Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Обсуждение Ралли. ( WRC, Российский чемпионат и т д) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=59834)
Обсуждение Ралли. ( WRC, Российский чемпионат и т д)
Вот собственно завел тему
Ну и для затравки, SEBASTIEN LOEB чемпион!
Нет! Чемпионом должен быть Маркко Мартин. Болеем за сами знаете какого эстонского парня. Да и кстати он выиграл последний этап в Мексике.
Tommich
Чемпионом должен быть Маркко Мартин.
Всё, туши свет, сливай воду... Ща AP-Racing кое-кого под хохлому распишет
А я тоже за Лоеба
А я после МакРея не решил пока, за кого болеть... До сих пор...
Riskoff Не буду. Скажу лишь, что Мартин как человек - дерьмо, ибо после попадания в высшую лигу звездочки его просто таки замучали. Приведу пример, в прошлом году на ЭОС ралли пытался поговорить с Марко (к слову в 2001 году мы сидели вместе ужинали и обсуждали современное ралли), так Мартин скривил морду и прошел мимо. Когда же я вечером задал вопрос Томми Мяккинену (присутствовавшему в качестве гостя), он сказал что Марко очень сильно изменился в последние годы. Да, ездит он быстро, но стоит учитывать что
1) Форд лучшая машина чемпионата
2) Победа в Мексике - показатель стабильности, а не скорости. А еще больше везенья. Мартин вообще один доп только выиграл. И не стоит забывать, что %?*№;?:№*%№ команда Ситроен забыла Сайнцу колеса поменять. Так что
Скажу лишь, что Мартин как человек - дерьмо
Не знаю, какой он человек, но как то "фейсом" он мне изначально не приглянулся Да и не патриот я, что бы только из этих соображений болеть. Мне вообще плевать какой национальности пилот, главное, что бы симпатию вызывал
Да и кстати он выиграл последний этап в Мексике.
Гы. А Лоеб два предыдущих. Да и в Мексике просто с машиной не повезло, а так учитывая 3-е место Карлоса, еще не известно кто бы приехал первым
VIP
Ну и для затравки, SEBASTIEN LOEB чемпион!
По скорости он может и чемпион, но после последнего этапа 2003 года я в нем разочаровался. И думаю что с таким стремлением к победе чемпионом он будет лишь в том случае, если Ситроен будет аля Феррари 2002.
Всегда болел за Колю, потом Леб понравился, а теперь не знаю за кого болет.
И думаю что с таким стремлением к победе чемпионом он будет лишь в том случае, если Ситроен будет аля Феррари 2002.
Все относительно. Стремлению тоже нужно учится и я почему-то не сомневаюсь, что когда он будет полностью уверен и в своих силах и машины, то стремление появится Он как никак "любитель" все же
А вообще, я не за кого не болею уже давно, в любом спорте
Зачем это нужно? Просто одним симпатизирую, другим наоборот, а красивые гонки порой проводят совершенно разные пилоты вне зависимости от предпочтений. И это относится к любому виду спорта.
AP-Racing Прям обломал меня. Мне и Бёрнс не нравится из-за его дерьмового характере. По крайней мере он его всем показывает, да и даже Гронхольм говорил это открытым текстом.
Всё, теперь болеть не за кого. Раньше болел за... смотрите на мой ник. И симпатизировал МакРею. Пежы всегда недолюбливал. Ситроены нравились только когда они ездили по 4 этапа и только асфальтовых. Вот это было шоу! Раньше ещё нравился Рованпера, но сейчас он никакой. В прошлом году на последнем этапе болел за Сольберга, т.к. к Лоебу у меня даже небольшая антипатия. Ну наверное придётся продолжать болеть за Петтера, но это будет скорее искусственное боление. Ну не испытываю я на самом деле ничего к нему. Очень хочется узнать, а как в этом плане Мяккинен?
И ещё меня поразили слова Гронхольма о Пыжике в Мексике. Я бы ему дал приз за то, что он из раллистов говорит в интервью наиболее прямо. Хотя иногда и перебарщивает.
Tommich Жизнерадостный, вполне общительный, любит шутить. И обожает Лапин-культу
А я, вот, за Карлоса Сайнца всегда переживаю. Жалко его. Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...
Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...
Это называется неудачник. Типа Алези в F1. Суждено таким людям все жизнь трудности преодолевать, не получая за это заслуженного. Хотя, все снова относительно, так как для кого-то, одно уже участие, было бы счастьем
ps. Ничего против Карлоса не имею
А я болею за команду Субару, хотя как за гонщика - за Марко.
Из команд WRC только Mitsubishi и Subaru делают серийные автомобили, которые с малыми переделками уже получаются грозными автомобилями группы N, а потом и WRC. Всякие Пежо и Ситроены не имеют таких машин...
Finn Самый грозный автомобиль - восьмерка - не веришь, спроси у Маслова
А мне всегда скандинавские пилоты нравились, особенно финны... из команд - Форд (давно за них болею).
Ну, а №1 для меня навсегда Ханну Миккола... вот
MoRa Миккола классный раллист
AP-Racing И человек хороший... уж сколько лет прошло с его выступлений, а он и сейчас друзей не растерял... организаторы всяческих раллийных слётов "ветеранских" его не забывают. Короче человека помнят и уважают.
VIP
двукратный чемпион - неудачник???
Viggen
двукратный чемпион - неудачник???
Если начать вспоминать сколько ещё титулов он упустил из-за неудач... И каким способом... Мало кто задумывается о том, что 4-кратные чемпионы Гронхольм и Мяккинен куда менее великие, нежели Сайнц. IMHO
P.S. Что-то голова под вечер клина дала... С чего это я подумал, что Гронхольм - 4-кратный чемпион?
Viggen двукратный чемпион - неудачник???
Правильно Riskoff отметил, титулов могло быть намного больше.
AP-Racing Фух, успокоил. А то мож все за кого я болел ... .
Приятно это слышать. Очень приятно.
А я, вот, за Карлоса Сайнца всегда переживаю. Жалко его. Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...
О, да. Согласен. Когда я узнал как он проиграл чемпионат 98, мне даже пришла в голову мысль что лучше бы он тогда стал чемпионом. Ну, было бы у них по 3 титула с Мяккиненым.
Но не стоит забывать, что Карлос лидер по количеству побед на этапах ЧМ. Я уже сбился со счёта правда - вроде как 26 или 27. Ну и он беспорно самый стабильный.
Привожу текущие результаты ЧМ, для повышения интереса и для удобства:
1. S?bastien LOEB (F)..........20
2. Markko M?RTIN (EE).........20
3. Marcus GR?NHOLM (FIN)..16
4. Francois DUVAL (B)...........14
5. Petter SOLBERG (N)..........13
6. Carlos SAINZ (E)...............10
7. Janne TUOHINO (FIN)........5
8. Mikko HIRVONEN (FIN).......4
9. Freddy LOIX (B).................4
10. Gilles PANIZZI (F).............4
И очки по ралли Мексика:
1. Markko MДRTIN.......10 Pts
2. Francois DUVAL........8 Pts
3. Carlos SAINZ............6 Pts
4. Petter SOLBERG.......5 Pts
5. Mikko HIRVONEN......4 Pts
6. Marcus GRЦNHOLM..3 Pts
7. Jussi VДLIMДKI........2 Pts
8. Gilles PANIZZI..........1 Pts
Итак, есть предложение давать результаты по каждому дню каждой гонки. Это реально полезно и нужно. Если хотите, я могу возложить эту обязанность на себя, но только когда я могу.
Ещё можно выкладывать новости и т.п. И если кто может - ЧР, Европу и т.д.
Следующий этап - Новая Зеландия (с 16 по 18 апреля).
Интересная тема для беседы: кто будет в этом году чемпионом? Тут, в отличии от Ф1, никогда ничего не бывает ясно. Себ или Мартин? Хотя может и ещё кто-нить.
Я склоняюсь к Мартину, к сожаленью. Сейчас пойдут его любимые гравийные гонки...
А лучшим гонщиком всех времён и народов я считаю Ари Ватанена.
AP-Racing Ну однако восьмёрки в итоге Маслову стало не хватать на гонку и пришлось брать иностранную технику, так что вопрос остаётся открытым.
Riskoff Олег.....ты чё....какой Гронхольм четырехкратный?
Tommich Чемпионат России выглядит не столь увлекательно. Первый Успенский и после Гуково может получиться так, что быть ему чемпионом. 15 очков преймущества все таки
AP-Racing Перед кем?
Tommich перед Максом Новиковым
Спасибо. А Макс, кстати, на какой машине в этом сезоне?
на Импрезе
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто Она ВРЦшка или N-ка?
Tommich У нас WRC запрещены уже 2 года как
Оживляю топик
вот несколько веселых фоток
Еще фотка
and more...
and more.....к слову об универсальности раллистов
А это кто такой?
А если так?
А так?
Ну и наконец вот так ))
Больше всего нравятся безбашенные раллийные болельщики, стоящие в нескольких сантиметрах от асфальта.
Freddie
Кстати, гонщик один и тот же везде
Да-а-а ... R5 Turbo был классным монстриком...
MoRa А Карлос - классный универсал
AP-Racing ...но, насколько я знаю, не он один.
Привет, камрады!
Тихонько агитирую за мой WRC (и не только) Club. Клуб только создан, дизайн буду менять по желанию читателей. Кто может и хочет рассказывать интересные вещи о любом ралли - милости прошу. Сам обязуюсь рассказывать о WRC
.
Теперь по делу. Следил за всеми этапами нынешнего сезона... ИМХО, пока лучше всех выступаеит Лоэб. Если б ни его обидная поломка в Мексике, он бы выйграл, я считаю. Обидно за Сольберга - на второй день он поднажал и выигрывал доп за допом... Но 5-тиминутный штраф - не шутка. Мартин - неплохой, я считаю, гонщик, будущее у него есть. Но мне очень не понравились его заявления, что мол Сольберг только из-за удачи в выборе настроек смог выйграть так много допов в Мексике.... Он хороший гонщик и не зря чемпион...
Кто-нибудь знает Юра Трутнев после назначения министром в ЧМ России будет учавствовать?
ЧМ России?
Кщьфт НЕТ
Результат первого этапа ЧЕ по ралли
А чё суперы всех делают? Очень странно. Или я что-то пропустил?
Tommich Ничего не пропустил. WRC запретили. А Милья Милья узкая асфальтовая трасса
Про запрет WRC в ЧЕ я слышал.
Камрады! Большущая просьба, если есть фотки MG Metro 6R4 (хорошего качества желательно), выложите плиз... Или лучше дайте ссылочку, если есть. Заранее благодарен.
MoRa Будешь делать 3D что ли? Хорошо, поищу.
http://dudu.front.ru/metro/1.jpg
http://dudu.front.ru/metro/2.jpg
http://dudu.front.ru/metro/3.jpg
http://dudu.front.ru/metro/4.jpg
в своё время были скачаны откуда-то с вебшотов
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто , спасибо огромное!
Tommich , нет не 3D (руки не оттуда растут)...просто аппарат офигительный, я, надо сказать, вообще просто тащщусь от ралли-каров 80-х (группы Б особенно). А фотки просто пригодятся ...и для 3D в том числе (но это уже не я буду делать).
Кстати, папанька Коляна МакРея гонял на таком же Metro... Или я ошибаюсь?
Кстати, Антон приводил характеристики WRC от Форда - 550 Нм при 4000 и 300 сил при 6500. 550 при 4000 невозможно, так как это уже будет312 сил, что больше чем 300 максимальных.
MoRa
не ошибаешься. но на "моих" фото его нет. на трех из них Малколм Уилсон (Монте, Новая Зеландия и RAC-ралли), а на драндулетике в цветах Belga - Марк Дуэц.
Finn
эти "300 максимальных" вилами по воде писаны. в техническом регламенте нет прямого ограничения по мощности, а прописан диаметр рестриктора на впуске (для WRC - 34мм, кажется), засчет чего ограничиваются максимальные обороты и соот-но мощность (якобы в пределах трехсот "лошадок").
тот же Петтер Солберг недавно выражал свое недовольство по поводу того, что движок Impreza WRC2004 выдает "всего" на десять л.с. больше, чем WRC2003, хотя в тех. хар-ках обоих мощность указана одинаковая. реально, похоже, WRCюки давно уже перешагнули барьер и в 350 л.с. Хеннинг Солберг, например, заявил однажды, что мотор его 206го Пыжа (от Bozian Racing) выдает примерно 355 л.с. при 700 Нм.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Камрады, не так давно ралли увлекаюсь, мож кто-нибудь поведает о группе Б? В общих чертах знаю (аварии, смерти, запрет), а поглубже - не очень.
Никто, всё-таки, в клуб вступать не хочет?
Stalk Ты вопросы задавай....отвечу
в двух словах
Группа "Силуэт". почему так называется? А потому что одним из правил, машина при виде сбоку должна повторять свой серийный праобраз. Кроме того, действовали ограничения на объем двигателя (как и сейчас), а все остальное ты мог делать как тебе захочется
AP-Racing
А с когда по когда шел? и какие команды были?
Stalk Первые машины появились в 82-м году, завершилось в 86, правда запретили только группу Б12, все остальное продолжало существовать, но вскоре загнулось не выдержав конкуренции с группой А.
Команды:
B12
Porsche Almeras - Porsche 924SC
Martini Lancia - Lancia 037 / Delta S4
M.C.D. Services - Ford Escort RS2000
Audi Sport - Audi Quattro
Rothmans Opel Rally Team - Opel Ascona 400
Team Nissan Europe - Nissan 240RS
Automobiles Talbot - Talbot Sunbeam Lotus
Toyota Team Europe - Toyota Celica TCT
Andrews Heat for Hire - Vauxhall Chevette 2300 HSR
Peugeot Talbot Sport - Peugeot 205 Turbo 16
Rothmans Porsche Rally Team - Porsche 911 SC RS
Mazda Rally Team Europe - Mazda RX 7
Renault Elf Philips - Renault 5 Maxi Turbo
Austin Rallying - MG Metro 6R4
Citroën Competition - Citroën BX4TC
Ford Motor Co - Ford RS200
B10
V/O Autoexport - Lada 2105 VFTS
Renault Elf - Renault 5 Turbo
Citroën Competition - Citroën Visa Chrono
Вроде бы все
AP-Racing Какая у тебя есть информация по 2105 ВФТС? Очень надо!
Finn На мыло с вопросами, а то у меня пару томов инфы естЬ
Эх, камрад AP-Racing , как окинул взором списочек, так аж сердце заныло... Какие времена были... А какие машины! Да-а-а...
Решпект.
MoRa
Cогласен...
AP-Racing
Кидай мне инфу, какая есть, плиз! Давай мож по аське?
Stalk Одурела твоя башка У меня этой инфы......дома такая библиотека. Пиши на мыло, сказал же, будут вопросы, отвечу
AP-Racing
Брр... Много чего хоцца спросить
Stalk Ну и спрашивай
как окинул взором списочек, так аж сердце заныло... Какие времена были... А какие машины! Да-а-а...
А у меня ностальгия ещё по Seat Cordoba WRC. Вроде не болел за них в 2000-ом, но когда они ушли стало очень обидно. И так по сей день.
Кидай мне инфу, какая есть, плиз! Давай мож по аське?
И мне если можно.
Да выключена у меня аська......все в сад )))
самизнаетекто , в Новой Зеландии? Это фотка с раздолбанным Metro?
самизнаетекто, ну дык что? Фото Уилсона на побитой машине сделано в Н.З.?
И Сольберг выиграл.....
MoRa сорри за тормоза
фото на побитой машине - это RAC-ралли. если очень присмотреться, то на правой двери можно различить надпись Lombard.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто , угу, спасибо... Я знаешь ли очень щепетилен насчёт подписей к картинкам
Есть у кого-нибудь информация об автомобиле ЭВА, который строили на ВФТС. На базе 2108.
Ура. Хоть удалось посмотреть Монте Карло 2004.
Спорт не подвёл. Да ещё и с превью!
RazzoR
Вес 650 килограмм, мощность ~300л.с при 5600, максимальный крутящий момент 470Н/М. Построена в 4-х экземплярах, до наших дней сохранилось 3 машины. Кузов был сделан из углепластика, который крепился на трубчатый каркас безопасности. Трансмиссия: привод задний с управляемым дифференциалом, КПП Ваз 6-ти ступенчатая, секвентальная, развернутая, голованя пара 5.22. Ах, да, двигатель 1.8 литра, расположен сзади, с турбонаддувом
еще фотки
AP-Racing Это здорово... Интересно, сколько она может сейчас стоить? И как там двигло до трёхсот сил довели? Какое давление наддува? Наверное дико неуклюжая была. Столько мощности и задний привод... Как Lancia 037.
Есть какая-нибудь информация по Audi Quattro? Правда я практически всё про неё знаю, но вдруг что-то упустил
RazzoR Искать влом Но есть.....дома книга на 600 страниц, Rally Cars называется
Lada Eva? Около 35 тысяч евро. По крайней мере мне эту цену называли за нее. Что до двигателя, то этому я мало удивляюсь
2108 - 1.6 - 8 клапанов - 152 л.с
2108 - 1.6 - 16 клапанов - 185 л.с
2108 - 1.9 - 16 клапанов, 4-х дроссельный впрыск 245 л.с
Данные по двигателям, используемым в чемпионате России за последние 2-3 года
О, а эта не та Лада которая в 96, вроде, учавствовала в Париж-Дакаре?
Tommich Нет
В Дакаре участвовала Lada Samara T3. Совсем другой автомобиль.
Так за последние два года. А тогда... Хотя всё бывает. Я видел драговую 2108 с четырёхдроссельным впрыском. Там было 236 сил. Без каких либо воздушных фильтров. Хватает на три-пять заездов. Потом - переборка. В ралли же нужен ресурс. Возможно что-то там было эдакое, о чём нам неизвестно.
Есть двигатель 2112Т (концепт). 209 сил в стандарте. 2 литра. Вот из него реально мощи покачать!
AP-Racing Спасибо за фотку. Это первая раллийная машина которую я узнал (если не считать КАМАЗ и багги-Ситроен). Ностальгия....
AP-Racing Коль информацие владеешь, то скажи, пожалуйста, передаточные числа в КПП у Audi Quattro. Я где-то находил давно, но вот не помню уже... Я её хочу замоделировать в программе CarTest.
Tommich , про Ладу с поршевским движком забыл... тож аппарат ностальгию вызывает...
MoRa Ну так фотку то повесил ))))
550 л.с )) однака
RazzoR Посмотрю....
AP-Racing Чего насмотрел? Ещё, если не трудно, то клиренс для асфальтовых этапов. И коэффициент аэродинамического сопротивления, хотя это вряд ли написано.
RazzoR Ничего еще...книга то дома
AP-Racing А когда домой-то попадёшь?
Кватро 80-го года
Головная пара 3.89
Клиренс: 82.7мм
Ну коэфф....ты понял
1st Gear Ratio 3.60:1
2nd Gear Ratio 2.13:1
3rd Gear Ratio 1.36:1
4th Gear Ratio 0.97:1
5th Gear Ratio 0.78:1
а как вам такая машинка?
AP-Racing , прЭлЭсть!
AP-Racing Так себе. Не очень. Мне из Lancia нравится только Delta Integrale. Спасибо за ТТХ по Quattro! Если сможешь, то и по Пыжику 205 Т16 скажи ТТХ
AP-Racing Ты видел Audi 90 IMSA GTO? Правда она не раллийная, но кольцевая. Очень мощная!
а как вам такая машинка?
Класс... Эх, жаль Лянча сейчас не выступает...
Почему на мыло не отвечаешь?
Stalk А ты на какое писал?
RazzoR Не смогу я тебе по 205-й помочь, так же как и по последним Кватро, инфа до сих пор засекречена. Что до Ауди - кхе, кхе...я все видел А ты видел раллийную Феррари 308?
AP-Racing
На то, что в профиле.
А что-нибудь по раллийной Рено 5 есть? И ещё поподробней по Самаре Т3
пиши на [email]AP-Racing@mail.ru[/email]
У меня на lv.spb.ru с кодировкой глюк
Есть и по тому и по другому....мылом
AP-Racing Видел я этот унитаз. Корыто корытом! IMHO. Странно, а почему ж засекречено?!
Хорош блин замануху устраивать! Показали б лучше енти аппараты (раллийную Ферру и кольцевую Аудюху)...
MoRa Эх, ладно
Вот она - Audi 90 IMSA GTO:
720 сил, 720 Н*м.
http://amkg.homeip.net/astory/old1/html/eimsa.htm
Ну лови
Фото 1
Фото 2
фото 3
RazzoR На мой взгляд очень симпатичное корыто
Stalk А ты не спи и фотки эти выдергивай...может сайт нормальный когда сделаем
Раллийная Феррари - это конечно что-то. И ещё раллийный Порше...
AP-Racing
А ты не спи и фотки эти выдергивай...может сайт нормальный когда сделаем
Обязательно. Только позови
AP-Racing Каждому своё. По мне Lancia Stratos - симпотней.
AP-Racing По Audi Quattro подскажи размеры её. и, хоть какую версию уже, и при каких оборотах максимальная мощность и крутящий момент.. Уже заелся искать
Нету размеров
Audi Quattro (1980)
200 bhp @ 5800 rpm
213 ft lbs @ 3500 rpm
0 - 60 mph 6.9 seconds
Audi Sport Quattro (1984)
306.0 bhp @ 6700 rpm
246.0 ft lbs @ 3700 rpm
Length 4160 mm
Width 1780 mm
Height 1340 mm
0 - 60 mph 4.9 seconds
Audi Sport Quattro S1 (1985)
444 bhp @ 7500 rpm
354 ft lbs @ 5500 rpm
Length 4240 mm
Width 1860 mm
Height 1344 mm
Renault 5 Turbo (1981)
1397 cc
160.0 bhp @ 6000 rpm
5-Speed Manual
Curb Weight 989 kg
0 - 60 mph 7.7 seconds
Renault 5 Turbo 2 (1985)
1397 cc
185.0 bhp @ 6000 rpm
0 - 60 mph 6.7 seconds
AP-Racing Спсибо. Я тоже найти сумел-таки Замоделил. У меня получается, что Audi Quattro Rally разгоняется за 3.11 до сотни. Максималка при этом - 272 км\ч. Сх я брал 0.4. И пятиступенчатую КПП. Эх, найти бы числа от 6-ти ступенчатой DSG, которая включала две передачи одновременно...
RazzoR спасибо, Ауди-красавица! И решпектище огромный! Стратос абажаю! Реально красивейшая машина.
AP-Racing спасибки! По внешности (не считая "люстры") и не определишь, что раллийная...
MoRa Пожалуйста.
AP-Racing Как думаешь, живые Audi Quattro S1 остались ещё?
RazzoR Остались. Продаются даже
AP-Racing Сколько стоят?
AP-Racing IMHO - самая красивая Ferrari - TestaRossa. Лучше не было. И вряд ли будет.
215 тысяч евро
Как тебе такая версия?
AP-Racing Это Pikes Peak, гонки американские. "Подъём на гору".
а у меня такой вопрос возник (дуацкий конечно, но все же):
а как и где передачи переключаются на сегодняшних раллийных машинах? (почему-то коментаторы сказали, что на ворде передач всего 4, это правда?)
и какова схема действия усилителя руля на этих машинах? (слишком уж просто они эти баранки крутят)
Sov Передачи переключают либо рычажком под рулем, либо кнопками.
4-е передачи только у Пежо (экспериментаторы фиговы), у остальных как правило 6, а у Форда целых 7
А усилитель руля? Да Гидрик там обычный стоит
AP-Racing
спасибо
по поводу усилителя: я не ездил с ним, но насколько знаю, чем больше скорость, тем тяжелее руль, а они его в зеландии очень легко крутили (кроме Сольберга на предпоследнем СУ , хотя скорости были еще те)
или я не прав?
Sov
Усилитель, я думаю, серьезную работу для гонщиков выполняет. Ибо если он у кого-то ломается, то пилоты потом долго зарядки для рук делают... А рост сопротивление с ростом скорости, скорее всего, присутствует.
Вопрос: (может глупый, но я WRC машины видел только по телевизору)
как я понял, на WRC используют полуавтомат, а педаль сцепления осталась?, и пользуются ли ей во время гонки?
beginer Педаль сцепления - есть. Не полуавтомат, а секвентальная КПП. Во время гонки - не используют.
RazzoR
А чем секвентальная КПП отличается от полуавтомата?
Sov по поводу усилителя: я не ездил с ним, но насколько знаю, чем больше скорость, тем тяжелее руль, а они его в зеландии очень легко крутили
Усилители бывают с обратной связью и без. На обычных машинах предпочтительнее с обратной связью или без оной, но с принудительной загрузкой, чтобы обычный лох на скорости 150 не крутнул руль на 180 градусов. На машинах WRC, насколько я слышал, используются усилители без обратной связи и без загрузки, т.к. там люди знают, что делают, а лишняя нагрузка на руль в этом случае может просто помешать.
Freddie
спасибо
я тут гоняю в CMR4, GTR demo и понял, что FF нафиг не нужен и просто мешает
хотя в GTR FF просто монстровый
наверное так же подумали пилоты WRC и сделали без обратной связи
beginer А ничем Полуавтоматом ты управляешь на руле, а секвенталкой ударами по рычагу переключения
Собственно Пежон 205....размеры большие и оч большие
http://www.rallyzone.co.uk/photosli...=peugeot205-t16
У меня ещё есть много Лянч группы Б размером 1024......звоните на мыло если интерисует.
-----------------------------
А чего машины глушат при старте или в поворотах (преимущественно шпильках) врцшники, это из-за того, что со сцеплением плохо работают (не выжимая сцепления тянут ручник или ещё как-то так.....), просто чего не говорят об этом сами пилоты или комментаторы, а ссылаются на проблемы с машиной....этож видно, что не проблемы....?
Потому что на автомобилях начиная с группы N стоит несколько иная система зажигания. Если на стандартном автомобиле, при отпускании подачи газа у тебя уменьшается подача топлива, то у них перестает поступать искра на свечи. При длительном простое, их попросту заливает. Плюс, блокировка дифферециала, просто давит на мотор
AP-Racing
Т.е. у Сайнса сломался полуавтомат, и он перешёл на секвенталку на Кипре.
Разве рычаг и кнопки на руле не суть одно и то же?
Ты не понял. Секвентальная коробка, работает за счет механики. Полуавтомат использует тот же принцип, но управляется электроникой. Посему когда на машине установлена секвентальная коробка, гонщику приходится прилагать некоторые усилия, для включения передачи.
AP-Racing
А где в инете можно почитать об устройстве секвентальной коробки? Всегда считал, что это электроника...
Да, и чём суть дисквалификации Пежо? Что-то про насосы водяного охлаждения говорили, но что в них не так? И как это (что не так) может сказатся на результатах? За Гронхольма обидно
beginer
И как это (что не так) может сказатся на результатах?
На Кипре ой как важно ожлаждение (средняя скорость - 60 км\ч, пыль, жара за бортом). У Петтера Сольберга и у обоих Mitsubishi перегрелись моторы - как раз из-за вышеназванных причин. Поэтому насосы водяного охлаждения, я думаю, в этой гонке играют совсем не последнюю роль...
Текущее время: 18:35
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.