Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Онлайновые партии :: общий раздел (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=55)
-- Начинающий Мастер ищет до 3х игроков для тестинга системы. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=66641)



Уряля 02-01-2005 02:07:

Начинающий Мастер ищет до 3х игроков для тестинга системы.

Я хочу тестнуть ту чать системы, что готова к этому дню. Остальное - произвол+нароботки.
Статы:СиЛа, ЗДоровье, ЛоВкость, ВНимательность, ИНТеллект, ХаРизма, УДача,СиЛаВоли и СиЛаМагии(если не 0)
Система неклассовая и неуровневая(как ГУРПСа, но круче)
Доступные расы(на приключение):гоблин, орк, тролль, человек.
гоблин(-2,-2,+3,+2,+-0,-1,+1,-5,+-0. ночное зрение, сверхгибкость=+3 ко всем умениям на ловкость)
орк(+3,+2,-1,-1,-1,-2,+-0,+3,+-0. хиты+3,впадает в боевую ярость)
тролль(+5,+5,-3,-2,-2,-3,+2,-3. хиты+5,быстрая регенерация, троллиная шкура)
На распределение по статам 7 очков, но не более 3 на один стат, и не уменьшать статы на более чем 3 или не ниже 5.
Стат СЛМ сам по себе равен 0, но если игрок желает быть магом он потратит 3 очка статов на К10 СЛМ.

Задавайте любые вопросы. Жду!
__________________
Кто не любит гоблинов - можете не читать мои сообщения!



Aven 07-01-2005 18:45:

Я готов помочь в тестировании. А можно поподробней о самой системе? Механику боя, умений...



TheSlaughterer 07-01-2005 23:07:

Уряля

Ну наконец-то!!!
Я услышал от тебя то , что хотел.

"В принципе мне стало уже все равно кто где и по какой системе играть. Главное получать удовольствие. "- ВОТ ОНО , ВОТ!

Я знаешь чего взбеленился? Вот из-за такой темы :"Kill the DnD players!" и вот такой фразы :"ГУРПС это, конечно, погань.", где тебе камрады , как раз и вдалбливали , что никого киллать или обзывать не нужно, по тому как главное - УДОВОЛьСТВИЕ ОТ ИГРЫ.Я не хочу с тобой ссориться или идти на конфликт по причине таких пустяков и считаю , что следует "проехать" предыдущие наши "имхи".

Так что, теперь ,выражаю полную солидарность твоим начинаниям и хочу помочь с тестированием (если конечно возмешь ). Вот.
Кстати , помнится ты как-то обмолвился о том, что твоя система хорошо тянет необычных персонажей.Так вот значит если дашь добро на мое участие , мы этот момент отточим.Появилась у меня мысля интересная.



Уряля 09-01-2005 19:05:

Механика боя:
1.Инициатива
2.Попадание(база 50%+-Атака и Защита)
3.Часть тела по таблице
4.Критические события

Атака, защита и инициатива зависят от ЛВ и ВН. Жизни - от здоровья. Жизни нормальные, критические(если вышибают хуже харки становятся) и запасные(тут уже помираешь).

Умения от 1 до 50. 10 - новик, 20 - норма, 30 - мастер, 40 - супер мастер, 50 - просто бог.
Базируются на харках. На чем что базируется - то и качает.

Оригинальные идеи вали сюда. Я хотя и меняю с каникул биоритмы, но как минимум раз в неделю буду глядеть. А как сговоримся - чаще.



ЯзычниК 11-01-2005 17:21:

гоблин, орк, тролль, человек. Глупый вопрос: первые три вижу, а человек где?



Уряля 11-01-2005 18:34:

ЯзычниК, а ты, спрашивается, кто!?
Может быть хоббит-варвар, идолопоклонник!?
А что, присоединяйся. Весьма оригинально.



Уряля 11-01-2005 19:00:

А у чела статы не меняются, бонусов нет... но за патриотичность что-нибудь подарю



TheSlaughterer 11-01-2005 19:29:

Уряля

Подари удачу и силу воли стопудово...Сам посуди - людским героям чаще всего везет.Упорством уступают только может дворфам , али еще кому...Ну и так далее.Да и для баланса надоть ,а то у других аж по 3 модификатора , а у людей - шишь.

Про мыслю , я тебе завтра в к-мыл скину.Можешь потом сам и обнародовать.Видишь ли - это будет своеобразным сюрпризом для ИГРОКОВ по системе.А завтра, потому как мне зачеты утром сдавать по физике и сегодня хочу подготовиться.



ЯзычниК 12-01-2005 16:47:

Н-нет я тролль-вор, мусюльманин ...



ЯзычниК 14-01-2005 17:08:

всё таки не пойму как перс прокачивается: растут статы или умения и в результате чего.
И что значит характеристика равна нулю или отрицательная это будет влиять на умения.
И ещё чем всё это меряется? d6? или мастером?



Уряля 14-01-2005 20:41:

Вешаю описание мира:
Мир - туманы, туманы, туманы... Туманность - главный показатель погоды. Территория - горы+лес, долинки и пещеры. Население - оркогоблинотроллинные народности + редкие поселки людей. Крупные города далеко. Поселки живут собирательством, охотой и рыбалкой. Металлургия и прочие примитивные технологии на уровне темных веков (5 век н.э) или чуть лучше.

От юзанья умений они качаются. От прокачки умений растут статсы. От СЛ, ЗД и ЛВ в разных прорпорциях растет жизнь. +- это относительно среднегероического значения, равного 10. Среднечеловеческое равно 8. Статсы влияют лишь на базовое значение умение + на проверки + на вторичные харки.



Уряля 15-01-2005 20:23:

Кратко-сюжет. "Поход за артефактом". Точнеее за цветком папоротника, который растет на поляне в одной из долин. Там такое святое место для троллей и прочих. Цветок можно срывать только ночью, т.к днем растения вообще нету, оно за ночь вырастает.
Зачем вам цветок - придумайте сами. Модет как диковина, может деда лечить или желания исполнять... Но собрались вы, и пошли в эту долину. И дошли до границы.



TheSlaughterer 17-01-2005 19:46:

Как генериться-то?Умения, кроме статов есть?
И какого черта папоротник ищет КОМАНДА.По ходу дела если каждый видит в нем для себя выгоду - другому хрен отдаст.Да еще и расы , славящиеся своей жадностью поднабрались...Тролли, орки и т.д.
Вот этот момент объясни.



ЯзычниК 18-01-2005 00:40:

Наверное он позаботится о том что дойдёт до цветка кто-то один



TheSlaughterer 18-01-2005 12:58:

Да не в том дело...Я другое имел в виду.
Они раньше друг друга перебьют.Если каждый гоблиноид придумает причину для обладания папоротником, то каждый будет этого добиваться любыми , самыми грязными путями.Так что нужно как-то по другому поставить вопрос....



kenji 18-01-2005 15:32:

Простите ! А можно мне с вами ?



kenji 18-01-2005 15:33:

Я тут впервые ..но очень заинтересован !



TheSlaughterer 18-01-2005 18:30:

kenji

Я думаю Уряля будет не против.
Однако это ЕГО партия, так что следует подождать ЕГО ответа.



Aven 18-01-2005 18:59:

А магия как "работает"?
И поподробней о школах(если таковые есть)?
как обучаются магии, как получают доступ к магическим силам?
Заклинания какие?



Уряля 22-01-2005 12:36:

Здесь умения
Виды оружия:
драка;ножи;короткие мечи;прямые средние мечи;сабли и палаши;легкие восточные клинки;легкие клинки (классическое фехтование)
двуручные мечи;топоры;дубины и булавы;клевцы и кирки;цепы;посоха;крюки;багры;тяжелые короткие копья (протазан, рогатина и т.д);длинные копья;алебарды;луки;арбалеты;пращи;метание камней;метание ножей;метание копий и дротов;метание топоров, булав и т.д ... может чего забыл. Все виды взаимосвязаны, т.е есть таблица по прокачке: качнул на 10 длинные копья - короткие качнутся на 7, алебарды на 3 и т.д
Прочие умения: знание леса и гор/трав/зверей, скрытное перемещение, умение прятаться, кража, взлом замков/ловушек, поиск тайников, бег, плаванье, лазанье, акробатика, задерживание дыхания, уклонение, использование магических предметов, оценка качества, торговля, убеждение, критические удары.. и много чего еще. Доделаю по требованию.

Про жадность - это все стереотипы и следы ДнД'шной промывки мозгов. У меня гоблины(на этой территории) - мирные рыбаки/охотники, орки - немирные рыбаки/охотники, тролли ранее были продвинутыми суперцивилизованными существами, но пришли в упадок к полному примитивизму, как все прочие или ниже. Жадность - конкретная черта конкретного перса, а не расовая особенность.

А про цветок - все просто. Там этих цветков полно, просто растут они только ночью и на территории радиусом метра 3, не более. Но всем хватит. Вы только дойдите до туда

Магия это особое дело. По моему мнению суть магии есть глубокое понимание процессов, на кои ты влияешь. Т.е маг-лекарь должен и без магии фурычить в исцелении. На примитив, конечно, это не идет. Умении под магию много, но основное - знание теории магии. По нему определяется предельная сложность изучаемых спеллов. Но некоторые спеллы требует иных умений: призыв мелкого демона - знание иных миров, круг защиты от духов - некромантия, подчинение зверя - знание зверей и т.д

Шлите описания персов на кмаил! TheS, где же твой тролль? Хоть кем он будет скажи - файтер, маг, скорее маг чем файтер, скорее файтер чем маг или нечто среднее?

kenji ! Осваивайся! Потолчись на ролевых форумах общей тематики или мне вопросы по кмаилу шли, и присоединяйся. Все равно толпа народа передохнет, и тебе место найду



Aven 23-01-2005 00:18:

Ещё несколько вопросов касательно мага:
Какие заклинания он знает на начальном уровне и какой у нас начальный уровень?
Какие магические классы есть? Или только один класс МАГ и его направленность зависит от заклинаний?
И о умениях магических поподробнее бы...
И как умения учаться?
Я так понял основными характеристиками мага являются СЛВ ИНТ и СЛМ.
Но судя по начальным характеристикам ни одна из "зелёных" рас не обладает положительными или хотя бы нулевыми показателями по этим характеристикам...
Получается самые лучшие маги у людей?
Есть ли ограничение по оружию у магов?

Касательно боя: сколько длиться раунд?



Уряля 23-01-2005 10:39:

Aven, СИСТЕМА НЕКЛАССОВАЯ! Кастуй сколько влезет если выбрал себе необходимое умение. А по направленностям это уж как ты сам перса склепаешь. Т.е можешь быть и просто странствующим заклинателем, и шаманом, и друидом-отшельником... и кем угодно, кто подойдет по сюжету. ШЛИ МНЕ ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ, хотя бы кем ты в общем будешь: история жизни, внешность и т.д... ЖДУ.



Уряля 23-01-2005 10:45:

СЛВ - сопротивляемости + псионика
ИНТ это вообще на любые науки
СЛМ - тут все понятно
Хорошим магом может и гоблин быть, просто он выберет себе ту специальность, что не потребует большой СЛВ, и т.д
Раунд=10 секунд.
Умения тренируются от использования, знания - от чтения книг и обучения у мастеров.
Магические и околомагические умения: теория магии, травология, медицина, знание животных, знание иных миров, некромантия, начертание, алхимия. И может чего еще, если понадобится. У меня есть кучка спеллов, но т.к это тестинг с непосредственной игровой доработкой предполагаю что многое я создам по ходу игры и по вашим пожеланиям.



Уряля 11-02-2005 18:19:

На-ро-о-о-о-о-о-о-од!!!
Шлите персо-о-о-о-о-о-о-о-ов!!!
Простое описание хотя-я-я-я-я-я-я-я-ябы!!!



ЯзычниК 14-02-2005 16:33:

Хех - хотябы, только так и получится нет же алгоритма для генережки - т. к. систему никто акромя тебя толком не знает...
Ну а так народ действительно что-то не хочет человеку помочь...
какие все не отзывчивые



TiAX 25-02-2005 23:06:

Ха, а вот и я! =))



Уряля 26-02-2005 12:57:

Будешь играть в эту партию, или в Аттракцион перекочуешь или вообще просто так зашел, Дьяк?



Denfat 06-03-2005 17:15:

Можно тоже в игру включусь?



Уряля 06-03-2005 20:29:

Вот проблема: игра еще не идет...
Так что можно! Только чур если включился то старайся работать
Короче - шли словесное описание персонажа на каську. Жду!



Уряля 06-03-2005 20:58:

Ах, да. Шли описание сюда, но регься на другом форуме название пришлю отдельно(много ругательств на автозаману) т.к играть будем там!



Weoure 06-03-2005 21:48:

Уряля ага, адрес форума либо шли в асю/мыл, либо желающие могут посмотреть у меня в инфе

ЗЫ. Сорри за наглый оффтоп



Denfat 06-03-2005 22:00:

А как описание должно быть составлено, а? Подскажи!



Уряля 07-03-2005 12:46:

Имя, возраст, раса, пол. Рост, вес, цвет глаз/волос/кожи и прочие внешние параметры. Характер. Где рос, что умеет.



Denfat 07-03-2005 19:01:

Ок!


Текущее время: 16:00

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.