Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Редактор игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84016)
Редактор игры.
Сегодня, как и было официально обещано, мы выложили редактор игры для скачивания на официальном сайте (www.warcodex.ru).
Редактор снабжен документацией и примерами.
Теперь вы сами можете создавать сингловые и мультиплеерные карты.
Редактор устанавливается только поверх игры.
__________________
Ino-Co
Классно...
Skelos, откройте Великую Тайну - возможны ли официальные продолжения?
2Astakhovaleksey Ждите анонса
Кто-нибудь уже пробовал пользоваться редактором?
Пробовал! Воистину гениальность - в простоте. Создавать свои карты не легко, а очень легко! Редактор осваивается в первые 10-20 минут, и небольшую , но насыщенную деталями карту можно склепать минут за 15. К сожалению я неважный картостроитель, не люблю играть в свои карты, а для других лень делать
А почем весит? Я просто с ГПРС пишу....
А почем весит?
10 метров
Korgan_F_NC
Йайкс! Ну придеццо кочать, куда деваться =)
Полностью не опробовал, но есть лишь одна просьба - нельзя ли как-нибудь в будущем сделать возможность редактирования и создания карт прямо в игре? Для наглядности А так в целом понравилось, есть некоторые неудобства, но в целом всё неплохо
При нажатие на иконку запуска редактора вылезает два сообщения, на одном вобоще ерунда какая-то, во втором говорит что "ошибка при иницализации". Как это лечиться?
ПС Страшную красную надпись о том что устанавливать нужно тлоько в папку с игрой знаю.
2Умбарт .NET Framework 2.0 - установил?
А может ли ИИ сам нанимать войска (если деньги и место есть) или придется
вручную/скриптами?
Skelos
Спасибо, я просто думал что это не обязательная программ. Теперь работает, но у меня ещё не совсем технических вопроса по редактору.
Во первых, я создал карту, одна сторона орки, вторая люди, если взглянуть в квадратик обозначающий город людей то в нижнем правом углу стоит нолик, у всех же деревень и городов орков там же стои 4, что эти цифры означают?
И второй вопрос, есть ли разница между например человеческой виллой 01 и человеческой виллой 02 или там 05... Виллы это просто пример просто хочу узнать есть ли разница между одинаковыми по названию постройками с разными цифрами в конце. Кроме вида естественно.
Умбарт
1) Циферки в Строениях показывают номер фракции. Легче, конечно, ориентироваться по цвету, но если одинаковый, можно будет различить. Цифра 0 означает, что строение никем не захвачено (нейтральное). Цвет должен быть серым.
2) Если один и тот же тип, то разница только во внешнем виде
gigabers Спасибо.
Я сделал карту, дал каждой стороне денег и возможность покупать юнитов, вхожу в игру, покупать то можно но закладка "резерв" не работает. Своя деревня где рассотавлять юнитов есть.
Умбарт
Резерв будет недоступен, пока не произойдёт раунд едлоя.
Входишь в триггеры, создаёшь задачу, добавляешь условие "Игра-миссия началась", добавляешь действие "Игра-начать раунд деплоя"
Не удивляйся, что написано "раунд деплоя на следющем ходу". Если деплой происходит в начале миссии, то будет сразу
2Умбарт нужно добавить триггер для деплоя. По F6 вызывается редактор триггеров, в редакторе карты. Создаешь задачу с любым названием и условием "Миссия началась", выбираешь действие "Игра - Раунд деплоя".
Должно получиться примерно как на приложенной картинке.
Да, редактор хорош. Моя признательность разрабам. Удобен и относительно легок в освоении.
Но тем не менее у менее у меня возникло пару проблем. С триггерами и с диалогами.
Особенно с диалогами.
Плохо, что в руководстве не написано ничего по этому поводу.
Следовательно просьба к знающим людям. Объяснити пожалуйста на пальцах как:
1. Создать диалог. Например между Инквизитором и Скаутом. Точнее как создать я примерно понял. Не понял, где найти картинки именно этих персонажей.
2. Вызвать диалог в самом начале миссии (еще до первого хода).
3. Вызвать диалог при наступании на определенный хекс.
4. Вызвать диалог после захвата деревни.
5. Сделать так, чтоб после захвата той же деревни, у меня появились новые юниты возле этой самой деревни.
Здравствуйте. У меня вопрос можно ли сделать в редакторе так, чтобы игроки сами выбирали себе расы, а не сражались уже зафиксированными?
Вопрос а как обьеденить нарисованные карты в кампанию? (если с этим редактором это не возможно, хотелось бы иметь такую возможность в будущем а то больно стандартные компании малы=( )
Skelos gigabers Отлично, спасибо.
Карту почти закончил, мультиплеерная, делал максимально сбалансированной.
И последний вопрос, как вставить описание мисии?
Veliant
1) Иконка инквизитора: icon_unit_hero_dexter (добавляешь участника и выбираешь иконку из списка). Иконки скаута нет, есть сержант: icon_unit_expert_sergeant. Вообще иконок диалога весьма ограниченное количество. Только те, что есть в списке.
2) Создаёшь задачу в триггерах. В условии добавляешь "Игра-Миссия началась". В действиях добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог"
3) Рисуешь зону триггеров на нужном хексе. Открываешь триггеры, В условиях ставишь "Юнит-Юнит находится в локации" (any unit of Игрок Blue, Human is in area1). В действия добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог"
4) Тоже, что и 3, только в условия добавляешь "Игрок контролирует город", в качестве локации выбираешь деревню.
5) Добавляешь в действия той же задачи "Юнит-Создать юнит" и в качестве области выбираешь деревню.
Deadwalk
В будущем будет такая возможность
Умбарт
Выкладывай, заценим
К сожалению, описание миссии пока никак нельзя вставить.
Умбарт
Выглядеть должно примерно так:
gigabers
Ясн... думал может можно где больше картинок достать, к слову мне нужен не Декстер, а простой инквизитор...
Вобщем сюжетные миссии от этого сильно страдают. В кампании например я видел иконки и рэйнджера и того же скаута, и кучу других.
В связи с эти пожелание по редактору: добавить много разных иконок.
Ну а в остальном понятно, спасибо.
Прекрасный редактор, но, ИМХО, в модуле триггеров не хватает нескольких функций:
1)генератор случайных чисел
2)кол-во денег у игрока такого-то
3)кол-во отрядов игрока такого-то (в области такой-то)
4)индикатор сложности игры (например, если уровень изи - триггер ставит там-то ополченца, если хард- рыцарей)
Если просто я не заметил, то звиняйте, но вроде внимательно смотрел
hehus
колво денег есть, заходиш во фракции и обозначаеш количество денег, максимум войск и тд
это понятно. я говорю о том, что значение текущего количества денег нельзя в скрипте использовать. например, ЕСЛИ денег ноль, ТО активировать квест Х, или Если денег у компа > x, купить ему юнит y.
hehus Вроде такого нет.
Может разрабы в последующие версии редактора (если они будут) добавят подобные фичи, это сильно расширило бы возможности для картографии
ААААГРРРРХХХХ ((( Создал карту 32 на 32, и бэкграунд 16 на 16. Любовно так проработал бэкграунд, постепенно модернизируя и в один прекрасный миг карта отказалась запускаться (( (перед этим всё зависло) Столько работы и всё коту под хвост (
почти создал карту 24 на 24...
не подскажете как сделать условие для выполнения задачи - убить юнита?
Igor I "Игрок не контролирует юнит"
KOTE присылай свою карту, гляну, что с ней (Только не весь каталог. Достаточно map.binary, triggers.binary, dialogs.binary. Остальное я сам сгенерю )
У меня там токмо бэкграунд был Куда посылать-то? К слову - map.binary 1кб. Странненько...
gigabers понял... примерно =) ща похимичим
Между прочим в диалоги можно ставить любые иконки! Ставите юнита, копируете имя и вставляете в диалог (на место предложенных) и все!
Огромное спасибо за редактор. Очень удобен и функционален. Еще бы редактор кампаний и было бы вообще счастье.
Но есть вопрос.
Создал карту, 16х20, все прорисовал, все сохранил, полез в игру протестировать последовательность заданий и получил вот такую ошибку:
Call stack functions:
WerksWaterInit+16BC32
После чего все виснет и игра убивается только из диспетчера задач. Мне в какую сторону копать? Пробовал полностью стереть ландшафт и удалил все триггера, не помогло.
Еще багрепорт.
Редактор, создал карту, еще не сохранял. Создаю диалог, в окне редактора диалога выбираю сохранить, мне предлагают сохранить карту. Отказываюсь, после чего редакторы вылетают с ошибкой. Видимо не прописана проверка результатов сохранения карты.
Я пробывал создавать кампанию, заменяя файлы оригинальной кампании, на файлы моих карт. Немного получается, но тестировать трудно, нужно каждый раз переключаться между картами и игрой. Еще мешают ролики оригинала, которые нужно выключать тоько скриптами. Надеюсь в ближайшее время выйдет полноценный редактор кампаний!
ic_vlg
Call stack functions:
WerksWaterInit+16BC32
Какие-то проблемы с водой. Попробуй заново сгенерировать ландшафт.
Увы.
И вчера пробовал перегенерировать, и сейчас попробовал на всякий случай. Не помогает. Более того, я эту карту сохранил с другим именем, удалил вообще весь ландшафт (залил степью), включая реки и дороги, и перегенерировал карту. Ошибка не пропала.
ЗЫ
Удаление всех файлов из каталога кроме map.binary, triggers.binary и dialogs.binary, с последующей генерацией не помогает.
два вопроса: 1. как создать летящую камеру в роликах? 2. например я хочу создать карту, но в описании можно использовать только плохую картинку всей карты сверху, так вот вопрос... как вставить свою картинку в описание карты?
Создаешь в триггере действие "Ролик - Проиграть ролик на движке", в свойствах выбираешь игрока, нужный тип движения камеры и локацию для показа. Там куча всяких интересных эффектов, я все еще не просмотрел.
Хотелось бы подробное описание тригеров... А то сложно разобраться что с чем
Ну не знаю. Мне система показалась вполне прозрачной. Вот описания эффектов не помешали бы. Я, конечно, интуитивно понимаю что к чему, но некоторые моменты вводят в ступор.
Amedi
Ставите юнита, копируете имя и вставляете в диалог (на место предложенных) и все!
Не совсем так.
Для элитных рейнджеров имеем имя elite_rangers, а вставлять надо icon_unit_elite_rangers
Совсем весело для босов, которых нет в выпадающем списке. Для вождя берсерков имя hero_half_berserk, соответственно пишем icon_unit_hero_half_berserk. Уф. И надо нигде не ошибиться
В принципе, это все можно посмотреть в миссиях кампании, только их надо перенести в папку quick_mission.
Вопрос про картинку может кто-нибудь прояснить?
ic_vlg
Картинку для карты задать можно (см. размеры и оформление), только она должна быть специального формата (DDS). Некоторые просмотрщики (напр. XnView) позволяют сохранять картинки в этом формате.
Не получается делать бесконечные последовательности, вроде такой:
ЕСЛИ в области_1 нет любых войск игрока Red
ТО создать в области_1 юнит Такой-то
Срабатывает пару раз и все((
Из всех подобных конструкций стабильно работает только:
Каждый N-ный ход создавать в Области_1 юнит Такой-то
При том, давать этому юниту каждый раз одно и тоже имя редактор не дает, значит, не включишь его в дивизию, значит, управлять его поведением затруднительно.
Может, я не разобрался, тогда звиняйте, но я честно старался!
Очень не хватает продвинутого мануала с примерами. Особенно для тех, кто делает сингловые миссии. Хоть, может, здесь на форуме кто поможет?
Чего еще (мне) не хватает в конструкторе скриптов:
Проверки:
Пуста ли Дивизия такая-то, чтобы не проверять все юниты отдельно
Либо создавать неименованные юниты дивизий, либо разрешать неуникальные имена юнитов (то есть проверяет сам мапмэйкер, чтобы они в игре не пересеклись, юниты с одинаковыми именами), либо задавать поведение не только дивизиям, но и любому юниту отдельно...
Есть ли в данной локации пехота (кава, стрелки, герои, леталки) а не только наземные/воздушные войска
Количество отрядов в локации больше/ меньше X
Сколько денег на счету Игрока ... хотя бы больше 0 или меньше
Не знаю, все ли из этого возможно, но при отличной организации конструктора, его возможности сильно ограничены. Просим расширить!
А еще можно попросить?
Вэйпойнты для дивизий, и самое главное - чтобы можно было определить из скрипта, на каком уровне сложности игра идет, тогда можно будет генерить разные дивизии и квесты для разных сложностей! ВотЪ.
hehus
Мы внимательно изучаем Ваши предложения и, по возможности, расширяем триггеры ("количество денег у игрока" уже есть ).
вот надо мне скачать какойто файл чтобы редактор работал захожу на сайт и не могу его скачать дай премой линк или на другом сайте выложите плизз
гоблин
http://files.games.1c.ru/kv/editor/MapEditor_Setup.exe
gigabers сам едитор у меня есть но нет того файла которого надо устнович чтобы тот работал который надо скачать с оф сайта майкрософт я туда зашол и долго не мог найти где скачать так и не нашол мне вот тот файл и нуже (названия не помню )
Можно ли каким то образом делать следующее:
1. Прямо на карте апгрейдить юниты - к примеру крестьян в ополченцев.
2. Перезаряжать магию у магов.
Не нашел в редакторе соответствующих объектов. Если их нет, планируется ли такие объекты в патче/аддоне? Интересует для длительных по ходам карт.
Эх, жаль все же, что размеры карт свыше 32*32 & 16 не поддерживаются
То есть понятно, что например, 40*40 & 4 это гигантский размер, и долго проходить итд... Но в некоторых случаях такой размерчик мог бы пригодиться...
Не подскажете, что для карт таких размеров критично? Может, количество оперативки на компе? или количество объектов? или cо скриптами что-нить?
Вот у меня на компе пробная карта (почти пустая, но с ландшафтом) 40*40&0 работает нормально, но непонятно, у кого еще она хотя бы _может _ пойти, особенно, когда я все нужное дорисую . Может, можно как нибудь прикинуть это заранее?
2hehus Про размеры карт. Карты имеют рельеф, леса, воду и т.д. Все это кушает видеопамять. Если сделать карты слишком большими - они в видеопамять могут не поместиться.
Пока нет официального анонса дополнения к Кодексу Войны, но я уже могу рассказать тут о некоторых изменениях, которые коснулись редактора триггеров, т.к. многие, как я вижу интересуются этим вопросом.
Итак.
1. Появилась дипломатия. Стороны могут быть нейтральными, дружественными или враждебными.
2. Появились новые счетчики (помимо счетчика времени), такие как счетчик захваченных строений, юнитов, денег и возможность проверки значения этих сущностей для каждой стороны.
3. Теперь в редакторе триггеров можно пользоваться переменными.
4. Появилась возможность телепортировать юниты.
5. Есть проверка уровня сложности игры.
Чуть позже напишу, что еще добавилось.
Skelos 1) так а уменя ркдактор не работает ( я тот фай с макросовта не скачал ) можно както без него ? или дайте преммуя ссылку
2) кто такая Нежить ?
3)напишите плизз вообше какие есть отряды (лучники героии пехота и так далее) и расписать (люди ельфы гномы орки ) потомучто пока неработает редактор не могу зделать какрту а есть хорошая идея (название "Отряд Экскалибур ")
4)может мне называться Орк ? (кто понял шутку отпигитесь )
2Skelos
О редакторе триггеров:
Ждем оглашения всего списка по крайней мере, перечисленное внушает надежды,
но главное (ИМХО), это проверка дивизий на "пустоту" и неименованные юниты дивизий - это просто основа всего
О супербольших картах:
если все дело в размере памяти видеокарты, то это очень хорошо
тогда можно тестить на своем компе,
а в описании карты указать, что видюха была с 256mb, напр. И каждому понятно, качать или нет...
В общем, спасибо за разъяснение
hehus Есть проверка на количество юнитов в дивизии
О супербольших картах: да, всё дело в памяти видеокарты
так ну мне дадут ссылу
гоблин
Как я понял, нужен .NET
Тогда вот:
http://www.microsoft.com/downloads/...%2fdotnetfx.exe
gigabers пасибо усё работает Н
Но я могу поставить только здуния и ландшавт и декор ни юнитов ни тигеров ничего чё я не так делаю ?
2гоблин Ты, вероятно, не читал инструкцию.
Про баг триггеров (или, может, я туплю)! =)
Вобщем, решили мы поиграцо по мультиплееру... Стандартные карты нам не подошли - решили сделать свою. Я быренько узнал о редакторе от одного товарисча - скачал - радостно начинаю делать карту. Пока рисовали - все класно. Расставляли войска - тоже норм, хотя и пришлось их расставлять, потому, что Ai не покупает войска... Ну да фиг с ним. Карту сделали по-максимуму 32х32. Все нарисовали - деревни расставили - осталось написать приход денюшков с городов - вот тут начались проблемы:
Есть такая сингл мисиия, которая приведена для примера написания получения денег с городов: example_02_city_money.
Так вот - в ней все работает замечательно.
Я копирую оттуда механизм получения денег за замок игроком (для теста ) - примерно вот так:
Все отлично работает на тестовом запуске, поэтому, я делаю следующий шаг - тоже самое пишу и для второго игрока - вот так:
И вот тут на тестовом запуске начинаются проблемы:
1. Замок Castle2 изначально принадлежит Синему Хуману, но сообщение о том, что получены 15 баков пишется Фиолетовому Орку, однако денег ему не прибавляется.
2. На ходу Синего Хумана видно, что прибавились деньги (вместо стартовых 1500 - стало 1515).
3. На следующем ходу Фиолетового Орка снова появляется сообщение о том, что поступило 15 баков и, !о чудо! , денег у Фиолетового Орка стало 1530, вместо 1500 ему положенных (он-то не владеет замком)...
4. покупаю Орком юниты на все деньги. ....Пропускаю ход Хумана (у которого 1545 баков, хотя сообщений о поступлении денег нет).... У орка !ВНИМАНИЕ! опять полна копылка: 1560 баков! Я ф шоке!
5. Покупаю юниты Хуманом. Делаю "Закончить ход". У Орка !ВНИМАНИЕ! в кошельке денег стало столько же, сколько было у Хумана после покупки войск +15 баков.
Пожалуйста, объясните мне, идиоту, почему так?! о_О
=(((((((((
О, кстати P.S. или "Почему я вообще решил писать отдельный триггер для каждого игрока"
Обьясните мне, болезному, как понимать в триггере условие Active Player - игрок, для которого сработал триггер (я имею ввиду именно такую переменную в условии, а не в действиях).
Т.е. мне интересно, как сделать, чтобы триггер работал для _любого_ игрока, владеющего замком.
Конструкция Any Player в условии и Active Player в действии почему-то не отрабатывает, хотя, казалось бы, логично, чтобы триггер Any Player controls Castle2 срабатывал именно для игрока, который владеет Замком2, но почему-то это не так.
Т.е. хотелось бы более подробное объяснение понятий: Any Player и Active Player для условий, а также понятия Active Player для действий...
С уважением, CatSam.
CatSam
Да, это баг. Деньги присваиваются правильно, но отображаются только для текущего игрока.
Попробуй поставить условие greater or equal и добавить "ход игрока ..."
Активный юнит и активный игрок - те, в следствие действий которых активизировались триггеры и выполнилось условие задачи. Игрок и юнит могут быть любыми, не обязательно теми, для которых выполняется условие. В текущей реализации один триггер для всех игроков сделать не получится
А не подскажете, кнопочка Экспорт в XGML в редакторе скриптов работает? нажимаю - вроде ничего не происходит.
Это тестовая фича, котрая оказалась невостребованной и закончена не была. Из релиза же редактора просто забыли убрать этот пункт меню.
Более подробно:
создает диаграмму триггеров - какая задача от каких зависит. Писалась в свое время для поиска жестокого бага с беконечными циклами в триггерах, потом была заброшена.
В каталоге с exe редактора создается файл export.xgml, который содержит диаграмму триггеров. Проблема в том, что на данный момент отбражаются не все связи, поэтому практической ценности этой фичи в общем то нет.
Skelos тка я не могу задачу поставить ( там уничтожить или обронять ) и когда будет новый редактор
и как зделать так чтобы дом давал арт лил бабло
тамк ксати а в новом редакторе будет возможность делать линейные миссии напремер 3 подряд ?
Что еще добавляется в аддоне:
6. Из скрипта можно делать магическую атаку на юнит в области.
7. Проверка кол-ва юнитов в дивизии.
8. Возможность делать хекс или группу хексов непроходимыми по команде из скрипта.
9. Можно из скрипта менять враждебность одной фракции по отношению к другой.
Искусственный интеллект стал более осторожным и хитрым.
А неименованные юниты дивизий будут?
И проверка "Любой юнит дивизии".
И можно ли будет получать случайное число, скажем, 1-10?
2CatSam
Я создавал уже карту подобного типа..
В разделе карты для игры можешь ее скачать Уверен что это поможет тебе разобраться
Skelos а линейных мисий не будет ?
Появится ли наконец возможность объединять несколько миссий в компанию ?
2Deadwalk Работаем над этим
У меня такой вопрос, может я что-то пропустил, но не как не могу понять как заставить врагов сидеть на своих местал,а не при первой же битве сбегаться со всей карты.
в редакторе диалогов чё можно чтоб тока герои болтали??? я хотел гоблина разведчика в диалог влепить а там тока герои=( можно ли как нибуть обычных воёнов в диалоги?
mr.Zlo
На этот вопрос уже отвечали:
ic_vlg:
"Для элитных рейнджеров имеем имя elite_rangers, а вставлять надо icon_unit_elite_rangers
Совсем весело для босов, которых нет в выпадающем списке. Для вождя берсерков имя hero_half_berserk, соответственно пишем icon_unit_hero_half_berserk. Уф. И надо нигде не ошибиться
В принципе, это все можно посмотреть в миссиях кампании, только их надо перенести в папку quick_mission."
Так добавляются и все остальные юниты.
обьясните нафига дивизии нада, как артефакты на спецобьекты ставить и как при етом сделать чтоб артефакт был случайним?
З.Ы. Сори за корявый русский, я все-таки с Украины...
подскажите, плиз, как сделать так, чтобы над городом, который нужно захватить по сценарию, рисовалась стрелочка ))
Подскажите где достать редактор карт для Кодекс войны: Высшая раса, т.к. редактор от предыдущей версии (Кодекс войны) не подходит.
Подскажите где достать редактор карт для Кодекс войны: Высшая раса, т.к. редактор от предыдущей версии (Кодекс войны) не подходит.
+1, на сайте вроде бы только от оригинала лежит.
В январе выложим новый редактор карт. В нем можно будет делать и свои кампании.
Январь уже кончается, а редактора все нет...
Январь уже почти совсем кончился, а где ж редактор? Upd. В январе какого года?
Уже февраль давно.
Хотим редактор!
Где редактор? Скажите дату!!!
А редактор новый когда будет не знаете??? Заждались уже :rotat
2 DarkAssasinv2
Дивизии нужны чтоб группе юнитов приказать одно действие по триггеру. Чтоб из спецобъекта выпадали артефакты надо прописать в триггере, чтоб при вступлении юнита на него, давался артефакт. Там просто. А как сделать случайным не знаю (( Да и по-моему, нехорошо это. А то выпадет что-нить дисбалансное, или ненужное, и капец.
2silvana Стрелочка вроде автоматически по квесту ставится...
Ура! Редактор сделали!
Ура! Редактор сделали!
Гы, новый редактор глючит. Если с картой поработать в редакторе, а потом попытаться запустить, то игра жалуется, что не может эту карту "прочитать" (в общем, идентифицировать и использовать её не может). Точнее, прочитать игра не может файл map.binary, жалуясь, что версия игры, мол, неизвестна. В чём тут дело?
2Kengel_Neh Новый редактор работает только с "Кодексом Войны: Высшая Раса". Вы, вероятно, пытаетесь запустить его с оригинальным "Кодексом Войны".
__________________
Ino-Co
Skelos
Неправда. Я его запаковал в папку с аддоном, запускал через аддон же (проверил специально по кампании: кампания за Сагиттеля - аддон). И, тем не менее, ошибка выдаётся. Более того, я зашёл через редактор в одну из прилагающихся к аддону карт (демонстрационная-1) и сохранился в ней, после чего она исчезла из списка карт и с ней произошла та же дребедень (надпись про нечитаемый файл).
З.Ы. Менять русское название папки с игрой на английское пробовал - не помогло. Или там вообще должны быть только буквы, даже без пробелов?
У меня тоже самое. Пропаченный КВ:ВР. Все названия папок только латиницей.
Наличие патча ни на что не влияет: я его установил после редактора - не помогло.
Жаль все же, что нельзя назначить переменной случайное значение,
и еще удивительно, как может количество юнитов в дивизии быть равным -1000
И неименованных юнитов дивизий вроде не появилось Может, плохо искал?
С ними было бы гораздо удобнее
Кстати, где находится резерв? И что такое тестовый деплой?
И ещё такой вопрос возник: компьютерные юниты с новыми уровнями получают какие-нибудь абилки? Или только прибавление к статсам?
В кратчайшие сроки разберемся, что с редактором не так. Ситуация будет исправлена завтра.
__________________
Ino-Co
Подскажите, плиз! Для работы редактора нужно скачать майкрософтовский NET Framework 2. А у меня винда пиратская! Будет ли NET Framework проверять винду на лицензионность? А то однажды обновил ВМП, а он и перестал работать, лиценззию просит.
Skelos
Заметил один нюанс: когда в игре выскакивает адрес нечитаемого файла, в этом адресе один слэш (перед названием последней папки, в которой данные по карте) заменён знаком деления. Может, корень бед в этом?
Исправлен запуск карт из редактора. Пока можно взять здесь: http://bers.land.ru/KVA_MapEditor_Setup.exe
На официальном сайте появится во вторник
Перед запуском необходимо пересохранить карту
Kengel_Neh
Резерв - это деплой. Тестовый деплой - это деплой, который добавляется к обычному только во время запуска из редактора. Удобно при работе с кампанией.
Юниты в ненулевыми уровнями сами выбирают способности после первого действия в игре.
Vladislavelikiy Кажется, не имеет значения.
hehus Случайные значения переменных можно будет задавать в "Рейнджерах"
Т.е. исправлена только ошибка при запуске отредактированной Карты из самого Редактора?
А ошибка при сохранении редактированной карты и невозможность последующей игры с ней??
Или исправили все ошибки, связанные с невозможностью запуска отредактированной Карты???
Кто нибудь с пиратским виндоусом пробовал?
gigabers
"Исправлен запуск карт из редактора."
Не работает. Создал новую карту, нанёс на неё минимум объектов (свои и комповские города и юниты) + чуть-чуть пейзажа. Сохраняю, генерирую - пытаюсь запустить. Не запускается, пишет всю ту же дребедень (старый редактор деинсталлировал).
З.Ы. Пытался переустановить редактор. Некоторые файлы (в том числе экзешник) не удаляются. В общем, изменений никаких.
У меня запускается, если перед запуском пересохранить карту с помощью "Save as". То есть сначала генерю карту, потом "Save as", потом запускаю из редактора или из игры.
Разобрался, спасибо.
Ура! Редактор!
Не знаю, у меня так и не запустилось. Переустановил редактор (деинсталлировал старый и установил новый). Создал новую карту, сгенерил ландшафт, "сохранил как..." - и то же самое. Установлен только аддон сейчас.
сохраняешь [как] - генеришь - сохраняешь (без "как"). Попробуй. Не получится - установи обратно старый редактор.
Помогите, пожалуйста. Почему у меня никак не работает ни одна созданная мною карта? У меня стоит Кодекс войны Высшая раса, патч1.1 к нему и редактор. Может мне переустановить Фреймворк(сейчас у меня стоит 2.0)?
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Никто не сталкивался с такой проблемой?
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Я преследую благую цель! Я хочу создать доп. кампанию повествующую о славном подвиге св. Маркуса - его расправой над Фаррахом.
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Опиши, пожалуйста, как именно не работает? В редакторе все нормально (сохраняешь-открываешь карты), а в игре не грузятся или другая проблема?
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
Ну карта у меня сохраняется, генерируется, но в игре ее не видно в списке (для верности я посмотрел не только в одиночных миссиях, а и в мультиплеере). А если в редакторе брать открыть, то оно запускает КВВРИ сверху пишет ошибку насчет map.binary.
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Сори не КВВРИ, а КВВР (Кодекс Войны Высшая Раса).
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
mauzerN-b Попробуй сохранить и не генерить карту.
Это ошибка редактора, постараемся исправить в ближайшее время
Как не странно, но у меня карта заработала в КВР! (Увидел недочёты и прочьи штучки) И посему у меня вопрос! Как назвать в игре Короля Виктора Маркусом?
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Если кто еще интересуется, хотя что-то тема не очень активная, сообщаю. У меня установлен КВ, КВ:ВР и КВ:Рейнджеры (причем при установке рейнджеров выбрал опцию "установить поверх КВ и КВВР"). Установлен редактор миссий версии 2.5, на который дается ссылка в этой теме выше.
Значит так: если при старте редактора был выбран модуль Fantasy Wars:Elven Legacy, то после генерации ландшафта карта НЕ грузится.
если при старте редактора был выбран модуль Mission Pack:Ranger, то после генерации ландшафта карта грузится НОРМАЛЬНО.
Разработчикам:
Спасибо за интересную игру!
Есть одно пожелание по скриптам генератора карт:
Было бы здорово, если в редакторе триггеров было бы реализовано действие "Вернуть юнит (например, активный) игрока в деплой", чтобы создавать миссии с "зоной выхода", по достижении которой юнит убирается с карты. (Пригодилось бы при создании сценариев типа "Засада" или "Прорыв", с целью довести всех юнитов до определенной зоны).
У меня возник вопрос: как можно установить первоначальное расположение камеры? А то камера по умолчанию в начале миссии устанавливается на центр что не удобно, особенно, если зона деплоя далеко от центра.
Камрады, подскажите, при работе в редакторе с Рейнджерами есть ли новые триггеры по сравнению с Высшей расой? Вроде обещали рандомные значения переменных, итд. Есть что-то новое? (Думаю, брать ли КВ:Р)
2hehus.Если сильно КВ понравилась, то бери не пожалеешь. Ничего нового,кроме кампании не увидишь, это ж все-таки мишн-пак.Но зато, есть уникальный герой с уникальными умениями, и хорошая кампания с отличными картами местности, как по-красоте, так и по-интересности.
__________________
Война.Война никогда не меняется...
В КВ мне нравится поработать в редакторе - карту себе нарисовать, добавить триггеров, побалансить...
короче, помедитировать
Просто появилась одна идея, но нужны хотя бы рандомные значения переменных, а может, и еще что-нибудь новое появилось. Вот было бы здорово скрипты писать напрямую как-нибудь, там ведь, наверное LUA? Вполне можно было бы освоить!
Ну а пока это невозможно, интересуюсь новыми триггерами в Рейнджерах
hehus На счёт Рейнджеров точно не скажу, там изменения по большей части заклинаний касались. Но в Осадах есть рандомные переменные и пара новых триггеров.
В Магии будет ещё больше
На счёт LUA, если будет время попробую что-нибудь сделать.
Новые триггеры это очень интересно, я уж закончил карту свою, кроме общих моментов. Тогда надо будет подождать осаду и немного переделать, да и побалансировать.
Чтобы использовать новые "осадные" триггеры, нужно ждать новую версию редактора, или они и в нынешнем (2.5) будут доступны при установленной КВ:О?
На диске с "осадой" есть редактор 2.5.1 - видимо там реализованы некоторые новые триггеры
__________________
нам с вами не о чем пить...
Спасибо, значит можно брать Начну новую карту
Действительно, весьма порадовался на новый редактор. Все-таки рандом - это здорово! Да и смена стороны юнита - интересная возможность.
А можно ли увеличить количество сторон? Как сейчас - максимум 4 - это маловато! Хотелось бы 5 (а лучше 6 - 8 ). В одиночных миссиях пригодилось бы.
Например: игрок, два ИИ - оппонента, и пара разновидностей нейтралов для оживления картинки итого 5 сторон, но " человеческая" из них только одна, а компу не все ли равно, за сколько сторон играть?
Может быть, существует волшебный файлик , где можно самому это подправить? Я поискал в Gamedata, но не нашел.
мне бы хотелось увидеть редактор кампаний. хоть я и не картостроитель, но хотелось бы в пользовательские кампании поиграть
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration Редактор кампаний встроен в редактор карт начиная с Высшей расы. В мишнпаках добавлены дополнительные плюшки
Очень сильно не хватает регулирования первоначального расположения камеры(версия 2.5.1).
А так же, добавление и редактирования описания к юнитам, скилам, заклинаниям. Создать их не проблема, в данный момент бегает новый герой с редактированными текстурами(новыми скилами), но без описания не чего не понятно постороннему.
Хватило бы .dll , которая подхватывает например info_spell.xml(и тому подобное) с простой структурой:
code:
<root_name="spell_curse">
<game_name>проклятие</game_name>
<info_game>убивает на повал</info_game>
...
</root_name>
Не хватает тригиров:
hehus
Начальный лимит по фракциям можно снять в \DataTools\MapEditor2\GameData\scenario.xml , можно прописать 26 фракций(сам, пока, только с 8 тестил). Будут доступны(по дефолту) для новой карты.
Для созданных(старых), скорее всего, нужно ковырять MapEditor.exe на предмет лимита.
Не хватает:
whiter, cпасибо за полезные советы.
И действительно жаль, что нет возможности создавать свои скрипты. Простой редактор для скриптов мог бы принести много удовольствия любителям помедитировать над картой
Но если говорить о триггерах, то для меня самый необходимый - это добавление в дивизию юнита, так, чтобы мне не пришлось придумывать ему имя заранее. Когда я задаю поведение для дивизии, мне ведь все равно, какое имя у каждого отряда. Я хочу в определенные моменты просто добавлять, например, по три мечника к дивизии 1. Пусть игра сама назначит им имена из незадействованных, и все! Было бы очень удобно!
Ну и еще хотелось бы много чего, например, триггеров, возвращающих количество своей/вражеской пехоты/кавалерии/авиации в этой области, или количество юнитов определенного типа и принадлежности (например сколько именно крестьян красного игрока) итд. Но тогда, может быть, все же лучше редактор скриптов?
На днях говорил с разработчиком. Голд версия готова, всех перекинули на Мажести, и редактор изменять не будут(если только в свободное время и по личному желанию). Будем иметь то что будет в Магии(1.5.2?), возможно в голде будет поновее версия. Но работу со скриптами пообещал. Хватило бы список всех функций, определений с которыми можно работать, свои скрипты можно в \Data\GameData\Scripts\ цеплять.
Но если говорить о триггерах, то для меня самый необходимый
Игра назначает имя каждому юниту, не именному, такого плана "7ce40876-a666-4e54-b1b3-75412b1629b4", по идеи имен "бесконечное" количество.
Можно сделать цикл, который будет проверять умер ли юнит/ы и если умер/ли через определенное время создавать клонов(с теме же именами).
теоретически можно менять имя скриптами, но вот имя функции замены я не нашел, а SetName() и SetUnitName() не правильные(есть определение имени юнита GetName()).
Ну и еще хотелось бы много чего, например, триггеров, возвращающих количество
А если разбить карту на области, добавить триггеров типа: юнит в name_test спец локации area1 –> value unit_area1 = 1.
Чем больше значение unit_area1 тем больше юнитов там.
Вычитать можно - юнит в name_test спец локации area2 –> value unit_area2 = 1, value unit_area1 = -1.
Граждане, кто знает, к "Золотому изданию" редактор вообще прилагается? А то что-то не вижу. А Осады и Магии в "чистом" виде у меня нет.
З.Ы. Нашёл, но сообщение удалить что-то не получается
Приветствую! У меня возникла проблема с редакторами карт. Долгое время все работало нормально, потом мне пришлось переустановить винду и капитально почистить от вирусов. И перестал запускаться редактор карт.
Переустановил винду, поставил прежние дрова, как видео, так и на материнскую плату и т.д. Поставил Framework 2.0 без проблем (еще стоит 1.1 весрия). Поставил microsoft visual C++ 2005 redistributable (их в списке программ 2, т.к. еще один автоматом установил Lords of the rings online. До переустановки винды все запускалось). поставил DirectX ноябрь 2008. Пробовал даже ставить те, что на диске - не помогает. Сама игра лицензионаая, ставлю на КВ-ВР с патчем 1.1, без патча тоже не запускается.
Intel core 2 quad 9300, GeForce 8800 GTS 320 Mb.
WinXP sp2 professional edition.
Загуглил, ставил старые драйвера, отключал аппаратное ускорение - не помогает
Выдает следующее
__________________
нам с вами не о чем пить...
Все, проблема решена. Был злобный вирус HEUR:Trojan.Win32.Invader (антивирусы его не распознавали и он блокировал многие процессы), который остался на логическом D в System Volume information и блокировал приложение С++. Формат и чистка авастом+касперским решила проблему.
__________________
нам с вами не о чем пить...
Где найти редактор в золотом издании?
stork
открыть диск вручную (не автозапуском) - там есть файл с именем MapEditor_Setup - судя по всему это и есть редактор
__________________
Best Way
1C-SoftClub
На золотое издание не устанавливается редактор, не может найти игру(((
__________________
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Все, на образе редактор был)
__________________
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Как заставить ИИ следовать определённому маршруту и не атаковать войска игрока? Как можно дать возможность игроку возводить укрепления и давать возможность ИИ их разрушать? Как дать возможность игроку нанять воинов в любой момент?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Господа, такой вопрос-как-нибудь можно изменить имя героя/юнита в игре?
__________________
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Kill `em motherfucker,
Everybody has to die!
Кроль_Всмятку
1. Создаем дивизию под юнит, после делаем тригер в редакторе("Условие" нужное, "Действие" дивизия - бегство(создаем локацию или область, куда бежать)).
2. Тригер - Подменить меш локации.
3. Разве их не в любой момент можно нанять, в меню(или там нужен город любой)?
Bloodrammer
1. Нет всё зашито в движок © разработчик. Но судя по ругательству на LocColumns.xml, возможно можно, если знать структуру, но об ей умалчивают(вдруг сами англофицируем и сделаем пиратку )
whiter, вообще в любой момент, и без замка. Также интересно, можно ли как-то получить возможность покупать здания? Как их изменить, чтобы они давали бонусы исключительно к атаке? Как сделать так, чтобы враги не отвечали войскам контактного боя? Ещё неплохо было бы добавить апгрейд зданий; чтобы солдатам были доступны навыки, которые увеличивают только атаку, а также увеличение количества уровней
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Кроль_Всмятку
Как их изменить, чтобы они давали бонусы исключительно к атаке?
В UnitClasses прописывается бонус к типу поверхности. Правим так как нужно. Разобраться легко.
Как сделать так, чтобы враги не отвечали войскам контактного боя?
В battle.sсript можно убрать, поставив еще одну проверку.
чтобы солдатам были доступны навыки, которые увеличивают только атаку, а также увеличение количества уровней
Смотри Мод Юнит Герой.
whiter
Как добавить возможность апгрейдить здания? Изменение ландшафта в процессе игры?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Для начала нужно добавить новые меши, те что в редакторе не включают здания. После по тригеру меняем меш, на другой.
Для вызова диалога апгрейда - можно привязать к созданному артефакту тригер, если артефакт у юнита, то вылазиет сообщение об апгрейде.
Строить новые здания будет сложнее. Так как нельзя из скриптов получить местоположение юнита, то придется создавать множество спец локаций, в пригодных для постройки местах. И вещать циклы на них на проверку "юнит здесь и артефакт в руках". Как игра отнесется к такому не известно. Для облегчения, создаем тригер "артефакт в руках --> запуск всех циклов" Естественно надо будет останавливать циклы, если какой то сработал. В общем тяжко, всё было бы намного легче, если бы двиг был пооткрытее.
Текущее время: 17:02
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.