Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=184)
-- МИССИЯ №3: Предместье южнее Парижа, осень 1943 г. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85823)



IDA_FOX 28-04-2008 21:56:

Arrow МИССИЯ №3: Предместье южнее Парижа, осень 1943 г.

Необходимое снаряжение:
Наган с глушителем – 1
Патроны для нагана – 1
Удавка – 1
Отмычки – 1
Бинокль – 1
Яд – 1
Хлороформ – 1
Немецкий рюкзак – 1

Уровень сложности: Нормально

P.S.: Прохождение моими глазами. Обсуждаем, дополняем, делимся впечатлениями!!!



IDA_FOX 28-04-2008 21:58:

Chateau de Limothe – предместье Парижа. Французам надо отдать должное, они умели жить на широкую ногу. Свежий осенний воздух, тишь и благодать, да еще неподалеку замок с кучей спален и ванных комнат. О чем еще можно мечтать. Только вот незадача, мы здесь не для отдыха.



IDA_FOX 28-04-2008 22:00:

Встретиться с информатором (задание можно не выполнять)
Информатор находится неподалеку (метка №4). Возле гаража, прямо за огороженным садом, что в прямой видимости. Бросаем взгляд на спины удаляющихся солдат, патрулирующих дорогу. Дабы не привлекать к себе внимания, обходим сад с левой стороны.



IDA_FOX 28-04-2008 22:00:

Натыкаемся на гараж, у входа которого замечаем расходящихся местных жителей (их можно считать союзниками, так как они не обращают на нас никакого внимания). Один из них направится именно туда, проскальзываем за ним. Он займется ремонтом трактора, рядом с которым стоят стеллажи. На нижней полке, к нашему удивлению, лежит бесхозная одежда местного жителя. Не стесняясь, примеряем ее на себя.



IDA_FOX 28-04-2008 22:01:

Теперь отправляемся к информатору и краем глаза следим за патрулирующим этот район солдатом. Он сообщает нам детали по охраняемой резиденции, а также просит вывести из здания важные документы. Наш список заданий обновляется!



IDA_FOX 28-04-2008 22:02:

Вывезти документы (задание можно не выполнять)
Прямиком отправляемся к резиденции (метка №4), но не к центральному входу, а обходим его с левой стороны. За зданием натыкаемся на грузовик и рядом стоящих солдат (без кителей). Один из них, чуть в стороне, курит.



IDA_FOX 28-04-2008 22:03:

Ждем, когда он закончит свой перекур и направится в резиденцию через «черный ход». Солдат зайдет на склад и остановится в раздумьях напротив стеллажей. Проходим туда и закрываем дверь. Затем усыпляем его хлороформом. Относим тело к бочкам и переодеваемся.
Выходим в коридор и направляемся к двери котельной (метка №4). Взламываем ее. Спустившись по лестнице, в котельной обнаруживаем три коробки с документами.



IDA_FOX 28-04-2008 22:03:

По одной относим все к грузовику и кидаем в кузов.



IDA_FOX 28-04-2008 22:04:

Тем же путем, по которому сюда добирались, отвозим ящики с документами, но только вдоль аллее, информатору. Он ждет рядом с садом. Информатор отблагодарит нас за выполненное задание: «Спасибо! Мы знали, что можем рассчитывать на вас!»



IDA_FOX 28-04-2008 22:05:

Уничтожить Ивана Мельникова
Возвращаемся к резиденции в направлении главного входа. Оказавшись у здания, обходим его с правой стороны. У короткой стены здания замечаем стоящего солдата (без кителя). Как только подходим к нему, он направляется внутрь.



IDA_FOX 28-04-2008 22:05:

Как оказалось, дверь ведет на кухню. Пересекаем ее и выходим через закрытую дверь напротив. Натыкаемся еще на две двери. Проходим через ту, которая напротив. Пересекаем маленький коридорчик в направлении двери кладовой, что справа. Замечаем на деревянной лестнице солдата, пытающегося повесить бра (он нам не помеха). Немного погодя подойдет, выходивший на перекур, еще один. Он немного осмотрится. Потом, почесав «тыковку», поймет, что ему тут делать нечего. Уйдет курить.



IDA_FOX 28-04-2008 22:06:

Взламываем дверь кладовой. Направляемся к стеллажам, что у противоположной стены. При близком рассмотрении замечаем на полу за поддоном форму обслуживающего персонала. Быстренько переодеваемся (в кладовую периодически заходит официант).



IDA_FOX 28-04-2008 22:06:

Возвращаемся на кухню. Там берем со стола приготовленное для Мельникова блюдо (отмечено восклицательным знаком).



IDA_FOX 28-04-2008 22:07:

Выходя из кухни, поворачиваем направо и идем к лестнице. Далее поднимаемся на 2-й этаж. Натыкаемся на запертую дверь. Взламываем ее. Поднимаем блюдо и входим в комнату радистов. Тут нам любезно предлагают отсюда убраться. Следуем их совету и выходим в другую дверь.



IDA_FOX 28-04-2008 22:08:

Вдоль перил пересекаем коридор и направляемся в комнату Мельникова (метка №1). Стоящий у входа солдат, нас любезно пропускает.



IDA_FOX 28-04-2008 22:09:

Пересекая комнату в сторону письменного стола, замечаем около окна Мельникова. Он, не обращая на нас внимания, спокойно пьет вино. Ставим блюдо на стол и метким выстрелом в голову сводим с ним счеты (если его не оказалось в комнате, то просто отравляем вино, что на столике у окна). На кровати замечаем форму офицера.



IDA_FOX 28-04-2008 22:10:

Кладем ее в рюкзак (в комнате переодеваться нельзя). Напротив комнаты Мельникова есть ванная, там спокойно переодеваемся в форму офицера (кстати, советую побродить по комнатам 2-го этажа; одним словом «бордель»).
Уничтожить Герда Рихтера
На 2-м этаже рядом с комнатой Мельникова есть лестница. Поднимаемся по ней на 3-й этаж. Далее поворачиваем налево. Минуя дверь, оказываемся в большом зале. Осматриваемся. Среди прочего контингента выделяется официант, стоящий у стены.



IDA_FOX 28-04-2008 22:10:

Как только подходим к нему, он демонстративно ключом закрывает дверь в кинозал (отмечен восклицательным знаком) и идет на склад. Следуем за ним (на пути появляется Рихтер, стараемся не попадать ему на глаза).



IDA_FOX 28-04-2008 22:11:

Проникнув за официантом на склад (важно перейти на шаг, иначе заметит), закрываем дверь и усыпляем хлороформом. Забираем у него ключ от кинозала. Тело уносим с прямой видимости за стеллажи.
Далее направляемся в кинозал (отмечен восклицательным знаком). Там находим проектор и включаем его.



IDA_FOX 28-04-2008 22:11:

Заслышав звуки свистящих пуль и разрывающихся снарядов, у всего офицерского состава возникнет желание посмотреть на это дивное дело (как будто сами не на войне).



IDA_FOX 28-04-2008 22:14:

В кинозал придет и Рихтер, так что стараемся не мозолить ему глаза. Как все усядутся (через некоторое время подойдет опоздавший офицер), проходим в конец зала и встаем за спиной у Рихтера. Убедившись, что все заняты просмотром, отправляем за все грехи штандартенфюрера на тот свет.
Дополнение:
1) Рихтера можно ликвидировать, отравив вино у него в кабинете, что рядом с кинозалом. Естественно, пока его не будет там.
2) Рихтера периодически ходит в ванну. Надо подняться на чердак и перекрыть воду (одна из дверей 3-го этажа ведет туда или через лестницу). Он сначала отправит разобраться с ситуацией солдата. А когда не дождется его (поджидаем солдата там и усыпляем), то сам поднимется.
Покинуть местность
Без суеты выходим из кинозала. Затем пересекаем по диагонали зал в сторону лестницы. Спускаемся на 1-й этаж и через главный вход выходим на улицу. Слева будет стоять пара авто. Выбираем любой и садимся.



IDA_FOX 28-04-2008 22:14:

Осталось дело за малым. Пересекаем аллею и по дороге покидаем район в сторону точки назначения (метка №3).



FoxR 28-04-2008 23:41:

Дополняю:
1.Если иметь офицерскую форму, то можно просто приказать рабочим самим перетаскать коробки.
2. Рихтера можно застрелить в ванной если спрятаться за стенкой для переодевания и туда же спрятать труп



Zulu Dark 30-04-2008 21:35:

Дополнение:
http://www.kamrad.ru/showthread.php...271#post1656271
Для проникновения в кинозал удобнее воспользоваться потайной дверью (только надо улучить момент, когда на Строгова никто не смотрит)



Zulu Dark 30-04-2008 21:37:

Не забудьте закрыть за собой дверь



Mehabr 03-05-2008 14:13:

я смотрю что такой банал как снайперский выстрел в Мельникова из сарая никто даже не рассматривает. хотя для этого есть храпящий снайпер и стоящая рядом с ним снайперка в сарае чуть левее главного входа в дом... сам тоже не пользовал такой способ дабы не шуметь...



Zulu Dark 03-05-2008 14:56:

Рассмотрим подробнее прохождение при помощи снайперской винтовки.
После помощи французским союзникам (http://www.kamrad.ru/showthread.php...261#post1656261) направляемся к задней двери первого сарая (помечена крестиком и цифрой 1 на скриншоте). Пока никто не смотрит, взламываем замок и заходим внутрь. Внутри заводим двигатель трактора и быстро выбегаем из сарая. Идем к задней двери второго сарая (цифра 2), взламываем дверь, заходим внутрь, поднимаемся по лестнице. У спящего снайпера забираем винтовку и патроны (форму снайпера лучше не забирать т.к. снаружи сарая она вызывает подозрения). Теперь незаметно крадемся обратно к первому сараю (если вас заметят с винтовкой - сразу поднимут тревогу).



Zulu Dark 03-05-2008 15:00:

Внутри сарая поднимаемся по лестнице, занимаем позицию для стрельбы. Цель (Мельников) появится в помеченном на скриншоте окне. Если его там нет: подождите, он подойдет позже. Выстрел заглушится звуком работающего двигателя.



Zulu Dark 03-05-2008 15:02:

Теперь переводим взгляд на балкон



Zulu Dark 03-05-2008 15:12:

В бинокль наблюдаем за балконом, ждем появления Рихтера. Когда появится, стреляем. Бросаем винтовку и быстро сматываемся в точку эвакуации (после убийства Рихтера фрицы сильно переполошатся).
Данное прохождение далеко не самое удачное из-за того что приходится наделать много шума. Но оно может пригодится тем, кто проходит на сложности "диверсант", так как позволяет ликвидировать обе цели, не заходя в замок. Перемещаться от сарая к сараю можно незаметно даже не переодеваясь: патрулей тут мало и появляются они редко.

PS на сложности "диверсант" можно сразу взять снайперку с глушителем: это облегчит прохождение.



Mehabr 03-05-2008 17:48:

хопа, как оказывается все продумано, я про включение мотора трактора...

PS
снайперку с глушителем предлагают только на уровне сложности выше нормала?
где взять бинокль?



FoxR 03-05-2008 18:45:

Снайперку выдают только на уровне сложности диверсант, бинокль вроде в разделе прочее есть и на большую часть миссий его выдают(вызывается кнопкой B)


Текущее время: 01:38

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.