Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Обсуждение Ралли. ( WRC, Российский чемпионат и т д) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=59834)



VIP 26-03-2004 01:30:

Обсуждение Ралли. ( WRC, Российский чемпионат и т д)

Вот собственно завел тему
Ну и для затравки, SEBASTIEN LOEB чемпион!



Tommich 26-03-2004 07:10:

Нет! Чемпионом должен быть Маркко Мартин. Болеем за сами знаете какого эстонского парня. Да и кстати он выиграл последний этап в Мексике.



Riskoff 26-03-2004 07:43:

Tommich
Чемпионом должен быть Маркко Мартин.

Всё, туши свет, сливай воду... Ща AP-Racing кое-кого под хохлому распишет



PenguiN68 26-03-2004 07:50:

А я тоже за Лоеба



LICH_klava 26-03-2004 08:16:

А я после МакРея не решил пока, за кого болеть... До сих пор...



AP-Racing 26-03-2004 10:27:

Riskoff Не буду. Скажу лишь, что Мартин как человек - дерьмо, ибо после попадания в высшую лигу звездочки его просто таки замучали. Приведу пример, в прошлом году на ЭОС ралли пытался поговорить с Марко (к слову в 2001 году мы сидели вместе ужинали и обсуждали современное ралли), так Мартин скривил морду и прошел мимо. Когда же я вечером задал вопрос Томми Мяккинену (присутствовавшему в качестве гостя), он сказал что Марко очень сильно изменился в последние годы. Да, ездит он быстро, но стоит учитывать что
1) Форд лучшая машина чемпионата
2) Победа в Мексике - показатель стабильности, а не скорости. А еще больше везенья. Мартин вообще один доп только выиграл. И не стоит забывать, что %?*№;?:№*%№ команда Ситроен забыла Сайнцу колеса поменять. Так что



VIP 26-03-2004 13:05:

Скажу лишь, что Мартин как человек - дерьмо

Не знаю, какой он человек, но как то "фейсом" он мне изначально не приглянулся Да и не патриот я, что бы только из этих соображений болеть. Мне вообще плевать какой национальности пилот, главное, что бы симпатию вызывал

Да и кстати он выиграл последний этап в Мексике.

Гы. А Лоеб два предыдущих. Да и в Мексике просто с машиной не повезло, а так учитывая 3-е место Карлоса, еще не известно кто бы приехал первым



Gaus 26-03-2004 14:17:

VIP

Ну и для затравки, SEBASTIEN LOEB чемпион!

По скорости он может и чемпион, но после последнего этапа 2003 года я в нем разочаровался. И думаю что с таким стремлением к победе чемпионом он будет лишь в том случае, если Ситроен будет аля Феррари 2002.
Всегда болел за Колю, потом Леб понравился, а теперь не знаю за кого болет.



VIP 26-03-2004 16:17:

И думаю что с таким стремлением к победе чемпионом он будет лишь в том случае, если Ситроен будет аля Феррари 2002.

Все относительно. Стремлению тоже нужно учится и я почему-то не сомневаюсь, что когда он будет полностью уверен и в своих силах и машины, то стремление появится Он как никак "любитель" все же А вообще, я не за кого не болею уже давно, в любом спорте Зачем это нужно? Просто одним симпатизирую, другим наоборот, а красивые гонки порой проводят совершенно разные пилоты вне зависимости от предпочтений. И это относится к любому виду спорта.



Tommich 26-03-2004 16:50:

AP-Racing Прям обломал меня. Мне и Бёрнс не нравится из-за его дерьмового характере. По крайней мере он его всем показывает, да и даже Гронхольм говорил это открытым текстом.
Всё, теперь болеть не за кого. Раньше болел за... смотрите на мой ник. И симпатизировал МакРею. Пежы всегда недолюбливал. Ситроены нравились только когда они ездили по 4 этапа и только асфальтовых. Вот это было шоу! Раньше ещё нравился Рованпера, но сейчас он никакой. В прошлом году на последнем этапе болел за Сольберга, т.к. к Лоебу у меня даже небольшая антипатия. Ну наверное придётся продолжать болеть за Петтера, но это будет скорее искусственное боление. Ну не испытываю я на самом деле ничего к нему. Очень хочется узнать, а как в этом плане Мяккинен?

И ещё меня поразили слова Гронхольма о Пыжике в Мексике. Я бы ему дал приз за то, что он из раллистов говорит в интервью наиболее прямо. Хотя иногда и перебарщивает.



AP-Racing 26-03-2004 17:02:

Tommich Жизнерадостный, вполне общительный, любит шутить. И обожает Лапин-культу



Riskoff 26-03-2004 17:19:

А я, вот, за Карлоса Сайнца всегда переживаю. Жалко его. Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...



VIP 26-03-2004 18:53:

Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...

Это называется неудачник. Типа Алези в F1. Суждено таким людям все жизнь трудности преодолевать, не получая за это заслуженного. Хотя, все снова относительно, так как для кого-то, одно уже участие, было бы счастьем
ps. Ничего против Карлоса не имею



Finn 26-03-2004 19:05:

А я болею за команду Субару, хотя как за гонщика - за Марко.
Из команд WRC только Mitsubishi и Subaru делают серийные автомобили, которые с малыми переделками уже получаются грозными автомобилями группы N, а потом и WRC. Всякие Пежо и Ситроены не имеют таких машин...



AP-Racing 26-03-2004 19:31:

Finn Самый грозный автомобиль - восьмерка - не веришь, спроси у Маслова



MoRa 26-03-2004 19:40:

А мне всегда скандинавские пилоты нравились, особенно финны... из команд - Форд (давно за них болею).
Ну, а №1 для меня навсегда Ханну Миккола... вот



AP-Racing 26-03-2004 19:45:

MoRa Миккола классный раллист



MoRa 26-03-2004 19:57:

AP-Racing И человек хороший... уж сколько лет прошло с его выступлений, а он и сейчас друзей не растерял... организаторы всяческих раллийных слётов "ветеранских" его не забывают. Короче человека помнят и уважают.



Viggen 26-03-2004 23:22:

VIP
двукратный чемпион - неудачник???



Riskoff 26-03-2004 23:32:

Viggen
двукратный чемпион - неудачник???

Если начать вспоминать сколько ещё титулов он упустил из-за неудач... И каким способом... Мало кто задумывается о том, что 4-кратные чемпионы Гронхольм и Мяккинен куда менее великие, нежели Сайнц. IMHO

P.S. Что-то голова под вечер клина дала... С чего это я подумал, что Гронхольм - 4-кратный чемпион?



VIP 26-03-2004 23:47:

Viggen двукратный чемпион - неудачник???

Правильно Riskoff отметил, титулов могло быть намного больше.



Tommich 27-03-2004 04:36:

AP-Racing Фух, успокоил. А то мож все за кого я болел ... .
Приятно это слышать. Очень приятно.

А я, вот, за Карлоса Сайнца всегда переживаю. Жалко его. Столько титулов из-под носа у него по разным глупостям ушло...
О, да. Согласен. Когда я узнал как он проиграл чемпионат 98, мне даже пришла в голову мысль что лучше бы он тогда стал чемпионом. Ну, было бы у них по 3 титула с Мяккиненым.
Но не стоит забывать, что Карлос лидер по количеству побед на этапах ЧМ. Я уже сбился со счёта правда - вроде как 26 или 27. Ну и он беспорно самый стабильный.

Привожу текущие результаты ЧМ, для повышения интереса и для удобства:
1. S?bastien LOEB (F)..........20
2. Markko M?RTIN (EE).........20
3. Marcus GR?NHOLM (FIN)..16
4. Francois DUVAL (B)...........14
5. Petter SOLBERG (N)..........13
6. Carlos SAINZ (E)...............10
7. Janne TUOHINO (FIN)........5
8. Mikko HIRVONEN (FIN).......4
9. Freddy LOIX (B).................4
10. Gilles PANIZZI (F).............4

И очки по ралли Мексика:
1. Markko MДRTIN.......10 Pts
2. Francois DUVAL........8 Pts
3. Carlos SAINZ............6 Pts
4. Petter SOLBERG.......5 Pts
5. Mikko HIRVONEN......4 Pts
6. Marcus GRЦNHOLM..3 Pts
7. Jussi VДLIMДKI........2 Pts
8. Gilles PANIZZI..........1 Pts

Итак, есть предложение давать результаты по каждому дню каждой гонки. Это реально полезно и нужно. Если хотите, я могу возложить эту обязанность на себя, но только когда я могу.
Ещё можно выкладывать новости и т.п. И если кто может - ЧР, Европу и т.д.

Следующий этап - Новая Зеландия (с 16 по 18 апреля).
Интересная тема для беседы: кто будет в этом году чемпионом? Тут, в отличии от Ф1, никогда ничего не бывает ясно. Себ или Мартин? Хотя может и ещё кто-нить.
Я склоняюсь к Мартину, к сожаленью. Сейчас пойдут его любимые гравийные гонки...



Finn 27-03-2004 16:44:

А лучшим гонщиком всех времён и народов я считаю Ари Ватанена.

AP-Racing Ну однако восьмёрки в итоге Маслову стало не хватать на гонку и пришлось брать иностранную технику, так что вопрос остаётся открытым.



AP-Racing 29-03-2004 10:26:

Riskoff Олег.....ты чё....какой Гронхольм четырехкратный?
Tommich Чемпионат России выглядит не столь увлекательно. Первый Успенский и после Гуково может получиться так, что быть ему чемпионом. 15 очков преймущества все таки



Tommich 30-03-2004 01:18:

AP-Racing Перед кем?



AP-Racing 30-03-2004 10:25:

Tommich перед Максом Новиковым



Tommich 30-03-2004 21:13:

Спасибо. А Макс, кстати, на какой машине в этом сезоне?



самизнаетекто 31-03-2004 00:31:

на Импрезе
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Tommich 31-03-2004 02:53:

самизнаетекто Она ВРЦшка или N-ка?



AP-Racing 31-03-2004 10:59:

Tommich У нас WRC запрещены уже 2 года как



AP-Racing 01-04-2004 12:22:

Оживляю топик
вот несколько веселых фоток



AP-Racing 01-04-2004 12:24:

Еще фотка



AP-Racing 01-04-2004 12:25:

and more...



AP-Racing 01-04-2004 12:26:

and more.....к слову об универсальности раллистов



AP-Racing 01-04-2004 12:27:

А это кто такой?



AP-Racing 01-04-2004 12:28:

А если так?



AP-Racing 01-04-2004 12:28:

А так?



AP-Racing 01-04-2004 12:29:

Ну и наконец вот так ))



Freddie 01-04-2004 12:58:

Больше всего нравятся безбашенные раллийные болельщики, стоящие в нескольких сантиметрах от асфальта.



AP-Racing 01-04-2004 12:59:

Freddie
Кстати, гонщик один и тот же везде



MoRa 01-04-2004 18:28:

Да-а-а ... R5 Turbo был классным монстриком...



AP-Racing 01-04-2004 18:35:

MoRa А Карлос - классный универсал



MoRa 01-04-2004 18:52:

AP-Racing ...но, насколько я знаю, не он один.



Stalk 01-04-2004 22:08:

Привет, камрады!
Тихонько агитирую за мой WRC (и не только) Club. Клуб только создан, дизайн буду менять по желанию читателей. Кто может и хочет рассказывать интересные вещи о любом ралли - милости прошу. Сам обязуюсь рассказывать о WRC.
Теперь по делу. Следил за всеми этапами нынешнего сезона... ИМХО, пока лучше всех выступаеит Лоэб. Если б ни его обидная поломка в Мексике, он бы выйграл, я считаю. Обидно за Сольберга - на второй день он поднажал и выигрывал доп за допом... Но 5-тиминутный штраф - не шутка. Мартин - неплохой, я считаю, гонщик, будущее у него есть. Но мне очень не понравились его заявления, что мол Сольберг только из-за удачи в выборе настроек смог выйграть так много допов в Мексике.... Он хороший гонщик и не зря чемпион...



Кщьфт 04-04-2004 01:26:

Кто-нибудь знает Юра Трутнев после назначения министром в ЧМ России будет учавствовать?



Stalk 04-04-2004 13:59:

ЧМ России?



AP-Racing 05-04-2004 10:43:

Кщьфт НЕТ



Stalk 05-04-2004 16:37:

Результат первого этапа ЧЕ по ралли



Tommich 09-04-2004 05:46:

А чё суперы всех делают? Очень странно. Или я что-то пропустил?



AP-Racing 09-04-2004 10:41:

Tommich Ничего не пропустил. WRC запретили. А Милья Милья узкая асфальтовая трасса



Tommich 09-04-2004 13:49:

Про запрет WRC в ЧЕ я слышал.



MoRa 10-04-2004 15:31:

Камрады! Большущая просьба, если есть фотки MG Metro 6R4 (хорошего качества желательно), выложите плиз... Или лучше дайте ссылочку, если есть. Заранее благодарен.



Tommich 10-04-2004 23:38:

MoRa Будешь делать 3D что ли? Хорошо, поищу.



самизнаетекто 11-04-2004 11:12:

http://dudu.front.ru/metro/1.jpg
http://dudu.front.ru/metro/2.jpg
http://dudu.front.ru/metro/3.jpg
http://dudu.front.ru/metro/4.jpg

в своё время были скачаны откуда-то с вебшотов
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



MoRa 11-04-2004 18:08:

самизнаетекто , спасибо огромное!
Tommich , нет не 3D (руки не оттуда растут)...просто аппарат офигительный, я, надо сказать, вообще просто тащщусь от ралли-каров 80-х (группы Б особенно). А фотки просто пригодятся ...и для 3D в том числе (но это уже не я буду делать).

Кстати, папанька Коляна МакРея гонял на таком же Metro... Или я ошибаюсь?



Finn 11-04-2004 18:18:

Кстати, Антон приводил характеристики WRC от Форда - 550 Нм при 4000 и 300 сил при 6500. 550 при 4000 невозможно, так как это уже будет312 сил, что больше чем 300 максимальных.



самизнаетекто 11-04-2004 23:45:

MoRa
не ошибаешься. но на "моих" фото его нет. на трех из них Малколм Уилсон (Монте, Новая Зеландия и RAC-ралли), а на драндулетике в цветах Belga - Марк Дуэц.

Finn
эти "300 максимальных" вилами по воде писаны. в техническом регламенте нет прямого ограничения по мощности, а прописан диаметр рестриктора на впуске (для WRC - 34мм, кажется), засчет чего ограничиваются максимальные обороты и соот-но мощность (якобы в пределах трехсот "лошадок").
тот же Петтер Солберг недавно выражал свое недовольство по поводу того, что движок Impreza WRC2004 выдает "всего" на десять л.с. больше, чем WRC2003, хотя в тех. хар-ках обоих мощность указана одинаковая. реально, похоже, WRCюки давно уже перешагнули барьер и в 350 л.с. Хеннинг Солберг, например, заявил однажды, что мотор его 206го Пыжа (от Bozian Racing) выдает примерно 355 л.с. при 700 Нм.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Stalk 12-04-2004 15:34:

Камрады, не так давно ралли увлекаюсь, мож кто-нибудь поведает о группе Б? В общих чертах знаю (аварии, смерти, запрет), а поглубже - не очень.

Никто, всё-таки, в клуб вступать не хочет?



AP-Racing 12-04-2004 18:11:

Stalk Ты вопросы задавай....отвечу
в двух словах
Группа "Силуэт". почему так называется? А потому что одним из правил, машина при виде сбоку должна повторять свой серийный праобраз. Кроме того, действовали ограничения на объем двигателя (как и сейчас), а все остальное ты мог делать как тебе захочется



Stalk 13-04-2004 15:50:

AP-Racing
А с когда по когда шел? и какие команды были?



AP-Racing 13-04-2004 16:26:

Stalk Первые машины появились в 82-м году, завершилось в 86, правда запретили только группу Б12, все остальное продолжало существовать, но вскоре загнулось не выдержав конкуренции с группой А.

Команды:
B12
Porsche Almeras - Porsche 924SC
Martini Lancia - Lancia 037 / Delta S4
M.C.D. Services - Ford Escort RS2000
Audi Sport - Audi Quattro
Rothmans Opel Rally Team - Opel Ascona 400
Team Nissan Europe - Nissan 240RS
Automobiles Talbot - Talbot Sunbeam Lotus
Toyota Team Europe - Toyota Celica TCT
Andrews Heat for Hire - Vauxhall Chevette 2300 HSR
Peugeot Talbot Sport - Peugeot 205 Turbo 16
Rothmans Porsche Rally Team - Porsche 911 SC RS
Mazda Rally Team Europe - Mazda RX 7
Renault Elf Philips - Renault 5 Maxi Turbo
Austin Rallying - MG Metro 6R4
Citroën Competition - Citroën BX4TC
Ford Motor Co - Ford RS200
B10
V/O Autoexport - Lada 2105 VFTS
Renault Elf - Renault 5 Turbo
Citroën Competition - Citroën Visa Chrono


Вроде бы все



Finn 13-04-2004 18:17:

AP-Racing Какая у тебя есть информация по 2105 ВФТС? Очень надо!



AP-Racing 13-04-2004 18:25:

Finn На мыло с вопросами, а то у меня пару томов инфы естЬ



MoRa 13-04-2004 20:35:

Эх, камрад AP-Racing , как окинул взором списочек, так аж сердце заныло... Какие времена были... А какие машины! Да-а-а...
Решпект.



Stalk 13-04-2004 22:15:

MoRa
Cогласен...
AP-Racing
Кидай мне инфу, какая есть, плиз! Давай мож по аське?



AP-Racing 14-04-2004 10:43:

Stalk Одурела твоя башка У меня этой инфы......дома такая библиотека. Пиши на мыло, сказал же, будут вопросы, отвечу



Stalk 14-04-2004 15:52:

AP-Racing
Брр... Много чего хоцца спросить



AP-Racing 14-04-2004 17:51:

Stalk Ну и спрашивай



Tommich 15-04-2004 05:30:

как окинул взором списочек, так аж сердце заныло... Какие времена были... А какие машины! Да-а-а...
А у меня ностальгия ещё по Seat Cordoba WRC. Вроде не болел за них в 2000-ом, но когда они ушли стало очень обидно. И так по сей день.

Кидай мне инфу, какая есть, плиз! Давай мож по аське?
И мне если можно.



AP-Racing 15-04-2004 10:45:

Да выключена у меня аська......все в сад )))



MoRa 15-04-2004 18:41:

самизнаетекто , в Новой Зеландии? Это фотка с раздолбанным Metro?



MoRa 19-04-2004 18:32:

самизнаетекто, ну дык что? Фото Уилсона на побитой машине сделано в Н.З.?



Tommich 20-04-2004 02:43:

И Сольберг выиграл.....



самизнаетекто 20-04-2004 16:41:

MoRa сорри за тормоза
фото на побитой машине - это RAC-ралли. если очень присмотреться, то на правой двери можно различить надпись Lombard.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



MoRa 21-04-2004 18:12:

самизнаетекто , угу, спасибо... Я знаешь ли очень щепетилен насчёт подписей к картинкам



RazzoR 21-04-2004 18:42:

Есть у кого-нибудь информация об автомобиле ЭВА, который строили на ВФТС. На базе 2108.



Tommich 22-04-2004 09:00:

Ура. Хоть удалось посмотреть Монте Карло 2004.
Спорт не подвёл. Да ещё и с превью!



AP-Racing 22-04-2004 11:10:

RazzoR
Вес 650 килограмм, мощность ~300л.с при 5600, максимальный крутящий момент 470Н/М. Построена в 4-х экземплярах, до наших дней сохранилось 3 машины. Кузов был сделан из углепластика, который крепился на трубчатый каркас безопасности. Трансмиссия: привод задний с управляемым дифференциалом, КПП Ваз 6-ти ступенчатая, секвентальная, развернутая, голованя пара 5.22. Ах, да, двигатель 1.8 литра, расположен сзади, с турбонаддувом



AP-Racing 22-04-2004 11:12:

еще фотки



RazzoR 22-04-2004 15:25:

AP-Racing Это здорово... Интересно, сколько она может сейчас стоить? И как там двигло до трёхсот сил довели? Какое давление наддува? Наверное дико неуклюжая была. Столько мощности и задний привод... Как Lancia 037.



RazzoR 22-04-2004 15:28:

Есть какая-нибудь информация по Audi Quattro? Правда я практически всё про неё знаю, но вдруг что-то упустил



AP-Racing 22-04-2004 16:28:

RazzoR Искать влом Но есть.....дома книга на 600 страниц, Rally Cars называется

Lada Eva? Около 35 тысяч евро. По крайней мере мне эту цену называли за нее. Что до двигателя, то этому я мало удивляюсь

2108 - 1.6 - 8 клапанов - 152 л.с
2108 - 1.6 - 16 клапанов - 185 л.с
2108 - 1.9 - 16 клапанов, 4-х дроссельный впрыск 245 л.с

Данные по двигателям, используемым в чемпионате России за последние 2-3 года



Tommich 23-04-2004 03:23:

О, а эта не та Лада которая в 96, вроде, учавствовала в Париж-Дакаре?



AP-Racing 23-04-2004 10:22:

Tommich Нет



RazzoR 23-04-2004 19:28:

В Дакаре участвовала Lada Samara T3. Совсем другой автомобиль.
Так за последние два года. А тогда... Хотя всё бывает. Я видел драговую 2108 с четырёхдроссельным впрыском. Там было 236 сил. Без каких либо воздушных фильтров. Хватает на три-пять заездов. Потом - переборка. В ралли же нужен ресурс. Возможно что-то там было эдакое, о чём нам неизвестно.
Есть двигатель 2112Т (концепт). 209 сил в стандарте. 2 литра. Вот из него реально мощи покачать!



Tommich 24-04-2004 05:33:

AP-Racing Спасибо за фотку. Это первая раллийная машина которую я узнал (если не считать КАМАЗ и багги-Ситроен). Ностальгия....



RazzoR 25-04-2004 20:02:

AP-Racing Коль информацие владеешь, то скажи, пожалуйста, передаточные числа в КПП у Audi Quattro. Я где-то находил давно, но вот не помню уже... Я её хочу замоделировать в программе CarTest.



MoRa 26-04-2004 10:23:

Tommich , про Ладу с поршевским движком забыл... тож аппарат ностальгию вызывает...



AP-Racing 26-04-2004 11:26:

MoRa Ну так фотку то повесил ))))

550 л.с )) однака



AP-Racing 26-04-2004 11:27:

RazzoR Посмотрю....



RazzoR 26-04-2004 15:27:

AP-Racing Чего насмотрел? Ещё, если не трудно, то клиренс для асфальтовых этапов. И коэффициент аэродинамического сопротивления, хотя это вряд ли написано.



AP-Racing 26-04-2004 17:07:

RazzoR Ничего еще...книга то дома



RazzoR 27-04-2004 12:06:

AP-Racing А когда домой-то попадёшь?



AP-Racing 27-04-2004 12:16:

Кватро 80-го года

Головная пара 3.89
Клиренс: 82.7мм
Ну коэфф....ты понял

1st Gear Ratio 3.60:1
2nd Gear Ratio 2.13:1
3rd Gear Ratio 1.36:1
4th Gear Ratio 0.97:1
5th Gear Ratio 0.78:1



AP-Racing 27-04-2004 12:44:

а как вам такая машинка?



MoRa 27-04-2004 18:51:

AP-Racing , прЭлЭсть!



RazzoR 27-04-2004 19:17:

AP-Racing Так себе. Не очень. Мне из Lancia нравится только Delta Integrale. Спасибо за ТТХ по Quattro! Если сможешь, то и по Пыжику 205 Т16 скажи ТТХ



RazzoR 27-04-2004 19:19:

AP-Racing Ты видел Audi 90 IMSA GTO? Правда она не раллийная, но кольцевая. Очень мощная!



Stalk 27-04-2004 20:26:

а как вам такая машинка?
Класс... Эх, жаль Лянча сейчас не выступает...

Почему на мыло не отвечаешь?



AP-Racing 28-04-2004 10:18:

Stalk А ты на какое писал?



AP-Racing 28-04-2004 10:19:

RazzoR Не смогу я тебе по 205-й помочь, так же как и по последним Кватро, инфа до сих пор засекречена. Что до Ауди - кхе, кхе...я все видел А ты видел раллийную Феррари 308?



Stalk 28-04-2004 16:34:

AP-Racing
На то, что в профиле.
А что-нибудь по раллийной Рено 5 есть? И ещё поподробней по Самаре Т3



AP-Racing 28-04-2004 17:04:

пиши на [email]AP-Racing@mail.ru[/email]
У меня на lv.spb.ru с кодировкой глюк

Есть и по тому и по другому....мылом



RazzoR 28-04-2004 19:23:

AP-Racing Видел я этот унитаз. Корыто корытом! IMHO. Странно, а почему ж засекречено?!



MoRa 28-04-2004 19:26:

Хорош блин замануху устраивать! Показали б лучше енти аппараты (раллийную Ферру и кольцевую Аудюху)...



RazzoR 28-04-2004 22:37:

MoRa Эх, ладно
Вот она - Audi 90 IMSA GTO:
720 сил, 720 Н*м.
http://amkg.homeip.net/astory/old1/html/eimsa.htm



AP-Racing 29-04-2004 10:16:

Ну лови
Фото 1



AP-Racing 29-04-2004 10:17:

Фото 2



AP-Racing 29-04-2004 10:18:

фото 3



AP-Racing 29-04-2004 10:23:

RazzoR На мой взгляд очень симпатичное корыто
Stalk А ты не спи и фотки эти выдергивай...может сайт нормальный когда сделаем



Stalk 29-04-2004 16:33:

Раллийная Феррари - это конечно что-то. И ещё раллийный Порше...



Stalk 29-04-2004 17:06:

AP-Racing
А ты не спи и фотки эти выдергивай...может сайт нормальный когда сделаем
Обязательно. Только позови



RazzoR 30-04-2004 17:06:

AP-Racing Каждому своё. По мне Lancia Stratos - симпотней.



RazzoR 30-04-2004 17:48:

AP-Racing По Audi Quattro подскажи размеры её. и, хоть какую версию уже, и при каких оборотах максимальная мощность и крутящий момент.. Уже заелся искать



AP-Racing 30-04-2004 18:07:

Нету размеров

Audi Quattro (1980)
200 bhp @ 5800 rpm
213 ft lbs @ 3500 rpm
0 - 60 mph 6.9 seconds

Audi Sport Quattro (1984)
306.0 bhp @ 6700 rpm
246.0 ft lbs @ 3700 rpm
Length 4160 mm
Width 1780 mm
Height 1340 mm
0 - 60 mph 4.9 seconds

Audi Sport Quattro S1 (1985)
444 bhp @ 7500 rpm
354 ft lbs @ 5500 rpm
Length 4240 mm
Width 1860 mm
Height 1344 mm

Renault 5 Turbo (1981)
1397 cc
160.0 bhp @ 6000 rpm
5-Speed Manual
Curb Weight 989 kg
0 - 60 mph 7.7 seconds

Renault 5 Turbo 2 (1985)
1397 cc
185.0 bhp @ 6000 rpm
0 - 60 mph 6.7 seconds



RazzoR 30-04-2004 19:01:

AP-Racing Спсибо. Я тоже найти сумел-таки Замоделил. У меня получается, что Audi Quattro Rally разгоняется за 3.11 до сотни. Максималка при этом - 272 км\ч. Сх я брал 0.4. И пятиступенчатую КПП. Эх, найти бы числа от 6-ти ступенчатой DSG, которая включала две передачи одновременно...



MoRa 03-05-2004 17:27:

RazzoR спасибо, Ауди-красавица! И решпектище огромный! Стратос абажаю! Реально красивейшая машина.

AP-Racing спасибки! По внешности (не считая "люстры") и не определишь, что раллийная...



RazzoR 03-05-2004 18:18:

MoRa Пожалуйста.
AP-Racing Как думаешь, живые Audi Quattro S1 остались ещё?



AP-Racing 04-05-2004 12:26:

RazzoR Остались. Продаются даже



RazzoR 04-05-2004 17:34:

AP-Racing Сколько стоят?



RazzoR 04-05-2004 17:35:

AP-Racing IMHO - самая красивая Ferrari - TestaRossa. Лучше не было. И вряд ли будет.



AP-Racing 04-05-2004 17:51:

215 тысяч евро
Как тебе такая версия?



RazzoR 05-05-2004 19:33:

AP-Racing Это Pikes Peak, гонки американские. "Подъём на гору".



Sov 18-05-2004 09:20:

а у меня такой вопрос возник (дуацкий конечно, но все же):
а как и где передачи переключаются на сегодняшних раллийных машинах? (почему-то коментаторы сказали, что на ворде передач всего 4, это правда?)
и какова схема действия усилителя руля на этих машинах? (слишком уж просто они эти баранки крутят)



AP-Racing 18-05-2004 10:19:

Sov Передачи переключают либо рычажком под рулем, либо кнопками.
4-е передачи только у Пежо (экспериментаторы фиговы), у остальных как правило 6, а у Форда целых 7
А усилитель руля? Да Гидрик там обычный стоит



Sov 18-05-2004 10:26:

AP-Racing
спасибо
по поводу усилителя: я не ездил с ним, но насколько знаю, чем больше скорость, тем тяжелее руль, а они его в зеландии очень легко крутили (кроме Сольберга на предпоследнем СУ , хотя скорости были еще те)
или я не прав?



Stalk 18-05-2004 16:05:

Sov
Усилитель, я думаю, серьезную работу для гонщиков выполняет. Ибо если он у кого-то ломается, то пилоты потом долго зарядки для рук делают... А рост сопротивление с ростом скорости, скорее всего, присутствует.



beginer 24-05-2004 15:39:

Вопрос: (может глупый, но я WRC машины видел только по телевизору)
как я понял, на WRC используют полуавтомат, а педаль сцепления осталась?, и пользуются ли ей во время гонки?



RazzoR 24-05-2004 17:46:

beginer Педаль сцепления - есть. Не полуавтомат, а секвентальная КПП. Во время гонки - не используют.



beginer 24-05-2004 18:01:

RazzoR
А чем секвентальная КПП отличается от полуавтомата?



Freddie 24-05-2004 19:40:

Sov по поводу усилителя: я не ездил с ним, но насколько знаю, чем больше скорость, тем тяжелее руль, а они его в зеландии очень легко крутили

Усилители бывают с обратной связью и без. На обычных машинах предпочтительнее с обратной связью или без оной, но с принудительной загрузкой, чтобы обычный лох на скорости 150 не крутнул руль на 180 градусов. На машинах WRC, насколько я слышал, используются усилители без обратной связи и без загрузки, т.к. там люди знают, что делают, а лишняя нагрузка на руль в этом случае может просто помешать.



Sov 26-05-2004 14:07:

Freddie
спасибо

я тут гоняю в CMR4, GTR demo и понял, что FF нафиг не нужен и просто мешает

хотя в GTR FF просто монстровый
наверное так же подумали пилоты WRC и сделали без обратной связи



AP-Racing 26-05-2004 15:04:

beginer А ничем Полуавтоматом ты управляешь на руле, а секвенталкой ударами по рычагу переключения



Richard Burns 27-05-2004 23:05:

Собственно Пежон 205....размеры большие и оч большие
http://www.rallyzone.co.uk/photosli...=peugeot205-t16
У меня ещё есть много Лянч группы Б размером 1024......звоните на мыло если интерисует.
-----------------------------
А чего машины глушат при старте или в поворотах (преимущественно шпильках) врцшники, это из-за того, что со сцеплением плохо работают (не выжимая сцепления тянут ручник или ещё как-то так.....), просто чего не говорят об этом сами пилоты или комментаторы, а ссылаются на проблемы с машиной....этож видно, что не проблемы....?



AP-Racing 28-05-2004 10:23:

Потому что на автомобилях начиная с группы N стоит несколько иная система зажигания. Если на стандартном автомобиле, при отпускании подачи газа у тебя уменьшается подача топлива, то у них перестает поступать искра на свечи. При длительном простое, их попросту заливает. Плюс, блокировка дифферециала, просто давит на мотор



beginer 28-05-2004 11:13:

AP-Racing
Т.е. у Сайнса сломался полуавтомат, и он перешёл на секвенталку на Кипре.

Разве рычаг и кнопки на руле не суть одно и то же?



AP-Racing 28-05-2004 11:43:

Ты не понял. Секвентальная коробка, работает за счет механики. Полуавтомат использует тот же принцип, но управляется электроникой. Посему когда на машине установлена секвентальная коробка, гонщику приходится прилагать некоторые усилия, для включения передачи.



beginer 28-05-2004 12:16:

AP-Racing
А где в инете можно почитать об устройстве секвентальной коробки? Всегда считал, что это электроника...

Да, и чём суть дисквалификации Пежо? Что-то про насосы водяного охлаждения говорили, но что в них не так? И как это (что не так) может сказатся на результатах? За Гронхольма обидно



Stalk 28-05-2004 14:35:

beginer
И как это (что не так) может сказатся на результатах?
На Кипре ой как важно ожлаждение (средняя скорость - 60 км\ч, пыль, жара за бортом). У Петтера Сольберга и у обоих Mitsubishi перегрелись моторы - как раз из-за вышеназванных причин. Поэтому насосы водяного охлаждения, я думаю, в этой гонке играют совсем не последнюю роль...


Текущее время: 18:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.