Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Тактики/Прохождения/Советы и прочее :) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84056)



KOTE 05-09-2007 15:06:

Тактики/Прохождения/Советы и прочее

Чтобы не было кучи тем - предлагаю обсуждать тактики/руководства/прохождения/раскачку юнитов и т.п. здесь Тема открыта
Предлагаю пока поделиться составом своей основной (читай используемой) армии И вообще основной тактикой
У меня основа армии - осадные машины+стрелки, пехота для их прикрытия, рейнджеры для разведки и диверсий, а орёл тоже для разведки и добивания юнитов, правда скоро он получит 5-ый лвл и я собираюсь взять перк резко повышающий атаку, а не сегментное движение, тогда боевой орёл становится вполне полноценным боевым юнитом Вообще катапульта+баллиста - страшная связка. При правильно взятых перках они наносят огромный урон всем А если их защитить тяжёлой пехотой... Ещё хороша связка призрачные воины+приказ укрепить оборону - фиг их грохнут А противник зубы себе сломает Конницу почти не использую - места нету, хотя иногда беру одного конника для быстрого штурма. С рэйнджерами есть одна фича - ставим лучников в реку - перед ними рэйнджеров, чтобы их не видели. Фишка в том, что противник неожиданно натыкается на рэйнджеров и получает по лбу ) Сразу и от рэйнджеров и от лучников
__________________
Прежде чем вводить в игру новую "интереснейшую особенность" задайте себе вопрос "А на хрена она нужна?" и только если вы найдёте ответ - вводите её в игру.



AntJg 07-09-2007 08:23:

Насчет кавалерии 3 отряда посылаешь отдельно что может лучше атаки в тыл лучникам. Но вот легкая пехота её зачем и как лучше юзать



PEK 08-09-2007 08:45:

KOTE, в реку лучников лучше не совать... Их же видно, в отличие от. У меня пару раз остановившийся в реке отряд АИ убивал сразу - или шаманами или катапультами. Да и собраться по разуму, не будь дураки, кидаются сразу на такаю наживку )



warlok 10-09-2007 07:56:

Рас тут консультации дают то напишу.Не могу пройти 7 мисию за людей.Армия-3отряда самых крутых мечников,герои,алебардист (один отряд)самый крутой,рейнджер(1 отряд)в черном костюме который,отряд конников,отряд арбалетчиков(самых крутых.)Помогите пройти без потерь или хоть читы на игруху дайте!



Старый клён 10-09-2007 09:13:

warlok

главный совет - стрелков надо было больше готовить... Я вот пройдя уже до середины орочьей кампании после людей понял, что не ошибся - качал трех стрелков и баллисту... может стоило и катапульту, но тогда перебор бы вышел...
А вообще хочется заметить - после Fantasy General игра проходитя просто на ура... все проходил сразу на высоком уровне, ни разу с начала миссии не переигрывал, только автосейво на ход назад и золото у людей кроме второй миссии... че-то лень стало переигрывать... надеюсь за эльфов будет веселей... Хотя игра - супер - молодцы! Не стали мудрить много взяли FG и забацали на современный лад, причем с душой.



warlok 10-09-2007 09:21:

А уменя в резерве еще 2 отряда королевских лучников.ты подскажи как это пройти!



Старый клён 10-09-2007 09:54:

Так ты хоть напомни - что там вообще... а то честно говоря у людей особых проблем не встретил, соответственно и не запоминал особо ниче, кроме обороны "большого города" и последней миссии...



Swordling 10-09-2007 10:01:

Есть у АИ пунктик - в защитной формации игрока он первым делом старается вынести лучников. И делает это, как может. А может только своими собственными лучниками/артиллеристами. Уж сколько у меня АИшных стрелков повыскакивало прямо на мечи и копья...



Старый клён 10-09-2007 10:02:

Хотя честно говоря. не важно, что там - все проходится по похожему: идет фаланга - впереди пехота, кавалерия в тылу-на фланге, по лесам шкерятся разведка и йомены (ну эти, у которых бонусы лесные, полезные ребята, можно прокачать дальность им бешеную ) естественно рядом с фалангой. При виде любой группы войск выбегают лучники-разведчики-легкокавалеристы-баллисты, коцают всех, до кого могут дотянуться пехота-кавалерия. Затем они дотягиваются и разносят ослабленных вражин в пух и прах... главное здесь - прикрытие на время хода врага - лучников надо расставлять так, чтобы они потом по максимуму могли прикрывать сзади пехоту. И главное - сразу наметь главное направление движения - т.е. дорогу и иди по ней - разведка и прочие зачистят фланги... ну а города собственно берутся тем же макаром... только обстреливать дольше приходится сли крепость серьезная... и главное - каким-нибудь образом убрать лучников-баллисты сзади крепости, иначе тяжело...



warlok 10-09-2007 10:07:

А ты читы на игруху знаешь?И как так лучников в тыл там же 2 ход тыловая атака!



Старый клён 10-09-2007 10:14:

Swordling

Да кстати, есть такое дело - вместо того, чтобы стоять в крепости и отбиваться - они тупо бегут мочить лучников или баллисты... в кампании за орков, на высокой сложности (я так понимаю на этой сложности с войсками у компа проблем нет) во время штурма Фрейбурга, чтобы убрать мою пушку на меня выскочило через переправу три рыцаря и два арбалетчика, причем арбалетчики стали в воду, конники разбились о тролля, мирно пасущегося на травке у переправы... в итоге затоптали тролля (ну он убежал грамотно ), и последний рыцарь тюкнул таки пушку, но не добил, да еще и под лучников попал... в общем на след ход весь мобильный отряд прикрытия Фрейбурга пал смертью храбрых. Может это конечно было задумкой такой - в людской кампании кто-то намекал - мол че-то странное - Фрейбург больно быстро взяли... но я че-то сомневаюсь.



Старый клён 10-09-2007 10:20:

warlok
Читов не знаю, не интересуюсь...
А тыловая атака... понял о чем ты говоришь, кавалерия выпрыгнула? Ну у меня с ними разбирался лично герой на лошади, бесполезный в атаке на город алебардист и лучник, орел на добивании, а ну и сталкер по-моему... их там все ведь отрядов пять даже на высоком уровне... не пойму, какие могут быть проблемы... главное по максимуму ударных быков (или кабанов, хто там - не разберешь) перекоцать, желательно не оставляя раненых (есть перк такой - яд), тогда застрельщики на гиенах побегают-покидают копьеца свои, а добивать некому будет (гиены ведь сами по себе никого кроме лучника не одолеют) а быков там немного...



Molotov419 11-09-2007 01:14:

Кто побеждал финального боса на харде+золото?
Посоветуйте тактику плиз ))) С полностью убитыми остальными вражескими юнитами мне требуется 7-8 ходов для его вынесения, это на норме, а ведь еще ходов 16 надо чтобы ему магию отключить, а также отчистить местность
Еще вопросик...
Реально ли на диал-апе по сети в эту игруху сыграть?



warlok 12-09-2007 08:27:

Старый клен мы с вами говорим про разные миссии я говорю о7 миссии-ГЕНЕРАЛЫ ЛЕРАНСА!



Старый клён 12-09-2007 13:19:

Да говорю же - не помню я так - по названию... но если ты так за два дня и не осилил миссию за людей, почитав и советы на форуме об общей тактике, вряд ли сторонняя помощь тебе поможет... Думай, прикидывай, еще три раза думай... Вообще думать - это главное, такова концепция игры... Без обид, просто чтобы что-то научиться делать, надо это пробовать, а не спрашивать... я так понимаю тут большинство проходящих эту игру относительно легко уже имели опыт в таких играх издавна, по 10 лет зачастую... А если такой тип игр вновинку (что не удивительно - очень давно не выпускали ничего подобного), то просто надо учиться и пробовать разные тактики.



Allax 16-09-2007 19:23:

Господа! тут такой вопрос назрел, как пройти миссию по получению меча Маркуса? Войска в принципе немного, а толпа рыцарей в середине карты изрядно мешает прибегнуть к тактике убиения по частям? Их что-ли выманивать на арбалетчиков нужно? попробовал прощемиться мимо них вдоль берега - получилв результате с 2-х строн, когда дошел до магистра ордена)) видимо не надо искать легких путей...



Старый клён 17-09-2007 07:25:

Allax

Зайди во впечатления от игры - только что там про эту миссию отписал... правда не знаю, на каком уровне ты играешь, но на высоком там полный п... Спасибо за рассказ про путешествие берегом моря - я только предположил про это, теперь же и вообще непонятно, каким образом эта миссия проходится на золото на высокой сложности...
Насчет выманивания - ничего не выйдет, там похоже скрипт - если они тебя увидели - нападают всем гуртом (это я про самую большую толпу - последнюю перед храмом). Может быть стоит отойти подальше, а потом отманить кавалерию отдельно (за счет того, что она быстрее), замочить ее, а потом добить отставших арбалетчиков... но тогда это еще бОльшая потеря времени...



demimurych 17-09-2007 07:38:

Если проходите кампании обратите внимание на то что многие действия компьютера заскриптованы. То есть например при атаке города резерв к нему подтягивает комп огда когда например вы займете первую клетку города.
За людей достаточно все легко проходится на золото если прокачать не менее 4 рейнджеров и ставить их заранее на пути следования разного рода подкреплений. Комп тупо разбивается об засады раз за разом не предпринимая каких либо попыток эти засады обнаружить или выбить.
Кроме того атака города таким отрядов рейнджеров опять превращается в избиение малолетнего. Подбежал ударил отбежал. Человек бы давно вывел силы из города и нахлобучил этих рейнджеров за одну атаку. Комп смиренно ждет когда помрет.



diogen 19-09-2007 09:47:

а случайно никто не встречал таблички с перками всех юнитов и их описанием ?



Magnus_25 20-09-2007 12:41:

Пожалуйста
http://rapidshare.com/files/5697546...War_-_Perks.doc



diogen 20-09-2007 14:08:

) ужо скачал .спасибо .



Eocen 28-09-2007 22:19:

Мой совет наверно на любителя, я и сам не рад такой тактике, но в большинстве миссий она ппц как эффективна.
Вооообщем : армия состоит из 5-6 отрядов разведки (пехотных), это костяк, ибо разведчики в игре просто звери. На начале миссии выставляем главного героя и этих лютых бойцов, всё !!! Герой тусуется в углу карты по возможности, кароче курит. Эти 5-6 зверюг выносят ближайший к цели миссии населённый пункт, по пути следования избегаем стычек естесно и соблазнов занять мало защищёные городки по ходу пути, и ужо в самом городе заняв его выставляем всю последующую армию, всю эту требуху малодвижущуюсю по типу осадных машин. Армия выставлена, терь движемся к цели миссии на финальный бой. Кста, можно даже без остальной армии, она в принципе не нужна... Помним, разведчики звери + сегментно движутся, достаточно скинуть мораль или просто заставить врага выйти из нужного гекса, тут же зайти и тут же уйти и это не важно что куча врагов ещё, эти враги занимают не нужные нам гексы города !!! Итог золотая победа и ещё куча времени + никто не погиб. Скучно ? угу, но это так. Да вот ещё, все арты (артефакты) только разведчикам, ф топку героев, если какой перк или арт понижает защиту хотя бы на еденицу выкинуть, сжечь его и забыть ( из общей тактики игры защита рулит ибо тебя бъют чаще, ты их только в свой ход, а до него надо дожить). Перки качаем которые работают каждый ход, узкий специалист да будет мёртв !
P.S. сам я так уже не играю, не интересно, но что делать дыры есть дыры. Разведчики ппц БОГИ, рыцари ппц ЛОХИ, а жаль



Molotov419 29-09-2007 06:34:

2Eocen:
То что ты не умеешь играть за рыцарей это не значит что они лохи, а пройти игру на золоте и без потерь можно ваще без них, например множеством летающих юнитов (Вынести всех стрелков и бомбить врага сколько угодно) это далеко не единственный вариант, можно использовать 3-4 катапульты, спереди пешие рыцари и пару орлов для прикрытия ну и по возможности 1-2 рыцаря или пару лучников не помешали бы в зависимости от местности...
По части разведчиков и рыцарей ничего почти писать не буду, тебе Lotar в разделе "Недостатки игры" уже все написал и я с ним полностью солидарен, от себя только добавлю что в сетевой игре разведчики далеко не рулят (хотя и полезны)



Eocen 29-09-2007 08:32:

Molotov419
угу, и сколько ты кликов мышкой при этом сделаешь ? А сколь будешь раз не туда летуна посылать и крутить экран ?
Я говорю о РАЦИО ! но я так не играю. 1+1=2



Molotov419 29-09-2007 09:04:

Я и говорю о рациональности...
Ты не считал сколько будут стоить 6 отрядов элитных ренджеров? вот посчитай... А в компании эти финансы ты наберешь очень не скоро (если вообще наберешь) Особенно эта тактика не имеет никакого смысла если учитывать что отряды ренджеров по ходу игры просто не даются в отличие от тех же орлов рыцарей итд. Только не говори что без проблем любую миссию пройти можно с 6-ю обычными ренджерами (я бы на это посмотрел, жаль реплеев нету)
Крутить экран??? для чего? )))) а сколько раз ты будешь ренджеров не туда посылать? )))))



Eocen 29-09-2007 19:10:

Всё качаем с крестьян (там и перки полезные можно урвать на разветвлении классов), никого покупать не надо, по ходу миссий к тебе ещё присоеденяются. Да если даже и не с крестьян, а с полной армией, главное не быть для себя сюрпризом, и никаких диверсий а только цель (золотая стрелка, не зелёная). А ещё есть функция расформировать и получить деньги если уж совсем не хватает, но этого не потребуется. И дело не в элитных и сталкерах, а в невидимости, безответности удара и почти полного отсутствия у компа юнитов с обнаружением невидимых это и есть читерские способности, что не есть гуд. По ходу следования второстепенные герои работают смертниками (угу это кощунство, но оно работает). Фишек много ещё на то она и стратегия, я написал только общий план.
Читай внимательнее, не задавай вопросов на которые ответы есть. А то просто похож на спорщика ради спора.
Смысл в том что разрабам не мешало бы ограничить кол. разведки на войско или ослабить её, а то выходит следующие : Вот ещё одна стратежка где ты играешь против себя, тоесть постоянно себя ограничиваешь иначе не интересно.
P.S. всё, ушёл в аут, надоело уже постить=)



Molotov419 30-09-2007 05:08:

Я останусь при своем мнении, тоже надоело уже спорить.
Видимо у нас разные представления о рациональности.
Для тебя это прохождение почти всех миссий на золоте одними только ренджерами потратив при этом на игру минимум времени. Для меня же это прохождение всех миссий на золоте за минимальное количество ходов, а также возможность набрать к последним миссиям как можно более сильную армию.

"Читай внимательнее, не задавай вопросов на которые ответы есть". - тоже самое я могу сказать и тебе
"А то просто похож на спорщика ради спора" да да я похож на спорщика ради спора, а ты просто человек отстаивающий свою точку зрения... ЛоЛ



skysword 01-10-2007 07:26:

Eocen прав. Разведчики рулят, что у орков, что у людей (следопыт-адский перк). Попробую еще разок пройти кампании без единого перезагруза только с одними скаутами (штучек 10) и героями. Уверен на 80%, что получится на высоком и с золотом.



Molotov419 01-10-2007 08:36:

Не получится....
Т.к. во многих миссий ты просто не успеешь за скаутов на золото пройти, а уж тем более на высоком. Урон у скаутов, ренджеров и им подобным слишком мал, а ближе к последним миссиям (там надо отрядов 4-5 как минимум за ход убивать даже если старатся идти както в обход) эта тактика бессмысленна. Интересно посмотреть как вы будете последнюю миссию проходить при помощи данной тактики (пока к финальному демону проберетесь уже и бронза кончится )))
Еще добавлю...
Я проходил компанию за орков практически одними героями (еще пару тяжелых тролей было), это же не значит что эта тактика самая наивыгоднейшая. В игре есть много вариантов, и утверждать такие вещи типа: рыцари лохи (одназначно), разведики ваще турбо мега звери (странно что Eocen всех остальных юнитов в игре при этом не назвал лохами, ведь для него же остальные юниты вообще не нужны) -это все полный бред ))) Если вы хотите доказать свою правоту попробуйте победить меня в сетевой игре используя одних ренджеров... ыыы вот я посмеюсь блин)))
У меня складывается впечатление, что вам ребята просто лень думать, а тактика шесть или сколько там разведчиков для вас это просто предел мысли )) Еще у Eocenа прозвучала мысль о том что выгодно продавать юнитов за пол цены, чтобы купить разведчиков. Неужели три элитных ренджера лучше восьми пеших рыцарей? Или 4 сталкера лучше 8 тяжелых тролей?



skysword 01-10-2007 09:29:

У меня складывается впечатление, что вам ребята просто лень думать, а тактика шесть или сколько там разведчиков для вас это просто предел мысли )) Еще у Eocenа прозвучала мысль о том что выгодно продавать юнитов за пол цены, чтобы купить разведчиков. Неужели три элитных ренджера лучше восьми пеших рыцарей? Или 4 сталкера лучше 8 тяжелых тролей?

Хм...
лучше)). Если в мультиплейере, то 8 Рыцарей никогда не догонят 4 рейнджеров. Хотя вторые намного дешевле. Если в кампании, то рыцари - всего лишь мясо.
Вообще тяжелую пехоту в игре сильно опустили. Рулят скауты,лучники,маги. Хотя в кампании пару-тройку "мяса" (в том числе и кавалерию), кроме героев, имел под рукой-исключительно хороши для захвата городов.

P.S. Урон от сталкеров и подобных им наиболее высок в игре (ибо яд и изнурение одновременно).
P.P.S. На высоком уровне сложности одними героями с двумя троллями даже не представляю как проходить на золото. Давай сыграем в мультиплейере (пока не имел этого опыта-даже не знаю как запускать правильно). 3/4 армии обязуюсь взять скаутов.



Рыцари-лохи! :-). Как конные, так и пешие. Рулят разведчики.

Воздух против прокачанных элитаров рейнджеров тоже не панацея (ибо не догоняют). Повторюсь с добавлением:Следопыт с сегментированным движением-адский перк.

Насчет юнитов-сам понял это только в кампании за орков (после людской). А то юнитов уже за второй десяток, а денег на апгрейд не хватает. Очень ценное подспорье.



Molotov419 01-10-2007 09:55:

"лучше)).Если в мультиплейере, то 8 Рыцарей никогда не догонят 4 рейнджеров"
Сколько один ренджер ходов будут гасить рыцаря а уж тем более троля? Ты вдумывался? К этому времени эти рыцари захватят все твои замки и не имеет значения, догонят они тебя или нет))) А вообще если закрыть пешего рыцаря орлом то ренджеры против него бесполезны...
Для того чтобы сыграть в сетевой игре со мной присоединяйся к серверу в хамачи:
имя Кодекс войны2
пароль:вводить не надо
Первый серв к сожалению уже полностью переполнен.
Или просто скажи мне номер своей аси.



Lotar 01-10-2007 13:15:

К skysword.
Это шутка/провокация да?
Ну не корректно сравнивать дирижабль и пеших рыцарей, так же не корректно сравнивать эл. разведчиков (ну не нравится мне слово рейнджеры ) и избранных рыцарей и паладинов. Тяжелую кавалерию и между собой то не стоит сравнивать. Каждый отряд хорош в определенной ситуации, на определенных картах, вообще очень многое зависит от обстоятельств.
Потом не стоит забывать, что для достижения победы, отряды армии или фронта обязаны действовать во взаимодействии. И связка между различными родами войск будет сильно зависеть от типа местности на карте (это всего лишь один из факторов.) Глупо на равнинных картах делать ставку на разведчиков, пусть даже очень грамотно обученных. Это так же глупо, как и все вкладывать в тяжелых рыцарей на лесистых, холмистых, болотистых картах. К тому же играть без боевых машин и стрелков тоже, на мой взгляд, проблемно. А кто будет их прикрывать? Уж не разведчики же?
Имхо – пустой спор. Из разряда «кто сильнее слон или кит?»



Molotov419 01-10-2007 14:30:

Lotar
В данном споре я не говорил о том что ктото сильнее...
Я пытался доказать не рациональность использования в миссиях одних только разведчиков
По твоему посту я полностью согласен, думаю товарищи skyword и eocen будут другого мнения)))



Дубовый Щит 02-10-2007 05:36:

Новичек в данной игре, из всех воргеймов играл давным давно в Panzer General - еще в 95-х. Возник вопрос - для прохождения миссии необходимо ли выполнять доп. миссии и на что они влияют



Lotar 02-10-2007 07:18:

Дубовый Щит
Для прохождения миссий необходимо выполнять только основные задания, т.е «закрывать» желтый маркер. Все остальное делать не обязательно, но желательно За выполнение дополнительных поручений и захват всяких строений «не по пути», дают дополнительные отряды (вне ограничения на карту), неплохие артефакты, опыт, деньги.



skysword 02-10-2007 07:33:

Lotar
Провокация.
+1 :-D
Я так и писал, что тяжи хороши в городах - прямым текстом. И конечно без осадников и стрелков с магами (против человека :-Р)-скауты непрактичны. Просто группа дистанционщиков с безостановочным ходом в 10-11 (по дороге и до 15 дойдет) клеток-это ужас! Это и была генеральная мысль. А в кампании у людей и орков есть 2 тяжа-герои. И поддержка в виде мага и магии артефактов. Воевать одними разведчиками-крайне странное суждение. Абсурд.

P.S.
Molotov419
А вы товарищ Молотов-не знаете, так не говорите!
Кадры - решают ВСЕ!

Дубовый Щит
Не обязательно, но они помогут добыть хороший артефакт или дополнительные возможности.



Дубовый Щит 02-10-2007 08:51:

Lotar skysword
Спасибо



Molotov419 02-10-2007 09:02:

2Skyword
"Попробую еще разок пройти кампании без единого перезагруза только с одними скаутами (штучек 10) и героями. Уверен на 80%, что получится на высоком и с золотом"
" Воевать одними разведчиками-крайне странное суждение. Абсурд"
Ты уж както определись уже.....
"А вы товарищ Молотов-не знаете, так не говорите!"
Я лиш высказал предположение...
"Я так и писал, что тяжи хороши в городах - прямым текстом"
Не вижу чето я этого прямого текста ))



Дубовый Щит 03-10-2007 07:51:

Вопрос по игре, перед началом очередной миссии есть ли необходимость покупать дополнительно юнитов или повременить, оставить на потом



Cher 03-10-2007 09:39:

Дубовый Щит
Иногда приходится. Нисколько не пожалел о покупке ящера, как только он появился, перед очередной миссией за орков (середина кампании). В ней очень много летунов у людей, и, хоть в конце ещё даётся парочка ящеров, конкуренцию купленному (к тому времени почти 4 лвл) они составить уже не могли. Но чаще - полезнее апгрейдить собственные отряды, набравшие опыт. После примерно 5-6 миссии должны воевать только опытные войска.



eugene_bee 05-10-2007 09:12:

Приветствую всех!
Дошел в компании за эльфов до последней (наверное) миссии, где надо свалить Фарраха. Все здорово, только как эту громадину убить? Переигрывал миссию несколько раз, уничтожил все ключи, но ничего не получается. Подскажите, плиз, что делать?



Xenotron 05-10-2007 09:52:

Кампания за людей.
Были модернизированы в скаутов только 1 крестьяне. Сейчас у меня 5 или 6 рейнджеров. Все остальные были получены бесплатно. Как и все остальные юниты впрочем...

Моя стратегия - тупо скауты+пешие рукопашные войска. Скауты понятно почему, пехи имеют хорошие параметры и им пофигу лес, холмы и т.д. Остальные юниты малоэффективны по причине малого кол-ва юнитов, что можно одновременно юзать на карте.



eugene_bee 05-10-2007 11:19:

На мой взгляд, нельзя отдавать предпочтение только одному или двум видам юнитов, так как чем больше ты используешь разных юнитов, тем больше вариантов для прохождения. Например, если ты тупо оставишь тяжа одного в чистом поле без поддержки, то его шансы выжить минимальны. Зато если прикрыть стрелковыми и летающими юнитами, то тогда нападающий огребает. Все зависит от тактики: я, например, часто играю от обороны, поэтому одни только скауты для меня не вариант. Опять же, если мне нужно с минимальными временными затратами захватить город, то скаутов использую в последнюю очередь. Зато они хороши для поддержки войска, разведки и тд. Используется даже способность сталкеров увеличивать ход соседних юнитов, чтобы быстро пригнать катапульты и иже с ними к точке назначения.
Короче, чем больше ты используешь возможностей каждого юнита, тем игра интереснее и многовариантнее... Такая вот мысль



olshi 12-10-2007 11:54:

eugene_bee
героями заприте его в углу и лучниками: штук 6-7 его уделают



skysword 15-10-2007 07:15:

Подскажите...
Засел плотно на миссии "Меч Маркуса". Три раза играл и не получается пройти миссию на высокой сложности, не потеряв ни одного юнита на золотой победе...,На серебре получается.
Может кто-нить подсказать стратегию?



гоблин 20-10-2007 19:04:

так а не одскажите как пройти последнию миссию за людей (силент)



jango 20-10-2007 21:33:

гоблин
Не создавал бы много таких постов :/
Какая проблема в этой миссии?



гоблин 21-10-2007 06:02:

jango да ни как проити не могу я уже тактик 15 попробывал всё никак не могу



jango 21-10-2007 16:28:

гоблин
1)Попробуй разделить армию на 2 части: вся тяжёлая пахота, рыцари, арбалетчики, герои - идут к замку (1-ым ходом выносишь лучников на холмах), вторым отрядом из 2-ух разведчиков и лучника(и чтоб хотябы один имел перк обнаружения невидимок) + балиста (которая будет идти примерно между отрядами 1 и 2, также как и авиция) - зачищаешь лесок за речкой(1-ым ходом надо вражескую разведку потрепать, а то получишь по лбу на их ходу)
2)Должны быть хорошая авиция (2 наездника на орлах и боевой орёл, в идеале)
А далее всё завист от уровня сложности, т.е. от количества врагов. Допустим ты на среднем (угадал?), тогда всё просто: отряд 1 уничтожает приближающуюся каварелию + авиацию, затем 1-2 бойца и Бреннок бегут к замку, остальные идут к городку №2. Тем временем второй отряд заканчивает зачистику окрестностей городка №1, затем одного разведчика можно пустить терроризировать шамана за речкой, другого вести в сторону гордка №2, лучника можно оставить в городке и отстреливать мимо пробегающих гоблинов (перк +1 к дальности стрельбы приветрствуется), балисту ведём в сторону №2 (авиацию используй где хочешь). После захвата городка №2 веди войска к городку №3, и авиацию туда главное, подходишь к нему - показывают новую цель задания, захватываешь городок (доп. задание ) и авиацией + Бреннок + атакующими артефактами завершаешь компанию...
Если на харде, принцип такой же, только в обороне посидеть прийдётся пару ходов



гоблин 21-10-2007 16:34:

jango спасибо но уже сам прошол ... методом держи замок потом всеми силами мочи ашхуна и ты не унадал я пока новичок и играю налёгком только другая проблема силент за Альянс ! (у меня Силент проклятый город долго проходил орков , оооооооооооочень долго люди и теперь альянс )



гоблин 21-10-2007 17:51:

так я за альянс прошол (силен ) но дольше хуже ... Гдк люди герой там полный пи



duhovnik 27-10-2007 08:52:

Играю за людей.
1 кампания.
Почти всегда использую следующую комбинацию.

2 орла - разведчики + добивание убегающих + воздушный бой
3 скаута - разведчики (3-5 ур. перк ужас) + отгон войск и насылание на них ужаса
3 героя - генерал, инквизитор, маг. Маг - стоит на месте, бьет заклинаиями по героям врага (чаще всего отступающим - добивает), инквизитор + генерал - бьются
Катапульта + балиста - по сильным отрядам + добивание.
1 арбалетчики + 1 стрелки - основной боевой
2 отряда рыцарей - основной боевой
1 пехота - основной боевой

Итого 15.
При необходимости добавляю/убираю пехотинца и стрелка.

Тактика следующая.
1. стрелки + балиста + катапульта
2. Рыцари + пехота
3. Добивание орлами + скаутами + маг

Ну и вариации.
* Из леса скаутами отогнали, пехотой добили.
* Пехотой побили, скаутами добили.
* Маг заклинанием (молния, фаерболл) по герою противника, пехотой добили
* Воздшников орлами + маг + стрелки.

Хотелось бы услышать обратную связь.
Что стоит улучшить, кого добавить.



гоблин 27-10-2007 13:31:

duhovnik пасибо нео Фаррах он сволочь всё время хелиться !



Demoner 29-10-2007 11:14:

а я что то застрял при прохождении за людей в миссии "Кровавые волны"
может кто что подскажет?



PEK 29-10-2007 11:20:

Demoner
Хорошая миссия Я там тоже вначале застрял. Потом вроде придумал - сразу, почти не отвлекаясь на врагов по пути, ломился в Силент и занимал там оборону. Потом молился и использовал все абилки, которые только можно. Помогло, правда, то, что у меня было 4 отряда Пеших рыцарей. После узнал, что можно еще и по-другому - сразу ломиться вдоль реки и выносить врагов на этом рубеже.
А что за армия в твоем распоряжении?



XanterXP 31-10-2007 18:21:

самая бональная тктика и самая безотказная играть в оборону уничтожив основную часть сил противника идти в наступление



Aahz Raven 13-11-2007 18:38:

Народ, несколько вопросов:
1. Как вы качаете отряды? У меня к третьей миссии максимум -- второй уровень. Хард. Золото. Все допы. Еле успеваю на последний ход.
2. Читал про раскачку отрядов из крестьян пятого уровня -- их что, специально не грейдить? Но тогда не будет плюшек нового класса, так?



mulumba 16-11-2007 11:59:

ПОМОГИТЕ! Тактика прохождения последней миссии где надо замочить демона. Я так понимаю, надо сначало город что слева от башни захватить?
Кто как проходил?



PEK 16-11-2007 13:41:

Aahz Raven
Как раз в этом и кроется разница в прохождениях - если всегда успевать на золото, то получаешь больше денег и дополнительные юниты, но вот на прокачку остается меньше времени. Впрочем, к последней миссии у тебя все равно будут 4-5 уровня все.
Про крестьян - все верно. Способность "Ярость народа" - своеобразная компенсация за то, что ты не меняет класс отряда. Я обычно апгрейдил при первой возможности - муторное это дело, крестьян до 5 уровня качать )

mulumba
Проходить можно по-разному, но да, захватить Версон для начала - хорошая идея. Потом надо уничтожить кристаллы душ - без них демон существенно слабее.



FinGal 30-12-2007 04:28:

В игре есть одна схема прохождения, то за людей, что за орков и эльфов.
2-мечника (городский атакеров)
2-алебардиста (+1 защита союзным и бонус против жееза)
4-ренжера
1-катапульта (не требшет)
2 лучника и 2 алебардиста (юзать парами, выбор в миссию зависит от типов врагов, а на последних миссиях кучей)
1 авиация (воздушная)....не бомбомет
ну и героии соответственно=)

схема ведения боя проста...выстраиваешь шеренгу по типу мечник_алебарда_мечник_алебарда за ними поддержку стрелков магов и катапульту. Героев выставлять на крайний фланг где врагов больше при поддержки авиации.

4 ренжера (у людей) или 4 гиены (у орков) нужны для прохождения миссии на золото...я их раскачивал как лесную(у людей) и равнинную штурм группу у орков. Защита выше 20 дает о себе знать, а стрелковое значительно ослабляет противника, даже когда он атачет. Вообщес если играть по этой схеме то всегда будут излишки денег...главное изначально у людей качать одного арбалетчика и одного лучника, остальное стрелковое прибудет в отряд халявой=)



Dagnir 30-12-2007 11:39:

Подскажите...
Засел плотно на миссии "Меч Маркуса". Три раза играл и не получается пройти миссию на высокой сложности, не потеряв ни одного юнита на золотой победе...,На серебре получается.
Может кто-нить подсказать стратегию?

Точную стратегию посоветовать не могу, но мне пройти эту миссию на сложн/золото удалось, главным образом за счет удара по центральной групировке рыцарей/арбалетчиков двумя областными заклинаниями(артефакты) и метеоритного дождя у магистра. После этой комбы в отрядах противника оставалось по 2-4 бойца, которые серьезного отпора дать не могли.



Light vampire 06-01-2008 10:37:

Unhappy

Как пройти миссию за орков, где три героя - сержант, маг и генерал?



tyfg 07-01-2008 15:17:

КВ высшая раса:
как избавиться от времени, ктр дается на прохождение миссии? Хочу играть не зудумываясь о времени.



Dagnir 08-01-2008 01:20:

КВ высшая раса:
как избавиться от времени, ктр дается на прохождение миссии? Хочу играть не зудумываясь о времени.

Играть не думая о времени = играть не думая вобще. А варгейм в котором не нужно думать это неправильный варгейм.



tyfg 08-01-2008 17:25:

а если у меня такая стратегия, набрать силы, облазить все места и дать по шее неприятелю



Dagnir 08-01-2008 20:54:

Кстати о стратегии, в ходе прохождения кампании, против больших скоплений врагов я неоднократно успешно использовал такую комбинацию областных заклинаний:

Рой Гнуса(нефритовая статуэтка) + метеоритный дождь(посох) + Метеоритный дождь/Крылья хаоса (Гилвен) + Потоки огня(небесный корабль) + Потоки огня(второй небесный корабль) + Потоки огня(третьий небесный корабль).
В результате 6-10 окопавшихся отрядов противника бесследно исчезали, даже добивать было некого .



RENsla 10-01-2008 10:41:

1.Если ваша цель пройти все миссии на золотом уровне то: Вся тактика в игрушке сводится к рашу/зергу/блицкрику. То есть к максимально быстрому продвижению к захвату главного объекта. Не отвлекаясь на посторонние объекты. Какие войска использовать это все равно (могу аргументировать каждый класс). Главное использовать их с самого начала и качать до максимума с правильным раскидыванием апдейдов.

2.Но есть такие извращенцы (вроде меня и камрада tyfg) которым интересно везде полазить, все пощупать и все захватить не обращая внимание на количество ходов. Тут уже стоит вопрос не просто тактики, но стратегии. Разработка плана действий иногда занимает по 30-40 минут. Вот например стратегия захвата Фрейдберга от Рэна :
1. Быстрый захват первого аванпоста.
2. Не попадая в видимость следующего кордона уходим на ..... мммм.... запад наверно (если смотреть со стандартного вида карты налево), форсируем реку, концетрируем войска перед деревней.
3. Разгром отрядов поддержки Фрейбурга.
4. Обрано на восток форсируя реку южнее моста (по мосту нельзя - заметят).
5. Атака с фланга на кордон (лучники попадают под боковой удар).
6. Атака лагеря рыцарей из лесов, с юго-запада.
7. Через восточный перевал проходим горы.
8. Грабим сколько влезет слабо защищенные деревушки.
9. Атака Фреейбурга с тыла (а еще лучше с двух сторон).

На разработку и проведение этой операции я потратил часов 6. Зато фана получил столько же, сколько за полкомпании рашом

P.S. Очень бы хотелось увидеть от кудесников (разработчиков) возможность играть на сложном уровне без ограничения времени. Имхо такой патчик сделать не сложно. Поправить одну цифирку.
P.P.S. Коллега tyfg, на легком уровне сложности есть возможность играть без ограничения времени.



Dagnir 10-01-2008 20:01:

На разработку и проведение этой операции я потратил часов 6. Зато фана получил столько же, сколько за полкомпании рашом
Операция конечно интерестная, но эту миссию вполне можно пройти на сложн/золото действуя напролом, и при этом успеть захватить все хоть сколько-нибудь интересные обьекты.

По моим наблюдениям, в компании главную роль играет не стратегия а тактика (то есть насколько эффективно игрок применяет свои отряды, идеал - атака и продвижение вперед на каждом ходу). А вот в мультиплеере все совсем наоборот, любая стратегическая ошибка легко оборачивается большими потерями/поражением. Поэтому компания со временем надоедает, а вот PvP затягивает.



vinilium 14-01-2008 17:28:

Как пройти миссию за орков, где три героя - сержант, маг и генерал?

я проходил ток на лайте.сначала занимал оборону на холмах и за пару ходов весь атакующий потенциал АИ исчезает)))Тем более комп сам подставляет своих героев под удары



RENsla 15-01-2008 08:59:

Во я запарил! не по детски. Это вообще то Индим был ((



Дубовый Щит 09-02-2008 05:34:

Камрады не подскажите сколько максимально отрядов можно выставлять в миссии. Просто отрядов очень много, хотел парочку продать, если количество отрядов постоянно не превышает 15
__________________
Тяжелый труд и опасные странствия - вот наш удел



Svinnie 28-02-2008 10:36:

Ну а все же, уважаемые коллеги!
Есть у кого-нибудь желание отписаться по своим тактикам усмирения Фарраха в соответственной миссии оригинального КВ?



dezintegration 23-09-2008 07:01:

для Syinnie:

тактика войны с Фаррахом не слишком сложная. Выбиваем войска в городе и постепенно уничтожаем всех. Когда остается один только демон, бьем его всеми войсками, но нужно держать его возле себя (чтобы при конце хода возле него стоял ваш отряд), иначе он восстановит здоровье. Здесь особо пригодится навык лучников "Рубака", который дает бонус против монстров и героев.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 23-09-2008 13:02:

Но есть такие извращенцы (вроде меня и камрада tyfg) которым интересно везде полазить, все пощупать и все захватить не обращая внимание на количество ходов
нас теперь трое)))

главная проблема также состоит в том, что если не отвлекаться на побочные задания и поиски артефактов - то ближе к концу игры это может очень сильно сказаться, так что как по мне, то правильнее будет собрать всевозможные ценности на карте, и успеть за золотую победу. Хотя в миссии "След Орды" я дракона не спасал, так как изучил обстановку миссии и решил что лучше пройт миссию на золото, ведь ворйск к тому моменту и так хватало...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 25-09-2008 14:03:

Как пройти миссию за орков, где три героя - сержант, маг и генерал?

сейчас попытаюсь вспомнить... итак.....

Кампания орков. Миссия №6. "Рыцарские равнины"
непомню, какие тогда отряды у меня были, но впрочем неважно. выше по карте от места высадки находится небольшое поселение - аккуратно выносим его и располагаем всю свою армию на холмах. При этом справа от нас находится внушительная армия, где есть маг, осадные орудия, стрелки и пехота. страемся от этой гравдии держаться подальше, иначе будет очень плохо. В севера карты прикачут рыцари, и чтобы время не тянуть - нам нужно побыстрее выманить рыцарей к нашей армии, которая должна занять оборону на холмах. призванные существа шаманов нам очень помогут, чтобы заманить рыцарей. В итоге не отходя с занятых позиций разбиваем рыцарское сопротиление. Когда рыари будут разбиты - начинаем стремительно продвигаться вверх, к первой цели. На армию с магом не отращайте внимания, пока они поймут, что происходит - вы уже будете далеко. Если захватить первую цель - дальше будет не трудно, так как серьезного сопротивления во второй и третьем городе не будет. При аккуратном прохождении вполне реально завершить миссию на "золото"!
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 26-09-2008 07:34:

dezintegration
главная проблема также состоит в том
Это не проблема,а затронутое самолюбие,а для его преодоления требуется не один день творческого труда.За то потом ,чувство неимоверного восторга,за те те часы плодотворного труда.



dezintegration 26-09-2008 11:16:

dezintegration
главная проблема также состоит в том
Это не проблема,а затронутое самолюбие,а для его преодоления требуется не один день творческого труда.За то потом ,чувство неимоверного восторга,за те те часы плодотворного труда.


чесно говоря, я не совсем понял, что вы хотите этим мне сказать. Вы имели в вижу мое прохождение, выложенное в предыдущем посте? Если да, то могу ответить, что если даже спросить какого-нибудь света здесь на форуме, то самолюбие уже при прохождении не должно пострадать. Так как здесь описывается только план действий миссии, и это не означает, что все секреты данной карты полностью открываются. Я тоже несколько раз обращался на www.lki.ru и несколько раз просматривал их прохождение миссий, но потом радость от побед не была преуменьшена
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 26-09-2008 12:06:

Я насчёт миссии "След орды".Разве полная победа над противником.а не частичное,это не есть истинное наслаждение.



dezintegration 26-09-2008 12:27:

в моем понимании истинное наслаждение - пройти миссию на харде и на "золото". А при этом устроить суицид всем врагам на карте в некоторых миссиях просто невозможно.

как я понимаю, единствення возможность пройти "След Орды" на харде на "золото" и спасти при этом Дракона - то это:

1) освободить Дракона
2) при этом послать одного юнита к цели миссии (желательно Сагиттеля)
3) массовыми заклинаниями выбить гарнизон замка, где находится нужная цель
4) в это время наши основные войска сражаются возле места освобождения дракона
5) когда мы нанесем как можно больше повреждений магией гарнизону замка - отправляем занимать цель Сагиттеля

при таком раскладе наверное главная сложность - провести Сагиттеля к цели, ведь по правому краю карты находится небольшая крепость с гоблинами, но думаю что проскочить можно. Увы, такая идея ко мнне пришла уже после полного прохождения "Высшей расы" ,так что на деле этот замысел опробовать мне не удалось. Так что у кого есть желание - можете опрбовать мой вариант прохождения.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 27-09-2008 04:30:

dezintegration
в моем понимании истинное наслаждение - пройти миссию на харде и на "золото". А при этом устроить суицид всем врагам на карте в некоторых миссиях просто невозможно


Назави хоть одну миссию в Высшей рассе где это невозможно сделать.



dezintegration 27-09-2008 13:26:

Smile

например во второй миссии, если идти через земли разбойников, или в третьей, где очень много крестьян и их просто не успеваешь всех истребить, чтобы добраться к цели вовремя. Ну и хотя бы миссия След Орды... Также последняя миссия в игре, где враги занимают чуть ли не полкарты.

Конечно, можно уничтожить много врагов, но уничтожить всех до единого - невозможно, на мой взгляд. Если хотите опровергнуть мое утверждение - то попытайтесь пройти любую миссию и уничтожить всех врагов на карте, только при этом выложите где-нибудь ваши сохранения, желательно после каждого хода

P.S. а вспомните оригинальный Кодекс. последние миссии из третьей кампании. Особенно те миссии, где нужно бороться с Орденом Маркуса, или прорваться через эльфийские земли к Сумгану. Ну и потом миссию где прейстоит борьба с Фаррахом.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 28-09-2008 06:19:

Это сложно,но можно.
Последняя миссия была бы сложной если бы там было хода на четыре меньше.
Мисия через земли разбойников довольна таки интересная.Начало её прохождения я выкладывал Тактика,советы по игре в аддоне.
Насчёт Следа орды скажу,там сложно было успеть встать в основной город.Если не изменяет память там миссия заканчивалась после того как завалишь шамана,тогда он переходит на твою сторону,но тот город тебе не защитывают пока ты в него не встанешь.
Насчёт записей скажу что я в этом дуб дубом.Если скажешь как и где,то ради бога.Только по возможности подробно чтоб я понял.



dezintegration 29-09-2008 14:14:

сложность последней миссии в ВР напрямую зависит от уровня Гильвен, и от того, есть ли у неё "Проклятие Эссентиля". Если есть - будет не очень сложно, если нет... то будет гораздо сложнее, и я думаю что разработчики брали в расчет второй вариант и давали возможность игрокам беззаклятия Эссентиля пройти игру на сложном уровне и на "золото".

Насчёт записей скажу что я в этом дуб дубом.Если скажешь как и где,то ради бога.Только по возможности подробно чтоб я понял.
нужно просто в начале каждого своего хода сохранять игру и эти сохраненные файлы где-то выставить в интернете, может даже и здесь на форуме. в этом я мало разбираюсь так что больше ничем не могу помочь...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 29-09-2008 15:42:

Я тоже считаю, что есть карты, где невозможно вынести всех (или занять все замки) и выиграть с золотом. И по-моему так задуманно, поскольку плюшки собранные за максимальное время должны компенсировать артефакт даваемый за золото.



dezintegration 29-09-2008 21:14:

Я тоже считаю, что есть карты, где невозможно вынести всех (или занять все замки) и выиграть с золотом. И по-моему так задуманно, поскольку плюшки собранные за максимальное время должны компенсировать артефакт даваемый за золото.

полностью с вами согласен. хотя я вот думаю что Кодекс можно проходить двумя способами:
первый (правильный): успевать всё за "золотую" победу, получать бонусы в виде войск и артефактов, но войска будут малопрокачаны.
второй (неправильный): не следить за ходом времени, выносить всех рагов не торопять, захватывать обьекты на карте и получать из них золото, а между миссиями покупать войска.

я считаю что оба варианты развозначные, только первый вариант сложнее....
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 30-09-2008 06:33:

Maksar
В Высшей рассе таких карт нет



dezintegration 30-09-2008 15:30:

В Высшей рассе таких карт нет если не считать бонусные миссии
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 30-09-2008 15:59:

Andrey16
Спорить не буду, поскольку давно проходил. Хотя скорее все-таки не согласен..

dezintegration
А разве в ВР-е были бонусные миссии?



dezintegration 30-09-2008 16:09:

Maksar
если пройти некоторые миссии из Высшей расы, то откроются бонусные миссии, за которые можно получить уникальный артефакт...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 01-10-2008 07:06:

dezintegration
Maksar
Прошёл полностью ВР на сложном без потерь,на золото,выполнив все задания,всё захватив и всех уничтожив.Включая и бонусные миссии.
Если сомневаитесь,то я не знаю.
Я думал что джентельмен,джентельмену должен верить на слово.



dezintegration 01-10-2008 07:27:

Andrey16
лично я причин для того чтобы не верить, не вижу....

давайте лучше вот поговорим о "Рейнджерах". понравилось ли Вам нелинейное прохождение? лично мне неочень, хотя я немного в мишн-пак этот играл. я считаю что балланс от этого очень пострадал......

и кстати, как устроено проходжение в "Осаде"? так же как и в "Рейнджерах"?
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 01-10-2008 16:17:

Andrey16
Без обид, но жизнь заставляет не верить даже джентельменам

dezintegration
Отличие в том, что нелинейность проявляется только в одной развилке и двух точках до развилки. До развилки просто две параллельные линии прохождения двумя разными армиями. Т.е. без выполнения миссии в параллельной ветке до определенного момента не продвинешься дальше в другой ветке. А после развилки в окне компании пишется, что дальше играть надо будет только одной армией и вот тут уже отличие. Мне такая система понравилась, хоть мне по собственной глупости и пришлось некоторые миссии по два раза проходить. Зато я узнал принцип. До кучи я еще и альтернативные точки прошел, о чем не жалею.



Andrey16 02-10-2008 06:43:

Maksar
Да.....так наверно тяжеловато жить.Если неверишь ты,то откуда знаешь что кто то верит тебе.



Maksar 02-10-2008 16:29:

Andrey16
Ключевое слово "знать". Да не легко, но по-другому себе дороже выходит..



dezintegration 03-10-2008 15:10:

Maksar
Andrey16
уважаемые камрады, давайте все же не отходить от темы, а то наши безобидные сообщения можно будет констатировать как "флуд".

у меня вот вопрос по Рейнджерам:
как вам Рейнджеры по сравнению с оригиналом и дополнением? что лучше? что было легче а что сложнее?
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 04-10-2008 07:36:

Рейнджеры, на мой взгляд, самое слабое дополнение из всех. У меня даже герои не на максимум прокачались. Что касается сложности, полегче чем Осада, и может быть, чуть сложнее или на том же уровне чем предыдущие. Правда, в Рэйнджерах появились новые юниты - инквизиторы, жаль только, что поздно. А в Осаде я их не видел почему-то.



dezintegration 04-10-2008 09:46:

в Рейнджерах, насколько я знаю, есть несколько путей прохождения. Даже начинать кампанию там в двух местах можно было. Где-то говорилось что эти миссии здорово отличаются друг от друга и тактика в них совсем разная...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



karlson18 03-11-2008 19:17:

Да там по разному можно.....Вообще зашибись и пукни))
__________________
заказ бильярдного стола



Ивор 29-11-2008 21:55:

Камрады, есть вопросы по КВ
1. Как заставить лучников отвечать на Skirmish-атаку?
2. где прописана странная ответка у разведчиков (сначала 2 ответки, а лишь затем удар нападающего)? Убрать хочу.
3. Есть какие-нибудь наработанные распределения артефактов по войскам? Ещё в FG обнаружил любопытную комбинацию - Лёгкие кавалеристы+magic crossbow, дающий им стрелковую атаку. Получалось очень мобильное средство разведки и ПВО. В КВ мне понравилось давать алебардщикам что-то там фанатика. Получался боец получше мечника
4. Подскажите тактический смысл легкой пехоты?
5. У наездников на гиенах в описании сказано, что у них должны быть +2 к защите в лесу. Зашел в лес, защита упала на 2. Баг?



dezintegration 30-11-2008 03:52:

Ивор
1. может вы имеете в виду контратаку стрельбой? если да то это нужно взять такой перк, а потом активировать способность, и тогда лучник будет всегда перед атакой на него стрелять по отряду врага (сомнительная способность, но может хорошо помочь, особенно если его атакуют слабые но многочисленные войска.
2. не совсем понял о чем речь. разведчики всегда первыми наносят удар
3. есть множество разных комбинаций, и особо читерских среди нет. просто нужно с самого начала понять, какие целы вы ставите на конкретные виды войск. Если хотите сделать так, чтобы дирижабль пролетал за ход полкарты - то увеличьте его дальность перемещения. если хотите быстрого разведчика, которого можно заслать в тыл врага, то дайте ему артефакт на игнорирование штрафа пересечения реки. Вариантов много.
ПС: особую роль играют артефакты с магическими заклинаниями. Так например "Громовой лук" лучше отдать отряду пехотинцев, или пеших рыцарей, так как у героев и так уже много заклинаний, а стрелки и так могут дострелить нужную цель.
4. я думаю что пользы немного, но на начальных этапах кампании и её придется использовать, так как всегда нужно лучников прикрыть, если пехоты в отряде много, то ею можно прикрывать стратегически важные обьекты (заткнуть проход к чему либо, занять крепость или город. Также спотрите пункт 3: даем отряду сильный магический артефакт и уже больше пользы от отряда)).
5. чесно говоря, не замечал такого. может даже и баг
__________________
Best Way
1C-SoftClub



whiter 30-11-2008 13:05:

5. Изначальный штраф в лесу для конников/наездников "-4".

Ответы на 1. и 2.



Ивор 30-11-2008 20:55:

3. А я про читерные и не говорю. Но боевые артефакты вешаю на разведчиков. Обычно они убегают куда-нибудь в сторону за второстепенной целью и пока возращаются к основной армии, кастуют какую-нибудь гадость. В случае, если носитель артефакта нарвался на вражин, не грех и перекинуть артефакт на кого-нибудь более свободного.
4. Это не тактическое применение, а вынужденное
5. Сам уже понял, но всё равно спасибо.

В кампании за орков регулярно получалось, что в середине миссии какой-нибудь второстепенный герой (обычно Берсергар или Ашхун) нарывался сильнее обычного, получал по сопатке и освобождал место для резерва. Ни разу ещё не было нужды выставлять в таком случае гоблинов-копейщиков, раскачивал про запас буйных орков



karlson18 03-12-2008 12:25:

Контратака стрельба??? да стрельба это и есть стрельба..а конратака это проуманное действие..видение боя....и главное грамотное ведение..

______________________
куплю пресс гидравлический



whiter 15-12-2008 21:36:

Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.



dezintegration 15-12-2008 21:58:

Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.

теперь камрад Andrey16 уже точно не отвертится))))
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Dagnir 16-12-2008 00:39:

Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
Когда приобрету дополнения - непременно все запишу )



Andrey16 16-12-2008 10:41:

dezintegration
Сомневаитесь что я прошёл аддон без единной потери?
Но у меня всё ещё сохранились записи каждой миссии и каждого хода.



dezintegration 16-12-2008 10:49:

Andrey16

ну, аддон и я без единой потери прошел. я скорее сомвеваюсь, что вы всех врагов на карте истребили. например в миссии "След Орды"
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Andrey16 16-12-2008 11:32:

dezintegration
Спед орды не самая сложная миссия.Думаю бонусная миссия где надо собрать 5000,посложнее будет.С ней пришпось потрудиться.
Все миссии в аддоне прошёл с уничтожением всего живого и посещением всех интересных мест без исключений,на харде и на золото.



-Гусар- 06-01-2009 15:14:

Post Помогите разобраться!

Оч нужна помощь...После падения Версона где распологается база святой Инквизиции?



dezintegration 06-01-2009 17:38:

необязательно было новую тему создавать, уважаемый камрад -Гусар-, можно было и здесь спросить.

также поподробнее опишите свою просьбу: идет речь об оригинальном кодексе? на какой именно миссии вы застряли?
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Colonel_Abel 26-02-2009 12:16:

Млин, лишний раз убеждаюсь, что наработки Panzer General-ов здесь не катят. Конница плохая замена танковым клиньям.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся



dezintegration 26-02-2009 14:08:

Colonel_Abel
для каждой игры нужен свой определенный подход, даже для таких однотипных игр как экшены - в одной игре нужно развивать реакцию, в другой - меткость, а в третьей - быстроту мышления. Ну а навыки придут со временем. Я вот когда только начинал играть в "Кодекс войны", то подолгу над каждой миссией мучился на среднем уровне сложности, а теперь вот пишу прохождение и играю на сложном, и сам даже удивляюсь, как это у меня все так быстро получается))
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Colonel_Abel 26-02-2009 16:30:

dezintegration вот в Вар геймах как раз подход почти одинаковый. Просто надо учитывать, что у средневековой армии свои особенности по сравнению, например, с армией Второй мировой. И особенности юнитов разные. Нельзя проводить прямые аналогии, а я это сделал и поплатился. Десанта тут мне не хватает, десанта.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся



dezintegration 26-02-2009 23:23:

Colonel_Abel
ну, кавалерия это конечно не танки, признаюсь честно, я кавалерии стараюсь вообще не использовать, сильна она только на равнинах, уязвима для многих типов войск, при штурмах городов и в лесу бесполезна. Ну а с десантом я бы сравнил разведчиков - они с легкостью могут в тыл пробраться, больно ударить и скрыться в тот же ход...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Colonel_Abel 27-02-2009 08:07:

dezintegration
Это точно, кавалерия не танки, получив по морде я в этом убедился. Танки более универсальны. Ну разведка это разведка, с десантом ее не сравнить, тут как раз аналогия полная. Осмотрелся, ударил и смылся. Вот чего точно не хватает, так это инженеров, переправы наводить. При их наличии вместо перка "Ступающий по воде " можно что нибудь другое полезное на юнита навесить. И если еще ввести понятие "Окопанность", то это будет ж..., полная. Окопанный боевой троль с регенерацией. Да его фиг выгонишь с защищаемой клетки. Ладно это так, мечты. Вносить методы ведения и юниты современной войны в фэнтэзийный мир это несерьезно, весь шарм пропадет. А кавалерию ты зря недооцениваешь, ее просто правильно готовить надо. А уж стоптать стрелков или тех же гиен, вот кто меня раздражает больше всего, это же милое дело. В миссии за людей, у Фрейбурга, одно удовольствие было вынести этих гиен, плюс поддержка легкой пехоты. Я на нее ставку делаю больше, чем на тяжелую. Из тяжелой у меня обычно только один отряд алебардщиков, вражескую кавалерию держать и один отряд мечников, города штурмовать. А основная пехота копейщики, потом йомены.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся



dezintegration 27-02-2009 10:00:

Colonel_Abel
Вполне возможно, что инженеров мы увидим уже во второй части, такая идея рассматривается. боевой тролль с регенерацией, защитой от таранного удара и засевший в городе - это конечно сильно, но на картую тактику есть и альтернатива - этого тролля можно без проблем прогнать, наложив на него заклинание, уменьшающее силу воли, а потом нанести пару ударов из катапульты.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Colonel_Abel 27-02-2009 11:47:

dezintegration
Entrachment, ака окопанность, если ее ввести в том виде, как в генералах, это, повторюсь та еще ж...
Если юнит стоит и не двигается, то она каждый ход прибавляется на единичку, прибавляет бонусы к защите. В генералах спасала сначала обработка артиллерией и авиацией, потом атака штурмовыми группами, которые окопанность игнорируют. Хотя аналог штурмовых групп это мечники с перком "Штурмовые отряды". Да герои с перком "Рубака". Артиллерия и авиация есть. Так что да, не так страшен черт, как его малюют.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся



Dagnir 27-02-2009 14:02:

Десанта тут мне не хватает, десанта.
Имхо, на роль десанта в КВ больше всего подходят призываемые существа. Они конечно хилые, но при грамотном использовании могут переломить исход всей битвы. Жаль доступны они только на высоких левелах, и живут недолго.

Окопанный боевой троль с регенерацией. Да его фиг выгонишь с защищаемой клетки.
Бронебойность+Рубака+Ужас=Кранты троллю.



Colonel_Abel 27-02-2009 16:41:

Dagnir
Ну в принципе и в жизни, десант это смертники. Так что аналогия вполне уместна.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся



Dagnir 27-02-2009 20:58:

Ну в принципе и в жизни, десант это смертники.
Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов



dezintegration 28-02-2009 15:26:

Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов
не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Dagnir 28-02-2009 17:51:

не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...
Смотря куда засунешь )
Если в качестве громоотвода то да, а если для захвата удобной позиции то вполне-таки успешно обороняются )



esgreckmf 05-03-2009 13:59:

Возникли вопросы, по поводу механики и формул. Я не любитель лазить по ресурсным файлам игры по этому спрошу у вас.
1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ?
2. Таранный удар : при таранном ударе атака получается суммой обычной атаки и таранной атаки ?
3. Защита от лучников уменьшает атаку лучников/машин в 2 раза ? а если цель бронированная и с защитой от стрелков в 3 или 4 раза ?



dezintegration 05-03-2009 16:24:

esgreckmf
я тоже не любитель всяческих формул, но как игрок могу ответить что такие способности как "бронебойность", "защита от стрелков" или "таранного удара" - намного ценнее всех других способностей и повышения других характеристик. Например, птеродон с защитой от стрелков может вообще не получить урон от вражеских стрелков, или же получить урон в 1-2 хита.

1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ?
насколько я знаю - бронированная цель - это такая способность то влият по разному на разные типы юнитов. Например лучники будут бить пеших рыцарей долго и нудно, зато герой или катапульта могут изначально иметь бонус против бронированны целей, и снесут сразу 6-8 хитов у бронированного отряда. Так что я не думаю, что атака уменьшает врага именно в 2 раза - все зависит от разных типов юнитов...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



whiter 05-03-2009 23:00:

1: В (1/1.5), примерно = 0.666666667.
2: Да.
3: Да. (Атака / 2(защита от стрелков)) * (1/1.5).



esgreckmf 06-03-2009 09:47:

Тогда может подскажешь еще 2 момента :
4. защита от таранного удара уменьшает таранный удар в 3 раза (вычетал в инете) ?
5. Бронебойная атака - игнорирует навык бронированная цель или уменьшает защиту (если да то на какой коэффициент) ? Еще мне показалось , что катапульта намного больше дамажит чем балиста, хотя в начале отличие атак у них не большие. Может бронебойность у разных юнитов разная ?



Catkin 06-03-2009 13:20:

4. Атаки режутся так
защита от таранного удара - в 3 раза
защита от огненного дыхания - в 3 раза
защита от стрел - в 2 раза
бронецели теряют в полтора раза меньше хитов от атак обычных юнитов. перк бронебойность отменяет броню и будет полный урон.
катапульта имеет увеличенный на 2/3 урон против отрядов, в которых больше 10 юнитов.



dezintegration 06-03-2009 17:25:

защита от огненного дыхания - в 3 раза
что-то не припоминаю такой способности в Кодексе)))
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Catkin 07-03-2009 02:23:

Перк Благословенная защита есть у короля Виктора.

code:
Effects:
AntiFlame
Conditions:
Client: owner
Боевая магия и даже пламя драконов лишаются части своей силы. Теперь они не причиняют большого вреда.


Текущее время: 17:29

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.