Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Сталкер появится не ранее октября 2006 года (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73398)



Hemul 29-10-2005 01:54:

Post Сталкер появится не ранее октября 2006 года

http://dev.dtf.ru/news/read.php?id=37036



:::Orthank::: 29-10-2005 10:31:

Несмотря на сохраненную веру в этот проект... Уже как то пофигу на все подобные новости. 3 года прошло...



LOGTOS 30-10-2005 14:30:

У сталкера всего 2 выхода стать игрой десителетия или разочрованием того же десятилетия, судя по всему второе потому что для первого оснований не заметно



timer 30-10-2005 14:47:

Игру хоть и нежду но просто интерестно было скока она там ещё невыйдет! А сейчас ржунимогу!



polkan 30-10-2005 20:50:

да ладно вам, тут менше года осталось то, по ждалкеровским меркам это вообще не срок



Nicks 30-10-2005 20:52:

Ха-ха-ха-ха-ха-а-а-а-а-а-ааааааа.
(Слышен истерический смех пациента, которого стремительно уводят санитары в карету скорой помощи)



Zental 31-10-2005 01:55:

Даладна народ. Дайте ГСКам наиграться в Q4, FEAR и TES IV. Ну вы понялио чем я...

Зато какие эффекты будут! Можт сделают так, чтоб общая карта все-таки была динамической, без "тоннелей перехода". Этож круто. Взять к примеру TES IV - вся карта динамичная, однако с возможностями моментального перемещения из города в город. Чем СТАЛКЕР хуже?

Вот будет прикольно, если ге-нить в июле '06 ГСК скажет: "Мы решиля сделать вам сюрприз и выпускаем гаму пямо щас! На 3 месяца раньше срока!". Так что запаситесь оптимизмом, травой, настойкой полыни и вперед ждать выхода мега-игры тысячелетия!



KON@N 31-10-2005 02:41:

Zental Вот будет прикольно, если ге-нить в июле '06 ГСК скажет: "Мы решиля сделать вам сюрприз и выпускаем гаму пямо щас! На 3 месяца раньше срока!". Так что запаситесь оптимизмом, травой, настойкой полыни и вперед ждать выхода мега-игры тысячелетия!

Не... GSC пожалеют нас... ОТ ТАКОЙ НОВОСТИ НИ У КОГО СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ !!!

Так что не мечтайте

polkan да ладно вам, тут менше года осталось то, по ждалкеровским меркам это вообще не срок

Недавно проапгрейдился...

Теперь уверен (в какой- то степени рад), что к выходу СТАЛКЕРа будет ещё один, очень и очень серьёзный апгрейд

Ждёмс... !



Jelezyaka24 31-10-2005 09:40:

тьфу... (уходит в чащу леса зимовать в заброшенной берлоге, закупив тушенки и водки)



Чиня 31-10-2005 09:40:

вроде как первоисточник Еврогеймер был ...
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=61456
хотя, это абсолютно не важно
солидарен с Suppafly !
уверен, что разработчикам с этих пор начнет что-то тяжелое давить на голову ...
пусть не пугаются, так должно быть ... просто тысячи геймеров на них положили



alekssan 31-10-2005 10:35:

Чиня Согласен пусть им всем станет плохо и GSG и THQ, а может надо было выбрать издателем EA те быстро свои поделки штампуют.



Alexvn 31-10-2005 12:58:

а может надо было выбрать издателем EA - кто то до сих пор думает, что в задержках виновата THQ?



Splash Damage 31-10-2005 14:24:

Если это пойдёт на пользу игре - то и ладно. Есть во что играть на год вперёд Лучше через год хорошую игру, чем сейчас какашку. Взять тот же Xenus: ждал его, ждал... А на винте он прожил 3 часа. В такое невозможно играть, когда десятки жителей бегают погороду и кричат одно и то же одним и тем же голосом. Как это называется? Надоработка. Вот их мне лично не надо, пусть ваяют свой шедевр, пусть вылизывают его, как Blizard свои Диаблы



Delet 31-10-2005 17:06:

С.Т.А.Л.К.Е.Р. R.I.P.
Я уже похоронил эту игру для себя



KON@N 31-10-2005 17:47:

Splash Damage Xenus

Sucks ! Хуже из пародий нет !



griwzly 31-10-2005 20:38:

D.A.E.D.K.E.R.



Rick Antilles 01-11-2005 10:40:

griwzly
поддерживаю



Sexton 01-11-2005 11:23:

До свидания, наш ласковый Мишка, возвращайся в свой сказочный лес..



Squint 01-11-2005 11:35:

Т.к. уже полным ходом идут работы над Сталкером2... первый Сталкер не выпустят никогда...

А Сталкер2 выйдет в 2009 г. ... весной...



alekssan 01-11-2005 12:26:

Зато теперь мы знаем очередную точную дату выхода. Интересно а были игры которые выпускали раньше намеченного срока? И все же в чем причина переноса вроде бы GSG клялись, что осталось совсем не много и даже начали stalker 2 делать. Может у THQ свои планы по дате?



alekssan 01-11-2005 12:32:

А может они игру портируют на приставки нового поколения и из за этого задержка, так как хотят выпустить одновремено а?

Ну это моя версия такой большой в год задержки. Ведь не могут они так долго обкатывать игру, не раз уже разрабы говорили что готова на 95% что еще буквально чуть чуть и это притом несколько месяцев назад. И тут нате вам целый год, их что заставили заного движок переписывать?



Basil 01-11-2005 13:18:

...их что заставили заного движок переписывать?
Ага, японскими иероглифами акварелью по мольберту.



Bark 01-11-2005 13:22:

А сымсле выпускать везде одновременно? больше от этого чтоли денег заработается?

хернёй какой-то они страдают вот и всё.. зря только с THQ связывались... якорем каким-то повис.. на три года...
может это проект такой.. ТНQ заплатили чтобы та похоронила ПЫС и не дала выйти вовремя Сталкеру.. а в это время какая нить Valve подготавливает свою CCЖ и собсно аналогичный проект..

нездоровая какая-то ситуация.. =\



shaihkritzer 01-11-2005 13:55:

Правильно! Я тоже всегда считал и буду считать, что Сталкер похоронило THQ!

З.Ы. ТХУ ФТОПКУ!!!



alekssan 01-11-2005 17:24:

Действительно в чем причина такого глобального переноса и кто виноват.



Zental 02-11-2005 00:51:

STALKER - R.I.P.

Потому что народ уже игру не ждет. Почитайте новости на сайте - вон один чувак уже писателем стал. Со вторых рассказики собирают. Книжки вроде 3-4 выпустят. Короче занимаются чем угодно, но только не игрой. Если уже сейчас делается СТАЛКЕР 2 - я не знаю какой сорт травы курят в ГСК, чтобы возомнить себя кем-нибудь вроде Близзарда, позволяя себе делать 3-4 игры одновременно. Сомневаюсь что у ГСК на все это есть деньги, руки и (умные) головы. Хотя "ще не вмерла ГСКина, еси мы гуляэм так".

З.Ы.(небольшой оффтоп. Но в тему!):
Вот Дум3 тоже по три года отклыдывали. И каждый раз вопили "да у нас графика супер! Наши спецэффекты поразят вас своей реалистичностью! Вы будете сцаться в штаны при виде каждого импа!". А в итоге HL2 все равно оказался лучше. Ну согласитесь, это так! Почему? Потому что игрока берет не графика, а геймплей. Графика это для оверклокеров, железки гонять и ФПСами мериться. Настоящий Игрок получает удовольствие от процесса! И не важно какая версия шейдеров у текстур и насколько круты тени от моделей. Геймплей - наше все!

Сравните сайты www.hl2.ru и www.doom3.ru - Халф обрастает бесконечными модами, всяческими дополнениями и главное - народ ХОЧЕТ продолжения сюжета. А Дума3 - рассказики, истории, очерки.. етц... знакомо, да? Народ пограл и бросил. Игра на 1 раз. И СТАЛКЕР оброс всяческой литературной снедью. Я не говорю что это плохо, однако это показывает саму СКУЧНОСТЬ проэкта (причем еще на стадии разработки).

Так что если СТАЛКЕР (если игра вообще выйдет) будет таким-же скучным - не удивительно... Он всегда таким и был.



Suppafly 02-11-2005 07:38:

Уже давно ходили домыслы насчет порта на консоли...
Это выглядит логичным: ДХ8 движок для PS и Xbox, ДХ9+ для следующего поколения.
PS ФФсе рубим CIV4!!!



Sexton 02-11-2005 09:48:

Со СТАЛКЕРом все как-то печльно
http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id...=1&page_size=20



Вечерний Штопор 02-11-2005 09:53:

Zental, " А в итоге HL2 все равно оказался лучше. Ну согласитесь, это так!"
НЕ СОГЛАСИМСЯ !!!!!!!!!!!!
И с остальным - тоже! За компанию...



MasterChieF 02-11-2005 10:35:

Zental ну на счёт того что HL2 лучше чем Doom3 это ты чуть загнал.
Проходя Half Life 2 я вообще не прыгал от испуга и вообще я тупо её прошёл и всё, Doom3 хоть и однообразное хождение по корридорам но страшно ....реально страшно.. на счёт графики ну и в той игре и в той она хорошая. Хотя как по мне в Сталкере даже если взять ту версию что гуляла по сети меня она больше впечатлила...
__________________
"I have defied gods and demons."
"I am your shield, I am your SWORD."
"I know you, your past, your future."
"This is the way the world ends."



Alexvn 02-11-2005 12:55:

Действительно в чем причина такого глобального переноса и кто виноват

Причина, думаю, вполне очевидна - игра не доделана. Кто в этом виноват - тоже догадаться не очень сложно.

Подсказка: это не THQ



Basil 02-11-2005 13:44:

Alexvn
Меня твои подсказки в LOL кидают то и дело



Flak 02-11-2005 16:17:

Да ладно ныть всем... лучше пускай доделают, чем выпустят Г... Я жду эту игру только из-за "симуляции жизни"... если они сделают хотя бы процентов 50 того чего разрекламировали - то это уже будет новая точка отсчета в игровой индустрии... Чессн говоря запарили эти Думы, СЕМ2, Квака4 и тому подобное... Подошел к точке А там все время монстр Б, а подошел с другой стороны(это о возможности прохождения игр т.н. несколькими способами и путями) - тот же монстр Б но вид сзади... Хочу качественного и изменяющегося игрового мира - одним словом - как можно более приблеженного к понятию - ЖИВОГО ...



T[]RK 02-11-2005 18:15:

А может в Чернобыль сгонять? Серьёзно!



Alexvn 02-11-2005 18:40:

T[]RK - это как то ускорит выход игры? В таком случае конечно сгоняй.



KON@N 02-11-2005 22:12:

T[]RK ЛУЧШЕ В КОСМОС СГОНЯТЬ



Aka Abe 02-11-2005 23:37:

Availability: This item will be released on March 30, 2006. You may order it now and we will ship it to you when it arrives. from Target


http://www.amazon.com/exec/obidos/t...ogames&n=229534



G@meR Nuts 03-11-2005 00:32:

Вот что Дамы и Господа (Дам правда и на горизонте не видно - но это и не важно).
Уверен, что большинство из Вас уже поиграли Call of Duty 2?!
А теперь поднимите руки те, у кого он прям летает без всяких тормозов, если Вы поставите в настройках Графики DX 9 с максимальной графикой.
Почему уверен - что таких мало, но они есть!

Вывод: Как я рад, что Сталкера перенесли. Академию заканчиваю. До октрября уж я точно заработаю нормальные деньги на нормальный апгрейд для СТАЛКЕРА!!! А то какой там Сталкер, если у меня на ДХ 9 КОД 2 тормозит... жуть прям



alekssan 03-11-2005 00:56:

G@meR Nuts Рад за тебя а я вот под сталкер уже один абгрейд уже делал, а после когда пообещали что вот 100% выпустим я уши развесив компьютер новый купил. Хотел ведь Soket 939 ан нет погаричился купил Soket 754, зато сразу как раз к майскому релизу думал блин.



Basil 03-11-2005 09:29:

G@meR Nuts
Если у тебя в профиле описана текущая конфигурация твоего компа, то ты явно погорячился, запускать "на ДХ 9 КОД 2". Уж извини.

Вывод: Как я рад, что Сталкера перенесли.
До октрября уж я точно заработаю нормальные деньги на нормальный апгрейд для СТАЛКЕРА!!!
Мне б твою уверенность, что Сталкер тогда выйдет!

И что тебе вообще мешает копить на апгрейд после того, как Сталкер выйдет? Просто начнешь играть в него позже. Или запустишь Сталкер в DX8, на худой конец.



NightVz 03-11-2005 20:50:

Бобик сдох, блин... Что они там в GSC себе думают? Господин Яворский недоумевал и божился, что игра успевала гораздо раньше осени 2006 г., Антон Большаков же на форуме DTF заявил среди прочего следующее:

...Кто работал с большими издателями знают, что свою работу
издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему
готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и
т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик
исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в
магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что
считайте, как получается не ранее октября 2006 года.


Я так понимаю, "не ранее" означает, что на предшествующих этапах всё пройдёт гладко, без сбоев и задержек. Насколько это вероятно, однозначно судить не берусь, но что-то уже не очень верится... Так что, если повезёт, срок - год, если нет - полтора и больше. Слишком много, чтобы о чём-то вообще сейчас говорить...



Serdgo 03-11-2005 21:20:

NightVz, мда...если еще столько времени то ЧТО же там в тех оставшихся 5% так часто озвучанных GSC...А еще перед твоей цитатой было слово "скоро", мне сильно интересно что для них это слово значит. 9 месяцев это нифига не скоро



Don Reba 03-11-2005 21:42:

NightVz
Штука в том, что игра действительно успевала значительно раньше осени, но она действительно выйдет не раньше. C'est la vie.
А Большаков не самый надёжный источник.



NightVz 03-11-2005 21:51:

Don Reba

>>> Штука в том, что они оба говорят правду.

В смысле??? Они что, говорят о разных играх?

>>> Хотя Большаков и не самый надёжный источник.

Ну да, пообщался с дУхами, кинул кости, погадал на кофейной гуще, поглядел в звёздное небо, потом плюнул на всё и от балды ошарашил камрадов "радостным" прогнозом.
И кому там вообще можно верить тогда?



Don Reba 04-11-2005 00:36:

В смысле??? Они что, говорят о разных играх?
У них, видимо, разные определения готовности игры. Не знаю, может быть если бы THQ выпустила игру когда разработчики считали бы её готовой, то получился бы второй Ксенус. А может быть и нет...

И кому там вообще можно верить тогда?
Кому угодно кроме Большакова.



xGornx 04-11-2005 01:00:

Don Reba
Кому угодно кроме Большакова
И что такого плохого сделал Большаков, что ему уже верить нельзя ?



Don Reba 04-11-2005 01:03:

Не буду распространяться... Кстати, в обсуждении на DTF его, вроде, в самом начале помянули.



InFiNiTi 04-11-2005 01:11:

чуваки, вы не поняли, они Садисты, им нравится так делать.
они 30 марта 2006 года скажут, извините но игра с движком на дх9 уже устарела (это сейчас выгледит неплохо, но через год ^_^) и начнут писать её на дх10.
просто они нарики, не могут остановится, наивные не понимают что прогресс они не догонят. потомучто они видят новое чтото, или придумывают, пишут - и как дописывают, поевляется ещё чтото новее, они зашли далеко, забабахали кучу денег, и очень боятся провалится, пути назад нет, есть 2 выхода, остановится и выпустить игру, или апстенку апстенку апстенку



xGornx 04-11-2005 02:12:

Хм, если ПЫС собирается в скором будущем предоставлять бэту THQ, то почему такая пауза в новостях ? Ведь выходит, что они пару месяцев ждали отчетов\планов THQ, могли бы что-то придумать за это время... . Может у них денег нет платить своим пиарщикам ? )))
Мда, выходит, что все-таки http://www.czech-stalker.com/ были правдивы в отношении осведомленности "Olega Y". Ох уж эти лап... ше... хм-хм... .



Don Reba 04-11-2005 03:18:

xGornx
Я разговаривал с Андреем Прохоровым. Он сказал всё практически то же, что и Олег. Вряд ли они сговаривались. И представитель THQ говорит что они наблюдают прогресс игры и новые версии.



Basil 04-11-2005 09:28:

Don Reba
Вряд ли они сговаривались.
Пиарщик и Руководитель проекта не общаются, что-ли?

Никого не обвиняю, просто уточняю.



xGornx 04-11-2005 12:10:

Don Reba
Допустим сотрудники были удивленны новостью как и мы. Тогда получается, что бэта Сталкера уже в THQ или вот-вот на подходе... А может, действительно, верить кое-кому не стоит... .



polkan 04-11-2005 12:46:

ну отложили и хрен сним, что играть нечего? нафига вы на все эти даты ведётесь? выйдет когда сделают тогда поиграете. ну а по поводу тех, кто upgrade до релиза делает - сами виноваты. что вам мешает сделать его после релиза?



AIMBOT 06-11-2005 15:24:

В конце февраля, когда инкасатор повезет бету из ГСЦ в THQ надо устроить засаду и украсть бету. Другого способа поиграть в сталкер наверно и не будет.



Blackbird 07-11-2005 09:19:

Don Reba
И кому там вообще можно верить тогда?
Кому угодно кроме Большакова.

Да?.. Напрасно вы это говорите, дружище. Впрочем, дело ваше.



Neko-Lich 08-11-2005 11:04:

http://www.stalker-game.com/russian...6&s=news&page=0

перенос подтверждён



Blackbird 08-11-2005 12:03:

Перенос с чего на что? Вы видели где-то заявленную нами дату выхода Сталкера? Где, если не секрет?



cpcat 08-11-2005 12:33:

Blackbird
Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете? :-D

Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.



Bark 08-11-2005 13:07:

(хором из зала) ДА!



DDjt 08-11-2005 13:16:

А исчо был "фенальный атсчиот" на бумажном носителе.



alekssan 08-11-2005 13:40:

Я тоже воплю ДА один апгрейд и один раз полное обновления системника. Лучше бы сразу сказали ждите не ранее 2007 года а не мучили своими последними и окончательными датами.



polkan 08-11-2005 14:22:

Господа, если к Вам приходят сотрудники GSC любой должности на собеседование, скорее всего они занимаются маркетинговым исследованием.
а что, уже многие ходят?



Вечерний Штопор 08-11-2005 15:16:

Blackbird, просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода
Нам бы просто хотелось что-нибудь узнать о реальных причинах постоянных отсрочек. Домыслы уже самые дикие ходят - и про издателя, и про ужасающие условия труда в GSC Не надо конкретики - внутренние дела разработчиков - только их дела. А вот услышать четко и ясно что-нибудь вроде "у нас ПОКА не вышло реализовать то-то и то-то, как хотелось бы" или "результат уже есть, но в текущем состоянии игра не удовлетворяет издателя" - очень хотелось бы. Только не тремя общими фразами.
Не знаю, я не психолог, не маркетолог и не спец по пиару - но фразу "честность - лучшая политика" произнес неглупый человек.
Или уж сурово скажите : "Разглашение в настоящий момент ВСЯКОЙ информации о текущем состоянии дел строго запрещено" - это тоже честно...



Blackbird 08-11-2005 17:55:

Вечерний Штопор
Вы, я вижу, разумный человек. Но что бы вы хотели услышать? Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.

Об остальном. Здесь нет ничего сверхъестесственного. Читаем внимательно Антона Большакова:

Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года.

Ведь всё можно правильно понять, не так ли? Информация об игре есть, и много. Одного видео отснято больше 1.5 гигабайт. Но - пока нет отмашки издателя, увы. Как только она будет - вы всё увидите. И оцените.


cpcat
Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете?


Можно было ещё сказать: "больше, чем вы на свете прожили".



NightVz 08-11-2005 18:23:

Blackbird, а с чего бы это оперативные новости на официальном сайте Сталкера (интервью Большакова) выколупываются из его бесед на совершенно стороннем форуме? Неужели всё так запущено, что работникам GSC ничего не стОит "взболтнуть" чего угодно (и о сроках релиза, и по поводу кадровых проблем студии и т.д.) "на стороне", а вот для комьюнити - ни-ни! Огромный секрет. При этом добавлю, что полное невинной горечи интервью Яворского, мол, "сам впервые слышу такую весть" (о переносе), "успевали мы гораздо раньше", явно противоречит "форумной откровенности" Большакова. К чему эти игрища с геймерами, да и с администрацией офф. сайта, похоже.

P.S. Кстати, подскажите несведущим, где теперь стОит охотиться за новостями по проекту? На форумах IXBT? Или в топиках по мотоспорту?.. Или пейнтболлу? А то фаны уже теряются как-то...



Don Reba 08-11-2005 18:23:

Blackbird
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:11332-186#6196
__________________
молчанье моё - заклинанье моё



Psychiatrist 08-11-2005 18:45:

Blackbird
Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.
А давайте не будем из нас дураков делать и в диалектику играть. Ладно? Значит последняя дата была МАЙ? Так или нет? Потом сказали что переносят - на неопределённый срок БЕЗ ДАТЫ. Сейчас примерно сказали когда должна выйти. Ну вот - значит это перенос с МАЯ только теперь подтверждённый.

Вечерний Штопор
Не надо конкретики - внутренние дела разработчиков - только их дела. А вот услышать четко и ясно что-нибудь вроде "у нас ПОКА не вышло реализовать то-то и то-то, как хотелось бы" или "результат уже есть, но в текущем состоянии игра не удовлетворяет издателя" - очень хотелось бы. Только не тремя общими фразами.
Да наслушались этого уже. Ты чего? Сколько раз было сказано и то и другое - долаживаем то или это, издатель враг итд.
просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода
Я от информационного голода на страдаю. Я страдаю от НЕТ ИГРЫ голода.
Насчёт кого то расстрелать - это да
, это всё не нужно. Одно скажу репутацию всей отечественной игральной индустрии портят (хото она и так уже...) . Что ксенус, что сталкер. Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса. Оно и понятно....
а жаль....



Duzer 08-11-2005 20:09:

Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса

Спорное утверждение. Отечественный игропром еще очень молодой. И тем не менее, уже были прецеденты выпуска игр, которые можно назвать хитовыми в мировом или европейском масштабе (Ил-2, Казаки, Периметр). Не все-же сразу... Думаю мы сильно отстаем пока по качеству менеджмента, не хватает опытных гейм-дизайнеров. Все придет со временем Если конечно EA к тому времени всех не купит



WARLORDstrateg 08-11-2005 22:47:

Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса
*оффтоп: Мне вспомнить дебютный проект никому ранее не известной компании Best Way под навзванием "В тылу врага" или вы, товарищ, свои слова все-таки заберете назад самостоятельно?
На фронте сталкера все как обычно - нормальный народ очередной раз моет кости очередному переносу и играет в другие игры, ненормальный - играет в текстовые РПГ по мотивам Сталкера и сочиняет рассказы.
ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка GSC - это проколы с датами выхода. Будь When its done еще в 2003 году - криков со стороны общественности бы не было. И еще... если Сталкер будет ХОТЯ БЫ уровня Ксенуса - это УЖЕ успех.



Psychiatrist 08-11-2005 23:53:

WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага"
Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах.

Duzer
Ил-2, Казаки, Периметр
Тоже, за исключением мжет первого, не особенно впечатляющие игры. Здесь куча всякой похожей дряни.

Молодая отрасль - согласен. Но уж очень не стабильная и любящая приврать. Если ничего не измениться - то сами судите - кто захочет Ксенусы и Ждалкеры покупать.



WARLORDstrateg 09-11-2005 00:31:

WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага"
Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах.[

Хреновую маркетинговую политику Кодемастерсов никто не отменял. Против ВТВ сыграл и тот фактор, что мультиплеер был выпущен почти через полгода и малое количество пиара + достаточно ярко выраженная хардкорность, которая отпугнула "блицкригеров", "Си_энд_СИ-шников" и других аркадников. Но объективно - в техническом плане и в плане мультиплеера, игре ПО СЕЙ день нет равных, не говоря о том, чтобы ее кто-то превзошел А насчет признания - негавтиных обзоров и рейтингов на нее НЕТ в природе. Так что, выводы про "неспособность отечественных разработчиков" считаю преждевременными и беспочвенными.
Опять-таки, был оффтоп...



oblomoff 09-11-2005 01:25:

Мужайтесь!
А что нам ещё остаёться?
__________________
"Идите нахрен пацаны, я пошёл домой"- Eric Kartman(C)



Basil 09-11-2005 10:38:

Blackbird, cpcat, камрады...
Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.
А я то думаю, что это за даты такие то и дело появляются... а это, оказывается, все был ЗФОН-перезфон... Ф фухе зфффенит.



Вечерний Штопор 09-11-2005 11:09:

Эх, всё то же самое... Диалог не налаживается.
Ладно, с ПЕРЕНОСОМ все ясно, могу согласиться - никто не говорил конкретно "такого-то числа игра уйдет в печать". Бог с ними, с определениями.
И то, что хорошую игру надо делать долго, очень хорошую - очень долго, а революционную - революционно долго, тоже не вызывает возмущения или непонимания.
НО! Blackbird вот утверждает, что информации об игре - море. Море, да. Только вот на это море мы смотрим с самолета, а макнуться в него нам не дают Всё очень интересно, но не предметно.
А слова "От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года."
- можно ведь толковать как угодно. Вариант 1: "мы предоставили издателю готовую бэту, и теперь все зависит от него, но в любом случае это займет не менее 9 месяцев"
Вариант 2: "Даже если бы у нас уже было что-то вроде бэты, и мы бы ее дали издателю - до релиза было бы не менее 9 месяцев!"
Вот что нам хочется услышать. 1 или все-таки 2 ?



Neko-Lich 09-11-2005 11:56:

Blackbird ой чует моё сердце что из pr отдела вы )) интересно было б послушать больше мнение рядовых разработчиков.



Serdgo 09-11-2005 13:46:

Камрад Blackbird модерит оф. форум. А насколько он вхож в саму ПЫС это он пусть сам признается, я не в курсах.



Neko-Lich 09-11-2005 15:35:

DTF :

Nickname "Blackbird"
Области деятельности PR, поддержка
Пользователь является сотрудником:
GSC Game World



cpcat 09-11-2005 16:01:

> Можно было ещё сказать: "больше, чем вы на свете прожили".

Слив засчитан;-) Наверняка где-то есть печатное пособие издательства "GSC PRess" на тему "искусство ухода от прямых вопросов":-)

Жаль, что "не заметили" вторую половину моего сообщения.



Basil 09-11-2005 17:09:

Talking

cpcat
Слив засчитан;-)
Вы меня сегодня доведёте
Для того, чтобы "сливать" не нужно никакого пособия. Этому в детстве учат. Так что, можно со всей ответственностью заявлять, что PR-щики (вообще) с детства грамотные.



KON@N 09-11-2005 21:39:

Neko-Lich Nickname "Blackbird"
Области деятельности PR, поддержка
Пользователь является сотрудником:
GSC Game World


Больше всего сообщений в Xenusе



cpcat Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.

Это анамалия такая, специально разработанная (придуманная) для развлечения (увлечения) КАМРАДОВ !



Krey 10-11-2005 03:30:

хм. В свете вышенаписаного мне непонятно, откуда можно будет узнать официальную дату выхода Сталкер'а, если даже проект Final countdown, который создавался в тесном контакте с разработчиками таковую не предоставлял?

PS. Посмотрел календари. Красиво. Печатаю.
PPS. Жду другой календарь. С датами выхода S.T.A.L.K.E.R.



Neko-Lich 10-11-2005 10:35:

а что неплохо так. календари с планом работы какого-нить из отделов



KON@N 10-11-2005 20:44:

Krey PS. Посмотрел календари. Красиво. Печатаю.

Ты случайно не из "Игромании"

хм. В свете вышенаписаного мне непонятно, откуда можно будет узнать официальную дату выхода Сталкер'а

Ты узнаешь её через несколько секунд после её объявления на любом игровом сайте !


Заголовки будут такие:

1) СТАЛКЕР снова выходит

2) Очередная дата релиза СТАЛКЕРа

3) Окончательная и 100%- верная дата релиза СТАЛКЕРа



А через некоторое время заголовки поменяются на:

1) СТАЛКЕР отложен до ...

2) СТАЛКЕР перенесён на...

3) СТАЛКЕР готов на 95% (96, 97, 98, 99, 99.99999 процентов), но мы ещё решили потестить и поотлаживать (Во всех смыслах... )

Или THQ не разрешает сейчас... Не подходящий квартал (месяц, год и т. д.... Наверно до бесконечности...) Пока поделайте ещё, добавьте новые фичи... Потом опять всё это начнут отлаживать, тестить...

Потом цикл повторится... - это проклятие GSC

И так уже не первый год

Так что жди... Как мы ВСЕ...
__________________
Hey YA !



Krey 10-11-2005 21:59:

KON@N
Ты узнаешь её через несколько секунд после её объявления на любом игровом сайте !

упор был именно на слово оффициальную поскольку чуть выше оффициаольное лицо сказало что Официально дату выхода никто не объявлял. Вот я и говорю что раз дата выхода, заявленная в проекте финальный отсчет была уткой, тогда я уж не знаю чему можно поверить в следующий раз.

Так что жди... Как мы ВСЕ
Да я кстати и нежужжу. Полгода назад я для себя открыл онлайновую игру EVE-Online. Это, как говориться, любовь в серьез и надолго. Но всетаки еще в две игры я очень хотелбы поиграть: STALKER и LRC.



KON@N 10-11-2005 22:16:

Krey упор был именно на слово оффициальную поскольку чуть выше оффициаольное лицо сказало что Официально дату выхода никто не объявлял.

А, простите, чуть выше оффициальное лицо - это кто ??? Какой-то модератор какого- то оффициального (по его или не его словам) форума ??? - ты думаешь, что о СТАЛКЕРе он знает больше присутствующих тут, или он имеет доступ к какой- то инфе ??? Общается с разработчиками ??? - не думаю... (ИМХО Максимум по аське о чём- то спрашивает или просит...)

Его уже за сообщение про дату "задиссили" (cpcat привет !)


Ели ты считаешь, что даты, указанные на оффициальном сайте игры - утка, и/или множественные интервью и/или общения вживую, по аське и/или на выставках - тоже утка ???

А как же тогда множественные переносы ??? Если дата не объявлена - нет и переноса ! А они были...

И вообще, прочитай FAQ (Это уже традиционная фраза для "новичков" - с неё надо было начинать...)



Krey 11-11-2005 03:44:

А ну незнаю кого и почему я принял за официальное лицо. Наверное потому что текстов много и читал бегло. Извините что наступил на больную мозоль. Я сюда захожу раза два в полгода и читаю скопом что написали.

Кстати вполне может иметь место (или в том числе) следущая причина переноса: Возможно разработчики и\или издатель ждут когда у геймеров будут компы помощнее. Двухядерные процы например. Существенная причина особенно если вспомнить о ССЖ и вообще об очень большом кол-ве обсчитываемых объектов.



Krey 11-11-2005 03:46:

Ели ты считаешь, что даты, указанные на оффициальном сайте игры - утка, и/или множественные интервью и/или общения вживую, по аське и/или на выставках - тоже утка ???


Я и не считаю. Поэтому очень удивился увидив тест что никто дату релиза и не объявлял.



Don Reba 11-11-2005 03:57:

Krey
А ну незнаю кого и почему я принял за официальное лицо. Наверное потому что текстов много и читал бегло. Извините что наступил на больную мозоль. Я сюда захожу раза два в полгода и читаю скопом что написали.
То KON@N ошибся.

Кстати вполне может иметь место (или в том числе) следущая причина переноса: Возможно разработчики и\или издатель ждут когда у геймеров будут компы помощнее. Двухядерные процы например. Существенная причина особенно если вспомнить о ССЖ и вообще об очень большом кол-ве обсчитываемых объектов.
Нет, это не причина. Разработчики целились на более раннюю дату. Перенос был по воле издателя.



NightVz 11-11-2005 14:45:

Don Reba

>>> ...Перенос был по воле издателя.

А воля издателя - это что, необъяснимое и внезапное стихийное бедствие? Так сказать, бессмысленное и беспощадное? Или, может, и реальные причины всё-таки есть?



Don Reba 11-11-2005 15:47:

NightVz
Я к тому, что GSC не могла строить те планы которые описывал Krey. Никого не защищаю.



KON@N 12-11-2005 00:49:

Don Reba

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...602#post1310602



PanzerK 16-11-2005 00:39:

А надо им было ваще под OpenGL делать
Вон в 2002 альфа Doom3 была, графа как в реализе!!!!
А под DX имхо делать бессмысленно там всё равно не весь потенциал видеокарт раскрывается!!!(вот в GeForce2 были шейдеры, а в DirectX они неподдерживаются)!!!=>DX - говно Doom3 - forever!!!
А к стати на счёт HL2 помните альфу? Я её всю вдоль и поперёк прошёл! Вышла полная версия (через 2 года ) Теже уровни те же враги тока всего меньше, а грофа неизменилась!!!!!!!!!!!!
Чего Valve 2 года делала тоже что сейчас делает GSC? ждёт подходящего положения на рынке и нагнетает атмосферу!!!!!
Короче нас всех опять хотят поиметь!!!
Всем совет когда выйдет STALKER покупайте ПИРАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!



Basil 16-11-2005 07:30:

PanzerK
графа как в реализе!!!!
Это... где-то... рядом с Гондурасом?!

Чего Valve 2 года делала тоже что сейчас делает GSC?
Неужели Half-Life 2?!

Короче нас всех опять хотят поиметь!!!
Мировой заговор, не иначе...

Всем совет когда выйдет STALKER покупайте ПИРАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты хотел сказать "ПИЛОТКУ"?!!!


ждёт подходящего положения на рынке и нагнетает атмосферу!!!!!
А сейчас - ну совсем не подходящее время... Да и погода чего-то разладилась



Вечерний Штопор 16-11-2005 11:01:

Офигеть... Мне особенно про DX понравилось - сразу видно, мужик немеряно крут, раз не боится такое говорить !!!
Моська, однозначно! Крылов рулит!



Spawn2000 16-11-2005 14:50:

Хотелось написать много грязных слов но лучше помолчать. Толку от разговоров ноль а может дальже меньше.



Krey 16-11-2005 21:18:

Да уж, умен не по годам. PanzerK ты про DirectX и GeForce в комсомолке прочитал?



KON@N 16-11-2005 23:29:

PanzerK Короче нас всех опять хотят поиметь!!!


Пацаны, готовьте пробки... GSC Valve и IDS не спят !



PanzerK 17-11-2005 00:20:

Ого как накинулись!!!!
Ну да насчёт DX я погорячился просто в нём запаздывает реализация возможностей видеокарт, ну а так удобная штука для разработки.
Ну OpenGL всё равно круче еслиб Microsoft не тормозила развитие этого стандарта было бы вообще ништяк.
Про шейдеры в GeForce2 прочитал сто лет назад в GameEXE(эх какой был жернал раньше, а щас говно), там была целая статья про них.
Ну а GSC занимаются тем что считают скока бабок заработают приэтом бухают и обсуждают тему "А не перенести ли нам STALKER на 2007
Ну а если по чесному GSC работают и им доп...ы весь наш флейм!!!
Мож я и не такой крутой программист как Джон Кармак, но я учусь



PanzerK 17-11-2005 00:33:

Кстати я всегда покупяю сначало пиратку, а уж потом лицензионку!!!
Типа деньги экономлю вон хотел FEAR на лицензии купить славо богу что некупил!!!(800р)
Всё очень красиво весело, но проходиться за 2 дня как Half-Life2 что не есть гуд.
А STALKER выйдет не раньше чем будет готов, а пока предлагаю купить по Xenus и понять что уж лучше подождать немного чем играть с глюками, хотя я ща играю вроде игра неплохая(но сырая), по крайней мере пока аналогов ей нет.



Neko-Lich 17-11-2005 10:47:

Угу. И на vante есть шейдера. Если в D3D8 включить. Хорошие такие софтварные вертексные шейдера Ах почему почемк не юзают? По крайней мере утверждение, что под d3d не тянутся все новые побрякушки видюх - бред. Обновления надо качать не с выходом новой версии, а билды. сентябрьский, октябрьский и т.д.

Теперь по поводу GF2 - да там были шейдера - 1.1 pixel shader, но намёков на вертексный даже не было => либо ты юзаешь HT&L и максимум что будешь делать - играться с цветом на основе набора tex(tex нельзя даже в колор переводить) и diff, spec, либо юзать софтварные вертексные шейдера Между прочим dx8 держал всё это. У мелкомягких были споры с nvidia по поводу 8.1 и поддержки для 3-го 1.2 1.3 шейдеров



PanzerK 17-11-2005 22:21:

Neko-Lich тогда обьяни мне такому ламеру почему в quake4 есть поддержка GeForce2pro????
Я к тому и клоню что в OpenGL поддержка новых фич появляеться сразу с выходом видяхи, а в DX когда Билу Гейцу в голову взбредёт!!!
Кстати покажи мне где это ты видел софтварные шейдеры???Они либо есть либо их нет!!!(эмулировать их нереально)
Шейдер это программа которая выполняеться напрямую видяхой!!!
И если ведяха неподдерживает нужную спецификацию шейдеров то они неработают!!!
И к стати GF4 mx прямой потомок GF2, отличался от GF2 поддержкой вертексных шейдеров 1.1 и исходя из твоих рассуждений мня волнует только один вопрос куда делись пиксельные шейдеры ? Ответ: Сранный DX неподдерживает их!!!
И к стати нумерация версии (1.0 1.3 2.0 3.0) шейдеров только в DX!!!
А OpenGL может работать с любым шейдером по отдельности (в DX работать можно если видяха полностью соответствует версии)!!!



Neko-Lich 18-11-2005 11:20:

Учи матчасть. DX эмулирует вертексные шейдера если они отсутствуют, поскольку это реально. До GF карточки выполняли T&L на проце. До появления HT&L.

>> Шейдер это программа которая выполняеться напрямую видяхой!!!

Не вижу совершенно проблем с эмуляцией

Терь по GF. Моим словам ты не поверишь, посему возьмём ixbt и о чудо:

О наличии шейдеров в GF4MX

В GeForce4 MX изначально отсутствует поддержка пиксельных шейдеров, т.к. их реализация, по словам NVIDIA, обходится слишком дорого с точки зрения увеличения площади кристалла.
GeForce4 MX способна выполнять вершинные шейдеры, пускай и не так эффективно как NV20/NV25. T&L последней состоит из двух одинаковых полностью программируемых блоков, вполне возможно что один такой блок и был встроен в NV17 в качестве базового T&L (грех было не воспользоваться возможностью по загрузке его микрокода). Либо драйверы содержат собственную эффективную эмуляцию вершинных шейдеров (что менее вероятно, но тоже возможно).

Если ты тут в OGL включишь аппаратные шейдера я те поаплодирую

О щейдерах в GF2GTS

Движок NSR обеспечивает аппаратную поддержку Pixel Shaders через D3D8.

О GF3

Полностью поддерживаются аппаратные вершинные шейдеры (VertexShaders) DX8, версия 1.1
Полностью поддерживаются аппаратные пиксельные шейдеры (PixelShaders) DX8, версия 1.0

Собственно прежде чем ввязыватся в спор - выясни сначала что на самом деле было и почему, а не кидай во всех своими "горячими" выводами.

Терь по OGL. Как я помню шейдера там с версии 1.3, glsl с версии 1.4. GF2 вышел при версии 1.2

А OpenGL может работать с любым шейдером по отдельности (в DX работать можно если видяха полностью соответствует версии)!!!

Это я вобще не понял. Не доходит твоя мысль. По полочкам, по полочками. Ах да... поменьше !!!!



PanzerK 18-11-2005 21:35:

поменьше так поменьше
В общем например для поддержки шейдеров 1.0 необходима поддержка 8(точно незнаю) команд и если в видяхе их 7 то она не соответствует версии 1.0 и следовательно через DX их использовать нельзя, а через OpenGL можно.
Кстати как эмулировть шейдеры поясни?
И кстати поддержка дополнительных возможностей в стандартном OpenGL отсутствует необходимо использовать к примеру NvidiaSDK



PanzerK 18-11-2005 21:45:

И к стати OpenGL это открытый динамически изменяемый стандарт и версии 1.0 1.1 1.2 1.3 2.0 вводятся для сохранения стандарта.
так что производители видеокарт выпускают свои версии OpenGL с необходимыми дополнениями для поддержки новых возможностей



PanzerK 18-11-2005 21:53:

А и ещё один вопрос почему тогда на GF2 не катят игры, а пишут not support pixelShaders 1.0?



T[]RK 19-11-2005 03:14:



А как GSC может прокамментировать утечку мультиплеера? И как к этому относиться?



KON@N 19-11-2005 03:42:

T[]RK И как к этому относиться?

Не надо никуда носиться!
__________________
Hey YA !



Neko-Lich 19-11-2005 13:47:

Открытый то он открытый... понимаешь в чём проблема... разработчику совсем не хочется опираться на набор сторонних расширений - пачка от нвидии, пачка от ати - предпочтительно взять номер стандарта как планку и юзать его. Это гарантирует что если карточка поддерживает определённую версию, то она её поддерживает полностью и не заботят проверки на поддержку того или иного расширения. Совсем не хочеться заниматься фичкрипом для отдельных карточек, ибо это а - нерациональная трата времени и средств, б - мало кто это заметит.

Почему для GF2 не пускаются гамы - хез. Знаю что народ на нём с шейдерами игрался(в смысле пытался писать). Всё таки это первая ласточка была, мот есть и глюки.

Эмуляция шейдеров под DX - включаешь D3DCREATE_MIXED_VERTEXPROCESSING
или
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING

и создаёшь шейдера как обычно. На Riva Tnt2 Vanta вполне шейдера на софте побежали Первый шейдер мной был написан на ней



PanzerK 19-11-2005 17:22:

Neko-Lich ты где всему этому научился ?
к стати ,а эмулировать пиксельные шейдеры можно?



PanzerK 19-11-2005 17:23:

к стати ты на gamedev бываеш?
ты сам то под чё пишеш под DX или OpenGL



Neko-Lich 19-11-2005 18:10:

Где научился... хм... DxSDK, NVidiaSdk, ATISdk, GPU Gems 1-2(книги), Advanced lighting with shaders(книга... ну как-то так называется), статьи там сям, конфа от microsoft по DX + работа такая

На gamedev забил как-то, в конфе от мелкомягких больше полезного. Пишу для конторы исключительно на DX, для себя помучивать стал GL



alekssan 29-11-2005 10:50:

Может тему начать Мультеплеер появится в первом квартале 2006 года. где нить к апрелю.



SerGee 08-12-2005 22:02:

СпециалисТЫ !!!
Подскажите мне, малограмотному -
а сколько лет делается ЖДАЛКЕР уже?



HYPER_ZLOY 09-12-2005 00:02:

СпециалисТЫ !!!
Подскажите мне, малограмотному -
а сколько лет делается ЖДАЛКЕР уже?



Эээээээ! Брат! Он делался всегда..этот процесс без начала и конца...ОН ВЕЧЕН!!!



alekssan 09-12-2005 00:27:

Эх помню когда зачинался сталкер сколько разговоров было, сколько вопросов-ответов, FAQ регулярно обновлялся, форум kamrad.ru пестрел множеством новых тем, ежедневно оставлялось сотни постов, а сейчас одно сообщение в день, такое ощущение что проект закрывают постепенно.



Don Reba 09-12-2005 00:58:

Не, THQ поддерживает информационное затишье. Когда будет недалеко до выхода, будет много информации.



m0dya 18-12-2005 17:07:

Мда...а я так ждал,еще года 3 назад.Обидно что уже не тянет....



alekssan 18-12-2005 19:36:

m0dya По плану если рекламная компания начнеться за пол года до релиза, то уже в марте-апреле нас ждет куча роликов, рекламы и прочий пиар. Вот тогда опять зятянишься



DaRTH MuTaNT 26-12-2005 10:38:

Скоро сталкер можно будет сравнивать Duke Nukem Forever



KON@N 26-12-2005 15:15:

DaRTH MuTaNT Скоро сталкер можно будет сравнивать Duke Nukem Forever

Уже сравнивали...



NightVz 26-12-2005 16:18:

KON@N
Да что там... Уже давно забыть успели и тех, кто сравнивал...



KON@N 27-12-2005 23:04:

NightVz Да что там... Уже давно забыть успели и тех, кто сравнивал...

Да уж...



Spawn2000 29-12-2005 12:31:

alekssan
А по окончани рекламной компании мы услышим. "... нам осталось долелать совсем немного. Игра уже почти готова на 95% вот только немного текстурки поправим и все..." и снова на она будет отложена на год.



KON@N 29-12-2005 23:11:

Spawn2000 А по окончани рекламной компании мы услышим. "... нам осталось долелать совсем немного. Игра уже почти готова на 95% вот только немного текстурки поправим и все..." и снова на она будет отложена на год.


В следующий раз будет не до смеха...



oblomoff 30-12-2005 15:54:

KON@N

А сколько уже не до смеха? год? Два? Хахаха! (сковозь слёзы)



KON@N 30-12-2005 23:06:

oblomoff А сколько уже не до смеха? год? Два? Хахаха! (сковозь слёзы)


Каждый раз...

Каждый новый раз...



EVO Killer 10-01-2006 03:02:

Хех жалко ребят замахнувшихся на такой проект, просчитались малек
От отчаянья уже мемуары пишут на своем сайте



Spawn2000 11-01-2006 09:36:

Представляете прошли годы у нас появились дети у них их дети, все благополучно забыли о великой, но увы так и непоявившейся игре.
Подбегает к вам вечером внучек и говорит. Деда, я тут узнал что скоро выйдет в свет новая класная игра, супер графика, прекрасный сюжет, искуственный интелект и т.д. называется "СТАЛКЕР" и тут вы понимаете что ужас ожидания повторяется, еще одно загубленное поколение.



EVO Killer 11-01-2006 22:48:

Spawn2000



Zental 19-01-2006 05:10:

Нада было еще три года назад написать на главной странице stalker-game.ru "Welcome to the game with no future"

Да не будет с.т.а.л.к.е.р. в октябре '06 готов, успокойтесь. Опять выйдут новые шейдеры, появятся новые возможности программирования, или ГСК достанут новый сорт травы и решат переписать все под OpenGL (потому что это круто, и еще на MAC-ах можно играть будет). Потом выдет HoAE и какие-нить "Казаки 3: Гитлер Капут" (чтоб поддержать традицию).

Кстати, посмотрите фильм "Сталкер". Очень, очень хорошее кино. Автор постоянно держит тебя в действии, специально давая понять: у Зоны нет ни прошлого, не будуюшего. Таковой бедт и не вышедшея игра. Яблоко от яблони недалеко падает.


Обратите внимание на более перспективную игру (именно игру, а не проэкт): TES4 Oblivion, которая в отличии от с.т.а.л.к.е.р.а УЖЕ готова. Да, её релиз тоже много раз переносили (и щас вот на март перенесли). Но игра УЖЕ ГОТОВА, Bethesda зализывает последние баги, чтобы не получился очередной Xenus.
__________________
Ищите игру, где можно пострелять из Винтореза и увидеть некоторые объекты Зоны - добро пожаловать в С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Ищите игру, где есть все что обещали сделать в С.Т.А.Л.К.Е.Р.-е 2-3 года назад - обратитесь в военкомат по месту жительства.



Вечерний Штопор 19-01-2006 09:59:

Zental, что-то я не просекаю, чем это степень готовности TES4 отличается от таковой Сталкера... И почему, интересно, TES4 "более перспективен" ???
Кстати. "Сталкера", говоришь, стоит посмотреть? Мммм... Что-то знакомое... Там еще режиссер на букву "Т", кажись..? Так что, говоришь, хорошую киношку сделал? Надо будет глянуть, каким макаром он "постоянно держит тебя в действии". Ну, и позволю себе встречный совет - очень рекомендую попробовать ПИВО!!!



Don Reba 19-01-2006 10:27:

(не рекомендую пробовать пиво)



Вечерний Штопор 19-01-2006 11:02:

Don Reba, вот и альтернативные мнения пошли!
Похоже, в мире есть только одна вещь, не подлежащая критике - "Сталкер" Тарковского...



CybeRin 20-01-2006 12:36:

Red face

Они не забыли вообще про разработку, кажется что кроме отдела маркетинга никого в GSC не осталось.



PanzerK 25-02-2006 23:16:

А к стати на офф сайте THQ в строке дата выхода вместо Well is done (ну или что то вроде того ) теперь написано coming soon.
Прогресс на лицо :))) Бу-га-га!!!
А вообще это Игромания виновата - у этих журналюг видно карма фиговая.
Финальный отчёт СТАЛКЕРА - его откладывают!!!
Финальный отчёт НoMM 5 - и надо же, то же самое, отложили!!!!! Бу-га-га:))

Предлагаю расстрелять редакцию Игромании в полном составе - ведь это они развели всю это бодягу!!!

Вон игру на букву Х ни кто особо не рекламил - и о чудо она вышла (хотя с глюками)!!!!!!!!



Don Reba 25-02-2006 23:27:

PanzerK
На самом деле, до этого там было написано "Already Out". Так что, сомнительный прогресс.



Zadov 26-02-2006 12:26:

вобще-то игру на букву Х рекламировали конечно если сравнить пиар сталкера то рекламы Х можно сказать что и небыло
по сабжу сомнительно что игра выйдет осенью наверно все будет как описал камрад spawn2000



mail_box 08-03-2006 22:52:

Сами себя накручиваете...
У меня такой вопрос. А почему ещё, на постсоветском пространстве, никто из девелоперов не отважился начать делать "СТАЛКЕР" - (это не то же самое что "S.T.A.L.K.E.R.") или "ANTISTALKER" или "P.O.S.T.A.L.K.E.R."
, вобщем пародию. Есть и сюжет.



Антагонист 09-03-2006 00:47:

И в отличие от своего антипода его сделают за пару недель



fen1x 09-03-2006 03:30:

mail_box Ждут, когда выйдет оригинал



Вальдар 19-03-2006 23:07:

к 1 апреля психи выпустят!!!



cpcat 21-03-2006 12:04:

Эту тему закрываю. Двигайте в более современную

S.T.A.L.K.E.R. в 2007? Объявление THQ.


Текущее время: 00:17

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.