Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Звездные Войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=31)
-- А мы собрались делать ККИ. На основе MTG. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=81803)
А мы собрались делать ККИ. На основе MTG.
Камрад Саревок настоял создать эту тему, чтобы мои художества увидели все.
Примеры некоторых карт в моём блоге.
Идеи, поправки и прочее приветствуется.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)
Подтверждаю. Нужна системиатизация.
Чем вам обычные SW TCG не угодили?
Во первых, я в глаза их не видел и правила не читал. Во вторых, креативность прет. В третьих, я возродил еще старую идею... И т.д.
И SW TCG делали какие-то чужие люди, а тут - всё своё, самодельное...
Посмотрим, как скоро ты рехнёшься, пытаясь сбалансировать систему.
Хотя, если тупо переконвертить один взятый сет, играть будет можно
Карн
Сменил бы значки чёрных ресурсов с черепов на Вейдеров. Так и напрашивается ведь
Admiral Zaarin
А вот возьму и сменю!
А собственно чтобы не рехнуться тему и создали.
А вот возьму и сменю!
Ну так делай.
Бери базовую редакцию - и вперёд, с песней.
Карн
Ещё бы и текст руссий.
Крэйн
А может и правила отдельной книжечкой издать?
Лучше бы карты дял саббака сделали.
А может и правила отдельной книжечкой издать?
Они уже есть. Оригинальные МТГшные.
Присоединяюсь к уже заданному вопросу.
Чем плоха система SW CCG (Decipher)?
Чем плоха система SW TCG (Wizards)?
Уж простите мой скептицизм. У меня есть определенные сомнения, что вы столь же профессиональны в вопросах игрового баланса, как и спецы из буржуйских компаний с двадцатилетним стажем подобной работы....
__________________
Мои руки аж по локоть в крови,
Моя совесть безупречно чиста.
D.Fury
Ну, так я и не професионален. Зато этузиазизьмь есть. На поставленный вопрос ответа у меня нет - это просто абстрактное желание сделать что-то своё самобытное.
Свое, оно всегда интереснее
Когда-то я тоже придумывал разные игры, в них даже можно было играть... Но надолго обычно не хватало. Впрочем, они предназначались для того, чтобы скоротать время скорее не за самой игрой, а за ее созданием.
Карн Дерзайте! Кто знает, что из этого получится. Все с чего-то начинали. Даже те самые великие спецы со стажем в 20 лет. Неполучится с первого раза, будет другой, третий...
Кстати, MTG тоже вначале создавалсь парой человек для домашнего пользования. Потом росла и зрела.
А черепа на Вейдеров менять не в тему
Если все более-менее с MTG содрано, то тогда игроку придется Вейдеров коллекционировать и Люков, и Императоров..
По-логике - сюда напрашиваются планеты с ресурсами: типа Люди, металл, газ, продукты.. еще что-нибудь. Хотя все-равно не в тему получится, если не отходить от оригинальной идеи MTG. Тут думать надо, а не в слепую копировать
З.Ы. и стиль оформления карты несколько не в тему: что-нить более техногенное просится (особено там, где поле с описанием).. И надписи слишком фентезийные...
GibajD
чтобы скоротать время скорее не за самой игрой, а за ее созданием.
Хоть кто-то меня здесь понимает.
По-логике - сюда напрашиваются планеты с ресурсами
Ресурсы вообще лучше свести к кредитам. Вместо земель - одна планета с возможным индивидуальным бонусом. На мой взгляд было бы неплохо сделать 3-х уровневое поле битвы - космос-атмосфера-поверхность... Блин, идей полно! Все излагать долго. Техника не блокируется пехотой, кроме противотанковой, Форс-юзеры вообще ничем не блокируются, кроме других форс-юзеров и исаламири. Форс-юзеры делятся на 3 уровня крутости, чем выше уровень тем сильнее Force Powers он использует за ход, чтобы использовать способность выше своего уровня форс-юзер должен накопить фишку (как в Берсерке). Охх....
Ыхх... Если самобытное - так правила сами напишите! Вдруг что игретесное получится. А брать банальное мтг и говорить: мы делаем самобытное! - смешно, ей-ей...
+ переведите текст на русский...
Рекомендую все ж таки найти правиладругих игр по зв или по любому другому техногену, посмотреть, найти что-то подходящее и сделать свою систему. А так... Креативно, да, вклеивать на старые карты новые картинки.
Кстати, клуб РИ ЗЛ сделал свою собственную карточную игру с участниками клуба и кучей модификаторов. И получается очень интересно. А главное - хоть те же карты с параметрами, но не банальщина вроде мотыги. Именно что = свое. Самобытное.
Ну вот. Только мелькнул луч надежды, как тут же кто-то придет и скажет "Вы занимаетесь фигнёй, убей себя апстену." Эх... И вообще, чем же я тут занимаюсь, как не правила придумываю? На счет русского языка не обещаю - нормы среднего образования предполагают элементарное знание английского.
А что за игра? Я не слышал. Можно ссылку?
Вы занимаетесь фигнёй, убей себя апстену
золотые слова
Ну вот. Только мелькнул луч надежды, как тут же кто-то придет и скажет "Вы занимаетесь фигнёй, убей себя апстену."
А на что ты рассчитывал? Что все рухнут на колени и лбом об пол биться начнут?.. Тебе пока что "убиться" не сказал никто. Наоборот - дали массу рекомендаций, что делать.
Ибо тупо приклеивать новые картинки на старые карты - это действительно фигня.
Эх... И вообще, чем же я тут занимаюсь, как не правила придумываю?
Ты с фотошопом играешься. Кто-то пиписки политикам пририсовывает, ты - картинки на картах меняешь.
нормы среднего образования предполагают элементарное знание английского.
А там ничего экстраординарного и не пишут.
А на что ты рассчитывал?
Вообще-то я рассчитывал спокойно оставить это в блоге, и не рыпаться. Потом это увидел Саревок и начал грузить "Давай сделаем тему". Так что рассчиьывал примено на это.
Тебе пока что "убиться" не сказал никто
Ну так я же утрированно это говорил...
Ты с фотошопом играешься
И вовсе не с фотошопом. С фотошопом мне влом этой фигнёй страдать. Есть специальная прога CCG Maker.
По вашему важна картинка на картах, а не то, что на них написано?
Карн А английский-то зачем??? Шансов вывести игру на мировой уровень - 0.00000001% Просто потому, что Лукас и компания (включая Decipher и Wizards) не позволит. Т.е. если кто в нее и будет играть, то "свои". В смылсе русскоговорящие. Им гораздо удобнее будет на русском. И понятнее, и толковее. Плюс в англ, если не крутой мегаспец, можно сделать N+1 ошибку. Не в грааматике, а в ньюансах.. А писать простыми словами банальные "+2 force power", ИМХО, особого смысла нет. В смысле, делать это на английском. Англискими, в крайнем случае, мжно оставить названия, имена... А то каждый привык по своему переводить... Хотя тогда мешанина получится. Уговорил: лучше все на англиском
В общем, надо придумывать сове с самого начала. Включая дизайн и суть. Сделать сначала несколько (чтобы на игру хватило) карт, поиграть несколько дней, переделать. Опять поиграть и т.п. Чем больше народу - тем лучше. Внимательно слушать и записывать предложения
А по "землям" - по эпизодам поделить: чтобы клоны с повстанцами не бились, а вонги с Дартом Вейдером. А Дарт Вейдер с Анакином
Космос\атмосфера - юниты практически универсальны. Окромя ЗС и некоторых Больших Кораблей. Но те с успехом и с орбиты постреляют..
Технику - вполне можно заблокировать пехотой. Люк неплохо справился с АТ-АТ. Силу он не использовал. Меч можно заменить лазерным резаком, к примеру. А Эвоки тоже неплохо справллись АТ-ST и им подобными...
Форсюзеры вполне блокируются, к примеру тем же АТ-АТ. Думаю, что мечем выстрел из АТ-АТ отразить не получится. Разве что увернуться. Но тут - как повезет. Один увернется, другой нет. Бомбардировщит тоже легко форс-юзера прибьет. А если вспомнить Арену генозиса, то там кто только этих форс-юзеров не бил. Оби-Ван, с дройдеком тоже ничего слделать не смог - убежал
И зачем делать бедных форс-юзеров на уровни? Не понял. И копить тоже ни к чему. Он или может сделать, или не может. Разве что устал\ранен. Но тогда это придется всем делать - ведь все устают\ранены.
Карн По вашему важна картинка на картах, а не то, что на них написано?
Важно все. Пусть будет супрская идея, но при плохой реализации, все развалится. А от безыдейности, даже сверхкрутые картинки не спасут..
В качестве примера - фильмы, компьютерные игрушки..
С фотошопом мне влом этой фигнёй страдать Лучше пострадать сфтошопом - толко так можно уйти от шаблонных карт, выглядящих как странная "пародия" на MTG...
GibajD
Здравствуй, единственный человек, который меня понимает.
Думаю, что мечем выстрел из АТ-АТ отразить не получится
В БаттлФронте джедаи и не такое творили...
Эвоки заранее настроили ловушек. Ладно, можно считать, что технику можно блокировать пехотой. Но пехоте до техники надо еще добраться. Так что противотанковые юниты рулят.
Форс-юзеры... Верно, я погорячился. Неблокируемы только третьего уровня.
Дизайн. И суть... Суть получается EAW. А дизайн - надо Саревока напрячь, пусть в Фотошопе поколдует над шаблонами карт...
P.S. CCG Maker позволяет сделать собственные шаблоны.
Насчет деления на уровни... У меня опять нет ответа. Прото кажется, что так лучше. А фишка - типа концентрация, остальным не надо заморачиваться и сосредотачиваться, чтобы отбросить во-он тех дроидов - они просто жмут на курок. Можно ввести фишки для спецприёмов.
И вовсе не с фотошопом. С фотошопом мне влом этой фигнёй страдать. Есть специальная прога CCG Maker.
По вашему важна картинка на картах, а не то, что на них написано?
Да без разницы, что там на картах. Картинка, не картинка. Без игровой системы - это ничто. Так, в фантики поиграться.
Космос\атмосфера - юниты практически универсальны. Окромя ЗС и некоторых Больших Кораблей. Но те с успехом и с орбиты постреляют..
Карточка "планетарный щит" - и оппонент космические корабли выходят из битвы.
А Эвоки тоже неплохо справллись АТ-ST и им подобными...
Предположим, бонус юнитам при сражении на "своей" земле. Или отдельный бонус против конкретного класса машин (для тех же эвоков - против ховерциклов и АТ-СТ).
И зачем делать бедных форс-юзеров на уровни? Не понял. И копить тоже ни к чему. Он или может сделать, или не может. Разве что устал\ранен. Но тогда это придется всем делать - ведь все устают\ранены.
У меня когда-то была идейка, коротко изложу суть.
Изначально из колоды достаётся, скажем, "голый" форсюзер (к примеру, Люк образца э.4). Затем - специальные карты способностей, которые к данному форсюзеру "прикладываются". Скажем, вытащил карту уклонения от выстрелов - и Люк уже, предположим, нейтрализует любую атаку слабее +3. То же с атакой.
Карн Я имел ввиду, что сначала шаблон надо придумать.. Ессно, что все карты должны быть более-менее по одному шаблону
Кстати, это неплохо можно делать в том же фотшопе, или КваркХПресс.. Иллюстраторе ПейджМейкере и т.п
Некоторые джедаи - скажем, Вейдер, если попадаются из колоды, то на карточке будет написано - автоматически отыскивают в колоде любые 3 джедайских способности.
Карн нормы среднего образования предполагают элементарное знание английского.
Да, со словарём... Parlez ин французки? Шпрехаете-ль по дойчерскому?
Мне нужно "тупо" прочесть... Если-же Вы хотите создать что-то новое, ориентируйтесь, плиз. (для кого вы создаёте) Я куплю ваш продукт, но хочу понимать что написано!
А может и правила отдельной книжечкой издать?
Не помешало-бы.. Играть, так- играть!!!
Всяких мелких юнитов, к примеру, штурмовики, истребители и т.п. Может быть, имеет смысл делать сразу "толпой" - одна карточка, а на ней не один шутрмовик, а, скажем, рота.
К имперским Дестройерам (те, что с ангармами) сразу прилагаются ТIЕ-истребители.. А повстанцам их строить нужно..
Две карточки штурмовиков стреляют хуже (каждая), чем одна..
И еще можно, чтобы пилотов сажать сделать.. От чего будет соответствующий бонус.
для летающих сделать способность "таран" - попал, уничтожены оба, не попал, только таранящий.. И таранить можно и наземных тоже.
Admiral Zaarin
У меня когда-то была идейка
У меня примено такие же надумки - только я полагал отдельную мини-колоду для Силы. И форс-юзер по-умолчанию способен использовать почти любой трюк, если хватит концентации. Просто в моем варианте получались Force Points, которые можно использовать на что угодно по схеме +Х. Или определенное количество за способность. Типа Tap: Deflect Blaster Bolt. Spend 1 Force Point and reflect one ranged attack.
GibajD
для летающих сделать способность "таран" - попал, уничтожены оба, не попал, только таранящий.. И таранить можно и наземных тоже.
Тру.
Две карточки штурмовиков стреляют хуже (каждая), чем одна.
Хе-хе. Тру.
Всяких мелких юнитов, к примеру, штурмовики, истребители и т.п. Может быть, имеет смысл делать сразу "толпой" - одна карточка, а на ней не один шутрмовик, а, скажем, рота.
К имперским Дестройерам (те, что с ангармами) сразу прилагаются ТIЕ-истребители
Уже.
Крэйн
Я куплю ваш продукт, но хочу понимать что написано!
А я ничего продавать не собираюсь. Деньги - зло.
Карн
А я ничего продавать не собираюсь. Деньги - зло.
Это называется- "игра-в-слова"
Скажу так: Я хотел-бы пользоваться Вашей продукцией, при условиии её "понимательности"
Крэйн
Хорошо,в последующих сетах мы рассмотрим возможность перевода на русский язык.
Что касаемо ресурсов. Есть такая идея:
Есть нецтральные карточки планет. На планетах есть ресурсы, к примеру: газ, металл, люди. Т.е чтоб построить, кпримеру, 1 Дестроер, надо Х,Y,Z ресурсов. К примеру, придется повернуть 2 планеты. Если бедные, то 3 или 4..
А чтобы строить некоторых юнитов, надо иметь в активе определенные планеты. К примеру, для крейсеров каламари - надо планету МонКаламари. А если хоттите вывести ЛюкаСкайвокера, то нужен Таттуин К примеру.. С персонажами не обязательно так заморачивться.. Но можно подругому: "нельзя одновременно иметь Сокол и Хена+Чубаку на поле. Один из них должен быть пилотом, или Сокол надо убрать в неактивную зону..
Соответсвтено, за планеты нужно и играть. В начале случайно выбирается, скажем, 3 планеты. Дальше как обычно по одной планете вытягивается из общей колоды.. В процессе игры можно отбивать планеты.
И цели можно ставить разные: захватить все планеты, убить Императра. взорвать ЗС, убить Люка, убить всех.. и т.п...
Кроме планет можно ввести карточки с верфями. Есть такая, - можно строить все что угодно.. Их тоже можно захватывать.
Заодно ЗС может уничтожать планеты
Напустив юнит "Опустошители Миров", можно на один ход получить ресурсы вражеской планеты себе.
Псоле смерти, юниты возвращаются в колоды, откда их можно взять еще раз. Кроме уникальных - типа Люка, Вейдера и т.п...
Можно сделать "смешанных" юнитов: С3ПиО, посаженный в кресер, дает ему "-" к атаке (ибо всех отвлекает), зато "+" к атаке остальных кораблей (ибо может переводить, тем самым обеспечив лучшую коммуникацию)
Чубакка, посаженный в крейсер, дает тому "+" к стрельбе, зато отбирает все остальные бонусы этого крейсера, ибо распугал всю команду
Ну, не знаю. Слишком много ресурсов по-моему будет неправильно. А в данном случае два - ИМХО много. С героями вообще надо поосторожнее. Например разделить их по эпохам. Скайуокеру пойдет на пользу. ЗС лучше вообще выкинуть. Или сделать ОЧЕНЬ дорогой. Зато при постройке ЗС - автоатическая победа. Если у противника нету Скайуокера. Привязка кораблей к планетам... По-моему не стоит. Лучше если есть Куат или Мон-Каламари, то корабли становятся дешевле. Верфи как отдельная карта - лишнее. Они почти всегда привязаны к планетам.
Миссии... Лучше сначала систему закончить, потом уже миссии.
К другим юнитам можно присоединять героев и элиту... Элита всегда даёт бонус, при этом оставаясь самостоятельной боевой единицей. Герои не всегда дают бонус (Ц3ПО).
Может, вообще не заморачиваться с персонажами?
Все персонажи - только модификаторы для прочих юнитов.
Скажем, карточка Пиетта кладётся на ИСД - ИСД получает +2 к атаке.
При этом выбить Пиетта с ИСД может только другой персонаж. Ну, или выбить его вместе с дестроером.
Кладётся карточка Мон Монтмы на ресурсы - их прирост увеличивается.
Лея появляется - дипломатия. Каждый ход пока она на поле и не ранена, проводится случайная выборка трёх карт из колоды в поисках карт планет (те же самые Татуин, Мон Каламари и пр.)
Аналогично для Империи - персонаж-дипломат, ресурсник...
Admiral Zaarin
поделить на активных и пассивных героев.
Ну, не знаю. Слишком много ресурсов по-моему будет неправильно. А в данном случае два - ИМХО много.
В MTG ресурсов целых 5. В смысле, 5 типов земель всего. а одновременно, вроде бы 2 + любая. Итого 3.
Тем более, карточек типов только одни - планеты. А вот каддая обеспечивает 3 типа ресурса. Чтоб думать, что выводить раньше. Будем создавать корабли или пехоту. Такие и планеты поставим: с людями или с металлом..
Можно ограничить ресурс двумя типами: человеческий и материальный.. Чтобы проще было.
ЗС лучше вообще выкинуть. Или сделать ОЧЕНЬ дорогой. Зато при постройке ЗС - автоатическая победа. Скайвокер поможет вам А в 6-м эпизоде и без него обошлось в разрушении оной... Тем более, сейчас его нет, чуть попозже будет. А если вводить еще джедаев, то любой из них справится не хуже. Даже Лея...
Хм. если выкинуть всех персонажей, то в игре будут одни армии. Рота повстанцев, рота штурмовиков, рота БЕЗЫМЯННЫХ джедаев, рота дройдов... А где-то в уголке сидят Дарт Вейдр и Люк Скайвокер, и тихо кусают локти, добывая ресурсы
Лея появляется - дипломатия. Каждый ход пока она на поле и не ранена, проводится случайная выборка трёх карт из колоды в поисках карт планет (те же самые Татуин, Мон Каламари и пр.)
ЕСли ее можно ранить, то она не модификатор, а вполне нормальная игровая карта. Тогда почему бы ей и стрелять не дать возможность..
поделить на активных и пассивных героев. А смысл от "пассивных" героев? В том смысле, если их можо удет выбить толко вместе с их местом нахождения? Тогда всех пассивных быстренько порассадят и все.. А так их можно вывести, поиграть ими..
С героями вообще надо поосторожнее. Например разделить их по эпохам
Ессно. Куда ж без этого.. Впрочем, может ограничится 4-5-6 эпизодами? Позволяя героям смешиваться в игре? В ККИ по ЗВ сделано так, что если попадаются 2 карты с одинаковыми героями, но разного "времени", то они соединяются, где к сильнейшей добавляется по 1 к каждому пункту. (кажется так). Так и тут можно сделать.. Или просто более слабый заменяется на более сильного. Слабый выводится из игры. Карта поворачивается при этом и больше не ходит.
Карн
Ну вот, свалил всё на Саревока. Я просил создать тему, чтобы помогли с систематизацией, а не лили желчь.
Карн А что за игра? Я не слышал. Можно ссылку?
Какая из? Не поняла, но в качестве подспорья:
Star wars CCG Перестала выходить после перекупки прав, лет так больше 5 назад.
Star wars TCG - система, по которой сейчас выпускаются карты, достаточно долго ей занималась, будут вопросы - спрашивай.
Про золотолесские карты - к сож., то, что есть, есть на закрытых форумах, попробую найти какие-нибудь тексты, но в основном это условно элитная игра для своих. Как раз та самая идейная игра. К примеру, председатель клуба переизбираем - поэтому карта того, кто председатель сейчас, имеет плюсы, которых может лишиться на следующий год. Если у тебя в качестве юнита есть карта собственно тебя - другие модификаторы. Если среди зрителей те, кто есть у тебя в качестве юнитов - опять что-то свое... и т.д.
И все-таки начинать надо с написания правил. С системы. С баланса игры.
Кстати, почему на ИСД и таях в качестве лэндов указывается череп, а не шестеренка?
Саревок
Переадресуем вопрос Заарина: А ты чего ожидал? Это, конечно дурной тон говорить, но я предупреждал, что тут и без нас энтузиастов хватало...
Рика
Имелась ввиду
клуб РИ ЗЛ сделал свою собственную карточную игру с участниками клуба и кучей модификаторов
Черепа - потому что я так и не смог добиться достаточно различимой шестеренки в фотошопе. Попробую еще.
А правила - набрасываем помаленьку. Например:
Пехота:
Легкая - скаут. За N кредов вернуться с поля в руку.
Средняя - ничего особенного
Тяжелая - противотанковые юниты.
Также пехота делится на обычную, универсальную и элиту. Универсальные юниты могут атаковать наземные и воздушные цели. Элитой могут быть спецподразделения и тп.
Наземная техника: Лёгкая, средняя, тяжелая.
Лёгкая - аналогично пехоте
средняя - аналогично (?)
Тяжелая (АТ-АТ) - почти неуязвимые штуки...
Также делится на штурмовую технику и транспорты. Транспорт за тап высаживает пару отрядов.
Пехота наносит технике половинные повреждения. Тяжелая - полные.
Космическая техника: Истребители, "корветы" и "Capital ships".
Истребители - небольшое преимущество перед большими кораблями. Индивидуальные свойства у каждой стороны.
Корветы - карраки, корелланские корветы и прочие. Некоторые могут нести одну эскадрилью истребителей.
Capital ships - Не могут входить в атмосферу. Имперские корабли могут осуществлять планетарную бомбардировку. Несут истребители.
Корабли нельзя атаковать с земли, только с помощью спецпостроек - планетарного турболазера, ионной пушки и тп.
Постройки - могут уже быть на пленете, либо строиться перед началом действия каждой стороной. К постройкам относятся:
Турели - атакуют технику и/или пехоту в полную силу.
Ловушки (?)
Планетарные системы вооружения и обороны.
В случае "захвата планеты", как в EAW, сначала происходит стычка на орбите. После нее или во время атакующая сторона спускает на планету десант, если нет планетарного щита. Если он есть, то его надо сбить. Или, если планета более лояльна к какой-либо стороне, она может спустить его сама. Или подкупить власти. И т.д.
Примерно так...
Карн добиться достаточно различимой шестеренки в фотошопе
Возьми ту, что используется в тцг.
Как я понимаю, разделяется пехота и наземная техника, а в космосе только корабли (несмотря на наличие зеро-Г и минных полей, что несколько разнообразит игру). Имхо разделение пехоты и танков - нелогично.
А в целом... ну что стоит почитать правила тцг? Разделение на космос, граунд (наземное) и характеров (драки 1*1). Если вы идете в этом направлении - придете именно туда.
В случае захвата планеты... Хм... Возможно, вероятно, да. НО. Не забывайте, что есть другие сценарии. Например, тот же штурм/защита можно играть на примере планеты либо корабля. К примеру, штурм Тантива-4. Или в захват бункера на Эндоре. (ням, это может быть вкусно...)
Что касается игры ЗЛ - могу кинуть в почту отдельные правила, но опять же - игра в стадии разработки, идеи возникают, реализуются, отбрасываются...
Некоторая выборка из правил.
Типы карт: ЗЛцы, Территории, События.
Цель игры - создать свой клуб, сдлетаь его лучшим клубом галактики. Для этого нужно набрать определнное количество ЗЛых очков. ЗЛые очки получаются за счет проведения проектов. Проекты проводят члены клуба, основанного вами.
У каждого члена клуба есть некоторое кол-во очков инициативности. На каждый проект необходимо потратить определнное кол-во очков инициативности. Золотолесцы имет предрасположенность к некоторым пректам. Некоторые проекты вообще не могут быть проведены без спецальной подготовки.
Каждый ЗЛец кроме участия в создании проектов может "мешать созданию " проектов конкурента, если тратит свои очки иницативности на то чтобы помешать созданию, то клуб создающий проект обязан вложить в проект инициативы на столькоже очков больше.
Люди приходят в клуб во время призыва. Призыв проводится в помещениях выложенных на игровом столе. В каждом помещении моет быть призвано не более одного золотолесца, при этом у помещений есть еще свои особые свойтсва.
Каждый ход можно выложить не более одного помещения, для выкладывания некоторых помещений необходимы дополнительные условия.
Чтобы призвать человека в клуб необходмо потрать некоторое количество очков инициативности производимых золотолесцами.
На первом ходу у человека есть 10 очков инициативности.
(председатель стоит 10, советники и бывшие председетели 8, большой актвисит 6, малый активст 4, ЗЛец мало учствующий в делах клуба 2.)
Правила по сходкам и танцам. (как пример мероприятия)
Каждый игрок выдвигает команд идущую на маневры от его клуба (на бал). Дальше действия происходят как в МТГ, только у игроков по 1 хиту(тоесть пропустил умер) и один юнит может блокировать двоих.
Члены клуба умершие на маневрах - расстраиватся и чтобы вернуть их работе необходимо потратить количество очков инициативности равное количеству очков при его привлечении в клуб.
Условные модификаторы - их очень много, писАть не буду.
Рика
Да, я уже догадался, как увидел ее на той странице.
А в целом... ну что стоит почитать правила тцг?
Ладно-ладно, уговорили. Сейчас прочитаю.
Например, тот же штурм/защита можно играть на примере планеты либо корабля. К примеру, штурм Тантива-4. Или в захват бункера на Эндоре. (ням, это может быть вкусно...)
Хм... Тактика. Тактика есть вкусно...
Что касается игры ЗЛ
Ы... Какая-то странная штука...
Саревок рыщет в нете в поисках идей для дизайна карт.
Карн съехали шестеренки.
Какая-то странная штука...
Просто действительно самобытная. Действительно раньше такого не было. Свои карты, своя система. Игра не в тупое мочилово. Есть такой вид состязания (иначе не назовешь, все-таки это не бой) - танцы на балу. Тоже с выбыванием юнитов.
Рика
съехали шестеренки
Фотошоп нам поможет!
Карн 1. шестеренки съехали со своих мест
2. это республиканские шестеренки!!!!!!!!!!!
Рика
Ы? А какие имперские?
Так лучше?
Картинку удалил, чтобы не захламлять...
Да съехали они! на несколько пикселей на юго-восток. Белый полумесяц видно? А справа каемки не хватает.
2. это республиканские шестеренки!!!!!!!!!!!
А разве это не Око Сарумана?!..
Admiral Zaarin у сарумяна глазья были нормальными. а это - фи, республиканская снежынка.
Но всё равно они как-то подозрительно смотрят в правый нижний угол Камрада
Admiral Zaarin туда, где перейти на форум флейм?..
Вот, теперь ваша душенька довольна?
См. ниже...
Карн Теперь в другую сторону съехало
Кстати, "1" вроде означает, что можно использовать одну карту любого типа земли.. Интересно, "повстанцы" тоже подойдут?
GibajD
Ну вот, 16 пикселей много, 15 - мало. Если с 16 не получится, то я не знаю.
Ладно, здесь 1 не в тему
Для разнообразия:
Пример дизайна от Саревока. Не спрашивайте, почему именно этот цвет и этот корабль...
P.S. На счет стиля у меня какое-то дежа-вю... Я уже видел такие карты?
Апдейт.
Карн
Сейчас дорабатываю. Поправлю расположение поля текста под картинкой. И ты редактируй, чтобы на краю не лежал. Непонятные серебряные кольца вроде ничего, но разве там не шестеренка должна быть?
Это предполагались "Черные солнца". Ибо Errant Venture далеко не имперский Стар Дестроер . Нужен боксик для Атаки/Жизни. А так вроде и нормально...
Последний на сегодня....
Такой темный уже больше подойдет имперцам. Разве что еще чуть темнее.
Карн
Аккуратнее с областью для изображения. Белых пятем по бокам или заездов на черный быть НЕ должно.
Карн а что символизирует красный треугольник?
Рика Если ты про Левый нижний угол картинки, то это видно некую красную планету. Причем, если присмотреться, то черная закорючка (которая обрезает этот вид) - это на самом деле луна..
правда, это всего лишь мое ИМХО, но уж очень похоже. В первый раз я тоже ничего не понял, как, впрочем, и то, почему корабль красный..
Кстати, это может быть не планета, а звезда...
GibajD если приглядеться, то видно, что на месте пересечения с кораблем наблюдается излом. А черный треугольничек слева как-то не похож на терминатор... при таком освещении корабля.
Это Явин. Лучше про сам дизайн сказали что-нибудь...
Многострадальный красногвардеец в новом исполнении.
Хотя, пожалуй, можно обойтись и без бокса... Не знаю...
Карн ёй! там действительно видна врезка корабля в кадр!
Лучше про сам дизайн
1. убери явин нафиг. СД лучше на фоне С, тьфу, звезд. Это раз. Два - это сомнения в том, что это именно тот корабль, который аффтар карты хотел изобразить - по типу, цвету (уж больно он кирпичный... керамическая броня? ) и месту (явин).
2. насколько я помню (исходники, к сож., ты убрал), в первых вариантах не было такого обрезания картинки. Уж лучше уменьши изображение, но покажи шлем полностью. А еще лучше - убери пустое пространство под текстом. Это раз. Два - это слишком черный цвет фона, чтобы прочитать Тар приходится напрягать глаза. Тем более неприятна белая середина. Вообще, из-за этой неравномерности фона создается впечатление, что текст набран разным шрифтом.
Кстати, шрифт лучше сменить. буква r всегда сливается с предыдущей. некрасиво и неудобно. Третье - черная шестеренка, которую почти не видно - а значит, зачем она нужна?
Рика
Гррр, работаем - он не желает перепостиваться в том же сообщении. Во, теперь получше вроде... Под шестеренку я уже попросил Саревока сделать еще боксик.
Про СД - это же Errant Venture. Бустер Террик чуть ли не шантажом заставил Бел Иблиса перекрасить его в красный цвет.
А еще набросал поле битвы:
1. Фронт
2. Тыл
3. Постройки
3.а. Стратегические постройки
4. Атмосфера
4.а. Орбита
5. Космос
Карн
1. у орбиты, атмосферы, космоса - тыла не бывает? либо: как называется наземный бой?
2. знаем мы бустера террика, но мне не нравится ЭТОТ красный цвет, цвета кирпича либо сиииильно разбавленной киношной крови.
Кстати, сложно что ли найти картинку оригинального корабля? А не брать именитый девастатор?
Основное недовольство этой картинкой у меня вызывает то, что вы берете фактически готовые карты из другой игры. Р. Это, скажем так... попахивает...
Рика
Эй, только не надо меня подозревать в странных действиях! ИЗР практически все одинаковые - это раз. Картинка из Вукипедии - это два. Ссылка на источник - это три.
P.S. Блин, а ведь похож...
Имхо для орбиты - атмосфера = тыл. Тем более, что на орбите обычно болтаются Голаны и пр. А в космосе... Там много места. Сначала был фронт и тыл, но потом куда-то делся... Да, пожалуй в космосе тоже лучше фронт и тыл.
И на закуску - образец карты Альянса:
Карн эмблема криво вклеена. Уж лучше ее поверх всего класть, а то какой-то аппендикс от картинки.
И смените таки шрифт
Рика
А она и есть поверх всего. Всё-таки отдельный бокс нужен... И на какой шрифт лучше?
Карн шрифт лучше такой, который читается. В частности, мне не совсем понятно, что за исчтребитель такой Г-65. Тени в данном случае ухудшают видимость. Буквы слипаются. На светлом фоне - утончаются. На толстом - утолщаются.
В целом, все же - чем ПРОЩЕ, тем лучше. Стандартные ариалы и таймсы. Без извращений. Без изменения цвета фона. В конце концов, смысл текста в том, чтобы его читать. А то, знаешь ли, очень антуражно будет свойства карт аурекбешем пропечатывать. Красивенько так... и по звездновойновски. Мы ж фанаты, или как? Должны бегло владеть хаттским!
Что касается эмблемы. Есть черный квадрат с рисунком. Под ним - синее поле. На этом синем поле есть черный круг с эмблемой, и черные поля накладываются. В итоге - такое впечатление, что с черного квадрата просто двумя неаккуратными каплями черный цвет стек.
Если так уж хочется делать дополнительное поле, рисуй: вот поле и вот его граница. Хотя я вот смысла в этом поле не вижу. Показать, что корабль ребельский? Так он и так на ребельскую ману покупается. Место занять? Хех. Может, тогда и поле для текста эмблемками заставить? чтобы было пестренько... и глаза разбегались от переизбытка информации.
для орбиты - атмосфера = тыл
БУГОГА! Му-ха-ха!
(извините, не сдержался (с))
ССД отошел с орбиты в тыл - в атмосферу. Бедная планета...
Или ЗС отошла на заранее заготовленные позиции...
Рика
Ok, на эмблемы забили - приделаем их к планетам, что ли. Насчет шрифта - просто хочется быть уверенным, что никому не захочется какой-нибудь Episode I или тот же Ауребеш...
И, положим, корабли размером от ИЗР в атмосферу входить не могут, ибо большие и в правилах так написано... А орбита предполагалась местообитанием боевых станций, которые надо миновать, чтобы те, кто может, в эту самую атмосферу вошли. И поскольку мы фанаты, то это знаем и так . В конце концов что ты предлагаешь, если учесть, что про космос я согласился?
Поправленный крестокрыл:
Карн Теперь эмблемка после слова PAY не читается. Мне прилось подумать несколько секунд, пока понял, то там нарисовано.
Не знаю, сколько там атака у обычно Т-65, но почему-то мне кажется, что не больше 1-2.. Может я и ошибаюсь. А тут сразу +5. Не много ли? Впрочем, ХЗ. Кстати, я тут подумал: а может тогда нужно ограничение в возможности атаковать истребителями более крупных судов. Как ни старайся, а тот=же Т-65 с ИЗР ничего не сделает... Разве что протаранит рубку.. А?
А еще за торпеду, ИМХО, слишком дорого надо платить - пол цены корабля..
Кстати, вроде бы ты собирался мелких юнитов пачками выпускать. Тогда это надо как-то отражать в названии\описании карты. И картинке.
GibajD
Теперь эмблемка после слова PAY не читается
Подведу попожже.
А тут сразу +5. Не много ли?
Просто припомнил как в книжках X-Wing серии Rogue Squadron бодренько кромсал имперцев. Это пока для примера всё - карты вообще еще рано делать. Сначала лучше обсудить боевую систему.
вроде бы ты собирался мелких юнитов пачками выпускать.
Просто я не нашел картинку с пачкой X-Wing'ов.
P.S. А Стар Дестроерам Damage Reduction 15 сделаем в счет щитов...
Карн вроде бы ты собирался мелких юнитов пачками выпускать.
Просто я не нашел картинку с пачкой X-Wing'ов.
- я имел ввиду больше название "Space UNIT - STARFIGHTER"
- а картинки - можно шотов наделать с фильма. К примеру, из 6 эп, атака Явина.. Там как раз их целая куча летит.
З.Ы. Т.к. Предполагается делать карты по киношной части ЗВ, то я бы в качестве кртинок взял бы кадры из фильма. Размер картинки на карте невелик - должно хватить с запасом...
GibajD
Ладно, благо есть тайкуновский бокс в хорошем качестве... Оставим пока эту мелочную тему - перейдем к основному. Механике игры. Откуда берутся деньги, как они тратятся, как начинается игра, и когда заканчивается. Структура ходов на разных уровнях игры, форс-юзеры в игре и прочее...
Например, если взять за основу Берсерк и EAW - на стартовый капитал набирается гарнизон и ударная группа (для обороняющихся и атакующих сответственно). Потом в ходе игры деньги накапливаются и можно вызвать подкрепление.
Атакующие для высадки на планету должны либо уничтожить вражеские корабли на орбите (либо обратить их в бегство), либо обезопасить высадку десанта, например, прикрытием истребителей...
P.S. У X-Winga атака 4. По количеству пушек
Блин, тема открывается ворованной картинкой
Porco Rosso
??? Если про СД над Москвой, то это вообще-то по приколу делалось, и естественно не войдет в финальный вариант. И естественно я не претендую на авторство этой конкретной части карты. Если тебя раздражает, могу убрать.
PS просвети, пожалуйста, откуда сворованной?
Автор коллажа - Валерий "Купер" Корнеев.
Porco Rosso
Ну и хорошо. Сейчас подпишу.
Porco Rosso
Блин, тема открывается ворованной картинкой
Хорошо, что не к скатилась
Саревок
Не поминай всуе. Подписал. Пытаюсь вернуть ее в первый пост.
Саревок, по твоей большой просьбе "Танковому батальону дивизии Ваффен-СС "Дас Райх2 захватить данный тред форума Звездных войн и удерживать позиции до прибытия 2 гвардейской армии РККА!!!"
__________________
Ближе свиданий знакомит бой...
Шесть попаданий - еще не боль!
Новой обоймой опустим флаг...
Высшая доблесть - достойный враг.
Вот, загрузилась - можете заценить.
Стархантер
Стархантер
2 гвардейская пришла и при помощи бластерных ППШ и турболазерной артиллерии отправила на 100-150 километров в другие темы форума.
Карн
Во-первых, он Cooper, а не Kuper, а во-вторых - такая подпись приписывает ему авторство уже всей карты, что не есть хорошо.
Porco Rosso
По правилам подпись слева внизу обозначает только автора картинки.
Porco Rosso
А в третьих пофиг, ибо картинка всё равно будет другая...
Карн
Другая - это лучше всего.
Вариант игрового процесса
Предположим, что вы играете за импов (хотя с учетом направленности форума... М-мда...) В общем вы играете за импов и у вас есть Звёздный разрушитель. Полностью укомплектованный. И вы хотите завоевать планету. Что вы сделаете?
1. Прилетите к планете.
1.а. Проверите, есть ли вражеский флот.
Предположим, что нет.
2. Встанете на орбиту.
2.а. Проверите, есть ли вражеские боевые станции и/или планетарный щит. Предположим, что нет.
3. Выгружаете десант.
3.а. Проверяете, есть ли укрепленные поселения или подобные им объекты. Предположим, что нет.
4. Объявляте планету своей.
А теперь... (голоском принцессы из старого советского мультика) - А может быть, всё было наоборот?
4. Ребелы объявляют планету своей...
3. Есть укреп-районы, на которые нельзя десантироваться по причине зениток и прочего. В этом случае войска высаживаются неподалёку и идет стандартное сражение.
2. На орбите есть станции, и они не хотят пускать ваш десант на поверхность. В этом случае их надо уничтожить. Либо заблокироваьт все их атаки, чтобы они не смогли выстрелить по спускаемому десанту. Смертники в Тай-файтерах подойдут.
1. Есть вражеский флот.
1.а. Проверяете на глазок, смогут ли они пронести одинокий Стар Дестроер. Предположим, что нет.Тогда см. пункт о станциях.
1.б. Предположим, что могут. Эээ... А оно вам надо? Возвращайтесь с подкреплением.
Так, а не перекинуть ли мне дискуссию в "игры по СВ"?..
Admiral Zaarin
Ну, не знаю - до игры еще не дошли пока вроде...
Ok
Некоторые пояснения, добавления и уточнения к "Варианту игрового процесса".
Написано для прояснения ситуации и в целях неугасания энтузиазма.
В случае остутствия сдерживающих факторов (флота на орбите, станций, щитов и пр.) действия считаются свободными - просто в начале сообщается, что, дескать, прибыли, высадились, встретили сопротивление. В случае наличия зенитных установок, можно бросить дайс (d4, d6, d12, d20) шутка... для определения шанса попадания по десантному кораблю.
При высадке считается, что обе стороны находятся у себя в тылу - на фронт надо еще дойти. Начинается тактическая часть - определение какие юниты пойдут первыми, какие в поддержке. (мысля кончилась...)
P.S. Молчание расцениваю как знак согласия с изложенными вариантами.
P.S. Молчание расцениваю как знак согласия с изложенными вариантами.
Я просто ничего не понял Сне показалось очень и очень сложно
1. Прилетите к планете.
- Это отдельный ход?
1.а. Проверите, есть ли вражеский флот.
Предположим, что нет.
Это тоже отдельный ход? Как мы посмотрели? - карты лежат на столе и это видно в самом начале. Иил карты не видно? И зачем смотреть наличие флота?
2. Встанете на орбиту.
Аналогично: отдельный ход? Чем отличается "подлетели к планет" от "встали на орбите"?
2.а. Проверите, есть ли вражеские боевые станции и/или планетарный щит. Предположим, что нет.
аналогоично пункту 1а
3. Выгружаете десант.
Опять же, вопрос про ход и: где были карты десанта до этого? Как бы внутри ИСД? Впрочем это самый понятный пункт
3.а. Проверяете, есть ли укрепленные поселения или подобные им объекты. Предположим, что нет.
Опят же.. Как проверяем? Все же видно вроде. и чтор такое "укрепленные поселения"? - отдельные карты? фишки?
4. Объявляте планету своей.
Тут все просто и понятно
Как уже написал вначале, неочень понятно.. надо как-то четче что-ли. И слишком много действий для карточной игры. Если кадое действие это ход, то на войну будет уходить много меньше времени, чем на "прилететь, проверить, высадить"
Как делаются ходы? одновременно, поочереди? Что в это время делает соперник? (в вышеперечисленные пункты)
А так - очень много разного типа карт получается.., задействованных одновременно. Надо подсократить. Или попонятнее обьяснить, что есть что
Одна из идей:
Есть планеты. (аналог земель в МТГ) Возникает вопрос - как их делить на типы:
- проальянсовские
- проимперские
- нейтральные.
Допустим. Тогда вопрос: чем они будт отличаться в плане захвата?
По приносимому доходу - это понятно. к примеру: нейтральная планеты приносит +5, Мы империя, значит Проимперская планета принесет +7, а проальянсовская +3. Наличие ИСД у планеты для Империи +2 к приносиному любой планетой. Для владения планетой противоположной фракции нужно иметь на орбите\земле кораблей\юнитов на сумму не менее Х едениц.
Если условие не выполняется, то карта возвращается в колоду противника.
Наличие ЗС = наличие ИСД у всех планет.
Соответствено. планеты могут делиться на разное кол-во приносимого дохода..
GibajD
Фух, наконец-то. Отвечать на вопросы не в пример проще, чем просто придумывать.
Проверки выполняются по факту - карты лежат на столе и это видно в самом начале
1. Нет, прилётом считается факт начала игры.
2. По-моему вставание на орбиту должно быть отдельным ходом. Автоматически оно пройдет, если нет орбитальных станций и/или вражеских кораблей.
3. В примере предполагается, что SD укомплектованный - то есть да, шаттлы внутри.
3.а. Укрепленными поселения считаются, если у них в слотах для зданий стоят атакующие постройки - зенитные башни, турели и прочее.
Вот.
Ходы по-очереди, атакующие ходят первыми. Соперник может в ход противника объявлять свободные действия - вылет истребителей(?), активацию щитов, атаки автоматических турелей, блокирование... С этим надо еще подумать.
Планеты. Ну допустим, не совсем аналог... Я считаю планеты непосредственным полем битвы, начертанным где-то на предыдущих страницах. Деление вроде нормальное. Отличие в плане захвата... Ну, допустим на проимперской планете может вспыхнуть бунт в тылу противника, лояльные граждане могут саботировать щиты, юниты, здания (но только не все сразу...) Что-нибудь вроде этого.
Система ходов:
Внутри хода игроки ходят по-очереди:
- сначала космос, потом земля.
Повреждения подсчитываются в конце хода сразу у всех, карточик убиратся тоже в конце хода.
Ость поле планет, Есть поле флота (в дальнейшем спейс). Юниты земли (в дальнейшем граунд) могут быть только на планетах или только на соответствующих кораблях. (на некоторых планетах есть указание, что на них не можут быть граунда - к примеру "Поле астероидов")
Для поля астероидов, потеря щитов приравнивается к гибели корабля, если это не истребитель\ легуий корабль
Сценарий "Атака планеты"
Тот кто нападет, стреляет всегда первым.
1 ход.
И - строительство
А - строительство
И - Выдвигаем 2 ИСД к планете
А - выдвигаем к планете 3 фрегата и 2 Х-Винг
А - если есть граунд\спейс на планете, то стреляет он.
- подсчет повреждений, уборка.
2 ход.
И - строительство
А - строительство
И - Выдвигаем к планете еще чего-нибудь, если хотим. (карта "тапается" и ничего больше не делает)
А - аналогично
И - Вытаскивает истребители из ангаров (у несхоженных)
А - Аналогично
И, А - обмен выстрелами Спейс
И - Сажаем граунд
А - аналогично, если нужно
И,А - обмен выстрелами Граунд
- подсчет повреждений, уборка.
3-N ходы аналогично, пока не надоест
Если планета в итоге оказывается захваченной, переносим себе на свою часть стола.
На столе есть 2 точки, одна для И, друга для А. На нее можно класть карты флота, но в перевернутом состоянии. Назовем эти точки "Точки сбора". Их так же можно атаковать. В момент вывода кораблей противника, карты переворачиваются. В конце переворачиваются обратно.
Если выводить корабли к планете с точек сбора, то не теряем ход на перелет. И можем атаковать\высаживать сразу же.
На перелет в точку сбора тратится также один ход.
Карн Хм. А я думал, что планеты это как карточки. А получается, что это просто "некое" поле, никак не обозначенное. Тогда практически никакой разницы с уже существующей игрой по ЗВ. Спроси у Рики, она тебе лучше скажет..
А что тогда дает "деньги" на строительство???
GibajD
Ну, я не говорил, что никак не обозначенное. Есть карта с пейзажиком и описанием планеты - принадлежность, доход (для союзника +2, для противника -2), количество слотов под постройки и стратегические постройки, индивидуальный бонус.(Блин, и вправду похоже...) Допустим, что в начале игры у каждого игрока уже есть пара планет, каждый ход сливающих ему денежку. Ход "строительство" полагаю можно опустить - те, кому надо, уже давно понастроили турелей, а в бою их ставить всё-таки неудобно. Для подобного есть переносные стационарные орудия Е-11, кажется.(За тап устанавливается).
Точки сбора. Как-то непонятно тоже... По мне так Альянс не стал бы афишировать свою точку сбора, чтобы импы на нее нападали... Допустим, туда может свалить слегка покоцаный корабль и прилететь подкрепление (но на прилет - 1 ход.)
И еще, схоженые корабли, по-моему тоже могут выпускать истребители - у них , что, ангары заклинило от перенапряжения двигателей?
Карн Если все могут выпускать и делать что хочется, то будет не игра, а мешанина
Получается - прилетел, впустил, пострелял.. Думаю, впрочем, что при выходе из гиперпространства, нужно некоторое время на выход щитов и орудий на полную мощность, энергосистем и т.п.
Можно предствить, что "ход" - достаточно короткое время...
К тому же, это игра, ограниченная условностями.
К примеру, судя по всему, утт не будет рассматриваться, что большие корабли несут на себе пушки против истребителей, что оридия имеют ограниченный радиус действия, что на строительство флота нужно время много большее, чем для выпуска истребителей из ангара..
так что, это еще одно допущение
GibajD
Под "сходившими" я имел ввиду более простое действие - перемещение, например. Естественно, что после выхода из гипера нужно время чтобы "осмотреться". Но, ты прав, лучше считать, что щиты и оружие уже в боевой готовности. (Кстати насчет щитов - что с ними делать я еще не придумал, а тащить идеи из уже придуманной игры не хочется).
К примеру, судя по всему, утт не будет рассматриваться...
Насчет пушек против истребителей я еще не придумал. Есть идея, что их, как орудие ограниченного радиуса действия, можно использовать только подвергнувшись атаке этих самых истребителей. А тяжелым турболазерам позволить бить по всему полю битвы. Закралась гнусная мысль - назвать игру "Поле Битвы"...
Строительство флота я вообще не хотел учитывать - ведь в фильмах у Империи уже есть Звездные Разрушители, а у Альянса MC80. И вообще я против строительства и за тактику.
Карн Строительство флота я вообще не хотел учитывать - ведь в фильмах у Империи уже есть Звездные Разрушители, а у Альянса MC80. И вообще я против строительства и за тактику.
а что тогда дают "ресурсы" - с ними что делать?
И получается, что во время игры все юниты уже есть на поле битвы, и новых не добавляется?
и за тактику Без учета пространственного положения тактики никакой нет.. В таких играх есть просто битва одного на другого, без учета положения в пространстве и расстояния.
А нечто подобное есть в играх с миниатюрами. Там как раз поле, расчерченное на клеточки, нарисованы препятствия, объекты и т.п. и фигурки ходят. А карты лежат сбоку, чтобы поле не загромождать... ЭТО как раз ближе к компьтерным пошаговым стратегиям. И, судя по всему, к тому что ты хочешь.
Правда там отдельная игра по космосу и отдельная по граунду. К примеру, в космосе, большие корабли есть сразу, а истребители могут выводить корабли с ангарами, кажется по нескольку за ход - по числу ангаров у корабля. Общее число кораблей лимитировано кол-вом которое есть изначально. А совсем общее число - кол-вом счков, например 200.
Там, кстати, по-крайне мере в наземном уровне, есть и тактика и миссии разного типа: захватить то-то, не дать уйти. Там разыграны многие мисии из Эпизодов.
Может, тебе просто взять конструктор пошаговых стратегий и в нём наваять зв-мод?..
GibajD
Ресурсы? Пожалуй они ничего не дают и их можно выкинуть.
А новые юниты могут прибывать и предложенной тобой тоски сбора.
Про миниатюры у меня тоже были ассоциации. В нашем случае, конечно, до подобного, скорее всего, не дойдет и "тактика" ограничится решением каких юнитов отправить в мясорубку первыми, а каких приберечь.
Admiral Zaarin
Возможно дойдет и до этого. На случай, если дойдёт, какой конструктор посоветуешь?
На случай, если дойдёт, какой конструктор посоветуешь?
К сожалению, никакой. Давно слишком дело это было.
Почитал я тут всю вашу извените за выражение ахинею.
Для начала, простой совет - не усложняйте механику разрабатываемой игры, будет очень много геммороя, и народ она не привлечет по причине слишком сложного процесса игры, во всяком случае по тому что сдесь предлагается по "ходу" игры. Для начала точно опредделитесь что будет делать игрок в свой ход (простенкий порядок действий что за чем). Надо определиться с типами юнитов, какие вообще будут и отсюда идти дальше.
Советую зайти сюда и ознкаомиться http://www.game-war.ru, http://www.gamewar.ru/forum
zelk
Почитай эту самую ахинею повнимательней - здесь этим и занимаются.
Саревок
Почитай эту самую ахинею повнимательней - здесь этим и занимаются.
пока здесь занимаются переливанием из пустого в порожнее. Может сделать, так может эдак. Проще определить схему окончательно и от нее танцевать в дальнейшем.
zelk
Повторяю,
Проще определить схему окончательно и от нее танцевать в дальнейшем.
Этим здесь (и не только тут) и занимаются. Окончательно определяют схему, ага.
zelk
Саревок прав. Если хочешь помочь, то предложи свой вариант, а не изрекай банальности.
Саревок
zelk тоже прав - ни к чему толковому так и не пришли.
Карн
Просто не надо останавливаться. Ты с корабля на бал, блин. Начни с общих вещей, перераспредели обязанности и не надо торопится.
Текущее время: 04:59
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.