Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- Смерть шпионам: Момент истины. Создаем сложности (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85556)



IDA_FOX 01-04-2008 21:42:

Смерть шпионам: Момент истины. Создаем сложности

Задался целью пройти МИ во второй раз, усложнив себе жизнь тем, что никто не должен пострадать. Ликвидации подвергнутся те, кто должен быть уничтожен по заданию мисси.
Причем уровень сложности: сложно.
Рейтинг не ниже: волкодав (самый высокий)

Снаряжение: пистолет с глушителем (особый случай), хлороформ, дымовые шашки и конечно кулаки.

Делимся своими достижениями!!!

P.S.: 5 из 7 миссий уже пройдено в соответствии с планом.



Strogov 01-04-2008 21:47:

IDA_FOX

а на 'Диверсанте' ?



IDA_FOX 01-04-2008 21:53:

Обязательно попробую через месяца 2, три раза подряд это для меня слишком! Немного надо передохнуть.



CryKitten 01-04-2008 22:39:

А я последнюю миссию заново прошёл на "Сложно" с рейтингом "Волкодав" :-)))

Нашёл нетривиальный ход: если опрокинуть на старлея ведро с помоями, когда он присядет покурить у крыльца дома, то он поругается с проходящим мимо офицером и пойдёт чиститься в баню! Тут-то я его и того :-).
Остальных двоих - попроще.
На одного брёвна скинул, предварительно загородив обзор лишним свидетелям грузовиком (кстати, если подождать, прибежит доктор, скажет, что опасности для жизни нет, но больного надо в лазарет), а второго просто усыпил в безлюдном месте и затащил в подвал (а можно его в хлеву "обработать", где ГАЗ-67Б стоит, - пойдёт осматривать машину, а мы сзади :-)

Попутно побродил по карте (хороша!), выяснил, что автомобили не переворачиваются на склонах и не хотят заезжать в воду, но поведение их довольно-таки реалистично: при попытке въехать на горку натужно гудят мотором и скатываются вниз :-).

В самом начале - можно пойти не за "нашей" группой, а за двумя другими, кто мост хотел минировать, - увидите, как они его минируют, и на карте заданий появятся маркеры. Иначе - когда обезвредим старлея, у него в кармане есть "план теракта", и эти маркеры так же появляются.

Ну и полюбовался на сгоревший "тигр", подъехав к нему на джипе (через мост :-) :-))).
Всё бы хорошо, но... Корпус танка, в отличие от "мессера", сделан из броневой стали, и после пожара, как тут подразумевается, он через пару недель будет весь в ржавчине. Такой характерный ярко-рыжий налёт на "горевшей" стали. Вот примерно так, фото стендовой модели с недавней выставки в "ТМ".
Кроме того, там с характеристиками материала ошибка, - должна быть матовая поверхность, а тут - "хром".

Ну и напоследок - "натюрморт с тремя джипами" :-))).



siri 02-04-2008 17:01:

Подскажите пожалуста как пройти мисию где нужно освободить разведчика подкинуть тело и устроить пожар. Я не понемаю как устроить пожар



CryKitten 02-04-2008 17:33:

Сначала надо встретиться с ним. А когда он переберётся по доске на крышу ремонтируемого дома (будет мультик), надо будет проводить его до автомобиля, откуда тащили труп.

Затем затащить этот труп по той же доске в комнату, и прихватить одну из 3 вещей: газовый баллон, "дипломат" со взрывчаткой или канистру с бензином.
Вот что будет в руках, - тем и устраивается пожар (ещё один мультик)



IDA_FOX 02-04-2008 20:12:

Поздравьте меня! Моя задумка осуществлена целиком и полностью. Все 7 миссий завершено на уровне сложности – сложно, с рейтингом – волкодав (доказательства имеются в виде отчета каждой миссии).
Это было неплохое приключение! А сколько пришлось перетаскать стеклотары с хлороформом. Зато с гордостью могу сказать, что во время рейда ни одно животное (лицо вражеской национальности) не пострадало. Лишь за редким исключением те, кто подлежал уничтожению.
Самой трудной, в смысле выполнения условий сложности и рейтинга, оказалась 6 миссия. Поэтому остановлюсь именно на ней в плане прохождения.

6 миссия:
Миссия начинается с того, что к своему ужасу я обнаруживаю рядом со своей машиной труп! Первая мыслью было куда-нибудь его запихнуть от посторонних глаз. Потом до меня дошло, что здесь безлюдно и сюда никто не ходит. Отправляюсь, как обычно, разведать местность и примечаю все до мелочей. Идя по дороге, смотрю налево. Первое, что бросается в глаза – это дом где ведутся строительные работы, далее рядом с ним еще один приметный «домик» с кучей ФБРовцев. Забегаю между этими двумя домами, чтобы приметить двери с черным ходом. Тылы обоих домов не охраняются. В доме №1 (оккупированный ФБР) ближнее оконный проем без рамы, но эта комната охраняется. Вариант отпадает. В доме №2 (ведутся строительные работы) две двери. Наугад выбираю ту, рядом с которой стоит ящик. Осмотревшись, я захожу в дом. На меня обращают вниманию строители с видом типа: «Здесь не ходи, а то штукатурка башка попадет совсем мертвый будешь». Уходя, примечаю справа дверь. Со второй попытки забегаю именно туда и закрываю за собой дверь. Осматриваюсь и не верю своим глазам, рядом лежит рабочая форма. Переодеваюсь. Пробежавшись по трем этажам, я не нахожу ничего полезного для себя. Через чердак выхожу на крышу. Примечаю кран и балкон соседнего дома №1, который находится на уровне крыши дома №2 (на котором я стою). Тут мне вспоминается задание: спасти агента и подкинуть труп. Балкон и кран – отличное сочетание для выполнения миссии. Не найдя что-нибудь напоминающее доску, понимаю, что придется по земле. Перед поиском альтернативных путей, спускаю кран вниз Труп ведь надо как-то поднимать, через крышу единственный путь. Подхожу к дому №1, там мне невозмутимо заявляют: «Охраняемая зона, гражданским вход запрещен». Тут мне попадается молочник с бидоном, которого на моих глазах пропускают в дом. Ха, думаю я, мой клиент! Отхожу к его тарантасу и занимаю выжидательную позицию. Через 3 минуты появляется молочник, подходит ко мне и оставляет бидон. И направляется далее по тротуару, я за ним. Шел он в сторону моей машины, то есть к дальнему дому. Там его аккуратно, в районе двери, усыпляю. Поднимаю тело и выкидываю за забор. Тут же примеряю обновку! Далее отправляюсь за бидоном и прямиком в дверь. Здесь меня обыскивают на предмет оружия (кроме хлороформа ничего не нашли) и пропускают, благоразумно приставив ко мне ФБРовца. Пройдя через гостиную, направляюсь на кухню. Здесь я, будто бы нечаянно, опрокидываю шкаф с посудой. На шум сбегаются из соседней комнаты хозяйки (та комната, у которой в оконном проеме нет рамы). Я отправляюсь туда, а ФБРовец не отстает. Ха, попался. Оглушаю его и быстренько через окно выкидываю на задний двор. Пролазаю тем же путем. Тело отношу к дому №2 и сбрасываю в стоящий там ящик. Ха, форма ФБРовца оказывается мне идет! Влетаю, как Карлсон, обратно в дом №1 через окно и прямиком на 3 этаж за Цаваловым. Там оказывается мне не рады, типа «свой среди чужих и чужой среди своих». Ну, думаю, все равно «замочу кого-нибудь в туалете». Находясь на лестнице между 2 и 3 этажами, замечаю, как ФБРовец старательно запирает комнату, через которую можно попасть к Цавалову. Ха, цель номер один. Этот горе ФБРовец затем направляется в туалет. Вот, думаю, повезло и за ним. Как полагается в данном случае, я усыпляю его и аккуратно усаживаю на унитаз. Бу-га-га. Завладев ключом, осторожно прокрадываюсь к пленнику. Цавалов тут же берет доску и сооружает мостик с балкона дома №1 на крышу дома № 2. Лихо, заметил я! У всех на виду отправляюсь за ним. Командую освобожденному, чтобы шел за мной, и отправляюсь на чердак. Приметив, что в доме на лестнице никого, спускаемся вместе на первый этаж и на улицу. Затем дворами пробираемся к машине. Цавалов спасен! Перечитываю задание: подкинуть труп и устроить пожар либо заготовленным динамитом, либо подручными средствами. Я выбираю второй вариант, так как в доме № 1 виднелся гараж и наверняка там должна быть канистра с бензином. Двери гаража оказались закрытыми как с улицы, так и в доме. Осмотревшись, принимаю решение произвести взлом в доме, так как двери там периодически выпадает из поля зрения ФБРовцев. Пробравшись в гараж, я обнаруживаю там канистру с бензином! Пулей вылетев с ней из дома № 1, так как канистра ФБРовцев очень сильно смущает. Чуют своей пятой точкой, что дело паленым пахнет! Гы-гы. Канистру оставляю прямо под краном дома № 2 и отправляюсь за трупом. У машины переодеваюсь в рабочую одежду, она меньше привлекает внимания у строителей. Затем тихим сапом через дворы переправляю на своем горбу труп. Погружаю сам труп и канистру с бензином на платформу крана. Затем с крыши запускаю механизм, и кран поднимает все это хозяйство без лишнего внимания. Бросив взгляд на доску, понимаю, что тонковата будет. Поэтому сначала беру канистру и совершаю рейд в дом №1. Оставляю там. Затем очередь трупа. На половине пути доска под двойной тяжестью надломилась, но все же выдержала. Труп отнес в комнату, где удерживали Цавалова. Затем подхожу с канистрой бензина к трупу…(показывают ролик: как я разливаю бензин и поджигаю его) Единственный путь побега опять через крышу. Здесь под моим весом доска окончательно ломается, и ели успеваю перепрыгнуть на крышу дома № 2. Быстро спускаюсь и бегу к машине. Через плечо замечаю… Красиво гарит!!!



IDA_FOX 02-04-2008 20:16:

Для решения моей задачи самым тихим способом устроить пожар оказалось с помощью канистры с бензином!



99RUSLoneWolf 03-04-2008 04:54:

хы, а я пол дома перерезал))



CryKitten 03-04-2008 09:21:

IDA_FOX, а как ты трупы/тела в окна и в ящики выкидываешь? У меня чего-то не получается...
Что касается прохождения 6-го этапа, IMHO, наиболее просто спереть газовый баллон из магазинчика, забравшись туда через заднее окно :-).



IDA_FOX 03-04-2008 17:33:

CryKitten, поднимаешь тело, затем подходишь вместе с ним в упор к окну/ящику спиной и жмешь правую кнопку мыши.
Что касается балона из магазина или динамита в дипломате, то это не катит, слишком много шума и дают по итогам только Диверсанта. А мне надо только Волкодав, вот и пришлось мучиться!



CryKitten 04-04-2008 10:13:

А от чего на 6-м этапе зависит обнаружение ожара и тревога? Что-то не удаётся "чисто" пройти, - есть один провал и звание "чистильщик".

Труп уложен, канистра с бензином - в руке, ФБР-овцы за стеной говорят "всё чисто". Выливаю бензин, и, не дожидаясь окончания мультика, бегу к доске и на крышу. Меня - не замечают! И всё равно хотят тревогу поднять.



IDA_FOX 04-04-2008 14:55:

CryKitten, статистика шестого уровня приведена выше. Превышение параметров сразу резко снижают рейтинг.
Если делал по описанному, то должно все получиться!
1) ФБРовец должен лежать (отдыхать) в туалете, иначе его могут заметить. +1 обнаруженное тело
2) Последние штрихи выполнял в форме строителя. Так меньше подозрения.
3) Попробуй труп спрятать за писменный стол, в район пересечения двух стен.



CryKitten 04-04-2008 21:11:

Хы, вот и прошёл 6-й уровень с "Волкодавом" :-)))
Что интересно, похоже и с рекордом скорости, - 28 минут ;-).

Заметил, что форма строителя "маскирует" главгероя на крыше (ФБР-овцы справедливо считают, что их собрату там делать нечего), и труп с мешком на голове действительно надо положить в угол за письменным столом, чтобы его не было видно от раскрытой двери.

...

Наглый вопрос разработчикам - а распаковщик ресурсных файлов .VFS можете дать? ;-)



IDA_FOX 05-04-2008 11:59:

CryKitten, поздравляю! А за рекорд отдельный РЕСПЕКТ!

Про твой запрос: поищи в google.. "death to spies vfs unpack"



IDA_FOX 05-04-2008 12:23:

CryKitten, вот мой своеобразный ненамеренный рекорд 7-ой миссии. Что скажешь?



KAM 08-04-2008 01:53:

А 7ую миссию можно пройти за 10-11 минут... :-)
Лично проходил... (говорят и быстрее... верю. но не видел).



CryKitten 08-04-2008 11:31:

Ну так основные временные "задержки" - это триггеры. В 6-й миссии, например, - поведение молочника (он довольно долго идёт к пустому дому, где его усыпляем)

А в 7-й - надо думать, в какой очерёдности и где "усыплять" этих трёх предателей. По-моему последовательность действий такова: подслушиваем разговор, потом бежим к мосту. После того, как его заминируют, - снимаем мины, берём грузовик, едем к строящемуся дому, ставим, закрывая обзор красноармейцам, - потом брёвна (1 готов), потом - сарай с ГАЗ-67Б (второй готов), потом - ведро и баня (третий готов).

Надо проверить... Но меня сейчас больше текстурки интересуют, - хочу нормальную приборную доску для ЗИС-5 сделать :-).



IDA_FOX 08-04-2008 11:38:

KAM, доказательства в студию в виде итогового скрина 7 миссии! Ну можно еще и последовательность действий указать!



Kamikadze1024 08-04-2008 15:38:

Я вчера прошел игру, правда на легкой сложности и у меня тоже рейтинг Волкодав!!!!



Kamikadze1024 08-04-2008 15:39:

Последняя миссия вообще какая - то легкая!!!



CryKitten 08-04-2008 17:12:

Она лёгкая в том плане, что никто тебя убить не хочет :-). А вот этих 3-х шпионов уконтрапупить - мне поначалу пришлось повозиться, так как они почти не ходят по безлюдным местам...

А просто по уровню поездить? На машЫнке? Там же красота! :-)))



Kamikadze1024 08-04-2008 19:46:

А будет третья часть игры Смерть Шпионам????? =)



IDA_FOX 08-04-2008 20:06:

Kamikadze1024, "Момент истины" - это аддон. Про вторую часть еще не решено...



KAM 11-04-2008 01:29:

Доказательства не сохранены. Подсказывать не очень люблю... Но намекну, что не зачем вражеским диверсантам по русской земле много ходить... :-)



IDA_FOX 11-04-2008 02:17:

KAM, если нет доказательств, то опиши где и в какой последовательности ты их обработал. Иначе с полным правом могу говорить: "НЕ ВЕРЮ!"
>не зачем вражеским диверсантам по русской земле много ходить...<, обход задания в зачет не идет. ("нельзя выдать им свою деятельность и обезвредить этих агентов" - выдержка из задания)



KAM 11-04-2008 02:27:

... последовательность по возможности. :-)
Какких-то нельзя... а каких-то можно... даже в расход пустить... :-)
предлагаю устроить засаду на диверсантов (которых надо обезвредить) недалеко от моста. :-)



gering 12-04-2008 00:51:

Я себе усложняю прохождение игры тем,что в процессе прохождения миссий вообще людей не трогаю...на уровнях всегда лежит вся необходимая форма для прохождения,просто порой до нее бывает трудно добраться...
И еще вопрос...кто то пытался играть на самом сложном уровне,где вообще запрещены всякого рода переодевания?



portass 14-04-2008 00:32:

Unhappy

где на седьмом уровне найти ведро с помоями, блин облазил его всего уже



Strogov 14-04-2008 10:24:

portass

следи за маршрутом толстого , он проходит иногдя с верандой одного дома.. там на веранде стоит ведро..



Planer 20-04-2008 11:35:

Помогите у меня проблема, в шестой миссии не появляется никакого ролика то что я делаю пожар. Хотя делаю всё правильно, я там десять минут реального времени стою над этим трупом. Перепробывал уже все три предмета для пожара, ничего не помагает



CryKitten 23-04-2008 20:56:

Насколько помню, там основная проблема - это делать всё в нужной последовательности. То есть сначала уводим настоящего шпиона к своей машине, затем - притаскиваем в "его" комнату труп, а в смежную с ней - пожароопасный предмет (канистру с бензином, газовый балон или чемодан с взрывчаткой). Укладываем труп, возвращаемся за предметом. И вот в момент входа в комнату, где уже лежит труп с мешком на голове, держа в руках "причину пожара" - триггер и срабатывает, запуская видео.

Если же внести "причину пожара" в комнату ДО трупа - ничего не происходит.

Да, и если играем в "сложном" режиме, труп проносим последним, так как после его проноса доска надламывается, и при обратном переходе ломается, заставляя прыгать.



Strogov 23-04-2008 22:02:

Planer

если сначало занес/положил предмет в комнату ( например канистру ), а потом только труп. то нужно подойти взять канистру в руки, тогда запустится ролик..



portass 23-04-2008 23:32:

блин народ, как пройти седьмую миссию?
толстого убил в бане, длинного завалил бревнами, а клавного как завалить? он все время тусуется там где куча народа, подскажите плиз



Strogov 24-04-2008 10:14:

portass

там рядом с домом, копают солдаты, можно к ним подойти и приказать покапать в другом месте ( если у тебя есть удостоверение смерша ), тогда его просто будет завалить когда он на лавку сядет..



FoxR 27-04-2008 10:27:

И ещё дедка хлороформом надо, а то он всё время замечает



portass 28-04-2008 03:38:

ненадо деда, он не приделах)))



FoxR 30-04-2008 00:01:

Ну не знаю когда я оглушал/усыплял дед либо замечал как я тащу труп либо как орёт ошлушаемый
И кстати какая сколько убийст и оглушений должно быть для волкодава на диверсанте?



CryKitten 30-04-2008 10:12:

Оглушать лучше не надо, очень уж шумное мероприятие. Удавочкой, удавочкой... Тем более, что она самая "аутентичная" в игре, по сравнению с другими способами "нейтрализации" :-).

Как уже отмечалось знающими камрадами, - хлороформ требует несколько бОльшего времени для усыпления, чем несколько секунд в игре, вдобавок платок, смоченый в хлороформе, сохраняет свою "актуальность" недолго. А револьвер с глушителем - даёт "в реальности" довольно громкий и "заметный" звук.



FoxR 30-04-2008 13:56:

Ну с этим я согласен только я спрашивал про то какое кол-во убитых и оглушённых нельзя превышать, что бы получить рейтинг волкодав на уровне сложности диверсант



zsa 07-08-2008 17:12:

в 6 й миссии ролик с поджегом глючит, и скидывает игру, есть ли код чтоб окнчить миисию?



Strogov 11-08-2008 17:16:

zsa

из консоли ( смотри как консоль запустить в одном из тредов .. ):

cheat "complete"



KseRocKs 02-12-2008 18:36:

Я тут планирую пройти на диверсанте миссию "дора" и "польский подарок" используя тока дымовые шашки хлороформ и ТОЛЬКО один нож так на всякий случай. Касательно Доры я уже знаю как убить профессора а вот с кейсом пока загвоздка....... если хотите дайте совет......... А насчет Польского Подарка тут и проще и сложнее где то легко где то тяжело...... Но не дадим фашистким оккупантам захватить нашу Россию Матушку! : mdr !



Strogov 03-12-2008 10:35:

KseRocKs

кейс легко забрать на диверсанте, когда мужик пойдет в медпункт к доктору..


Текущее время: 22:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.