Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Специальное вооружение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=54641)
Специальное вооружение
А вот мне интересно, будет ли в Сталкере спец.оружие, или даже спец.оюорудование? Я имею ввиду дымовые гранаты, светошумовые выстрелы к подствольникам, сеткометатели, арбалеты и пр., и др.
Что вы об этом думаете, что именно нужно, и почему?
Подробности пока держатся в секрете, кое-что узнаем позже, кое-что - только уже в игре
Вот без чего точно не обойтись, так это без ПНВ (прибора ночного видения).
Лазить по разным тёмным подвалам и тоннелям на ощупь? Или везде будут заботливо гореть лампочки? Кстати, на многочисленных скринах с различными мрачными катакомбами, так и есть - горят (что не может не беспокоить). А ведь как захватывающе может быть: зияющая чернотой "пасть" подвала, что там в нутри? Как подумаешь, так мурашки по коже - брррр. Но делать нечего, надеваешь ПНВ и вперёд. А там, так и есть - различные гады... да в зелёном свете инфракрасного видения. По моему, должно быть очень атмосферно, да и просто ночью иметь такую игрушку не помешает.
Гранаты тоже обязательно должны быть, вместо всяких огнемётов-миниганов.
В умелых руках - это грозное оружие и взять с собой можно несравненно больше. Достаточно всего трёх типов: Ф-1 (применяется в основном из укрытий из-за достаточной дальности разлёта осколков); РДГ- 5 (наступательная); и так сказать 3в1 - дымосветошумовая. А помимо обычного способа метания, когда делаешь резкий замах по дуге, можно было бы сделать и альтернативный огонь,
как в SoF 2 - отлично подкидывать такие "сюрпризы" в двери и окна.
кое что из спецовки оружия будет строго 100% т.е.
да и вообще, думаю , что разрабы нас порадуют многими прибамбасами
Mikle B да в зелёном свете инфракрасного видения...
Инфракрасное видение по-моему несколько не то.
Хочется удавку, как у Хитмэна(ну и естественно, чтоб толк с неё был)
Из редкого - тут пол-года назад DaVinchi проговорился, что будет Абакан... Представляете как с его кучностью стрельбы будут быстро дохнуть монстрюку и NPC
G-offspring смотря какой он будет
- А како он может быть?
Maklay на сколько я знаю кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК, и сам он ГОРАЗДО круче чем М16... Можно сказать один из лучших, если не лучший автомат.
G-offspring Не спорю. Вопрос, как реализуют. Никонов, вроде, да?
Абакана пока не будет
> кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК
...во время первых двух выстрелов
Maklay На его основе... вроде.
Stalk Как так! Davinci же проговорился... а он, насколько мне известно, помогал GSC с инфой по оружию и качественными фотками оных...
cpcat Неа, и во время остальных тоже
G-offspring
прочитай про ствол подробней... он сделан так, что первые два выстрела делает ДО того как, от отдачи сместится ствол с прицельной линии... от этого и кучность такая... (первых двух пуль)
У автомата Никонова три темпа стрельбы. Он стреляет длинными очередями, одиночными выстрелами и отсекает очередь в два патрона. Причем автомат сам регулирует скорость стрельбы. Длинная очередь — это 600, а очередь в две пули — 1800 выстрелов в минуту. Пули вылетают из ствола настолько быстро, что отдача ощущается только после второго выстрела. Это и есть принцип смещенного импульса. Кучность боя поразительная. По этому показателю автомат Никонова во много раз превосходит "Калашникова" и, что важно, в 0,5 раза американскую винтовку М-16. А она считается одним из самых метких стрелковых оружий мира.
http://www.warlib.ru/index.php?id=000099
Автомат Никонова АН-94 (ошибочно называемый "Абакан") в игре не планировался, поэтому тема является оффтопиком.
Я завтра переспрошу в GSC и, если в связи с переносом срока релиза, они всё-таки решили его сделать, тогда обсуждайте на здоровье. А пока - не стоит.
upd: Я же не просто так это написал, правда?
Гм... Как-то вы на Абакан сразу съехали. Не на то смотрите, камрады. АЕК-971 будет поточнее на очередях больше 2 выстрелов. Да и потом, Абакан довольно сыр и топорен, ИМХО. Возвращающее ствол устройство вообще вроде как в виде тросика выполнено... Несерьезно, ИМХО. Хотя дизайн - да, впечатляет посильнее АЕКовского.
cpcat
Пожалуйста, спроси также разрабов и про гранаты, и про ПНВ. Пострелять в игре есть из чего, а вот бы пошвыряться гранатками....
Из спец. оборудования неплохо было бы в игре увидеть противопехотные (ну можно заодно и противотанковые) мины, или хоть иметь возможность ставить растяжки - имхо это добавит тактического разнообразия... поставить пару мин в проходах на уровне и загнать/заманить туда монстра, заминировать лежащий на видном месте ценный артефакт , взорвать вражеский Камаз, и т.д. Было бы прикольно!
2Mikle B
Гранаты уже есть, ф-1, в ролике ими швырялись... правда прыгают как резиновые... но это наверное исправят
Новый вид оружия - бомба резиновая. Запускаешь и она наячинает прыгать по всей Зоне пока всех не пришибёт.
CrossF прав! Растяжки, всякие радиоуправляемые или часовые взрыватели очень нужны. Можно еще противопехотные мины, которые работают на отжим. Т.е. взрываются не когда наступил, а когда убрал ногу.
Рекомендую гранаты посовременней. Типа РГН (наступательная) и РГО (оборонительная). Эффективность в 1,5-2 раза выше РГД-5 и Ф-1 соответственно. Пистолеты ПСС и ПБ (версия ПМ с интегрированным глушителем).
Я за то чтобы были введены множество ножей для метания. с последующим их подбиранием. чтобы ножей за раз можно было унести не меньше 10-ти.
Ножи не те которыми хлеб режут, а именно для метания.
Уже говорили когда-то, но я повторю - хотелось бы видеть приблуду, позволяющую смотреть сквозь стены (вернее видеть где стоят враги, как sonic vision в DeusEx). По принципу действия - чувствительность к психополю, что вполне вписывается в мир игры. Как и в DeusEx было бы неплохо иметь несколько степеней - подсветку живых объектов в пределе видимости (например для полной темноты, когда нельзя даже зажигать инфракрасный прожектор - некоторые монстры могут видеть в ИК-диапазоне), вторая стадия - смотреть сквозь тонкие стены и далее - смотреть сквозь любые стены в радиусе ~10 м. Контроллёров, карликов и прочих психопатов было бы видно очень даже издалека в такой прибор!
cpcat
Приблуда интересная, но не повлияет ли она на баланс и интересность? Если уж вводить, так с оговорками - чтобы стоила как два БТРа и батареек хватало минут на 10
В DeusEx'е не сильно влияла - чаще всего просто забываешь её включить:) Да и появлялась она уже на совсем поздних стадиях игры, а батарейки кушала, да, только подноси (хотя поменьше, чем невидимость, конечно:)
Получится что-то вроде "... зашел на уровень, включил прибор, ага - вон там контроллер сидит, а там - два карлика... не, мы туда не пойдем, мы туда гранату бросим. Или две... каждому". Имхо, теряется интрига и элемент внезапности - зашел на уровень и увидел все засады (поскольку уровни большими не будут, стоит вылезти на какую-то возвышенность и весь уровень в пределе видимости). Наверное, если вводить такой девайс, то стоит сделать его очень редким и дорогим.
CrossF
Радиус действия не так уж и велик, чтобы весь уровень обсмотреть. Одна-две стенки, не больше. Метров 50 в прямой видимости, если без стенок.
> Имхо, теряется интрига
К моменту появления такой штуки ты будешь насыщен этой интригой по самые уши Зато появляется стойкое ощущение себя суперменом, это тоже довольно круто
cpcat
Это похоже на "карту мародера". Я за.
PS
К-Mail смотришь?
cpcat
я согласен, такой девайс нужен, но, чтобы он не выдавался вместе с ПМ-мом на первом же уровне игры, а добывался за большие деньги и большими усилиями ближе к финалу
CrossF И с этим согласен
Можно еще сделать так, чтоб на одних уровнях сложности
девайс был, а на других нет.
Есть ещё такой симпатичный девайс. Сильно помогает людям с слабой визуальонй памятью и для обнаружения мелких изменений в пейзаже.(Помнится в рассказе про колодец в другой мир, гл. герой что-то такое и исползовал)
Кто не понял - это бинокль, совмещённый с цифровой фотокамерой.
Важная вещь для сталкера, так это пожалуй часы.
Можно узнать когда стемнеет, когда расвет, когда выброс и как долго спал. Вообще повысило бы реализм. Если бы их еще на руке носить как в жизни, а когда надо взглянул на время и пошел дальше.
Желательно часы с интегрированым будильником, что-бы проснуться вовремя было легче. Ну а если сломаются, то придется новые покупать.
Супер! Сидишь в засаде и тут, на четвёртый час, раздаётся писк будильника на всю локацию...:devil:
cpcat
Ну так не надо включать будильник когда сидишь в засаде.
А вообще то будильник что-бы проснуться когда спиш, а не что-бы подзывать противника.
Тогда надо врубать вибру , чтоб будильник не орал на всю локацию. Хотя идею с часми поддерживаю
cpcat На последних шотах перец на часы смотрит. У всех часы будут, или только у NPS
А как вам в виде спец.оружия такая штука - "зуда", тобишь звуковая граната (не хлопушка)? Небольшой механизм, издающий компот из звуков наподобие тех, что издаются при трении пенопласта по стеклу или ножа по тарелке, на дебицельном уровне небольшого землетрясения а также инфразвуковые и ультразвуковые волны, вызывающие физиологические расстройства у находящихся близко персонажей.
давным давно, предполагалось, что можно будет получать "аномальное" оружие. Может с того времени что и поменялось, но просто мысль такая возникла: гаусс-оружие(навеяно Икс-комом). Кто не знает поясняю - это оружие в котором для разгона снаряда используется мощное магнитное поле. Преимущества- бесшумность, всеядность(в смысле стреляет всем, что поместится в ствол и сделано из металла), эффективность. Недостаток - нужен мощный источник энергии, так что если господа разрабы не реализуют артефакт типа "Этак-батарейка" нечего и думать о гауссовке
Iskander
Рельса что ли?
jusio Почти...
Я тут нашел мануал http://www.xakep.ru/post/16941/default.htm
как сделать гаусс ган своими руками
Чем "Зуда" хороша для выкуривания противника из укрытий, разгона толп и стай монстров, а также временного расстраивания восприятия противника. Вся шутка в том, чтоб вовремя успеть выключить колонки
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.
Поскольку в этой ветке обсуждается не только оружие, но и прочие приспособления особого назанчения, то подумалось, может сделать такой особо дорогой, очень редкий и супер-навороченный определитель аномалий. Эта штуковина, одеваемая на голову, так преобразовывает картину окружающего мира, что Сталкер начинает видеть аномалии и живые сушества, окрашенные в разный цвет (ну как в третей матрице, Этакий хитро%опый "аппарат зелёного видения".
Ур-а-а! Несколько типов гранат точно будут!
РГД-5:http://www.gamespot.com/pc/action/s...s.html?page=277
Ф-1:http://www.gamespot.com/pc/action/s...s.html?page=278
Ещё б светошумовые и зажигательные (с белым фосфором) сделали - ваще ляпота!
такой простейший дозиметр
а будут еще радиометры и спектрометры.
Текущее время: 01:05
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.