Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 25/03/05, 23:00 - GPL67, Rouen (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68113)
25/03/05, 23:00 - GPL67, Rouen
Трасса стандартная, довольно сложная и аварийная, так что готовтесь.
__________________
RUGPL League - Rock`n`Racing Team!
Предлагаю запретить обгоны на первом круге до выхода из шпильки.
Камрады! Братва!
Думаю что выражу общее мнение ((с) Жванецкий)
Предлагаю завтра после 22:00 по Московскому времени (ГМТ+3) покатать фан-рейс в Руане. Могу хостить 5-6 гонщиков без особых вроде бы проблем. Жду после 22:00 час в #rus.
Kokka
Предлагаю завтра после 22:00 по Московскому времени (ГМТ+3) покатать фан-рейс в Руане.
Постараюсь быть но обещать не могу. Последние дни проблемы с режимом, к 22 мск постоянно оказываюсь совсем не в форме...
Просьба завтра кому-нибудь кинуть напоминание, что в четверг, 24.03, в 21 мск - тестовая гонка. Совершенно непринципиально, кто это сделает. Dewrat прав, подобные напоминания обходятся недорого, а посещаемость, качество подготовки и самих гонок должны слегка улучшать. Так что это выгодно нам всем.
Lookeron
Последние дни проблемы с режимом, к 22 мск постоянно оказываюсь совсем не в форме...
Взаимно Работа наседает
Я почти на 100% не смогу подойти - в пятницу сдавать ГОС...
Братва, извиняюсь.
Человек предполагает, а женщина рулит человеком... В общем, я не смог устроить фан-ракинг и извиняюсь перед теми ребятами, которые сидели в #rus после 22 часов и ждали моего появления. Завтра (вечер среды) я гаранитрую поездку в то же время (старт хоста в 22:10-22:30 при наличии хотя бы 4 участников включая меня) и бесконечные повторы по просьбам желающих. Прошу низменно прощения за мою слабость перед женщиной
Мля, вы б ее видели, вы б меня поняли!
Kokka
Напоминаю, что сегодня, в 21:00 мск тестовая гонка. Просьба прийти всем кто сможет. Настраивайтесь сразу на пару заездов. Кто не успеет к первому, приходите на второй. Kokka хотел еще погонять свой сервер, хорошо бы нащупать предел его вместимости. А для этого надо не меньше 10-12 человек.
Lookeron
О,я наверное приду,второй раз в жизни
Настоятельно рекомендую на сегодняшних тестах на гонку всем заливать топлива на дистанцию завтрашней гонки Лонг - в Руане разница в весе машины здорово отражается на её поведении.
Моё мнение по поводу запрета обонов в Т1: запретить обгоны до шпильки (включительно) во время 1го круга и держать дистанцию не менее чем в пару корпусов друг от друга - иначе все эти запреты на обгоны до одного места будут - обгонов не будет, зато инцидентов в результате жопингов и потерявших контроль над машиной будет предостаточно, а соответственно и сходов.
Swift
Моё мнение по поводу запрета обонов в Т1: запретить обгоны до шпильки (включительно) во время 1го круга и держать дистанцию не менее чем в пару корпусов друг от друга
Поддерживаю. Поскольку Dewrat исходно за запрет обгонов до Т1 вкл., а другие официальные админы вряд ли выскажутся, предлагаю по умолчанию считать решение принятым. Если с этим что-нибудь изменится - сообщим.
Swift
Моё мнение по поводу запрета обонов в Т1: запретить обгоны до шпильки (включительно) во время 1го круга и держать дистанцию не менее чем в пару корпусов друг от друга
Поддерживаю. Решение можно считать принятым.
Мля!Пров- Дискон за 3 мин. до старта!
Как водится,дозванивался минут 5
Короче, так. Считаю что новая система старта себя не оправдала. До этой гонки я уже не помню когда попадал в стартовые завалы. А здесь - пожалуйста. Один разворачивает меня поперек дороги, а другой ставит раком на тюки. В итоге стартую практически последним, никто ждать не собирался. Пришлось тянуться за некоторыми, которые упирались так, как будто это решающая гонка в их жизни. Но это уже их право. А вот по поводу старта прошу вынести решения.
Учитывая что из 19 стартовавших доехало 9, из них 1 хромой - не вижу смысла во всей этой бодяге. 9 чел и так бы выжило.
http://bigol.at.tut.by/rr%20start.zip
Финишная репа - Посмеетесь от души!
Slotracer - с победой тебя!
Мой реплей инцидента на старте с bigolом: http://www.cetera.ru/misc1/rr_start.zip, тут видно, что меня тоже немного толкнули.
Реплей моего схода, прошу разобрать: http://www.cetera.ru/misc1/rr_ag.zip. Конечно, был лаг, но:
а) лаг не с моей стороны. (надо бы проверить по серверному реплею)
б) чел, с которым я столкнулся был круговым.
в) соперник только что выехал из травы, и не набрал достаточную скорость, чтобы занимать гоночную траекторию.
Swift
Мощно,внушает!
bigol Считаю что новая система старта себя не оправдала
А я считаю что очень даже оправдала, 9 доехавших против 3 в глене это обалденный прогресс
По поводу моих многочисленных конфликтов с другими вирпилами:
1). Ну вопервых: Вы воспринимаете эти гонки слишком серьезно. Это всего лишь игра. И относитесь к этому как к игре, плз.
2). Если я вас вынес, то я это сделал случайно, а не специально. И не надо с матом орать, что я веду себя как-то не правильно, потому что я и так знаю это. Это моя вторая гонка и показывать чудеса пилотажа я пока не могу. Еще раз - я специально не хотел никого выносить, так получилось.
3). Кроме того, во время гонки были лаги (а у кого их нет?). Просто они случались в неудачное время. (Инцедент с Nicodim'ом). Неповезло и все тут.
4) 2 Nicodim99: Я не расчитал времени разгона своей тачки и скорость твоей (я этот поворот прохожу медленей). Как мне казалось, ты должен был догнать меня чуть позже. Поэтому я переместился влево, т.к. траектория уходит вправо. А тут еще этот лаг. Вобщем, ошибку признаю, но есть смягчающие обстоятельства.
5) В чате выяснилось, что многие не знают, как должны вести себя круговые. А они должны уходить с траектории. Я так и делал. Так что замечания, типа - "он вел себя непредсказуемо", можно опустить. Я просто уходил с траектории, чтобы пропустить вас.
p.s. Многие личности повели себя очень некрасиво. У меня остался тяжелый осадок от этой гонки. Плз., будте терпеливее и добрее, это всего лишь игра.
Давайте относится друг к другу с уважением.
Meg
1) Не знаю, как тут правильнее выразиться, но когда пилот после недели долгих упорных тренировок бездумно кем-то вынесен, требовать от него восприятия на уровне "это всего лишь игра" нельзя.
2) Ещё бы ты хотел это сделать специально. От ответственности это не освобождает. "Чудеса пилотажа" никто ни от кого не требует, условие издревле одно - НЕ МЕШАТЬ. Можешь выполнять это условие - велкам, не можешь - иди тренируйся в пикап-гонках и по четвергам.
2all:
Но забивать сервер не принимающие официального участия в чемпионате гонщики не должны вовсе! Я тут так сообразил, что сервер оказался заполненным - 20/20, и только благодаря дисконнекту Grosser Preis для меня освободилось местечко. Разве так дела делаются? Следить же надо. И принимать меры.
Meg
1)2)Солидарен с Dewratом.
3)А куда ты выезжал?Когда ты вылетел,да еще и отставая на круг,надо не ломится быстрей на трек,а постоять,послушать трассу и посмотреть в зеркала.На крайняк,если там уже едут - быстро свалить с траектории.Ты же выехал,как будто ты - единственный пилот на трассе.
Господа!
Я, типа как обычно, обижен и возмущен
У меня один вопрос к администрации чемпионата: а как будут наказаны те, кто не соблюл правило необгона ведущей (впередистоящей после квалификации) машины до выхода из поворота Nouveau Monde (шпильки)?
Я, мнять, очень заинтересован. Не знаю как других, а меня пнули из-за НЕСОБЛЮДЕНИЯ этого правила минимум два раза!
Не в том дело, что меня пнули. Я чудом вылез и поехал дальше. И сходом с дистанции был обязан только моему компьютеру.
Но меня парит несоблюдение правила участниками!!! Или что - у нас тоже, как на дороге??? 0.001 секунды - это время от зеленого светофора до гудка сзади? И плевали мы на ПДД? Не дело господа! Никакого взаимоуважения!
Предлагаю жесткач нарушившим! Минимум - старт из боксов на следующем этапе-67!
Meg
Многие личности повели себя очень некрасиво. У меня остался тяжелый осадок от этой гонки. Плз., будте терпеливее и добрее, это всего лишь игра.
Присоединяюсь. Если к проблемам в гонках относиться с чрезмерным надрывом, то и себе испортите отношение к ним, и другим игру угробите. Да, ее качество зависит от аккуратности и корректности действий пилотов на трассе. Но для того чтобы добиваться этого, есть средства, не влекущие за собой напряжения в отношениях.
Kokka
У меня один вопрос к администрации чемпионата: а как будут наказаны те, кто не соблюл правило необгона ведущей (впередистоящей после квалификации) машины до выхода из поворота Nouveau Monde (шпильки)?
Я считаю, что в данном случае надо наказывать примерно как за вынос двоих и более. Право на это регламент нам дает. Но надо все-таки внести в него и отдельный пункт о наказании за несоблюдение действующих в гонке правил. Хотя бы за создающее риск аварийных ситуаций.
Без полных выносов со старта в данном случае обошлось только благодаря тому, что в остальном запрет на обгоны действовал, и скорости в момент контактов были незначительные. Но не будь этого стартового завала, те же лихачи наломали бы дров позже. Казнить, нельзя помиловать.
Высказывания и езда камрада Meg лично меня убеждают что он пока не готовпринимать участие в гонках чемпионата. А вот это Давайте относится друг к другу с уважением. звучит просто издевательством.
Также поддерживаю мнение Kokka о необходимости либо отмены подобных стартов, либо об изменении порядка. Лидер не должен переть со старта как с факелом где-то, а ехать потихоньку, чтобы остальные имели возможность нормально выстроиться, кого-то пропустить или подождать в случае чего.
Также хотел бы показать пару реплеев с участием Cruiser1
Вот, посмотрите как нельзя выезжать на трассу после вылета. http://bigol.at.tut.by/p1.zip
А вот здесь более интересно, особенно для новичков. Увидите, что такое варп. Пытаясь перетормозить меня после длинной прямой, Cruiser1 занимает внутреннюю траекторию в повороте. Но на такой скорости он не может на ней остаться, поэтому скользит на внешнюю, все это сопровождается варп-скачками его машины. Т.е. мне остается либо подставляться по него и вылетать, либо уступать ему заранее весь поворот. Подобное поведение недопустимо, особенно от "гостя". Считаю, что дальнейшее участие Cruiser1 в качестве гостя на 67 нецелесообразно. При участии его в качестве боевого пилота (чего запретить вроде никто не может) подобные эпизоды имхо должны рассматриваться и наказываться. http://bigol.at.tut.by/p2.zip
Борясь с Ю.Нахимовичем я сам два раза пытался проводить такую же атаку, однако видя, что он не отстает от меня ДО входа в поворот - я оттормаживался и пропускал его, даже ценой своих разворотов.
bigol
Высказывания и езда камрада Meg лично меня убеждают что он пока не готовпринимать участие в гонках чемпионата
От высказываний камрада Meg в той части, в которой они кажутся некоторым некорректными, уж извините, придется абстрагироваться. Потому что им предшествовали чрезмерно резкие наезды. Будьте добры в следующий раз покорректнее выражать свои собственные претензии, тогда ответ на них можно будет рассматривать независимо.
Езда - вполне вероятно, что это просто невезение, плюс, может быть, неудачный набор личных навыков, и для новичка в одной из первых гонок все это, возможно, простительно. Но чтобы не нагнетать напряжение, предлагаю принять окончательное решение по результатам тестовой гонки в четверг. То есть вернуть Megа в положение до участия в первой боевой гонке.
Meg, сообщи, пожалуйста, в какой ближайшей гонке собираешься принять участие, чтобы позвать на тесты перед ней как можно больше народу для повышения их представительности. Если сейчас зол или обижен, то погоди пока сообщать, остынь сначала.
Команда РРТ подаёт протест на действия гонщика - Meg, приведшие к сходу Гауса. релпей
Голос команды по этому инциденту:
Мег виноват - выехал с травы на траекторию не убедившись, что сзади никого нет, не набрав достаточной скорости, и под слишком большим углом.
По остальным инцидентам выскажусь позже.
Выложите кто-нибудь предварительные резы плиз.
По поводу старта сложно что-либо сказать. Нужно смотреть серверный реплей.
Инцидент Никодим99 - Мег:
Мег виноват - диагноз такой-же как и в инциденте с Гаусом, плюс ещё и лаг. Мег, в лаге менять траекторию не стоит, даже если тебя никто не пытается обогнать.
Выезжать с травы надо очень акуратно, и не лезть сразу на траекторию.
По поводу схода Гауса:
Полностью признаю свою вину и еще раз прошу прощения. Готов принять любое наказание. Виноват - однозначно. Костян все верно сказал. (просто-напросто не посмотрел в зеркала)
По поводу схода Никодима99:
Когда я был еще на траве, я заметил что кто-то едет сзади. На реплее видно, что я, после выхода на трассу, не гнал и был в стороне от траектории. Но тут случился лаг. Смотрю в зеркала - никого нет, думаю - "ну вылетел, наверно" и разгоняюсь, схожу на траекторию. А тут бац - и он мне прямо в тыл. Я сначала тоже был возмущен действиями соперника, но после просмотра реплея понял - виноват лаг, однозначно.
Еще хочется разобрать ситуацию со столкновением прямо перед инцидентом с Гаусом. Если у кого есть серверный реп, выложите этот кусок плз.
2 bigol.
Тебя, наверно, смутила моя невысокая скорость по ходу гонки.
Дело в том, что на старте я повредился. (кстати - ситуацию со стартом надо разобрать как следует, а то какая-то фигня была) После этого, меня на торможении сильно сносило вправо. У меня было несколько вылетов на 1-2 круге из-за этого. И я стал тормозить мягче и раньше. Вот и все. Скорость упала на 5-6 сек на круге. На тестах я ездил гораздо лучше. А для участия в подобном чемпионате, я считаю себя достаточно подготовленным. И запросто пройду любой тест.
С уважением, Meg
SF Grand Prix
По поводу схода Дмитрия Гавриленко (Gaus). Виноват Meg.
Дим не стоило тебе дёргать руль резко влево (ну и реакция у тебя), надо было нажать газ и тормоз одновременно и вьехать ему в зад, тогда бы он полетел в космос а ты бы поехал дальше скорее всего.
Meg, по поводу инцидента с Никодимом - твое поведение в лаге можно списать на отсутствие опыта в онлайне. Будем надеятся, что эта гонка прибавила тебе его не в малом количестве.
По поводу схода Дмитрия Гавриленко (Gaus). Виноват Meg.
Дим не стоило тебе дёргать руль резко влево (ну и реакция у тебя), надо было нажать газ и тормоз одновременно и вьехать ему в зад, тогда бы он полетел в космос а ты бы поехал дальше скорее всего.
Точно.Шансов продолжить гонку было бы намного больше.
Инцедент с Гаусом, я думаю, можно не обсуждать - там все ясно как день. По Никодиму: да, вы правы, моя вина там немалая, но если бы не лаг, все было бы ок. Стечение обстоятельств при недостатке опыта. Сильно не наказывайте.
2 Гаус и Nicodim99:
Я понимаю, что вам вдвойне обидно еще и потому, что для меня эти столкновения прошли безболезнено. Я и сам немало удивился этому. И еще, оба инцедента произошли при схожих условиях - выводы сделаны, таких ошибок больше не повторю, обещаю.
Slotracer Grosser Preis, имхо Дима поступил правильно, жаль, если вы считаете, что вынести кого-то и продолжить гонку лучше, чем увернуться, даже ценой своего схода.
Meg наказание ты понесёшь, но оно, как ты сам понимаешь заслуженое, в дальнейшем, всё будет зависеть только от твоего пилотажа. Надеюсь, обещание сдержешь.
Предварительные результаты этапа:
Track: Rouen Sat Mar 26 00:20:00 2005
PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 1 Swetlan Swift Cooper VEN 1m56.620s 8
2 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m56.937s 00.317s 12
3 20 Alexandr Schokin BRM JAP 1m57.594s 00.974s 10
4 9 Sergey Frolov Cooper MON 1m57.841s 01.221s 12
5 15 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 1m58.874s 02.254s 14
6 11 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m59.003s 02.383s 14
7 18 Artem Gorbachev Eagle GER 1m59.271s 02.651s 13
8 17 Den Fedorov Brabham USA 1m59.391s 02.771s 13
9 14 oleg bigeza Ferrari IRE 1m59.496s 02.876s 12
10 8 Dmitry Lukanov Brabham NZL 1m59.906s 03.286s 13
11 2 Roman Romanov Lotus RSA 2m00.919s 04.299s 13
12 6 Yury Korn Lotus GBR 2m01.181s 04.561s 11
13 3 F1 Driver Ferrari CAN 2m01.366s 04.746s 12
14 13 Jury Nahimovich Lotus SPA 2m01.817s 05.197s 11
15 16 Kocta Smolkin Brabham SUI 2m02.575s 05.955s 10
16 10 Alexsandr Petrov Cooper USA 2m02.619s 05.999s 10
17 19 Aleksey Dmitrienko Ferrari AUS 2m05.826s 09.206s 8
18 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
19 12 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 0
20 5 Johny F1 Honda USA No time No time 0
All times are official
Generated with GPL Replay Analyser
Track: Rouen Sat Mar 26 00:20:00 2005
RACE RESULTS (After 18 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 9 Sergey Frolov Cooper MON 18 35m59.857s
2 1 Swetlan Swift Cooper VEN 18 36m00.044s 00.187s
3 15 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 18 36m42.788s 42.931s
4 6 Yury Korn Lotus GBR 18 37m12.297s 1m12.440s
5 13 Jury Nahimovich Lotus SPA 18 37m20.043s 1m20.186s
6 14 oleg bigeza Ferrari IRE 18 37m44.494s 1m44.637s
7 10 Alexsandr Petrov Cooper USA 17 36m03.256s 1 lap(s)
8 3 F1 Driver Ferrari CAN 17 36m21.555s 1 lap(s)
9 19 Aleksey Dmitrienko Ferrari AUS 16 36m10.221s 2 lap(s)
10 18 Artem Gorbachev Eagle GER 9 18m26.359s 9 lap(s)
11 2 Roman Romanov Lotus RSA 9 18m41.746s 9 lap(s)
12 11 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 8 16m21.575s 10 lap(s)
13 12 Maxim Shuleev Lotus GER 7 15m28.924s 11 lap(s)
14 20 Alexandr Schokin BRM JAP 5 10m07.921s 13 lap(s)
15 17 Den Fedorov Brabham USA 3 6m32.574s 15 lap(s)
16 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 1 2m06.685s 17 lap(s)
17 16 Kocta Smolkin Brabham SUI 1 2m37.280s 17 lap(s)
18 8 Dmitry Lukanov Brabham NZL 0 0m00.000s 18 lap(s)
19 5 Johny F1 Honda USA 0 DidNotStart 18 lap(s)
20 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 18 lap(s)
Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)
RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 1m56.539s 16
2 Sergey Frolov 1m58.450s 13
3 Alexandr Schokin 1m58.958s 3
4 oleg bigeza 1m59.085s 9
5 Dmitry Gavrilenko 1m59.577s 7
6 Vladimir Makhnytkin 1m59.806s 7
7 Artem Gorbachev 2m00.235s 9
8 Yury Korn 2m00.939s 14
9 F1 Driver 2m01.106s 14
10 Roman Romanov 2m01.492s 6
11 Maxim Shuleev 2m01.817s 5
12 Jury Nahimovich 2m02.073s 16
13 Alexsandr Petrov 2m02.421s 9
14 Den Fedorov 2m02.609s 3
15 Aleksey Dmitrienko 2m07.352s 3
16 Yegor Shunaev 2m07.443s 1
17 Kocta Smolkin 2m17.819s 1
18 1 UKGPL No time
19 Johny F1 No time
20 Dmitry Lukanov No time
LEADERS
Driver Laps
Swetlan Swift 1-17
Sergey Frolov 18
Number of lead changes: 1
Number of leaders: 2
LAPS LED
Driver Laps led
Swetlan Swift 17
Sergey Frolov 1
Серверная репа 29мб.
График гонки:
Meg Тебя, наверно, смутила моя невысокая скорость по ходу гонки.
Меня больше всего смутила твоя позиция - что вы мол, нервничаете, мы здесь просто в игрушки играем. Тебе никто не запрещает иметь такое мнмние, но в таком случае будь добр найти себе сообщество подобных и не мешать тем, кто к этим гонкам относится более серьезно. Или измени свое отношение, пока не поздно.
Пересмотрел свой кусочек клиентского реплея. Ну, что могу сказать? Тихий ужас. Подробно остановлюсь на следющих моментах (из того, что у меня было видно):
1. Старт гонки. Ну, мля! Других слов нет. Стартовать не умеем, что ли? Куда со старта помчали лидеры - непонятно. В чём весь смысл-то нововведения - чтобы поулситтер рвал с места на всех парах и уезжал от всех? Испоганили всю идею. Да и сзади бардак получился. Как я понял, все постарались стартовать спокойно и аккуратно, как и положено, но до кого-то это, видимо, не дошло, в результате чего получился нехилый завал из 5-6 машин (хотя, возможно, были лаги, не знаю).
Обидно, что хорошую идею испортили такой реализацией. Для чего, спрашивается, было разводить такие споры, когда культуры старта всё равно нет?..
Если кто скачает серверный реплей, выложите, пожалуйста, старт гонки полностью. Надо разобраться конкретно и объективно по всем моментам - поведение лидеров, завал, поведение тех, кто, как тут пишут, погнал со старта, ни на кого не обращая внимания.
2. Поведение Cruiser'а заслуживает отдельного рассмотрения. Через пару кругов после старта он вылетел перед нами с bigol'ом и стал выезжать поперёк трассы, одновременно разворачиваясь, фактически не обращая на нас внимания. Мы еле успели проскочить. Такое поведение является безответственным, особенно для гостя, и мне приходится согласиться с позицией bigol'а о возможных санкциях по отношению к Cruiser'у.
Dewrat
Для чего, спрашивается, было разводить такие споры, когда культуры старта всё равно нет?..
Про это я тебе здесь и говорил... И как это можно попытаться исправить я там тоже писал.
Dewrat 2. Поведение Cruiser'а заслуживает отдельного рассмотрения. Через пару кругов после старта он вылетел перед нами с bigol'ом и стал выезжать поперёк трассы, одновременно разворачиваясь, фактически не обращая на нас внимания.
ИМО не забывай добавлять. Это тебе и Биголу казалось что я не обращаю на вас внимание. У меня же глаз алмаз, и я, прекрасно рассчитав свой маневр, уверенно выезжал пропуская тебя. А бигола да, не видел, т.к. он шел вплотную за тобой.
Я сколько раз просил дать мне настройки для core.ini чтоб сзади видеть 2 машины.
Реплей - http://www.vekton.ru/files/cru1.zip
По поводу претензий Бигола.
Да, я его перетормозил по внутрянке, красиво и чисто, и перекрестил с ним траектории. Что не понравилось?
Лага у меня небыло, у меня теперь адсл и лагометр в углу не шевелится даже.
Cruiser1
ИМО не забывай добавлять. Это тебе и Биголу казалось что я не обращаю на вас внимание. У меня же глаз алмаз, и я, прекрасно рассчитав свой маневр, уверенно выезжал пропуская тебя. А бигола да, не видел, т.к. он шел вплотную за тобой.
Не кажется ли тебе, что наступаешь на одни и те же грабли?..
Освежим древние эпизоды, ну точь-в-точь:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=6
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=7
Официальное внушение от Свифта:
"3) Alexsandr Petrov получает штраф +30сек. условно на следующий этап за неосмотрительный выезд на трассу после аварии c Maximom Shuleev-ым приведший к столкновению с Yegorom Shunaev-ым в эсках на втором круге (пилот вне трассы не является участником гонки и перед возвращением на трассу необходимо убедиться что сзади никого нет, сделать это можно несколькими способами - а) посмотреть в зеркала если машина расположена сбоку от трассы по направлению движения, б) используя кнопки бокового обзора если машина расположена перпендикулярно трассе, в) в дополнение к пунктам а) и б) рекомендуется также постоять пару секунд и внимательно послушать не приближается ли кто сзади. Однако выполнения этих пунктов очень часто бывает недостаточно для безопасного возвращения на трассу, т.к. в ГПЛ в онлайне отображается 4 машины вперди и лишь одна сзади в зеркалах и тут возможны ситуации когда после столкновения сзади видно лишь машину соперника с которым произошло столкновение, но в это же время непосредственно вблизи сзади могут находиться и другие машины, поэтому рекомендуется постоять лишние пару секунд вне трассы чтобы окончательно убедиться что сзади никто не приближается. Вернувшись на трассу ни в коем случае нельзя сразуже занимать оптимальную траекторию до той поры пока вы не наберете достаточную гоночную скорость.), а также за создание опасной ситуации при пропуске на круг лидера гонки на 10м круге в эсках (не стоит менять траекторию уже замедлившись для того чтобы пропустить на круг). Также Alexsandr Petrov получает предупреждение за многократное использование респауна во время гонки, что прямо запрещено п. 4.8. Регламента чемпионата."
Предлагаю не допускать Cruiser1 на гонки чемпионата RuGPL-67 в связи с:
1) Его личным заявлением что команда Chupa-Chups Racing более в данном чемпионате не учавствует;
2) В связи с неоднократными предупреждениями и жалобами остальных гонщиков на его поведение во время гонок.
3) В связи с его личными приватными высказываниями в #rus типа "Я всех вынесу, мне плевать на правила - машина стоит, я ее выношу" или типа того. Подтекст мною передан в точности.
Романа Романова (Nicodim99), который является гонщиком CCR, в гонках оставить, предложив ему либо возглавить отделение Chupa-Chups Racing-67 с правом набора в нее до 3 пилотов (включая его самого), либо предложив ему перейти в другую команду, которая выступает в гонках RuGPL-67.
Вот к Cruiserу претензии высказывались, по-моему, достаточно аккуратно, по-деловому. И его самоуверенная реакция, таким образом, говорит, по-видимому, о его реальном вызывающе халатном отношении к создаваемым им ситуациям.
Kokka
Предлагаю не допускать Cruiser1 на гонки чемпионата RuGPL-67
Поддерживаю.
Боссы команд, голосуйте по инцидентам
Гаус-Мег.
Никодим-Мег.
У кого есть серверный реплей, выложите старт.
Команда CCR не снималась с этапов РуГПЛ'67, нечего выдумывать!! Снялся с этапов только босс команды, т.е. Я, а команда продолжает выступать. С этим все ясно.
Dewrat, кто старое помянет...
Тебе что не понравилось в моем маневре? Напугал я тебя? Дык это гонки а не песочница.
Лука я тогда в лупе напугал, теперь тебя... что ж вы такие не смелые то
Не задел я тебя? ДА, не задел.
Не вынес я тебя? ДА, не вынес.
Кокка, а ты чего шебуршишься.
Говорить я в мирке могу что угодно, с каких это пор претензии предъявляются за слова?!
Cruiser1, шебуршатся у тебя тараканы на кухне. То что человек говорит определяет его отношение к делу.
Команда CCR не снималась с этапов РуГПЛ'67, нечего выдумывать!! Снялся с этапов только босс команды, т.е. Я, а команда продолжает выступать. С этим все ясно.
А это чо, извиняюсь? 7я стр., 8е сообщение сверху.
Cruiser1, чтоп тебе далеко не лазать и чтобы ты слова впредь на ветер не бросал:
Ладно.
Умывайте меня
Cruiser1, просто уважай правила либо исполняй то, под чем подписался! Здесь тебе не детский сад и постановкой в угол не отделаешься.
По моему предложению, поддержаному Lookeron'ом настоятельно прошу высказаться всех.
Голос GPLMotorsports
По инциденту Gaus-Meg:
Виновен Meg.
По инциденту Nicodim-Meg:
Виновен Meg,хотя и не без помощи лага.
Серверный реплей старта. По нему видно, что завал инициировали двое: F.Driver и A.Petrov . С F.Driver'ом примерно понятно: он довольно осторожно разгонялся, но не уконтролировал дистанцию, подтолкнул Романа Романова и тот не сумел уклониться от контакта с Bigolом. А собственный реплей A.Petrovа хотелось бы посмотреть, потому что на серверном реплее он непрерывно и прямолинейно разгонялся до контакта с машиной впереди при том, что первоначальная дистанция была довольно большой.
Кроме того наверное стоит отметить то, что D.Lukanov стартовал в обычном режиме, со старта обошел сразу минимум пятерых, не смотря на запрет обгонов. Однако уже в Т2 разбился. Судя по тому, как это произошло, он находился в несколько рассеянном состоянии. Учитывая, что его действия а) не привели к явным неприятностям и б) администрация, кажется, забыла напомнить о запрете на обгоны перед стартом, считаю в данном случае возможным ограничиться предупреждением.
Сразу оговорюсь насчет б). Я не считаю эти напоминания непременной обязаностью администрации, поскольку на форуме уже было объявлено о решении. Однако если их делать, то проблем и недоразумений будет строго меньше. Кстати, если кто-нибудь чисто случайно озабочен тем же самым, то может дублировать администрацию в этом пункте - мы будем только благодарны. Главное чтоб аккуратно, без недоразумений.
Хех, вроде как надо чего-то написать....
А писать то и нечего, все и так все видели
P.S.
Meg я против тебя, лично, ничего не имею. Так что не надо воспринимать мои слова в ИРКе как личные оскорбления.
Lookeron, ты, а теперь еще и Кокка предвзято ко мне относитесь.
Если бы я 5 машин со старта обогнал, со мной бы вы даже не церемонились, а сразу к стенке.
Kokka, я Правила (именно с большой буквы всегда пишу) всегда стремлюсь уважать, не всегда ессно получается, и в мирке другие не раз это от меня слышали.
Cruiser1 Lookeron, ты, а теперь еще и Кокка предвзято ко мне относитесь.
Ты еще меня забыл упомянуть.
я Правила (именно с большой буквы всегда пишу) всегда стремлюсь уважать, не всегда ессно получается,
Не знаю, какие именно правила для тебя Правила, но ничего естественного в их нарушении я не нахожу. Уважать их не надо, их надо просто выполнять. Нарушаешь - отвечай. К тебе был ряд вопросов по эпизодам гонки, в том числе тебя назвали одним из 2 виновников стартового завала. И это при том, что старта фактически не было! Как можно даже это элементарное не суметь выполнить? А ты в ответ какие-то общие фразы говоришь, балаган просто.
bigol
их надо просто выполнять
Поддерживаю.
Никодим -Мег ... виноват лаг
Че-то столько инцидентов пошло, что хорошо бы иметь их перечень в одном сообщении... Sorry, если что-то пропустил.
Команда Midnight.
1. RR-AD . AD не имел права занимать траекторию, пока не набрал скорость после вылета. Перед лагом RR сместился влево, оставляя себе достаточно места для проезда, но AD вышел из лага еще левее, чем был до исчезновения, хотя RR в его зеркалах, кажется, обозначился. Лаг всего лишь сделал неизбежным столконовение, так как RR не получил оснований ни притормозить, ни отвернуть (уже с вылетом), но основной причиной инцидента послужили совершенно некорректные действия AD. AD виноват.
2. Meg-Gaus. То же самое, только лага не было, поэтому более корректный пилот пострадал один. Meg виноват.
3 и 4. Два наезда на впередистоящих на старте. F.Driver и A.Petrov виноваты. Действия Cruiserа здесь представляются злостными. На реплее не видно даже попытки затормозить или отвернуть. Наказание - минимум как за вынос двоих и более.
Достали вы меня!
Сам умоюсь.
Команда CCR больше НЕ принимает участия в РуГПЛ, ни в '67 ни в '65 моде.
Бывшим пилотам CCR незамедлительно переходить в другие команды (или создавать свою).
Cruiser1
Не уходи, мне тогда выносить будет некого.
Все люди разные, кому-то ты нравишся, кому-то нет, не воспринимай всё как личную обиду.
Lookeron
Че-то столько инцидентов пошло, что хорошо бы иметь их перечень в одном сообщении... Sorry, если что-то пропустил.
Хорошая мысль.. а лучше рассылать список инциндентов боссам на е-mail так было бы удобнее. Или делать этот список с реплеями через день после гонки.
Slotracer О... да, отличная идея. Это реально реализовать? И чтобы боссы письмами отвечали по каждому инциденту, чётко и без всяких там флэймов на несколько страниц....
Ну-с, пора заканчивать уже с разбором этапа. Инцидентов, заслуживающих мнения боссов команд, в этой гонке было четыре:
1. Старт гонки
2. Инцидент A. Dmitrienko (Meg) vs R. Romanov
3. Инцидент A. Dmitrienko vs D. Gavrilenko
4. Инцидент A. Dmitrienko vs A. Schokin
На последний инцидент команда TSR в моём лице считает возможным подать протест.
Все четыре эпизода в записи с серверного реплея я выложил здесь:
http://webfile.ru/248907
Для начала, от себя замечу, что бегло просмотрев гонку, в целом не обнаружил у A. Dmitrienko злостных направленных действий. Все три эпизода с его участием, удивительное дело, уложились менее чем в полкруга, а в остальном он ехал вроде не грубо. Однако трое вынесенных за гонку - это слишком, такого у нас ещё не было.
1. Старт гонки. Здесь наибольший вопрос вызывает контакт P. Ivanov - R. Romanov - O. Bigeza. После неоднократных просмотров реплеев я пришёл к такому мнению - F1-Driver неосмотрительно ускорился на старте, поддал в зад Роману, в результате чего скорость того резко повысилась и он, в свою очередь дал по биголу. Того развернуло и пошёл массовый завал.
Также возмутило поведение Cruiser'а. Со старта он рванул как сумасшедший и естественно влетел в зад впереди идущей машины. На форуме он о запрете обгонов до шпильки читал, так что это его поведение непонятно.
Итого: голос TSR - в стартовом завале виновны F1-Driver и Cruiser.
Что до D. Lukanov'а, то, судя по всему, его никто не предупредил о запрете обгонов. Наша промашка. Здесь без наказаний, тем более что от него никто не пострадал.
2. A. Dmitrienko vs R. Romanov. Вина AD, так как он начал разгон с обочины прямо по траектории перед носом у Романа, что повлекло сход последнего.
3, 4. Инцидент с участием Лича и Гауса, которые были вынесены из гонки. Что касается Лича. Мег пропускал на прямой перед поворотом Сергея, но крайне медленно зашёл в поворот (он вполне успевал разогнаться). Его скорость там составила 160-170 Км/ч, в то время как минимальная скорость СФ в нём была свыше 200 Км/ч. Сразу на выходе из поворота не ожидавший такого Лич влетел в Мега и сошёл. О жопинге тут говорить, пожалуй, не приходится, так как Мег был неожиданно медленен (мало того - Лич ведь обгонял его на круг, а тут надо быть втройне внимательным), а дело было в повороте - Личу некуда было уклоняться или тормозить.
Лич сошёл, а Мег продолжил гонку. Снова крайне неосмотрительный выезд с обочины прямо на середину трассы, и Гаус вылетает. Мегу же всё нипочём, и через пару поворотов он точно таким же образом выносит Романа, и при этом, что самое смешное, опять продолжает гонку. Пьяному море по колено, вот, вспомнилось...
Итого: голос TSR - в обеих эпизодах вина AD.
Также хотелось бы сказать ещё раз о поведении Круйзера. Посмотрев предложенные биголом реплеи (особенно второй, так как первый я и так видел), не могу не отметить крайне неаккуратное и какое-то полусумасшедшее поведение данного субъекта. Обгон со второго реплея просто ни в какие рамки не лезет по нахальству, настоящее чудо, что машины не столкнулись и не улетели (а на реплее впрочем контакт есть, и неоднократный!).
Dewrat Что до D. Lukanov'а, то, судя по всему, его никто не предупредил о запрете обгонов. Наша промашка. Здесь без наказаний, тем более что от него никто не пострадал.
Накануне этапа я несколько раз предупреждал о запрете обгонов до шпильки кидая сообщение на канал. Последний раз непосредственно накануне старта сервера когда когда в комнате были практически все, так что вариант отпадает.
По всем остальным пунктам согласен
1. Старт гонки: виновны F1-Driver и Cruiser.
2-3. виноват AD.
Swift
Хм, тогда может идти речь о наказании за нарушение запрета. Вероятно, учитывая все обстоятельства, для него можно ограничиться строгим предупреждением (с непременным внушением на канале). ИМХО, конечно.
Старт - виноваты F1Driver и особенно Cruiser.
Meg-LICH/Gaus/Nicodim - виновен Meg.
Я уже вроде проголосовал, но скажу ещё раз.
Старт - виноват Ф1_Драйвер и Круйзер.
Все инциденты с участием Мега - виноват Мег.
Грр, нужно дать по шее
SFGP
1.Старт - Виноваты F1 Driver и Cruiser
2. A. Dmitrienko vs R. Romanov виноват Dmitrienko
3. A. Dmitrienko vs D. Gavrilenko виноват Dmitrienko
4. Инцидент A. Dmitrienko vs A. Schokin виноват Dmitrienko
виноват Dmitrienko
виноват Dmitrienko
да..первый блин комом.. хотя если вспомнить свою первую онлайн гонку.. было хуже а потом научился
Извините, кто пострадал на старте по моей вине.
Какое будет наказание для меня? Дисквалификация на сегодня?
F1_driver
Какое будет наказание для меня? Дисквалификация на сегодня?
Нет, старт из боксов.
И хотя официальных результатов ещё нет, кворум голосов уже собран. Так что решение можно считать принятым - в отношении тебя и Круйзера.
А вот с Мегом интересная ситуация складывается. Он повыносил трёх человек. С одной стороны, за вынос более двух пилотов регламент предписывает наказание в виде DQ с текущей гонки. Но с другой стороны, это ведь было три разных инцидента с выносом по одному пилоту, то есть вроде как он должен получить штраф 60+60+60=180 секунд, так, что ли, выходит?
Dewrat по всей видимости, да - 180 сек штрафа. Сорри, что резы не смог до Спа сделать - весна, что-то гулять сильно хоцца . На выходных всё сделаю.
Официальные результаты этапа в Руане.
Dewrat
С одной стороны, за вынос более двух пилотов регламент предписывает наказание в виде DQ с текущей гонки. Но с другой стороны, это ведь было три разных инцидента с выносом по одному пилоту
Хоть в данном случае это, по-моему, не принципиально (т.е. уже опубликованные результаты менять незачем), но в таких случаях наверное надо решать по духу а не по букве. Два инцидента с выносом по одному - явно более тяжкий проступок, чем один с выносом двоих. В первом случае наличие второй жертвы говорит о системе, во втором это в значительной степени дело случая.
Но с Megом дело было, по-моему, только в неопытности. И у меня такое впечатление, что он уже ушел. Shame on us. Учитывая, что у нас все равно предусмотрено наказание, можно было и без агрессии реагировать на его ошибки...
Алло. Я не ушел.
В виду того, что сервер забивается полностью, я, наверно, в этом чампе в гонках пока ездить не буду (в тестах - буду). Своего мнения, вобщем, не изменил: в Руане - неповезло. (это подтверждает то, что все три вылета "уложились менее чем в полкруга" - возможно потерял концентрацию, хотя уже не помню. Но это в прошлом.)
Давайте с осени поделимся на два дивизиона. Тогда я буду в младшем. Вот вобщем-то и все.
@-;-- re
Meg, 65-й вроде забивается не полностью. А фана там, если стараться использовать все возможности машины, не меньше чем 67-м.
даже более.
Johny_F1 это Евгений Дмитриев, тусутется у нас в районе двух месяцев. На камраде не появляется, а в мирке бывает довольно часто.
Тем более что Светлан забил на 65-ый
Костян
И чего ж он тогда на сервере делает, на призывы уйти не реагирует, если даже в команде не состоит?
ИМХО, надо серьёзно с ним поговорить...
Текущее время: 08:16
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.