Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Gothic 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=167)
-- Gothic 3: География и всякие интересные места (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80205)
Gothic 3: География и всякие интересные места
Раздел по географии и всяким достопримечательностям мира Готики 3
Кроме карт здесь предполагается размещать информацию о местонахождении важных для игры мест, объектов и субъектов
Будет здорово, если камрады начнут «дорисовывать» эти карты, чтобы информация была наглядной.
Итак, crpg.ru перепостил три большие карты мира Г3.
Особенно здорово это будет для трафика
Может побьем ее по квадратам, как морской бой и от этого оттолкнемся ?
Например, в квадрате 4:3 - Окара, в кв. 5:3 - Гота и т.п.
А потом, когда не лениво, будем запощенные тобой картинки менять, девственные оригиналы найдут на црпг.ру или на авторском http://www.worldofgothic.de/
А ?
Или, если квадраты для навигации сложны, то можно мнемокоды придумать - первая буква названия местечка, выдающего квесты, в пределах листа карты уникально.
Например, для Ardea:
Liberate Ardea from Orcs! (Освободить Арди от орков) превращается в A1, а
Jack and the bilge rats (Джека и "трюмные крысы") - А2.
И вот такая картинка
Phantom
Это можно будет потом организовать FAQ, и туда включить в уже вычищенном виде. Тут если не обсуждать, то тема заглохнет.
И по теме:
Дабы выполнить квест "Охота за головами" в Браге (Варант) нужно убить троих главарей кочевников.
1. К первому может отвести проштрафившийся и изгнанный из деревни бывший её начальник. Пасётся возле водокачки на входе в Варант. Пещера близко.
2. Ко второму может отвести маг Риордан. Он сидит возле руин, за южным выходом из деревни. Правда, если вы заходите всё-таки убить главаря кочевников, то лучше загрузиться и пойти туда самому: маг вступается за "пустынных братьев".
3. Третий отряд кочевников находится в самом дальнем на юг от деревни районе руин. Просто выходишь и топаешь по дорожке, на выходе из поля руин они и будут.
Так скать почин.
Легенда.
Почти красный цвет - квесты повстанцев
Почти синий - квесты орков
Черный - все остальные
* - место решения квеста, если нет, значит решается на месте
Ardea (Арди)
Выкладываю кусочек карты вокруг Mora Sul с некоторыми пометками, которые возможно комуто помогут. Сразу оговорюсь, что в городе тоже достаточно беготни, но за неимением подробной карты города описывать его геморно.
Пояснения к карте:
1. Paladin Cruz (квест Чаши Огня. ведет на место сам); раб Yussuf(ключ к храму Mora Sul и закрытие городского квеста о сбежавшем рабе)
2. маг воды Saturas (квест на храм Al Shedim и ключ House of Priests к этому храму)
3. Lester (ключ Healers quarter после зачистки орков)
Соответственно три других ключа искать в сундуках по крестам на доп. карте которую дает Saturas.
Храм Al Shedim: скелеты,зомби и 3 undead mages. Приз - Roba of Adanos (+40 по всем физич.,+40 к огню, скил мага воды.)
5. Kafu guard (закрытие квестов про сбежавших охранниках)
6.торговец Murat (квест от городского торговца на замену ожерелья на танцовщицу Yasnin. Если отказываться от денег за ожерелье, торговец ее предложит. Также можно купить еще одну в подарок глав. торговцу города.)
7. Samuyem (отводит в 8. дает скилл Heat resist)
8. маг воды Merdarion(квест на храм Mora Sul) и главный пустынник с квестом о захвате Mora Sul.
9. Hassan (закрытие квеста о краже магической руды. !только после закрытия квеста о пропаже Ramirez и разговора о руде с кузнецом Ismael).
10. пещера с трупом Ramirez.
11. орк Kalesch (имеет ключ к храму Mora Sul)
12. Fasim (к нему надо привести Orknarok из города по одному из квестов)
13. fat Man (по одному из городских квестов)
14. Mezir (катострофически не помню кому он сдался )
Теперь по ключам к храму: один в локации 1 у раба, второй в 11 у орка, третий дает торговец Irl в городе за обещание принести из храма вазу, четвертый забирается у Кirk(тусуется столовой не около арены которая) после того как он заводит в засаду пустынных рэйдеров и пятый ключ у глав. торговца города Ганзалиса.
Храм Mora Sul: враги таже нежить. Приз - Корона Адониса (+40 ко всей физике). После открытия двери по развалинам появяться 5 групп зомби (доп. квест у Meredarion). Находяться по линии 7-11.
Вот такое несколько сумбурное описание моих субботних похождений .
PS 4 пропущена, так как ей у меня был помечен храм который и так понятно где.
Теперь начинаю движение из Trelis в сторону Bakaresh.
В Gildern и Silden особо непонятных мест нет, однако стоит отметить, что раб северянин Lars учит resist Cold в Silden. Похожий на меня склерозом алхимик Renwik учит resist ill и в соседнем здании на втором этаже алхимик Peratur учит resist Poison в Geldern.
Надо бы нарисовать карту со связками оружия - ходовой товар как-никак.
А потом заняться пещерами.
Желающие ?
....а ежели в том же Гелдерне подняться на второй этаж одного из зданий к некоему именному алхимику то будет и resist poson.
народ, а ктонибудь не составлял список всех перцев которых надо в Охару притянуть. хочется квест закрыть но я уже устал по горам лазить как волк диковатый....
kolik
Candela
Fraser
Kent
Owen
Rakus
Randall
Теперь ты спросишь, где их искать ?
спрошу
ну я пятерых нашел, как звать не всех помню.
дома проверю.
я привел уже
- двух охотников из полуразрушенной башни (просили сходить с ними на кабанов)
- дядьку который сводил меня в пещеру с кучей руды
- колдуна который скелетонов на сою голову разбудил
- чувака из блиндажа, который от риппербестов прятался
kolik Ты пропустил Овена - рудокоп, сидящий у костра. Если от Рэндалла (воин возле шахты с рудой) отправиться в сторону Монтеры, то сразу за тремя секачами, в лесу он и сидит.
Вот:
http://www.kamrad.ru/attachment.php?s=&postid=1475776
под Cape Dun'ом есть какие-то пещеры с гоблинами, пауками и троллями. спуск - сразу от входа в город налево и спускаемся вниз. счанала гасим два десятка гоблинов, 2 пауков и 2 троллей, потом идем дальше вниз, валим 5 Лестеров, заходим в пещеры с тылу и уже там развлекаемся по полной. но мне как-то страшно туда идти...
Карта мира с обозначением персонажей и основных квестовых предметов
Из Миртаны сообщают о появлении интерактивной карты, содержащей указания на расположение в игре всех НПС, фракций и групп, специальных мест и городов, предметов (в том числе квестовых), животных и монстров, торговцев и учителей, растений, камнях телепорта и многое другое.
Можно делать выборки по группам.
Скачать продукт (7,7 Мб. rar)
К ней ещё прилагается переводчик на языки мира, включая русский. (3.1 Мб. rar)
Текущее время: 16:32
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.