Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Конкурс "Кодекс победы" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=173)
-- ДЕМО-ВЕРСИЯ "КОДЕКСА ВОЙНЫ" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83170)



ApostleKyr 22-05-2007 08:53:

Exclamation Конкурс: правила участия

Фирма "1С" и компания Ino-Co проводят конкурс по прохождению демо-версии игры "Кодекс Войны". У вас есть возможность не только уже сейчас поиграть в одну из лучших стратегий этой осени, но и выиграть замечательную приставку XboX 360.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно:

1. Скачать и установить демо-версию "Кодекса войны";
2. Пройти все представленные миссии;
3. Запаковать в архив .zip папку Profiles;
4. Выслать архив по адресу [EMAIL]konkurs@ino-co.com[/EMAIL] с темой "Конкурс", личными данными и обратным адресом.

Условия победы:

Победа достанется тому, кто сможет пройти обе миссии за наименьшее количество ходов и сделает это максимально эффективно (не потерять своих юнитов, выполнить дополнительные задания и т.д.). Внимание! В профиле сохраняется только последнее прохождение, тем не менее, вы можете сохранить и отправить несколько вариантов.

Призы

Три лучших военачальника будут награждены приставкой нового поколения от Microsoft - Xbox 360. Xbox 360 совмещает в себе производительность на уровне самых мощных PC, передовую графику формата HD (до 1080p), поддержку звука Dolby Digital 5.1 и потрясающие сетевые возможности.

Еще пятеро призеров получат в подарок геймерскую мышь Habu от Microsoft. Созданная совместно с главным новатором в сфере игровой периферии Razer ® высокоэффективная проводная мышь. Habu™ - это союз легендарного комфорта периферии Microsoft и технологии Razer Precision.

Также будут разыграны десять комплектов лучших игр от фирмы «1С».
__________________
Walk softly and carry a big gun.



AleXX 05-06-2007 09:01:

УРА!



Barsikus 06-06-2007 10:32:

Пока за Орков на среднем взял золото без потерь и с выполнением всех заданий. 30 минут.



Skelos 06-06-2007 13:18:

Под временем понимается количество ходов на выполнение миссии, а не время потраченное вами в минутах.



Barsikus 06-06-2007 13:38:

Спасибо, это я понял. 30 минут ушло на то чтоб добиться такого результата. Но за людей разбираться побольше придется.
PS. Уже есть золото на харде. Всех убил, все выполнил, но к сожалению пока только 7 ходов. В 6 никак не уложусь.

Отсюда вопрос... Что важнее. Количесво ходов + Все задания или На ход больше и еще всех убить ?



remarkem 06-06-2007 15:58:

Прошёл, отослал результат.
Прошёл ещё лучше, выслал ещё письмо.
Прошёл совсем замечательно, выслал третье письмо.

Вопрос: Рассмотрят все письма?



ujs 06-06-2007 17:34:

to Barsikus:
Не понимаю, как ты все успел? Я за семь ходов успеваю, если из нычки под деревом не доставать деньги.

Вторая миссия - 14 ходов, но тоже не всех убил и можно ход-два-три скинуть еще.

Присоединяюсь к вопросу: что важней количество ходов, выполнение побочных заданий или зачистка карты.



remarkem 07-06-2007 09:56:

До 1 августа народ избороздит демку вдоль и поперёк. Имхо, одинаковых лучших результатов будет много =)



DhuMory 07-06-2007 12:59:

Чувствую, это вероятно станеть очередной любимой игрой.

Жаль, что трупики изчезают. После битвы их очень "эстетично" разглядывать. И вспоминать, кто как умер=)

(А можно жахнуть этот пост тоже.)



ApostleKyr 08-06-2007 07:29:

В самое ближайшее время станет доступен FAQ по конкурсу. Ждите новостей!



DhuMory 08-06-2007 08:37:

Question навеяло

Чувствую скоро тут как в шахматах будут описываться подробные гамбиты.

Типа,
"Гоблины с "бердышами" должны 2-м туром забежать на холм у священного дерева, где они получат защиту +4 и ждать контр атаки "защитников дерева" в их тур. После чего "защитники дерева" смоются лечиться, а ваши доблестные лентяи захватят дерево, выполнив доп квест и добыв немного монет на найм одного унита...."

{А вот если это дерево не брать, то за 5 туров выигрывать получается.}

и 9 туров (для миссии про людей) соотв.

(вероятно это улучшаемо, в миссии для людей особенно)

Стоит ли оглашать лучшие результаты в процессе (чтобы те у кого хуже письмами не закидывали, а знали текущую планку)?

Каково мнение комрадов?


...PS (после праздников "непонятно чего")


Поставил игру в директорию по умолчанию и она стала уметь сохраняться.



Резальты сразу стали круче.

Разумеется, хард, без потерь. (в юнитах)

4 тура за гоблинов, без квеста про дерево.
5 туров за людей, все квесты.

Думается, если сильно изощриться, можно сделать ещё быстрее за людей. А вот про гоблинов сомневаюсь, тут уже улучшения видимо на достижениях второго рода.


А кто как думает?



ujs 13-06-2007 04:38:

5 туров за людей - на харде?



Night Lynx 13-06-2007 06:57:

ujs Да И без потерь



pr0FF 13-06-2007 21:04:

За людей,думаю, можно и 4,за орков меньше 4-х не получиться,даже нет смысла пытаться - играем на эффективность =)



Barsikus 14-06-2007 23:49:

Ага, только нет полной ясности в критериях оценки. Некая путаница наблюдается с условиями и коментариями )



DhuMory 15-06-2007 08:14:

Пока точно ясно, что чем быстрее тем лучшее.
Т.е. первое что будет оцениваться, это количество туров на прохождение основного квеста.

Но это количество очень дискретно и нынче равно 4 и 5 турам соотв. для кампаний за орков и людей. На харде и без потерь своих юнитов. Так, что этот резальт видимо уже имеют многие.

А вот что приорететнее из второстепенного совершенно не декларировалось организаторами конкурса.

Т.е. доп. квесты, взятые города, убитые вражеские юниты, и т.п.

В какой последвательности и ранге не ясно. Т.е. например, что лучше, убить на 2 юнитов больше или взять на 1 дальний посёлок больше? И так далее.

Было бы желательно чтобы организаторы конкурса чётко расписали приоритетность второстепенных достижений, при раздаче слоникофф .

А также как учитывается время присылки писем на конкурс.

Пример. Если в прежнем письме имели например за людей. 5 туров, хард, 23 убитых врага, 7 взятых поселений. то на сколько лучше этот рузультат другого присланного месяцем позже, но с 26 убитыми врагами и 6 взятыми городами. Например.



ILDAR_FAT 15-06-2007 19:30:

По поводу планки игры. На форуме её нужно разместить обязательно! Я, к примеру, вначале как дурак радовался голдовому прохождению на легком уровне за 7 ходов. Сегодня сделал хард за 5 - хотел выслать, но хорошо сделал, что зашёл на форум.

С другой стороны, непонятно, почему такая планка стоит в самой игре. Возможно, это связано с тем, что кроме скоростного прохождения нужно еще и завалить максимум врагов для получения опыта и прокачки юнитов. Например, когда я играл на выставке, убил все вражеские отряды и получил возможность перевести на второй уровень три начальных отряда (миссия за орков).

Кстати, хотелось бы знать методику расчета получения опыта.

Чувствуя себя полным ламером, отправляюсь дальше штудировать варианты победы. Надо будет еще раз "Сунь Цзы" перечитать....



ILDAR_FAT 15-06-2007 19:35:

и еще вопрос. насколько часто камрады прибегают к сейв-лоад? для получения лучших результатов иногда действительно приходится перегружаться по нескольку раз. может, имеет смысл "залочить" показатели потерь/побед в битве?



ILDAR_FAT 16-06-2007 05:36:

а ещё для фанатов, которые будут описывать свои варианты прохождений - надо ввести адресацию хексов. раз уж такие шахматы получаются...



Barh 27-06-2007 18:30:

Ну что народ, как успехи? Вы за 4 хода успеваете выполнить 2 побочных задания или сразу на главную миссию?



KOTE 28-07-2007 09:53:

Я за 7 ходов выполнял на харде миссию за орков - разбил 3 отряда, выполнил все задания. За людей на харде пока не проходил. Но вот что интересно: по логике миссии за орков все недобитые войска гоблинов присоединяются к глав. герою - может там сделать так, что чем меньше забил до смерти тем лучше?
И за людей, например предлагаю такую систему:
13ходов - "за сколько пройдена миссия" * x + "убитые отряды" * y + "взятые города" * z + "Взятые артефакты" * a - "Потерянные юниты" * b = Итоговое кол-во очков.
Буквы обозначают определённое кол-во очков каждая - кто наберёт больше очков тот и победил. Разработчикам осталось определить числовые значения букв


Текущее время: 10:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.