Камрад
|
Lookeron
Предлагаю правило умолчания, позволяющее не-администраторам участвовать в администрировании. Решения, по которым сложилось впечатление единства рядовых участников,...
Поддерживаю 
Возможно для регламента... Меня потряс поступок LICHа на одной из фан-гонок...
Ну такое обычно только в фан гонках и видно, причём довольно часто, странно, что ты это так редко замечаешь... По поводу введения этого в регламент, думаю не стоит добалять такое правило. Может произойти контакт, и один из участников его даже и не заметит, и спокойно поедет дальше, а потом ему приёдйтся доказывать, что он не нарушал данное правило. Если кто-то почуствует что он виноват, и действительно сожалеет об этом, он и без всяких правил пропустит того, кого выбил. Вообщем споров может быть много по этому поводу.
При формировании команд и регламента по выбору машин забыли GPL 65.
Я например даже не представляю как в 65 моде распределены силы между машинами, поэтму ничего сказать не могу.
И хорошо бы твой вариант увидеть не как самостоятельный, а как результат ревизии уже имеющегося.
Вот мой вариант, основаный на текущем регламенте лиги. Изменений получилось не много.
1. Основные положения
1.1. Лига RUGPL открыта для всех желающих.
1.2. Для участия в чемпионате необходима игра Grand Prix Legends v1.2.0.x и мод ГПЛ 65.
1.3. Участник лиги обязан использовать в чемпионате имя пилота введенное при
регистрации на сайте лиги RUGPL, в противном случае его результаты на этапах чемпионата не будут засчитаны.
1.4. В день гонки все участники собираются в 23:00(?) МСК в чат-руме "Rus" чата
WinVROC (irc.shadowworld.net #rus)
1.5. Проводятся одновременно два чемпионата, один на моде 65-го года, другой на оригинальной версии ГПЛ 67.
1.5. Этапы проводятся с периодичностью 1 раз в неделю. Этапы чемпионатов 65-го и 67-го года чередуются между собой через неделю.
1.6. Любой пилот может присоединиться к чемпионату на любой стадии сезона, при этом заявка на участие должна быть подана Администраторам Лиги не позднее четверга недели проведения этапа.
1.7. Новички, не имеющие опыта выступления в других GPL лигах, допускаются к
участию в чемпионате только после, как минимум двух, успешно проведенных
тестовых заездов. О проведении тестовых заездов следует договариваться с
Администраторами лиги.
1.8. Администраторы лиги НАРОД?.
1.9. Гонки проводятся в классе F1 (Grand Prix) на болидах 65-го и 67-го года.
1.10. Запрещено использование неродных моторов и любых видов читерства.
1.11. Свободные пилоты, не состоящие ни в одной из команд, к участию в чемпионате не допускаются.(edit)
2. Регистрация в лиге
2.1. Регистрацией в лиге RUGPL считается регистрация на сайте RUGPL, и регистрация в одной из команд.
3. Выбор команды и автомобиля
3.1. Каждый пилот вправе создать собственную команду, либо присоединиться к одной из существующих команд по взаимной договоренности с хозяином команды.
3.2. Максимальное число пилотов, которых команда может выставить на этап: 3.(edit)(?)
3.3. Каждый пилот использует весь сезон один болид в каждом из чемпионатов.
3.4. Болид выдаётся в начале сезона в соответствии с рангом пилота и решением Администрации.
3.5. Максимальное число команд в каждом из чемпионатов: 7.
4. Гонки
4.1. Дистанция гонки Long Race
4.2. Гонки проводятся с использование модели повреждений Pro.
4.3. Перед каждой гонкой проводится 30 минутная квалификационная сессия
4.4. Пилот показавший в квалификации заведомо неверное время круга в результате
варпа (сбоя в связи) обязан покинуть сервер и вернуться изменив в имени 1 символ
или изменив цвет своего шлема для того чтобы аннулировать неверный результат, в
противном случае будет наложен штраф +5мест в итоговом протоколе гонки
4.5.Пилот, ведущий повреждённую машину, обязан быть предельно осторожным и
корректным и не создавать помех остальным пилотам.
4.6. Перед выездом из пит-лэйн, во время квалификации и гонки, пилот обязан
предупреждать об этом сообщением "PO" (Pit Out), заезжая на пит-лайн -
соообщением "PI" (Pit In), но это не избавляет его от необходимости осторожно выезжать/заезжать с/на пит-лэйн.
4.7. Во время прогревочного круга или круга возвращения в боксы на квалификации пилот не должен создавать помех машинам, находящимся на быстром круге.
4.8. Если пилот ошибся во время своего быстрого круга, и эта ошибка приведёт к заведомо худшему результату, чем уже показал этот пилот, то ему следует вести себя как во время прогревочного круга.
4.9. Допускается минимальное использование чата во время квалификации и гонки -
для предупреждений о въезде/выезде с пит-лайн.
5. Чемпионат
5.1. Очки начисляются первой шестёрке пилотов по итогам гонки по следующей схеме:
9-6-4-3-2-1 + 1 очко за Поул Позишн.
5.2. Очки начисляются пилотам прошедшим как минимум 80% от общей дистанции гонки. Пройденые круги округляются в большую сторону.
5.3. Если по каким либо причинам гонка прерывается, и лидер на момент остановки
гонки прошел менее 75% от общей дистанции - назначается повторный старт. О повторном старте сообщается на форуме.
5.4. Гонщик, набравший по итогам сезона наибольшее количество очков, объявляется
"Чемпионом Лиги RUGPL". Чемпион объявляется в обоих чемпионатах.
5.5. Команда, набравшая по итогам сезона наибольшее количество очков, объявляется победителем в «Командном зачете RUGPL» . Команда победитель объявляется в обоих чемпионатах.
6. Настоятельные рекомендации по поведению на трассе.
6.1. Каждый участник чемпионата обязан прочесть "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках Международной федерации виртуальных гоночных лиг", а также Правила поведения в онлайн-гонках Филипа МакНэлли PHILIP MCNELLEY'S EXCELLENT DRIVER BEHAVIOUR PAGE.
7. Штрафы
7.1. Запрещены замена моторов и любые виды читерства, за нарушение - дисквалификация на гонку, а при повторении - до конца чемпионата.
7.2. Злостный (многократный) волл-/рэйл-райдинг: дисквалификация с этапа
7.3. Езда против направления движения больше, чем требуется для разворота в
случае вылета, - дисквалификация на гонку, а при повторении - до конца
чемпионата.
7.4 Если пилот признан виновным в инциденте, приведшем к сходу 1-го участника, +60 сек к его времени.
7.5 Если пилот признан виновным в инциденте, приведшему к сходу 2-ух участников, +120 сек.
7.6. Если пилот признан виновным в инциденте, приведшему к сходу более 2-ух участников, дисквал на этапе.
7.7 Пилот признанный виновным в инциденте на старте гонки или в Т1-Т3 наказывается стартом из бокосов в следующей гонке + дейстиве пунктов 7.4-7.6.
7.8. Если пилоту не удалось классифицироваться в гонке, то его штраф будет прибавлен к его рузультату в первом этапе, в которм ему удасца классифицироваться.
7.9. Пилот оштрафованный по пунктам 7.4-.7.6. на двух этапах подряд пропускает следующий этап.
7.10. Если пилот не может классифицироваться на протяжении нескольких этапов, то его штрафное время суммируется.
7.11. Злостное использование оскорблений в чате игры карается предупреждением от Администрации.
7.12. Остальные нарушения караются +10...+30 секунд в зависимости от решения судей.
8. Инцеденты
8.1. Любой пилот вправе подать протест на действия другого гонщика. Протесты
оформляются через специальную форму на сайте лиги в течение 24 часов с момента окончания этапа.
8.2. Администрация оставляет за собой право самостоятельно рассматривать инциденты, даже если ни одна из сторон не подала официального протеста.
8.3. Инциденты, по которым был подан протест, рассматриваются путем голосования боссов команд.
8.4. Пилоты и команда чей босс не проголосовал по инциденту не набирают очков на следущем этапе.
8.5. Администрация чемпионата не учавствует в процессе рассмотрения инцидентов.(edit)(?)
Изменено: Костян, 06-11-2004 в 23:42
|