Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Обращение к комьюнити и к GSC (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63163)



NightVz 02-08-2004 23:50:

Обращение к комьюнити и к GSC

Камрады, обращаюсь как давний поклонник этой злополучно ожидаемой нами игры. Меня (как надеюсь и вас) просто в нокдаун отправило сообщение об очередном переносе даты выхода STALKERа. Нас увещевали доводкой графики, геймплея, внедрением последних достижений DX9. Ладно. Теперь ЭТО... Боимся мы, оказывается соседства с Doom3 и HL2. Ну что ж, издателю решать. (В принципе, если бы по каким-либо гипотетическим причинам для THQ оказалось бы выгоднее $$$$$$ вообще прикрыть проект, я уверен что они бы так и поступили) К счастью или нет, но мы живём не в буржуинии и у нас свой издатель- Руссобит М (кстати, у нас и своя шкала ценностей ) В связи с чем есть и глобальный пропозишн, к которому GSC просьба прислушаться, а камрадов - поддержать. Я готов признать, что запад - дело тонкое, и у них действительно с финансовой точки зрения игру выгоднее издать в 1Q 2005 (а GSC нет никакого желания упрекать в желании заработать за свой нелёгкий труд) Другое дело - страны пост-СССР. Тут и приоритеты другие (STALKER #1 !!!), да и денег больших не заработать. Так что если дело действительно не в сырости игры, то почему бы не издать её у нас в заявленные реньше сроки (мне встречались на западных форумах вопли отчаяния фанов - приехать в Russia и купить драгоценный гейм в неродном издании !!! вопреки THQ) Уточню - я против выхода калеки-недоделки, но разрабы ещё в начале-середине 2004 твердили, что уже вот-вот: доделываем то, завершаем это и перенос с осени 2004 если и возможен то на чуть более ранний срок Так что издав ЗАКОНЧЕННУЮ игру у нас в заявленный срок GSC ничего не потеряет. Более того - все неизбежные даже для отполированной игры патчи при таком варианте могут не коснуться голосующих кошельком западных покупателей( я не призываю конечно нас всех стать бэта-тестерами, речь о завершённом продукте )
Так что всех, кто считает себя не только потребителем РАВНОМЕРНО поступающего потока Е-развлечений,откликнуться. Вместе мы действительно можем что-то изменить!



KoleK 03-08-2004 00:59:

NightVz

Согласен с тобой на все 100%! Донесу твоё предложение к Atemu!



Odium|GVC| 03-08-2004 09:06:

NightVz
Вместе мы действительно можем что-то изменить!
Нет, не можем.



[SVP]HolyGun 03-08-2004 09:11:

даже если бы игра и была уже готова, они имхо настолько отдались THQ что без их разрешения у нас выпустить неимеют права, ведб тогда деньги мимо THQ потекут...



GameHacker 03-08-2004 09:32:

А при чем тут THQ ?! Деньги мимо поплывут! Так говоришь будто в России они тоже игру распространяют! На мой взгляд правильно! На фиг одновременно по всему миру игру распространять? И деньги не поплывут мимо этого THQ!



cpcat 03-08-2004 10:44:

Поймите вы, GSC никак не влияет на дату выхода. Они - наёмная команда, а деньгами распоряжается издатель. Значит, GSC отвечает за всю игру, а THQ - за рекламу, выпуск и всё прочее.

Далее... Если игра будет собрана до релиза, то релиз сделают пираты. Думаю, этот факт ни у кого больших сомнений не вызывает?



[SVP]HolyGun 03-08-2004 10:44:

в России они не распространяют но если у нас она начнёт продаваться тогда 100% она появится зарубежом... поэтому и будет одновременный выход игры..



ZLLL 03-08-2004 10:59:

cpcat вот именно это, они и не могут понять. От сюда вытекает весь негатив к разрабам.
печально и обидно, местами стыдно.



NightVz 03-08-2004 11:10:

Поймите вы, GSC никак не влияет на дату выхода. Они - наёмная команда, а деньгами распоряжается издатель. Значит, GSC отвечает за всю игру, а THQ - за рекламу, выпуск и всё прочее.
А Руссобит - не издатель? Разве у них есть какие-либо сдерживающие финансовые факторы, чтобы тормозить выход игры в СНГ ?



Далее... Если игра будет собрана до релиза, то релиз сделают пираты. Думаю, этот факт ни у кого больших сомнений не вызывает?
Не нужно "собирать" игру и оставлять без присмотра , нужно полноценно издать её для начала у нас, следуя своим же собственным планам.
Я не думаю, что THQ что-то потеряла бы от такого варианта, в конце-концов на западе просто нет понимающих по-руссли геймеров, как нет и "индустрии англификации" забугорной продукции



cpcat 03-08-2004 12:18:

NightVz
> А Руссобит - не издатель?
Дело Руссобита - диски штамповать. Они тоже подчиняются THQ в вопросах выпуска Сталкера.

> нужно полноценно издать её для начала у нас
Лучше потратить это время на дополнительное тестирование и отлов багов. Атем сегодня написал, что тестирование идёт по графику, игра готова на 95%, а перенос связан с маркетинговой политикой.

> следуя своим же собственным планам.
Планы всегда были на мировой релиз.



KoleK 03-08-2004 13:01:

Вычитал сегодня на сайте gamemag.ru.

"Как стало нам известно из достоверных источников в недрах `Руссобит-М`, эта компания, бывшая бессменным партнером Григоровича и Ко на протяжении нескольких последних лет, не будет издавать STALKER: Shadow of Chernobyl и Казаки-2 на территории СНГ, как это ранее предполагалось. Наш информатор не сообщил, кто же именно будет выпускать эти две игры, но мы ставим на самостоятельную издательскую деятельность компании GSC, которая в данный момент обладает достаточными средствами, чтобы посоревноваться с бывшими партнерами. Впрочем, первые данные станут известны уже в начале сентября на - а пока мы можем только строить предположения"



NightVz 03-08-2004 14:35:

cpcat

>Атем сегодня написал, что тестирование идёт по графику
По тому графику, согласно которому игра должна выйти в конце 2003, весной 2004, в сентябре 2004, или весной 2005?

>Лучше потратить это время на дополнительное тестирование и отлов багов
Сто пудов, игра должна быть "прочёсана" вдоль и поперёк, но разве доскональный тестинг не был всё это время учтён в "планах" и "графиках" GSC?

>Планы всегда были на мировой релиз
Ага, вставить игру в подходящее "окно" между брендами, направо и налево рекламируя как самую лучшую во всех отношениях игру в своей обойме - Full Spectrum Warrior. По-истине, планы завоевания мира!

Судя по FAQ, GSC подобный поворот устраивает. Жаль. Действительно хотелось чего-то, что стало бы бальзамом на раны посреди туповатого скриптованного царства Фобоса&Black Mesa, к тому же опережающего всех в технологическом плане (на те самые пол-года!)
Чтож, видимо в очередной раз придётся стиснув зубы ждать своего "окна". Будет ли оно того стоить спустя столько времени? Я уже и не знаю...



Sanch 03-08-2004 14:45:

NightVz Будет ли оно того стоить спустя столько времени? Я уже и не знаю...
Полностью согласен! Пока они резину тянут, уже выйдет игра которая не только по графике но и по возможностям сталкера сделает и самое обидное то, что НАШИ провалиться могут



-=VolchoK=- 03-08-2004 15:50:

на самом деле терять нам и вправду нечего. Пираты выпустят игру по расписанию (а вы думали, в бета тестеры простых людей не берут), а потом, пройдя пиратку можно с чистой душой купить (а можно и нет, за что нас так мучают, непонятно) лицензию.



cpcat 03-08-2004 16:01:

NightVz
> По тому графику
Именно по тому самому. А что?

> разве доскональный тестинг не был всё это время учтён в "планах"
Дебага много не бывает.

> вставить игру в подходящее "окно" между брендами
Так и должно быть. Иначе - потеря денег и для тех, и для других.

> Судя по FAQ, GSC подобный поворот устраивает.
А кто их спрашивает? Они игру делают, а не политику.

> Будет ли оно того стоить спустя столько времени?
Главное - чтоб игра получилась хорошая, а не чтоб вышла раньше других. Передовую графику можно и тех-демками показывать, или третьими думами. А вот передовой геймплей и атмосферу на коленке не соберёшь, но зато они и устаревают гораздо медленней.



cpcat 03-08-2004 16:06:

Лично я понял, что релиз отложат, уже тогда, когда Valve сообщили о краже исходников. Сталкер никак не может выйти раньше Дум3-а и ХЛ2. Дум-то вышел, но где тот ХЛ?



NightVz 03-08-2004 18:32:

cpcat

>Дебага много не бывает.
Бывает, бывает. Вот, к примеру у создателей Duke Nukem Forever периоды шлифовки игры в точности совпадали по времени со сроками полного морального устаревания продукта Видимо , до сих пор переделывают и шлифуют. Так что как и во всём здесь стоит держаться золотой середины.

>А кто их спрашивает? Они игру делают, а не политику
Неужели такие безропотные овечки? Речь-то о том, чтобы издать свою игру у себя дома, не навредив при этом ничьим финансовым интересам. Неужели даже для СНГ, на которое THQ плевать с горки, и на которое THQ и не посягало, разрабам (или их местным издателям) не отстоять никаких прав на игру. Странненько. Странненько и страшненько...

>А вот передовой геймплей и атмосферу на коленке не соберёшь
Так ведь со слов GSC собраны они уже и отшлифованы на 95%, а предела совершенству нет. Я не за преждевременный выход сырой игры (она должна протестироваться на все 100), я за чёткое осознание разрабами того факта, что наступает момент, когда плюсы от микро-микронюансировки игры начинают перевешиваться минусами устаревания и неизбежного и неадекватного нарастания ожиданий от игры( Кстати, если в STALKERе не будет просчитываться изменение баллистики пули от тепловых потоков залегающих на глубине теплотрасс, тут уже половина форума с ума сойдёт )



ZLLL 03-08-2004 19:01:

cpcat
но где тот ХЛ

меня терзает смутное сомнение, что выйдет он где-то в ноябре. Просто догадка, предчувствие



Alexvn 03-08-2004 19:11:

Не пытайтесь выдумывать какие то глупости о глупых разработчиках и жадном коварном THQ.
Мне почему то кажется, что игра просто еще не готова, и поэтому задерживают.



NightVz 03-08-2004 19:40:

Alexvn

>Не пытайтесь выдумывать какие то глупости о глупых разработчиках и жадном коварном THQ.
Мне почему то кажется, что игра просто еще не готова, и поэтому задерживают

Так это мы такие гады, выдумываем глупости, или разрабы нам просто врут? Эта ситуация когда-нибудь прояснится? Ложь никогда ни к чему хорошему не приводила.



fen1x 03-08-2004 19:52:

Alexvn Мне почему то кажется, что игра просто еще не готова, и поэтому задерживают.
Стопудово согласен.
Больше всего меня интересует насколько соответствует действительности инфа с gamemag о самостоятельной издательской деятельности GSC в отношении своей продукции, в частности Сталкера. И ежели это правда, то сможет ли GSC выпустить Сталкер в СНГ раньше THQ на западе, при условии готовности игры.



KoleK 03-08-2004 20:32:

fen1x

Ну может быть скоро на нашем "медленном" сайте вы сможете найти ответ на свой вопрос.



Alexvn 03-08-2004 22:02:

NightVz
Так это мы такие гады, выдумываем глупости, или разрабы нам просто врут? - думаю, и то, и другое. Не то что бы врут, но, скажем так, не рассказывают всей правды. А вы (я имею в виду не тебя лично, а посетителей этого, да и других форумов вообще) начинаете выдумывать теории одна другой нелепей. Не забывая проклинать жадную THQ, на деньги которой, между прочим, разрабатывается эта игра.

Ответ разработчиков весьма нечеток. Все, что они дали понять - что игра готова на 95%, и что перенос игры по неизвестным причинам осуществил издатель.

Информации в этом ответе - ноль, и в то же время трактовать его можно десятками способов. Например, что такое "готова на 95%"? Что считается за один процент готовности игры? К чему на 95% готова игра - к отправке в тираж или к бета-тестингу? Если последнее, то вот вам и 2005 год - пару месяцев положим на доделку оставшихся 5% игры, еще 2-3 месяца - на тестирование, исправление ошибок и подготовку игры к релизу.

Перенос игры, безусловно, осуществил издатель, но по какой причине? Думаю, причин тут может быть много - в том числе и нежелание издателя в спешке выпускать сырой и недоделанный продукт.

Видишь, как все туманно в имеющейся информации?



ZLLL 03-08-2004 23:31:

Alexvn Видишь, как все туманно в имеющейся информации?
точнее в её отсутствии



NightVz 03-08-2004 23:37:

Alexvn

>Видишь, как все туманно в имеющейся информации?

ОК. Тогда наступим песне на горло и прямо спросим GSC (надеюсь они хоть форумы посещают время от времени) : Guys, ну почему бы прямо не сформулировать : возникли проблемы там-то и там-то, ещё не сделано то-то и то-то; если честно, то нужно примерно столько-то времени, плюс xx на форс мажор. Респект и взаимопонимание были бы полные. А мы, бесящиеся с жиру, галимые и нетерпеливые, но влюблённые безнадёжно в создаваемый новый МИР отнеслись бы с пониманием и уважением.



Snayper 04-08-2004 02:13:

Помойму её уже задерживают с 2003 года...



fen1x 04-08-2004 06:15:

Из интервью от 3-го августа, самого свежего:
HomeLAN - At the moment, what is the current status of the game's progress and when will it be released?
Oleg V. Yavorsky - We are approaching the game beta status, currently the entire team works on gameplay part, testing and debugging. All the graphics have been done. (Editor's note: Publisher THQ recently announced a delay in STALKER's release from this fall to the first quarter of 2005)

Как нетрудно перевести, разработчик только приближается к бета стадии. Так о каком релизе в сентябре может идти речь?



cpcat 04-08-2004 09:31:

NightVz
> Вот, к примеру у создателей Duke Nukem Forever периоды шлифовки игры

Не передёргивай. Я про бета-тестинг говорю, а они ещё и саму игру не сделали.

> Речь-то о том, чтобы издать свою игру у себя дома, не навредив при этом ничьим финансовым интересам.

Наивный? Игра моментально появится на варезных сайтах и файлообменниках. Перевод на английский делается не сложнее перевода с английского - пираты (российские, заметь, пираты) постараются очень быстро. THQ это понимает и поэтому делает мировой релиз.

> момент, когда плюсы от микро-микронюансировки игры начинают перевешиваться минусами

Дело не в нюансировке, а в том, чтобы не выходить одновременно с ХЛ2.

ZLLL
>> но где тот ХЛ
> меня терзает смутное сомнение, что выйдет он где-то в ноябре

Зришь в корень. Я думаю, дело как раз в этом.



KoleK 04-08-2004 13:19:

Яворский говорит - приближаемся к бета тесту, Большаков говорил, уже месяц с лишним назад, что он в бету переведён. Короче они сами не знают, что говорить, я всё больше уверяюсь в то, что GSC таки продало все права THQ...



Alexvn 04-08-2004 13:25:

cpcat
Игра моментально появится на варезных сайтах и файлообменниках - ерунда Назвать тебе десяток российских игр, которые до сих пор отсутствуют в приемлемых пиратских версиях, ибо защищены старфорсом? Ты видел, к примеру, пиратку "В тылу врага"? Я - нет, в силу чего вынужден просить друзей прислать мне из России лицензию. И не увидишь, ибо ее не существует, хотя игра вышла уже пару месяцев назад.

пираты (российские, заметь, пираты) постараются очень быстро - На кой это нужно российским пиратам? На западе у них нет каналов сбыта, нет торговых точек, ничего нет вообще, и не только у них нет, а вообще нету этих торговых точек - так зачем им заниматься переводом игры на английский? Из добрых побуждений? Чтобы просто выложить в сеть?



NightVz 04-08-2004 14:29:

cpcat

> Дело не в нюансировке, а в том, чтобы не выходить одновременно с ХЛ2

Никто и не предлагает выходить с HL2 в один уикэнд. Вот ты считаешь себя здравым геймером? Сколько времени должно пройти от момента, когда ты узнаешь о релизе какого-либо одноразового суперхита (Doom3, HL2) до его приобретения, прохождения, переваривания и до появления желания приобретения новой игры? Пол-года? Вряд-ли. Скорее недели три-четыре. Прибавь пару недель на притормозивших А бояться высокого остаточного спроса на хиты ( MoH, Call of Duty, и - о, боже, Sims и Tycoon ), так это надо сразу переезжать куда-то в 2007

Если STALKER сейчас входит в бэта-тестинг, он вполне реально и без всяких недоделок мог бы выйти у нас где-то в октябре, кстати И вообще, завидую всяким немцам или японцам. Они со своими хитами как-то отнюдь не стремятся к мировым релизам - неее, пусть мир еще несколько месяцев подождёт, пальчики пооблизывает. И ничего, ждут, зреют... ( а потом - покупают, и ещё как!)



cpcat 04-08-2004 15:21:

Alexvn
> отсутствуют в приемлемых пиратских версиях, ибо защищены старфорсом?

Да ну? C каких пор стало сложно отломать .dll-ку от игры, написать свой инсталлятор? Ты веришь, что эти игры защищает именно программа Старфорс? Это защита от лузеров, которые копируют игры на домашних CDRW, для пиратов такая защита - фантик. Даже третий Старфорс копируется не элементарно, но довольно просто, если знать технологию.

> Ты видел, к примеру, пиратку "В тылу врага"?
Да, но причина - не в защите.

> На кой это нужно российским пиратам?
Единственно, если кто-то с запада или востока (Северная Корея, например) заплатит нашим за перевод досрочного русского релиза. Обычно так, конечно, не делают, но и Сталкер - не обычная игра. Если будет спрос, найдётся и предложение, чего боится и THQ, я думаю.

> и не только у них нет, а вообще нету этих торговых точек
Есть файлообменные сети, варезные IRC-каналы и сервера.
Кто-то же зачем-то украл альфу и релиз Дум3? В той же Корее, самой играющей стране мира, есть также и очень широкие пиратские сети.

> Чтобы просто выложить в сеть?
Чтобы срубить немного лёгких денег со своих зарубежных коллег?

NightVz
> Сколько времени должно пройти

Обычно принимают разницу в два-три месяца. За это время расходится основная масса тиража, а также масса покупателей успевает получить следующую зарплату.

> мог бы выйти у нас где-то в октябре

Нет, тогда ещё будет активно продаваться ХЛ2 (предположительно), придётся делить выручку, чего не хотят, естественно, ни те, ни другие.

> а потом - покупают, и ещё как!

Осталось убедить в этом THQ и поиметь шансы на преждевременный СНГ-релиз. Шансы эти я охарактеризовал бы как "нулевые".



KoleK 04-08-2004 15:48:

Держите перевод интервью с О. Яворским - http://stalker-world.boom.ru/javor.html Не ругайте сильно, вроде ничего перевёл.



Alexvn 04-08-2004 15:49:

cpcat

Это защита от лузеров, которые копируют игры на домашних CDRW, для пиратов такая защита - фантик - ты ошибаешься. Попробуй назвать две-три защищенных старфорсом игры, которые были выпущены пиратами.

Даже третий Старфорс копируется не элементарно, но довольно просто, если знать технологию - угу, если повезет, да на специальном типе болванок, да на специфической модели рекордера, и еще чтоб полнолуние обязательно было Скажи, ты сам пробовал копировать Старфорс?

> Ты видел, к примеру, пиратку "В тылу врага"?
Да, но причина - не в защите.
- не в защите? А в чем же тогда? Наверное, в том, что российские пираты боятся гонений со стороны 1С, ты это хотел сказать? Тогда объясни, почему в сети так же отсутствует вменяемый релиз английской версии этой игры, выпущенной Codemasters? Почему оба имеющихся в п2п-сетях пиратских релиза работают либо только на CDROM фирмы Plextor, либо лишь в системах с отключенными пишущими устройствами, да и то будучи переписанными на дорогие болванки на скорости 1х (полтора часа только на запись)? Причина этого - тоже не в защите Старфорс, установленной на этой игре? Или может быть, все дело в том, что я - лузер, и именно по этой причине не могу запустить уже месяц валяющийся у меня на винте английский релиз, а вовсе не потому, что если я отключу свой пишущий DVD, то мне нечем будет читать диск с игрой?

Единственно, если кто-то с запада или востока (Северная Корея, например) заплатит нашим за перевод досрочного русского релиза - и что заплативший будет дальше делать с переведенной игрой? Ты понимаешь, что ее здесь негде и некому продавать? Вот я живу в Париже уже почти 4 года, и не видел ни одного места, где торговали бы пиратскими играми. Те, кому жалко денег - качают игры из сети, благо интернет здесь будь здоров. Остальные покупают лицензию, ибо по местному уровню это совсем не дорого. Повторю вопрос: что заплативший будет дальше делать с переведенной игрой?

Есть файлообменные сети, варезные IRC-каналы и сервера - файлообменные сети подразумевают бесплатность выложенной игры. С какой стати некто будет платить российским пиратам за перевод игры, чтобы потом выложить ее в сеть для бесплатного скачивания?



NightVz 04-08-2004 16:48:

cpcat

> Осталось убедить в этом THQ и поиметь шансы на преждевременный СНГ-релиз

Возможно, всё-же осталось узнать есть ли у местных издателей ( кто-бы там это сейчас ни был ) права на своевремменный СНГ - релиз.



cpcat 04-08-2004 16:51:

> Скажи, ты сам пробовал копировать Старфорс?
Да, успешно. Последние Казаки, Ил-2:ЗС, Silent Storm, XIII - были скопированы без проблем.

> российские пираты боятся гонений со стороны 1С, ты это хотел сказать?

Нет, конечно.

> Почему оба имеющихся в п2п-сетях пиратских релиза работают либо только на CDROM фирмы Plextor

Предполагаю, что это просто копии лицензионных дисков, т.е. взломщики защиты над ними не трудились.

> Вот я живу в Париже

Париж - не весь мир, согласен?

> С какой стати некто будет платить российским пиратам за перевод игры

Это только предположение. Я к тому, что пиратские рынки есть не только в России. Вот им-то и может понадобится перевод Сталкера.

> чтобы потом выложить ее в сеть для бесплатного скачивания?

Свежий warez - это такой же товар, в определённых кругах, как и всё остальное. Его можно выгодно продать, либо выменять на что-то ценное.



cpcat 04-08-2004 16:55:

NightVz
> осталось узнать есть ли у местных издателей права на своевремменный СНГ - релиз.

Моё мнение - нет. Обосновать я попытался выше.

THQ платит и, соответственно, решает все вопросы извлесения прибыли из проекта. Если они посчитают, что отдельный русский релиз финансовой пользы не принесёт, то они, скорее всего, так делать не позволят, чтобы он хотя бы не принёс вреда.



Alexvn 04-08-2004 19:22:

cpcat

Да, успешно. Последние Казаки, Ил-2:ЗС, Silent Storm, XIII - были скопированы без проблем - интересно, почему тогда пираты не могут с этим справиться, как ты думаешь? Имхо, повезло тебе, что твое пишущее/читающее устройство справляется с этой защитой. А у большинства - не так.

> российские пираты боятся гонений со стороны 1С, ты это хотел сказать?
Нет, конечно.
- тогда почему же нет пираток защищенных игр? И ты так и не назвал ни одной защищенной старфорсом игры, которая была выпущена пиратами - ни в России, ни на западе.

Предполагаю, что это просто копии лицензионных дисков, т.е. взломщики защиты над ними не трудились - что ж за взломщики такие ленивые, кошмар какой то Два релиза было выпущено, двумя разными варезными группами, и обе тупо копировали лицензию, кидали ее в сеть, и никто даже не стал ломать защиту - да и верно, зачем? Ерунда. Трудились взломщики или нет - уж не знаю, но факт остается фактом - работающую версию игры пираты выпустить не смогли. Или вот взять Beyond Divinity - игра вышла полгода назад, а пиратского релиза до сих пор нет вообще - исключительно из за старфорса.

Париж - не весь мир, согласен? - конечно, согласен, но Париж - хороший пример того западного рынка, за который борется THQ. На Северную Корею, я думаю, они не слишком сильно рассчитывают, а вот на европейские страны - сильно. И я тебе пытаюсь рассказать, как обстоит дело с торговлей пиратскими дисками в европе Никак, собственно говоря, не обстоит. Поэтому российским пиратам тут ловить нечего.



Jelezyaka24 04-08-2004 20:06:

Всем:
Завязывайте вы перепалку, только разругаетесь.
Просто надо смириться, что мы оказались в ситуации, когда что-то начинает делаться ради денег, а не ради идеи. При этом мнение горстки людей на русском форуме можно не считать, т.к давайте здраво рассудим сколько мы принесем прбыли ПЫС даже если мы, камрады, купим лицензионные копии игры. Реально столько же сколько 5-10 казуалов из того же Парижу.
Смиритесь камрады, и ждите.
ДАЕШЬ новых Роликов! Скриншотов! Конкурсов!



Snayper 04-08-2004 21:14:

Cpcat, продай технологию взлома старфорса пиратам, и тогда пиратские лицензионные игры в продаже буду тпоявлятся одна за одной



A.D. 04-08-2004 21:14:

cpcat По поводу защиты могу сказать что все упомянутые тобой игры были защищены старыми версиями старфорса, новую же, третью версию, пока никто не смог взломать. Это подтверждаеться не только игрой "в тылу врага" но и более чем популярным автосимом TOCA Race Driver 2, который вышел уже три месяца назад, но до сих пор нет ни одного релиза на пиратке. Так что есть защита которую пока никто не взломал, замечу - уже пол года как никто не взломал. Да рано или поздно и ее взломают, но сколько пройдет времени? Поэтому если бы игра была готова и разработчики имели юридическое право (в чем я в последнее время сильно сомневаюсь) ее издать в России раньше чем на западе, то использовав третий старфорс они могли бы издать ее здесь и не опасаться что игра уйдет на запад.



tvinsen 04-08-2004 22:15:

Слушайте у меня такая глупая идей появилась.
Помните группа энтузиастов в США подавала какую то петицию на счет STEAM там многие поставили свои подписи.
Правда я не помню чем дело кончилось.Так вот может нам тоже что то вроде этого замутить???



ZLLL 04-08-2004 22:32:

tvinsen успокойся, дождись выхода.



NightVz 04-08-2004 23:25:

cpcat

>Если они посчитают, что отдельный русский релиз финансовой пользы не принесёт, то они, скорее всего, так делать не позволят, чтобы он хотя бы не принёс вреда

А если они вообще посчитают что русский релиз не принесёт ничего, кроме мороки, вреда и потенциаьных проблем с пиратством? Это не уход во флуд, просто что-то не верится, что GSC могли так вот необдуманно слить все права на игру в СНГ. Так что, пока тема не ушла в никуда, может стоит сделать последнюю конструктивную вещь - попросить ув. модераторов или камрадов с возможностью донести до GSC суть этого спора : в связи с последними ( маркетинговыми ???? ) обстоятельствами возможен ли выход игры у нас "when it's done", а на западе - "when it's worth it" ? Уверен, молчание будет работать явно не на репутацию GSC.



pbs 04-08-2004 23:48:

Alexvn, отвечаю вам, но вообще обращаюсь ко всем!

Народ, вы ничего не понимаете в российском пиратстве! Смешно и наивно думать что пиратов останавливает наличие Старфорса. Если те кто издают пиратские копии решат сделать пиратский Сталкер - к их услугам будут незащищенные исходники игры со всеми вытекающими. Только пиратской версии Сталкера не будет! Почему? Потому что Руссобит - главная крыша главных российских пиратов. Поэтому думайте когда рассуждаете о пиратах и издателях игр как о чем-то противостоящем друг другу. На самом деле те кто издает пиратские игры и лицензионные - зачастую одни и те же люди. Всего пять компаний, которые очень жестко конкурируют друг с другом, в настоящее время Руссобит начал деятельность по выдавливанию конкурентов из бизнеса, и хочет стать главным производителем контрафактной продукции на территории России и возможно ближнего зарубежья - Украины и т.д. Так что пиратки Сталкера (по кайней мере в широкой продаже) не будет, разве что постараются умельцы на местах. И если у кого-то хватит смелости наехать на прибыли столь серьезной организации как руссобит, связанной с Управ. делами Президента (это один из инвесторов компании) - его затопчут в пыль. Да-с, уважаемые, дело не в Старфорсе а в большой политике, которая есть синоним Больших Денег. И все завязано исключительно на этом. Россия - это один огромный стелс-экшен Thief 3. Вор на воре и вором погоняет. Живя в Париже одному в семи комнатах и имея сорок пар штанов этого не увидеть. Надеюсь я развеял ваши представвления о мире российских пиратов. Правда тут речь только о Руссобите, но все остальные фирмы тоже во всем завязаны.
Чтобы не быть голословным, выдержка из Компютерры за 5 ноября 2002 года:


"Фирма «XXI век» (лидер по оборотам среди компьютерных пиратов) когда-то построила завод «Руссобит», выпускающий лазерные диски. На сегодняшний день он стал основой целой империи, в которую входит легальная фирма-правообладатель «Руссобит-М», «антипиратская» структура под названием НАЗИП (Национальное агентство по защите интересов правообладателей) 2 , структура под названием Protection Technology и — гвоздь программы! — Комитет по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты. Плюс несколько мелких «прокладочных» структур под различными маркировками, но с одними и теми же учредителями и руководителями.

Почему все эти конторы оказались под одной «крышей»? Давайте разберемся. Есть пиратская фирма «XXI век», для которой основной бизнес — распространение компакт-дисков. Канал продаж выстроен, что дальше? Правильно — нужно создавать собственное производство. В 1998 году заработал завод «Руссобит». Чего еще не хватает? — «легальной» крыши и возможности везде говорить, что ты — легальный правообладатель. Тут появляется «белая» фирма «Руссобит-М» (2000 год). Следующая идея: нужен механизм, который позволяет скрутить конкурентов-пиратов в бараний рог. Здесь на сцену выходит НАЗИП, «борец» с контрафактными дисками (2001 год). Разумеется, не станет лишней и фирмочка, в которой будут трудиться программисты, создающие электронную защиту и/или вскрывающие ее, — появляется Protection Technology.

Остался маленький штришок — ведь чтобы окончательно подмять под себя рынок, необходимо иметь еще и государственные полномочия, настоящую «крышу». Именно для этого создается Комитет по защите интеллектуальной собственности при ТПП.

Все это означает только одно: если не оказать сопротивление вышеописанной пиратской структуре, за год-полтора она сможет подмять под себя весь рынок. Таким образом, в стране останется фактически один-единственный пират, который поставит под контроль все остальные пиратские фирмы и заводы (другой вариант — просто разорит), после чего его финансовые возможности станут неограниченными. А с помощью Комитета ТПП и лицензионных марок появляется еще и сильнейший рычаг давления на российских правообладателей — если те будут «выступать»…"


В 2003 году, компания подала на Дмитрия Коровина, автора статьи, в суд за клевету, так и не знаю чем все это закончилось, но зимой дело еще велось... Если кому интересно могу скинуть материалы двух найденный мной по этой теме статей полностью.



Snayper 05-08-2004 00:09:

А-фи-геть...



Partagas 05-08-2004 00:13:

.



Alexvn 05-08-2004 12:13:

pbs - да это все давно известно, то, что ты говоришь. Известно еще с тех времен, когда фирма "Акелла" занималась русификацией и распространением пиратских игр, т.е. с начала 90-х годов.

Речь не об этом - а о том, что выпуск игры в России никоим образом не спровоцирует утечку ее пиратской копии на западный рынок, по причинам, описанным выше.



Bark 05-08-2004 13:12:

Alexvn
А за пределами России пиратов нет?



patriot 05-08-2004 13:28:

Alexvn
"Речь не об этом - а о том, что выпуск игры в России никоим образом не спровоцирует утечку ее пиратской копии на западный рынок, по причинам, описанным выше "
Рассмешил честно слово мы как начнём халяву раздавать так все как миленькие возьмутся !
Bark -поддерживаю



Alexvn 05-08-2004 14:09:

Bark
А за пределами России пиратов нет? - ну елки палки, по второму разу объяснять что ли?

Ты видел пиратские релизы игр, защищенных старфорсом?
Ты слышал хоть об одном случае, когда пираты занимались переводом игр с любых языков на английский?
Ты можешь объяснить, почему, к примеру, пиратами до сих пор не переведен на английский язык немецкий аддон к Gothic 2, вышедший чуть ли не год назад?
Ты представляешь себе ситуацию, когда пираты переводят русскую игру на английский (или, боже упаси, на северокорейский, как тут подсказывал cpcat)?
Ты был за пределами бывших республик СССР? Видел там пиратские диски в продаже?

Ответь на эти вопросы, пожалуйста, и желательно с примерами. Тогда поговорим.

patriot - смех без причины - сам знаешь что. Прежде чем смеяться дальше, попробуй подумать головой и ответить на приведенные выше вопросы.



Bark 05-08-2004 14:27:

Alexvn
Чего ты кипятком распИсался?
1. Старфорс ломали и ломать будут..

2. Кто сказал, что переводить американцы будут?
При желании и возможности хорошо заработать, этот Сталкер я возьму и переведу на английский (русский я знаю, украинский и польский тоже... ну английский это само-собой но пара филологов не помешает)...

Достаёшь знакомых, которые в Европе или Америке и вертишься с распростронением...

Я, конечно, всё в красках расписал, но на самом деле всё не так уж и сложно.



cpcat 05-08-2004 14:44:

Alexvn
Кстати, а почему ты уверен, что коробки с играми в магазинах Парижа не могут быть пиратками? Возможно, их пиратят вместе с коробками, книжками и голограммами?



NightVz 05-08-2004 18:33:

Bark

> Достаёшь знакомых, которые в Европе или Америке и вертишься с распростронением...

Ага, эти знакомые ходят там по периферийным станциям подземки и всем встречным тинейджерам, потупив взор и приоткрыв полу пальто, предлагают "свежатинки" from Russia .
Ну и ооофигенный ущерб они успеют нанести THQ до того как их скрутят и зачитают права
Потому что платить за warez из сети - ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!!! ( Doom3 - свежий тому пример)

cpcat

> Возможно, их пиратят вместе с коробками, книжками и голограммами?

...и с рабочими серийниками для мульта.

Так что, друзья, THQ платит, а GSC работает. Игра издаётся в СНГ и все господа для начала покупают себе скромненькие гаражи для будущих Ferrari. Ну и кому плохо?



tvinsen 05-08-2004 19:07:

Почему вы до сих пор обсуждаете Руссобит-м???Ведь уже известно что эта фирма НЕ будет издавать Сталкера на территории СНГ.



Alexvn 05-08-2004 19:09:

Bark - это все болтовня - "ломают", "при желании" и т.д. Я у тебя прошу фактов - а ты мне в ответ какие то гипотезы рисуешь

Можешь ответить на конкретно поставленные вопросы? Судя по всему - нет. Посему несерьезно все это...

cpcat
Кстати, а почему ты уверен, что коробки с играми в магазинах Парижа не могут быть пиратками? Возможно, их пиратят вместе с коробками, книжками и голограммами? - см. ответ NightVz



KoleK 05-08-2004 22:50:

Angry

Alexvn

Слушай, мы все тебя поздравляем, что ты живёшь в Париже и так красиво нам рассказываешь, что там нет пиратства. Пойми ты наконец, что от твоих заверений ничего не изменится, попробуй лучше с разрабами связаться и им это предложить, а пока хватит этот бессмысленный спор, он уже многим порядком надоел.



pbs 06-08-2004 00:34:

Дейстительно, предмет спора не совсем понятен. Все согласны с Alexvn что было бы хорошо, если бы сделали более ранний российский релиз. Так же все согласны с cpcat что такого релиза не будет. Так что забейте на пиратов, не в них дело.



Maklay 06-08-2004 04:06:

Грёбаный Старфорс. Файрстартер я так и не смог завиртуалить стабильно. Через раз запускается.
Но не факт, что не смогут крякеры этого сделать. Принципы многим понятны, просто времени много нада чтобы код лопатить. Овчинка может дешевле выделки оказаться, это и останавливает, судя по всему.



Alexvn 06-08-2004 12:27:

KoleK - надоел спор - не читай, никто тебя не заставляет. Что ты рекомендуешь предложить разработчикам?



KoleK 06-08-2004 14:38:

Alexvn

Я предлагаю терпеливо ожидать релиза и переключиться пока на что-нибудь другое. И ещё время от времени связываться с разработчиками и узнавать последние новости о проекте, а от истерики и наших междуособных споров ничего не измениться.



Alexvn 06-08-2004 15:05:

KoleK - а у меня нет никакой истерики, да и поиграть мне есть во что, помимо Сталкера. Просто участвую в интересном для меня обсуждении, вот и все, для этого и форум существует, вобщем то.



MOHCTP 06-08-2004 20:48:

Уважаемый администратор Alexvn слегка лукавит в отношении отсутствия пиратства на родине сына и отца Дюма. Согласен, на ля Дефенс никто не подойдет и не предложит "паленый" диск, но капитализм, как природа, не терпит пустоты - если существует спрос, значит существует и предложение... Масштабы другие, это уж точно, у нас пиратство "В законе". Пойди, разбирись, контрофакт али как, какие марки, голограммы нужны, кто их подлинность проверит...
А со Звездной Силой яснее ясного - ее сломают ровно через полгода, за это время релиз либо окупиться либо нет. Простой пример: я приобрел 2-х дисковый Блицкриг за 7 евро, через полгода - увидел на раскладке 1 дисковую (ужасная скрипящая рипаная озвучка) эквивалентом 1.1 евро. Как ни странно, порадовался нашим умельцам - полностью играбельная версия (если громко звук не включать) - с 50% экономией. Могет еще страна родная собственных Невтонов с мыслею быстрою рождать! Этим и горжусь!

PS. Великая игра на букву D - итерактивное кино в жестко заданном сценарии, во второй Полураспад не играл - но скриншоты кричат: "Картон голимый!"



SerGee 07-08-2004 00:59:

Народ! Хорошо бранитесь
А вот теперь мне скажите, много ли среди вас тех, кто ЖДЁТ Сталкер хотя бы год? Все навалили на cpcat на нашего издателя на разработчиков, в конце концов. Между прочим, как вы все знаете - Сталкер игра масштабная и своеобразная. И я знаю, что она не готова даже на 90 процентов. Текстурки, освещение, анимация, AI, физика, диалоги, звуковое окружение, квесты, стенсильные тени и прочие DX9 навороты - это все хорошо и необходимо, но далеко недостаточно! Сами разработчики пока не полностью протестили и ОТБАЛАНСИРОВАЛИ (это очень важно) Сталкер! Ведь нет никакой уверенности, что после 3-4х недельного блуждания по Зоне не нарушится баланс игры. Все люди разные и проходить игру будут О Ч Е Н Ь по-разному. Поэтому, чтобы учесть хотя бы основные варианты прохождения нужно тестить и балансировать-отлаживать игру как минимум 10 процентов времени от ее создания. Делайте выводы - тестирование и отладка будет 4 месяца КАК МИНИМУМ! И это одиночная игра, а не мультиплеер - где все проще.
А если тестить и балансировать будут меньше - то куча багов и нервов и патчей. Примеры - Morrowind, X2 The threat.
Бум ждать - куды деваться - сам ЖДУ почти год.
Вдвойне приятней встречать Новый 2005й



ZLLL 07-08-2004 01:16:

SerGee
А вот теперь мне скажите, много ли среди вас тех, кто ЖДЁТ Сталкер хотя бы год?
я жду с мая 2003-го. А есть и такие которые ещё дольше.
И я знаю, что она не готова даже на 90 процентов.
хмм...от куда такая уверенность?
Ведь нет никакой уверенности, что после 3-4х недельного блуждания по Зоне не нарушится баланс игры.
к сожалению вы не так поняли как работает ИИ



Bark 07-08-2004 01:46:

ZLLL
Да в принципе про баланс возможно и прав он...

Всё-таки идёт постоянное изменения мощи оружия у главного героя... меняются монстры в зависимости от расстояния до ЧАЭС... кланы создаются и распадаются...

Баланс (я считаю) нужен для того что бы в процессе игры не быть явно на верху горы (ну это скорее среди остальных Сталкеров, чем среди армии и монстров) и не оставаться в полной *опе... всё, конечно, зависит от игрока, но если (так получилось) у меня останется пистолет, а все с Калашами бегают и меня несчастного пытаются замочить и всё отобрать... и единственным выходом будет начать игру с начала и крутиться шустрее... это конечно справедливо было бы, с точки зрения системы симуляции жизни... но при такой игре интерес быстро пропадёт...

С другой стороны следить за тем чтобы у всех юыло примерно одинаковое оружие как и у тебя совсем протиоестесственно...

Плюс ко всему несколько уровней сложности... (помнится в какойто ФПСине не было вообще скилов... зато баланс был отстроен очень не плохо...)

Так что тут повозиться тоже надо... и не мало... и довольно тщательно...

ИМХО конечно...



7.62X54R. 07-08-2004 11:48:

SerGee Ето ти про меня , я игру жду с октября 2002 и нечиго пока не умер , а то тут есть такие которые полгода назад только узнали про игру а им уже нетерпиться, видитили они уже ждать не могут, так что все дружно терпим и надеимся что наше терпение оправдаеться и разрабы нас не подведут.
P.S. Sileto et spera- Молчи и надейся (лат.)



Serdgo 07-08-2004 13:23:

SerGee
Хе-хе Я такой же ветеран по ожиданию как камрад 7.62X54R. Увидел скрины и скачал потом самый первый ролик когда он собственно появился в сети. Это кажись было в далеком 2002-й. Ждать уже притомился, но все равно жду, у нас у всех и вариантов других нет. Может оно и к лучшему, потому что если бы игра с багами попала в мои руки, когда я ее ждал яростно и от нетерпения ерзал на стуле, то было бы больно. А сейчас я спокоен и жду уже по-взрослому. Псепрощающе...



Spawn2000 07-08-2004 14:59:

NightVz
Ты издеваешся? Чтобы разработчик там прямо взял и расписался в слоем бессилии.



Alexvn 07-08-2004 17:56:

MOHCTP
Уважаемый администратор Alexvn слегка лукавит в отношении отсутствия пиратства на родине сына и отца Дюма. Согласен, на ля Дефенс никто не подойдет и не предложит "паленый" диск, но капитализм, как природа, не терпит пустоты - если существует спрос, значит существует и предложение... - я не лукавлю, я ведь не говорил, что пиратства нет вообще - оно просто имеет иные формы Ну кто тут будет покупать пиратские штамповки, если за какие то 20-30 евро в месяц ты можешь установить себе мегабитный инет и выкачивать оттуда все, что тебе заблагорассудится?



Maklay 09-08-2004 04:48:

7.62X54R. Хо-Хо. Обогнал, я с декабря!



pbs 09-08-2004 13:55:

Кстати, у меня появилась идея - может кто скажет разработчикам? По поводу музыки. Конечно всякое индустриальное техно и мрачные амбиенты - это хорошо, но хотелось бы послушать что-нибудь более ностальгическое. Например, "Русское поле", "Река Волга", что-нибудь из эпохи строительства коммунизма - "Страна Советов", и многое другое. Записи эти в большинстве случаев бесплатны, да можно и записать оригинальные треки - в каком-нибудь городском хоре-филармонии. И приложить эти записи в виде бонуса отдельно на диске или даже вставить в игру - типа того же радио на предмет которого вы так туманно намекаете что "там что-то будет". Можно плеер сделать. И продавать диски (или кассеты) к нему у Торговца за бешенные бабки . Имхо, это будет атмосферно и стильно. Одним - ностальгия, а молодежь пусть знает историю культуры своей страны.



Vantala 09-08-2004 14:20:

pbs
Теечёёт рекаа Воолгаа... а вдоль берегов мутанты сидят.



ZLLL 09-08-2004 18:58:

pbs а года-то не советские будут, так что на счёт музыки по радио не пройдёт.



Maklay 10-08-2004 02:04:

ZLLL Ну, типа передатчик где-нить остался и сам работает... Или монстры его поддерживают.



HYPER_ZLOY 10-08-2004 16:58:

"Говорит Голо... хххшшпшшпшшш...рики.....хххпшшш....шингтон" - вот это есть бытьв тему, например в домике у торговца.



HYPER_ZLOY 10-08-2004 17:06:

Или пиратская радиостанция, что-то типа "Свободная зона" или "Голос Припяти" - вещающая для из глубин для "разумного" населения зоны, сталкеров там всяких, кланов прочих и т.д. =))))))))))))))) Новости там всякие типа WANTED сталкер ХХХХХ - 10000 Рубл. КЭШ Дэд ор алив. ну и так далее....ЭЭЭЭх мечты.....мечты



insar 12-08-2004 11:29:

GSC забыли старую истину, всех денег не соберёшь
__________________
insar



Alexvn 12-08-2004 11:44:

insar - некоторые игроки тоже забыли старую истину - не считай чужие деньги.



Maklay 12-08-2004 11:54:

insar GSC, я так понимаю,
-не собирают деньги

-не решают, когда и сколько собирать

-не я вляются глупее паровоза, чтобы не понимать простых истин.



Bark 12-08-2004 12:30:

insar
Поддерживаю...


Текущее время: 04:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.