Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- статейка из журнала (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80162)
статейка из журнала
"Digital"
Всем привет! Сразу говорю - сканил и выкладывал в сеть не я. Я просто нашёл - решил поделиться с вами
5 страниц - вот они
http://img154.imageshack.us/img154/583/1da0.jpg
http://img154.imageshack.us/img154/7682/2bn8.jpg
http://img154.imageshack.us/img154/6729/3qb4.jpg
http://img154.imageshack.us/img154/8652/4vy1.jpg
http://img154.imageshack.us/img154/8985/5ea6.jpg
приятного прочтения
"Уровень готовности: около 82%"
Пацтолом.. Встал, читаю дальше
Короче, ничего нового-интересного нет. Автор об игре знает не больше нашего.
Читать можно лишь из любопытства.
Самая значительная инфа, что готовность 82%. Если не ошибаюсь, статья была написана в августе.
Уж за эти годы можно было понять, что проценты эти ни черта не стоят.
и не значат! 82% Помню в прошлом году говорили о 95%
Да все оно стоит и значит. в ПЫС считают проценты от остаточных процентов (или наоборот). И когда они, в очередной раз, сообщают готовность проджекта в процентах, то, при этом, не договаривают от каких именно процентов они уже сделали, например, 95%. Это может быть 95% от 78% проделанной работы или, соответственно, 95% от 78% недоделанной работы... Так что, вполне может быть, что упомянутые 82% - это чистой воды правда!
Продолжу “параноидальную теорию” Delta Oh-Seven о 82%.
На самом деле, Сталкер – это конструктор такой. “Попробуй собрать” называется. С первой попытки нереально собрать на 100%, максимум – на 95%, и то если 5 лет собирать. Потом некоторые детали убираются (а некоторые и сами отлетают), другие – добавляются, и где-то с 50-60%% (а кому повезёт – и с 82%) процесс продолжается. Тяжело понять, конечно. Сложный конструктор, короче. С рейтингом 30+.
Есть ещё один вариант. Процесс разработки полностью – это не 100%, как все наивно полагают, а 150-200%%. Так что о 95% нам говорили из расчёта по данной системе. А теперь, узнав, что обычно в нормальных странах весь процесс берётся за 100%, разработчики привели уточнённые данные.
это 82% тех 5% что оставались.
еще, возможно, они указывают процент оставщейся работы
зарплату им задолжали 82%, вот как отдадут все со всеми процентами, будет нам счастье.
Гы-Гы! Начало статьи содрано с немецкого журнала Gamestar, как раз с той статьи, которую я переводил. Можете сравнить!
Текущее время: 17:24
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.