Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- to ax: Чем плох самурай? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58655)



gif77 12-02-2004 11:07:

to ax: Чем плох самурай?

Чтобы не засорять тему "Формулы" перенесу-ка наш текст сюда...

gif77:
Все-таки самурай в игре не очень получился.
Почему? А что вообще от него требуется?
Самурай весьма приличный рукопашник:
1. Спец. атака против "мелких" врагов - критический удар.
2. Спец. атака против "жирных" врагов - молниеносный удар. (Который дает ускоренный рост навыка в используемом оружии - чаще бьешь-быстрее рост).
3. 25% бонусный навык очень удачно выбран (меч). Гораздо лучше чем у лорда, барда, епископа и т.д. (также дает ускоренный рост навыка в используемом оружии - точнее бьешь-быстрее рост).
4. Бонусные навыки (бесстрашие, молниеносный удар) весьма кстати.
5. Тип магии также выбран удачно. Целых 6 небоевых улучшающих заклинаний (зачарованный клинок, всевидящее око, рентген, щит от стрел, призрачный пес, свет), которые экономят ману у колдунов и обеспечивают приличный рост самурая в магии вне боя, в то время как в бою у него растут боевые навыки. Может вызывать элементала, есть отключающие заклинания (усмирение, сон, террор, заморозка, звуковой удар). Получает на ранних уровнях дальнобойные заклинания и заклинания бьющие по площади.
Сравните остальных рукопашников по первым 1-4 пунктам сами. Другие будут или на уровне или только хуже.
А вот по пятому пункту еще скажу. Для рукопашников-колдунов с не очень сильной боевой магией (ну естественно навыки слабее, чем у колдунов-специалистов) очень большое значение имеет прикладная, небоевая магия. Взлом замков, поиск ловушек, всякие щиты, хамелеоны, богатыри есть большой плюс для таких классов. Другой тип магии, весьма подходящий таким бойцам - восстанавливающая магия. Волшебство и теология имеют наибольшее количество таких заклинаний.
Не знаю, чем можно быть недовольным в самурае, в какое-то время я скупил все лечащие и восстанавливающие свитки у Брафита в Арнике и мой самурай стал еще и лекарем.
А вот по поводу других классов:
Валькирия, лорд: магия очень нужная, полезная... но нет средства массового истребления надоедливой мелюзги на большом расстоянии.
Следопыт, ниндзя: не полный набор восстанавливающих заклинаний (от безумия не спасет), прикладная магия тоже не особо. Хороша ударная магия, но ведь следопыт и ниндзя не колдуны...
Монах: не полный набор восстанавливающих заклинаний, прикладная магия тоже не особо. Долго нет дальнобойных заклинаний. Псионика - "деморализующая" магия, т.е. боевая, в которой важны высокие показатели навыков, но монах не специалист по колдовству.

ax:
Я тут сгоряча целый трактат накропал, но потом подумал, что не хорошо будет с нашей стороны оффтопить в такой нужной и важной теме. Тч если есть желание продолжать, то давай переедем в какую-нибудь другую.
Почему? А что вообще от него требуется?
А коротко (относительно того, что я хотел запостить раньше ), то мое мнение таково. Как боец (те чистый танк), самурай не соответствует предъявляемым требованиям. Причем как в атаке (относительно файтера), так и в защите (относительно файтера, валькирии, ниндзи и монка). По моему мнению, в W8 перекос баланса в защиту (в ToEE, например, наоборот). В игре есть возможность навернуть броню так, что никто попадать по файтерам просто не будет. (Я, например, до сих пор не знаю, какой урон наносит Пи-Ви, тк он еще ни разу по мне не попал (а бил я его ни один раз)). С самураем это не проходит (и скрытности у него тоже нет). Да и здоровье ему особо не прокачаешь, тк есть более необходимые ему характеристики. Возможно, он неплохо выглядел бы с посохом (качать под Zatoichi Bo) на фланге, но все руки не доходят проверить, да и бонус на мечи пропадет. Вообще, мне фея-ниндзя с мечами на предовой понравилась больше.
1. ... 2. ... 4. ...
Полагаться на эти способности не приходиться, как тут выяснилось. Приятные дополнения, но не более того. Кроме того, файтерские способности лучше.
3. 25% бонусный навык очень удачно выбран (меч).
Уже сказал выше. Меч- это хорошо, но самурай на передовой- это плохо.
5. ... Целых 6 небоевых улучшающих заклинаний
Именно, что "небоевых", тч они очень хороши для прокачки кастеров. Заклинания эти долгоиграющие и пока дело дойдет до боя, мана уже восстановиться. Правда, я играю бишопами, а у них с маной проблем нет.
А вот по пятому пункту еще скажу.
На мой взгляд, недокастеры нужны только для того, чтобы освободить кастеров в бою для атакующих спеллов. В начале боя это элементальный щит и щит души, скорость (иногда око за око, супермен и тп). В процессе боя могут понадобиться чистый воздух, лечение безумия и недомоганий, лечение и подобные. Мало того, что кастеров на все может не хватить(особенно в начале боя), но и отвлекать их на это просто жаль (особенно бишопа заставлять восстанавливать стамину и лечить самурая ). А слабенькие спеллы массового поражения у недокастеров успешно заменяют лук и праща. Ну, нет от них никакой практической пользы.
Следопыт, ниндзя
Они могут делать деньги. Я только на этом и выезжаю. А в остальном по части магии они примерно равны самураю. Следопыт вообще чем-то сходен с самураем, вот только на предовой ему стоять совсем не обязательно.
Да, кстати, чтобы ты меня не обвинил в излишнем рационализме, скажу, что сейчас я иду 2мя персами: монахом/женщиной/человеком и ниндзей/женщиной/карликом (расы выбирал по картинкам в инвентаре ). Использую у обоих только безоружный бой, тч на эксперте гемор еще тот. Вот где жалею, что у них нет мажеских зачарованного клинка и щита от стрел!



gif77 12-02-2004 12:41:

А коротко (относительно того, что я хотел запостить раньше ), то мое мнение таково. Как боец (те чистый танк), самурай не соответствует предъявляемым требованиям. Причем как в атаке (относительно файтера), так и в защите (относительно файтера, валькирии, ниндзи и монка).

По количеству хит поинтов самурай стоит четвертым после бойца, валькирии и лорда. Так что танк он еще тот.

По точности атаки он очень ненамного отстает от бойца. А если их поставить в равные условия (одноручное оружие плюс щит или два оружия в обеих руках), отставание просто несущественное 55 vs 53 to hit где-то так... Все равно вероятность попадания у обоих близка к 100%. Что касается сравнения с валькирией, мой самурай бьет точнее, хотя при всех равных, у них наверно должно быть одинаково.

По поводу защиты... Самурай в Хи-Кен-До (так спросто и не выговоришь) имеет защиту 12 по торсу и ногам (100% Ниндзя в канезе макс 14 по торсу и 13 по ногам в ниндзявских штанах. Монах в робе омоложения 16 по торсу и 14 по ногам в меховых штанах). Защита головы в шлеме бесконечности (несбыточная мечта ниндзи и монаха) 14 против шлема канезы 17. Иначе 13-14. Канеза только одна. Да и как-то стрёмно конец игры в жертвенном облачении ходить... Про ботинки точно не помню, но сапоги АС=8 с +10 к скорости +20 к рефлексам змеи дают еще дополнительный бонус к броне . Ниндзя и монах ходях в своих "шлепанцах" АС=13 (естественно учитывая 100% в скрытности). Защита рук (мелочь конечно) самурай 8, ниндзя и монах 10 (перчатки не носят). Теперь валькирия: шлем бесконечности 14, латы 16, поножи 16, руки 14 (перчатки богомола), ступни 14 (сапоги богомола). Всякие плащи не считаем, носить их каждый ... может.
А теперь вспомним, что самурай и валькирия могут носить щит. Валькирии он ни к чему, потому как пика ей уж дюже кстати. А вот вместо слабого второго оружия дать самураю щит весьма не лишнее дело. Вот и подсчитаем. Плюсы в скобках за щит.

в порядке: голова, торс, ноги, руки, ступни
самурай: 14(+6)=20, 12(+6)=18, 12(+6)=18, 8 (+6)=14, 8(+6)=14.
ниндзя: 17 или 14 (канеза одна), 14 или 13 (канеза одна), 13, 10, 13.
монах: 17 или 14, 16, 14, 10, 13
валькирия: 14, 16, 16, 14, 14

К тому же не учтен возможный бонус АС=+1 от "скоростных" сапог, котрые могут носить самурай и валькирия.
Таковы результаты для конца игры. Для начала игры стоит вспомнить, что пока все в своих начальных шмотках еще ходят, самураю уже выдается тосейдо.

Да и бард со щитом неплохо на передовой стоит. А вообще у меня шестеро из восьмерых на передовой. А монстры каждый раз бьют рандомно. Если кого парализует, то не факт еще что повторно попадут.

На мой взгляд, недокастеры нужны только для того, чтобы освободить кастеров в бою для атакующих спеллов.
Ну не только. "Лишняя" мана никогда не лишняя. И порталы тоже.

5. ... Целых 6 небоевых улучшающих заклинаний
Именно, что "небоевых", тч они очень хороши для прокачки кастеров.

А еще лучше для прокачки недокастеров. Кастеры и так прокачаются. Как сам говоришь, что эти заклинания долгоиграющие", то для кастеров это как капля в море. А для недокастеров - это как бурный поток в умывальной раковине. И чем их больше, тем легче недокастеру начать свой путь в магии. И как видно, 6 заклинаний заметно облегчают жизнь самураю. Огонь, воздух, разум, чудотворство. Земля попрет позже на взломе замка в Арнике. Вода... ну вот только вода у самурая вызывает напряги.

А слабенькие спеллы массового поражения у недокастеров успешно заменяют лук и праща. Ну, нет от них никакой практической пользы.
Для Мгновенной расчистки местности от слабых монстриков Волшебство дает очень хорошие заклинания. Экономия времени и боеприпасов. Из лука еще и промахнуться можно. А всяких вампиров лучше вообще к себе близко не подпускать. У меня самурай неплохо развился. Напугать, сглазить, усмирить, вызвать элементала-лорда это у него получается весьма неплохо.

Следопыт, ниндзя
Они могут делать деньги. Я только на этом и выезжаю.

А у меня этим занимаются епископы. Потом заклинаниями определяют созданные смеси. На этом они ТААААК выезжают!

Да, кстати, чтобы ты меня не обвинил в излишнем рационализме, скажу, что сейчас я иду 2мя персами: монахом/женщиной/человеком и ниндзей/женщиной/карликом (расы выбирал по картинкам в инвентаре ).
Для маленького отряда "скрытность" конечно нужна... Но ведь можно и дуалиться...

Использую у обоих только безоружный бой, тч на эксперте гемор еще тот. Вот где жалею, что у них нет мажеских зачарованного клинка и щита от стрел!
Ну, даже и не знаю, кого бы предложить чтоб кастил клинок и щит...?

Так что, наверно, создатели более-менее сбалансировали классы и уж точно самурай не плох.



ax 13-02-2004 08:05:

gif77

По количеству хит поинтов самурай стоит четвертым после бойца, валькирии и лорда. Так что танк он еще тот.
Валькирия, благодаря своей специализации, не обязана стоять на предовой. У лорда лучше броня. А боец (про ниндзю и монаха скажу ниже) выигрывает здесь с огромным отрывом. В результате, особенно на относительно невысоких уровнях, самурай является не танком, а первым кандидатом в покойники.
По точности атаки он очень ненамного отстает от бойца.
Самурай будет всегда проигрывать бойцу в атаке (и в наносимом уроне) из-за разницы в уровнях и характеристиках, которые на любом уровне лучше у последнего (здесь же надо учитывать и кол-во полученных и раскачанных экспертных характеристик). Кроме того у бойца есть берсерк, который работает всегда, а не с вероятностью 5% и кучей дополнительных условий.
По поводу защиты...
Про ниндзю и монаха. Не надо сравнивать их по показателям брони с самураем. Высокая скрытность, кроме увеличения показателя брони, просто заставляет монстров игнорировать таких персов, и атаковать либо других членов группы, либо вообще пропускать ходы. Поэтому для подобных персов простительно иметь невысокий показатель брони, что неприменимо к самураю.
Еще, в дополнение к указанной тобой экипировке, на ниндзю с монком одеваются алмазный шлем +6 и шипованные ботинки +5.
А теперь вспомним, что самурай и валькирия могут носить щит.
Вспомним ... и забудем. Тк и со щитом самурай не догоняет файтера по броне, но при этом еще больше проигрывает ему же по наносимому урону. А без щита броня самурая лишь немного лучше, чем у следопыта (которому, повторюсь, на передовой стоять не надо).
А вообще у меня шестеро из восьмерых на передовой.
Не, на передовой больше 3 не помещается. И именно их желательно разворачивать к самым трудным монстрам, чтобы они приняли на себя главный удар и нанесли максимальный урон. Вот сюда, по идее, и позиционируется самурай.
"Лишняя" мана никогда не лишняя. И порталы тоже.
А еще лучше для прокачки недокастеров. Кастеры и так прокачаются. ... для кастеров это как капля в море.

Нет проблем у бишопа с маной, особенно в соответствующей робе и амулетом Небдар. А вот с получением всех магических навыков по 100 - есть (если особо не увлекаться всякими замками и тп). Тк эти заклинания кастуются всегда на максимальном уровне, то и навыки растут почти с каждым кастом, и Power Cast качается отлично. И это наиболее эффективный способ прокачки.
С порталами согласен.
А для недокастеров - это как бурный поток в умывальной раковине.
Очень образно. Только надо было написать так: "А для недокастеров - это как бурный поток в ... гм ... умывальной раковине."
Для Мгновенной расчистки местности от слабых монстриков ... Экономия времени и боеприпасов.
Для экономии времени эффективнее использовать кастера. Хотя это вообще странно, экономить время на этом и тратить его на прокачку на замке в Арнике. Кроме того луки тоже надо качать, а как выяснилось, они качаются и при промахах. Короче, все это погоды не делает.
Они могут делать деньги. Я только на этом и выезжаю.
А у меня этим занимаются епископы.

А вот бутылок на всех хватает. И на бишопов, и на следопыта с ниндзей. При этом они друг другу не мешают.
Так что, наверно, создатели более-менее сбалансировали классы и уж точно самурай не плох.
А я нигде не утверждал, что самурай плох. Я говорил, что он не особо силен (это же касается и лорда), особенно учитывая название класса. Хотя утвеждают (и я этому верю), что при одиночном прохождении самурай сильно выигрывает у бойца. А вот в группе он середнячок, и не более того. Тч с балансом немного не доглядели на мой взгляд, ведь боец, бард и бишоп (возможно еще гаджетер к концу игры, что связано с относительно поздним нахождением девайсов для него) слишком сильно выделяются.
К тому же посмотрим, например, на бишопа в сравнении с остальными кастерами. Бишопа тяжело полностью раскачать плюс медленно растут уровни, но в конце мы получаем супер-кастера и "глубокое моральное удовлетворение" . У воина и самурая ситуация прямо противоположная. Воин легче раскачивается, быстрее растет и именно из него получается супер-боец. Я везде упираю именно на файтерскую составляющую самурая, тк он позиционируется, как боец первой линии благодаря своей специализации, да и само название класса к этому обязывает. Возможно, если бы класс назвали по-другому, к нему и претензий было бы меньше.
Для маленького отряда "скрытность" конечно нужна... Но ведь можно и дуалиться...
Дуалиться нечестно. Тут тоже разработчики что-то недоглядели. Я как-то давно трое суток качал скрытность всем 6 партийцам в монастыре (все были ворами и ниндзями на первом уровне), затем задуалив их в нужные классы. Дойдя до Тринтона стер сейвы и больше никогда так не делаю.



Silicoid 13-02-2004 09:58:

ax
Не, на передовой больше 3 не помещается

Фронт - пустой
левый фланг - 3 перса
правый фланг - 3 перса
центр - 2 перса

Итого: все 8 персов на передовой



gif77 13-02-2004 11:41:

А я нигде не утверждал, что самурай плох. Я говорил, что он не особо силен (это же касается и лорда), особенно учитывая название класса. Хотя утвеждают (и я этому верю), что при одиночном прохождении самурай сильно выигрывает у бойца. А вот в группе он середнячок, и не более того. Тч с балансом немного не доглядели на мой взгляд, ведь боец, бард и бишоп (возможно еще гаджетер к концу игры, что связано с относительно поздним нахождением девайсов для него) слишком сильно выделяются.

А вот кстати, ... если к барду нет претензий... Ведь он скорее всего тоже на передовой стоит? Копий не носит, добротные шесты в основном ориентированы на священников и монахов. Инструментами каждый ход подряд тоже не особо попользуешься, иначе бард становится обузой для священников. Как правило, пара аккордов и в бой с мечом... И броня не как у бойца, и магам проигрывает, да и "заклинаний" мало, к тому же каждое весит по нескольку килограмм. Значит "не сособо силен"? "Середнячок"? "С балансом недоглядели"? Разные классы имеют разные специализации в игре. Кроме рукопашной у барда и самурая дополнительная задача - борьба с чужими колдунами. От физических атак очень быстро можно найти защиту. А вот борьба с колдунами выходит на первый план уже после Тринтона. Боец - ничто в борьбе с колдунами. Все его достоинства в миг испаряются при встрече с группой зверюг, каждая из которых норовит скастить "Смертельное облако", "Зыбучий песок" с "Изменой", приправив такой мелочью как "Лютый ужас". Уже в начале в монастыре встреча с 3-4 неупокоенными головами класса "Посредственный соперник" можнет обломить весьма конкретно. Так что баланс видимо есть. При всем великолепии воина в ближнем (да и на дистанции) бою, он ничем не может помочь в борьбе с магией. Если б он один ходил сильный и толстый, ему б ни безумие ни измена были б не страшны... Все "недокастеры" придают дополнительную универсальность каждому отряду приключенцев, делая за колдунов несложные заклинания и заодно занимаясь рукопашкой вместе с бойцом. Все недокастеры проигрывают бойцу в рукопашке за счет его берсерка, но между собой они все РАВНЫ. Выше 100 все равно не прокачать. И вместе с тем, все они выигрывают у бойца, когда дело доходит до магии, когда далеко стоят вражины-колдуны и могут столько пакостей нанести в первом же ходу, что на втором ходу к ним можно добежать лишь в состоянии "неистово пляшет", "истерично хохочет", "яростно атакует своих и брызжет слюной".



Stormbird 13-02-2004 17:31:

Инструментами каждый ход подряд тоже не особо попользуешься, иначе бард становится обузой для священников. Как правило, пара аккордов и в бой с мечом...

Хех, не любишь ты своего барда Он именно что и должен каждый ход лабать что-нить на своих роялях. При нормальной загрузке он 2-3-4 хода дудит без подкачки, а получив возрождалку, вообще переходит на самообеспечение. За серединой игры появляются такие дудки, что мама не горюй -- чтобы дать ему возможность дудеть, не жалко и епископа отвлечь, по-моему. Заставлять его махать клинком или там пращой -- это, мне кажется, расточительство
__________________
"Я во все дела сувался --
всесторонне развивался..."



ax 14-02-2004 07:55:

gif77
Про барда Stormbird тебе уже ответил. Тут еще тема была недавно, типа "Бард-читер" называлась. Посмотри, если есть желание.
Разные классы имеют разные специализации в игре. ... Все "недокастеры" придают дополнительную универсальность каждому отряду приключенцев, делая за колдунов несложные заклинания
Опять ты меня с кем-то путаешь. Я никогда против смешанных (если тебе не нравиться "недокастеры") классов не выступал (и всегда их использую). Цитирую свой же первый пост:
"В начале боя это элементальный щит и щит души, скорость (иногда око за око, супермен и тп). В процессе боя могут понадобиться чистый воздух, лечение безумия и недомоганий, лечение и подобные. Мало того, что кастеров на все может не хватить(особенно в начале боя), но и отвлекать их на это просто жаль ..."
Так что тут у нас полный консенсус.
Ладно, давай будем считать, что сам класс самурай хороший, а просто ему неудачное название дали?
Кстати, я сейчас начинаю сомневаться в безоружном бое вообще и монахе в частности. Уж очень тяжко мне сейчас приходится.
Боец - ничто в борьбе с колдунами.
Ну, насчет "ничто" ты погорячился. На файтерских шмотках много резистов, да и расу можно подобрать получше. Кроме того, быстрый рост уровней способствует лучшей защите от спеллов. Но в принципе ты прав. Интересно, смог ли кто-нибудь все-таки пройти соло-бойцом.
Silicoid
Итого: все 8 персов на передовой
Мда. "Век живи .... " А что с третьим персом в центре?



Silicoid 16-02-2004 08:26:

ax Мда. "Век живи .... " А что с третьим персом в центре?
Дык нету персов больше - максимум 8.

Можно сделать так: Центр - 3 перса, Остальные по бокам.

Основной факт в том, что если фронт пустой а персы равномерно расположены в центре и на флангам, то все персы получают возможность ударить в ближнем бою монстра. Прикольно бывает такую позицию делать, когда в команде перебор с бойцами



gif77 16-02-2004 14:52:

ax
Опять ты меня с кем-то путаешь. Я никогда против смешанных

Да нет, я тебя понимаю. Речь то о том, что...
Все-таки самурай в игре не очень получился.

И... я это, ... утешаю тебя, типа... Типа, что не так все плохо. Поставь бойцов как Силикоид прописал, и тогда даже священник на передовой будет танком. Чем больше народу, тем меньше вероятность, что несколько раз подряд получит один и тот же. Защититься на все 100 не получится. Зато можно в случае неудачи (парализовало например на передовой или сознание потерял) уменьшить шанс добивания. Кстати, если в "силикоидном" посторении боец теряет сознание, до завершения хода можно его и защитить, перебросив более целых бойцов на "фронт" ("фронт" ведь в начале свободен).

Ладно, давай будем считать, что сам класс самурай хороший, а просто ему неудачное название дали?
Кстати, я сейчас начинаю сомневаться в безоружном бое вообще и монахе в частности. Уж очень тяжко мне сейчас приходится.


Да-вай! Будем считать, что класс самурай хороший, просто ему неудачное название дали. И назовем его тогда монахом...

Ладно... Шутка.

Про инструменты барда конечно не стоит забывать, как халявные заклинания и мощное средство противодействия вражеским колдунам. Но и Заставлять его махать клинком или там пращой -- это, мне кажется, расточительство - есть неверное решение, т.к. делать это все равно придется для скорейшего уменьшения списка целей.



ax 20-02-2004 07:21:

gif77
Поставь бойцов как Силикоид прописал, и тогда даже священник на передовой будет танком.
Зачем? Silicoid совершенно справедливо заметил, что такое построение хорошо при избытке персов боевой направленности. Кроме того , не надо мне, чтобы священник был танком (правда, и нет у меня священника). И бард у меня - это практически кастер, тч не нужен и он мне на предовой. Так же не нужны мне там следопыт, бишоп, гаджетер и даже валькирия, тк от этого проблем будет больше, чем пользы.
тем меньше вероятность, что несколько раз подряд получит один и тот же.
... боец теряет сознание, до завершения хода можно его и защитить ...
Боец рассчитан на подобную ситуацию с запасом, тч не особо и нуждается в защите. Может и до следующего хода подождать, пока его в чувство приведут (аналогично и с "несколько раз подряд получит один и тот же"). Персы с навыком скрытность могут ждать еще дольше. У меня сейчас частенько (даже слишком) парализуют сразу обоих и ничего страшного, как выяснилось. Пару раз даже картинку, как во время отдыха показали. Монстры тем временем неподалеку бродили, в ожидании, пока мои в себя придут.
Или ты все это написал как способ игры самураем в качестве танка?
И назовем его тогда монахом...
Попрошу монаха не обижать! Он очень даже крут, как оказалось. У моей ниндзи почти не растут навыки ближнего боя , тк монах слишком шустро забивает всех, кого видит (и кого не видит- тоже ).
... есть неверное решение, т.к. делать это все равно придется ...
Мне- не приходится. И, на мой взгляд, именно так можно добится "скорейшего уменьшения списка целей". Ведь бард силен отнюдь не своими файтерскими качествами, хотя они у него и неплохие.



gif77 20-02-2004 10:32:

У меня сейчас частенько (даже слишком) парализуют сразу обоих и ничего страшного, как выяснилось. Пару раз даже картинку, как во время отдыха показали. Монстры тем временем неподалеку бродили, в ожидании, пока мои в себя придут.
Да. Я знаю это место.
не надо мне, чтобы священник был танком (правда, и нет у меня священника). И бард у меня - это практически кастер, тч не нужен и он мне на предовой. Так же не нужны мне там следопыт, бишоп, гаджетер и даже валькирия, тк от этого проблем будет больше, чем пользы.
Да и самурай там не нужен, т.к. это тоже практически кастер и его можно вооружить посохом и поставить в тыл.
Боец рассчитан на подобную ситуацию с запасом, тч не особо и нуждается в защите. Может и до следующего хода подождать, пока его в чувство приведут (аналогично и с "несколько раз подряд получит один и тот же").
Ну, может он и рассчитан, но когда он находится в сосотоянии полного расчета, весь "тыл" остается без фронта.
Или ты все это написал как способ игры самураем в качестве танка?
Да нет, не слушай. Самурай самый дурацкий класс, абсолютно бесполезный и навыки у него дурацкие, мало того, что брони никакой, он еще и драться не умеет и магией не пользуется. Как танк он вообще полный лох и хорошего оружия для него в принципе не найти.
Ведь бард силен отнюдь не своими файтерскими качествами, хотя они у него и неплохие.
Откуда ж файтерские качества, если ими пользоваться "не приходится"?



ax 20-02-2004 21:44:

gif77
Ну, может он и рассчитан, но когда он находится в сосотоянии полного расчета, весь "тыл" остается без фронта.
Теоретически возможно, но если только боец на передовой в одиночестве. Наличие рядом второго перса делает ситуацию маловероятной.
Откуда ж файтерские качества, если ими пользоваться "не приходится"?
Хорошо, потенциальные файтерские качества.
Самурай самый дурацкий класс, абсолютно бесполезный и навыки у него дурацкие
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос: "Чем плох самурай?"
Судя по твоему последнему посту, я так понимаю, что дискуссия себя исчерпала. За сим ...



Immelstorn 09-09-2004 02:21:

Камрады позвольте продолжить дискуссию. Предлагаю вариант манчкинского самурая. Расу делаем человеком, максимизируем силу и и интеллект, дальше ловкость и восприятие. В левую руку - щит! Объясняю почему. Во-первых, уже в монастыре скилл элементарно довести до 75 на ядобрызгах при входе в Верхний монастырь, а это дает с печным щитом +6 к арморклассу! Во-вторых, у самурая нет достойных мечей в левую руку, а если играть с патчем на воровство, то и средний Зачарованный вакизиши появляется ближе к концу игры. Плюс пока скилл 2-ого оружия низкий, вы получите значительно ухудшенный дамадж и вероятность попадания основной атаки.

Дальше в Арнике добываем ультрамеч - блудласт. Мне кажется он специально придуман для самурая. По дамаджу за удар самурай сравнивается с воином, но получает на одну атаку больше и высокую инициативу - полезно для кастинга. Да марамазы его менять смысла нет. На 13 левеле получаем поверкаст - а далее счастливая карьера мага и светлое будущее=) В итоге получаем 1. однозначная замена мага - все его полезные защитные спеллы низкого уровня что дает быструю прокачку, а потом и крутняки можно будет юзать, тем более уже на 13 левеле получаем поверкаст и в перспективе шлем бесконечности!
2. Очень сильный воин. Дамадж офигенный, очень близко к воину, но есть критикал и молниеносный удар!
Да, у воина больше хелсов, но у самурая будет больше защита!



Kermis 09-09-2004 18:52:

Продолжаю здесь, а не в формулах. Сейчас сделала то, что никогда не делала за все время игры в Wizardry. Потратила драгоценные очки на поднятие навыка артефакты. В итоге я прошла мимо краба. Но монстры теперь будут круче, а щит еще не прокачан как следует.



Immelstorn 09-09-2004 19:20:

Вообще, надо признаться, я никогда не шел таким самураем в одиночку. Но для партии от 3 человек (валкирия или лорд, самурай и бард - кстати крутейшая команда) он подходит идеально



Immelstorn 09-09-2004 19:24:

Щит как я говорил прокачивается до любых величин на ядобрызгах. Входишь в верхний монастырь, поднимаешься наверх, выманимаешь ядобрызгов на лестницу, отходишь на небольшое расстояние, потом переходишь в режим защиты, ждешь=) Как только станешь полудохлым, бегом в нижний монастырь восстанавливаться. Повторяешь=) Кстати, я тогда еще играл полной партией с монком, так у него скрытность почти до сотни вырасла, а у барда почему-то щит медленне рос, хотя они все стояли в первом ряду... Также, надеюсь у тебя скорость игры на максимуме?=)



Immelstorn 09-09-2004 19:47:

Еще могу сказать в пользу этого самурая. То что он максит интеллект, силу дает ему быстро прокачать меч и ближний бой, но не 2-ое оружие! Все это компенсирует низкую ловкость (61) для начала, т.е сниженную вероятность попадания. Если играем самураем-соло потом максим ловкость и подвижность, если есть бард - ловкость и восприятие. Также для соло важна сила для переноски...



Kermis 09-09-2004 20:16:

Да, теперь я поняла. Этот герой не одиночка. Просто я думала ты одним самураем шел. А на ядобрызгах я уже давно знаю, что можно прокачиваться.
Когда идет партия из двух персонажей и больше, это всегда гораздо легче одного.
Скорость у меня всегда на максимуме, а бои долго идут, потому что когда убивают, нужно перезагружаться. Соответственно, когда тебя убивают 6 раз подряд, и ты перезагружаешься, то этот бой длится о-о-очень долго.
Скорость роста навыков зависит от того насколько сильно подняты свойства, отвечающие за эти навыки. Например, за скрытность отвечают интеллект и ловкость. Помнится, когда вору специально прокачивала эти свойства (хотя зачем ему интеллект), скрытность росла как на дрожжах. Самое классное прокачивать монаха и ниндзю, на 5-ом уровне берешь лечение, встречаешь группу ядобрызгов, не обязательно в верхнем монастыре, оставляешь в живых двоих, и все за два часа скрытность до 100 обеспечена + еще лечение прокачалось.



Immelstorn 09-09-2004 20:24:

Я тебе очень рекомендую опробовать такого самурая в группе, если конечно проходить игру за 3 года не надоело=) (мне - нет!=)

Но все равно моей главной задачей было доказать что Самурай не просто неплох, а является настоящим монстроуборочным комбайном, только к сожалению не все это понимают и неправильно его качают...



Kermis 09-09-2004 20:32:

И кого ты еще посоветуешь в группу для комплекта?
И что прокачивать?



Immelstorn 09-09-2004 20:41:

самурай-человек
валкирия-человек
следопыт-человек
монах-человек
бард-хоббит
механик-человек

ЭТА ГРУППА САМАЯ КРУТАЯ В ИГРЕ!!!!!!

Качать - самурай, понятно. Валкирия - имхо равномерно сила, благочестие, ловкость,
следопыт - восприятие и интеллект, потом - сила и ловкость
монк - ловкость и интеллект, потом воспрятие и сила
бард - ловкость и подвижность или восприятие, потом сила и выносливость
механик - восприятие и ловкость, потом - подвижность, сила, выносливость

Магов качать на узреть ловушку и взлом и в газовой камере=). Обещаю массу удовольствия на 13 (трое получают поверкаст) и 26 уровнях (гаджетир)!



Kermis 09-09-2004 20:50:

Насчет крутости могу поспорить. Из всех команд для меня самая крутая: бард, механик, алхимик, маг, псионик, священник. С ней вообще не надо нигде напрягаться, читерская в общем-то команда.
А что это за газовая камера?
Кроме саркофага с ловушкой ничего на ум не приходит.



Immelstorn 09-09-2004 20:53:

Ага это она и есть=) На ней качаем водную и божественную сферы.
Твоя группа - то же самое что и моя просто магические спеллы приходят раньше, а боевые умения - никогда. Когда же эта группа с 13 левела - выносит ВСЕХ.



Kermis 09-09-2004 20:56:

Кстати, кого ставить впереди, кого сзади, какое оружие кому?
Потому что для каждого героя у меня уже сложились свои предпочтения. И если я буду проходить твоей командой, то надо и развивать по максимуму, как у тебя.
И обязательно нужно идти вшестером? А то с бардом и механиком так легко будет.



Kermis 09-09-2004 20:58:

Ну да, а моя с 13 никого не выносит?
За один-два хода до 30 монстров слабо?



Immelstorn 09-09-2004 21:00:

Фронт - самурай с монком. Фланги - валкирия с бардом. Середина - следопыт. Тыл - механик. Оружие - валкирия - копья и сильный лук, бард главное чтобы был щит, монк - голые руки, следопыт - сильный лук или орлиный глаз, самурай - блудласт или марамаза или бушидо, сильный лук.

Еще могу предложить сокращенный вариант - самурай, валкирия, бард. Имхо гибридам очень нужен бард чтобы быстрее ману восстанавливать, без него можно попробовать - самурай и валкирия, но это тяжело



Immelstorn 09-09-2004 21:02:

Понимаешь, я не люблю твою группу за уязвимость. Мага да и остальный кастеров слишком просто выносят, здесь - все крепыши, кроме механика. Рекомендую не критиковать а просто поробовать=)



Kermis 09-09-2004 21:08:

Чесно говоря, как магию всех видов прокачивать я знаю. Но это так неинтересно и скучно. Потому что после прокачки все очень легко и просто. Кстати с моей командой даже не надо утруждать себя прокачкой. И боевые навыки им нужны поскольку-постольку. Сам понимаешь, когда враги все обезумевшие, замороженные, на них висит куча всяких разных там облаков, бомб,
их всех бить очень легко.



Kermis 09-09-2004 21:11:

А я не критикую. И насчет уязвимости неправдушки. Как уже сказано выше, враги просто не успевают подобраться и ударить как-нибудь кого-нибудь.



Immelstorn 09-09-2004 21:13:

Но мы разве идем по проторенной дорожке? Игре то уже 3 года, признаюсь, моей первой командой была воин, бард, маг, псионик, алхимик, прист. Ей играть было не интересно, все вокруг дохнут моментально. А с моей командой чем больше ты прокачиваешься тем больше растет внутреннее удовлетворение, и еще, ведь ты не будешь спорить что на 26 уровне моя-то однозначно покруче будет???=)



Kermis 09-09-2004 21:16:

В каком плане покруче?
В том что враги быстрее дохнут или что крутые шмотки можно надевать?



Immelstorn 09-09-2004 21:17:

И в том и в том=) Плюс инстакиллы на каждом ходу=)



Kermis 09-09-2004 21:18:

А насчет морального удовлетворения, попробуй одним епископом-людоящером поиграть.
Вот где столько удовлетворения получаешь, что не описать.



Immelstorn 09-09-2004 21:20:

У меня оно уже запланированно на следующий раз=) А почему людоящер?



Kermis 09-09-2004 21:21:

А потому что самый кайф именно им.



Immelstorn 09-09-2004 21:23:

Все сейчас закончу с моей а потом обязательно попробую!!!



Kermis 09-09-2004 21:23:

Кстати барду получается меч надо прокачивать?
Я всегда меч таскала.



Immelstorn 09-09-2004 21:26:

Да, лучший вариант для него блудласт (инициатива!), но его моя Молния ему фиг отдаст! А так главное чтобы был бонус к инициативе



Kermis 09-09-2004 21:27:

И еще, что из стрелкового?
Пращу, лук, арбалет?
Не удивляйся, что так подробно спрашиваю. Потому как я сначала намечаю план, а потом следую ему.



Immelstorn 09-09-2004 21:28:

Еще бы хотел узнать твое мнение по поводу чем занимать левую руку? Ваказиши или Щит? Имхо второй вариант всегда предпочтительней...



Immelstorn 09-09-2004 21:30:

Я не юзаю бардом стрелкового оружия, хотя он очень круто его использует. Просто нет времени. А так - конечно трехстрельный арбалет=)



Kermis 09-09-2004 21:30:

Это ты про кого? Про самурая?



Immelstorn 09-09-2004 21:30:

Ага



Kermis 09-09-2004 21:31:

Хе-хе я уже решила идти без механика, так что принимаю еще варианты.



Immelstorn 09-09-2004 21:33:

Тогда иди впетяром=) Кого-то добавлять я бы не стал, это нарушит баланс, а так ты вдобавок будешь быстрее качаться



Kermis 09-09-2004 21:36:

Все зависит от того какой командой и в каком составе. В составе одного героя конечно предпочтительнее щит. А в других случаях различные варианты.



Immelstorn 09-09-2004 21:40:

Дамадж надо сказать от второй руки маленький. Наверное единственный смысл его юзания - это более быстрая прокакачка ближнего боя и меча, а также удвоенный критикал



Kermis 09-09-2004 21:41:

Я имела в виду, что решила пойти втроем: самурай, валькирия, бард. Хотя могу и передумать.
Кстати, а что ты имеешь против ниндзи? Имеется в виду почему ты пошел следопытом?



Immelstorn 09-09-2004 21:45:

Из-за баланса по экспе. Исключительно. И еще я не люблю ниндзь=)



Immelstorn 09-09-2004 21:49:

А ты считаешь что ниндзя будет в этой группе лучше?



Kermis 09-09-2004 21:57:

Нет просто мне интересно почему именно следопыт.
А так я тоже выбрала бы его.
Вернее я и выбирала, когда играла гибридами.



Immelstorn 09-09-2004 22:01:

Я играл валкирией, самураем и бардом. Команда - супер! Очень рекомендую. Всех надо в первую линию ставить, барду в принципе можно давать меч и целью его использования=) Когда самурай сменил блудласт на бушидо, мой бард просто воссиял!=)



Immelstorn 09-09-2004 22:03:

Ниндзя - весьма специфический класс, хотя с монком - они наверное лучшая пара=)



Immelstorn 09-09-2004 22:17:

Ну так что ты решила? Будешь очередной старт делать?=)



Kermis 09-09-2004 22:45:

Извини был занят комп.
Конечно буду. Уже всех сделала, осталось только начать. Но это будет завтра.



Immelstorn 09-09-2004 23:19:

Все-таки тройняшками?=) желаю удачи!



Kermis 10-09-2004 11:41:

Взяла еще следопыта. Прокачиваю, как ты и писал, восприятие и интеллект. Уж извини, но он постоянно промахивается, когда стреляет. Хотя очки при раздаче все кидаю на лук и стрелковый бой. Сначала была в полной прострации, как же так, всегда, когда играла следопытом, он был
единственный кто постоянно попадал в стрелковом бою. А теперь дошло, я же ловкость не качаю.
Ну ладно, все равно буду дальше по твоей схеме играть, так даже интереснее, труднее.



Immelstorn 10-09-2004 14:46:

Еще раз повторю, все гибриды поначалу получаются СЛАБЕЕ. Следопыт быдет промахиваться пока восприятие до 100 не дойдет...



Kermis 10-09-2004 16:47:

Ну да, он промахивается, а по нему не промахиваются.
Уже самурай, бард и следопыт ходят со щитами. На ядобрызгах прокачались не очень равномерно. У самурая 60, барда 56, а у следопыта 49. Конечно можно было еще побольше попрокачивать, но надоело.
Ядобрызгов замочила исключительно самураем. Прокачивала разряд энергии. Если учесть, что у него навык волшебства был 8, а навык стихии огня вообще на 0, то сейчас параметры 16 и 9. Правда пришлось ядобрызгов иногда лечить, а то бы умерли слишком быстро.
Следопыт у меня сейчас самый крутой в магии, всего-то 6 уровень, а алхимия уже 37, чудотворство 50. Потому как лечил всех постоянно.



Immelstorn 10-09-2004 20:47:

Скажи, а зачем тебе следопыт со щитом? Ты его в ближнем бою используешь? Интересно.
Насчет магии - похвально, только одна непонятка - почему валкирию для хилинга не юзаешь?

Я лично прокачал щит у барда и самурая до 90, ушло около двух часов, в это время Перумова читал=)



Kermis 10-09-2004 23:14:

Ну а я вязала, потому как все книги прочитываются и перечитываются залпом, соответственно во время игры читать нечего.
Просто понимаешь, я подумала, чего это следопыт будет стоять сзади, когда валькирия прекрасно достает своими палочками с тыла. Вот на переднем фланге у меня и стоят все со щитами.
А лечение я специально дала именно следопыту, портому что кроме этого заклинания алхимию быстро не прокачаешь. А валькирии я всучила паралич и скормила книгу силы, к тому же сам знаешь, что в верхнем монастыре лежит(лежала) книга сапера, а уж с этим заклинанием такая прокачка. Но кстати я валькирию и не стараюсь прокачивать, она сама растет и в магии, и в бою. Сейчас я стараюсь самураю навык волшебства до 30 поднять, уже все давно могут на 8-й уровень перейти, а я сдерживаю, потому что тогда доступны заклинания 3-его уровня. Всего-то осталось 2 пункта. Зато потом красота.



Immelstorn 11-09-2004 00:10:

Ага, я то же самое с магией в принципе делал... Хотя можно спокойно идти дальше ведь все спеллы до 4 левела можно купить (кроме каменного бича, ну нет его у Кунара, нет!!!=((

Я тут за день до одной вещи додумался=) Может быть в моей группе из шести персов вместо монка взять хоббита-ниндзю? Ведь реально же почти вся магия псионика кастуется бардом/гаджетиром, а шлем бесконечности на монка не лезет, т.е смысла в магии псионика на самом деле нет никакого... А ниндзя/хоббит с бушидо + ваказиши/сюрикены покруче будет. Ты как думаешь?



Kermis 11-09-2004 00:46:

Я тут в последнее время отупела малость. Гибриды получают доступ к 3-му уровню заклинаний на 9-ом уровне, а не на 8-ом. Так что зря я своих придерживала.
А что ниндзя будет таскать до бушидо?



Kermis 11-09-2004 00:54:

А нунчаки не хочешь в две руки, урон 3-12 + нокаут 15%?



Immelstorn 11-09-2004 01:04:

Тоже вариант, но чем до Арники вооружаться? Только катана/ваказиши. Получаем их путем смены самурая на ниндзю и покупки экипировки. Мечи - имхо самый крутой вариант для ниндзи, тем более, что ему потом если повезет можно дать меч света!
Только один момент меня смущает - огромная разница в уровнях в группе. Т.е мобы будут генерироваться уровня эдак 4 выше уровня ниндзи, так что критикалы будут в половине случаев блокироваться, что полностью убивает полезность ниндзи как класс=(((
Все-таки твоя группа самурай-валкирия-следопыт-бард по оптимальности лучше значительно!
Скажи, плиз, а ты барда сразу повышаешь или держишь пока остальные не подтянутся?



Kermis 11-09-2004 01:08:

Или что-нибудь из древкового оружия?
А еще можно по два ниндзято или по два сая. И у того, и у другого убить 5%.
И вообще для ниндзи столько всего.



Kermis 11-09-2004 01:13:

Да действительно, то что ниндзя отстает очень сильно напрягает.
А барда я сразу повышаю, а потом хожу и думаю, почему у меня все такого уровня, а монстры рандомятся на уровень больше.



Immelstorn 11-09-2004 01:14:

Все, решено! Иду монком/ниндзей!!!=)))
Из спеллов - только щит души/элементов! Даешь критикальщиков!=)



Immelstorn 11-09-2004 01:17:

В твоей группе я бы не повышал барда, просто это делать нет никакого смысла, остальные и так быстро подтягиваются...



Kermis 11-09-2004 01:18:

А ты сделай парочку ниндзей или даже тройку, и каждому какой-нибудь свой тип оружия. И еще кого-нибудь до кучи.



Immelstorn 11-09-2004 01:19:

Из оружия ниндзи - мечи, монку - руки. Или, может дать одному копья, другому посохи? Теряюсь ...



Kermis 11-09-2004 01:20:

А монах у тебя в рукопашке будет?



Immelstorn 11-09-2004 01:22:

Слушай а как тебе вариант четырех ниндзей: одному мечи, другому - нунчаки, третьему - руки, четвертому - кинжалы?=)))



Kermis 11-09-2004 01:22:

Что-то мы тормозим. Вопросы друг другу перекидываем. В прошлый раз у тебя что монах делал?
Вот пусть другое и попробует.



Kermis 11-09-2004 01:25:

А всех одинаково прокачивать?
Я имею в виду все одной расы и начальные свойства у всех одинаковые, кроме конечно боевых навыков.



Immelstorn 11-09-2004 01:29:

Тут надо все балансировать... Я вот например не люблю ниндзю-фейку, т.к она из-за Корпуса не может бросаться, т.е. теряется половина специализации чара. Наверное, будет интересно сделать группу ниндзя-мечи, ниндзя-булавы и монах-руки. или еще вариант: монах-посохи и ниндзя-копья. Т.е все могут атаковать на среднем расстоянии... Надо все опробовать=)



Kermis 11-09-2004 01:29:

Кстати было бы прикольно, когда в дальнейшем уже алхимия прокачана, один кидает кислотную бомбу, другой ядовитое облако, третий - вампирово, а четвертый - облако смерти. А потом всех зыбучими песками.



Immelstorn 11-09-2004 01:31:

Ух-ты=)))
Слушай, надо открывать тему: "чем крут ниндзя?"=)))
Проблема с их четверткой в защите от магии, нет же элемента щита=( Чем это можно сбалансировать, как думаешь?



Immelstorn 11-09-2004 01:34:

Вместо облаков можно скастануть четыре землятресения. Ты эффект себе представляешь???



Immelstorn 11-09-2004 01:35:

Или четыре элементала!!! Слушай, а классная группа получится!!!



Kermis 11-09-2004 01:35:

Ты имеешь в виду защита от ментального воздействия? Потому что от чудотворной очень хорошо помогают амулеты лечения с 50% сопротивлением.



Immelstorn 11-09-2004 01:36:

А он от ментальной защищает? <ступил> сории=))



Kermis 11-09-2004 01:42:

От ментальной нет, от нее хорошо помогает вовремя наложенное заклинание безмолвия или щита души. То есть все то, что есть у монаха/псионика и у лорда/валькирии/священника.
Или у барда.



Immelstorn 11-09-2004 01:42:

Ты знаешь, вот что плохо: будет явный перекос в ближнем бою. Т.е тот кто с мечами будет всех вырезать, а тому кто с кинжалами мобов то и не останется=(( Предлагаю ограничится тремя ниндзями: мечи, нунчаки и руки



Immelstorn 11-09-2004 01:45:

Т.е. получается что наверное стоит вкючить в группу валкирию. Т.е вариант ниндзя-мечи ниндзя-нунчаки - фронт и середина - валкирия с копьем



Immelstorn 11-09-2004 01:47:

Либо то же самое, но с бардом



Kermis 11-09-2004 01:49:

А еще помогает горный хрусталь, звездное кольцо, кольцо здравомыслия, кольцо магии, кольцо мистика, кристалл ПК, ожерелье Валентина, скарабей, шевелюра мертвеца и плюс ко всему разноцветный плащ.



Immelstorn 11-09-2004 01:50:

Флеймстрайк тоже читаешь?=)



Kermis 11-09-2004 01:51:

А как же критикалы у кинжалов?



Kermis 11-09-2004 01:51:

Флеймстрайк это что?



Immelstorn 11-09-2004 01:53:

Хорошо, можно взять вместо рукопашника кинжальника=)



Immelstorn 11-09-2004 01:55:

Давай остановимся на варианте: ниндзя-мечи, кинжалы и нунчаки + бард (правда его придется весьма сильно тормозить)



Immelstorn 11-09-2004 01:56:

Флеймстрайк - это лучший сайт о Визарди 8=) Там есть почти ВСЕ



Kermis 11-09-2004 01:59:

Только вот знаешь что, я тут глянула, сай может выпасть в Тринтоне в шкафе с двумя сундуками или если мочить ринжинов.



Immelstorn 11-09-2004 02:02:

Проще всего погенирировать на "Деревьях" в тринтоне. Там еще можно осадный арбалет заиметь!=)



Kermis 11-09-2004 02:03:

Я вообще-то названия сайтов не запоминаю. А когда ищу информацию и нахожу, все скачиваю в отдельную папку. Накачала много и отовсюду.



Immelstorn 11-09-2004 02:04:

Сай появляется только на одном ринжине, смотри внимательнее=)



Kermis 11-09-2004 02:05:

Осадный можно купить у Ферро.



Immelstorn 11-09-2004 02:06:

Уж наверное в Тринтон ты раньше заскочишь!



Kermis 11-09-2004 02:07:

Да, прости.



Immelstorn 11-09-2004 02:09:

Вообще мне наиболее приятен вариант ниндзя-мечи, ниндзя-нунчаки и монах-руки. Я наверное на нем бы и остановился



Kermis 11-09-2004 02:24:

Ха-ха-ха, порылась у себя в папке, действительно посещала этот сайт когда-то и наскачивала что-то.



Immelstorn 11-09-2004 02:25:

Слушай, а тебе удавалось найти Ring of Power? Это то что на дропе у Белы. Я уже на него столько времени облизываюсь... Ведь это же мегабустер для бишопа=)



Kermis 11-09-2004 02:26:

И ведь много чего хорошего наскачивала, а не пользовалась. Вот что значит память на двоих делить.



Immelstorn 11-09-2004 02:28:

В каком смысле память? Жесткий диск что ли?

Слушай, а что у тебя еще хорошего есть? Можешь какую-нибудь ссылочку подкинуть если не жалко?



Kermis 11-09-2004 02:32:

Похоже оно только у него.



Immelstorn 11-09-2004 02:36:

В смысле как-нибудь грохнуть Бела? Может каких нибудь змеюк к нему подвести и прямиком за ним встать



Kermis 11-09-2004 02:38:

Нет, просто женщины в определенный период страшно память теряют.
А какую именно? Я же не знаю, что у тебя есть.



Immelstorn 11-09-2004 02:41:

То что считаешь ценным и время от времени сама пользуешься=) Хотя про прокачки я знаю можно скромно сказать что все=) а вещички и все остальное есть на Флеймстрайке. Так что и сам не знаю чего хочу, но чего-то хочется=) Так всегда с мужчинами бывает=)



Kermis 11-09-2004 02:49:

http://search.netster.com/
Это поисковик, набиваешь Wizardry 8, смотришь различные сайты и выбираешь, что понравится.



Immelstorn 11-09-2004 02:54:

Спасибо! Завтра покопаюсь. Могу тебе дать одну интресную ссылку, хотя, наверное, там ты уже была и не раз:
http://www.geocities.com/jandrall/



Immelstorn 11-09-2004 03:00:

Ладно я пошел баиньки, завтра надеюсь спишемся. Может КАСЬКУ подключишь?



Kermis 11-09-2004 03:01:

Ха, а я думала ее тебе дать, но решила ограничиться поисковиком, потому что там куча сайтов.



Kermis 11-09-2004 03:03:

Может и подключу. А спать действительно пора, это еще меня никто не гонит.



Silicoid 11-09-2004 06:52:

Immelstorn
кроме каменного бича, ну нет его у Кунара, нет
да есть он там, есть!



Kermis 11-09-2004 12:00:

Кстати насчет Ring of Power, а что ты имеешь против амулета Небдар?



Immelstorn 13-09-2004 17:48:

Silicoid
У меня вот как назло никогда не бывает!!!

Kermis
Ничего я не имею, просто рин оф пувер восстанавливает ману +2!=) Кстати, сорри, запамятовал, а где эти Небдары водятся? Уж не рядом ли с Принцессой Волшебниц в храме?

Кстати, посмотрите плиз на мой пост в "Формулах". Там еще одно подтверждение крутости самурая



Silicoid 14-09-2004 06:18:

Небдары водятся?
в третьем секретном подземелье



Stormbird 14-09-2004 18:44:

Kermis, с наступающим прибавлением
__________________
"Я во все дела сувался --
всесторонне развивался..."



Kermis 14-09-2004 20:56:

Спасибо.


Текущее время: 16:47

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.