Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » 2ой онлайновый чемпионат по GPL
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>
Tsar - offline Tsar
16-12-2002 13:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Краткая справка:
В Лайме 13 из 16 квалифицировавшихся были в 107% (me too )
В Халле 12 из 16 квалифицировавшихся были в 107% (me too )

Edit: в 110% попадут все, кто захочет, ИМО.
Swetlan - все могут ехать быстро. Основная проблема для большинства - стабильность и опыт. Для этого разбиение может быть полезным. Но только в случае участия в гонках не менее 10 человек. Иначе я никогда не научусь ездить в траффике.

Изменено: Tsar, 16-12-2002 в 13:12

Swift - offline Swift
16-12-2002 13:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



Freddie mdiez
Вы не совсем верно истолковали суть моих предложений, видимо я не слишком доходчиво могу излагать свои мысли

Итак:
1) Если мы делаем преквал то остаемся с одним дивизионом - пилоты не вложившиеся в 107-110% от лучшего времени преквала вообще не участвуют в этапе.
2) Если мы создаем второй дивизион то пилоты распределяются по дивизионам изначально, рекчь не идет о том что перед каждым этапом будет преквал на основании которого народ будет распределяться по дивизионам, связано это с тем что очковый зачет как в чемпионате пилотов так и в ЧК будет вестись раздельно, при желании можно также сделать и общий (суммарный) зачет в чемпионате команд.

Tsar - offline Tsar
16-12-2002 13:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Swift
По крайней мере я тебя так и понял

Мое имо - пока можно ввести предквалу на случай переполнения сервера. Если все не влезают, то по результатам предквалы худшие пилоты не попадают.
Edit: Но пока только для этого, а не для того, чтобы отсечь медленных в принципе. Потому как можно отсечь 5 человек - и что? Впятером ехать во втором дивизионе? Нет, это не дело, ИМО.

После 1-2 прецендентов непопадания пилотов на гонку 2-3 пилотов из-за переполнения сервера, делимся на 2 дивизиона, примерно поровну.
Я уже выше написал, что в 107% попадут при желании все, вопрос только в скорости и стабильности в гонке. Поэтому надо чтобы даже во втором дивизионе я гонялся с как можно большим количеством пилотов - как раз для набора опыта и умения ездить в траффике. (хехе. Для траффика надо всех направить в Наскар покататься немного ).

Изменено: Tsar, 16-12-2002 в 14:09

Роланд - offline Роланд
16-12-2002 16:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Swift

А как быть с различными случайностями? Например, на последнем этапе я подключился к серверу очень поздно, после чего успел проехать лишь один круг более-менее нормально, во всех остальных либо сам вылетал, либо из-за варпов В итоге время квалы оказалось на несколько секунд хуже, чем я ехал на тренировках И это лишь один пример, а ведь у нас достаточно часто бывает, что кто-нить опаздывает или из-за связи не может показать нормального времени..... Может, преквал тогда делать на основе офф-лайновых хотлапов? Можно обязать присылать по три (например) лучших круга и в зачет брать среднее арифметическое от них, чтобы исключить вероятность случайных "прозрений", когда пилот показывает феноминальное для себя время на одном из кругов, а потом и близко не может к нему подобраться.
Помимо большей объективности у этой системы еще и тот плюс, что на преквал не надо будет в он-лайн время тратить, ну а силы пилотов применительно к он-лайн режиму гонок (который, конечно же, отличается от офф-лайн состязаний и кто-то выступает хуже среди реальных соперников, кто-то лучше) будут выяснены в квале, которую проводить как обычно.

Правда, ИМХО, пока это не есть больной вопрос, потому что народу еще не слишком много и во втором (либо, наоборот, в первом - смотря какие ограничения поставят) дивизионе будет 2-3 машины ездить, что не есть гуд.

P.S. Свифт! Похоже, именно я понял тебя не совсем правильно А мессагу писал без учета твоих последних постов, ибо бровзер сглюковал и не показал мне их вовремя Но переписывать заново свою речь не буду, ибо общая идея от этого не шибко изменится

P.P.S. Админы, постарайтесь, пожалуйста, выложить официальные резалты гонки в Халле пораньше - они нужны мне для адекватного написания обзора этапа

Изменено: Роланд, 16-12-2002 в 16:39

Роланд - offline Роланд
16-12-2002 16:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Для траффика надо всех направить в Наскар покататься немного

Идея правильная , но кататься имеет смысл лишь в он-лайн, а Наскар с нашими пингами - мазохизм ГПЛ в этом плане терпимее относится к связи.....


Кстати.... А по последнему этапу ни у кого больше претензий ни к кому нет?! Просто если у кого-то есть ко мне - сообщите заранее, плиз

VIP - offline VIP
16-12-2002 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



(хехе. Для траффика надо всех направить в Наскар покататься немного

Вот-вот, не мешало бы потренироваться.
Freddie, если попросить, то сервак сделает, а на стабильности и главное аккуратности езды, это точно положительно отразится. Физика у этих игр похожа и освоение проходит быстро.
Предлагаю, хотя бы раз всем собраться и попробовать, уверен больше половины останутся очень довольны...

VIP - offline VIP
16-12-2002 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Роланд ГПЛ в этом плане терпимее относится к связи.....
Я пробовал и в Nascar и в GPL в онлайне ( у Freddie ) и разницы не заметил...

Tsar - offline Tsar
16-12-2002 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Роланд
А как быть с различными случайностями? Например, на последнем этапе я подключился к серверу очень поздно, после чего успел проехать лишь один круг более-менее нормально,
хехе. А ты вспомни, что в Ф-1 с этого года будет всего 1 Fast Lap для квалифая. В Наскар - тоже. Хотя у тех, кто проедет больше кругов, конечно, будет преимущество. Но если ты хорошо едешь, то в 107% (110%) попадешь в любом случае.

во всех остальных либо сам вылетал, либо из-за варпов В итоге время квалы оказалось на несколько секунд хуже, чем я ехал на тренировках И это лишь один пример, а ведь у нас достаточно часто бывает, что кто-нить опаздывает или из-за связи не может показать нормального времени.....
Это, конечно, жестко, но должен быть порядок. На квалификацию надо выходить вовремя.

Может, преквал тогда делать на основе офф-лайновых хотлапов?
Нет, у нас все-таки онлайн-чемпионат.

Slotracer - offline Slotracer
16-12-2002 16:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Роланд

Есть! Есть! Слишком вежливо пропустил меня на круг!!!

Роланд - offline Роланд
16-12-2002 17:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ты вспомни, что в Ф-1 с этого года будет всего 1 Fast Lap для квалифая.

Ну дык этот круг они едут в гордом одиночестве, однако А у нас все время кто-нить кому-нить мешает.... А в этот раз опоздал я не по своей вине - сервак меня (вообще-то - не одного меня даже....) не пускал очень долго Понятно, что случай единичный, но все же....

Вообще, я свой вариант даже не позиционировал как серьезное предложение Просто хотел катализировать мыслительную деятельность камрадов в этом направлении

Роланд - offline Роланд
16-12-2002 17:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Slotracer
Есть! Есть! Слишком вежливо пропустил меня на круг!!!

При этом всем своим видом оскорблял твое достоинство?

Swift - offline Swift
16-12-2002 18:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



Роланд
Твоя идея насчет хотлапов вместо преквалы очень понравилась нам с Алкашом.
Скорее всего мы так и сделаем, надо бы только обдумать все это в деталях. Но одно могу сказать точно - будут браться в расчет только хотлапы пилотов с положительным ранком и время лучшего среди них и будет ориентиром для расчета 107%

Alex Solianin - offline Alex Solianin
16-12-2002 19:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 All
Проверил я серверный реплей по Халле и у меня есть претензии к некоторам товарищам.
Старт. http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...tart_bedlam.rar
Инициатора завала найти оказалось невозможно, причин несколько. Возможно это был лаг между Васьком и Царём, может быть это был невидимый объект, который зацепил Вася, плюс очень мелкая стартовая сетка и получился завал.
Развернувшийся Вася цепляет Лича, затем в него влетает совершенно не затормозивший Костя и отскакивает на меня. Костик - тебе предупреждение.
Спереди Царь бьет Лича.
После этого в В и К вьезжает не успевший остановиться Ф1Драйвер.
Роланд бьёт Свифта.
Гордеев пробививает себе дорогу через завал. Скиллз на большой скорости проходит завал, но его останавливает Гордеев
Спереди Вип устраивает аварию с Дэном и тем самым открывает дорогу к победе Фролову.

Смотрите реплеи.

http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...G_SF_block1.rar блокировка Гордеевым Фролова (5 круг)
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...G_DP_Block2.rar блокировка Гордеевым Фролова + удар Роландом (9 круг)
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...Lich_Block1.rar Гордеев + Лич входят в боксы
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...NG_F1_Block.rar Гордеев + Ф1Д входят в боксы
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...Al_EnterPit.rar ещё один опасный вход
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...NG_SF_DT_DF.rar - опасный выход из боксов, приведший к аварии + Дэн опасно объезжал Царя - вторая авария.
Денис - предупреждение.
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...V_SS_pitInc.rar Костя очень рано и широко остановился на с-н-г, что привело к небольшому инциденту.
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle/Ru2_Ha_14_DP_F1.rar - Роланд даёт под зад Ф1Драйверу, который очень учтиво его пропускал. Роланд - предупреждение. Пришли свой реплей этого места, может это произошло из-за большого пинга.
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle/Ru2_Ha_19_DF_DT.rar инцидент на последнем круге в последнем повороте между Дэном и Царём. ИХМО - гоночный инцидент с большей степенью вины Дэна.

Дисквалификация - Диез. Этот гонщик проигнорировал правило с-н-г после ШР. Он сделал 10 ШР на 8 кругах и ни разу не отбыл штраф. во время последнего ШР из-за него вынужден был респаниться Лич, что стоило ему позиций на финише.

mdiez - offline mdiez
16-12-2002 20:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



Alkash
Дисквалификация - Диез. Этот гонщик проигнорировал правило с-н-г после ШР. Он сделал 10 ШР на 8 кругах и ни разу не отбыл штраф. во время последнего ШР из-за него вынужден был респаниться Лич, что стоило ему позиций на финише.

Я протестую. По регламенту за игнорирование СНГ у нас нет дисквалы! У Лича ко мне нет притензии. Соответственно мне пофиг. А мой протест для отмены наказаний ШР - меня вообще проигнорировали.

p.s. Парни. Такая жесткость нафиг ненужна. я буду первым кто откажется участвовать в чемпионате РУГПЛ официальным образом. Разве что в качестве гостя. Эта раздача слонов нафиг ненужна. накаление обстановки... хотите крутые и жесткие правила - разделяйте чемпионат на 2 части! ПРО (элитный) и обычный где правила проще. Пусть будут 2 чемпа сразу. 2 Таблицы очьков. И каждый пусть выберает в каком чемпе он хочет ездить.

А то раздача слонов как в элитных гонках! а реально ездить умеют у нас 4-ро из 19... сами подумайте. Если вам скушно ездить с чайниками - не ездите.

Alex Solianin - offline Alex Solianin
16-12-2002 20:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Официальные результаты гонки в Халле.
Track: Halle Sat Dec 14 20:17:20 2002

RACE RESULTS (After 20 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Points
1 15 Sergey Frolov Cooper MON 20 35m56.909s 15
2 13 Alex Solianin BRM MOR 19 36m22.834s 1 lap(s) 12
3 6 Swetlan Swift BRM VEN 19 36m27.759s 1 lap(s) 10
4 7 Dmitry Petukhov Eagle SPA 19 37m11.708s 1 lap(s) 9
5 16 Den Fedorov Lotus USA 19 37m38.294s 1 lap(s) 8
6 11 Dmitry Tsarev Ferrari USA 19 37m42.987s 1 lap(s) 7
7 18 Alexander Schokin Cooper JAP 19 37m43.935s 1 lap(s) 6
8 17 Kostj Ryazancev Brabham MON 18 36m41.172s 2 lap(s) 5
9 14 F1 Driver Honda CAN 18 37m24.054s 2 lap(s) 4

DNF 8 Vasil Yanev Honda BRA 7 13m40.216s 13 lap(s)
DNF 2 Vitaliy Ponomarev Eagle GBR 2 5m17.801s 18 lap(s)
DNF 12 Nikolay Gordeev Lotus IRE 2 6m47.386s 18 lap(s)
DNF 9 Dmitry Kilps Lotus BRA 1 2m35.641s 19 lap(s)
DQ 19 max diez-ua Honda CAN 1 DQ 19 lap(s)
DNF 3 Pavel Polythov Brabham MON 0 0m00.000s 20 lap(s)
DNS 10 Alexander Chernyshov Ferrari GBR 0 DidNotStart 20 lap(s)

Tsar - offline Tsar
16-12-2002 20:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



mdiez
Не, Диез. Можно спорить - адекватное ли это наказание, но 10 ШР за 8 кругов - это слишком.

Championship admins
А насчет Дэна я не согласен, но подчиняюсь мнению админов.
хехе. Что же мне еще делать

Костян - offline Костян
16-12-2002 20:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alkash
Развернувшийся Вася цепляет Лича, затем в него влетает совершенно не затормозивший Костя и отскакивает на меня. Костик - тебе предупреждение.

Я конечно признаю свою вину, ноя просто не видел Василя, пока не оказался в метре от него. Теперь я прочуствовал ограничения онлайновых гонок, вследующий раз я буду вести себя осторожней, учитывая полученый опыт, если в 107% попаду конечно =(

Tsar - offline Tsar
16-12-2002 20:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Alkash All
http://rugpl.narod.ru/replays/Halle...V_SS_pitInc.rar Костя очень рано и широко остановился на с-н-г, что привело к небольшому инциденту

Swetlan и Василь, ИМО, тоже нехорошо ехали - по всем чужим боксам подряд. Или в Лиге это не возбраняется?

VIP - offline VIP
16-12-2002 22:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посмотрел наконец нормальный реплей старта. Да, я виноват в столкновении Деном...
Хотя я и выиграл старт, но слишком рано попытался перестроится на удобную траекторию, а Дену в свою очередь, уступать не было никакого смысла...
Так что, приношу свои искренние извинения за испорченную гонку, и делаю выводы на будущие
ps. Да, повезло конечно Сергею... Мы у него перед "носом", просто разлетелись по сторонам

Костян - offline Костян
16-12-2002 22:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alkash
Дисквалификация - Диез. Этот гонщик проигнорировал правило с-н-г после ШР. Он сделал 10 ШР на 8 кругах и ни разу не отбыл штраф.

mdiez
Я протестую. По регламенту за игнорирование СНГ у нас нет дисквалы!

Ал, согласно пункту 7.4 Регламента онлайн-чемпионата лиги RUGPL
http://league.sim-racing.ru/cgi-bin...cs/114335221102
у нас нет дискфалификации за содеяное Максом, но он должен быть реклассифицирован в соответствии с числом кругов пройденых до первого ШР, за который он не отбыл СНГ.

Помоему нужно всё решать по правилам, рас-уж они существуют.

Ещё предлагаю ввести в правила пункт обязывающий ехать по питлейн допустим не выше второй или третей передачи, чтобы избежать инцедентов на питлейн и при выезде из него, или покрайней мере уменьшить их число. Веть проконтролировать передачу гараздо проще чем скорость. Чтобы избежать неоднозначности, за начало питлейн можно принять то место, где начинается разметка питлейн, а за конец, соответственно, где заканчивается. Вроде всё.

Alex Solianin - offline Alex Solianin
16-12-2002 23:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Костян
Ал, согласно пункту 7.4 Регламента онлайн-чемпионата лиги RUGPL
http://league.sim-racing.ru/cgi-bin...cs/114335221102
у нас нет дискфалификации за содеяное Максом, но он должен быть реклассифицирован в соответствии с числом кругов пройденых до первого ШР, за который он не отбыл СНГ.


В любом случае ему это не поможет - у него классифицированы по правилам только 3 круг, значит у него в любом случае ДНФ.
К тому же он совершил это действие многократно. После гонки в Глене он был предупреждён, но продолжил использовать ШР без СНГ. К тому же он много флэймил во время гонки.

Ещё предлагаю ввести в правила пункт обязывающий ехать по питлейн допустим не выше второй или третей передачи, чтобы избежать инцедентов на питлейн и при выезде из него, или покрайней мере уменьшить их число.
Стоит подумать, хотя это всё будет тяжело отследить. ГПЛ - это не наскар

Последнее предупреждение Slotracerу за злостное использование авточата во время гонки

LICH(klava) - offline LICH(klava)
17-12-2002 00:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребят, ну и базар вы развели... Честно говоря, смотря на все это, я просто расстраиваюсь
То, что случилось с Максом... Одно могу сказать точно-пока у нас не будет времени досконально просматривать реплеи и не будет точных(!!!) правил-такие эксцессы будут после каждой гонки. Сегодня Макс, потом я, потом еще кто-нибудь... Он правильно заметил-в правилах ничего не сказанно про дисквал-значит нельзя дисквалить: в худшем случае-насчитать по 30 сек, иначе, Ал, вы подаете дурной пример

LICH(klava) - offline LICH(klava)
17-12-2002 00:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



P.S.:
Да, "точные" правила не значит "большие и запутанные"

Swift - offline Swift
17-12-2002 00:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



В свою очередь я просмотрел серверный реплей этапа в Лайм Роке. Пока что еще просмотрел не за всех, но результаты неутешительны - двух пилотов Лотуса (Nikolay Gordeev и Dmitry Kilps) мы вынуждены дисквалифицировать, лишить контрактов с командой и забанить на неопределенный срок за абсолютное неумение контролировать машину, создание многочисленных аварийных ситуаций на трассе и многочисленные инциденты допущенные ими в квалификационной сессиии и в гонке. Нарезка реплеев прилагается ниже.
Смотрите и судите сами. Николаю и Дмитрию советую побольше практиковаться как в оффлайн так и в онлайн гонках, и лишь когда вы накопите хотябы элементарный опыт в этом деле будет идти речь а Вашем возвращении в чемпионат, через серию тестовых заездов в онлайне.
Также процедура тестовых заездов с настоящего момента становится обязательной для всех новичков желающих попасть в чемпионат.

http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...h_dt_inc_l4.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...rp_dk_fd_q1.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_MC/ru02_lrp_dk_md.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._DF_AC_r_t1.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...k_f1d_arcSR.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._md_df_ac_q.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._lrp_ng_ac1.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...dc_vp_fd_l8.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...g_dt_inc_l8.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...lock_inc_l4.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...h_block_l13.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._md_inc_l12.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...doubleo_inc.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...c_arcSR_l18.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...lrp_pc_df_q.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...rp_pc_fd_l8.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...p_pc_lich_q.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...p_pc_ng_l22.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._pc_ng_r_l5.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...lrp_q_dk_ay.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...dk_block_as.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._lich_pc_12.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...r_pc_ng_l12.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M...LICH_PC_VIP.rar
http://rugpl.narod.ru/replays/LRP_M..._block_inc2.rar

Также пилота Феррари Pavel Chepikov'a мы вынуждены наказать дисквалификацией + баном на 1 гонку за злостное неуважение к регламенту - неотбытие им штрафа Стоп-н-Гоу положенного по регламенту за использование респауна в гонке вне зоны питлейн, коих у него было 4 - самый первый на старте, второй, третий и четвертый респауны с 18 по 19 круг гонки. Хочу также отметить что подобный эпизод был у Павла и в Уоткинс Глене. В случае повторения аналогичного нарушения в дальнейшем мы будем вынуждены дисквалифицировать Павла до конца чемпионата.

P.S. Реплей просмотрен еще не за всех участников, прододжение следует завтра....

Изменено: Swift, 17-12-2002 в 01:03

Alex Solianin - offline Alex Solianin
17-12-2002 01:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH(Wheel)
ещё раз процитирую пункт 7,4
7.4. Shift-R во время гонки вне зоны пит-лэйн: стоп-н-гоу (заезд в зону пит-лэйн с полной остановкой) в течение 3-х кругов с момента респауна. Пилот проигнорировавший данное правило реклассифицируется после финиша гонки в соответствии с числом кругов пройденных до совершения респауна.

У Макса первый ШР было на первом круге, значит в течении 3 кругов он должен был заехать в боксы. Он проигнорировал это правило 10 раз в гонке.

Текущее время: 02:08 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru