Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Морр... первые вопросы. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=78379)
Морр... первые вопросы.
Вдохновился-таки Моровиндом и начал сею игру. ... Так вот перед тем как... ясное дело, что придется начать заново, хотел бы прояснить пару моментов.
1. Как понять, каким образом лучше бить врага? Резать, рубить или колоть? Понятно, что каждый вид оружия имеет разные параметры для разных режимов. Копьем пожалуй не будешь рубить. Но вот если у меня меч, и допустим, что у него все режимы эффективны одинаково, как лучше бить? Является ли укол более бронебойным? Является ли Удар нокаутирующим? Тогда когда лучше резать?
2. Естественно первый сгенеренный перс был ни-рыба-ни-мясо. Теперь хочется сделать хорошего рукопашника хорошо противостоящего магии. Кого выбрать? Я думал-думал. Решил выбрать Северянина (викинга) под знаком Госпожи(Lady), Боец, Атрибуты: Сила, Воля. Первичные навыки: Дробящее оружие, Тяжелая броня, Парирование, Восстановление, Мистика. Вторичные навыки: Красноречие, Оружейник, Иллюзия, Алхимия... И что бы еще? Вот в принципе - как такой боец - ничего?
3. Если я выбрал себе только дробящее оружие, будет ли его достаточно в игре, чтобы не переключаться на пользование других видов. А то например накачаю себе Дробящее оружие, а мне будут попадаться из приличных - одни только мечи. Или может вообще нет в природе сильных булав? Так например в Визардри8 в принципе нет приличных топоров и соответственно качать навык Топоры - большой облом. Потом бывают супер артефакты. Есть ли в Морре супер Булавы? Или лучше специализироваться на другом оружии? А то у Северянина больше бонус к Дробящему оружию или Топорам. Или все равно лучше выбрать мечи? Также с броней. И вообще стоит ли в первичные навыки брать два типа оружия или брони? С первого взгляда жалко. Но если в процессе игры придется постоянно менять оружие или броню, то придется. Или все-таки достаточно выбрать одно любимое оружие и броню? Тогда вообще зачем средняя броня например? Понятно, Тяжелая - она наверняка наилучшая. Легкая - для воров. Значит по большому счету не нужна средняя?
Заранее спасибо.
Эээ видешь ли в чем дело -Морвинт это ГИГАНСКАЯ игра изначально а аддоны и плагины расширяют(и изменяют) этот мир еще в сотни раз. Так что все зависит от того что у тебя в данный момент включено в игру.
Любого перса (изначально не рыба ни мясо) можно прокачать и одеть так что Вивек тольно в лакеи годится. В игре море супер оружия на любой вкус и цвет.
Играй и все потихоньку поймешь.
gif77
Как понять, каким образом лучше бить врага? Резать, рубить или колоть?
Насколько помню, исключительно от параметров оружия зависит. В принципе, можно спокойно включать опцию "Всегда использовать лучший удар", хотя это некоторое однообразие внесет.
Теперь хочется сделать хорошего рукопашника хорошо противостоящего магии.
Ну, второму условию отлично отвечает знак Атронах (абсорб заклинаний), с которым я всегда и играю. Все знаки, дающие прибавку к навыкам или характеристикам не особо привлекательны, так как с прокачкой этих параметров в игре проблем никаких. Вообще, лучше ставить в мажоры-миноры те навыки, на которые у тебя минимальные бонусы, что позволяет набрать более высокий уровень. В качестве аттрибутов лучше всегда выбирать выносливость (от нее зависит уровень здоровья на уровень) и удачу (дольше всего качается).
Если я выбрал себе только дробящее оружие, будет ли его достаточно в игре
В Морре нет такой проблемы. Хотя я все-таки предпочитаю одноручные мечи. Одноручные - потому что блок мне в Морре очень нравится. А дробящее не очень хорошо, на мой взгляд, выглядит визуально. С размером тех же молотков переусердствовали. Хотя может это мне так кажется, потому что я всегда играю маленькой бретонкой.
И вообще стоит ли в первичные навыки брать два типа оружия или брони?
Это стоит делать ходя бы из соображений оптимизции прокачки. То есть дублирующие или неиспользуемые навыки в главных позволяют поднимать уровень тогда, когда этого хочешь ты.
Тяжелая - она наверняка наилучшая.
Да в общем-то средняя артефактная кираса наверное лучшая в игре. Честно говоря, я подбираю броню в этой игре исключительно из эстетических соображений.
Или все-таки достаточно выбрать одно любимое оружие и броню?
Достаточно. Но если тебя что-то не будет устраивать, всегда есть возможность переучиться с помощью учителей за энную сумму денег. Я считаю, что именно только на этот случай они и нужны. Хотя с оружием и броней все нормально. И все известно где лежит.
ax
Спасибо. Мне-то казалось, что начальная специализация с +10 к дробящему чем-то важна. Значит тогда возьму меч. Эстетически действительно лучше. Тем более раз не важно колешь ты или рубишь.
Кстати блоки одинаково легко ставить против рубящего или колющего? Жаль если так. Тогда действительно лучше включить авто-опцию и забить на то что есть разные удары. По крайней мере мышка целее будет...
gif77
Мне-то казалось, что начальная специализация с +10 к дробящему чем-то важна.
Да нет, в принципе подобные бонусы могут облегчить начало игры. Причем серьезно. Та же бретонка с силой 30 в начале в рукопашной не сильна. Но все это быстро выравнивается в игре.
Кстати блоки одинаково легко ставить против рубящего или колющего?
А он автоматически ставится. За что мне и нравится. Ну не виртуоз я мыши и клавиатуры. И это у моего героя характреистики и умения зашкаливают, а совсем не у меня. Да и анимация у блока мне нравится.
Тогда действительно лучше включить авто-опцию и забить на то что есть разные удары.
Странно, но в Готике подобная опция тоже есть. Но о ней никто даже не вспоминает. А в Морре все включают и потом ругаются. Здесь же тоже некоторые возможности есть. Например, все оружие разной длины (хотя вроде с ошибками, которые правятся модами).
gif77
лучшее оружие в игре - черный серп из морровинд аддишнс (редкая хреновина так сразу не скажу откуда конкретно но очень хорош). для противомагического монстра хорошо брать бретона атронаха выносливость и силу воли из навыков обязательно энчант в главные. броня значения не имеет но тяжелую бери только если прыгать не собираешься. еще есть один концептуальный мод - mwe combat enhanced обязательно ставь.
ax
Странно, но в Готике подобная опция тоже есть.
Кстати, а как в Готике наносится удар и урон? Есть ли разница между уколом и ударом?
multivak
выносливость и силу воли из навыков
Интересно, а почему "выносливость" она ведь вроде тоже неплохо растет? Или это важно иметь со страта высокую выносливость, если сумма хитов не пересчитывается на высоких уровнях. Тогда на высоких уровнях уже поздно качать выносливость... Так что ли?
Еще "Удачу" рекомендуют... Я вообще думал взять силу и удачу...
броня значения не имеет но тяжелую бери только если прыгать не собираешься
Но ведь ее и снять можно... и попрыгать. Или что-то не в этом?
еще есть один концептуальный мод - mwe combat enhanced обязательно ставь.
А что он дает? Вообще было бы неплохо ссылочку, где бы поподробнее почитать.
И все-таки... Стоит ли выбирать в первичные/вторичные навыки по два типа оружия и/или брони?
gif77
все растет неплохо если ты собираешься играть на 40 уровне а хиты в начале важны когда не так скучно.
удача растет хреново поэтому ее лучше вещами делать +-10 пунктов роли не играют.
ну и броню если снять то ты окажешься БЕЗ БРОНИ а тогда нафига было ее учить? она по любому весит много.
в первичные навыки выбирать только то оружие которым пользоваться не будешь я например никакого не выбирал поэтому пользовался всем без ограничений.
gif77
как в Готике наносится удар и урон? Есть ли разница между уколом и ударом?
Нет, насколько помню. Хотя кто-то утверждал, что какие-то нюансы есть. Но даже если не учитывать комбо (которыми я никогда не пользуюсь), все-таки есть некоторые возможности. Например, для новичка можно размахивать перед собой медленным, но длинным двуручным оружием. Многие монстры, натыкаясь на него, будут постоянно отскакивать назад. Затем удар из блока и тд. Хотя в Морре тоже что-то подобное можно попробовать применить.
Или это важно иметь со страта высокую выносливость, если сумма хитов не пересчитывается на высоких уровнях.
Да, хотя именно в Морре я в этом сомневаюсь.
Еще "Удачу" рекомендуют...
В Морре есть возможность прокачать все параметры. И удача из них качается дольше всего. А ее влияние ... В игре не так много запоминающихся боев (Умбра и тд). И один из них с лесным эльфом, одетым в эбонит, в Трибунале. У него круто задрана удача и боевка получается впечатляющая.
Но ведь ее и снять можно...
В тяжелой броне (если модов на переносимый вес не ставить) много не потаскаешь.
А что он дает?
Лично я стараюсь сначала посмотреть оригинальную игру, чтобы самому решить, что в ней нужно менять модами.
Стоит ли выбирать в первичные/вторичные навыки по два типа оружия и/или брони?
У меня и в Морре и в Обливионе по два вида брони в главных навыках. Но пользуюсь я только одной (хотя вполне реально раскачать все). Аналогично с оружием. Вообще, подбор навыков больше связан с расчетом максимального достигаемого уровня и получением максимальных коэфициэнтов к характеристикам на уровень, а не с тем, какие навыки ты собираешься использовать в игре.
Или это важно иметь со страта высокую выносливость, если сумма хитов не пересчитывается на высоких уровнях.
Да, на высоких уровнях не пересчитывается здоровье. Берется 1/10 от текущего уровня выносливости при левелапе, поэтому ее и советует сразу брать.
ax
(хотя вполне реально раскачать все)
Реально раскачать вообще ВСЁ. Но, тем не менее, ты прав.
Еще небольшой вопрос...
Есть ли необходимость прокачать какой-то параметр как можно быстрее до максимума? Или лучше поднимать все параметры постепенно и одинаково? Есть ли необходимость стремиться к достижению круглых значений (50, 60, 70 и т.д.) Например в Визардри8 Скорость 80 давала бонус к броне, тогда как при 79 не давала ничего. Как ситуация в Морре?
Имхо воину надо поднимать Силу, Выносливость и Удачу... А вообще, кто что качал в первую очередь?
gif77
ВИЗАРДИ ЭТО НЕ МОР! соответственно между ними все совпадения случайны т.о. стоит начать с мануала если ты хочешь манчить по научному.
Есть ли необходимость прокачать какой-то параметр как можно быстрее до максимума?
Нет.
лучше поднимать все параметры постепенно и одинаково?
Да.
Есть ли необходимость стремиться к достижению круглых значений (50, 60, 70 и т.д.)
Нет.
Например в Визардри8 Скорость 80 давала бонус к броне, тогда как при 79 не давала ничего. Как ситуация в Морре?
Никак.
А вообще, кто что качал в первую очередь
Все качали всё подряд. Вряд ли найдется перс, раскачанный без манчкизма.
мультивка ВИЗАРДИ ЭТО НЕ МОР! - вери райт.
gif77
Имхо воину надо поднимать Силу, Выносливость и Удачу... А вообще, кто что качал в первую очередь?
Я сначала считаю, сколько уровней могу получить в игре. И сколько уровней нужно для прокачки удачи. Поскольку обычно свободные уровни остаются, то где-то до десятого я качаюсь (для воина): выносливость, сила и ловкость. Затем выносливость - удача всегда, и сила с ловкостью попеременно. Кстати, в Морре арбалеты очень радуют. Пулемет. И главное, благодаря им я сам ищу клиффов для прокачки, хотя многие их просто ненавидят.
А по мне, так очень даже полезные создания.
Я сначала считаю, сколько уровней могу получить в игре. И сколько уровней нужно для прокачки удачи.
Т.е. для разных комбинаций рас/специяльностей/навыков количество уровней разное? Т.е. если я стартую Нордлингом и беру изначально развитые топоры или с тем же Нордлингом беру короткие клинки, а топоры отправляю в малозначимые параметры, то уже это дает разницу в один уровень?
Т.е. действительно, что прокачка "малозначимых" параметров, т.е. тех что не перво- или даже не второстепенные, ничего не дает к приросту характеристики?
Блин, начал, пошел... А атлетику в малозначимые записал. В первых и вторых нет ни одного навыка влияющего на скорость. В малозначимых Акробатика как прет!!! А я то думал - сила будет расти... Ан нет - фиг. Хотя может к лучшему - ведь это не боевой навык. Что может сделать высокоуровневый акробат с мощными монстрами? ...
Играл, играл все выходные... Чувствую придется начинать с начала ... в который раз.
Кстати... В этот раз хочу своему Нордлингу взять знак Госпожа (если не изменится мнение в пользу Любовника или Воина). Смогу ли я в этом случае поднять выносливость и привлекательность до 125? Или все равно, всегда только до 100? Если же потолок 125, тогда не лучше ли взять Любовника, чтобы быть супер-ловким? Нужна ли ловкость для рукопашника? Или взять Воина? Дает ли его бонус улучение при стрельбе?
gif77
Т.е. для разных комбинаций рас/специяльностей/навыков количество уровней разное?
Угу. Чем больше разница главных (мажоров и миноров) навыков с сотней, тем больше уровней можно набрать. Правда в Морре главных навыков много, так что запас имеется. Ну, а в крайнем случае в тюрьму можно сесть.
Т.е. действительно, что прокачка "малозначимых" параметров, т.е. тех что не перво- или даже не второстепенные, ничего не дает к приросту характеристики?
Нет. Уровень ты получаешь только за счет роста главных навыков, а вот на коэфициэнт роста характеристик при поднятии уровня влияют все навыки.
Что может сделать высокоуровневый акробат с мощными монстрами?
Да много чего может. В принципе, можно запрыгнуть куда-нибудь и расстрелять их из лука. При развитой акробатике в Морре через дома перепрыгивать можно. Хотя с левитацией попроще будет. Правда, я подобным никогда не пользуюсь.
Нужна ли ловкость для рукопашника?
Очень нужна.
Или все равно, всегда только до 100?
Да. Я уже сказал, что все эти знаки с плюсами к навыкам (да и к характеристикам) облегчают начало игры, но больше от них пользы никакой.
Чувствую придется начинать с начала ... в который раз.
Хм, а уж сколько раз я заново начинал ... И хотя сейвы остались, все-равно опять в следующий раз начну заново. И снова бретонкой-атронахом.
А где можно посмотреть характеристики оружия (в интернете или в игре) а то при перегрузе кровью сердце обливаеться когда приходиться выкидывать оружие.
И еще проблема стал вампиром, (кровь уже пил всякие сны сняться) по началу прикольно было но как стать нормальным?
ax
Атронах твой наверняка имеет Колдовство и Восстановление? Чтобы ману пополнять вызываешь духа предков? И дерешься с ним? Или как ману пополнять? А то бутылки еще надо найти где купить, еще купить, и еще с собой таскать надо...
Про тюрьму интересно придумано!!! :-)))
А про знаки с бонусами все же сомнения - я пробовал начать с Госпожой. Так эти бонусы на мне висели в виде заклинаний. А заклинания насколько знаю, могут и выше 100 давать. Или нет?
Заодно... А какое мнение о необходимости алхимии? С одной стороны - вроде бы интересно. Но с другой... Весь этот поиск, приготовление - сплошной гемор. Это в начале игры можно с увлечением собирать грибы и травы. А потом это все наверно утомляет. Вот и думаю брать алхимию в основные навыки или нет.
ax
хотя сейвы остались, все-равно опять в следующий раз начну заново. И снова бретонкой-атронахом
Аналогично Но бретон-маг
alekssan
А где можно посмотреть характеристики оружия
Как где? В инвентаре. Курсор наведи на иконку оружия - появится окно характеристик.
gif77
А то бутылки еще надо найти где купить, еще купить, и еще с собой таскать надо...
Подсказать тебе, где водится неограниченное количество практически невесомых бутылок эксклюзивного восстановления магии? Или сам найдешь?
А какое мнение о необходимости алхимии?
Для маньяков, замеченных в манчкинизме, мечтающих прыгнуть за облака или упиться вусмерть, когда количество маны переваливает за несколько тысяч. Ну и вообще.
Вот и думаю брать алхимию в основные навыки или нет.
Имхо, не бери. А захочешь впоследствии раскачать - раскачаешь с полпинка.
Alexander Fluke
Имхо, не бери. А захочешь впоследствии раскачать - раскачаешь с полпинка.
Ну это наверно возможно когда количество маны переваливает за несколько тысяч.
В общем понятно. Алхимия это не рецепт для бедных и не способных к магии. С самого начала вроде весьма и весьма напряжно.
Спасибо. В общем понятно.
Подсказать тебе, где водится неограниченное количество практически невесомых бутылок эксклюзивного восстановления магии?
Подскажи только - это магазин или секретная нычка? Или это не бутылки вовсе а спец-прием по восстановлению маны?
Подскажи только - это магазин или секретная нычка? Или это не бутылки вовсе а спец-прием по восстановлению маны?
Это магазин. Это бутылки. А решать, спецприём это или нет, - тебе
gif77
Атронах твой наверняка имеет Колдовство и Восстановление?
Нет. Восстановление у меня используется постоянно, поэтому качается хорошо и в малозначимых. Колдовство - это что? В принципе энчантом можно всю магию заменить, так что я ставлю его в главные, но не использую (только для набора уровней). Или наоборот (в паре прохождений), использую только его (куча колец на горячих клавишах на все случаи жизни). Я вообще-то атакующей магией редко пользуюсь, а вот вспомогательной (подводное дыхание, хождение по воде, левитация и тд) - постоянно.
Чтобы ману пополнять вызываешь духа предков? И дерешься с ним? Или как ману пополнять?
Духа. Довольно много алтарей в гробницах и храмах. Да и монстры помогают в этом деле (в тех же гробницах). Так что бутылками пользуюсь мало. Алхимию иногда ставлю в главные, но без необходимости подьема уровня не качаю вообще. Не люблю я бутылки (любые) глотать. А ингридиенты вообще-то покупать проще.
А про знаки с бонусами все же сомнения - я пробовал начать с Госпожой.
Могу и наврать за давностью ... но точно помню, что были моды, позволяющие при подобных знаках качать навыки выше сотни. Так что в игре вроде до 100.
Alexander Fluke
Аналогично Но бретон-маг
Я на Обливион еще и потому обижен, что зачем-то лишили любимого развлечения с "куклой Барби". Я играю всегда от первого лица и героя своего в игре (в Морре) почти не вижу. Но в инвентаре (который постоянно используется) картинка растянута на пол экрана, в ущерб и карте и самому инвентарю. Не очень удобно, но мне так нравиться. В общем, в Морре много чем можно заняться и помимо боевки. За это мне игра и нравится. Хотя в последний год я в основном неутомимо моды строил, так что даже играть некогда было.
Вот после этого Морром и наелся. Но надеюсь это ненадолго.
ax
Хотя в последний год я в основном неутомимо моды строил
Да-да! Я, в основном, баланс под себя затачивал, да отдельный дом в скале нарисовал, особо не увлекаясь
А чуть позже, когда и модостроение слегка надоело, и совсем плохо стало (в смысле маньяков от игры ), "последнее прохождение" написал...
Морровинд - все-таки игра на самом деле с большой буквы...
Но надеюсь это ненадолго
Ага-ага. Как минимум раз в полгода заново начинаешь.
ax
Колдовство - это что? В принципе энчантом можно всю магию заменить
Не. Я имел в виду Conjuration... Ну ту магию, где можно оружие и монстров вызывать. С самого начала уже можно с духом предков ходить. Прикольно. Только мана нужна.
Еще пара вопросов...
Как наносить удары разных типов? Почитал, что надо вести мышкой по диагонали, вертикали, горизантали... Что-то никак не срабатывает. Может еще какие кнопки надо держать? ... Поэтому пока что выставил опцию с автоматическим лучшим ударом. Но теперь хочется разнообразия. Зависит ли возможность нанесения разных типов ударов от степени прокаченности оружейного навыка?
Еще вопрос. Слышал, что вроде, если навык, например Длинные клинки, сравнивается по значению с соответствующей характеристикой, т.е. в данном случае Силой. Например Клинки=50, Сила =50. То после этого, навык перестает расти. После этого остается только ждать нового уровня, поднимать Силу на 1 (а больше ведь не дадут в этом случае) и только после этого можно поднять Клинки. Так ли это. А то походил немного. Все потихоньку растет. Из значимых навыков Торговля +1, Длинные клинки +3, Меткость +1, Тяжелые доспехи +1, Алхимия+2. Т.е. использовал Привлекательность, Силу, Ловкость, Выносливость, Интеллект... А по достижении уровня смогу поднять лишь три из них. В таком случае, остальные навыки постепенно будут приближаться к значениям характеристик и перестанут расти. Так? Или все-таки, надеюсь это не так? Ведь если я "упрусь" в Силу например, то в дальнейшем вряд ли удастся поднимать за уровень х2, х3... Силы. И что делать чтобы этого не было?
PS В предыдущую попытку поставил Алхимию в главные навыки. И пытался делать зелья с помощью простой ступки. Весьма плачевно. Потом понял что с моими знаниями ингредиенты пока что лучше просто есть. И навык пошел расти очень резво. Обрадовавшись, в следующий раз поставил Алхимию в самые малозначимые навыки и обломился, когда получилось, что алхимия не растет, т.к. ингредиенты в подавляющем большинстве не действуют совершенно. О зельях понятное дело пока что лучше и не мечтать. Наверно лучше всего Алхимию ставить во Второстепенные навыки. Более менее будет расти сама и место в первоочередных навыках можно будет выделить для более нужного навыка...
PPS Кстати а Вам не кажется, что для прокачки Выносливости маловато навыков? Всего то тяжелые и средние доспехи и копья. Причем как правило нужны только тяжелые, а остальные как правило не беру. Или все это не проблема?
gif77
Я имел в виду Conjuration...
А, ну да. Хотя почти все заклинания быстро купить можно. Из первой деревни блохой в Балмору и тд. Правда я предпочитаю сначала пошататься по побережью вокруг Сейда Нин, нычки разные обобрать и уровни поднабрать. Там недалеко гробница (или даже две) с алтарями есть, в которых ману восстанавливать можно. Так что можно и без Conjuration в главных обойтись. Ну, если ты не маг конечно.
Например Клинки=50, Сила =50. То после этого, навык перестает расти.
Ну, ты и вопросы задаешь. Ни разу такого не замечал.
Т.е. использовал Привлекательность, Силу, Ловкость, Выносливость, Интеллект... А по достижении уровня смогу поднять лишь три из них.
Не понял. При левелапе всегда поднимаются только три любых характеристики на выбор. От прокачки базовых для характеристики навыков зависит только коэфициэнт (от 1 до 5), который ты к ней получишь за уровень.
то в дальнейшем вряд ли удастся поднимать за уровень х2, х3...
Да нет там никакой проблемы. Легко можно постоянно поднимать х5 х5 х5 (или х5 х5 х1).
Как наносить удары разных типов?
Да вроде все правильно ты прочитал. Плюс сам удар - левая кнопка мыши. Если с задержкой, то удар сильнее.
Зависит ли возможность нанесения разных типов ударов от степени прокаченности оружейного навыка?
Возможность - нет.
Кстати а Вам не кажется, что для прокачки Выносливости маловато навыков?
Кажется. Но в принципе вполне хватает. Есть конечно масса модов, это дело правящих ... но не разобравшись, ставить не советую. Лучше первый раз чистую игру пройти.
ax
Не понял. При левелапе всегда поднимаются только три любых характеристики на выбор. От прокачки базовых для характеристики навыков зависит только коэфициэнт (от 1 до 5), который ты к ней получишь за уровень
Я о том, что по ходу дела потихоньку растут разнообразные навыки. Но если я, желая прокачать бойца, буду поднимать ему каждый раз например только силу+ловкость+выносливость, то рано или поздно "интеллектуальные", "волевые" и другие навыки дорастут до значений своих характеристик и после этого их прокачать будет проблематично.
Сам я еще до этого не доигрывался, просто один камрад мне это сказал. Еще инструктировал, что опыт надо планировать. Если надо поднять силу, ловкость и выносливость на следующем уровне, то лучше совсем не пользоваться навыками, повышающими другие характеристики кроме желаемых.
А по поводу ударов - следующее. Как надо? Сначала вести мышкой (например горизонтально) а потом кликать? Или сначала кликать, а потом вести? Если сначала вести, а потом кликать, то получается что герой будет крутиться на месте, ведь горизонтальное движение мышки включает поворот... Что-то не помню, но можно задать комбинации для типов ударов? Например "1" + "левый клик"?
Да нет там никакой проблемы. Легко можно постоянно поднимать х5 х5 х5 (или х5 х5 х1).
А как сделать 5х5х5?
Ведь вроде для х5 надо чтобы навык был поднят на 5 баллов. Или нет?
И для примера. (Считаем что остальные 5 очков тоже есть, но потрачены на что-то другое).
1. Длинные клинки +5. Больше ничего из Силы не поднималось. Сколько хх я получу?
2. Длинные клинки +1. Акробатика(в малозначимых) +4. Сколько хх я получу?
3. Длинные клинки +3. Кузнец +2. Длинные клинки в первичных, Кузнец во вторичных.
gif77
За деньги можно повысить навык только до значения профилирующего стата. Если повышаться за счет своих действий, то этого ограничения нету. То есть, если сила 50, то у тренера можно доучить длинные клинки только до 50. Если после этого тупо бить нападающих мечом, то навык будет повышаться и дальше.
Для того, чтобы делать разные удары надо клавиши нажимать. Рубящий сбоку "стрелка вбок"+клик мыши, рубящий сверху просто клик мыши (без нажатых стрелок), колющий - "стрелка вверх или вниз"+клик.
1. х2 STR (5 div 2)
2. х2 STR ((1+4) div 2)
3. х2 аналогично
Чтобы силу прокачать х5, надо повысить, например - Длинные клинки 6+Кузнец 3+Акробатика 1. Или любой другой набор навыков со статом Сила, чтобы в сумме было 10 или больше.
Можно ли убить Сердце Лорхана без Призрачного стража?
Я вроде нашел способ: с разделит и разрубат а также с 120 экскл. лечками идти в Дагот Ур, и мочить сердце
(эти вещи тебя убивают НЕ СРАЗУ а ПОСТЕПЕННО и на 3 удара Разрубателем при 42 левеле хватает.)
gif77
навыки дорастут до значений своих характеристик и после этого их прокачать будет проблематично.
Я начинаю бретонкой с силой 30. При этом дерусь в начале исключительно врукопашную. И все прекрасно растет, хотя навык длинных клинков сходу зашкаливает за 30.
Если надо поднять силу, ловкость и выносливость на следующем уровне, то лучше совсем не пользоваться навыками, повышающими другие характеристики кроме желаемых.
Тут он в принципе прав. Я раньше тоже так делал. Но запас по подьему навыков настолько велик, что можно не заморачиваться. Например, у меня восстановление докачивается почти до сотни почти без поднятия профилирующей характеристики. И еще несколько навыков аналогично.
Вообще, от подхода к игре многое зависит. Я ношу только ту броню, которая мне нравится по внешнему виду. Поэтому броня с энчантом (в том числе артефактная) отпадает сразу. То есть обычно некрутую броню из модов (рыцари Тамриеля) и чистый эбонит для тяжелых случаев. С оружием примерно аналогично, хотя энчантнутое тоже использую иногда. С прокачкой уже давно не усердствую. В результате на персу приятно посмотреть, да и сложность игры с ростом уровня не так страдает. А можно прокачиваться и экипировываться по максимуму, а потом ставить усложняющие моды.
можно задать комбинации для типов ударов? Например "1" + "левый клик"?
Просто не помню уже. Надо мануал смотреть.
Ведь вроде для х5 надо чтобы навык был поднят на 5 баллов. Или нет?
Любые навыки, относящиеся к данной характеристике, на 10 в сумме.
Считаем что остальные 5 очков тоже есть, но потрачены на что-то другое
Гм, не понял.
И для примера.
1,2,3. Сумма делится на два и округляется вниз. Если сумма деленная на два меньше двух, то округляется до двух. Вроде так. То есть у тебя при 5 будет коэфициэнт два. При 6-7 будет 3. При 8-9 будет 4. Вроде где-то читал, что прочие навыки не дают коэфициэнт больше двух, но никогда подобного сам не замечал. Или патчем каким-нибудь это поменяли.
kokca
Можно ли убить Сердце Лорхана без Призрачного стража?
Можно. Сам же сказал. Можно еще здоровье усилить. А если с самодельной алхимией ... Тут это обсуждалось неоднократно. Только зачем все это, если в игре можно получить вроде как даже две перчатки.
Quaqa Chaka, ax :
Спасибо. В общем понятно. Еще один вопросец однако еще борется с жабой. Жаба хочет, чтобы я взял знак Госпожи. (Уж очень много бонусов!) Но мне самому хочется, ... типа стать лучшим рубакой... соответственно хочется взять знак Воин. Но вот очень трудно оценить ценность его бонуса +10 к атаке. Это вообще много или мало? На высоких уровнях при навыках и характеристиках равных 100, не теряется ли этот бонус, как бонусы от той же Госпожи?
Вообще интересен Ваш рейтинг знаков для героя-бойца (меч+лук+восстановление)
gif77
Но вот очень трудно оценить ценность его бонуса +10 к атаке.
Да в общем неплохой бонус. Но с установленным Трибуналом вроде появляется доступ к соответствующему заклинанию, что очень уменьшает ценность этого бонуса. Говорю вроде, потому что подобным не заморачивался.
Вообще интересен Ваш рейтинг знаков для героя-бойца (меч+лук+восстановление)
Для меня в игре существует только два знака: Атронах и Маг. Причем первый предпочтительней (особенно для воина). Мана ни для кого лишней не будет, а все остальное, как я уже неоднократно говорил, можно легко раскачать или зачаровать на шмотки. Но если уж тебе так хочется взять что-то другое, то бери смело. Во всяком случае начало игры себе облегчишь.
gif77
при высоких уровнях теряются любые бонусы кроме аттронаха.
ax, multivak
Ну прям все атронаха советуют. Вот только не знаю, как с ним жить в начале. Где вся кие ближайшие храмы, в начале игры совсем не ясно (по крайней мере мне). Брать в главные навыки Колдовство с вызовом духа предка, чтобы вызывать его и получать от него в бою разряды энергии - а не больно ли? Да и так уже все мета расписаны. Не знаю, как люди Вы живете с Атронахами?
я аттронаха не советую
multivak
А кого тогда? ... Просто интересно. Обычно у всех атронах или маг. Других вариантов практически не наблюдаю. Не только на этом форуме.
gif77
Ну прям все атронаха советуют.
Я просто высказываю свое мнение, как ты и просил. Для воина это самое то. Маны тратиться не так уж и много, а почти (со шмотками далее по игре и совсем полная) полная защита от магии (зараза от животных кстати тоже абсорбиться). Того же можно добиться разве что рефлектом, но это сколько шмоток надо без бонуса от знака.
Где вся кие ближайшие храмы, в начале игры совсем не ясно (по крайней мере мне).
Как я уже сказал, совсем рядом с первой деревней есть как минимум пара гробниц с алтарями. Походи хотя бы по берегу. Кстати, в одной из этих гробниц чудное колечко лежит. Дальше купишь заклинания, которые прямиком телепортируют к ближайшим имперским и данмерским храмам с алтарями. В сочетании с Mark-Recall, можно телепортироваться за маной откуда угодно в любой момент. И тд.
Обычно у всех атронах или маг. Других вариантов практически не наблюдаю. Не только на этом форуме.
Так сказано же, почему. С модами может расклад и измениться, но в оригинальной игре так. Все остальные бонусы обесцениваются.
ax
Я просто высказываю свое мнение, как ты и просил.
А я что? Я ничего! Вот возьму и тоже в атронахи запишусь! ;-) Все-таки еще поэкспериментирую с духами предков. Как-никак - мобильный источник энергии и опыта.
Однако, насколько помню... эффект поглощения заклинаний срабатывает не всегда.
gif77
эффект поглощения заклинаний срабатывает не всегда.
Угу, потому что у тебя абсорб только 50%. То есть абсорбиться в среднем каждое второе заклинание, но полностью. Поэтому его потом надо будет еще шмотками поднимать. И желательно до 100. Это для полной безопасности.
Все-таки еще поэкспериментирую с духами предков.
А чего с ними экспериментировать-то? Сильно не покалечат, а заряжают прекрасно. Если и покоцают, то тут же лечишься и опять заряжаешься. Заодно и восстановление прокачается.
Ну всё. Угрил!
(так и не стал атронахом, опять мышка кликнула знак Воин... Ну какой из Нордлинга - Атронах?))
Пошастал вчера в окрестностях Сейда Нин. Прикинул раскачку характеристик. Если Сила, благодаря мечу и акробатике просто прет и нет никаких проблем выжимать х5 на каждый уровень, то остальные боевые навыки не так просто растут.
Особенно неважно качается выносливость, которую, по идее, желательно сразу прокачать как можно выше. Но, подсчитал, что имея стартовых 50 выносливости, на прокачке тяжелой брони (100-40=60, 60/2=30, 50+30=80) броню смогу поднять только до 80 с последующими 20 уровнями подъема по 1 очку, что весьма не радует.
Ну хожу я в тяжелой броне и только от нее выносливость потихоньку растет. Попытался попользоваться копьем, чтобы сделать дополнительный рост навыка - и тут же был загрызен презренной крысой. При навыке меча в 40 и то не особо часто попадаешь по цели (сложность на 100%) а при копье 15 одни промахи. Потом придумал следующее: взял себе во вторичные навыки Среднюю броню с расчетом в дальнейшем покупать этот навык, а тяжелую отправил в самые миноры, типа буду носить и на себе прокачаю... Начал заново... И в первой же боевке с не-крабом стало так хреново. Так захотелось, чтобы навык побыстрее прокачался... Но навык по прежнему висел на 15, хотя и с приростом 5%...
Вот думаю: либо взять в первичные/вторичные меч+копье+тяжелая броня или меч+тяжелая+средняя броня. Играю Нордлингом.
Кстати еще вопрос. В начале игры в магазине в принципе нет некоторых элементов Средней и Легкой брони. Тогда как для тяжелой есть весь комплект. А как дальше? Или Средняя броня это всегда только шлем+кираса, а для легкой нет шлемов и поножей?
И еще: всегда беру себе во вторичные навык Кузнец. Но как-то так выходит, что пользуюсь редко. Да и сам навык при 20 срабатывает не часто. Может забить на него в начале? Потом прикупить. Сила вроде и так хорошо растет.
Вообще очень многие навыки при малом опыте растут крайне медленно. Точнее мучительно медленно. Было дело как мой перс просто давился сотнями сыроежек и мухоморов, которые упорно на него не действовали и не качали алхимию. Потом сколько ни пытался красться, скрытность не росла абсолютно. Написи замечали главгероя даже со спины. И на любом расстоянии.
Но с другой стороны, Зачарование, благодаря колечку Фаргота растет неплохо. Акробатика вообще прет... Вот если б так росла выносливость. А тут даже навыка может не хватить, чтобы до 100 дотянуть. Чтоб не на х1 всегда, а желательно побольше иногда...
Так кто как качает выносливость? Нужно ли в игре копье или средняя броня?
Вдогонку: Можно ли вообще красться в тяжелой броне? Или для этого нужна только легкая или отсутствие брони?
gif77
никаких проблем выжимать х5 на каждый уровень
Это только с самого начала.
навыки не так просто растут.
Причем с каждым уровнем будут расти еще медленней и медленней. Правда, на 20-ом уровне тебе уже будет пофиг...
В начале игры в магазине в принципе нет некоторых элементов Средней и Легкой брони. Тогда как для тяжелой есть весь комплект. А как дальше?
А ты уже все магазины обошел? Нет? Ну и славненько. Кроме того, кое-чего в магазинах действительно не продается, и искать нужно будет самому.
всегда беру себе во вторичные навык Кузнец. Может, забить?
Забей. Кузнеца тоже можно с полпинка раскачать и позже, если уж так хочется.
Можно ли вообще красться в тяжелой броне?
Можно.
Alexander Fluke
Спасибо. Действительно... пожалуй забью на Кузнеца. Возьму вместо него Скрытность. Буду прикупать уровни и Ловкость будет расти.
Или лучше взять и прикупать Средние доспехи? Тогда решится скорость прокачки выносливости. Уже в Сейде Нин есть тренер Средних доспехов... Впрочем и Скрытности тоже. Взял бы оба, но уже мест нет...
А Безопасность не стоит из Вторичных в Ненужные списывать? Жалко. Вроде нужный навык. Да и интеллект качает. С начальным инт=30 качать надо. Или алхимию нафиг списать? Потом где-нибудь в Бальморе прикупить и раскачать?
Если выбирать между Безопасностью и Алхимией - то уж лучше Алхимию. Хотя, пойми правильно, в начале игры ЛЮБОЙ навык можно очень быстро раскачать до приемлего уровня, самому или у тренеров - не важно.
в начале игры ЛЮБОЙ навык можно очень быстро раскачать до приемлего уровня, самому или у тренеров - не важно.
Но есть большая разница между "второстепенными и "прочими" навыками. Ведь вроде при покупке "прочих" навыков, их баллы не учитываются в сумме очков при повышении характеристики.
Если выбирать между Безопасностью и Алхимией - то уж лучше Алхимию.
Т.е. думаешь, что Безопасность важнее? В принципе наверно так. Алхимия может и подождать...
gif77
Ведь вроде при покупке "прочих" навыков, их баллы не учитываются в сумме очков при повышении характеристики.
В патченном Морре - чтобы учитывались, достаточно после обучения хоть один раз применить этот навык. То есть, купил навык длинные клинки и разок-другой махнул мечом по врагу.
Quaqa Chaka
У Меня однодисковый Морр... Написано от 1с. Это патченный?
gif77
Это патченный?
Если лицензионный от 1С, то патченый. А Трибунал с Блудмуном ты поверх не ставил еще?
А Трибунал с Блудмуном ты поверх не ставил еще?
Нет, а надо? Вроде читал, Блуд добавил багов, а Трибунал не для низкоуровневых главгероев.
А вообще... Они еще продаются? ... Тут приятель как-то пытался купить Temple of Elemental Evil. Так не нашел... сразу...
А Обливион моему компу не по зубам. Морр я еще давно купил, но из-за старости драйверов он не пошел, всегда вылетал недалеко от старта. А теперь с новыми драйверами догоняю упущенное.
gif77
Особенно неважно качается выносливость
Ну, одень тяжелую броню, а, например, перчатки от средней. Будут качаться оба типа брони. Если копьем не пользуешься, то можно у тренеров добивать им до нужных коэфициэнтов. Потом находишь кого-нибудь побезобидней и становишься в защиту, пока тебя бьют. Плюс будет качаться и блок с восстановлением.
Вот только быстрое развитие героя особо радости потом не доставит. Игра-то большая и прокачиваться прямо в первой деревне смысла нет. Куда спешишь-то? Я вообще бретонкой играю с гораздо более низкими силой и выносливостью, и то ничего.
В начале игры в магазине в принципе нет некоторых элементов Средней и Легкой брони.
Да есть, но в разных магазинах. Хотя именно для средней брони в игре есть несколько неполных комплектов.
всегда беру себе во вторичные навык Кузнец. Но как-то так выходит, что пользуюсь редко.
Гм, он у меня тоже всегда в главных. Навык крайне полезный, а растет не скажу, чтобы очень быстро.
мой перс просто давился сотнями сыроежек и мухоморов
Да, вот это действительно почти бесполезно.
Потом сколько ни пытался красться, скрытность не росла абсолютно.
Наиболее просто качаемый навык. Прямо в помещении таможни, где капитан какой-то стоит (он еще посылает тебя в Балмору), поворачиваешь его лицом в сторону двери во двор таможни, становишься в уголок и спичку в клавиатуру. И хоть до сотни качайся.
А Безопасность не стоит из Вторичных в Ненужные списывать?
У меня безопасность всегда в мажорах. А вот Алхимия точно качается с полпинка. К тому же надо разделять навки, которые качаются только в бою, и те, которые можно в любое время прокачать в спокойной обстановке (ту же Алхимию).
А тренеры, как я уже говорил, до хорошего не доведут. Одно дело, если хочешь в середине игры сменить специализацию, например, с одного вида оружия на другое. А постоянно ими пользоваться ...
ax
Ну, одень тяжелую броню, а, например, перчатки от средней. Будут качаться оба типа брони.
Но медленнее... Ладно, с вопросом выносливости я вроде разобрался для себя...
Вот только быстрое развитие героя особо радости потом не доставит.
Ладно. Ну это я так для себя, для общего развития, чтобы знать.
Наиболее просто качаемый навык. Прямо в помещении таможни, где капитан какой-то стоит (он еще посылает тебя в Балмору), поворачиваешь его лицом в сторону двери во двор таможни, становишься в уголок и спичку в клавиатуру. И хоть до сотни качайся.
Интересно. Именно на нем пытался раскачаться. И нифига. Правда к двери лицом его не разворачивал. Доспехи снимать? А какая минимальная скрытность нужна? 5 хватает?
А вот Алхимия точно качается с полпинка.
Это как? Учителями? При навыке 5 почти ничего ни сделать, ни даже съесть толком не получается.
А тренеры, как я уже говорил, до хорошего не доведут.
Это как? И почему?
gif77
Правда к двери лицом его не разворачивал.
Разворачивать к двери - это чтобы можно было встать к нему за спину в дальний угол.
Доспехи снимать?
Я уж и не помню. Ну, ботинки можешь на всякий случай снять. В дальнейшем и это не потребуется.
А какая минимальная скрытность нужна? 5 хватает?
Вполне хватает. Просто подвигай перса, чтобы значок скрытности хотя бы периодически появлялся.
Это как? Учителями? При навыке 5 почти ничего ни сделать, ни даже съесть толком не получается.
Что ты все на учителях зациклился. Недостойно это, учителями пользоваться.
А раз хоть что-то сделать можно, значит и навык качаться будет. А есть - пользы мало, хотя для начала можно насобирать грибов для подводного дыхания и слазить в грот рядом с Сейда Нин. Я всегда с этого начинаю. Хотя в дальнейшем алхимию вообще не качаю, так как читерская она.
Это как? И почему?
Ну, как бы это помягче. В общем, можно тренерами почти все навыки до сотни догнать. Причем цены на тренировки низкие. В результате, все это не намного отличается от читов. Ну, и игру убивает это дело. У героя уже на четверти возможных уровней достойных противников почти нет и уже можно безбоязненно лазить куда угодно. А на первом десятке уровней хоть фан какой-то есть: если сунешься куда не надо, быстро вынесут вперед ногами. А целенаправленная прокачка приводит только к необходимости установки усложняющих плагинов.
ax
Ну, и игру убивает это дело.
Аааа! Ну это да. Слишком большой разброс сил сделали разрабы. Одно дело если б все всегда повышали 3 хар-ки на +1. Но ведь есть возможность получать +5. Имхо всего то и нужно в плагине - запретить х2 и выше и всё. Там уж тренируй или не тренируй... Ну и на энчанты ослабить (или вообще убрать)...
Кстати, а есть ли такой плагин?
gif77
Кстати, а есть ли такой плагин?
Да вроде было что-то подобное. Правда вроде не запрет, а просто изменение правил начисления. Плюс изменение скорости роста навыков, изменение расовых бонусов и бонусов от знаков. И вообще куча всего на этот счет придумывалась. Но, опять таки, желательно точно знать, чего ты хочешь добиться, прежде чем ставить какие-то плагины, изменяющие механику игры. Да и даже после этого, эти плагины лучше довести до ума самостоятельно. А то уж очень часто авторы в крайности ударяются.
Хотя, на мой взгляд, Морр вполне играбелен и без плагинов. Например, я в основном ставлю плагины со всякими "красивостями", переделываю дома и тд. А игровую механику подкорректировал немного, но незначительно. В принципе, сама нудность целенаправленной прокачки меня быстро от нее отучила.
А то уж очень часто авторы в крайности ударяются.
Это верно. А это все самому можно сделать с помощью Construction Set? Хотя ладно, чур меня, чур. Из игрока в бесплатного разраба превращаешься. Весь свой интерес к игре душишь собственными же руками.
gif77
А это все самому можно сделать с помощью Construction Set?
Можно. Все, что я пречислил, доступно. И еще много чего. Я вон себе когда-то скриптик соорудил, делающий постоянным реген здоровья и маны (у Атронаха ) в игре. Откровенный чит конечно, но что удивительно, геймплей в общем-то и не изменился особо.
А кто-нибудь брал себе знак "Любовник"?
Как вообще, интересный знак? Особенно интересно, насколько эффективен "поцелуйчик"? Вроде должен неплохо работать против магов... Заодно +25 к ловкости могут дать хорошую прибавку при стрельбе и блоке.
gif77
Когда-то в начале я один раз брал этот знак. Несколько раз даже пользовался "поцелуйчиком". Несерьезно это. Один раз в сутки пытаться парализовать противника без всяких гарантий, что это получится. То резист сработает, то отражением долбанет. Гораздо надежней стрелой из сника сунуть.
Пожалуй.
А есть ли плагины правящие баланс в торговле? Чтобы нельзя было продавать дороже, чем покупать?
И еще. Нашел антиманчкинский плагин, правящий систему повышения уровней. Абсолютно устраняет возможность прокачки навыков для получения х5 к параметрам за уровень. Идея интересная, но сам плагин увы требует Блудмун. А есть ли что подобное для оригинального Морровинда?
gif77
А есть ли плагины правящие баланс в торговле?
Наверное, есть. Хотя тебе ведь под русскую версию надо?
Идея интересная, но сам плагин увы требует Блудмун. А есть ли что подобное для оригинального Морровинда?
Открой в CS или в TESAMЕ и посмотри, что он конкретно изменяет. Затем можешь сделать свой плагин. Хотя я не очень понимаю, при чем тут аддон. Может в плагине еще какие-то функции заложены.
ax
Наверное, есть
Вот где бы найти!
Открой в CS
Попробую. Если откроется в моем CS.
и посмотри, что он конкретно изменяет
Думаешь это так просто? Я ж не знаю, что там было раньше...
gif77
Вот где бы найти!
Для русской версии не так и много сайтов с плагинами. Самый большой - fullrest.
Попробую. Если откроется в моем CS.
Возьми TESAMЕ на том же фуллресте. Он покажет тебе только то, что плагин изменяет. Или в CS при выборе плагина нажми на "подробнее".
Думаешь это так просто?
Уверен.
Я ж не знаю, что там было раньше...
Уже сказал, увидишь конкретно то, что правит плагин. Затем, запустив CS без выбранного плагина, можешь посмотреть исходные значения. И изменить их так, как тебе хочется. Потом сохранить, как новый плагин.
Абсолютно устраняет возможность прокачки навыков для получения х5 к параметрам за уровень.
Не вижу смысла в подобных плагинах. для того, чтобы стабильно получать x5, обычно надо приложить некоторые усилия. Ну, так просто не прилагай их. Есть плагины, например, запрещающие тренеров в игре и тп. Я к тренерам и так не хожу, так нафиг мне подобные плагины устанавливать? Да и вообще все это фигня по сравнению с алхимией.
Которую я тоже не качаю. И без всяких плагинов.
ax
Есть плагины, например, запрещающие тренеров в игре
Хм. Не видел таких. А хотел бы. Я б запретил тренировку этак выше 30-50. Т.е. есть учителя начальной школы, а дальше сам.
Конечно можно играть по своим моральным правилам. Не обучаться, не перепродавать. И даже не приканчивать крабов сотней рубящих или режущих ударов копьем... Но при всем при этом больше всего не хочется играть в поддавки с игрой. Игра должна быть серьезным соперником.
Кстати, а не помнишь, где (или как сделать?) есть моды убирающие учителей?
gif77
А хотел бы. Я б запретил тренировку этак выше 30-50.
Высокоуровневых тренеров мало. Ищешь их через CS и запрещаешь тренировать. Там все просто. Или можно, как во многих модах, сделать более прогрессивную шкалу расценок. Выше навык - выше стоимость.
Конечно можно играть по своим моральным правилам.
Не знаю, но мне именно за это игра и нравиться. Свобода. Хочу - тренируюсь, не хочу - не тренируюсь. И тд. Для меня учителя существуют только для быстрого переучивания без начала новой игры. Именно в таком качестве я их и использую (точнее, не использую, так как нет необходимости
). Алхимия - только для прокачки соответствующей характеристики, так как бутылками вообще во всех играх пользоваться не люблю.
Вон на том же фуллресте валяется, например, плагин с очередным изменением прокачки. Используешь навык - он растет, не используешь - падает. В этом случае использование тренеров вообще почти бесполезно. Да полно в общем подобных плагинов. Правда в основном английских. Но к ним часто прилагаются ридми с точным перечнем измененых параметров. Я просто точно не знаю, что в русском Морре изменено для несовместимости с английским. Возможно подобные плагины и универсальны.
ax
Вон на том же фуллресте валяется, например, плагин с очередным изменением прокачки. Используешь навык - он растет, не используешь - падает.
Возможно именно его я и имел в виду. Автор Balor. В принципе скорость забывания небольшая. Зависит от степени прокаченности навыка. Так малопрокаченные 5-10 падают на 1 через два дня, в течение которых ими ни разу не пользовался. А вот при более высоком навыке, забываются гораздо медленнее. Так что учиться имеет смысл. И вот именно этот мод требует аддонов.
gif77
И вот именно этот мод требует аддонов.
Если ты про GCD-1.07c , то почитай GCD Readme first 107c (rus).txt. Там вроде сказано, что вполне и на Морре запускается.
Заинтересовал меня "антиманчкинский" плагин Balora изменяющий рост параметров (http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=242) Интересный мод, но насколько я знаю, есть более поздняя версия. http://www.tes.ag.ru/cs/balor.shtml (мод Levelling) Однако в более новой версии есть несколько вещей, которые меня не устраивают: слишком много хитов в начале игры и нет возможности растить удачу. В старой версии мне не нравится что все-таки есть возможность набирать параметры по схеме х2 (а значит манчкинство все-таки остается, ведь волучать прибавку 1 или 2 это очень большая разница - ровно в два раза). Но с другой стороны в ридми к более новой версии, написано, что новый мод имеет улучшенную стабильность... Сам я в конструкторах пока не силен. Скачал TESAMЕ просмотрел мод. Но ведь там указаны только числовые значения. Те "смещения", на которые были изменены исходные данные. Причем в шестнадцатиричной системе для моей полной развлекухи Как вообще вносить изменения? Не сидеть же с калькулятором пересчитывая в шестнадцатиричную систему? Я уж не говорю, что это еще вспомнить надо. А может есть еще более новая модов Balora? ... Или... кто-то может помочь внести небольшие изменения в плагин?
ax
Если ты про GCD-1.07c
Нет, об этом моде не знаю... где его найти?
gif77
Нет, об этом моде не знаю... где его найти?
На фуллресте в разделе геймплей. Там есть GCD_1C v1.05 (Развитие характеристик) и Galsiahs Character Development (GCD) v1.07c. Я просто увидел его при беглом просмотре.
Однако в более новой версии есть несколько вещей
Балор специализируется на скриптах, так что лезть в его моды надо подготовленным.
Но ведь там указаны только числовые значения.
Нет, там указаны параметры (названия), которые изменены и разделы редактора, к которым они относятся. Потом открываешь плагин в CS и смотришь точные значения. Можно просмотреть нужные разделы и выписать измененые параметры (звездочками помечены). Открыв CS без загруженного плагина, находишь эти параметры и меняешь, как твоей душе угодно. Обычно по названию можно понять, о чем идет речь. Или в ридми модов смотреть. Я раньше видел известный плагин Wakim's improvements (сейчас что-то не найду), адаптированный для русской версии. Там довольно подробная ридмишка. Поищи. Если не найдешь, то свисти, я постараюсь у себя отыскать.
кто-то может помочь внести небольшие изменения в плагин?
У меня сейчас ничего для Морра не установлено. Я с модами под BG ковыряюсь. Да и все равно тебе надо с CS разбираться. Там действительно нет ничего сложного. А TESAMЕ применяется в основном для просмотра плагинов и их чистки. В нем можно очень быстро удалять ошибочно изменненные параметры и тд.
ax
Нашел его в конце концов. Смешанные впечатления однако. Характеристики выше 100 растут... ? А как монстры?
Меня бы в принципе вполне устроил первый мод Балора. Вот только не знаю, каков риск багов...
gif77
Характеристики выше 100 растут... ? А как монстры?
Я ничего не могу сказать, так как не разбирался. Ты спросил - я полез на фуллрест и что-то нашел. О чем тебе и сообщил. А ты уж сам выбирай. Еще английских плагинов подобных куча есть. Но, думаю, все-равно придется самому что-то в них править. Лично я в свое время использовал Wakim's improvements с очень большими изменениями. Но так как х5 меня никогда не волновали, то я даже и не помню, меняет ли он что-либо в этом плане.
Вот можешь документацию к плагину Adventurer's посмотреть (на английском). Там наворочено много, но в ридми вроде подробно все разъясняется (с названиями параметров). Может и найдешь что-нибудь полезное для себя.
Вопрос по энчанту.
Стоит ли усиленно прокачивать этот навык? Или лучше полагаться на "сервис-центры"? Самому что-то путевое создать - что-то весьма мало шансов. А на "сервис-центрах" - весьма дорого.
Но деньги со временем - не проблема. А как дела с шансами?
Так как Вы зачаровываете большинство своих вещей - сами или у специалистов?
да стоит. сами мы все делаем методами тайного свойства каковые изложены в темных манускриптах и вывешены в онлайн на этом форуме особенно если отсортировать его по количеству ответов все там будет.
Стоит ли усиленно прокачивать этот навык?
Стоит его усиленно прокачивать только если ты часто пользуешься предметами "Эффект при использовании" и перезаряжаешь их камнями душ. Больше он практически не на что не годен, создать самому предмет с нормальным постоянным энчантом практически нереально. Лучше пользуйся услугами энчантеров. А проблему весьма дорого легко решает крипер.
GL.Sam
и перезаряжаешь их камнями душ
Это как? Я пока в начале тусуюсь. И такого не знаю. Вот есть у меня с самого начала колечко Фаргота. Я его юзаю, пока заряды не кончатся. А потом он сам перезаряжается и камни душ не зачем тратить. То эе самое с мечом искр. Заряды сами перезаряжаются.
Или ты по "перезарядкой" понимаешь ловлю души в камень? Или всё то что делаешь сам, само по себе заряды не восстанавливает?
multivak
методами тайного свойства каковые изложены в темных манускриптах
Манускрипты слишком темны! И методы настолько тайные... Что нИ-хРЕна не наШел!!! Но сортировал как было написано в инструкции
gif77
кароче интеллект задрать надо любым способом до 5000 или навык энчанта приблизительно до 500. самый простой вариант алхимией еще можно купить штук пять артов по +100 энчанта ну или заклинаний сделать с разными именами секунд на тридцать. это из того что относительно по мануалу а так вариантов полно. удачу опять же можно астрономическую забабахать.
multivak
кароче
Значит и нефиг энчант качать. Если поушены можно сделать. А если поушены купить, то и алхимия не нужна.
Вообще ничего не нужно, только деньги нужны.
gif77
берешь камень душ с душой и наводишь на перса как будто хочешь надеть его. Появляется меню "создать предмет" и "перезарядить предмет". Предметы потихоньку перезаряжаются сами, это не новость, но если нужно срочно перезарядить можно юзать камушки.
gif77
а вот хрен! делаешь фетиш на использование файербол 100 на цель и береш в руки - клац клац и он закончился а теперь делаешь себе энчант 100 и шмаляешь в горизонт длинную очередь. это называется пулемет.
но если нужно срочно перезарядить можно юзать камушки
И эти камни пропадают? Или из камней пропадают только души?
multivak
Понятно. Т.е понятно, что если собираешься именно юзать свои девайсы, то энчант нужен. Но если делать чтобы срабатывало при ударе, или на постоянном эффекте, то ... В общем все зависит от того как играть.
при ударе
При ударе тоже заряд тратится. логика следующая: больше навык - дольше вещь служит без речаржа.
И эти камни пропадают? Или из камней пропадают только души?
Это смотря какие. Если лажовые, пропадают на раз только их и видел. А еще можно юзать нескончаемый соулгем Звезду Азуры, но как его находить говорить не буду, ибо это уже спойлер.
Если лажовые, пропадают на раз только их и видел.
А если не лажовые? Небольшую подзарядку очень крутыми камнями можно делать бесконечно?
Ведь вроде камень не имеет степени износа...
Ведь вроде камень не имеет степени износа...
Имеет, зависит от качества камня и души в нем.
Небольшую подзарядку очень крутыми камнями можно делать бесконечно?
Как ни странно, камни и сами *перезаряжаются* со временем, так что небольшую можно. Небольшую.
GL.Sam
А как узнать, на сколько он *подзарядился*?
В меню перезарядки предмета есть полоска степени износа камня вроде той что у кузнечных молотков ie 340/500. Вот по ней и смотришь, если я ничего не путаю.
GL.Sam
Спасибо! Сегодня вечером специально посмотрю.
GL.Sam
Вот по ней и смотришь, если я ничего не путаю.
По-моему, путаешь... Эта полоска - степень зарядки предмета, а после того как ты используешь камень (любой, кроме азуровского) - он исчезает. Навсегда.
Хрен его знает. Я энчантом и речаржем вобще никогда не увлекался.
Поэтому и не помнишь :) Камень на самом деле исчезает после использования при перезарядке предмета или создания оного (не создания :))
пазор мне ламеру) во всем виноваты поганые кузнечные молотки)
как заклинания вешаються на горячие клавиши.
я как дурак жму и на F1 И 1,2,..... НИЧЕГО не происходит.
заранее благодарен за ответ.
shurd
как заклинания вешаються на горячие клавиши.
Я тебе в соседней теме ответил.
Текущее время: 17:15
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.