Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Поул-позишн в Ле Мане достался Peugeot (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83373)
Поул-позишн в Ле Мане достался Peugeot
Поул-позишн в Ле Мане достался Peugeot
15 Июня 2007, 10:21
В состоявшихся накануне квалификационных заездах в борьбе за поул 24-часового марафона победа досталась французской Peugeot, которой удалось сделать, казалось бы, немыслимое: опередить доселе непобедимые Audi.
Выиграв первую квалификацию силами Стефана Сарразана, проехавшего свой лучший круг за 3:26.344, Peugeot готовилась к решающему сражению во второй квалификации, когда на помощь французской команде пришла родная погода – на кольцом в Сартэ разверзлись небеса и на трассу хлынул ливень, лишивший Audi возможности поквитаться – из-за залившей трассу воды время прохождения круга упало почти на 40 секунд.
Итак, на поуле оказался экипаж Сарразан-Лами-Бурдэ, а вторая машина Peugeot (Жене-Минассян-Вильнев) будет стартовать с третьей позиции. Между ними вклинилась Audi Кристенсена-Капелло-МакНиша. Сам Том, впрочем, больше времени провел в гараже, предоставив возможность работать с машиной Ринально и Аллану. Два других штутгартских прототипа заняли четвертую и пятую позиции, проиграв при этом лидерам своей команды достаточно прилично – 2-3 секунды на круге.
Лучшей же из «бензиновых» машин оказался прототип команды Анри Пескароло, экипаж Коллар-Буйон-Дюма. Он проиграл «дизелям» целую прорву времени – почти 4 секунды, окончательно сняв вопросы, кто именно выйдет победителем из схватки «дизель-бензин».
В классе LMP2 безоговорочным лидером по итогам квалификации стали машины Zytek, буквально «разорвавшие» своих соперников. Свой локальный поул там выиграл экипаж Фернандес-Куросава-Керр, а вторая машина команды, хоть из-за проблем и будет стартовать на пять мест дальше, по скорости на голову превосходит своих «одноклассников».
В GT1 все закончилось победой экипажа Бушу-Голлин-Элгаард, выступающих на Aston Martin, которым тем не менее серьезную конкуренцию составил Saleen под управлением Ортелли-Айяри-Ляпьерра. По итогам квалификации две машины разделили меньше полусекунды.
Не менее плотная борьба наблюдалась и в GT2, где борьбу ведут частные Ferrari и Porsche, которые собственно и заняли шесть первых мест в своем классе, оставив позади слишком медленные Panoz и Spyker.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka Спасибо за интересную информацию!
Преимущество дизелей, удручает... Дизелисты - читеры, у них расход меньше.
А вот Цитек и Астон Мартын - порадовали! Будет на что посмотреть!
"Редкий Цайтек доезжает до середины дистанции..."
"В этом году гонка в Ле-Мане стартует в 75-й раз!"
А в целом - инетересно. Как вам 908 Пыжик? По мне - редкостное уродство. Эдакая помесь танка с высотным перехватчиком. Однако - едет! С рекламой X-Box, видать на приставках уже есть соотв. игруха.
Корвет жжёт! Надо ж такое - карбоновое колено! Не удивительно, что поломали!
Дизеля, заразы впереди идут. Авдотья, другая Авдотья, потом Пыжик с Вильнёвым...
Да, забыл сразу сказать.
Адриан Ньюи рассекает за рулём Феррари Ф430!!!
Моментов интересных - море! Особенно потрясло меня как механик, обслуживая один из прототипов, настолько увлёкся прочисткой воздухазаборника, что не заметил как потёк тосол из радиатора! Стоя на коленях в луже тосола, механик машет: "всё, мол, в порядке!" В результате - сход сразу после выезда с пита...
С точки зрения будущего, бензиновые двигатели бесперспективны. То, что Audi и Peugeot начали популяризировать дизель на столь высоком уровне - радует. Никуда нам от них не деться, а формировать спрос на дизель - самое время.
А что до дизайна Peugeot, то, imho, хорший дизайн. Классический спортпротип. Смотришь на него и видишь: легенда вернулась.
Kokka
Спасибо за информацию
Riskoff Не, с дизелями не всё так просто. Проблема с солярой. Помнишь, война была намедни - Вторая Мировая? Ну, WWII которая. Так вот, немецкие танки проездили всю войну на бензине. Причина проста - острый дефицит нефти. Для производства бензина требуется меньше нефти, да и бодяжить его можно. Так, что я не думаю, что будущее за дизелями...
Paramon
Причина проста - острый дефицит нефти. Для производства бензина требуется меньше нефти, да и бодяжить его можно.
Дело в том, что для иного дизеля нефть вообще не нужна. Можно ездить на подсолнечном масле. Потому для будущего так важно развивать именно дизель. Нефть-то кончится через 20-30 лет. Терять время уже нельзя.
Текущее время: 09:31
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.