Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- ОБСУЖДЕНИЕ демо-версии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=81911)



AleXX 27-02-2007 10:22:

Thumbs up ОБСУЖДЕНИЕ демо-версии

Камрады! Предлагаю в этой ветке обсуждать демку, а в прежней - только вопросы ее скачивания, чтобы не мешать одно с другим

От себя: мне очень понравилось. Серьезно.



Немасляков 27-02-2007 10:49:

Если вся игра выдержит такой же уровень выйдет хит и занятие на несколько месяцев. Пойду еще разок пройду.



Уфолог 27-02-2007 11:15:

Ну да, проперла демка... Правда после инсталляции мою 7600GS определила, как неподдерживаемую.... гы... Но на всех настройках качества Fraps выдает 15-20 fps. P4 2.4@3.06/1024/7600GS-256AGP. Нормал...



AKzel 27-02-2007 12:12:

Post

Если вся игра выдержит такой же уровень выйдет хит и занятие на несколько месяцев. Пойду еще разок пройду.

Хочу, хочу , хочууууууууууууууууууууууууууууууууууу играть



Илейка 27-02-2007 12:42:

И я хочу, а надо работать...



Alec 27-02-2007 12:56:

Чувствую надолго она меня затянет, это ж моя люимая тема.



M.A. 27-02-2007 13:07:

жаль мне не суждено скачать эту демку... А можно вы мне по почте на диске дему вышлете, а я наложеным платежом все заплачу?



от4енаш 27-02-2007 13:52:

Ты что? Сама игра же уже выходит через 3 дня - дема позже к тебе приедет...



M.A. 27-02-2007 13:55:

я живу за 5000 км от Москвы...



Илейка 27-02-2007 13:56:

А магазинов, где игры продаются, нет?



AleXX 27-02-2007 13:56:

M.A., а есть смысл? Игра выйдет в пятницу, а демка будет на мартовском номере Навигатора игрового мира. Не проще ли купить игру или журнал?



от4енаш 27-02-2007 14:07:

M.A. ты в курсе что игру обычно доставляют распространителям/дистрибуторам заранее. А они её просто в день релиза на полку кладут. Так что игра у тебя полюбому раньше будет



Grenuy 27-02-2007 18:28:

поиграл в демку - игра впечатлила, на удивление всё приятно прорисогванно и совсем не тормозит
( p4 3Ghz,1.5 гига RAM, gf6600gt), жду полной версии !



worm3d 27-02-2007 19:52:

выложите кто-нибудь куда-нибудь в нормальное место.



Vladislav81 27-02-2007 20:39:

Отлично, на максимальных настройках, сглаживание 6х и никаких тормозов P-4 2,8 Ghz 7600GT 256 Mb



AKzel 27-02-2007 20:46:

Отлично, на максимальных настройках, сглаживание 6х и никаких тормозов P-4 2,8 Ghz 7600GT 256 Mb

Это очень хорошо, дабы у меня такая же "машина"



worm3d 28-02-2007 00:57:

Игра действительно не тормозит, на почти максимальных настройках на системе: Семпрон 2300+, 1024рам, радеон 9600 256мб.
Итак. Игра мне не понравилась. Все вроде на месте, но этот тип игр вероятно не моего сорта. Сразу же как начал играть-аналогия с Хитманом. Первого хитмана я прошел, а остальные начинал, но до конца не прошел. Нравиться то что можно управлять транспортным средством. Качество моделей игроков неплохое, но окружающий мир мне не понравился(текстуры увы мне не очень понравились). Тренировку я прошел без особых проблем, но с мисия не самая легкая, наверно из-за того что сейчас-ночь и мозги не соображают. Посмотрел на противников и понял-надо душить всех, задушил уже в деревне пару, а потом наткнулся на "всевидищий немецкий глаз" а дальше начилась битва в стиле "все на одного"... и через полторы минуты, провал миссии. Попробую еще раз позже.



Sir Junior 28-02-2007 07:12:

Также вчера поиграл на тренировочном уровне, тормозов в игре не было (конфиг в профиле), тормозил немного сам - непривычный мне жанр, видимо поэтому. Непривычный момент с перебором действий через "Е", поэтому нужно больше тренироваться. Закончил на том, что не смог запихнуть тело часового в ящик: то он мимо падает, то повис на бортике и пропихнуть его дальше не получилось. На мой взгляд было бы неплохо, если бы на несколько секунд отражалось сколько взял гранат и прочих боеприпасов (в процессе их получения).
Да и еще: смена положения тела через колесико мышки интересна, но как при этом отодвигать камеру, непонятно пока что (все-таки и в стратежках, и в той же Готике 3 она завязана на скролл и это уже рефлекс). Будем изучать мануал и проч.
Игра, в итоге, скорее понравилась, оцениваю на твердую "четверку" (естественно, речь о демке).



Mac-at 28-02-2007 07:24:

У меня тоже не получилось закинуть тело в ящик. Подскажите, как это сделать?

Изменение типа ходьбы скроллом - удачная идея, еще со времен Hidden&Dangerous 2. СШ вообще похожи на HD2. И это хорошо. Но нет бега с ускорением (дальность такого бега должна зависеть от дыхалки, т.е. солдат должен быстро уставать). Да и крастся лучше не обозначать отдельной кнопкой, а тем же скролом. Например, так (от лежания к бегу):
тихо ползет --> быстро ползет --> тихо перемещается в полуприсяди --> быстро перемещается в полуприсяди --> тихо крадется (в полный рост) --> спокойно идет --> бежит --> бежит с ускорением.
Так имхо было бы лучше.
ну и , конечно, оставить простые кнопки сесть, встать, лечь...



M.A. 28-02-2007 07:53:

AleXX
я был на офф. сайте навигатора, там не написано, даже когда выходит журнал в марте



ЖелезнякЪ 28-02-2007 09:49:

Здрасте всем. А кто как демку прошел? Интересно.



Илейка 28-02-2007 09:51:

ЖелезнякЪ, примерно вот так



ЖелезнякЪ 28-02-2007 09:53:

Так это голое голосование. Подробностей 0.



Илейка 28-02-2007 10:12:

Ну, вот я сначала плюнул на тренировку и пошел сразу на миссию. Часовой у церквы исключался из задачки раз пять, и все по-разному. Потом примерно столько же раз въезжал мотоциклом в деревушку. Устраивал вестерн, пробирался огородами, в конце концов попробовал по-тихой, и пришлось таки тренирочный лагерь посетить. В итоге около пяти ночных часов чистого веселья. Как-то так



krickov 28-02-2007 10:15:

Ощущения положительные.

Приятная графика, хороший дизайн уровня (в широком смысле, учитывая и свободу действий и внешний вид и атмосферу), релизованы интересные идеи (вроде переодевания в неиспачканную кровью одежду, установка ловушек и т.д.)

Но некоторые минусы всё-таки есть.
Во-первых анимация. Зачастую выглядит не слишком естественно, особенно подкрадывание и ходьба вбок. Кроме того несколько не понравилось, что при удушении спящего он оказывается резко поднятым и душится вертикально.
Непродуманы некоторые вещи в управлении. Например нельзя оглушить спереди (хотя это вероятно сделано специально, но всё-равно неприятно), нельзя ударить ножом. Весьма удивился, когда вплотную подошёл к противнику спереди нажал ЛКМ а вместо удара получил бросок. Намного логичнее был бы удар.

Но общее впечатление положительное, жду выхода. Надеюсь, что остальные уровни будут сделаны не хуже, а последующие игры этих разработчиков будут более вылизаны и лишены подобных шероховатостей (а те что есть по возможности убирутся патчами).


P.S. Про тело и ящик на тренировочном уровне. Есть два варианта избевления от тела - положить перед собой и сбросить за спину (клавиши не привожу, поскольку раскладку сменил, а как было по дефолту не помню). Возьмите тело, подойдите спиной вплотную к ящику, нажмите ту кнопку, что бросает за спину. В итоге тело должно приземлиться или в ящик, или на бортик и сползти внутрь.



wildman 28-02-2007 10:32:

Положить тело тихо - E, бросить со спины - правая кнопка мыши.



Orient 28-02-2007 14:10:

А на видеокарте fx5200 реально без тормозов на минимальных поиграть при высоком разрешении?



Strogov 28-02-2007 17:30:

antemelin
нужно немного подождать - охранник который стоит у входа переодически отходит за бабкой наблюдать..



Tamplerz 28-02-2007 20:18:

За бабкой? гм..интересно)
я его свистом отвлек...

Дема пока нравится, красиво и не тормозит)) да и гемплей норм)

Вот тока перед оф. миссией патроны от ППШ никак не хотят ложиться в рюкзак! Что такое? от другого автомата кладутся, а от него никак!
у кого-нить наблюдается такой косяк?



wildman 01-03-2007 07:05:

> у кого-нить наблюдается такой косяк?

<накосячил>



Strogov 01-03-2007 07:58:

>Вот тока перед оф. миссией патроны от ППШ никак не хотят ложиться в рюкзак! Что такое?

от ППШ магазин весит гораздо больше, чем другие магазины. и по объему места он занимает больше. вероятно не хватает либо места уже в рюкзаке (смотреть по шкале около рюкзака или можно посмотреть по тултипу рюкзака), либо нельзя положить из-за привышения максимального веса.



Tamplerz 01-03-2007 08:16:

а точно.. вес...
я думал рюкзак прибавляет повышает планку макс. веса, а нет. Странно как-то..
зачем тогда рюкзак нужен?
если все слота в подсумках заняты?



ЖелезнякЪ 01-03-2007 08:17:

А я фрица у церквушки убирал раз 5 по-разному. И ножом, и Наганом с глушителем в упор. Душить конечно приятнее. Можно в импортное переодеться. Но форма его в деревне не работает почему-то. Может советского разведчика выдает волочащийся за ним парашют? Как только видят - сразу алярм поднимают.
Стрелял я для тренировки в него и из винтаря (думал перестрелять супостатов в деревне на дальней дистанции). Не тут-то было. Визуально - дистанция до немца метров 10-15. Мазал раза 4 из 5. И это разведчик. И это из винтовки. И это в разные жизненно важные органы. После выстрела и промаха фриц начинает хаотично метаться как заяц. Потом, почему-то успокаивается. Ни залечь, ни за мотоциклом присесть, ни за угол убежать и оттуда из МП в белый свет попалить. (Кстати, в деревне при малейшем шухере немцы себя так же ведут. Бестолково мечутся с 3-ей космической скоростью, натыкаясь друг на друга. Потом расходятся. А надпись сообщает, что "они стали внимательней".). Ни тебе присесть, ни тебе залечь, ни тебе местность цепью прочесать под руководством офицера...
Крался я вдоль стенки дома. В руке нож. За углом наткнулся на вражину - стоял у стенки, курил, хад. Вместо удара ножом (а-ля Сэм Фишер какой) получил бросок ножа на сверхмалой дистанции, то есть в упор. Тут уже писали об этом. Нелогично как-то, чес слово. Нереально.
На забор встает боец, а не перемахивает. Боком двигается как-то не так. Писали уже и об этом.
Есть еще косяки конечно. О чем-то уже писали, о чем-то еще напишут. Не буду все перечислять. Не знаю, решатся ли эти проблемы патчами. Очень хочется надеяться, что да. Потому что игру ждал (отдельное спасибо разработчикам). Играть буду. Но... В сухом остатке, по итогам демки - ощущение недоделанности. Увы.



Strogov 01-03-2007 08:24:

>зачем тогда рюкзак нужен?

в рюкзак можно засунуть те предметы, которые нельзя положить в подсумки - мины, динамит и прочие большие предметы. кроме того, кол-во слотов подсумок ограниченно. рюкзак ограничен только вместимостью.



Strogov 01-03-2007 08:29:

>Но форма его в деревне не работает почему-то. Может советского разведчика выдает волочащийся за >ним парашют? Как только видят - сразу алярм поднимают.

могут распознавать по рюкзаку или оружию, если оно является вражеским для немцев, т.е. например, любое оружие советского производства. иконка воскл. знака вверху говорит, есть ли причины по которым могут распознать..



ЖелезнякЪ 01-03-2007 08:34:

могут распознавать по рюкзаку или оружию, если оно является вражеским для немцев, т.е. например, любое оружие советского производства. иконка воскл. знака вверху говорит, есть ли причины по которым могут распознать..

Оружие: МП, Вальтер. Рюкзак остался в кустах. Шел спокойно. Не приседал и не бежал. Как только кто-то смотрит в сторону бойца - все краснеет и начинается пальба. Может боец махорку курит или значок "Ворошиловский стрелок" снять забыл? Шучу. Просто понять хочу в чем прокол.



ЖелезнякЪ 01-03-2007 08:37:

Кстати, что за нож в игре? Не НР-40 и не НА-40 уж точно...



Премьер 01-03-2007 08:46:

ЖелезнякЪ
Те немцы, что имеют офицерские звания - вблизи сразу распознают в тебе разведчика (их значки даже не меняют цвет на карте после переодевания).



ЖелезнякЪ 01-03-2007 08:50:

Премьер Пример из жизни. Убрал немца у церкви. Переоделся. Сел на мотоцикл. Еде через деревню - первый же часовой (рядовой!), мимо которого еду - краснеет как красна девица, орет и стреляет. (Оружие немецкое, рюкзака нет). Вариант второй. Оставил мотоцикл в кустах, пошел пешком. Результат тот же. Вариант третий. Оглушил рыбака на берегу. Переоделся в гражданское (кстати, почему все крестьяне в трауре? ), оружие выбросил. Зашел в деревню - тревога. В чем прикол?



Премьер 01-03-2007 08:54:

Поднять тревогу мог не рядовой, а фриц, что старше по званию, осмотрись.



Strogov 01-03-2007 08:55:

ЖелезнякЪ
на карте персонаж который распознает - красного цвета?

даже когда переоделся, есть фашисты которые если к ним близко подойти - могут в тебе распознать засланца, они на карте отображаются красным цветом. обычно это либо офицеры, либо СС'овцы в черной форме.



ЖелезнякЪ 01-03-2007 09:01:

Хм. Неужели первый же часовой на околице (в полевой форме), или тот, кто вышагивает вокруг избы - не простой рядовой Ганс? То есть, он как минимум Панцероберфузилир или Оберфузилир и умеет распознавать в тебе шпиена?



ЖелезнякЪ 01-03-2007 09:03:

Strogov Появляются и краснеют значки. Глазик и воскл. знак. Это я так витеивато выразился. А на карте персонажи не красные.



Strogov 01-03-2007 09:10:

ЖелезнякЪ

на карте радиусы у персонажей включены? у тех кто может распознать вас - должны показываться радиусы видимости ( если вы по умолчанию в опциях не поставили показывать радиусы у всех ).



ЖелезнякЪ 01-03-2007 09:12:

Strogov Да, радиусы включены у всех. Видимо, надо отключить опцию, чтоб понять, кто есть ху. Попробую.



Mac-at 01-03-2007 09:49:

Бросить тело в ящик получилось только ПКМ со спины. Другие способы не работают.



Tamplerz 01-03-2007 10:07:

>в рюкзак можно засунуть те предметы, >которые нельзя положить в подсумки - >мины, динамит и прочие большие >предметы. кроме того, кол-во слотов >подсумок ограниченно. рюкзак >ограничен только вместимостью.

понятно.
просто странно что что наличие рюкзака не увеличивает общий вес
ну лан, пошел дальше изучать)



Премьер 01-03-2007 12:26:

antemelin
У патрульных его нет.



Strogov 01-03-2007 13:08:

antemelin
на некоторые миссии можно будет брать немецкий рюкзак



Tamplerz 02-03-2007 08:48:

А можете сказать, чем отличаются друг от друга эти 4 уровня сложности?
думаю на каком лучше играть..



Strogov 02-03-2007 09:17:

Tamplerz
реакцией противников, скоростью распознавания, размером внутренних радиусов, стратегией поведения противников в бою ( больше кидать гранат и т.д. ), на easy в некоторых местах переставлены или вообще убраны персонажи для облегчения прохождения..



Tamplerz 02-03-2007 09:23:

хм, спс, в принципе ясно)
охота что-нить среднее) а среднего нет)) т.к. 4 уровня сложности)



beafeater 02-03-2007 10:16:

antemelin
нездоровится?



Dark_Falcon 02-03-2007 17:46:

Демка отличная! Очень понравилась. Прошел 2 раза, первый раз пришлось вынести всё живое на карте всеми доступными видами оружия изза того что не понял сразу как и где форму офицера добыть. Второй раз добыл её и прошел быстро и без особого шума. Обошелся только 8 трупами Для прохождения миссии на самом деле вобще ничего кроме удавки и пистолета с глушителем не надо. Завтра пойду в магазинах полную версию искать



scraches 02-03-2007 19:49:

Dark_Falcon! А как и где нати форму офицера?
(а то я прошел, способом полного уничтожения всего живого на карте!)
И еще вопрос: Что за 4 задание, которое дается уже в миссии, у меня почему-то провал написалось?



Dark_Falcon 02-03-2007 20:57:

4 задание это уйти с карты. там отмечено куда прийти надо. А форма офицера находится в домике который на карте помечен синим значком на котором офицер нарисован. он там на кровати дрыхнет. главное тревогу раньше времени не поднимай (а лучше вобще не поднимай ), а то проснется и убежит



worm3d 02-03-2007 22:25:

Прошел демку-изменил мнение-понравилось. Особенно веселокада я засел в доме и стралял по фрицаи и таким образом всех перестрелял



Demonico 07-03-2007 09:49:

Мега игра, нелинейность решает.. Про то где форму взять не знал, по-этому проходил так... .
У церквушки замочил солдата, переоделся, на мотоцикле ко второй цели, за спиной у мужика прокрался в домик, где бутылки стоят. Там долго и упорно кидаю ложку, наконец чувак и бабка подметальщица отвелкаються, быстро отравляю спиртное и выхожу из дома. Захожу теперь уже с переднего входа, опять же за спиной у охранника и, дождавшись смерти супостатов от отравленой водяры, переодеваюсь в форму офицера... Вот такой прсотой способ
Дальше в радиорубке сломал рацию, вот думаю что там еще надо бало второго чувака завалить, а то рейтинг чуть подпортил, ибо труп обнаружили.
И наконец иду к последней цели, где ваще мего действо приосходит. Свистом отвлеваю фрица от его возлюбленной. Но свист слышит и злобный офицер. который идет в дом. Тетка выходит посмотреть что происходит, я ее быстро мочу, хватаю труп и захожу в комнату к мужику. Тут вобще немая сцена:
Я у него за спиной, с трупом тетки, а в соседней комнатке ходит подозрительный офицер. Сердце замирает, но офицер постеснялся заглянуть сюда, и уходит. Выкидываю труп тетки, убиваю третью цель, уезжаю на мотоцикле в синюю даль.
Сделано выстрелов: 0
Убито человек: 2 отравлено, 1 замкнуло, 3 задушены хлороформом.
Рейтинг: Волкодав - долго с этого угарал.
Все показатели на нуле или на сотне, только Шум:5%.



vagabondo 08-03-2007 00:27:

ВСЕ ОЧЕНЬ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕ ПЛОХО-НО УНИФОРМА ПРОСТО КАПЕЦ - фантастика -полковник в брифинге вообще в очень странном костюме, фашисты в в свастиках и черной униформе и тд.
потом и геймплей какой то странный полухитман в псевдо-мгб стелс экшен
очень понравилась тренировка
расплата -поиграл 2 минуты- увидел "реальную" операцию , увидел серьезный подход исторический(детям от 10-14 лет американским самое то), графику и анимацию-плюнул и снес демо
мое личное мнение-идея ! и при должном серьезном подходе к деталям мог бы появиться хит!а так -короче снес дему



Alec 08-03-2007 01:02:

фашисты в в свастиках и черной униформе

Это сотрудники СС или СД, может быть Гестапо, именно они и носили чёрную униформу со свастикой на левом рукаве, отличающуюся знаками отличия рода войск, для посвящённых и тех кто, как говорится в теме.



vagabondo 08-03-2007 12:53:

Alec мил человек-общие сс не потрулировали улицы советских деревень в форме черного цвета-это для тех кто в теме-и даже сотрудники сд на оккупированных территориях носили форму полевую (фельдграу)-но если вы так уверены-то прошу документальные свидетельства в студию)))
а полковники в форме с погонами и знаками нарукавными различия-даже в таинственном мгб-не работали(для тех кто в теме))



vagabondo 08-03-2007 12:55:

и какие такие рода войск в сд?
фашисты обычные?палачи -артиллеристы? каратели-авиаторы?или эйнзатцгруппа-парашутисты-кригсмарине?



Alec 08-03-2007 12:58:

Прошу меня простить, ибо я пока что не играл.



Xout 10-03-2007 00:32:

vagabondo
Ты историю учить собрался или в игрушку играть. Найди хоть одну игру без ляпов, а лучше сам сделай. Да так что бы комар носа не подточил. И будет тебе Респект просто огромаднейший от всей играющей братии.
А пока твоё эрудированное имхо мало кого интерисует, здесь люди играют, а не историю изучают.



BoomZoomer 10-03-2007 12:25:

Отличная демка, отличная игра. Не ждал, не смотрел скриншоты - случайно наткнулся на демку, решил глянуть - и удивился. Понравилось много, практически все. Проще сказать, что НЕ понравилось:

Анимация самого смершевца - бегает как-то странно, будто на месте.

Иногда возникали в демке глюки - в помещениях по лестницам бежал будто с "пробуксовкой", еле двигаясь (v не нажал ) После этого уже на открытом месте при нажатии вперед бежал с небольшим смещением влево.

Не возможности "на ходу" сместить ракурс камеры (приблизить-удалить).

Нет "раскачивания" прицела при стрельбе стоя или на ходу (и соответственно снижения точности стрельбы)

Дрожание винтовки снайперской не уменьшается, если целишься лежа или сидя.

Зум при нажатии правой кнопки мыши должен быть разным в зависимости от типа оружия - винтовка больше, автомат средне, пистолет меньше всего.

Но все это мелочи. Разработчикам спасибо, приятно удивили. Что за движок использовался, интересно? Полную версию, судя по всему, куплю.


Текущее время: 08:24

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.