Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Сталкер появится не ранее октября 2006 года (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73398)
Сталкер появится не ранее октября 2006 года
http://dev.dtf.ru/news/read.php?id=37036
Несмотря на сохраненную веру в этот проект... Уже как то пофигу на все подобные новости. 3 года прошло...
У сталкера всего 2 выхода стать игрой десителетия или разочрованием того же десятилетия, судя по всему второе потому что для первого оснований не заметно
Игру хоть и нежду но просто интерестно было скока она там ещё невыйдет! А сейчас ржунимогу!
да ладно вам, тут менше года осталось то, по ждалкеровским меркам это вообще не срок
Ха-ха-ха-ха-ха-а-а-а-а-а-ааааааа.
(Слышен истерический смех пациента, которого стремительно уводят санитары в карету скорой помощи)
Даладна народ. Дайте ГСКам наиграться в Q4, FEAR и TES IV. Ну вы понялио чем я...
Зато какие эффекты будут! Можт сделают так, чтоб общая карта все-таки была динамической, без "тоннелей перехода". Этож круто. Взять к примеру TES IV - вся карта динамичная, однако с возможностями моментального перемещения из города в город. Чем СТАЛКЕР хуже?
Вот будет прикольно, если ге-нить в июле '06 ГСК скажет: "Мы решиля сделать вам сюрприз и выпускаем гаму пямо щас! На 3 месяца раньше срока!". Так что запаситесь оптимизмом, травой, настойкой полыни и вперед ждать выхода мега-игры тысячелетия!
Zental Вот будет прикольно, если ге-нить в июле '06 ГСК скажет: "Мы решиля сделать вам сюрприз и выпускаем гаму пямо щас! На 3 месяца раньше срока!". Так что запаситесь оптимизмом, травой, настойкой полыни и вперед ждать выхода мега-игры тысячелетия!
Не... GSC пожалеют нас... ОТ ТАКОЙ НОВОСТИ НИ У КОГО СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ !!!
Так что не мечтайте
polkan да ладно вам, тут менше года осталось то, по ждалкеровским меркам это вообще не срок
Недавно проапгрейдился...
Теперь уверен (в какой- то степени рад), что к выходу СТАЛКЕРа будет ещё один, очень и очень серьёзный апгрейд
Ждёмс... !
тьфу... (уходит в чащу леса зимовать в заброшенной берлоге, закупив тушенки и водки)
вроде как первоисточник Еврогеймер был ...
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=61456
хотя, это абсолютно не важно
солидарен с Suppafly !
уверен, что разработчикам с этих пор начнет что-то тяжелое давить на голову ...
пусть не пугаются, так должно быть ... просто тысячи геймеров на них положили
Чиня Согласен пусть им всем станет плохо и GSG и THQ, а может надо было выбрать издателем EA те быстро свои поделки штампуют.
а может надо было выбрать издателем EA - кто то до сих пор думает, что в задержках виновата THQ?
Если это пойдёт на пользу игре - то и ладно. Есть во что играть на год вперёд Лучше через год хорошую игру, чем сейчас какашку. Взять тот же Xenus: ждал его, ждал... А на винте он прожил 3 часа. В такое невозможно играть, когда десятки жителей бегают погороду и кричат одно и то же одним и тем же голосом.
Как это называется? Надоработка. Вот их мне лично не надо, пусть ваяют свой шедевр, пусть вылизывают его, как Blizard свои Диаблы
С.Т.А.Л.К.Е.Р. R.I.P.
Я уже похоронил эту игру для себя
Splash Damage Xenus
Sucks ! Хуже из пародий нет !
D.A.E.D.K.E.R.
griwzly
поддерживаю
До свидания, наш ласковый Мишка, возвращайся в свой сказочный лес..
Т.к. уже полным ходом идут работы над Сталкером2... первый Сталкер не выпустят никогда...
А Сталкер2 выйдет в 2009 г. ... весной...
Зато теперь мы знаем очередную точную дату выхода. Интересно а были игры которые выпускали раньше намеченного срока? И все же в чем причина переноса вроде бы GSG клялись, что осталось совсем не много и даже начали stalker 2 делать. Может у THQ свои планы по дате?
А может они игру портируют на приставки нового поколения и из за этого задержка, так как хотят выпустить одновремено а?
Ну это моя версия такой большой в год задержки. Ведь не могут они так долго обкатывать игру, не раз уже разрабы говорили что готова на 95% что еще буквально чуть чуть и это притом несколько месяцев назад. И тут нате вам целый год, их что заставили заного движок переписывать?
...их что заставили заного движок переписывать?
Ага, японскими иероглифами акварелью по мольберту.
А сымсле выпускать везде одновременно? больше от этого чтоли денег заработается?
хернёй какой-то они страдают вот и всё.. зря только с THQ связывались... якорем каким-то повис.. на три года...
может это проект такой.. ТНQ заплатили чтобы та похоронила ПЫС и не дала выйти вовремя Сталкеру.. а в это время какая нить Valve подготавливает свою CCЖ и собсно аналогичный проект..
нездоровая какая-то ситуация.. =\
Правильно! Я тоже всегда считал и буду считать, что Сталкер похоронило THQ!
З.Ы. ТХУ ФТОПКУ!!!
Действительно в чем причина такого глобального переноса и кто виноват.
STALKER - R.I.P.
Потому что народ уже игру не ждет. Почитайте новости на сайте - вон один чувак уже писателем стал. Со вторых рассказики собирают. Книжки вроде 3-4 выпустят. Короче занимаются чем угодно, но только не игрой. Если уже сейчас делается СТАЛКЕР 2 - я не знаю какой сорт травы курят в ГСК, чтобы возомнить себя кем-нибудь вроде Близзарда, позволяя себе делать 3-4 игры одновременно. Сомневаюсь что у ГСК на все это есть деньги, руки и (умные) головы. Хотя "ще не вмерла ГСКина, еси мы гуляэм так".
З.Ы.(небольшой оффтоп. Но в тему!):
Вот Дум3 тоже по три года отклыдывали. И каждый раз вопили "да у нас графика супер! Наши спецэффекты поразят вас своей реалистичностью! Вы будете сцаться в штаны при виде каждого импа!". А в итоге HL2 все равно оказался лучше. Ну согласитесь, это так! Почему? Потому что игрока берет не графика, а геймплей. Графика это для оверклокеров, железки гонять и ФПСами мериться. Настоящий Игрок получает удовольствие от процесса! И не важно какая версия шейдеров у текстур и насколько круты тени от моделей. Геймплей - наше все!
Сравните сайты www.hl2.ru и www.doom3.ru - Халф обрастает бесконечными модами, всяческими дополнениями и главное - народ ХОЧЕТ продолжения сюжета. А Дума3 - рассказики, истории, очерки.. етц... знакомо, да? Народ пограл и бросил. Игра на 1 раз. И СТАЛКЕР оброс всяческой литературной снедью. Я не говорю что это плохо, однако это показывает саму СКУЧНОСТЬ проэкта (причем еще на стадии разработки).
Так что если СТАЛКЕР (если игра вообще выйдет) будет таким-же скучным - не удивительно... Он всегда таким и был.
Уже давно ходили домыслы насчет порта на консоли...
Это выглядит логичным: ДХ8 движок для PS и Xbox, ДХ9+ для следующего поколения.
PS ФФсе рубим CIV4!!!
Со СТАЛКЕРом все как-то печльно
http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id...=1&page_size=20
Zental, " А в итоге HL2 все равно оказался лучше. Ну согласитесь, это так!"
НЕ СОГЛАСИМСЯ !!!!!!!!!!!!
И с остальным - тоже! За компанию...
Zental ну на счёт того что HL2 лучше чем Doom3 это ты чуть загнал.
Проходя Half Life 2 я вообще не прыгал от испуга и вообще я тупо её прошёл и всё, Doom3 хоть и однообразное хождение по корридорам но страшно ....реально страшно.. на счёт графики ну и в той игре и в той она хорошая. Хотя как по мне в Сталкере даже если взять ту версию что гуляла по сети меня она больше впечатлила...
__________________
"I have defied gods and demons."
"I am your shield, I am your SWORD."
"I know you, your past, your future."
"This is the way the world ends."
Действительно в чем причина такого глобального переноса и кто виноват
Причина, думаю, вполне очевидна - игра не доделана. Кто в этом виноват - тоже догадаться не очень сложно.
Подсказка: это не THQ
Alexvn
Меня твои подсказки в LOL кидают то и дело
Да ладно ныть всем... лучше пускай доделают, чем выпустят Г... Я жду эту игру только из-за "симуляции жизни"... если они сделают хотя бы процентов 50 того чего разрекламировали - то это уже будет новая точка отсчета в игровой индустрии... Чессн говоря запарили эти Думы, СЕМ2, Квака4 и тому подобное... Подошел к точке А там все время монстр Б, а подошел с другой стороны(это о возможности прохождения игр т.н. несколькими способами и путями) - тот же монстр Б но вид сзади... Хочу качественного и изменяющегося игрового мира - одним словом - как можно более приблеженного к понятию - ЖИВОГО ...
А может в Чернобыль сгонять? Серьёзно!
T[]RK - это как то ускорит выход игры? В таком случае конечно сгоняй.
T[]RK ЛУЧШЕ В КОСМОС СГОНЯТЬ
Availability: This item will be released on March 30, 2006. You may order it now and we will ship it to you when it arrives. from Target
http://www.amazon.com/exec/obidos/t...ogames&n=229534
Вот что Дамы и Господа (Дам правда и на горизонте не видно - но это и не важно).
Уверен, что большинство из Вас уже поиграли Call of Duty 2?!
А теперь поднимите руки те, у кого он прям летает без всяких тормозов, если Вы поставите в настройках Графики DX 9 с максимальной графикой.
Почему уверен - что таких мало, но они есть!
Вывод: Как я рад, что Сталкера перенесли. Академию заканчиваю. До октрября уж я точно заработаю нормальные деньги на нормальный апгрейд для СТАЛКЕРА!!! А то какой там Сталкер, если у меня на ДХ 9 КОД 2 тормозит... жуть прям
G@meR Nuts Рад за тебя а я вот под сталкер уже один абгрейд уже делал, а после когда пообещали что вот 100% выпустим я уши развесив компьютер новый купил. Хотел ведь Soket 939 ан нет погаричился купил Soket 754, зато сразу как раз к майскому релизу думал блин.
G@meR Nuts
Если у тебя в профиле описана текущая конфигурация твоего компа, то ты явно погорячился, запускать "на ДХ 9 КОД 2". Уж извини.
Вывод: Как я рад, что Сталкера перенесли.
До октрября уж я точно заработаю нормальные деньги на нормальный апгрейд для СТАЛКЕРА!!!
Мне б твою уверенность, что Сталкер тогда выйдет!
И что тебе вообще мешает копить на апгрейд после того, как Сталкер выйдет? Просто начнешь играть в него позже. Или запустишь Сталкер в DX8, на худой конец.
Бобик сдох, блин... Что они там в GSC себе думают? Господин Яворский недоумевал и божился, что игра успевала гораздо раньше осени 2006 г., Антон Большаков же на форуме DTF заявил среди прочего следующее:
...Кто работал с большими издателями знают, что свою работу
издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему
готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и
т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик
исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в
магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что
считайте, как получается не ранее октября 2006 года.
Я так понимаю, "не ранее" означает, что на предшествующих этапах всё пройдёт гладко, без сбоев и задержек. Насколько это вероятно, однозначно судить не берусь, но что-то уже не очень верится... Так что, если повезёт, срок - год, если нет - полтора и больше. Слишком много, чтобы о чём-то вообще сейчас говорить...
NightVz, мда...если еще столько времени то ЧТО же там в тех оставшихся 5% так часто озвучанных GSC...А еще перед твоей цитатой было слово "скоро", мне сильно интересно что для них это слово значит. 9 месяцев это нифига не скоро
NightVz
Штука в том, что игра действительно успевала значительно раньше осени, но она действительно выйдет не раньше. C'est la vie.
А Большаков не самый надёжный источник.
Don Reba
>>> Штука в том, что они оба говорят правду.
В смысле??? Они что, говорят о разных играх?
>>> Хотя Большаков и не самый надёжный источник.
Ну да, пообщался с дУхами, кинул кости, погадал на кофейной гуще, поглядел в звёздное небо, потом плюнул на всё и от балды ошарашил камрадов "радостным" прогнозом.
И кому там вообще можно верить тогда?
В смысле??? Они что, говорят о разных играх?
У них, видимо, разные определения готовности игры. Не знаю, может быть если бы THQ выпустила игру когда разработчики считали бы её готовой, то получился бы второй Ксенус. А может быть и нет...
И кому там вообще можно верить тогда?
Кому угодно кроме Большакова.
Don Reba
Кому угодно кроме Большакова
И что такого плохого сделал Большаков, что ему уже верить нельзя ?
Не буду распространяться... Кстати, в обсуждении на DTF его, вроде, в самом начале помянули.
чуваки, вы не поняли, они Садисты, им нравится так делать.
они 30 марта 2006 года скажут, извините но игра с движком на дх9 уже устарела (это сейчас выгледит неплохо, но через год ^_^) и начнут писать её на дх10.
просто они нарики, не могут остановится, наивные не понимают что прогресс они не догонят. потомучто они видят новое чтото, или придумывают, пишут - и как дописывают, поевляется ещё чтото новее, они зашли далеко, забабахали кучу денег, и очень боятся провалится, пути назад нет, есть 2 выхода, остановится и выпустить игру, или апстенку апстенку апстенку
Хм, если ПЫС собирается в скором будущем предоставлять бэту THQ, то почему такая пауза в новостях ? Ведь выходит, что они пару месяцев ждали отчетов\планов THQ, могли бы что-то придумать за это время... . Может у них денег нет платить своим пиарщикам ? )))
Мда, выходит, что все-таки http://www.czech-stalker.com/ были правдивы в отношении осведомленности "Olega Y". Ох уж эти лап... ше... хм-хм... .
xGornx
Я разговаривал с Андреем Прохоровым. Он сказал всё практически то же, что и Олег. Вряд ли они сговаривались. И представитель THQ говорит что они наблюдают прогресс игры и новые версии.
Don Reba
Вряд ли они сговаривались.
Пиарщик и Руководитель проекта не общаются, что-ли?
Никого не обвиняю, просто уточняю.
Don Reba
Допустим сотрудники были удивленны новостью как и мы. Тогда получается, что бэта Сталкера уже в THQ или вот-вот на подходе... А может, действительно, верить кое-кому не стоит... .
ну отложили и хрен сним, что играть нечего? нафига вы на все эти даты ведётесь? выйдет когда сделают тогда поиграете. ну а по поводу тех, кто upgrade до релиза делает - сами виноваты. что вам мешает сделать его после релиза?
В конце февраля, когда инкасатор повезет бету из ГСЦ в THQ надо устроить засаду и украсть бету. Другого способа поиграть в сталкер наверно и не будет.
Don Reba
И кому там вообще можно верить тогда?
Кому угодно кроме Большакова.
Да?.. Напрасно вы это говорите, дружище. Впрочем, дело ваше.
http://www.stalker-game.com/russian...6&s=news&page=0
перенос подтверждён
Перенос с чего на что? Вы видели где-то заявленную нами дату выхода Сталкера? Где, если не секрет?
Blackbird
Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете? :-D
Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.
(хором из зала) ДА!
А исчо был "фенальный атсчиот" на бумажном носителе.
Я тоже воплю ДА один апгрейд и один раз полное обновления системника. Лучше бы сразу сказали ждите не ранее 2007 года а не мучили своими последними и окончательными датами.
Господа, если к Вам приходят сотрудники GSC любой должности на собеседование, скорее всего они занимаются маркетинговым исследованием.
а что, уже многие ходят?
Blackbird, просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода
Нам бы просто хотелось что-нибудь узнать о реальных причинах постоянных отсрочек. Домыслы уже самые дикие ходят - и про издателя, и про ужасающие условия труда в GSC Не надо конкретики - внутренние дела разработчиков - только их дела. А вот услышать четко и ясно что-нибудь вроде "у нас ПОКА не вышло реализовать то-то и то-то, как хотелось бы" или "результат уже есть, но в текущем состоянии игра не удовлетворяет издателя" - очень хотелось бы. Только не тремя общими фразами.
Не знаю, я не психолог, не маркетолог и не спец по пиару - но фразу "честность - лучшая политика" произнес неглупый человек.
Или уж сурово скажите : "Разглашение в настоящий момент ВСЯКОЙ информации о текущем состоянии дел строго запрещено" - это тоже честно...
Вечерний Штопор
Вы, я вижу, разумный человек. Но что бы вы хотели услышать? Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.
Об остальном. Здесь нет ничего сверхъестесственного. Читаем внимательно Антона Большакова:
Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года.
Ведь всё можно правильно понять, не так ли? Информация об игре есть, и много. Одного видео отснято больше 1.5 гигабайт. Но - пока нет отмашки издателя, увы. Как только она будет - вы всё увидите. И оцените.
cpcat
Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете?
Можно было ещё сказать: "больше, чем вы на свете прожили".
Blackbird, а с чего бы это оперативные новости на официальном сайте Сталкера (интервью Большакова) выколупываются из его бесед на совершенно стороннем форуме? Неужели всё так запущено, что работникам GSC ничего не стОит "взболтнуть" чего угодно (и о сроках релиза, и по поводу кадровых проблем студии и т.д.) "на стороне", а вот для комьюнити - ни-ни! Огромный секрет. При этом добавлю, что полное невинной горечи интервью Яворского, мол, "сам впервые слышу такую весть" (о переносе), "успевали мы гораздо раньше", явно противоречит "форумной откровенности" Большакова. К чему эти игрища с геймерами, да и с администрацией офф. сайта, похоже.
P.S. Кстати, подскажите несведущим, где теперь стОит охотиться за новостями по проекту? На форумах IXBT? Или в топиках по мотоспорту?.. Или пейнтболлу? А то фаны уже теряются как-то...
Blackbird
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:11332-186#6196
__________________
молчанье моё - заклинанье моё
Blackbird
Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.
А давайте не будем из нас дураков делать и в диалектику играть. Ладно? Значит последняя дата была МАЙ? Так или нет? Потом сказали что переносят - на неопределённый срок БЕЗ ДАТЫ. Сейчас примерно сказали когда должна выйти. Ну вот - значит это перенос с МАЯ только теперь подтверждённый.
Вечерний Штопор
Не надо конкретики - внутренние дела разработчиков - только их дела. А вот услышать четко и ясно что-нибудь вроде "у нас ПОКА не вышло реализовать то-то и то-то, как хотелось бы" или "результат уже есть, но в текущем состоянии игра не удовлетворяет издателя" - очень хотелось бы. Только не тремя общими фразами.
Да наслушались этого уже. Ты чего? Сколько раз было сказано и то и другое - долаживаем то или это, издатель враг итд.
просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода
Я от информационного голода на страдаю. Я страдаю от НЕТ ИГРЫ голода.
Насчёт кого то расстрелать - это да
, это всё не нужно. Одно скажу репутацию всей отечественной игральной индустрии портят (хото она и так уже...) . Что ксенус, что сталкер. Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса. Оно и понятно....
а жаль....
Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса
Спорное утверждение. Отечественный игропром еще очень молодой. И тем не менее, уже были прецеденты выпуска игр, которые можно назвать хитовыми в мировом или европейском масштабе (Ил-2, Казаки, Периметр). Не все-же сразу... Думаю мы сильно отстаем пока по качеству менеджмента, не хватает опытных гейм-дизайнеров. Все придет со временем Если конечно EA к тому времени всех не купит
Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса
*оффтоп: Мне вспомнить дебютный проект никому ранее не известной компании Best Way под навзванием "В тылу врага" или вы, товарищ, свои слова все-таки заберете назад самостоятельно?
На фронте сталкера все как обычно - нормальный народ очередной раз моет кости очередному переносу и играет в другие игры, ненормальный - играет в текстовые РПГ по мотивам Сталкера и сочиняет рассказы.
ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка GSC - это проколы с датами выхода. Будь When its done еще в 2003 году - криков со стороны общественности бы не было. И еще... если Сталкер будет ХОТЯ БЫ уровня Ксенуса - это УЖЕ успех.
WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага"
Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах.
Duzer
Ил-2, Казаки, Периметр
Тоже, за исключением мжет первого, не особенно впечатляющие игры. Здесь куча всякой похожей дряни.
Молодая отрасль - согласен. Но уж очень не стабильная и любящая приврать. Если ничего не измениться - то сами судите - кто захочет Ксенусы и Ждалкеры покупать.
WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага"
Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах.[
Хреновую маркетинговую политику Кодемастерсов никто не отменял. Против ВТВ сыграл и тот фактор, что мультиплеер был выпущен почти через полгода и малое количество пиара + достаточно ярко выраженная хардкорность, которая отпугнула "блицкригеров", "Си_энд_СИ-шников" и других аркадников. Но объективно - в техническом плане и в плане мультиплеера, игре ПО СЕЙ день нет равных, не говоря о том, чтобы ее кто-то превзошел А насчет признания - негавтиных обзоров и рейтингов на нее НЕТ в природе. Так что, выводы про "неспособность отечественных разработчиков" считаю преждевременными и беспочвенными.
Опять-таки, был оффтоп...
Мужайтесь!
А что нам ещё остаёться?
__________________
"Идите нахрен пацаны, я пошёл домой"- Eric Kartman(C)
Blackbird, cpcat, камрады...
Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.
А я то думаю, что это за даты такие то и дело появляются... а это, оказывается, все был ЗФОН-перезфон... Ф фухе зфффенит.
Эх, всё то же самое... Диалог не налаживается.
Ладно, с ПЕРЕНОСОМ все ясно, могу согласиться - никто не говорил конкретно "такого-то числа игра уйдет в печать". Бог с ними, с определениями.
И то, что хорошую игру надо делать долго, очень хорошую - очень долго, а революционную - революционно долго, тоже не вызывает возмущения или непонимания.
НО! Blackbird вот утверждает, что информации об игре - море. Море, да. Только вот на это море мы смотрим с самолета, а макнуться в него нам не дают Всё очень интересно, но не предметно.
А слова "От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года."
- можно ведь толковать как угодно. Вариант 1: "мы предоставили издателю готовую бэту, и теперь все зависит от него, но в любом случае это займет не менее 9 месяцев"
Вариант 2: "Даже если бы у нас уже было что-то вроде бэты, и мы бы ее дали издателю - до релиза было бы не менее 9 месяцев!"
Вот что нам хочется услышать. 1 или все-таки 2 ?
Blackbird ой чует моё сердце что из pr отдела вы )) интересно было б послушать больше мнение рядовых разработчиков.
Камрад Blackbird модерит оф. форум. А насколько он вхож в саму ПЫС это он пусть сам признается, я не в курсах.
DTF :
Nickname "Blackbird"
Области деятельности PR, поддержка
Пользователь является сотрудником:
GSC Game World
> Можно было ещё сказать: "больше, чем вы на свете прожили".
Слив засчитан;-) Наверняка где-то есть печатное пособие издательства "GSC PRess" на тему "искусство ухода от прямых вопросов":-)
Жаль, что "не заметили" вторую половину моего сообщения.
cpcat
Слив засчитан;-)
Вы меня сегодня доведёте
Для того, чтобы "сливать" не нужно никакого пособия. Этому в детстве учат. Так что, можно со всей ответственностью заявлять, что PR-щики (вообще) с детства грамотные.
Neko-Lich Nickname "Blackbird"
Области деятельности PR, поддержка
Пользователь является сотрудником:
GSC Game World
Больше всего сообщений в Xenusе
cpcat Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза.
Это анамалия такая, специально разработанная (придуманная) для развлечения (увлечения) КАМРАДОВ !
хм. В свете вышенаписаного мне непонятно, откуда можно будет узнать официальную дату выхода Сталкер'а, если даже проект Final countdown, который создавался в тесном контакте с разработчиками таковую не предоставлял?
PS. Посмотрел календари. Красиво. Печатаю.
PPS. Жду другой календарь. С датами выхода S.T.A.L.K.E.R.
а что неплохо так. календари с планом работы какого-нить из отделов
Krey PS. Посмотрел календари. Красиво. Печатаю.
Ты случайно не из "Игромании"
хм. В свете вышенаписаного мне непонятно, откуда можно будет узнать официальную дату выхода Сталкер'а
Ты узнаешь её через несколько секунд после её объявления на любом игровом сайте !
Заголовки будут такие:
1) СТАЛКЕР снова выходит
2) Очередная дата релиза СТАЛКЕРа
3) Окончательная и 100%- верная дата релиза СТАЛКЕРа
А через некоторое время заголовки поменяются на:
1) СТАЛКЕР отложен до ...
2) СТАЛКЕР перенесён на...
3) СТАЛКЕР готов на 95% (96, 97, 98, 99, 99.99999 процентов), но мы ещё решили потестить и поотлаживать (Во всех смыслах... )
Или THQ не разрешает сейчас... Не подходящий квартал (месяц, год и т. д.... Наверно до бесконечности...) Пока поделайте ещё, добавьте новые фичи... Потом опять всё это начнут отлаживать, тестить...
Потом цикл повторится... - это проклятие GSC
И так уже не первый год
Так что жди... Как мы ВСЕ...
__________________
Hey YA !
KON@N
Ты узнаешь её через несколько секунд после её объявления на любом игровом сайте !
упор был именно на слово оффициальную поскольку чуть выше оффициаольное лицо сказало что Официально дату выхода никто не объявлял. Вот я и говорю что раз дата выхода, заявленная в проекте финальный отсчет была уткой, тогда я уж не знаю чему можно поверить в следующий раз.
Так что жди... Как мы ВСЕ
Да я кстати и нежужжу. Полгода назад я для себя открыл онлайновую игру EVE-Online. Это, как говориться, любовь в серьез и надолго. Но всетаки еще в две игры я очень хотелбы поиграть: STALKER и LRC.
Krey упор был именно на слово оффициальную поскольку чуть выше оффициаольное лицо сказало что Официально дату выхода никто не объявлял.
А, простите, чуть выше оффициальное лицо - это кто ??? Какой-то модератор какого- то оффициального (по его или не его словам) форума ??? - ты думаешь, что о СТАЛКЕРе он знает больше присутствующих тут, или он имеет доступ к какой- то инфе ??? Общается с разработчиками ??? - не думаю... (ИМХО Максимум по аське о чём- то спрашивает или просит...)
Его уже за сообщение про дату "задиссили"
(cpcat привет !)
Ели ты считаешь, что даты, указанные на оффициальном сайте игры - утка, и/или множественные интервью и/или общения вживую, по аське и/или на выставках - тоже утка ???
А как же тогда множественные переносы ??? Если дата не объявлена - нет и переноса ! А они были...
И вообще, прочитай FAQ (Это уже традиционная фраза для "новичков" - с неё надо было начинать...)
А ну незнаю кого и почему я принял за официальное лицо. Наверное потому что текстов много и читал бегло. Извините что наступил на больную мозоль. Я сюда захожу раза два в полгода и читаю скопом что написали.
Кстати вполне может иметь место (или в том числе) следущая причина переноса: Возможно разработчики и\или издатель ждут когда у геймеров будут компы помощнее. Двухядерные процы например. Существенная причина особенно если вспомнить о ССЖ и вообще об очень большом кол-ве обсчитываемых объектов.
Ели ты считаешь, что даты, указанные на оффициальном сайте игры - утка, и/или множественные интервью и/или общения вживую, по аське и/или на выставках - тоже утка ???
Я и не считаю. Поэтому очень удивился увидив тест что никто дату релиза и не объявлял.
Krey
А ну незнаю кого и почему я принял за официальное лицо. Наверное потому что текстов много и читал бегло. Извините что наступил на больную мозоль. Я сюда захожу раза два в полгода и читаю скопом что написали.
То KON@N ошибся.
Кстати вполне может иметь место (или в том числе) следущая причина переноса: Возможно разработчики и\или издатель ждут когда у геймеров будут компы помощнее. Двухядерные процы например. Существенная причина особенно если вспомнить о ССЖ и вообще об очень большом кол-ве обсчитываемых объектов.
Нет, это не причина. Разработчики целились на более раннюю дату. Перенос был по воле издателя.
Don Reba
>>> ...Перенос был по воле издателя.
А воля издателя - это что, необъяснимое и внезапное стихийное бедствие? Так сказать, бессмысленное и беспощадное? Или, может, и реальные причины всё-таки есть?
NightVz
Я к тому, что GSC не могла строить те планы которые описывал Krey. Никого не защищаю.
Don Reba
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...602#post1310602
А надо им было ваще под OpenGL делать
Вон в 2002 альфа Doom3 была, графа как в реализе!!!!
А под DX имхо делать бессмысленно там всё равно не весь потенциал видеокарт раскрывается!!!(вот в GeForce2 были шейдеры, а в DirectX они неподдерживаются)!!!=>DX - говно Doom3 - forever!!!
А к стати на счёт HL2 помните альфу? Я её всю вдоль и поперёк прошёл! Вышла полная версия (через 2 года ) Теже уровни те же враги тока всего меньше, а грофа неизменилась!!!!!!!!!!!!
Чего Valve 2 года делала тоже что сейчас делает GSC? ждёт подходящего положения на рынке и нагнетает атмосферу!!!!!
Короче нас всех опять хотят поиметь!!!
Всем совет когда выйдет STALKER покупайте ПИРАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!
PanzerK
графа как в реализе!!!!
Это... где-то... рядом с Гондурасом?!
Чего Valve 2 года делала тоже что сейчас делает GSC?
Неужели Half-Life 2?!
Короче нас всех опять хотят поиметь!!!
Мировой заговор, не иначе...
Всем совет когда выйдет STALKER покупайте ПИРАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты хотел сказать "ПИЛОТКУ"?!!!
ждёт подходящего положения на рынке и нагнетает атмосферу!!!!!
А сейчас - ну совсем не подходящее время... Да и погода чего-то разладилась
Офигеть... Мне особенно про DX понравилось - сразу видно, мужик немеряно крут, раз не боится такое говорить !!!
Моська, однозначно! Крылов рулит!
Хотелось написать много грязных слов но лучше помолчать. Толку от разговоров ноль а может дальже меньше.
Да уж, умен не по годам. PanzerK ты про DirectX и GeForce в комсомолке прочитал?
PanzerK Короче нас всех опять хотят поиметь!!!
Пацаны, готовьте пробки... GSC Valve и IDS не спят !
Ого как накинулись!!!!
Ну да насчёт DX я погорячился просто в нём запаздывает реализация возможностей видеокарт, ну а так удобная штука для разработки.
Ну OpenGL всё равно круче еслиб Microsoft не тормозила развитие этого стандарта было бы вообще ништяк.
Про шейдеры в GeForce2 прочитал сто лет назад в GameEXE(эх какой был жернал раньше, а щас говно), там была целая статья про них.
Ну а GSC занимаются тем что считают скока бабок заработают приэтом бухают и обсуждают тему "А не перенести ли нам STALKER на 2007
Ну а если по чесному GSC работают и им доп...ы весь наш флейм!!!
Мож я и не такой крутой программист как Джон Кармак, но я учусь
Кстати я всегда покупяю сначало пиратку, а уж потом лицензионку!!!
Типа деньги экономлю вон хотел FEAR на лицензии купить славо богу что некупил!!!(800р)
Всё очень красиво весело, но проходиться за 2 дня как Half-Life2 что не есть гуд.
А STALKER выйдет не раньше чем будет готов, а пока предлагаю купить по Xenus и понять что уж лучше подождать немного чем играть с глюками, хотя я ща играю вроде игра неплохая(но сырая), по крайней мере пока аналогов ей нет.
Угу. И на vante есть шейдера. Если в D3D8 включить. Хорошие такие софтварные вертексные шейдера Ах почему почемк не юзают?
По крайней мере утверждение, что под d3d не тянутся все новые побрякушки видюх - бред.
Обновления надо качать не с выходом новой версии, а билды. сентябрьский, октябрьский и т.д.
Теперь по поводу GF2 - да там были шейдера - 1.1 pixel shader, но намёков на вертексный даже не было => либо ты юзаешь HT&L и максимум что будешь делать - играться с цветом на основе набора tex(tex нельзя даже в колор переводить) и diff, spec, либо юзать софтварные вертексные шейдера Между прочим dx8 держал всё это. У мелкомягких были споры с nvidia по поводу 8.1 и поддержки для 3-го 1.2 1.3 шейдеров
Neko-Lich тогда обьяни мне такому ламеру почему в quake4 есть поддержка GeForce2pro????
Я к тому и клоню что в OpenGL поддержка новых фич появляеться сразу с выходом видяхи, а в DX когда Билу Гейцу в голову взбредёт!!!
Кстати покажи мне где это ты видел софтварные шейдеры???Они либо есть либо их нет!!!(эмулировать их нереально)
Шейдер это программа которая выполняеться напрямую видяхой!!!
И если ведяха неподдерживает нужную спецификацию шейдеров то они неработают!!!
И к стати GF4 mx прямой потомок GF2, отличался от GF2 поддержкой вертексных шейдеров 1.1 и исходя из твоих рассуждений мня волнует только один вопрос куда делись пиксельные шейдеры ? Ответ: Сранный DX неподдерживает их!!!
И к стати нумерация версии (1.0 1.3 2.0 3.0) шейдеров только в DX!!!
А OpenGL может работать с любым шейдером по отдельности (в DX работать можно если видяха полностью соответствует версии)!!!
Учи матчасть. DX эмулирует вертексные шейдера если они отсутствуют, поскольку это реально. До GF карточки выполняли T&L на проце. До появления HT&L.
>> Шейдер это программа которая выполняеться напрямую видяхой!!!
Не вижу совершенно проблем с эмуляцией
Терь по GF. Моим словам ты не поверишь, посему возьмём ixbt и о чудо:
О наличии шейдеров в GF4MX
В GeForce4 MX изначально отсутствует поддержка пиксельных шейдеров, т.к. их реализация, по словам NVIDIA, обходится слишком дорого с точки зрения увеличения площади кристалла.
GeForce4 MX способна выполнять вершинные шейдеры, пускай и не так эффективно как NV20/NV25. T&L последней состоит из двух одинаковых полностью программируемых блоков, вполне возможно что один такой блок и был встроен в NV17 в качестве базового T&L (грех было не воспользоваться возможностью по загрузке его микрокода). Либо драйверы содержат собственную эффективную эмуляцию вершинных шейдеров (что менее вероятно, но тоже возможно).
Если ты тут в OGL включишь аппаратные шейдера я те поаплодирую
О щейдерах в GF2GTS
Движок NSR обеспечивает аппаратную поддержку Pixel Shaders через D3D8.
О GF3
Полностью поддерживаются аппаратные вершинные шейдеры (VertexShaders) DX8, версия 1.1
Полностью поддерживаются аппаратные пиксельные шейдеры (PixelShaders) DX8, версия 1.0
Собственно прежде чем ввязыватся в спор - выясни сначала что на самом деле было и почему, а не кидай во всех своими "горячими" выводами.
Терь по OGL. Как я помню шейдера там с версии 1.3, glsl с версии 1.4. GF2 вышел при версии 1.2
А OpenGL может работать с любым шейдером по отдельности (в DX работать можно если видяха полностью соответствует версии)!!!
Это я вобще не понял. Не доходит твоя мысль. По полочкам, по полочками. Ах да... поменьше !!!!
поменьше так поменьше
В общем например для поддержки шейдеров 1.0 необходима поддержка 8(точно незнаю) команд и если в видяхе их 7 то она не соответствует версии 1.0 и следовательно через DX их использовать нельзя, а через OpenGL можно.
Кстати как эмулировть шейдеры поясни?
И кстати поддержка дополнительных возможностей в стандартном OpenGL отсутствует необходимо использовать к примеру NvidiaSDK
И к стати OpenGL это открытый динамически изменяемый стандарт и версии 1.0 1.1 1.2 1.3 2.0 вводятся для сохранения стандарта.
так что производители видеокарт выпускают свои версии OpenGL с необходимыми дополнениями для поддержки новых возможностей
А и ещё один вопрос почему тогда на GF2 не катят игры, а пишут not support pixelShaders 1.0?
А как GSC может прокамментировать утечку мультиплеера? И как к этому относиться?
T[]RK И как к этому относиться?
Не надо никуда носиться!
__________________
Hey YA !
Открытый то он открытый... понимаешь в чём проблема... разработчику совсем не хочется опираться на набор сторонних расширений - пачка от нвидии, пачка от ати - предпочтительно взять номер стандарта как планку и юзать его. Это гарантирует что если карточка поддерживает определённую версию, то она её поддерживает полностью и не заботят проверки на поддержку того или иного расширения. Совсем не хочеться заниматься фичкрипом для отдельных карточек, ибо это а - нерациональная трата времени и средств, б - мало кто это заметит.
Почему для GF2 не пускаются гамы - хез. Знаю что народ на нём с шейдерами игрался(в смысле пытался писать). Всё таки это первая ласточка была, мот есть и глюки.
Эмуляция шейдеров под DX - включаешь D3DCREATE_MIXED_VERTEXPROCESSING
или
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING
и создаёшь шейдера как обычно. На Riva Tnt2 Vanta вполне шейдера на софте побежали Первый шейдер мной был написан на ней
Neko-Lich ты где всему этому научился ?
к стати ,а эмулировать пиксельные шейдеры можно?
к стати ты на gamedev бываеш?
ты сам то под чё пишеш под DX или OpenGL
Где научился... хм... DxSDK, NVidiaSdk, ATISdk, GPU Gems 1-2(книги), Advanced lighting with shaders(книга... ну как-то так называется), статьи там сям, конфа от microsoft по DX + работа такая
На gamedev забил как-то, в конфе от мелкомягких больше полезного. Пишу для конторы исключительно на DX, для себя помучивать стал GL
Может тему начать Мультеплеер появится в первом квартале 2006 года. где нить к апрелю.
СпециалисТЫ !!!
Подскажите мне, малограмотному -
а сколько лет делается ЖДАЛКЕР уже?
СпециалисТЫ !!!
Подскажите мне, малограмотному -
а сколько лет делается ЖДАЛКЕР уже?
Эээээээ! Брат! Он делался всегда..этот процесс без начала и конца...ОН ВЕЧЕН!!!
Эх помню когда зачинался сталкер сколько разговоров было, сколько вопросов-ответов, FAQ регулярно обновлялся, форум kamrad.ru пестрел множеством новых тем, ежедневно оставлялось сотни постов, а сейчас одно сообщение в день, такое ощущение что проект закрывают постепенно.
Не, THQ поддерживает информационное затишье. Когда будет недалеко до выхода, будет много информации.
Мда...а я так ждал,еще года 3 назад.Обидно что уже не тянет....
m0dya По плану если рекламная компания начнеться за пол года до релиза, то уже в марте-апреле нас ждет куча роликов, рекламы и прочий пиар. Вот тогда опять зятянишься
Скоро сталкер можно будет сравнивать Duke Nukem Forever
DaRTH MuTaNT Скоро сталкер можно будет сравнивать Duke Nukem Forever
Уже сравнивали...
KON@N
Да что там... Уже давно забыть успели и тех, кто сравнивал...
NightVz Да что там... Уже давно забыть успели и тех, кто сравнивал...
Да уж...
alekssan
А по окончани рекламной компании мы услышим. "... нам осталось долелать совсем немного. Игра уже почти готова на 95% вот только немного текстурки поправим и все..." и снова на она будет отложена на год.
Spawn2000 А по окончани рекламной компании мы услышим. "... нам осталось долелать совсем немного. Игра уже почти готова на 95% вот только немного текстурки поправим и все..." и снова на она будет отложена на год.
В следующий раз будет не до смеха...
KON@N
А сколько уже не до смеха? год? Два? Хахаха! (сковозь слёзы)
oblomoff А сколько уже не до смеха? год? Два? Хахаха! (сковозь слёзы)
Каждый раз...
Каждый новый раз...
Хех жалко ребят замахнувшихся на такой проект, просчитались малек
От отчаянья уже мемуары пишут на своем сайте
Представляете прошли годы у нас появились дети у них их дети, все благополучно забыли о великой, но увы так и непоявившейся игре.
Подбегает к вам вечером внучек и говорит. Деда, я тут узнал что скоро выйдет в свет новая класная игра, супер графика, прекрасный сюжет, искуственный интелект и т.д. называется "СТАЛКЕР" и тут вы понимаете что ужас ожидания повторяется, еще одно загубленное поколение.
Spawn2000
Нада было еще три года назад написать на главной странице stalker-game.ru "Welcome to the game with no future"
Да не будет с.т.а.л.к.е.р. в октябре '06 готов, успокойтесь. Опять выйдут новые шейдеры, появятся новые возможности программирования, или ГСК достанут новый сорт травы и решат переписать все под OpenGL (потому что это круто, и еще на MAC-ах можно играть будет). Потом выдет HoAE и какие-нить "Казаки 3: Гитлер Капут" (чтоб поддержать традицию).
Кстати, посмотрите фильм "Сталкер". Очень, очень хорошее кино. Автор постоянно держит тебя в действии, специально давая понять: у Зоны нет ни прошлого, не будуюшего. Таковой бедт и не вышедшея игра. Яблоко от яблони недалеко падает.
Обратите внимание на более перспективную игру (именно игру, а не проэкт): TES4 Oblivion, которая в отличии от с.т.а.л.к.е.р.а УЖЕ готова. Да, её релиз тоже много раз переносили (и щас вот на март перенесли). Но игра УЖЕ ГОТОВА, Bethesda зализывает последние баги, чтобы не получился очередной Xenus.
__________________
Ищите игру, где можно пострелять из Винтореза и увидеть некоторые объекты Зоны - добро пожаловать в С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Ищите игру, где есть все что обещали сделать в С.Т.А.Л.К.Е.Р.-е 2-3 года назад - обратитесь в военкомат по месту жительства.
Zental, что-то я не просекаю, чем это степень готовности TES4 отличается от таковой Сталкера... И почему, интересно, TES4 "более перспективен" ???
Кстати. "Сталкера", говоришь, стоит посмотреть? Мммм... Что-то знакомое... Там еще режиссер на букву "Т", кажись..? Так что, говоришь, хорошую киношку сделал? Надо будет глянуть, каким макаром он "постоянно держит тебя в действии". Ну, и позволю себе встречный совет - очень рекомендую попробовать ПИВО!!!
(не рекомендую пробовать пиво)
Don Reba, вот и альтернативные мнения пошли!
Похоже, в мире есть только одна вещь, не подлежащая критике - "Сталкер" Тарковского...
Они не забыли вообще про разработку, кажется что кроме отдела маркетинга никого в GSC не осталось.
А к стати на офф сайте THQ в строке дата выхода вместо Well is done (ну или что то вроде того ) теперь написано coming soon.
Прогресс на лицо :))) Бу-га-га!!!
А вообще это Игромания виновата - у этих журналюг видно карма фиговая.
Финальный отчёт СТАЛКЕРА - его откладывают!!!
Финальный отчёт НoMM 5 - и надо же, то же самое, отложили!!!!! Бу-га-га:))
Предлагаю расстрелять редакцию Игромании в полном составе - ведь это они развели всю это бодягу!!!
Вон игру на букву Х ни кто особо не рекламил - и о чудо она вышла (хотя с глюками)!!!!!!!!
PanzerK
На самом деле, до этого там было написано "Already Out". Так что, сомнительный прогресс.
вобще-то игру на букву Х рекламировали конечно если сравнить пиар сталкера то рекламы Х можно сказать что и небыло
по сабжу сомнительно что игра выйдет осенью наверно все будет как описал камрад spawn2000
Сами себя накручиваете...
У меня такой вопрос. А почему ещё, на постсоветском пространстве, никто из девелоперов не отважился начать делать "СТАЛКЕР" - (это не то же самое что "S.T.A.L.K.E.R.") или "ANTISTALKER" или "P.O.S.T.A.L.K.E.R."
, вобщем пародию. Есть и сюжет.
И в отличие от своего антипода его сделают за пару недель
mail_box Ждут, когда выйдет оригинал
к 1 апреля психи выпустят!!!
Эту тему закрываю. Двигайте в более современную
S.T.A.L.K.E.R. в 2007? Объявление THQ.
Текущее время: 00:17
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.