Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Half-Life 2: Episode Two (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84362)



Gopik 18-10-2007 19:32:

Half-Life 2: Episode Two

Ну что? Кто уже играл? У кого есть Orange Box делитесь впечатлениями!!! Мне гама понравилась, круто все валв закрутили. А какой там конец, ваще ппц ... жесть.



iuneWind 24-10-2007 09:41:

Что тут можно сказать - клево конечно, оба эпизода лично мне нравятся гораздо больше оригинала.
В оригинале только некоторые эпизоды радовали, а тут - большинство весьма клево сделано. Жаль предпосылки такого классного взаимодействия с элис, что иногда случались в эпиозд1 (особенно где она зомби притворялась ) тут я не замечал. Хотя качество хорошее - элис в отличие от большинства игр воспринимаются живыми, не болванами тупыми



Gopik 25-10-2007 05:05:

Алекс*



GREEphon 25-10-2007 13:06:

Мне тоже очень понравилось, правдо глюки разочаровали, надеюсь патч всё исправит



Gopik 26-10-2007 06:10:

Глюки? У тебя пиратка?
У меня все Ок было.
Кстати, кто то уже играл Poratl и TF2?



GREEphon 28-10-2007 11:10:

Gopik лицензия, сам удивился)) Халфа всегда была токой зализаной игрой



Nedbailo 01-11-2007 15:10:

Народ, а как пройти уровень, когда обороняешь станцию и куча трехногих прет с охотниками?



Deathlord 04-11-2007 18:38:

Lightbulb

Лехко. Во первых, по всей территории есть телепорты, через которые тебе пасылают мон.. нет мат... тоже нет... короче-бомбы, цепляеш одну к тачке, залезаеш,едиш к срайкеру,переежяеш хребет охотнику(давиш),вылазиеш,дастаёш гравипушку,притягиваеш "бомбу",кидаеш на пузо страйкеру,стреляеш по ней из любова ствола,нет страйкера, едеш к телепорту, и по второму кругу,а когда на тебя попрут сразу пятеро делай так:
Встаёш у гиганского валуна (он около варот базы),можно на него, охотников отстреливаеш из всего подрят,страйкеров также бомбами и всё (поверь, я оба эпизода за день прошол)!
Теперь про Portal (а не Poratl) прошол всё кроме 1,5 карт (за эти же сутки), а ТF2 не не запускает сервер (под конец старта баг вылазиет).



Deathlord 04-11-2007 18:51:

Gopik_у, АСТОЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
Конец такой:
Вы толко подходить к верталёту,Поевляются Двое "Типов",тебя и Алекс прихемают к стенке, Илай (остался на полу) пытается огреть трубой одного (пока нет второго),но тот хватает его и протыкет его свои непонятно чем изо чегото вроде рта,тут поевляется второй и хватает Алекс, но пес, прыгнув на него, в последний момент спасает её,те гады улетают,ты падаеш на пол, она подбегает отцу и начинает рыдать,ТИТРЫ,
НЕкакой жести в конце нет, ВСЯ В ПРОЦЕССЕ.



Deathlord 04-11-2007 18:51:

Gopik_у, АСТОЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
Конец такой:
Вы толко подходить к верталёту,Поевляются Двое "Типов",тебя и Алекс прихемают к стенке, Илай (остался на полу) пытается огреть трубой одного (пока нет второго),но тот хватает его и протыкет его свои непонятно чем изо чегото вроде рта,тут поевляется второй и хватает Алекс, но пес, прыгнув на него, в последний момент спасает её,те гады улетают,ты падаеш на пол, она подбегает отцу и начинает рыдать,ТИТРЫ,
НЕкакой жести в конце нет, ВСЯ В ПРОЦЕССЕ. А какой там конец, ваще ппц ... жесть.



Gopik 09-11-2007 10:26:

Deathlord, ты сам то понял что написал?
Или это Вы так показываете, что Вы самый умный, ВСЯ В ПРОЦЕССЕ... ахаха ну и что.
Посматри на развитие сюжета, хоп ... а ща ждите год сцуки, валве жгут.



Deathlord 09-11-2007 13:58:

Сударь,извольте извенится,я,в отличии от некоторых не перхожу на тему ума,в силу своего развитого стиля обшения, и я щитаю что люди начинающие переходить на тему умственных способностей сам не далёкого ума,
Теперь про ЖЕСТЬ в игре,это может быть моё сугубо личное мнение,но всёже жести больше в поцессе прохождения,а вконце лиш малая часть.
ты поиграй на высокой сложности, потом говори жесть или фикалии



Gopik 14-11-2007 11:17:

Извини, прост тему ума навеяло, общение с "геймерами" (ну что за слово...) юного возраста, я позволил себе предположить...
Ну ладно, забыли. Вообще то дело говоришь, прост я имел ввиду о том что Валве наглеют... хотя прикольно )))



MEC 14-11-2007 17:19:

Скоро нам будут скармливать по 3 уровня, и при случаии запихивать ети уровни на всевозможные сборники, что бы цену завысить.
На мои взгляд отсутствует инновация уже давно в халф-лифе2 и выше. Не хватка чего то нового, монсрров оружия окружаюшеи среды, уже начинает доставать одно и тоже, бегаешь да прыгаешь...



Deathlord 16-11-2007 15:03:

Скоро нам будут скармливать по 3 уровня, и при случаии запихивать ети уровни на всевозможные сборники, что бы цену завысить.
На мои взгляд отсутствует инновация уже давно в халф-лифе2 и выше. Не хватка чего то нового, монсрров оружия окружаюшеи среды, уже начинает доставать одно и тоже, бегаешь да прыгаешь

согласен,обнаглели в хлам , хоть второй эпизод сделали на главу длиннее первого, ито спасибо,но в идеале надо не кароче оригенала



MEC 17-11-2007 13:02:

Да никто заморачиватся похоже не хочет, проше поделить на несколко маленких частеи и выпустить , и соответственно болше денег содрать, чем сразу 20 уровнеи печатать , вот такие дела, ничего лучшего нам ожидать не приходится, к сожалению...



Gopik 20-11-2007 11:14:

Но между тем эпизод ОЧЕНЬ качественный.



Gopik 20-11-2007 11:20:

Кстати, гляньте на такие проекты как TimeShift, Stranglehold, Medal of Honor Airborne они все проходятся за 7-8 часов, а инноваций в них практически нет, TimeShift вообще получилась тупой стрелялкой с ненужными фишками по перемотке времени, Stranglehold лажа, тир от которого тошнит после 1 часа игры, а айрборн просто клон предыдущих частей, его не спасает да же псевдофишка по высадке в любую точку.
Ток что Valve не такие уж и деньгогребы по сравнению с другими разрабочтиками.



MEC 20-11-2007 13:38:

Никто не говорит, что они делают плохие игры, я гооврю, что они халтурят, еписод 1 и 2 можно было в одно дополнение сделать, а они поделили на две части, для чего, для того что бы срубить двоиную капусту)). А потом посмотри, на монсторв, там же нет никого нового, уже надоели одни итеже. Недлею назад переиграл самыи первыи халфлаиф, и думаю там было болше и монстров и оружия чем в современном! Не ужели трудно пару пушек новых изобрести?? ПОчему ети комбаины бегают с земным оружием у них что нету собственного что ли, как же они другие меры завовевывали интересно, если по земле бегают с земными же автаматами??почему резко исчезла взя живность все ети милые сабаченки и прочие, почему их убралли то, оставили одних крабов и все??)) Потом почему, я не поиму ПОЧЕМУ все зомби выглядят на одно лицо??? ПОчему они все ходят в синих штанах и белых рубахах??? Их что специално переодевали что ли для етого??? ПОчему нелзя на них хотябы разное тряпье одеть, а то все в белых рубашках)))) Как на поминки идут)))) В обшем на нои взгляд, сачкует валв да и все либо не хотят, либо не понимают чтоли ....



Gopik 21-11-2007 04:48:

MEC, в целом согласен, да же поддерживаю, но с парой оговорок. Лично я, на сегодняшний день, думаю, что получил намного больше удовольствия от именно 2 дополнений, да, это конечно халтура, но нимагу я себе представить эти 2 эпизода в одном, это ведь не просто 2 аддончика выброшенных нам Valve это еще и особый режиссерский ход, они именно по отдельности дают нехилый интерес к серии в целом, конечно это все ИМХО, ибо я фан, но и без критики то же ни магу. Как я уже говорил, да, они короткие, но глядя на современные ПОЛНОЦЕННЫЕ проекты, а не аддоны, мне становится смешно над другими разработчиками. По остальному, события эпизодов занимают всего пару дней, как ты себе представляешь новых монстров в такой ситуации? Вот то что они все под кальку сделаны, да это -1 разрабам, по крайней мере морды и одежду можно было и разрандомайзить в аддонах. По поводу оружия, земное оно у них не все, причем заметь, это мы по большей части бегаем с земным оружием, у комбинов из нашего, только модифицированный автомат и все, да же удивительно, имея ввиду что они используют технологии покоряемых, модифицируя их.
Может Valve и халтурят, но я считаю, что они сосредотачивают все свои силы чуточку не на том.



Gopik 21-11-2007 05:01:

И почему форум умер?



MEC 21-11-2007 17:18:

Ну да, д ва дополнения коенчно звучат весомее чем одно дополнение, на ето и быласделанна ставка, считаи болше капусты загребут)) Я тоже фан хафлафа, и с удоволствием играю во все еписоды и по несколку раз. Хотя сравнивать мне не счем особенно, из всех 3д стрелялок, я играл толко в феар и доом, тогда как их намного болше.
Как я представляю новых монстров, так кудаже они делись они уже тут должны быть со времен первои халфы, почему они исчезли!? Просто чем то они не понравились валву, или уж не знаю что.
Оружие, где ты видел новое оружие то?? Я конечно не беру во внимание охотников и ходунов трехногих, ессесно ето не земное, но вот се осталное напроч земное гранаты одни и теже! Автаматы одни и теже да все осталное одно и тоже! Ет по меншеи мере странно, что такая магучая империя, не имеет собственного супер друпер автомата!
А на чем же они тогда сосредотачивают свои силы интересно, Ждем халф лифе 3!)))



Александр Сергеевич 26-11-2007 11:48:

Товарищи, прежде чем говорить о халтуре взгляните на сюжет.
Это целая эпопея, в которой нет ничего просто так. Монстры старые исчезли потому что все кроме Хэдкрабов и Барнаклов разумны(ну еще были зверющки, атакуюие звуковыми волнами). Отношение между обитателями Ксен и землянами наладились, вартигонты оказались друзьями, что, на мой взгляд, является очень интересным и неожиданным сюжетным ходом. То есть воевать с Ксенами нам уже не придеться. Их заменили другие инопланетные существа. Пока правда еще нам с ними сразиться не удалось, но в будущем... Есть новые монстры из мира Ксен - муравьиные львы.
Теперь по комбайнам. Это люди, для тех кто сомневается. Они имеют лишь ограниченый доступ к технологиям. Но внеземное оружее у них есть - импульсный автомат. На Земле из пришельцов(со стороны Альянса) присутствует лишь небольшой контенгент советников.
А тем кто быстро проходит совет:"Играйте на харде".



Gopik 26-11-2007 11:55:

Поддерживаю пост. Добавить пока нечего.... или времени нет...



Александр Сергеевич 26-11-2007 17:31:

Вообще по поводу сюжета могу рассказать очень многое, т.к. увлекаюсь этой историей. Например "Борей"(научно-исседовательский корабль), застрявщий во льдах арктики, на котором будет происходить действие третьего эпизода, изначально был в оригинальной версии ХЛ-2, при том, это была целая сюжетная ветка, которую потом вырезали. А на вопрос, почему Valve выпускает эпизоды вместо полноценного проэкта ответили сами разработчики:"Мы решили прибегнуть к системе эпизодов, потому что время изготовления одного эпизода гораздо меньше, нежели время производства глобального проэкта."... Вы бы согласились ждать продолжения еще 6 лет???



MEC 27-11-2007 21:31:

Кхе, ну и что , что Вортиганы, стали друзьями, они тоже жертвы комбаинов, как и люди. Ксен, не родина Вортиганов, ето то мир куда они были загнаны в угол. Комбаины, на земле комбаины ето зменые же люди, либо искуственные модифицырованные адаптированные специально для борьбы с землянами клоны, так вот комбаны завутся они так потому что захватывают все и всех подрят и используют технологию захваченную. Удиветельно, однако мы не видем ничего лучшего кроме плазвеного автамата,ет все что они захватили за свою долгую историю!? Неужели нельзя было чтото новое ввести из оружия в еписодах хотя бы!! И уж конечно никаких ограничении они не имею к технологиям, что за бред???

НА счет обитателеи Хен, очень жаль что все порезали, наоборот надо было новых придумать, к уже сушествуюшим,а они все вырезали.

НА счет разбивки на еписоды, как я говорил уже, ето все жажда большеи наживы. Конечно можно сказать "выхотите 6 лет ждать?" Но и сами еписоды не каждыи год выходят! А так получается они настругают своих еписодов, поставят цену, скажем 35 еуро, ок покупаите, после того как на рынке окажется достаточное количество еписодов, они соберут ето все в сборник, как и вышло сеичас, и поставят цену уже 55 еуро, ессесно, выигрш в цене на лицо, нежели они будут 6 лет делать и толко потом цену наворачивать!
В обшем я не говорю что все плохо, но и хорошего тоже не так уж и много, все однообразно, и причем тут уровеньсложности!? НА более высоких уровнях сложности, просто вражина облаает более можным уроном, если бы они обладали боллее продвинутым интелектом, то да интереснее было бы, а так на среднем уровне пуля допустим отнимает одна -10 едениц здоровия и брони,а на сложном 20, ну и вчом интерс то!?

В обшем ждем, что же будет далше. Гордон и его неразлучныи друг грав ган))



Александр Сергеевич 28-11-2007 10:35:

MEC
И уж конечно никаких ограничении они не имею к технологиям, что за бред??? Как раз наоборот... Вы наверное не внимательно следили за сюжетом. Альянс, как и земляне, используют для телепортации Ксен, который является промежуточным миром. Возможностей для телепортации он предоставляет мало, поэтому на землю телепортированы лишь советники Альянса, остальные же его участники - люди... Вы подумайте сам, если бы Раса Альянса могла перебросить собственные силы на вемлю, разве они бы стали доверять управление людям? Но это лишь догадки, а вот факты:
- ХЛ-2: Для передачи обычных данных Альянс использует сложнейший процесс телепортации, задействующий все ресурсы Цитадели, и доктора Брина в качестве носителя;
- ХЛ-2-Е1: Для передачи все техже данных (предположительно, координат для открытия телепорта) Альянс жертвует всей Цитаделью;
- ХЛ-2-Е2: Альянс предпринимает попытку открытия телепорта.
Изложенные факты доказывают, что обмен обычными данными между Землей и миром Альянса очень затруднителен, а Вы говорите о технологиях...
Помимо этого, надо так же отметить, что попытка открытия телепорта доказывает факт отсутствия онного ранее.
И еще о технологиях: если принять во внимание то, что грави-пушка и Пес являются изобретением человека, то возможно и импульсный автомат, страйдеры, охотники и сама Цитадель есть полностью или частично земными технологиями.
Остается неясным лишь один вопрос, который, кстати, и сами создатели пока обошли стороной. Речь о так называемой "Семидневной войне". После событий в Блек Мессе раса Альянса обратила внимание на Землю, т.к. произошел каскадный резонанс, открывший телепорты между Землей и Ксеном, где Альянс вел войну с расой Х (вортигонты и т.п.). Расценив Землю как потенциально опасного противника Альянс нанес сокрушительный удар и за семь дней подавил сопротивление землян. Именно здесь и заключена несостыковака. Если потралы так сложно открыть откуда взялись силы Альянса, способные поработить Землю? Если судить по ХЛ-1 и официальным аддонам, открытие порталов между Ксен и Землей стало невозможным и Ксен используется лишь как буфер при телепортации.
Ксен, не родина Вортиганов, ето то мир куда они были загнаны в угол
Не согласен. Раса Х использовала Ксен, что называется, "на всю катушку". Они добывали там ресурсы, кристаллы, проводили процессы телепортации и приручали местную фауну. Проще говоря - Ксен был их промзоной. А прибежище они нашли на Земле.
так вот комбаны завутся они так потому что захватывают все и всех подрят и используют технологию захваченную
Комбайны - от англ. Combine что означает объединение, картель, альянс и т.п. Именно отсюда благозвучное для русского слуха "Альянс"... Проще говоря, это объедение некой расы и людей. Потому и комбайны, не будем же мы их называть "альянсы"...
плазвеного автамата
Плазменый в Думе, а здесь импульсный.
НА счет обитателеи Хен, очень жаль что все порезали, наоборот надо было новых придумать, к уже сушествуюшим,а они все вырезали
По сюжету не подходит опять же. Ксен захвачен альянсом, возможна вся его флора и фауна унечтожена. Альянс использует хедкрабов как оружее подавления, разводит их здесь же, на Земле. Альянсу нет пользы от других видов обитателе Ксен.
Но и сами еписоды не каждыи год выходят
За 3 года мы получили вполне приличное и крайне интересное продолжение.
и причем тут уровеньсложности!? НА более высоких уровнях сложности, просто вражина облаает более можным уроном, если бы они обладали боллее продвинутым интелектом, то да интереснее было бы, а так на среднем уровне пуля допустим отнимает одна -10 едениц здоровия и брони,а на сложном 20, ну и вчом интерс то!?
А вот это, уж извините, полнейший бред. Вы либо не играли на всех уровнях слжности, либо играли крайне не внимательно. Тактика комбайнов очень сильно меняется в уровнем сложности, они начинают действовать более обдумано, заходят со спины и т.д. Зомби оживают когда вы стоите к ним впритык или уже прошли мимо, чем дают вам меньше времени, чтобы среагировать... Но это все мелочи, это можно и не заметить, но как можно не заметить изменяющуюся тактику страйдеров??? На легком они атакуют лишь когда игрок в поле зрения, на среднем ищут игрока, но мало активо, а так же сгибают поги в "коленях", опускаясь на половину своего роста. На харде страйдеры не просто ищут игрока, они знают где он, для них нет мест, куда бы они не могли заглянуть (мой мичный опыт: в ХЛ-2, после деактивации подавител происходит битва со страйдерами, убегая от одного я спрятался за остов сгоревшего броневика, так чтобы страйдер не смог достать меня с боков и сверху, а но не долго думая опустил голову к земле, просунул ствол пулемета под броневик и расстрелял меня).
Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос "В чем интерес?"?



MEC 28-11-2007 13:44:

Вся заваруха, началась из-за того, что комбаны сумели подкупить доктора Брина,того которыи заправлял на Блацк Месе, он то все так и подстроил, что главныи герои, тоесть Гордон, открыл множественные порталы через которые комбановские рабы Вортиганы телепортировались на землю. Г-ман, которыи скорее всего и есть Гордон, по однои иза догадок, но из будушего, ка бы ето не оказалось странным, всячески содеиствует Гордону настояшему, но в тоже время преверяет его силы, что бы потом принять его на службу.
Еше раз повторюсь, те кто на земле ето не люди, всего не болшое количество людеи, предателеи можно сказать, как исам Др. Бреен, все же осталные ето клоны, икуственно созданные усовершенствованные солдаты, созданные специално для подовления земнои цивилизации, созданные комбаинами же. Ок допустим телепортация затрудненна, но что на земле мало земного оружия было??? Где оно все??? Хотя я и не уверен что телепортация затрудненна, как бы они тогда нашпиговали на землю столко клонов то!? Как же они зиначално проникли на землю, да так проникли, что земные силы были в ынужденны сдатся, не без участия ублюыдка Бреена, за 7 часов. Там была такай безвыходная ситуация, что далнеишая борьба бы означала полноеуничтожение человечества, а так остатки людишек живут в резервации (начало хл2) ето как раз показанно. Я так же подозреваю что, если и было затрудненно обшение, мешну мирами, то толко в пеизодах, а в начале (хл2) когда все было тотално под контролем комбаинов ,никакои сложности не было в обшении, скорее не была необходимость, посколку они думали справится с Гордоном имеюшимеся уже на земле силами))Они могут телепортироватся между мирами, но для етого им нужно много инергии именно поетому они и пытались перегрузить реактор в первом епизоде.

Я не говорил что мир Хен не был исследованны, я говорил, чтоето не родина Вортиганов,а то место куда остатки Вортиганов были загнанны, преследуемые попятам комбаинами

[И]Проще говоря, это объедение некой расы и людей[/И]

Ты сериозно думаеш что комбаны ето расса людеи???))) Самих комбаинов, в игре грубо говоря и нет, вот толко в последнем еписоде, мы видем адвисор (советник) в деиствии, которые кстати убиваю, а там кто знает может он оживет, отца Елис. Вот ето уже настояшие представители етои рассы. А не то что бегает и охотится за нами по всем уровням игры.

[И]Ксен захвачен альянсом[/И] да ну??Ты там видел хоть одного представителя комбаинов?? Вортиганы, ето не представители, да и вся живность там не комбаиновская а местная, которая и устремилась на землю как толко порталы были открыты.

НА счет сложности, знаю я все ето играл и на сложном и на среднем, и особо не заметно их разницы поведения, ну присидает Стридер, ну и что толку то от етого!? Если бы он был таким умным, вместо того что бы стрелять из пулемет, он бы мог разок лазерком своим шарахнуть, он то обладает болеее разрушительнои силои, чем обычныи пулемет! Как правило такие пробелы компенируются именно повышенным уроном, как я уже говорил. к слову сеичас я в Crysis играю, где тебя убевают с 4 точных выстрелов на расстоянии метров так 100-150, где ты не можеш толком прицелется, тебя уже всего нашпиговали пулями, вот там деиствително видно, один вражина может тебя спокоино завалить если ты точно в него не попадеш дажелателно как можнодалше, а в халфе разве один комбаин может тебя убить??? да я его мантеровкои с трех ударов он ничего не успеет сделат. Вот,а в халфе они с двух шагов попасть не могут толком, и не силно ето меняется на сложном уровне...



Александр Сергеевич 28-11-2007 15:09:

MEC
Я уважаю Ваше мнение несмотря на то, что оно расходится в некоторых моментах с действительностью.
Для того, чтобы ознакомиться с неводшими в игру фактами, в частности изложенными мной, почитайте книгу Half-Life 2: Raising the Bar.



Александр Сергеевич 28-11-2007 15:13:

Да, забыл сказать, много интересного можно найти в Википедии.



MEC 28-11-2007 18:34:

Я обязательно почитаю. Но не поиму очем реч, всю информацию я брал из разных источников, в том чесле и wики.



Gopik 29-11-2007 05:04:

Не буду многа печатать (нахожусь на работе), но, ИМХО, G-MAn это точно не фримен в будущем.



MEC 29-11-2007 11:42:

уф, нашел в инете книжку, в магазине думаю уже не наиду все же высла в 2004 а сеичас 2008 год на носу. Так, что тут читать то тут одни картинки, ну немножко описания, от разработчиков? Незнаю может бумажныи екземпляр отличается от електронного, но название тоже, и 290 страниц ,да??


Гопик

Тож не буду много писать, но по однои из теории, Г-мен ето гордон из будушего.



Александр Сергеевич 30-11-2007 14:54:

MEC
О печатном экземпляре я, признаюсь, не слышал.

Gopik
Трактовка этой идеи одна - G(ordon Free)-man. На мой взгляд это чистой воды профанайия. Сказать по правде, все догадки имеют право на существование, т.к. разгадка, если она и существует, находиться исключительно в мозгу разработчиков и может быть в любой момент изменена.



MEC 01-12-2007 15:22:

Александр Сергеевич

Ну ясно, да я тоже не видел и не слышал, пока ты не сказал))

Оказалось и печатное издание есть было во всяком случаии, вот толко где икать!? ПОнятное дело что в обычном книжном недумаю что бы там продавалсь летература об игре, скорее в акком-нибудь игровом магазине.



Александр Сергеевич 02-12-2007 14:34:

MEC
На ОЗОНе?... вполне вероятно...



MEC 02-12-2007 15:42:

Александр Сергеевич

А что такое ОЗОНе?))



Александр Сергеевич 02-12-2007 18:29:

http://www.ozon.ru/



MEC 03-12-2007 12:37:

Александр Сергеевич

ааа ет саит такои, я думал магазин)))

Не я имел в виду магазин обычныи))



Александр Сергеевич 03-12-2007 14:37:

MEC
Поеду в Москву, буду искать...



Gopik 04-12-2007 11:21:

Да я в курсе о G(ordon Free)-man, мне кажется это полным бредом по 1 причине, версия держится только исходя из названия и то, это самое название лепится сюда с боооольшой натяжкой, все, больше ничего нет, самое главное в игре нет ни малейших предпосылок.
О Raising the Bar, не надо иронии уважаемый MEC, в интернете гуляет файл в Word формате, так вот, там один текст, сплошной и листов там 120, формата A4 естественно. Просто в PDF книжке текст сильно размазан среди рисунков, отсюда и ощущение что там кроме рисунков нет ничего.
Александр Сергеевич, да же если в Москве вы найдете эту книгу (хотя сомневаюсь), то только на английском языке, т.к. все русские версии (PDF в интернете), это ни что иное, как фанатский перевод.



Александр Сергеевич 04-12-2007 11:30:

Gopik
Ну я согласен и на английский.



Gopik 04-12-2007 11:35:

Ну тогда удачи, хотя мне кажется купить в интернет-магазине проще.



Gopik 04-12-2007 11:36:

Тут мельком пробежался, нарыл ссылочку на Интервью с автором книги - http://www.hl-inside.ru/interviews/rasing-the-bar/



MEC 04-12-2007 12:57:

Gopik

Ну с картинками то лучше всегда, чем голыи техт читать и наглядное пособие заодно))



Gopik 04-12-2007 20:22:

Ну это ясно )))
Я это к вопросу о кол-ве текста привел.



MEC 04-12-2007 22:05:

Ну во первых я имел в виду, в смысле думал, что ета книжка (фантастика, как Dune) страниц по 400-500, а оказалось совсем другое))) А во вторых, посмотрел я конечно, ничего осбенного там нет, прсото описывается, как делалась игра, что могло бы быть но вырезали, и так далее, кстати некоторые задумки мнеболше понравились чем в оригенале получилось))



Gopik 05-12-2007 04:26:

Да, по поводу задумок, поддерживаю, мне тож некоторые "вырезанные" вкатили больше, а вообще, книжка хоть прикольная, только валв могли забацать подобное.



MEC 05-12-2007 12:18:

ДА мне и нравится халф лифе, потому что там мы деремся с формои НЕ ЗЕМНОИ цивилизации, а не с земными солдафонами, как везде и повсюду в других подобных играх. ПОмню как я увидел первыи раз ХФ2 был немного обескуражен, кто есть передоммнои!? Я ожидал увидеть всяких монстриков а увидел человекоподобных сушеств)))



Александр Сергеевич 05-12-2007 18:14:

По поводу вырезаных моментов. Очень понравился мини-аддон Lost Coast. Он тоже должен был быть в оригинале, но вышел отдельно.



MEC 06-12-2007 13:09:

Ну ето просто уровень один, которыи должен был б ыть, но вырезали его



Gopik 07-12-2007 08:38:

Причем кароткий шопестец.



MEC 07-12-2007 13:58:

ну они ан етом собаку сели, у них все короткое))



666777as 10-03-2008 17:35:

Народ, помогите плиз кто знает... играю ХЛ2 эпизод 2 кажется. Там сначала с девчёнкой ходишь, потом с каким-то уродом которы постоянно называет тебя фрименом и всячески льстит. Ну короче он потом остаётся наверху а я спускаюсь вниз и должен поднять(опустить) лифт, чтоб дольше с ним идти. Но я не пойму как управлять лифтом. Там какой-то рычаг - поворачиваешь его а он на место становится и не знаю чё делать. застрял.



tele2 05-04-2008 18:51:

666777as
Это не урод, а вортигонт ))
Там нужно крутить специальный кран. Лифт поедет наверх. Нужно проехать немного выше следующего этажа, чтобы успеть спрыгнуть когда перестанешь крутить и лифт поедет вниз.

Насчет игры - все просто супер. Графика необыкновенно красивая, сюжет интересный. Но вот начало немного скучноватое....



Gopik 09-04-2008 04:19:

Все норм, интригующее начало.



Александр Сергеевич 10-07-2008 10:27:

Мда, про вартигонтов бред =) Вспомните как мы их в первой части пачками валили, а здесь один варт десяток зомбаинов тока так валит...
Как считаете, третий будет длинным?
Я думаю полюбому, ибо надо уместить в нее серьезный сюжетный кусок.



Gopik 14-06-2010 12:07:

Хелло камрады. 2010 год на дворе, а мы так и не получили новую "ветку" развития сюжета. Не вышел ни 3 эпизод, ни сам Half-Life 3 Но сегодня вечером мы уже узнаем сюрприз, который Valve приготовили на E3, как думаете может проскочит инфа про нашу любимую Half-Life?



Wheater 28-10-2010 10:15:

Парни поможайте, скачал вот сервер тут http://csstrike1.ucoz.ru/ и не могу понять как админом стать

Разжувайте мне если не трудно.

Заранее спс


Текущее время: 23:49

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.