Камрад
|
Опа...
Только что прочел на *********
============
NASCAR, EA и больше никого
29/09/2003 18:26, Роман Епишин
Прошли те времена, когда все дружили со всеми, а компании легко и непринужденно брали друг у друга различные лицензии. Если в радужном прошлом NASCAR благодушно сотрудничала с Electronic Arts, Sierra и Atari, а студия Papyrus Racing Games вообще разрабатывала гоночные проекты этой марки начиная с 1996 года, то теперь ситуация в корне изменилась.
Electronic Arts и администрация гонок NASCAR заключили эксклюзивное партнерское соглашение, в рамках которого EA и только EA имеет право на разработку, издание и распространение гоночных симуляторов серии NASCAR. Соглашение действительно до 2009 года и включает право на использование в играх более 65 имен известных гонщиков (включая Тони Стюарта, Дэйла Эрнхардта и Джефа Гордона), 23 официальных трасс и порядка 175 автомобилей. Разработкой новых проектов NASCAR займется отделение EA Sport, хотя последний представитель серии - NASCAR Thunder 2004 - был создан в недрах EA Tiburon. Игра вышла на ПК, Sony PlayStation 2 и Microsoft X-Box.
Вероятно, именно мультиплатформенная ориентация Electronic Arts стала главной причиной, подтолкнувшей NASCAR к сотрудничеству с этой компанией и отказу от дальнейшего развития отношений с Papyrus Racing Games. Papyrus хоть и выпустила целых 10 проектов NASCAR с 1996 по 2003 год (последним был NASCAR Racing 2003 Season), но, ориентируясь исключительно на ПК, не удовлетворила запросам администрации гонок. Рич Язи, директор отдела продаж Papyrus, в интервью подчеркнул, что его компания действительно упустила из внимания консольный рынок, однако сделает все возможное для укрепления своих позиций на нем.
=======================
Покемоны наступают 
Изменено: NecroSavanT, 30-09-2003 в 12:00
|