Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lada Racing Club (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=143)
-- Двенашка 260 сил (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=66308)
Двенашка 260 сил
Знакомый приколол, видел, говорит, по телеку в Карданном вале показывали нвую двенадцатую с двухлитровым мотором 260 сил, и что эта будет серийная модель. И мотор не роторный. Кто знает, это правда, что за 12?
ЕЕ!!!! Крутттаа! 12 с 260 сильным двиглом, ваще руль нереальная!!!!
с бооольшим трудом верится... тем более чтобы в серию. если не ошибаюсь, гоночную чирку 210 сил делают, а тут серийная...
Гон это все :-)
попрошу высказываться только по теме,а именно по игре, а не тюнинге, совершенстве/несовершенстве изделий рос.автопром
Я знаю что 10-ое семейство начали выпускать с 2.0л двиглом от опеля.Насчёт 200 счемто сил,врятли
да и врятли
в серию такой пустя.Я видел 2.0 за 8000$ такшто 260сил быть неможет
ДЕсятка с двиглом от OPEL 2.0
А обзывается она Primiera. Не серийное производство.
На счёт лошадей незнаю.
Это авто для ралли Super 2000.
муаахахааа, уже и ралли приплели к игре! Beavis_cool, не сдавайся мужик!
RazzoR
В смысле, ралли Super 2000 и там будет 260 - сильная 12? И что у неё за мотор, где это можно узнать? Потому как для двух литров 260 сил это хай фай просто, тем более для ВАЗа.
А в игре она будет?
А с обычной матрешкой от 260 лошадей-то не будет как с тем хомячком?
USSRxfks69 Гхе-гхе... этот движок уже тыщу лет не ставят. Вооьщем так, этот двиган - GM'овский, купленный по лицензии. Иначе говоря, это движок обычно американского авто середины 90-ых.
Fanton Вроде как так...
Diskovod Смотря скока стоит, с коробкой купил бы =0))
Товарищи...это форум про игру LRC.....беседовать по поводу АвтоТаза и его новых движков на форум сайта АвтоТаза
не знаю насчет 260 сил, но все реально, потому что у нас в Уфе в МастерМоторе из девятки выжали 220 л.с. это при учете что она быа без турбин от какого нибудь митсоубиси лансер...И 220 л.с. это еще впринципи не предел....
Кстати, под копотом этой девятки стоит наш родной полтора литровый блок
Diskovod Фуфло гонишь
genius87_bk_ru А ресурс у него сколько?
2RazzoR:
Машины была купленна в 97 году если не ошибаюсь(мож в 98)... Форсировали её...не помню...но точна не меньше года назад...пробег у нее приличный - это точно...
И увидеть её можно только на гонках...
Если интересно, я могу поинтересоваться этим вопросом
чисто технически, очень возможно при условии импортного движка и хорошо подобранных передаточных шестернях.
но серия...? очень дорого. нет смысла на наше "хламное"
железо стовить такой навес.
Турбонаддув поставить возмож близко скорость будет.
genius87_bk_ru ъ
Закись там есть?
Туда наверно все нужно ставить чтоб столько было лошадок.
2Fanton:
Закиси там нету... Слишком большой износ двигателя будет... Ну можно его сделать так, что бы работал с минимальным вредом для двигателя, но это надо уже собирать такой специальный экслюзивный двигатель... У нас в Уфе на заводе, где выпускаются двигателя для москвича (сейчас они на Ижы помоему ставятся), попробовали на восьмерку установить систему закиси азота.. Сотню набрала меньше чем за 8 секунд помоему..(7.5 если не ошибаюсь)..
А так у нас у Уфе есть Audi TT - у нее есть азот... Помоему других машин с азотом нету которые можно было бы увидеть просто так на улице...
Вот..
(Ну это я все так, для справки ;-))
-AspiD[UFA]-
какие у нас оказывается тачки ездят (я тоже из Уфы). думал, с закисями у нас авто нету. а 9ка с 220 л.с. случайно не та, что ярко-салатового цвета?
Охотно верю про 260 л.с. с 2-литрового двигателя.Компания Sport Motor-tuning сделала 8-ку для "ДРАГ" ресинга 230 л.с :объём 1750 см2, четырёх дроссельный впуск,две форсунки на цилиндр, четыре катушки зажигания, стальной маховик, система управления АБИТ и т.д.Развивает до 9800об/мин
19 Hroma
Ну!!! На такой тачке уже не покатаешься по городу, потому что крутящий на низах НИКАКОЙ, его почти нет, он фактически равен нулю. Смею предположить, что раз до 9800 накручивает, то трогается не меньше чем с 4000... Как городской авто это уже
Ну как драгмобиль - это круто! И даже очень!
2Fanton:
Ничего подобного, такова быть не может, точнее сказать нет смысла так делать.. Не спорю, низы по сравнению с верхами - разница очень большая, но все равно уверен крутящий момент будет вполне нормальный что бы гонять по городу.....
2fokus21:
Кароче... есть одна такая белого цвета... В ней 220 парнокапытных... где-то 3 месяца назад её видел, облегчилик как могли.. Стекла сняли(кроме лобового), вместо задних дверей поставили картонки, задний бампер убрали т.п. ....
Я её одной левой на 5 см без проблем поднимаю
Кстати, в ней 1.8 объём двигателя... А ваще на больше наш полтора литровый движок не точится... 1.9 видел... и то помоему это округленно...
Вот эта девятка как бы выступает за МастерМотор... А есть еще зелеленая... Незнаю сколько в ней лошадок, но она в драге сделала эту белую девятку аш на 6 корпусов!!! Эту зеленую девятку можно увидеть в Макаров Сервис
P.S.=> Ну теперь все будут знать какие у нас крутые стритрейсеры в Уфе ;-)
-AspiD[UFA]-
ничего се! сроду бы не подумал, что так можно натюнить двигло. но это ведь еще от мастерства водилы... извиняюсь, стритрейсера зависит, кто кого на сколько корпусов сделает =)
-AspiD[UFA]-
Интересно, и что же из себя представляет та тетешка с закисью?
Насчёт Ничего подобного, такова быть не может, точнее сказать нет смысла так делать.. Не спорю, низы по сравнению с верхами - разница очень большая, но все равно уверен крутящий момент будет вполне нормальный что бы гонять по городу.....
Смысл только в драге. Когда делают с восьмёркой так как описАл 19 Hroma , то для города гиблый вариант. У нас девятку 160 сиьную уже притаскивают на драг, а тут 230!! И обидно получается. Да, та девятка бешенная, доведённая, но какой ценой! И всё равно обидно в том, что девятку эту отсушивает стоковый Митсубиси ГТО двухтурбинный, на котором кайф кататься просто по городу, хозяин на нём каждый день на работу ездет. Вот так-то. Без турбин выжимать столько сил с малых объёмов только ценой большой потери крутящего на малых оборотах. И валы, кстати, такие долго не ходят.
Это аппарат не для города создовался а именно для ДРАГ рейсинга, там даже в салоне только пассаж кресло и каркас безопастности и огнетушитель.А митсубиси это всё таки автомобиль делался для людей!!!А не для мутантов, поэтому на нём будет приятно кататся и при 100 л.с. и при 1000л.с.
19 Hroma ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Поэтому настоящий триумф начнётся, когда в такой ИГРЕ можно будет ездить и тюнить тот же Митсубиси!!!
Но сначала пускай, разумеется, будут ВАЗы.
Не, ну извините меня, тут еще много зависит от того как ты сцепление настроишь!
Если как по спортивному - вкл. выкл. - боже упаси попаcть в пробку, а если что бы плавно отжималось и плавно трогалось - то даже если учесть что низы плохие - все равно получится вполне нормально... и до 4 тыс. оборотов не придется крутить... Хоть там и хороший ход
__________________
AKA genius87_bk_ru
сравнили... стоковая GTO... 240 лы сы. может еще с EVO'й сравнивать ТАЗы будем?
fokus21
Да понятно, ну просто, к слову сказали. Кстати у стоковой ГТО 320 сил.
Fanton, спорить насчет мощности не буду, просто мне владелец GTO 3000 сказал, что там 240. правда, она еще с автоматом была.
fokus21
нет такой машины GTO 3000.
есть 3000 GT (левый руль): переднеприводный (нетурбовый) - 222 л.с. и полноприводный (турбовый) - 286 л.с.
есть GTO (правый руль): нетурбовая - 225 л.с. и турбовая - 250 л.с. (обе - полный привод).
Fanton
У всех японских машин ограничение по мощности - 280 лошадей.
Если я не ошибаюсь, только леворукие турбовые Супры в 80-м кузове идут с завода 320 л.с.
fokus21
RussianPilot
То была европа ГТО. Мотор - три литра, двойной наддув (две турбины), два интеркуллера. Поный привод. Подруливание задних колёс. !!!Мощность - 320 л.с.!!! Только с механической коробкой! Европа и США.
Далее. То же самое, но без турбин. 220-280 сил. И уже бывает с автоматической трансмиссией. Европа, США, Япония.
3000 ГТ отличается кузовом.
RussianPilot
Супры в стоке 330
Ограничения японское, часто, просто фикция. В ТТХ производитель указывает 276, например, а реально - все 320. Как, например, было со Skyline GT-R V.Spec
Fanton
если 320 и левый руль - ну никак это GTO не будет. 3000GT - да.
а Супра все же 320
RazzoR
Скажем так - обычно мощность занижена ограничителями, снимая которые получаешь прибавку по лошадям.
P.S. По-моему, мы ушли в глубокий оффтоп
RussianPilot Да, в основном. А у GT-R V.Spec и ограничителей не было. Просто написали и всё тут
RussianPilot, Fanton, RazzoR,
спасибо, теперь буду знать, ху есть ху
fokus21 По поводу GTO и 3000GT ещё добавлю: есть Dodge Stealth - почти один к одному Mitsubishi
RazzoR
Додж Стелс это и есть 3000 гт Митсубиси, только для америкосов. У них даже моторы одинаковые. Открываешь капот у Стелса, а там на моторе напЫсано Mitsubishi
Fanton Но многие зап.части не подходят И шпыняют с оф.сервисов по Mitsubishi и Dodg'ам
http://www.autopilot.ru/issues/auto/2003/07/052.html - кому интересно...
ООО Ребята ! вот у нас в Краснодаре есть 8-рка у ней 310 лошадей ! она с роторным движком ! и она когда тягалась с Dodge Stealth она его выдрала так , с места на 3 корпуса Stealth охринел ! ))) а есть еще 9-тка с 350 л.с она с Азотом!!!
__________________
Краснодар Рулит ()
Краснодар Ну, вряд ли такое реально... РПД и так дохнет быстро, а тут - вообще... Да и КПП не выдержит...
Краснодар Расскажи что-ли поподробнее про эти чудо автомобили. А то обычно дальше заявления дело не идет.
P.S. А вообще, сколько видел Стелсов на гонках - они все не едущие (в отличие от 3000GT).
Но она только 2 недели проработала и навернулся ротор ! ухахахаха )) но она жгла реально я вам скажу она была самая быстроя машина в Краснодаре ! и кого она только не драла ! а про 9-тку незнаю вроде ездиет
расскажу вам левую тему )) хы случий, приехали мусора ! и нагоняют машин 70, зрелище душевное )) и почти все разехались и 12-ая на 1 разгоняет и переключая на 2 каробка ламается !!! и заде ей 1-копейка в попу тока хрясь !!! весело было !!! ))) но 12=ая с турбонадувом и с азотом ))) но той 8-ке равных небыло пока она была на ходу
)))
Краснодар
Ну насколько я знаю, в Краснодаре самая пручая восьмёрка это такая красная с азотом, под тринандатую сделанная, у хозяина кликуха Тонировщик. А вот деавятка - Шамановская какая-то.
РПД мотор нельзя равнять с обычными поршневыми. Это раз. А два, насчёт 300 и более сил - это всё выдумки сто пудово. С переднеприводного ВАЗ не снимается больше чем 240 сил, и то она в таком случае будет буксовать всю пераую, всю вторую и половину третьей. Представь что тогда будет, если замочить реально больше 300 сил? Мало того что это нереально, так для восьмёрок и девяток в этом нет смысла, они со своим весом не смогут реализовать такую мощь. Саммые пручие восьмёрки в России - это черная Азарова и Левый берег. Так на них точно под 240 сил без закиси, среди отечественных тачек им нет равных, но вы бы видели эти восьмёры, они бы вас не вдохновили, да они бешенные, но какой ценой! Полная негодность как обычных городских машин, на гонки их притаскивают, моторов хватает на 20 стартов примерно. В салоне только руль, педали и табурет для водилы. 402 метры они вылазиют примерно за 13 секунд. 100 набирают за 5-6 секунд. Исходя из всего вышеизложенного про восьмёрку и девятку больше 300 сил - выдумки, даже с РПД восьмёрой, там небольше 200 сил.
RussianPilot
Да, это потомучто доджики просто трёхлитровые восновном все идут, 3000 гт митсубишки с турбинами.
Fanton
Самые не самые, но наши девятки им конкуренцию составят
У моего другана батя работает директором такси и ему подарили-хотите верьте,хотите нет-ВОЛГА 3105 с лошадьми- 450 и таких типа 150штучек, цена-хорошая-800тыс.рублей!
Fanton Все верно про Стелсы
-AspiD[UFA]- Как только откроется летний сезон гонок - добро пожаловать в Тушино на чемпионат по дрэгу
Фотографии машин, о которых говорит Fanton, можно найти здесь: http://www.fotoforum.ru/tushino/
Fanton Передний привод просто физически не может из 5 секунд на разгоне выехать Не за что "цепляться" шинам.
Просто говорю факт !!! что видел и что знал !!!!
RazzoR Надо брать ВАЗ 2112 4х4 =0)) И Тюнить-тюнить-тюнить!!!!
Storm_2112 АГА, 260-сильную...
RazzoR во-во =0)) И тоже тюнить-тюнить-тюнить!!!!
Storm_2112 Куда ж там тюнить? Оно итак, я думаю, после 5500 жить начинает. И до 9500 где-то...
RazzoR
ХЗ, вродя как в некоторых характеристиках пишут что авто с передним приводом - разгон до сотни за 5 секунд... Может быть все зависит от веса авто, резины, асфальта ?
-AspiD[UFA]- Вряд ли это реально, всё же.
Текущее время: 01:17
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.