Камрад
|
Борт ИЗР "Командор"
- Вот и разобрались, - вздохнула Холл. - Шур, вы готовы поучаствовать в эпохальном событии?
- Уничтожение планеты силами одного ИЗР? - уточнил артиллерист. - Готов.
- Отлично... - Анна чуть улыбнулась и принялась изучать геологические данные. Несколько подходящих по глубине разломов обнаружилось почти сразу же. - Рассчитайте схему ведения огня по этим точкам. Время, количество боеприпаса...
- Есть...
...Висевший на орбите планеты "Командор" развернулся, чтобы вести огонь по поверхности, и начал стрелять по строго рассчитанным точкам. Сначала турболазеры, а потом протонные торпеды, поставленные на дистанционный подрыв. Спустя некоторое время компьютеры дали подтверждение, что все необходимые условия достигнуты и ИЗР покинул орбиту, отходя на безопасное расстояние.
Анна поднялась со своего кресла и подошла к обзорному окну, сложив руки за спиной.
- Мы или войдем в историю, или наши действия засекретят и положат под сукно, чтобы не позорили светлый облик демократии, - тихо сказала она.
- Не знаю, что хуже, - так же тихо сказал старпом, ставший рядом с ней.
- Скоро узнаем. Шур, давайте команду на подрыв.
- Есть.
Артиллерист отдал соответствующую команду и протонные торпеды, засевшие в скальной породе углубленных разломов, сдетонировали одновременно. Ничего не случилось и Яг с неуверенной улыбкой сказал:
- Похоже, мы ошиблись.
- Посмотрим, - спокойно сказала капитан. - Мы не Звезда Смерти, у нас процесс не мгновенный...
- Зафиксирована сильная тектоническая активность на планете, - доложил сенсорщик. - Она наростает... О, Сила...
Анна никак не прокомментировала последнее заявление - ее мысли вполне совпадали с реакцией офицера. За обзорным стеклом планета внезапно вздрогнула... и разломилась на несколько неравных частей, теряя свою атмосферу.
- Немедленно прыгаем, - приказала Холл, осознав, что баланс в системе совершенно нарушен и сейчас здесь начнется очередной кошмар.
Добивать планету не было смысла - скоро она превратится в еще один пояс астероидов...
__________________
The information was his passion...
And the killing was his business.
|