Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=180)
-- Ненавижу S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87082)



Holy_Ghost 24-01-2009 22:54:

Question мне не очень S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Можно было и не создавать эту часть все было понятно и так лучше показали что будет в будущем например после разрушения нанасферы,всю уже землю охватила зона.Люди оказались бы на грани истребления. Долг и Свобода объединились для борьбы с мутантами. А герой то есть Стрелок решал бы новые проблемы человечества. А вы как думаете что можно было дабавить?



Holy_Ghost 25-01-2009 10:37:

Да было бы прикольно по играть еще надо добавить прохождения для десятков игроков и все это в нете ведь весь мир это зона отчеждения и бо одному тяжко будет.



MOHCTP 26-01-2009 06:22:

Если пытаетесь что-то ненавидеть, сделайте попытку делать это хотя бы грамотно...
__________________
Сектор 02 Радиоактивный блог



sid brad 26-01-2009 18:34:

Holy_Ghost Честно говоря мне не понравилась только концовка игры, а так игра нормальная итянет на твердую 4.



Holy_Ghost 26-01-2009 20:42:

Я думаю что интересней было бы не о прошлом а о будущем сделать игрушку мы прошли уже пройденую историю надо что то новое придумать а не на мести стаять тимболее в игре присутствуют погрехи



vergani 27-01-2009 08:55:

Народ седлайте сами какой-нибудь экшн и если у вас лутше получится то будите сталкера обсирать



sid brad 28-01-2009 13:35:

Holy_Ghost а мне было интресно как все же произошло до событий оригинального Сталкера.

vergani а кто в этой ветке обсирает Сталкера, время прошло когда стебались хочу подчеркнуть над глючностью и багнутостью Сталкера.



Terr 06-02-2009 07:58:

Автор, вам одному только игра не понравилась



Holy_Ghost 08-02-2009 04:33:

Мне не понравилось именно эта часть в нее играть не возможно ужас,что они сделали с этой игрой возможности стало меньше артефакты не нужны дрянь какаето. Война группировок не нужна совсем,не сходится с Оригиналом многое.Одна концовка, Стрелок стал каким то злым ,интереса нет я Оригинал прошел очень много раз видел все концовки был интерес а в этой части его нет разок прошел и положил диск далеко в ящик и думаю что больше не буду в него играть.Также много мест совсем другие что за один год так много произошло хоть к концовки этой части и началом Оригинала прошло не так уж много времени,Я могу написать много ошибок по этой игре только спросите.



sid brad 09-02-2009 17:47:

Holy_Ghost Ну приведите еще несколько? По мимо того что Вы перечислили.



Groove 12-02-2009 18:35:

Да, игра средненькая. Превратили в тупую стрелялку. Нет Атмосферы, нет осознания что вокруг происходит что то страшное. Да и задания какие то примитивные.
В общем чистое небо потерялось в Тени Чернобыля. ТЧ это шедевр,недосягаемого уровня.
Авторы видно спешили создать вторую часть любой ценой, отсюда масса багов и сюжет примитивен.



Holy_Ghost 13-02-2009 03:14:

Angry

Добавили пулемет и нахрен он нужен не понимаю,детектор аномалий скажите кто нибудь с пистолетом бегает я нет артефактов вообще нет да и они все говно я без них прошел концовка блин идеоlская я стрелка подстрелил не сделав ни шагу что за фигня гаусс только в конце.нет эта часть го... .испортили историю.



Shade 16-02-2009 08:19:

Groove все сказал, добавить нечего.



sid brad 16-02-2009 16:57:

Holy_Ghost Вот часть артов которые нашел
Исследованные территории: НИИ Аграпром, Болото, Частично Рыжий лес
Найденные Артефакты:
1. "Мамины бусы" Радиация +2 - Кровотичение +20 /количество 1 шт. (НИИ Агропром)
2. "Ломоть мяса" Химический ожог +3 - Радиация -1/количество 1 шт. (Болото)
3. "Медуза" Радиация -2/количество 2 шт. (Болото)
4."Вспышка" Электрошок +3 - Радиация +1/количество 1 шт. (Болото)
5. "Огненный шар" Ожог+3 - Радиация +1/количество 1 шт. (Болото)
6. "Пустышка" параметры не помню/количество 1 шт. (Рыжий лес)
7. "Батарейка" Выносливость+2 - Радиация +2/количество 1 шт. (Рыжий лес)

Итого пока получается 13 видов артефактов/25 штук



sid brad 16-02-2009 16:59:

Holy_Ghost артефактов вообще нет да и они все говно Во дает перец как можно утверждать про артефакты если ни одного не нашел.



Holy_Ghost 16-02-2009 22:17:

Ну если сравнивать с артефактоми чернобыля то эти просто хлам не нужный я находил артефакты и мне они не понравились.



Holy_Ghost 16-02-2009 22:41:

Ты лучше посмотри на их нею характеристику я из этого и сужу что они все говно. А в чернобыли их раза в 4 или 5 больше и их можно скрещивать а тут этого нет.Согласен?



Holy_Ghost 16-02-2009 23:11:

Это игра разочерования 2008 года
__________________
Всегда с уважением



sid brad 17-02-2009 14:08:

Holy_Ghost
1. А в чернобыли их раза в 4 или 5 больше и понту от того что в Чернобыле их много? Валяются под ногами и все они практически одинаковые.
2. и их можно скрещивать а тут этого нет это как в оригинале? или же в моде?

Это игра разочерования 2008 года ну есть и другие игры например Fallout 3.



Lookeron 17-02-2009 14:23:

Нельзя в одну и ту же реку войти дважды. У всех, кто имел неосторожность увлечься "Тенями Чернобыля", "настоящий Сталкер" остался в 2007-м. (кстати, называть ТЧ "оригиналом" - не правильно. Оригинал - это Стругацкие и отчасти Тарковский, к творениям которых игра почти никакого отношения не имеет). Тем не менее ЧН - отличная игра и является шагом вперед в области шутеров даже по сравнению с ТЧ.
Просто всем, кто играл в первую часть, хочется и от второй получить столько же новых впечатлений. А поскольку она может дать в значительной степени только те же, возникает разочарование и раздражение, которые неоправданно портят впечатление от игры. У тех кто был реалистичнее в своих ожиданиях, понимал, что вряд ли получит что-то принципиально новое, такого разочарования не было, зато была возможность оценить достижения и просто рядовые улучшения.
Holy_Ghost, здесь, похоже, собрались как раз такие люди. Здесь ты понимания не найдешь. Тебе со своим негодованием надо на какой-нибудь подростковый форум - ag.ru или gsc-game. Там тех, кто пытается лучше разрабов знать, как надо было делать Сталкера, ценят и уважают.



sid brad 17-02-2009 16:26:

Lookeron Сейчас играю ЧН с последним патчем, на самой сложном уровне, довольна интересно стало играть, АИ хорошо шинкует даже с макара



Groove 17-02-2009 18:45:

В ЧН понравилась только графика.... а так голубое небо, солнце, птички поют.... просто курорт по сравнению с ТЧ Конечно все сравнивают ее с первым сталкером, а как же иначе?
Я в тень чернобыля играл один раз на самом низком уровне, но еще хочу раз ее пройти, исследовать всю зону, выполнить максимум квестов и.т.д А ЧН сразу снес после прохождения т.к. желания еще раз проходить уже нет. Побегать пострелять и в других играх можно.



Lookeron 18-02-2009 14:53:

Groove, вообще-то твое поведение в отношении шутеров этого класса, как ты его описал, представляется довольно нетипичным. Поэтому и твои личные оценки вряд ли можно считать показательными (а сведение ЧН к "побегать пострелять" элементарно неверно). Осмелюсь также предположить, что в ТЧ ты играл раньше чем в ЧН (иначе последовательность упоминания была бы другой). А при стремительности и категоричности, с какой ты выносишь этим играм оценки, фактор насыщения интереса к миру Зоны, о котором я говорил, мог успеть сработать и в твоем случае. (Но это может быть поставлено под вопрос твоим рассказом не о намерении переиграть в ТЧ, а о том как ты его проходил заново и получал удовольствие; - не опровергнуто, потому ЧН при этом все равно оставался бы в неравных условиях: тебе в обе эти игры еще играть и играть, пока ты их полностью для себя раскроешь).
Однако я готов допустить, что ЧН имеет более обозримую структуру, а это на каком-то этапе может отрицательно сказаться на атмосфере таинственности, которой все ждут от Зоны. Ну так я никогда и не утверждал, что ЧН в этом однозначно выигрывает у ТЧ. Например, пси-собаку в ТЧ мне долго удавалось сохранять для себя загадочным существом, и это было здорово, в то время как в ЧН ее разоблачили полностью еще по сюжету (с другой стороны, если б я случайно не наткнулся на описание тупо манчкинской процедуры нейтрализации полтергейстов в яме, то и в ЧН для меня оставался бы симпатичный элемент неизвестного). Но достаточно хорошо зная обе эти игры, я нахожу более интересным поисследовать варианты в ЧН, чем в ТЧ. В ЧН и скрытые сюрпризы крупнее, и содержательных вариантов, связанных с выбором группировки или тактикой ведения войны - больше.



Holy_Ghost 19-02-2009 05:44:

Angry

Вот я и играю Fallout 3 игрушка супер,Stalker ЧН в подметки не годится.

__________________
Всегда с уважением



_reg_ 19-02-2009 09:14:

Holy_Ghost

Про скрещивание, это конечно же не оригинальная версия, видимо это что-то типа АМК-мода. В оригинале, мало того что артефактов как грязи и они беспонтовые и дешевые, так их еще и видно издалека - ходи себе с лукошком собирай как грибы. В ЧН поиск и сбор артефактом связан с риском, пока ты там на приличный комбез денег накопишь, да детектор путевый купишь...
Лично играл (на сложностях ветеран и мастер) и в оригинал ТЧ, и с различными модами. На мой взгляд АМК это самый удачный, и изменения сделанные в нем только выгодно дополняют оригинальную игру. Однако после прохождения ЧН возникло странное ощущение, в ЧН не хватает некоторых элементов из ТЧ и АМК мода (исправленная балистика, варка артефактов и пр.). А при запуске ТЧ начинаешь грустить о красотах и некоторых фишках из ЧН... Такая вот незадача.

Однако, не соглашусь что игра плохая. После устранения первоначальных глюков, вполне нормальная стала.



sid brad 19-02-2009 17:30:

Holy_Ghost Вот я и играю Fallout 3 игрушка супер гавно игра а не супер.



Holy_Ghost 19-02-2009 21:36:

в сталкере нет не чего что есть в фулаут 3 игрушки на разном уровни по сюжету и по атмосферы которая находится в ней сталкер обычный шутер с дохлым сюжетом,а фулаут чистая RPG c легендарной историей на тысячи летия а сталкер на века.
__________________
Всегда с уважением



Lookeron 20-02-2009 08:57:

Holy_Ghost
Вот я и играю Fallout 3 игрушка супер,Stalker ЧН в подметки не годится.

А в Обливион, как я понимаю, в свое время не играл? У меня соотношение примерно такое. В Обливионе просидел где-то с лета 2004-го до января-февраля 2005-го. Попытки рецидивов были, но не получились: дольше пары дней не держался. В ТЧ играл с лета 2007-го до февраля 2008-го, немного поиграл весной, потом опять начал где-то в июле и продержался примерно до 5-7 сентября, когда обнаружил, что уже вышел ЧН.
Теперь со вторыми выпусками. В ЧН просидел с сентября до ноября, когда перешел на Ф3. Первое впечатление от Ф3 было что его хватит надолго. Но недели через три уже начал отвлекаться и вскоре совсем забросил: не смотря на то, что постапокалипсис мне гораздо ближе и интереснее чем фэнтези, все основные ценности третьего Фоллаута я уже исчерпал для себя в Обливионе и первом-втором фоллаутах.

Может быть это незаметно, если не разбираться, но все современные шутеры (включая РПГ-шутер Ф3) используют один и тот же древний принцип концентрации событий вокруг игрока: мир живет только вокруг главного героя (ГГ), а на расстоянии от него замирает. Рано или поздно это становится слишком заметно, слишком трудно становится продолжать обманывать себя, верить в этот мир и избегать или не замечать вырожденные стратегии, вольно или невольно возникающие из-за такого устройства игровой вселенной.
Мир "Сталкеров" строится или по крайней мере его честно пытаются строить по другим принципам. Для него изначально декларировалась максимальная независимость от игрока. Многие события здесь развиваются совсем без оглядки на присутствие и действия ГГ, он в них является точно таким же рядовым участником, как любой бот или НПС. Поэтому даже наигравшись в любой из Сталкеров до чертиков цвета хаки в глазах, спустя какое-то время можно вернуться и прожить в нем еще одну жизнь, в "реальность" которой будешь верить почти так же, как при первом прохождении (это не исключает того, что она уже не будет производить прежнего впечатления).
Это, увы, невозможно с играми типа Ф3 после того как разобрался с их особенностями. Дум 3 я понемногу играл три года и так и не увидел финальных кадров - лень было прорываться через финальную битву. Ф3 пока не доиграл и нет уверенности, что в его отношении проявлю то же упорство, что в случае Дума3 (впрочем, весной у меня опять будет шутерный голод, и думаю, что у Ф3 неплохие шансы чтобы оказаться одним из основных инструментов его утоления). А на Сталкера ЧН я уже потратил больше времени, чем требуется для пары прохождений Ф3...

Ф3 пытается выжать последние соки из старых принципов построения игр такого рода. Он возможно лучший из них на данный момент и безусловно достоин внимания и уважения, но имеет непреодолимые ограничения и обречен остаться в истории всего лишь "одним из". Сталкер - при всех своих недостатках - открывает новую эпоху в строительстве шутеров и уже поэтому не может считаться ошибкой (возвращаясь к онтопику).



Holy_Ghost 20-02-2009 13:12:

Когда я первый раз поиграл в Сталкера впечатления были с ног сшибательные я играл и играл игрушка меня завела но после пятого прохождения мне стало скучно я увидел все что можно.Первый раз было трудно проходить остальные попытки удавались на много быстрее последний раз за 4 часа прошел я все соки выжил которые которые были. После этого вышла ЧН 4 раза начинал но из глюков не мог пройти после чего установил патч и вроде играть можно было но такого впечатления он у меня не вызвал прошел разок и все не каких эмоций 4 дня назад прошел Фулаут 3 эмоций было много даже по больше чем от ТЧ мир Фулаут3 сделан на чувствах от которых в дальнейшем ты будешь задумываешься что хорошо а что плохо.Я вот раз помог гулям вселится в отель ходил уговаривал жильцов что гули без вредны и они такие же как и мы и мне удалось после чего я по новостям узнаю что гули выжили людей я был в ужасе что иза меня погибли люди я бегом туда но уже было позно я хотел играть уже заново но не смог я его прошел даже не полностью вот хочу начать заново и увидеть другие концовки.Мне только одно не понравилось что всего 20 Levels но есть утилиты для этого так и вышли уже новые дополнения.Так что Ф3 игра поколений.
__________________
Всегда с уважением



sid brad 20-02-2009 18:43:

Holy_Ghost Так что Ф3 игра поколений - Игра поколений как раз Fallout 1-2, а Fallout 3 это "что вроде бы, на что то похоже, как бы сказать" вот такими словами можно описать третий Фол.
конечно нельзя сказать что игра не нашла своих поклонников, они есть и их масса. Например те которые не играли в Fallout вообще ни в первый ни во второй, сейчас они говорят что игра просто супер и проголосовали за игру года 2008. Многие старые фоломаны очень критично встретили игру, хотя большинство взяли да и купили диск с игрой.
Я тоже взял взял диск спустя месяц поиграл пару дней и все впечатлений вообще никаких, хотя лукавлю немного были впечатления порадовало несколько моментов. Прошел игру всего на 12 % и как забросил так и все охоты просто нет. Удалил игру без какого либо сожаления, а вдруг поиграть захочется, так и не захотелось.



Holy_Ghost 21-02-2009 19:17:

Post

follllllllllllllllllllllllllllllllllll
__________________
Всегда с уважением



Holy_Ghost 21-02-2009 21:33:

Мне так не кажется Ф3 это новое поколения фолов.нада ждать 4 часть говорят выйдет в 2011г действия будет проходить в нью йорке
__________________
Всегда с уважением



Lookeron 27-02-2009 14:36:

Holy_Ghost
Так что Ф3 игра поколений.

Ты слишком много на себя берешь. Максимум, что ты можешь утверждать на основании своего опыта - это что Ф3 произвел на тебя впечатление. Не больше.
ЧН ты не принял, не согласился (внутренне) поверить в реальность его мира, так как успел его исчерпать для себя еще в ТЧ. Этот мир стал для тебя игрушечным, не настоящим. Но точно так же ты рано или поздно исчерпаешь Ф3, и если даже по отношению конкретно к этой игре у тебя останутся ностальгические теплые чувства, Ф4, как бы он ни был хорош, должен будет прыгнуть выше головы, чтобы тебе понравиться.
В эту модель хорошо укладывается, например, реакция на Ф3 тех, кто достаточно много играл в Ф1-2 и/или Обливион. И вообще то обстоятельство, что когда какая-либо игра имеет больше одного выпуска, те кому сильно понравились ранние ее выпуски, склонны гораздо более прохладно, если не скептически, относиться к поздним выпускам, чем новички в мире этой игры.

А среди шутеров, которые имеют вообще-то довольно простую структуру, заранее исчерпывать друг друга могут и просто конкуренты. Положим, Сталкер не дотянулся до того чтобы называться полноценной РПГ, но он, не смотря на то что в основном остается шутером, все-таки сумел произвести на очень многих людей впечатление, вызвать эмоции, которые и не снились подавляющему большинству шутеров и даже многим вполне авторитетным РПГ.



Mopar 13-03-2009 16:23:

Я Фалл3 чуток прошел, побегал немного по городу с атомкой, сходил в супермаркет и всё....мне хватило, игра полный шлак. Хочу Ф1 и Ф2 но с современной графой, сюжеты пусть даже и не трогают....

А сталкер ЧН руль, хоть и не идеал...уж получше чем КОД:ВАВ.

КОД:MW2 - должен выйти хорошим, главное чтоб не таким коротким как первая часть.



sid brad 13-03-2009 18:12:

Mopar меня хватило лишь на 12% прохождения



Враиль 01-07-2009 21:01:

Holy_Ghost
если ты так ждешь продолжения то вот те инфа
Игры, находящиеся в стадии разработки
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Основная статья: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Описание
Третья часть серии, аддон, который повествует о событиях, произошедших сразу после первой части
Дата выхода
Осень 2009
Жанр
Survival-FPS

Не вышедшие игры
S.T.A.L.K.E.R.: Build 1935
Основная статья: S.T.A.L.K.E.R.: Build 1935
Описание
Build 1935 – это тот S.T.A.L.K.E.R., который все так ждали. Этот билд был выложен компанией GSC Game World.
Дата выхода
Январь 2009
Жанр
Survival-FPS



Gears 07-07-2009 18:50:

На оф сайте инфы больше



Deniskin 10-08-2009 14:13:

каждому свое до сих пор стоит коробка их коллекционного издания.......диск благополучно отдан в добрые руки...жетон потерян..футболка порвана ....а карта висит на стене рядом с инструкцией по применению ЭД....в свое время жалко было потраченных денег.....на эту поделку...
а в продолжение даже и не играл..не тянет как то...
__________________



Dr.House 11-08-2009 15:07:

Привет,камрады!У меня в целом только положительные эмоции..(жалко Лебедева и его пацанов тока)
__________________
Все лгут....



Хозяин Древа 19-09-2009 20:27:

Зато Шрам живой.


Текущее время: 01:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.