Камрад
|
Розанда.
О том, что ночью была гроза, уже ничего не напоминало. Внутренний дворик уже очистили от сорванных листьев и веток. Даже дорожки давным-давно высохли. У фонтана Рохелио ставил на место каменную вазу, рядом с ним прыгало лохматое нечто и норовило тяпнуть слугу за штанину. Рохелио добродушно ворчал и шутливо отбивался от мелкого лохматого нахала. Флаер уже стоял на посадочной площадке. Полковник усадил Анну, сам устроился на месте водителя, поднял машину в воздух.
И сверху следов ночной бури видно не было. Лишь в одном месте ручей перегородило упавшее дерево, задержало собой разный мусор, отчего ручей начал разливаться.
Наконец показался город. Из окна флаера было видно, как вовсю идет подготовка к карнавалу. Строились временные трибуны для зрителей, сцены для артистов, поперек улиц протягивали разноцветные гирлядны, горожане чистили и украшали свои дома, старались перещеголять друг друга. Даже здание департамента обороны поддалось всеобщему ожиданию праздника - его украсили флагами и гирляндами национальных цветов, по периметру стояли большие вазы с цветами.
Полковник аккуратно посадил флаер на свободное место, глянул на часы.
- Укладываемся. Через десять минут оперативка, потом к губернатору, - сообщил он. - На оперативке ничего интересного, я на всех ругаться буду и раздавать руководящие пинки. так что подожди меня здесь, - Солана кивнул на лавочки под деревьями.
|