Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86968)



forlik 31-12-2008 14:04:

Lightbulb MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины"

Решил все-таки открыть новую тему. Если хоть одному человеку интересно - значит уже не зря работал. Как говорил наш преподаватель физики: "Я буду читать лекцию, когда количество людей в аудитории будет больше либо равно единице!"
Итак, по поводу мода. Первоначально хотелось просто пройти миссии СШ на новом движке МИ. Когда увидел, что половина миссий не запускается - стало интересно почему Сразу конечно никакой мод я делать и не думал. Просто стал ковыряться в ресурсах игры. Когда удалось запустить все миссии - стал пытаться сделать их проходимыми. Самые большие проблемы были с миссией "Отель". Сначала она вообще не запускалась, потом были проблемы с геометрией уровня (Строгов проваливался в темноту во многих местах), сейчас в ней больше всего графических проблем (красные или темные объекты).

Из 11 миссий на сегодня нюансы есть в следующих:

2. Из-за отсутствия в МИ зимних персонажей пришлось брать все модели для миссии из СШ. На проходимость это никак не влияет, только на внешний вид и на анимацию героев
4. Самая проблемная миссия, как я говорил выше
6. Аналогично миссии#2, только здесь виноваты американцы
9. Здесь необычная ситуация. Заключенные и надзиратели были только в СШ, но в заключенных нельзя переодеваться, а для Строгова в костюме надзирателя была сделана МИ-модель (правда, со старым лицом). Поэтому, как только переодеваемся в надзирателя - сразу в лице меняемся
10. Несколько графических багов в одном из коридоров посольства. Использование моделей из СШ из-за охранников Волкова.

Все остальные вроде ОК. Есть еще пару общих проблем. Например, "Хайль Гитлер"-скрипт и подсчет рейтинга (похоже, что неправильно считается). Но с этим я пока что не разбирался.

Кроме переноса миссий в моде планируется:
-добавление визуальных пост-эффектов МИ в оригинальные миссии
-добавление ВЧ-брифингов в стиле МИ в оригинальные миссии
-корректировка задач миссий с учетом исторического реализма (возможно добавление новых заданий в существующие миссии)
-корректировка немецкой и советской униформы с учетом исторического реализма.

Скрины здесь постить не буду. Они есть на английском форуме(http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502) и на сайте мода(http://motmod.at.tut.by/).

Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.

Всех с наступающим Новым Годом!



praporschik 31-12-2008 21:24:

Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Я тоже очень на это надеюсь
Еще раз спасибо, forlik!



NKey 14-02-2009 21:03:

Мод готов? И где можно его скачать?



forlik 14-02-2009 22:29:

NKey Мод пока что не готов. Как только можно будет скачать - появится раздел "Скачать" ("Download") на сайте мода.



NKey 15-02-2009 07:34:

Ясно, но когда примено будет готов?



forlik 15-02-2009 13:34:

NKey Пока что сложно сказать даже примерно.
В принципе, первоначальная задача выполнена. Все 11 миссий СШ играбельны, исправлены практически все графические ошибки.
Но из-за старых моделей проходить миссии 2 и 6 можно только отдельно от остальных (т е нужно выйти из игры, заменить 1 файл, запустить игру снова).
Плюс, в процессе работы над модом появились новые идеи и сейчас уже хочется довести их до конца.
Из последнего, например, удалось добавить звук немецкого марша (как в миссиях "Людоед" и "Молния") на некоторые другие уровни. Подбираем подходящую музыку
Как только буду видеть примерную дату выхода первой версии - сразу объявлю.



Sorgsvart 18-02-2009 13:14:

У меня есть вопрос, который касается не совсем мода игры, но ее преобразования, так как вижу, что здесь собрались люди увлеченные этим очень хорошим стелсом и знающие. В "Моменте Истины" есть миссия, где Строгов начинает в масхалате без капюшена, в пилотке (диверсия на базе подводных лодок; последняя миссия не в счет). В остальных миссиях пилотку на голове скрывает капюшен масхалата. Как возможно применить вид в пилотке к остальным военным миссиям? Какие преобразования файлов в папке игры необходимо сделать, если это конечно возможно?



forlik 18-02-2009 17:27:

Sorgsvart, возможно. В МИ дефолтным считается скин в капюшоне. В миссии на базе подводных лодок (и на той, которая не в счет ) скин задается явно. Чтобы изменить стартовый скин Строгова на скин в пилотке, нужно в lua-файле миссии (напр. airbase.lua) в методе OnLoaded() добавить строку:

Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer");

Стартовый скин может быть любым, например:



Sorgsvart 18-02-2009 19:19:

Спасибо большое. Единственная просьба: подскажи, как это сделать по-подробнее. Дело в том, что я предпочитаю уровень сложности "Диверсант" и вид в пилотке считаю наиболее удачным. Поэтому, интересно посмотреть, как он будет смотреться в миссиях на открытых пространствах.



Премьер 19-02-2009 00:28:

Разработчики, хотя бы намекните, если не трудно - над чем вы сейчас корпите!



forlik 19-02-2009 00:36:

Sorgsvart, ну попробую подробнее:

1. Открыть lua-файл миссии (\Levels\имя_миссии\имя_миссии.lua) в любом текстовом редакторе
2. Найти поиском функцию OnLoaded()
3. Скопировать строку из моего предыдущего поста
4. Вставить строку в любое место функции OnLoaded()
5. Сохранить lua-файл и запустить игру

Если все еще не совсем понятно - лучше в личку пиши или на почту.

Премьер, тоже бы послушал с большим интересом



Sorgsvart 19-02-2009 11:36:

Алгоритм действий понятен, пробовал делать так вчера, но пока безрезультатно. Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded(). К тому же, сравнил эту строку в миссиях, где скин Строгова изначально в пилотках: на базе подлодок строка в виде Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");



forlik 19-02-2009 13:16:

Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded()
Это не важно. Например сюда:



в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Level вторым параметром быть не может. Распакуй Levels.vfs заново. У меня в обоих файлах строка одинаковая.



Премьер 25-02-2009 16:30:

forlik, они уже, наверное, и на форум то этот не заходят.



forlik 25-02-2009 18:48:

Премьер, думаю, что заходят. Скорее всего, просто не хотят раньше времени анонс делать.



woodwin 09-03-2009 12:30:

forlik Здравствуй уважаемый.Подскажи пожалуста,кроме рескина моделей,можно ли редактировать у движка СШ\МИ положение камеры .Хочется стрельбу сделать ,чтобы оружие видно было,в особенности пистолеты я там почти не вижу их изза спины Строгова.?
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



forlik 09-03-2009 22:38:

woodwin Ты имеешь в виду вид от первого лица? Я думаю, если бы такая возможность была, она бы изначально преподносилась разработчиками как фича Камеру в игре можно двигать (команда setv cl_camplayer 0), но как ее закрепить я к сожалению не знаю.



Поэтому данную команду можно использовать лишь для постановочных скриншотов.



woodwin 10-03-2009 10:10:

Спасибо ответ исчерпывающий.
Нужен был не fps,а все таки tps при этом немного более свободный и более приближенный к оружию, аналогично "splinter cell".В идеале вообще нужно делать положение камеры контекстно зависимое.Быстрая стрельба на вскидку.Прицельная стрельба.Боксирование.Ползание в траве.Прятки за небольшими предметами,-для каждого пункта камера должна смещаться в нужное положение,и управляться отличным от стандартного способом.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



skieur 18-04-2009 12:23:

Надеюсь что к 9 мая мод будет готов?!



praporschik 19-04-2009 13:08:

Да, кстати. Куда-то создатели мода пропали. И сайт MoTMod с 1 марта не обновлялся. Модом еще кто-нибудь занимается?



forlik 19-04-2009 23:29:

skieur, praporschik Никуда мы не пропали работа над модом продолжается. Сайт действительно забросил немного, но до 9-го мая обязательно будет глобальное обновление. Также ко Дню Победы планируем кое-что выложить уже. Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что



praporschik 20-04-2009 02:42:

forlik Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
Ну что ж, будем ждать Я рад, что вы продолжаете работу.



NKey 26-04-2009 14:57:

Жду недождусь мода



praporschik 08-05-2009 20:58:

forlik Я извиняюсь, но почему у вас на сайте мода уже 9-е число наступило?
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Еще вопрос - в каком смысле Демо-версия содержит одну миссию ("Ягдпантера")? Я что-то не припомню миссии с таким названием. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?

С нетерпением жду миссии.



forlik 09-05-2009 01:36:

praporschik У нас в Минске уже 9-ое, поэтому всех форумчан с Днем Победы!

А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Завтра утром уже можно будет скачать.

Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?
Почему именно "Людоеда"? В СШ было 10 миссий. Может мы "Отель" так назвали Или "Посольство"



NKey 09-05-2009 07:46:

Всех с Днем Победы!



praporschik 19-05-2009 00:31:

Товарищи, кто уже скачал бета-версию первой миссии мода, делитесь впечатлениями. Что понравилось, а что нет? Чтобы вы хотели изменить или добавить? Интересно было бы узнать и мнение разработчиков игры насчет мода, их впечатления от беты (если они ее качали, конечно).



forlik 19-05-2009 10:05:

praporschik камрад, вот ты бы первый впечатлениями и поделился



Сухоруков 04-06-2009 15:10:

Играть с модом просто супер! Особенно понравилось то, что у немцев в инвентаре появились ножи. Да и играть стало приятнее



miha72291 02-08-2009 13:37:

Подскажите, а когда примерно ожидается полная версия мода? А то в демо пробовал, просто супер, хотелось бы в полную версия погамать!!!



forlik 03-08-2009 12:45:

miha72291 предположительно осенью, после европейского релиза МИ



miha72291 03-08-2009 14:32:

Будем ждать, ради такой вещи можно и потерпеть!!! Спасибо за труды над созданием МОДА!!!



forlik 23-10-2009 17:33:

MoTmod 1.00 доступен для скачивания. Подробнее на сайте мода.



NKey 26-10-2009 14:48:

наконецто



elvis-den 03-11-2009 05:19:

Ух-ты! Спасибо, ждал, качаю. Посмотрим что за мод.
Кстати новые миссии присутсвуют или одни оригинальные из СШ и МИ?



forlik 03-11-2009 13:18:

Вышло первое обновление.

elvis-den, новых миссий нет.



Crytek21rus 13-09-2011 19:11:

блин что-то не пойму ставлю все по инструкции а у меня текстуры прозрачные.В тренировке вообще столы в воздухе висят xD



forlik 14-09-2011 22:41:

Crytek21rus, значит не по инструкции



Crytek21rus 20-09-2011 12:20:

forlik как раз по инструкции, может пошагово обьяснишь идиоту?



Crytek21rus 20-09-2011 12:25:

Вот как я делал:
1 устанавливал игры
2. распаковывал их vfs-ники по разным папкам
3.ресурсы из МИ кинул в папку МИ
4. ресурсы из СШ кинул в в папку МИ БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
5.Распаковал мотмод версии 1.00 и кидал его в папку МИ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
6.Ставил патч версии 1.10 тоже с заменой также 1.11 патч и батник запускал
и так делал 4 раза уже задолбался на самом деле



forlik 20-09-2011 21:02:

Crytek21rus ну, вроде разобрались? напиши, как впечатления потом



Crytek21rus 20-09-2011 21:07:

мод супер очень понравился особенно то что все оружие доступно и моделька строгова другая.


Текущее время: 15:55

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.