Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- Смерть шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83274)
Смерть шпионам: Момент истины
Аддон это хорошо :)
Вот только срок выхода неясен...
Конец 2007
Завтра поправим страничку, затерялась куда-то дата
Ждём-с.
На сайте www.ag.ru есть 3 скриншота игры .
__________________
Смерть шпионам
...
Свежее:
...
..
А это дополнение будет устанавливаться на оригинальную игру в качестве аддона или работатать самостоятельно, как отдельная игра?
П.с. Ну последние скрины, это уже просто де-жавю - вылитый Сплинтер-Пандорра, однако
***работатать самостоятельно, как отдельная игра***
Будет работать самостоятельно.
Некоторые сходства есть (оссобенно с Восточным Фронтом), но скорее по идее и первоначальному внешнему виду, не по реализации.
При чем здесь Вост. Фр.?? ВФ - это фантастическая стрелялка, не более того. Подлодка - эта как раз вылитый Сплинтер-Пандорра.
Хоть стратегия, речь о внешнем виде.
..
.
..
Выглядит неплохо
..
.
2
3
Strogov
Очень мило, только давайте все же музыку поставим в проект новый, ок!?
А то все-таки унылая СШ какая-то...
Shai Khulud
музыка будет
Я с нетерпением буду ожидать выхода этой игры...
а болтовня на немецком будет ?
и побольше вариантов прохождения.
и посложнее что бы
C удвольствием куплю поиграть.
Судя по скринам,там можно особо крикливым "в торец" зарядить.Это радует.
То что герой стал больше походить на хитмана тревожит,но в принципе я согласен.
Несогласие только в том как лицо героя походит на Броснана,на бонда тоисть.Мне лично это не нравится.
Жаль не видно каково положение камеры вооруженного Строгова.Если б как в сплинтере на плечом.С видом на врага через линию удержания ТТ,то я бы возрадовался.
Потому что не нравилось мне использование оружия которое находится вне моего поля зрения.Не видеть как рамка ТТ двигается назад,выше моих сил!
Спасибо мужики за новые четырехколесные повозки.Еще в перовой части мне они нравились.Я мечтал о погоне.Вы наверно понимаете.... о чем я.
Только семплы скрипов для машины поразнообразнее необходимо сделать.Быстро надоедают.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
небольшой трейлер с Игромира:
http://www.ag.ru/files/videos/smert...iny/24294/flash
А с вистой чего будет?
Да, ролик хорош.
Shai Khulud
надеюсь, что виста "будет".
Посмотрев фильм Диверсант, что-то так захотелось посворачивать фрицам шеи: скоро ли выйдет дополнение то?
Премьер
думаю ближе к концу года
Лучшебы побыстрее
С нетерпением хочу поиграть, в "Истину", но везде пишут - IV квартал, а кокда точно, никто сказать не может.
А разве Строгов не умер в 1-ой части после того как почил в бозе Абакумов? Или это обманко?
со звуковым оформлением надо бы поработать. А то как глухой, народу вокруг много, а тишина как в гробу.
rbn
Да, правильно подмечено. Работа со звуком в оригинале никакая
rbn
в аддоне озвучка гораздо лучше, болтать будут все.
Strogov
Еще фишка в том, что сами звуки очень простые и в некотором роде "схематичные". И цикличных звуков тоже полно...
америка..
...
3
Красиво свет падает из окон; а такая цветовая гамма будет и в игре?
Премьер
да, это скриншоты прямо из игры.
Cмотрю на скрины и удивляюсь,если посмотреть на первые скрины и последние, то разница очевидна и мне становится ясна задержка,по последним скринам очень большое сходство с Хитменом и лично мне это очень нравится,а вообще хотелось бы побыстрее посмотреть на этот аддон.
давай, давай, силов нету терпеть ужо!
Ferero
Не надо ожидать от аддона слишком многого. Скорее всего, разработчики лишь подправят некоторые огрехи первой версии, но не более того... Графика, судя по скринам, изменится несильно, да и пластичных движений персонажей (аля Splinter Cell) мы, скорее всего, тоже не увидим... По крайней мере на картинках, позы людей оставляют желать лучшего.
Я не говорю, что игра будет плохая. Я тоже ее жду. Но на чудо не рассчитываю .
А будут ли в игре открытые пространства? В первой части они очень порадовали.
Саму игру жду с нетерпением, хотя то, что герой похож на Хитмана плохо.
Хоть и нравится мне 47, но Хитман это Хитман, а Строгов это Строгов.
snav
>Не надо ожидать от аддона слишком многого. Скорее всего, разработчики лишь подправят некоторые >огрехи первой версии, но не более того...
на самом деле изменений гораздо больше чем в принципе положенно на аддон, хотя конечно стоит понимать, что это не вторая часть, а дополнение..
измененная графика, озвучка ( озвученны практически все персонажи, немцы, британцы, американцы, русские ), от анимации конечно не стоить ожидать сплинтер целл, но по сравнению с оригиналом она улучшена.
геймплей немного изменился, стал не таким жестким, более нелинейным ( мини карта уже не необходимость и можно играть без постоянного смотрения на нее, достаточно разных способов решения поставленной задачи, на каждую цель кроме стандартного убей всех рядом, есть еще и обязательно несколько сценарных моментов решения ), добавленна маскировка в траве и тенях, переодеться на уровне сложности normal/easy можно будет еще и точным хедшотом в голову ( на харде по прежнему только оглушив/удавив ), с собой в рюкзаке теперь можно носить дополнительный комплект одежды, использовать кулаки и нож можно будет не только когда стоишь за спиной противника.
добавлен новый уровень сложности "диверсант", для хардкорных игроков и любителей коммандос, переодеваться на нем нельзя будет совсем, только играть на радиусах и прятках.. как бонус для этого уровня сложности - дополнительное оружие с глушитилем.
это не весь список изменений, еще разные мелочи в духе нового оружия, нового транспорта и т.д.
Domokun
>А будут ли в игре открытые пространства? В первой части они очень порадовали.
да, конечно.
>Саму игру жду с нетерпением, хотя то, что герой похож на Хитмана плохо.
ну он на него похож только классическим костюмом, который в то время был в моде (особенно в штатах)...
Strogov
Да просто посмотрел трейлер и скриншоты: когда чел душит кого-то струной очень похож на 47-го, хотя, кто бы не был похож?
Плюс один скрин(самый последний) очень напоминает миссию "Занавес вниз"
Ну а вообще фиг с ним: поиграем - увидим
Скажите пожалуйста известнали на данный момент дата выхода мода Момент Истины?
Kamikadze1024
ориентировочно в марте
Будут ли в аддоне видны нанесенные раны на теле убитых?
Kamikadze1024
да. будут.
21 марта выходит
n1
n2
Хи-хи-хи, а я уже на партнерском семинаре 1С успел поиграть немного
Единственно что немного напрягло - все какое-то сероватое, блеклое. В первой части повеселее было.
еще всякие скрины новые тут появились: http://smersh.games.1c.ru/?action=screenshots..
PuzzleMan
первый уровень наверное смотрели? там так и должно быть - пасмурно, дождливо и серо..
Strogov
Ага, "Молния" по моему
Полагаю, что вам нужно сделать, что-нибудь по мотивам "Ликвидации", только с игровой механикой на подобии Мафии. С атмосферой и стилем у вас всё в порядке. Да и опыт внедрения техники в игровой процесс - есть.
УРРРААА скоро сможем поиграть всего 7 дней осталось!!!
18.03.2008 | 17 мгновений весны
В печать отправлен проект "Смерть шпионам: Момент истины"
Вот !
Ну и какой м***к сказал,что выходит 21марта?!Меня это дико убивает,пардон за м****ка,но я сильно огорчен(((
Constantine88, поаккуратнее с выражениями, иформация была взята из инета и лежала в свободном доступе.
А игра Висту будет поддерживать?А то в системных требованиях только XP.
Oleg1502
игра запускается и работает под вистой стабильно, но активно тестировали под XP.
Strogov спасибо
так когда выход то ?
28
Игра НАМНОГО КРУЧЕ ОРИГИНАЛА АФФТАРАМ ЗАЧЕТ!!!!! =)
ВСЕ КЛАСС ИГРАЮ !!!
На недельке заберу приз из 1С и сыграю!!! УРА!
Лишь бы учёбой не напрягли на первой неделе...
__________________
Я выиграл Конкурс Диверсантов!
Купил, поиграл только пока в первый уровень. Не плохо, лучше оригинала. Но почему так и не сделали нормальный выбор оружия. Так напрягает 3 000 кнопок под каждое оружие назначать. Нельзя, чтоли сделать выбор менюшкой, как удавка и хлороформ?
Сделать 2 меню, ближнего и дальнего боя.
А первое впечатление очень порадавало. Спасибо, что продолжаете столь интересный проект.
А разработчики тут присутствуют? ;-)
Надо готовить первый патч. Игрушка "устойчива", проходится нормально, но "блохи" уже запрыгали :-).
1. (и самый смешной) глюк. У меня на компьютере была усталовлена лицензионная игра "Санитары подземелий", с 5-м (последним) патчем. Программа установки "СШ:МИ" посчитала, что игра уже установлена, не желала ставиться, а при нажатии на кнопку "удалить игру" - пыталась удалить "Санитаров" :-). Видимо, какое-то "пересечение" по ключам в реестре произошло. "Санитаров" удалил, - игра поставилась и заиграла нормально. Ставить "санитаров" заново пока не стал :-).
2. Неприятный глюк с отрисовкой карт многоэтажных зданий. На первом же уровне. Там есть вентиляционные шахты, которые идут с этажа на этаж, они не отображаются на карте, и если сменить этаж, - карта остаётся от предыдущего, и идёт рассинхронизация, - карты указываются неверно.
3. Неоднократно сталкивался с "провалами" главгероя в пол (если переключать его позу на лестнице) и "застреванием" в объектах (если переключать позу в тесных помещениях - напр., внутри подводной лодки)
4. Несколько раз очень странно бралась разложенная одежда. Одежду официанта, лежащую на полу в винном погребе, взять не удалось. А чтобы взять форму техника в казарме у подводных лодок, которая лежит на кровати, пришлось залезать на кровать :-).
5. Бег-хотьба переключается клавишей Caps Lock. Но, кроме неё, переключается и "действиями" главгероя, соответственно нет привязки "бег"/"хотьба" к конкретным положениям Caps Lock, что несколько сбивает с толку. То же самое с режимом подкрадывания, - он может "сброситься" в соответствии с проигрываемой скриптовой сценой, либо самопроизвольно включиться.
6. В некоторых "кинематографичных" скриптовых роликах нет титров на русском. Например, в сцене доставки в лекционный класс радиограммы. Я-то немецкую речь понимаю, но сомневаюсь, что большинство игроков поймёт.
7. Огорчило отсутствие "кабины" у Ме-163... Как же так, - "109-му" нарисовали, а этой пташке - нет? Если надо, - только скажите, пришлю и фото, и чертежи из монографий :-).
8. Показ пропуска сделан нечётко. У меня был момент "с телепортацией" - в доках. Пропуск появился ув руке охранника, который стоял от меня метрах в 10 :-).
9. Возможность прятать трупы в большие ящики без крышки что, - исчезла? Как раньше - не получается закидывать, а по-новому - у ящиков меню "положить" не появляется...
Вот, вроде всё... А игрушка - замечательная, вторая интереснее, чем первая. Правда идея со сменой цветовой гаммы "помещение"-"улица" - неоднозначна Мне нравится, но, скорее всего, за это будут критиковать.
За самолёты - отдельное спасибо! :-))) Хотя тактические обозначения надо всё-таки было разнообразить...
CryKitten
>А разработчики тут присутствуют? ;-)
Присутствуют! Спасибо за замечания.. Учтем.
Strogov
Ты разраб?)
Респект, чувак!=)
__________________
Я выиграл Конкурс Диверсантов!
Strogov, а клоны танков-самолётов с одним и тем же номером, - это принципиально? Насколько я это дело понимаю, - можно же сделать все "тактические обозначения" в виде дополнительных "прозрачных" картинок, и накладывать их на экземпляры одного и того же самолёта.
По идее, сделать несложно. Текстуры и камуфляж - одинаковы у всех машин, а номера, шевроны, эмблемы - у всех разные. Это разнообразило бы игру.
То же самое, кстати, можно проделать и с лицами, - сейчас лиц у людей маловато...
Прошел. Мне показалось что, графика стала лучше. Правда и карта новая 8800GT. По играбельности вроде сильных изменений нет. Уровни красивые. Но на танчиках погонять недали
__________________
И японский я выучу только за то, что, на нем говорит 加護亜依
Contra-Pablo
>Ты разраб?)
Ну так!
CryKitten
>а клоны танков-самолётов с одним и тем же номером, - это принципиально?
нет, не принципиально. делалось из соображений чтобы не плодить много одинаковых текстур с разными номерами, на будущее записали..
Strogov
" Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения"
Никаких эмуляторов и виртуальных приводов у меня нет. Что делать?
хоршая игра.Посложнее оригинала.Прохожу на сложном.Графика тоже хорошая только кое где текстуры земли не очень.Жалко что убрали прежнюю систему повествования
Strogov, а зачем плодить текстуры? :-) Делаем одну общую, с камуфляжем, расшивкой и опознавательными знаками, и кучу "переводных картинок", - номера, шевроны, абшуссбалкены. А в рантайме - храним сгенерированные текстуры для каждого экземпляра самолёта (базовая с наложенными комбинациями "переводных картинок").
Прошёл игру всю. Большое человеческое спасибо! :-)
В особенности - за последний, 7-й этап. Нетривиальное прохождение, уникальные образцы техники, геймплей, напоминающий книгу/фильм "В августе 44-го", потрясающе детализованная карта, "атмосферные" окраины (погост, озёра).
Отдельная благодарность за то, что дали покататься на ЗИС-5 и ГАЗ-67Б. На последнем я и "вживую" ездил, похож-похож :-) А на ЗИС-5 у меня батя шоферил, - есть семейные фото :-).
P.S. в ЗИС-5, правда, вы смешную приборную доску сделали :-))) Амперметры на ней - это очень актуально ;-).
А мне понравился очень 2 тур. Ностальгия по "Медаль за отвагу". Спасибо огромное.
tagpin
напишите в службу поддержки (mmedia.hotline@1c.ru) о проблеме..
Прошел игру, супер, все раунды оригинальные, последний раунд заслуживает Награды, ибо, вау, кинематографично, побольше бы таких миссий с "свободой", и посложнее, тогда ваша игра станет поистине великой..... единственное что я не понял смысла в последней заставке, что за записка, ваще не в тему, у меня рожа как у ГлавГероя была, мол "че?"
99RUSLoneWolf
"Новое меню. Утка в гнезде. Дубок прежний" - сленг спецслужб..
Новое меню – новое задание, возможно на убийство
Утка в гнезде – цель в предпологаемом месте
Дубок – тайник
CryKitten
спасибо! рад что понравилась..
Финальный ролик - это намёк на продолжение :-).
Весь ролик - это сон, а последние секунды и записка - уже реальность :-).
Эх, хорошо бы в следующей серии были сюжеты про борьбу с бандеровцами и "лесными братьями". Например, нахождение и ликвидация "хэроя Украины" Шухевича, - готовый сценарий для данной игры: http://novoross-73.livejournal.com/3130.html
Правда, чтобы реализовать это, нужна определённая "политическя смелость" ;-)
Игра просто класс , но мне не понравилось регдолл он остался прежний.Хоть бы поправили руки и чтоб руи не проваливались через тело.
Strogov, это не замечание, а пожелание на будущее:
1) Когда оглушаешь, то появляется столько крови как если бы я убивал ножом. Сразу хочется взять тряпку и вытереть. :-)
2) В четвертой мисси я переодевался в официанта, на мне был рюкзак. Так ни один не заметил, что официант ходит с рюкзаком.
3) Возможности по переодеванию полно и фишек хватает. На сложном уровне подсказок поменьше бы в виде восклиц. знаков.
Бу-га-га. Не знаю на сколько это специально, но этот эпизод меня развеселил!
Ситуация такая (4 миссия): я как написано в задании подмениваю в картотеке пустой дипломат на на дипломат с документами и не о чем не подозревая оставляю его в аллее напротив выхода из здания и отправляюсь уничтожать профессора. Повозращении обнаруживаю что моего чемодана нет. Оказывается он приделал ноги и оказался в отделении медсанчасти...
Вот оказывается как все было:
Значит этот чел (у него мания наверное менять дипломаты) подходит к охраннику и оставляет возле него дипломат и спокойно отправляется дальше...
Ни за что не догадаетесь, что он сделал. Он отправился без зазрения совести (вот гад!) за моим дипломатом с документами, котрый я рискуя жизнью буквально у него из под носа выцарапал...
Strogov
)) спасибо
насчет продолжения игры, будет ли оно? как скоро? есть ли мысли? ищете ли мысли?
99RUSLoneWolf
над продолжением пока думается, точно пока сказать не могу..
Надеюсь что ребята не остановятся на достигнутом !!!
Конечно хотелось бы поиграть в "зимние карты" , потаскать шинели . Но для отечественного проекта - вы сделали суперскую штуку !!! Не сбавляйте ...
Разрабам огромное уважение ))) Жду нового аддона )))
__________________
лучше не аддон,а полноценная 2 часть
Во время движения дергается камера,при нажатии на клавиши движения-невозможно играть - кто-нибудь сталкивался??
Спасибо разработчикам за игру понравилась очень сильно, особенно 7 миссия про диверсантов ништяк,по больше бы таких миссий. Порадывала озвучка, ну а гемплей всё так же на высоте как и в первой части.
Так что давайте вторую часть,тем более аддон так загадочно кончается.
На 7-й миссии (уровень легко) не могу найти "Николаева" и "Шестакова". Как они выглядят ? В какой форме и где ходят ?
Все претензии которые у меня были к первой части убрали. Анимацию довели до ума, звук тоже. Дизайн на высоте! Так держать, товарищи (однако задания надо еще научится делать попонятнее, все же)
__________________
Купил.Сыграл на легком уровне сложности.
В итоге остался доволен.Исправления в игре очень удачные;убрали блики на форме военных и сразу ползание в кустах в
камуфляже приобрело мрачный угрожащий оттенок.Типа змей опасный,-разведчик красный.Прикинулся ветошью и
неотсвечиваю.И вообще картинка стала живописнее.Задает настроение.
Озвучка стала приемлимой;в прошлый раз она до этой отметки не дотягивала.
Интелект фрицев тоже стал понятнее,в том смысле что адекватнее ситуации,например раньше меня убивала немецкая
граната,я имею ввиду морально убивала,т.к.я никак не мог осмыслить зачем часовой едва увидев русского спеца в течении двух-трех секунд(специально засекал) выкидывает от себя м24.
Позже понял что геймдизайнер так пытался ультимативно подавить мое сопротивление "немецкой военной машине".Но мне
кажется что лучше усложнить модель реагирования,придать ей многообразие,вплоть до попытки арестовать русского если в
его руках нет оружия.
А если я например проморгал в своем тылу патруль,а они заметив подкрадываются и оглушают меня
прикладом или кричат знаменитое "хенде хох",а только потом при сопротивлении стреляют.Можно притвориться что
собирался сдаться,а потом... отмутузить глупого.
Все таки самое интересное в стелсах это заигрывание с противником (с искусственым интелектом).
Но и на данный момент играть интересно,возможность провести "боксерскую серию",приятно будоражит.Мой личный рекорд
шесть "ушатанных" в комнате фрицев,дальше меня застрелили .Но это больше для грубой развлекухи(а она как
показывает маркетинг наиболее востребована).
Для тонкой работы необходимо нечто другое;что-то вроде возможности подкравшись сзади улучить момент,рвануть фрица не себя,чтобы вывести из поля зрения пасущих его друзей(или свалить в траву высокую и там придушить,удерживая ногами).Или же возможность указать младшему по званию фрицу пальцем на некий предмет,чтобы он туда направил свой взгляд,потому что они иногда пялятся больше чем надо.В этот момент можно что нибудь скомунизмить или прошмыгнуть куда нибудь.
Плюс к "боксу" я придумал как мне кажется "развивающий" момент.К концу игры когда игрок научился боксировать,он
получает задание устранить випа у которого в досье вскользь упоминается разряд по боксу,и когда Строгов-игрок пытает его свалить серией,тот вместо обычной анимации шока,выполняет профессиональный маневр уклонения и отвечает как спортсмен разрядник тоже серией.Возникает небольшой поединок.Выйти из которого можно только отскочив и достав оружие .
Само собой после такого фортеля игрок останется в полном восторге,потому что фриц совершил некое нешаблонное действие,-до этого все фрицы были предсказуемы.
Кстати говоря анимации заметно похорошели,правда я не понял за счет чего т.к. вроде бы они теже самые.Но выглядят очень достойно.Было бы неплохо если б после драки и короткой перестрелки раненный Строгов начинал хромать,и это бы мешало ему быстро двигаться или держался бы за раненную руку или простреленный бок.В таком виде он может стрелять только с одной руки,из пистолета...(двурукое оружие он может использовать только лежа или попистолетному на две секунды вскидывая перед собой ппш,давая очередь с сильным разбросом,после чего ствол тянет вниз и нужно снова вскидывать его).Тяжело
Раненный в ногу на бегу Строгов падает.Раненный НЕ набегу медленно бежит приволакивая конечность.Если подлечиться то состояние раненности исчезает.Я думаю это даст повод искать аптечки по уровню или хотя бы брать их,потому что за собой я заметил что брать их не особо хочется лучше магазинов к мп-40 побольше;на случай шухера.
Раненность вызывает подозрение(как вариант, при ходьбе,а в статичной позе,-нет).
Очень понравились две последние миссии.Сложные но за счет СЮЖЕТНОСТИ шедеврально интересные.Побольше бы таких.Было ощущение что я внутри кино играю.Эти миссии по большому счету дают половину всех положительных ощущений по игре.Особый плюс за оригинальных отличающихся от общей массы персонажей.Слежка за ними - милое дело.
Я бы оценил игру на 4 по (пятибальной).Т.к. на мой взгляд ей не хватает характеров у вип-персон,да и у рядовых желательно тоже наличие человеческих слабостей,а то ходят по маршрутам прямые как манекены,а при обнаружении трупа,просто срываются с места и бегут "стучать",не приглядевшись,не проявив никаких признаков удивления или любопытства.
И последний момент это,-оружие.Оно качественно сделано,но в игре его применять зачастую самоубийство.Я пользовался только сглушенным вариантом п\п стэна или нагана.Если бы сама стрельба визуально представляла из себя некий шикарный перфоманс,то возможно я бы с удвольствием ввязывался в перестрелки как это делал в последнем Хитмане,НО в нашем случае убивать манекенов не так интересно,они однообразно бегают туда сюда и оружие в моих руках не видно;я не вижу,в игре разницы в отдаче между кольтом и ТТ,не вижу как прыгает ствол во время отдачи,как дергается затвор-кожух,нет того фана какой присуцтвует в играх сделанных людьми "болеющими темой".Наверно при такой стрельбе камеру придется смещать больше чем есть сейчас(в сторону FPS) и даже зумировать,хз...
Уверен после реализации Стрельбы(с большой буквы),увеличения Сюжетности и ХарАктерности персонажей,это будет игра на 5, так как СТИЛЬ (или свое "лицо" в мире steаlth-игр)с выходом "Момент Истины" у вас уже есть.Представляю чего вам это стоило .
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Я рад что мне посчастливилось поиграть в такую потрясающую игру как СШ! Недавно приобрел Момент Истины и положил на полочку любимых игр =) очень здорово, что есть такой потрясающий стеалс-экшн !!! и хитману во многом нос утирает. а судя по тому как отличается оригинал и момент истины можно сделать вывод что ребята круто прогрессируют и это здорово!
И все-таки интересно, разарботчики думают над продолжением?
Может быть я буду и единственным, но... "Момент истины" мне показался намного слабее, чем первая часть. Все уровни пройдены не особо напрягаясь. Ни разу даже мысли не было идти на форум и смотреть, как пройти тот или иной момент (что было у меня при игре в первую часть). Нет загадок и трудностей, как в первой части. Почти нет "красных".
LostBoy
"Момент истины" действительно проходится легче. Хорошо это или плохо - не знаю.
с нетерпением буду ждать продолжения смерть шпионам момент истины
если выйдет 3 часть смерша то разработчики сделают нам огромный подарок и я уверен что следущая игра будет ещё реалистичней 2
побольше бы миссий в наших тылах как в 2 игре 7 миссии ОТСТУПНИКИ самая интересная миссия
графика просто супер
самое инресное вычислять вражеских разведгрупп или кротов без карты так на много реальнее.
огромное спасибо разработчикам етой игры.
к таким людям испытывается огромное уважение!!!
ещё раз спасибо! ждём продолжения!
нехватает изюменки в моменте истины
нехватало того чтобы из за угла можно было бы срелять под удобную руку с пистолета как в сериале СМЕРТЬ ШПИОНАМ про Виницу в 8 серии когда Капитан СИРОТА из угла резко поворачивался и открывал огонь
было бы неплохо если бы игрок при окончании стенки подбигал окуратно к углу и смотрел за угл нет ли там ни кого а то на карте все и так видно где есть немцы а где их нет
я понемаю если игроку известен план патрулирования или где находятся вражеские солдаты при помощи каких то картографов которым ето всё было извесно но есть же такие миссии где наш герой не знает или просто может поставить себе вопрос где? кто? когда? куда?...
были бы такие миссии где ты не в одиночку действуеш а вместе с группой для реалистичности.
например такие миссии где побольше связана с лесом ето было бы очень красиво
чтобы карта действия была во многа раз больше и можно было бы находится даже там где не нужно например полюбоватся на соседний посёлок, на транспорте ето будет без проблем...
такие миссии чтобы наш герой действовал и в наших тылах как в ОТСТУПНИКАХ самая интересная и правдаподобная миссия
( )
например догнать и уничтожить
такие миссии где ты должин устонавить связь между тем или иным человеком
самое интересное было бы про ВЛАСОВЦЫВ их можно было бы уничтожить
или в нашим тулу десантировались немцы или абвер или кто там ещё и начинается небольшая перестрелка где выглядит все будет серёзна а не так чтобы перестреляль пару парашутистов и всё
так же вражеские агенты и солдаты должны уметь хорошо себя оборонять когда все происходит внезапно (например стрелять прицельно экономить потроны у них же етого не бесконечно, также они должны уметь ложится приседать, маскироватся...)
ещё один важный пункт это когда наш игрок бежит с автоматом в руках то держит он его всегда двумя руками по настоящему можно было бы сделать чтобы он при беге или даже ходьбе мог держать автомат в одной руке например как у многих в правой держась по средине автомата схватив его в удобом месте.
но стрелять естественно с двумя
Текущее время: 20:34
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.