямой видимости настоящего входа в логово. Минирование входа взрывчаткой с
дистанционным взрывателем также дает хорошие результаты.
Методы отлова . дротики с мощным транквилизатором, замаскированные сетки,
ловушки и т.д. в сочетании с приманкой (артефактами)

7.2. Темная вода.

Бороться с ней нет смысла, но при желании можно расплескать взрывом гранаты,
или сжечь.
Можно перевозить в герметичных (желательно . неметаллических) контейнерах. При
этом, на несущего контейнер распространяется полный спектр действия темной воды
(см. пп 5.2.) Важно, что свойства контейнера будут аналогичны текущим свойствам
материнской лужи на момент изъятия образца. Контейнеры с разными свойствами
ценятся по-разному, в зависимости от их пользы. В единичных случаях (например,
при выполнении квестов) необходимо доставить заказчику для исследований
негативные сочетания свойств. А это весьма опасно (по понятным причинам), но
прибыльно.
Темная вода в контейнере живет и сохраняет свойства достаточно долго, что
придает немалую ценность свежим контейнерам.

7.3. Черный слизень.

Атаковать или ловить его бессмысленно (пользы в нем нет никакой), а вблизи -
опасно по описанным причинам. Однако на него можно случайно наступить и получить
дозу кислоты на кожу.




Заключительное слово.

На взгляд авторов, Ищущие получились довольно интересной группой существ со
сбалансированными и необычными свойствами. Центральное существо . Искатель
способно существенно повлиять на игровой процесс, обогатить мир зоны новыми
байками и легендами, и сделать мир СТАЛКЕРА более глубоким и живым.
Авторы приносят извинения за позднюю публикацию материала и отсутствие
иллюстраций.
Пишите нам, критикуйте. Мы оценим внимание к нашему творению и учтем в финальной
версии объективную критику.
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире!



Stalk 03-09-2003 15:47:

Извиняюсь за расположение текста, глюки в системе



G-offspring 03-09-2003 21:04:

А я еще думал, что мой Мизантроп имеет самое длинное описание на форуме , сейчас почитаю и ченить скажу



Л.Крот 04-09-2003 07:01:

Долго читаешь?
..............................



domen 05-09-2003 06:51:

Smile

Stalk

Ничего, нормально!

Теперь жду когда народ все прочитает и осмыслет.



domen 07-09-2003 07:19:

Unhappy

КАМРАДЫ!

Чего не ругаете?

Не понравилось, или недочитали?



Jahar&Superhero 07-09-2003 16:02:

Целый роман получился, вцелом всё весьма интересно!
7.2. Темная вода.

Бороться с ней нет смысла, но при желании можно расплескать взрывом гранаты,
или сжечь.

Не знаю смогут ли разработчики реализовать это в игре.



domen 08-09-2003 08:35:

Jahar&Superhero

Спасибо, что дочитал, камрад!

В реализации, конечно, сложновато, но ради меньшего и стараться не стоит.
Родилась большая, концептуальная идея, которую урезать у меня рука не поднялась. Упрощение ради реализации - это суровая правда жизни, но нам
(я не один все это писал, а с двумя камрадами) дороже сохранение смысла.

Если у тебя есть идеи как все упростить без изменения концепции, пиши, все учтем.


Текущее время: 04:46

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.