Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Специальное вооружение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=54641)



Real Scorp 10-10-2003 11:06:

Специальное вооружение

А вот мне интересно, будет ли в Сталкере спец.оружие, или даже спец.оюорудование? Я имею ввиду дымовые гранаты, светошумовые выстрелы к подствольникам, сеткометатели, арбалеты и пр., и др.

Что вы об этом думаете, что именно нужно, и почему?



cpcat 10-10-2003 12:14:

Подробности пока держатся в секрете, кое-что узнаем позже, кое-что - только уже в игре



Mikle B 11-10-2003 02:46:

Вот без чего точно не обойтись, так это без ПНВ (прибора ночного видения).
Лазить по разным тёмным подвалам и тоннелям на ощупь? Или везде будут заботливо гореть лампочки? Кстати, на многочисленных скринах с различными мрачными катакомбами, так и есть - горят (что не может не беспокоить). А ведь как захватывающе может быть: зияющая чернотой "пасть" подвала, что там в нутри? Как подумаешь, так мурашки по коже - брррр. Но делать нечего, надеваешь ПНВ и вперёд. А там, так и есть - различные гады... да в зелёном свете инфракрасного видения. По моему, должно быть очень атмосферно, да и просто ночью иметь такую игрушку не помешает.

Гранаты тоже обязательно должны быть, вместо всяких огнемётов-миниганов.
В умелых руках - это грозное оружие и взять с собой можно несравненно больше. Достаточно всего трёх типов: Ф-1 (применяется в основном из укрытий из-за достаточной дальности разлёта осколков); РДГ- 5 (наступательная); и так сказать 3в1 - дымосветошумовая. А помимо обычного способа метания, когда делаешь резкий замах по дуге, можно было бы сделать и альтернативный огонь,
как в SoF 2 - отлично подкидывать такие "сюрпризы" в двери и окна.



Scarface 11-10-2003 03:03:

кое что из спецовки оружия будет строго 100% т.е.
да и вообще, думаю , что разрабы нас порадуют многими прибамбасами



Maklay 11-10-2003 04:30:

Mikle B да в зелёном свете инфракрасного видения...
Инфракрасное видение по-моему несколько не то.
Хочется удавку, как у Хитмэна(ну и естественно, чтоб толк с неё был)



G-offspring 11-10-2003 04:44:

Из редкого - тут пол-года назад DaVinchi проговорился, что будет Абакан... Представляете как с его кучностью стрельбы будут быстро дохнуть монстрюку и NPC



Maklay 11-10-2003 05:45:

G-offspring смотря какой он будет



Кроликъ 11-10-2003 08:40:

- А како он может быть?



G-offspring 11-10-2003 12:52:

Maklay на сколько я знаю кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК, и сам он ГОРАЗДО круче чем М16... Можно сказать один из лучших, если не лучший автомат.



Maklay 11-10-2003 13:09:

G-offspring Не спорю. Вопрос, как реализуют. Никонов, вроде, да?



Stalk 11-10-2003 18:57:

Абакана пока не будет



cpcat 11-10-2003 23:06:

> кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК

...во время первых двух выстрелов



G-offspring 12-10-2003 00:59:

Maklay На его основе... вроде.
Stalk Как так! Davinci же проговорился... а он, насколько мне известно, помогал GSC с инфой по оружию и качественными фотками оных...
cpcat Неа, и во время остальных тоже



Bark 12-10-2003 02:08:

G-offspring

прочитай про ствол подробней... он сделан так, что первые два выстрела делает ДО того как, от отдачи сместится ствол с прицельной линии... от этого и кучность такая... (первых двух пуль)

У автомата Никонова три темпа стрельбы. Он стреляет длинными очередями, одиночными выстрелами и отсекает очередь в два патрона. Причем автомат сам регулирует скорость стрельбы. Длинная очередь — это 600, а очередь в две пули — 1800 выстрелов в минуту. Пули вылетают из ствола настолько быстро, что отдача ощущается только после второго выстрела. Это и есть принцип смещенного импульса. Кучность боя поразительная. По этому показателю автомат Никонова во много раз превосходит "Калашникова" и, что важно, в 0,5 раза американскую винтовку М-16. А она считается одним из самых метких стрелковых оружий мира.

http://www.warlib.ru/index.php?id=000099



cpcat 12-10-2003 15:08:

Автомат Никонова АН-94 (ошибочно называемый "Абакан") в игре не планировался, поэтому тема является оффтопиком.

Я завтра переспрошу в GSC и, если в связи с переносом срока релиза, они всё-таки решили его сделать, тогда обсуждайте на здоровье. А пока - не стоит.

upd: Я же не просто так это написал, правда?



Real Scorp 12-10-2003 16:27:

Гм... Как-то вы на Абакан сразу съехали. Не на то смотрите, камрады. АЕК-971 будет поточнее на очередях больше 2 выстрелов. Да и потом, Абакан довольно сыр и топорен, ИМХО. Возвращающее ствол устройство вообще вроде как в виде тросика выполнено... Несерьезно, ИМХО. Хотя дизайн - да, впечатляет посильнее АЕКовского.



Mikle B 13-10-2003 02:15:

cpcat

Пожалуйста, спроси также разрабов и про гранаты, и про ПНВ. Пострелять в игре есть из чего, а вот бы пошвыряться гранатками....



CrossF 13-10-2003 13:04:

Из спец. оборудования неплохо было бы в игре увидеть противопехотные (ну можно заодно и противотанковые) мины, или хоть иметь возможность ставить растяжки - имхо это добавит тактического разнообразия... поставить пару мин в проходах на уровне и загнать/заманить туда монстра, заминировать лежащий на видном месте ценный артефакт , взорвать вражеский Камаз, и т.д. Было бы прикольно!
2Mikle B
Гранаты уже есть, ф-1, в ролике ими швырялись... правда прыгают как резиновые... но это наверное исправят



Iskander 17-10-2003 22:43:

Новый вид оружия - бомба резиновая. Запускаешь и она наячинает прыгать по всей Зоне пока всех не пришибёт.



Serdgo 19-10-2003 14:48:

CrossF прав! Растяжки, всякие радиоуправляемые или часовые взрыватели очень нужны. Можно еще противопехотные мины, которые работают на отжим. Т.е. взрываются не когда наступил, а когда убрал ногу.



ГРИЗЛИ 19-10-2003 15:22:

Рекомендую гранаты посовременней. Типа РГН (наступательная) и РГО (оборонительная). Эффективность в 1,5-2 раза выше РГД-5 и Ф-1 соответственно. Пистолеты ПСС и ПБ (версия ПМ с интегрированным глушителем).



ZLLL 19-10-2003 17:28:

Я за то чтобы были введены множество ножей для метания. с последующим их подбиранием. чтобы ножей за раз можно было унести не меньше 10-ти.
Ножи не те которыми хлеб режут, а именно для метания.



cpcat 19-10-2003 18:13:

Уже говорили когда-то, но я повторю - хотелось бы видеть приблуду, позволяющую смотреть сквозь стены (вернее видеть где стоят враги, как sonic vision в DeusEx). По принципу действия - чувствительность к психополю, что вполне вписывается в мир игры. Как и в DeusEx было бы неплохо иметь несколько степеней - подсветку живых объектов в пределе видимости (например для полной темноты, когда нельзя даже зажигать инфракрасный прожектор - некоторые монстры могут видеть в ИК-диапазоне), вторая стадия - смотреть сквозь тонкие стены и далее - смотреть сквозь любые стены в радиусе ~10 м. Контроллёров, карликов и прочих психопатов было бы видно очень даже издалека в такой прибор!



CrossF 20-10-2003 12:07:

cpcat
Приблуда интересная, но не повлияет ли она на баланс и интересность? Если уж вводить, так с оговорками - чтобы стоила как два БТРа и батареек хватало минут на 10



cpcat 20-10-2003 14:31:

В DeusEx'е не сильно влияла - чаще всего просто забываешь её включить:) Да и появлялась она уже на совсем поздних стадиях игры, а батарейки кушала, да, только подноси (хотя поменьше, чем невидимость, конечно:)



CrossF 20-10-2003 15:41:

Получится что-то вроде "... зашел на уровень, включил прибор, ага - вон там контроллер сидит, а там - два карлика... не, мы туда не пойдем, мы туда гранату бросим. Или две... каждому". Имхо, теряется интрига и элемент внезапности - зашел на уровень и увидел все засады (поскольку уровни большими не будут, стоит вылезти на какую-то возвышенность и весь уровень в пределе видимости). Наверное, если вводить такой девайс, то стоит сделать его очень редким и дорогим.



cpcat 20-10-2003 17:56:

CrossF

Радиус действия не так уж и велик, чтобы весь уровень обсмотреть. Одна-две стенки, не больше. Метров 50 в прямой видимости, если без стенок.

> Имхо, теряется интрига

К моменту появления такой штуки ты будешь насыщен этой интригой по самые уши Зато появляется стойкое ощущение себя суперменом, это тоже довольно круто



Nevidim 20-10-2003 18:37:

cpcat
Это похоже на "карту мародера". Я за.

PS
К-Mail смотришь?



CrossF 20-10-2003 18:43:

cpcat
я согласен, такой девайс нужен, но, чтобы он не выдавался вместе с ПМ-мом на первом же уровне игры, а добывался за большие деньги и большими усилиями ближе к финалу



Nevidim 20-10-2003 18:50:

CrossF И с этим согласен
Можно еще сделать так, чтоб на одних уровнях сложности
девайс был, а на других нет.



Iskander 28-10-2003 13:32:

Есть ещё такой симпатичный девайс. Сильно помогает людям с слабой визуальонй памятью и для обнаружения мелких изменений в пейзаже.(Помнится в рассказе про колодец в другой мир, гл. герой что-то такое и исползовал)



Iskander 28-10-2003 13:33:

Кто не понял - это бинокль, совмещённый с цифровой фотокамерой.



Chekov 28-10-2003 23:48:

Lightbulb

Важная вещь для сталкера, так это пожалуй часы.

Можно узнать когда стемнеет, когда расвет, когда выброс и как долго спал. Вообще повысило бы реализм. Если бы их еще на руке носить как в жизни, а когда надо взглянул на время и пошел дальше.

Желательно часы с интегрированым будильником, что-бы проснуться вовремя было легче. Ну а если сломаются, то придется новые покупать.



cpcat 29-10-2003 12:48:

Супер! Сидишь в засаде и тут, на четвёртый час, раздаётся писк будильника на всю локацию...:devil:



Chekov 29-10-2003 13:17:

cpcat
Ну так не надо включать будильник когда сидишь в засаде.
А вообще то будильник что-бы проснуться когда спиш, а не что-бы подзывать противника.



Iskander 31-10-2003 12:42:

Тогда надо врубать вибру , чтоб будильник не орал на всю локацию. Хотя идею с часми поддерживаю



Maklay 31-10-2003 13:04:

cpcat На последних шотах перец на часы смотрит. У всех часы будут, или только у NPS



Iskander 10-11-2003 14:05:

А как вам в виде спец.оружия такая штука - "зуда", тобишь звуковая граната (не хлопушка)? Небольшой механизм, издающий компот из звуков наподобие тех, что издаются при трении пенопласта по стеклу или ножа по тарелке, на дебицельном уровне небольшого землетрясения а также инфразвуковые и ультразвуковые волны, вызывающие физиологические расстройства у находящихся близко персонажей.

давным давно, предполагалось, что можно будет получать "аномальное" оружие. Может с того времени что и поменялось, но просто мысль такая возникла: гаусс-оружие(навеяно Икс-комом). Кто не знает поясняю - это оружие в котором для разгона снаряда используется мощное магнитное поле. Преимущества- бесшумность, всеядность(в смысле стреляет всем, что поместится в ствол и сделано из металла), эффективность. Недостаток - нужен мощный источник энергии, так что если господа разрабы не реализуют артефакт типа "Этак-батарейка" нечего и думать о гауссовке



jusio 10-11-2003 16:41:

Iskander
Рельса что ли?



Demion 10-11-2003 18:12:

jusio Почти...

Я тут нашел мануал http://www.xakep.ru/post/16941/default.htm
как сделать гаусс ган своими руками



Iskander 10-11-2003 18:23:

Чем "Зуда" хороша для выкуривания противника из укрытий, разгона толп и стай монстров, а также временного расстраивания восприятия противника. Вся шутка в том, чтоб вовремя успеть выключить колонки
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.



Iskander 10-11-2003 18:45:

Поскольку в этой ветке обсуждается не только оружие, но и прочие приспособления особого назанчения, то подумалось, может сделать такой особо дорогой, очень редкий и супер-навороченный определитель аномалий. Эта штуковина, одеваемая на голову, так преобразовывает картину окружающего мира, что Сталкер начинает видеть аномалии и живые сушества, окрашенные в разный цвет (ну как в третей матрице, Этакий хитро%опый "аппарат зелёного видения".



Mikle B 16-11-2003 01:48:

Ур-а-а! Несколько типов гранат точно будут!
РГД-5:http://www.gamespot.com/pc/action/s...s.html?page=277
Ф-1:http://www.gamespot.com/pc/action/s...s.html?page=278
Ещё б светошумовые и зажигательные (с белым фосфором) сделали - ваще ляпота!



foll 17-11-2003 18:02:

такой простейший дозиметр

а будут еще радиометры и спектрометры.


Текущее время: 01:05

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.