Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- Смерть шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83274)



wildman 05-06-2007 12:42:

Смерть шпионам: Момент истины

http://games.1c.ru/smersh_mi/



Yop 05-06-2007 17:23:

Аддон это хорошо :)
Вот только срок выхода неясен...



wildman 05-06-2007 18:04:

Конец 2007
Завтра поправим страничку, затерялась куда-то дата



Премьер 08-06-2007 04:59:

Ждём-с.



1113vb 13-06-2007 09:16:

На сайте www.ag.ru есть 3 скриншота игры .
__________________
Смерть шпионам



Yop 23-07-2007 07:18:

...



Strogov 25-07-2007 10:28:

Свежее:



Strogov 25-07-2007 10:30:

...



Strogov 25-07-2007 10:31:

..



=AAG= 25-07-2007 20:18:

А это дополнение будет устанавливаться на оригинальную игру в качестве аддона или работатать самостоятельно, как отдельная игра?

П.с. Ну последние скрины, это уже просто де-жавю - вылитый Сплинтер-Пандорра, однако



Yop 26-07-2007 04:08:

***работатать самостоятельно, как отдельная игра***

Будет работать самостоятельно.
Некоторые сходства есть (оссобенно с Восточным Фронтом), но скорее по идее и первоначальному внешнему виду, не по реализации.



=AAG= 27-07-2007 20:08:

При чем здесь Вост. Фр.?? ВФ - это фантастическая стрелялка, не более того. Подлодка - эта как раз вылитый Сплинтер-Пандорра.



Yop 28-07-2007 03:56:

Хоть стратегия, речь о внешнем виде.



Strogov 21-08-2007 08:46:

..



Strogov 21-08-2007 09:01:

.



Strogov 21-08-2007 09:02:

..



гоша11 15-09-2007 19:48:

Выглядит неплохо



Strogov 05-10-2007 08:42:

..



Strogov 05-10-2007 08:44:

.



Strogov 05-10-2007 08:47:

2



Strogov 05-10-2007 08:48:

3



Shai Khulud 06-10-2007 12:17:

Strogov
Очень мило, только давайте все же музыку поставим в проект новый, ок!?
А то все-таки унылая СШ какая-то...



Strogov 06-10-2007 12:47:

Shai Khulud

музыка будет



kursant2 09-10-2007 22:39:

Я с нетерпением буду ожидать выхода этой игры...



Ferero 10-10-2007 14:24:

а болтовня на немецком будет ?
и побольше вариантов прохождения.
и посложнее что бы



woodwin 24-10-2007 06:05:

C удвольствием куплю поиграть.
Судя по скринам,там можно особо крикливым "в торец" зарядить.Это радует.
То что герой стал больше походить на хитмана тревожит,но в принципе я согласен.
Несогласие только в том как лицо героя походит на Броснана,на бонда тоисть.Мне лично это не нравится.
Жаль не видно каково положение камеры вооруженного Строгова.Если б как в сплинтере на плечом.С видом на врага через линию удержания ТТ,то я бы возрадовался.
Потому что не нравилось мне использование оружия которое находится вне моего поля зрения.Не видеть как рамка ТТ двигается назад,выше моих сил!
Спасибо мужики за новые четырехколесные повозки.Еще в перовой части мне они нравились.Я мечтал о погоне.Вы наверно понимаете.... о чем я.
Только семплы скрипов для машины поразнообразнее необходимо сделать.Быстро надоедают.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



Strogov 08-11-2007 17:23:

небольшой трейлер с Игромира:

http://www.ag.ru/files/videos/smert...iny/24294/flash



Shai Khulud 08-11-2007 19:59:

Thumbs up

А с вистой чего будет?



Премьер 09-11-2007 10:44:

Да, ролик хорош.



Strogov 13-11-2007 15:06:

Shai Khulud

надеюсь, что виста "будет".



Премьер 14-11-2007 14:39:

Посмотрев фильм Диверсант, что-то так захотелось посворачивать фрицам шеи: скоро ли выйдет дополнение то?



Strogov 16-11-2007 07:22:

Премьер

думаю ближе к концу года



Serega999 16-11-2007 12:01:

Лучшебы побыстрее



Патриот России 16-11-2007 20:10:

С нетерпением хочу поиграть, в "Истину", но везде пишут - IV квартал, а кокда точно, никто сказать не может.



гросс-адмирал Траун 15-12-2007 08:17:

А разве Строгов не умер в 1-ой части после того как почил в бозе Абакумов? Или это обманко?



rbn 11-01-2008 06:14:

Post

со звуковым оформлением надо бы поработать. А то как глухой, народу вокруг много, а тишина как в гробу.



Shai Khulud 11-01-2008 06:36:

rbn
Да, правильно подмечено. Работа со звуком в оригинале никакая



Strogov 11-01-2008 07:12:

rbn

в аддоне озвучка гораздо лучше, болтать будут все.



Shai Khulud 11-01-2008 07:33:

Strogov
Еще фишка в том, что сами звуки очень простые и в некотором роде "схематичные". И цикличных звуков тоже полно...



Strogov 18-01-2008 08:13:

америка..



Strogov 18-01-2008 08:13:

...



Strogov 18-01-2008 08:14:

3



Премьер 18-01-2008 16:59:

Красиво свет падает из окон; а такая цветовая гамма будет и в игре?



Strogov 18-01-2008 18:04:

Премьер

да, это скриншоты прямо из игры.



Constantine88 20-01-2008 02:28:

Cмотрю на скрины и удивляюсь,если посмотреть на первые скрины и последние, то разница очевидна и мне становится ясна задержка,по последним скринам очень большое сходство с Хитменом и лично мне это очень нравится,а вообще хотелось бы побыстрее посмотреть на этот аддон.



Ferero 25-01-2008 19:02:

давай, давай, силов нету терпеть ужо!



snav 28-01-2008 13:44:

Ferero
Не надо ожидать от аддона слишком многого. Скорее всего, разработчики лишь подправят некоторые огрехи первой версии, но не более того... Графика, судя по скринам, изменится несильно, да и пластичных движений персонажей (аля Splinter Cell) мы, скорее всего, тоже не увидим... По крайней мере на картинках, позы людей оставляют желать лучшего.

Я не говорю, что игра будет плохая. Я тоже ее жду. Но на чудо не рассчитываю .



Domokun 28-01-2008 16:43:

А будут ли в игре открытые пространства? В первой части они очень порадовали.
Саму игру жду с нетерпением, хотя то, что герой похож на Хитмана плохо.
Хоть и нравится мне 47, но Хитман это Хитман, а Строгов это Строгов.



Strogov 29-01-2008 07:51:

snav

>Не надо ожидать от аддона слишком многого. Скорее всего, разработчики лишь подправят некоторые >огрехи первой версии, но не более того...

на самом деле изменений гораздо больше чем в принципе положенно на аддон, хотя конечно стоит понимать, что это не вторая часть, а дополнение..

измененная графика, озвучка ( озвученны практически все персонажи, немцы, британцы, американцы, русские ), от анимации конечно не стоить ожидать сплинтер целл, но по сравнению с оригиналом она улучшена.

геймплей немного изменился, стал не таким жестким, более нелинейным ( мини карта уже не необходимость и можно играть без постоянного смотрения на нее, достаточно разных способов решения поставленной задачи, на каждую цель кроме стандартного убей всех рядом, есть еще и обязательно несколько сценарных моментов решения ), добавленна маскировка в траве и тенях, переодеться на уровне сложности normal/easy можно будет еще и точным хедшотом в голову ( на харде по прежнему только оглушив/удавив ), с собой в рюкзаке теперь можно носить дополнительный комплект одежды, использовать кулаки и нож можно будет не только когда стоишь за спиной противника.

добавлен новый уровень сложности "диверсант", для хардкорных игроков и любителей коммандос, переодеваться на нем нельзя будет совсем, только играть на радиусах и прятках.. как бонус для этого уровня сложности - дополнительное оружие с глушитилем.

это не весь список изменений, еще разные мелочи в духе нового оружия, нового транспорта и т.д.



Strogov 29-01-2008 07:59:

Domokun

>А будут ли в игре открытые пространства? В первой части они очень порадовали.

да, конечно.

>Саму игру жду с нетерпением, хотя то, что герой похож на Хитмана плохо.

ну он на него похож только классическим костюмом, который в то время был в моде (особенно в штатах)...



Domokun 30-01-2008 10:51:

Strogov

Да просто посмотрел трейлер и скриншоты: когда чел душит кого-то струной очень похож на 47-го, хотя, кто бы не был похож?
Плюс один скрин(самый последний) очень напоминает миссию "Занавес вниз"

Ну а вообще фиг с ним: поиграем - увидим



Kamikadze1024 08-02-2008 17:25:

Скажите пожалуйста известнали на данный момент дата выхода мода Момент Истины?



Strogov 09-02-2008 07:14:

Kamikadze1024

ориентировочно в марте



Kamikadze1024 28-02-2008 16:31:

Будут ли в аддоне видны нанесенные раны на теле убитых?



Strogov 29-02-2008 07:05:

Kamikadze1024

да. будут.



DIKb 02-03-2008 20:46:

21 марта выходит



Strogov 03-03-2008 11:34:

n1



Strogov 03-03-2008 11:38:

n2



PuzzleMan 03-03-2008 19:52:

Хи-хи-хи, а я уже на партнерском семинаре 1С успел поиграть немного

Единственно что немного напрягло - все какое-то сероватое, блеклое. В первой части повеселее было.



Strogov 07-03-2008 06:41:

еще всякие скрины новые тут появились: http://smersh.games.1c.ru/?action=screenshots..



Strogov 07-03-2008 06:42:

PuzzleMan

первый уровень наверное смотрели? там так и должно быть - пасмурно, дождливо и серо..



PuzzleMan 07-03-2008 19:50:

Strogov

Ага, "Молния" по моему



Премьер 07-03-2008 23:23:

Полагаю, что вам нужно сделать, что-нибудь по мотивам "Ликвидации", только с игровой механикой на подобии Мафии. С атмосферой и стилем у вас всё в порядке. Да и опыт внедрения техники в игровой процесс - есть.



serg70 14-03-2008 16:38:

УРРРААА скоро сможем поиграть всего 7 дней осталось!!!



vamator 18-03-2008 18:14:

18.03.2008 | 17 мгновений весны

В печать отправлен проект "Смерть шпионам: Момент истины"
Вот !



Constantine88 19-03-2008 23:37:

Ну и какой м***к сказал,что выходит 21марта?!Меня это дико убивает,пардон за м****ка,но я сильно огорчен(((



DIKb 21-03-2008 10:44:

Constantine88, поаккуратнее с выражениями, иформация была взята из инета и лежала в свободном доступе.



Oleg1502 22-03-2008 12:54:

А игра Висту будет поддерживать?А то в системных требованиях только XP.



Strogov 22-03-2008 17:29:

Oleg1502

игра запускается и работает под вистой стабильно, но активно тестировали под XP.



Oleg1502 22-03-2008 18:06:

Strogov спасибо



Ferero 23-03-2008 16:32:

так когда выход то ?



DIKb 24-03-2008 00:03:

28



Kamikadze1024 29-03-2008 19:05:

Игра НАМНОГО КРУЧЕ ОРИГИНАЛА АФФТАРАМ ЗАЧЕТ!!!!! =)



jurkir 30-03-2008 13:37:

ВСЕ КЛАСС ИГРАЮ !!!



Contra-Pablo 30-03-2008 22:38:

Lightbulb

На недельке заберу приз из 1С и сыграю!!! УРА!
Лишь бы учёбой не напрягли на первой неделе...
__________________
Я выиграл Конкурс Диверсантов!



eppa 31-03-2008 06:30:

Купил, поиграл только пока в первый уровень. Не плохо, лучше оригинала. Но почему так и не сделали нормальный выбор оружия. Так напрягает 3 000 кнопок под каждое оружие назначать. Нельзя, чтоли сделать выбор менюшкой, как удавка и хлороформ?
Сделать 2 меню, ближнего и дальнего боя.

А первое впечатление очень порадавало. Спасибо, что продолжаете столь интересный проект.



CryKitten 31-03-2008 07:53:

Exclamation

А разработчики тут присутствуют? ;-)
Надо готовить первый патч. Игрушка "устойчива", проходится нормально, но "блохи" уже запрыгали :-).

1. (и самый смешной) глюк. У меня на компьютере была усталовлена лицензионная игра "Санитары подземелий", с 5-м (последним) патчем. Программа установки "СШ:МИ" посчитала, что игра уже установлена, не желала ставиться, а при нажатии на кнопку "удалить игру" - пыталась удалить "Санитаров" :-). Видимо, какое-то "пересечение" по ключам в реестре произошло. "Санитаров" удалил, - игра поставилась и заиграла нормально. Ставить "санитаров" заново пока не стал :-).

2. Неприятный глюк с отрисовкой карт многоэтажных зданий. На первом же уровне. Там есть вентиляционные шахты, которые идут с этажа на этаж, они не отображаются на карте, и если сменить этаж, - карта остаётся от предыдущего, и идёт рассинхронизация, - карты указываются неверно.

3. Неоднократно сталкивался с "провалами" главгероя в пол (если переключать его позу на лестнице) и "застреванием" в объектах (если переключать позу в тесных помещениях - напр., внутри подводной лодки)

4. Несколько раз очень странно бралась разложенная одежда. Одежду официанта, лежащую на полу в винном погребе, взять не удалось. А чтобы взять форму техника в казарме у подводных лодок, которая лежит на кровати, пришлось залезать на кровать :-).

5. Бег-хотьба переключается клавишей Caps Lock. Но, кроме неё, переключается и "действиями" главгероя, соответственно нет привязки "бег"/"хотьба" к конкретным положениям Caps Lock, что несколько сбивает с толку. То же самое с режимом подкрадывания, - он может "сброситься" в соответствии с проигрываемой скриптовой сценой, либо самопроизвольно включиться.

6. В некоторых "кинематографичных" скриптовых роликах нет титров на русском. Например, в сцене доставки в лекционный класс радиограммы. Я-то немецкую речь понимаю, но сомневаюсь, что большинство игроков поймёт.

7. Огорчило отсутствие "кабины" у Ме-163... Как же так, - "109-му" нарисовали, а этой пташке - нет? Если надо, - только скажите, пришлю и фото, и чертежи из монографий :-).

8. Показ пропуска сделан нечётко. У меня был момент "с телепортацией" - в доках. Пропуск появился ув руке охранника, который стоял от меня метрах в 10 :-).

9. Возможность прятать трупы в большие ящики без крышки что, - исчезла? Как раньше - не получается закидывать, а по-новому - у ящиков меню "положить" не появляется...

Вот, вроде всё... А игрушка - замечательная, вторая интереснее, чем первая. Правда идея со сменой цветовой гаммы "помещение"-"улица" - неоднозначна Мне нравится, но, скорее всего, за это будут критиковать.
За самолёты - отдельное спасибо! :-))) Хотя тактические обозначения надо всё-таки было разнообразить...



Strogov 31-03-2008 08:14:

CryKitten

>А разработчики тут присутствуют? ;-)

Присутствуют! Спасибо за замечания.. Учтем.



Contra-Pablo 31-03-2008 09:39:

Smile

Strogov
Ты разраб?)
Респект, чувак!=)
__________________
Я выиграл Конкурс Диверсантов!



CryKitten 31-03-2008 10:21:

Strogov, а клоны танков-самолётов с одним и тем же номером, - это принципиально? Насколько я это дело понимаю, - можно же сделать все "тактические обозначения" в виде дополнительных "прозрачных" картинок, и накладывать их на экземпляры одного и того же самолёта.
По идее, сделать несложно. Текстуры и камуфляж - одинаковы у всех машин, а номера, шевроны, эмблемы - у всех разные. Это разнообразило бы игру.

То же самое, кстати, можно проделать и с лицами, - сейчас лиц у людей маловато...



surjikoff 31-03-2008 14:13:

Прошел. Мне показалось что, графика стала лучше. Правда и карта новая 8800GT. По играбельности вроде сильных изменений нет. Уровни красивые. Но на танчиках погонять недали
__________________
И японский я выучу только за то, что, на нем говорит 加護亜依



Strogov 31-03-2008 16:21:

Contra-Pablo

>Ты разраб?)

Ну так!



Strogov 31-03-2008 16:23:

CryKitten

>а клоны танков-самолётов с одним и тем же номером, - это принципиально?

нет, не принципиально. делалось из соображений чтобы не плодить много одинаковых текстур с разными номерами, на будущее записали..



tagpin 31-03-2008 18:59:

Strogov
" Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения"
Никаких эмуляторов и виртуальных приводов у меня нет. Что делать?



Oleg1502 31-03-2008 19:40:

хоршая игра.Посложнее оригинала.Прохожу на сложном.Графика тоже хорошая только кое где текстуры земли не очень.Жалко что убрали прежнюю систему повествования



CryKitten 31-03-2008 22:22:

Strogov, а зачем плодить текстуры? :-) Делаем одну общую, с камуфляжем, расшивкой и опознавательными знаками, и кучу "переводных картинок", - номера, шевроны, абшуссбалкены. А в рантайме - храним сгенерированные текстуры для каждого экземпляра самолёта (базовая с наложенными комбинациями "переводных картинок").

Прошёл игру всю. Большое человеческое спасибо! :-)
В особенности - за последний, 7-й этап. Нетривиальное прохождение, уникальные образцы техники, геймплей, напоминающий книгу/фильм "В августе 44-го", потрясающе детализованная карта, "атмосферные" окраины (погост, озёра).

Отдельная благодарность за то, что дали покататься на ЗИС-5 и ГАЗ-67Б. На последнем я и "вживую" ездил, похож-похож :-) А на ЗИС-5 у меня батя шоферил, - есть семейные фото :-).

P.S. в ЗИС-5, правда, вы смешную приборную доску сделали :-))) Амперметры на ней - это очень актуально ;-).



eppa 01-04-2008 05:59:

А мне понравился очень 2 тур. Ностальгия по "Медаль за отвагу". Спасибо огромное.



Strogov 01-04-2008 06:28:

tagpin

напишите в службу поддержки (mmedia.hotline@1c.ru) о проблеме..



99RUSLoneWolf 01-04-2008 07:36:

Прошел игру, супер, все раунды оригинальные, последний раунд заслуживает Награды, ибо, вау, кинематографично, побольше бы таких миссий с "свободой", и посложнее, тогда ваша игра станет поистине великой..... единственное что я не понял смысла в последней заставке, что за записка, ваще не в тему, у меня рожа как у ГлавГероя была, мол "че?"



Strogov 01-04-2008 07:41:

99RUSLoneWolf



"Новое меню. Утка в гнезде. Дубок прежний" - сленг спецслужб..

Новое меню – новое задание, возможно на убийство
Утка в гнезде – цель в предпологаемом месте
Дубок – тайник



Strogov 01-04-2008 07:45:

CryKitten

спасибо! рад что понравилась..



CryKitten 01-04-2008 08:38:

Финальный ролик - это намёк на продолжение :-).
Весь ролик - это сон, а последние секунды и записка - уже реальность :-).

Эх, хорошо бы в следующей серии были сюжеты про борьбу с бандеровцами и "лесными братьями". Например, нахождение и ликвидация "хэроя Украины" Шухевича, - готовый сценарий для данной игры: http://novoross-73.livejournal.com/3130.html

Правда, чтобы реализовать это, нужна определённая "политическя смелость" ;-)



Wizer 01-04-2008 10:45:

Игра просто класс , но мне не понравилось регдолл он остался прежний.Хоть бы поправили руки и чтоб руи не проваливались через тело.



IDA_FOX 01-04-2008 16:49:

Strogov, это не замечание, а пожелание на будущее:
1) Когда оглушаешь, то появляется столько крови как если бы я убивал ножом. Сразу хочется взять тряпку и вытереть. :-)
2) В четвертой мисси я переодевался в официанта, на мне был рюкзак. Так ни один не заметил, что официант ходит с рюкзаком.
3) Возможности по переодеванию полно и фишек хватает. На сложном уровне подсказок поменьше бы в виде восклиц. знаков.



IDA_FOX 01-04-2008 20:26:

Бу-га-га. Не знаю на сколько это специально, но этот эпизод меня развеселил!
Ситуация такая (4 миссия): я как написано в задании подмениваю в картотеке пустой дипломат на на дипломат с документами и не о чем не подозревая оставляю его в аллее напротив выхода из здания и отправляюсь уничтожать профессора. Повозращении обнаруживаю что моего чемодана нет. Оказывается он приделал ноги и оказался в отделении медсанчасти...
Вот оказывается как все было:
Значит этот чел (у него мания наверное менять дипломаты) подходит к охраннику и оставляет возле него дипломат и спокойно отправляется дальше...



IDA_FOX 01-04-2008 20:30:

Ни за что не догадаетесь, что он сделал. Он отправился без зазрения совести (вот гад!) за моим дипломатом с документами, котрый я рискуя жизнью буквально у него из под носа выцарапал...



99RUSLoneWolf 01-04-2008 23:32:

Strogov

)) спасибо

насчет продолжения игры, будет ли оно? как скоро? есть ли мысли? ищете ли мысли?



Strogov 02-04-2008 06:47:

99RUSLoneWolf

над продолжением пока думается, точно пока сказать не могу..



Inkviz 02-04-2008 12:22:

Надеюсь что ребята не остановятся на достигнутом !!!
Конечно хотелось бы поиграть в "зимние карты" , потаскать шинели . Но для отечественного проекта - вы сделали суперскую штуку !!! Не сбавляйте ...
Разрабам огромное уважение ))) Жду нового аддона )))
__________________



Oleg1502 02-04-2008 14:17:

лучше не аддон,а полноценная 2 часть



dmartem 03-04-2008 14:13:

Во время движения дергается камера,при нажатии на клавиши движения-невозможно играть - кто-нибудь сталкивался??



Slave555 05-04-2008 23:17:

Спасибо разработчикам за игру понравилась очень сильно, особенно 7 миссия про диверсантов ништяк,по больше бы таких миссий. Порадывала озвучка, ну а гемплей всё так же на высоте как и в первой части.
Так что давайте вторую часть,тем более аддон так загадочно кончается.



Hid_Hell 18-04-2008 14:01:

На 7-й миссии (уровень легко) не могу найти "Николаева" и "Шестакова". Как они выглядят ? В какой форме и где ходят ?



Shai Khulud 18-04-2008 19:42:

Все претензии которые у меня были к первой части убрали. Анимацию довели до ума, звук тоже. Дизайн на высоте! Так держать, товарищи (однако задания надо еще научится делать попонятнее, все же)
__________________












woodwin 19-05-2008 06:31:

Купил.Сыграл на легком уровне сложности.
В итоге остался доволен.Исправления в игре очень удачные;убрали блики на форме военных и сразу ползание в кустах в
камуфляже приобрело мрачный угрожащий оттенок.Типа змей опасный,-разведчик красный.Прикинулся ветошью и
неотсвечиваю.И вообще картинка стала живописнее.Задает настроение.

Озвучка стала приемлимой;в прошлый раз она до этой отметки не дотягивала.
Интелект фрицев тоже стал понятнее,в том смысле что адекватнее ситуации,например раньше меня убивала немецкая
граната,я имею ввиду морально убивала,т.к.я никак не мог осмыслить зачем часовой едва увидев русского спеца в течении двух-трех секунд(специально засекал) выкидывает от себя м24.
Позже понял что геймдизайнер так пытался ультимативно подавить мое сопротивление "немецкой военной машине".Но мне
кажется что лучше усложнить модель реагирования,придать ей многообразие,вплоть до попытки арестовать русского если в
его руках нет оружия.
А если я например проморгал в своем тылу патруль,а они заметив подкрадываются и оглушают меня
прикладом или кричат знаменитое "хенде хох",а только потом при сопротивлении стреляют.Можно притвориться что
собирался сдаться,а потом... отмутузить глупого.
Все таки самое интересное в стелсах это заигрывание с противником (с искусственым интелектом).
Но и на данный момент играть интересно,возможность провести "боксерскую серию",приятно будоражит.Мой личный рекорд
шесть "ушатанных" в комнате фрицев,дальше меня застрелили .Но это больше для грубой развлекухи(а она как
показывает маркетинг наиболее востребована).
Для тонкой работы необходимо нечто другое;что-то вроде возможности подкравшись сзади улучить момент,рвануть фрица не себя,чтобы вывести из поля зрения пасущих его друзей(или свалить в траву высокую и там придушить,удерживая ногами).Или же возможность указать младшему по званию фрицу пальцем на некий предмет,чтобы он туда направил свой взгляд,потому что они иногда пялятся больше чем надо.В этот момент можно что нибудь скомунизмить или прошмыгнуть куда нибудь.
Плюс к "боксу" я придумал как мне кажется "развивающий" момент.К концу игры когда игрок научился боксировать,он
получает задание устранить випа у которого в досье вскользь упоминается разряд по боксу,и когда Строгов-игрок пытает его свалить серией,тот вместо обычной анимации шока,выполняет профессиональный маневр уклонения и отвечает как спортсмен разрядник тоже серией.Возникает небольшой поединок.Выйти из которого можно только отскочив и достав оружие .

Само собой после такого фортеля игрок останется в полном восторге,потому что фриц совершил некое нешаблонное действие,-до этого все фрицы были предсказуемы.

Кстати говоря анимации заметно похорошели,правда я не понял за счет чего т.к. вроде бы они теже самые.Но выглядят очень достойно.Было бы неплохо если б после драки и короткой перестрелки раненный Строгов начинал хромать,и это бы мешало ему быстро двигаться или держался бы за раненную руку или простреленный бок.В таком виде он может стрелять только с одной руки,из пистолета...(двурукое оружие он может использовать только лежа или попистолетному на две секунды вскидывая перед собой ппш,давая очередь с сильным разбросом,после чего ствол тянет вниз и нужно снова вскидывать его).Тяжело
Раненный в ногу на бегу Строгов падает.Раненный НЕ набегу медленно бежит приволакивая конечность.Если подлечиться то состояние раненности исчезает.Я думаю это даст повод искать аптечки по уровню или хотя бы брать их,потому что за собой я заметил что брать их не особо хочется лучше магазинов к мп-40 побольше;на случай шухера.
Раненность вызывает подозрение(как вариант, при ходьбе,а в статичной позе,-нет).
Очень понравились две последние миссии.Сложные но за счет СЮЖЕТНОСТИ шедеврально интересные.Побольше бы таких.Было ощущение что я внутри кино играю.Эти миссии по большому счету дают половину всех положительных ощущений по игре.Особый плюс за оригинальных отличающихся от общей массы персонажей.Слежка за ними - милое дело.
Я бы оценил игру на 4 по (пятибальной).Т.к. на мой взгляд ей не хватает характеров у вип-персон,да и у рядовых желательно тоже наличие человеческих слабостей,а то ходят по маршрутам прямые как манекены,а при обнаружении трупа,просто срываются с места и бегут "стучать",не приглядевшись,не проявив никаких признаков удивления или любопытства.

И последний момент это,-оружие.Оно качественно сделано,но в игре его применять зачастую самоубийство.Я пользовался только сглушенным вариантом п\п стэна или нагана.Если бы сама стрельба визуально представляла из себя некий шикарный перфоманс,то возможно я бы с удвольствием ввязывался в перестрелки как это делал в последнем Хитмане,НО в нашем случае убивать манекенов не так интересно,они однообразно бегают туда сюда и оружие в моих руках не видно;я не вижу,в игре разницы в отдаче между кольтом и ТТ,не вижу как прыгает ствол во время отдачи,как дергается затвор-кожух,нет того фана какой присуцтвует в играх сделанных людьми "болеющими темой".Наверно при такой стрельбе камеру придется смещать больше чем есть сейчас(в сторону FPS) и даже зумировать,хз...
Уверен после реализации Стрельбы(с большой буквы),увеличения Сюжетности и ХарАктерности персонажей,это будет игра на 5, так как СТИЛЬ (или свое "лицо" в мире steаlth-игр)с выходом "Момент Истины" у вас уже есть.Представляю чего вам это стоило .
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



Бахилы 15-06-2008 14:17:

Я рад что мне посчастливилось поиграть в такую потрясающую игру как СШ! Недавно приобрел Момент Истины и положил на полочку любимых игр =) очень здорово, что есть такой потрясающий стеалс-экшн !!! и хитману во многом нос утирает. а судя по тому как отличается оригинал и момент истины можно сделать вывод что ребята круто прогрессируют и это здорово!



Товарищ из СМЕРШа 15-06-2008 14:30:

И все-таки интересно, разарботчики думают над продолжением?



LostBoy 29-06-2008 12:10:

Может быть я буду и единственным, но... "Момент истины" мне показался намного слабее, чем первая часть. Все уровни пройдены не особо напрягаясь. Ни разу даже мысли не было идти на форум и смотреть, как пройти тот или иной момент (что было у меня при игре в первую часть). Нет загадок и трудностей, как в первой части. Почти нет "красных".



snav 12-07-2008 13:48:

LostBoy
"Момент истины" действительно проходится легче. Хорошо это или плохо - не знаю.



nicko92 21-06-2009 21:40:

с нетерпением буду ждать продолжения смерть шпионам момент истины



nicko92 21-06-2009 21:43:

если выйдет 3 часть смерша то разработчики сделают нам огромный подарок и я уверен что следущая игра будет ещё реалистичней 2



nicko92 21-06-2009 21:48:

побольше бы миссий в наших тылах как в 2 игре 7 миссии ОТСТУПНИКИ самая интересная миссия
графика просто супер
самое инресное вычислять вражеских разведгрупп или кротов без карты так на много реальнее.



nicko92 21-06-2009 21:55:

огромное спасибо разработчикам етой игры.
к таким людям испытывается огромное уважение!!!
ещё раз спасибо! ждём продолжения!



nanana 25-06-2009 11:39:

нехватает изюменки в моменте истины

нехватало того чтобы из за угла можно было бы срелять под удобную руку с пистолета как в сериале СМЕРТЬ ШПИОНАМ про Виницу в 8 серии когда Капитан СИРОТА из угла резко поворачивался и открывал огонь

было бы неплохо если бы игрок при окончании стенки подбигал окуратно к углу и смотрел за угл нет ли там ни кого а то на карте все и так видно где есть немцы а где их нет
я понемаю если игроку известен план патрулирования или где находятся вражеские солдаты при помощи каких то картографов которым ето всё было извесно но есть же такие миссии где наш герой не знает или просто может поставить себе вопрос где? кто? когда? куда?...

были бы такие миссии где ты не в одиночку действуеш а вместе с группой для реалистичности.
например такие миссии где побольше связана с лесом ето было бы очень красиво
чтобы карта действия была во многа раз больше и можно было бы находится даже там где не нужно например полюбоватся на соседний посёлок, на транспорте ето будет без проблем...
такие миссии чтобы наш герой действовал и в наших тылах как в ОТСТУПНИКАХ самая интересная и правдаподобная миссия
( )
например догнать и уничтожить
такие миссии где ты должин устонавить связь между тем или иным человеком

самое интересное было бы про ВЛАСОВЦЫВ их можно было бы уничтожить
или в нашим тулу десантировались немцы или абвер или кто там ещё и начинается небольшая перестрелка где выглядит все будет серёзна а не так чтобы перестреляль пару парашутистов и всё
так же вражеские агенты и солдаты должны уметь хорошо себя оборонять когда все происходит внезапно (например стрелять прицельно экономить потроны у них же етого не бесконечно, также они должны уметь ложится приседать, маскироватся...)


ещё один важный пункт это когда наш игрок бежит с автоматом в руках то держит он его всегда двумя руками по настоящему можно было бы сделать чтобы он при беге или даже ходьбе мог держать автомат в одной руке например как у многих в правой держась по средине автомата схватив его в удобом месте.



nanana 26-06-2009 23:10:

но стрелять естественно с двумя


Текущее время: 20:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.