Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Nascar Racing 2003 :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
Denton - offline Denton
26-10-2004 20:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron Да нет 224 мили в Дайтоне даже при хороших настройках и слип стриме не выжмешь.

Dewrat В принципе можно и в оффлайн гонках я так и делаю, но в онлайне паузу не поставишь

alexoxol Вобщем это действительно ограничитель (точнее их несколько). Используется в реале для уменьшения скоростей на суперспидвеях. В онлайн чампах обычно ездят с ними, но при договорённости можно и отключить.

alexoxol - offline alexoxol
26-10-2004 22:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



В онлайн чампах обычно ездят с ними
Не очень понятно, "ездят с ними" значит "ездят с ограничителями" или наоборот? То есть мне не снимать ограничители и ездить с ними чемпы с AI? А на машинах AI стоят ограничители или нет?

Denton - offline Denton
27-10-2004 00:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чампы ездят с ограничителями. На машинах ИИ тоже стоят ограничители. Просто иногда в онлайн гонках люди договариваются и снимают ограничитель. Тебе снимать его пока не советую, слишком слжно будет ездить.

Freddie - offline Freddie
27-10-2004 09:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В реале рестриктор - это пластина с калиброванным отверстием, которая ставится на карбюратор (в НАСКАРе используются двигатели с карбюраторным питанием) для ограничения максимальной мощности двигателя.

alexoxol - offline alexoxol
27-10-2004 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Извините, а шо за фикса: nr2003_1201_fix.zip?
Шо она фиксит в патче 1.2.0.1?

Tsar - offline Tsar
27-10-2004 17:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



alexoxol
Извините, а шо за фикса: nr2003_1201_fix.zip?

Предлагаешь угадать содержание архива по названию?

alexoxol - offline alexoxol
27-10-2004 17:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Предлагаешь угадать содержание архива по названию?
Ой и правда, извините, пожалуйста, владыка, запамятовал название файла из архива дать. Вот оно: nr2003_1201_fix.exe

alexoxol - offline alexoxol
28-10-2004 23:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



При альт-табе из игры (вернее при альт-табе обратно в игру с десктопа) рушится наскар, закрывается и стандартно предлагает послать Майкрософт.. Что делать?

Lookeron - offline Lookeron
29-10-2004 00:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol, then don't do it. (c) jargonfile.
Пора бы уже привыкнуть к офигительной многозадачности Windows.

alexoxol - offline alexoxol
29-10-2004 01:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Дык вот и странно, что как только поставил Наксар, сам удивился, что он легко и запросто альт-табится тудым-сюдой, а то у ГТРа башня слетала всегда.. А тут сегодня перестал альт-табиться.. Груззно..

Tsar - offline Tsar
29-10-2004 09:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Lookeron
Пора бы уже привыкнуть к офигительной многозадачности Windows.

Я бы сказал, что стоит привыкнуть к кривизне своих рук и рук программистов. "Правильно" написаные игры на хорошо настроенной системе без проблем переключаются туда-обратно.
Интересно было бы найти любителя Linux, который много играет на нем в игры, и спросить как там дела обстоят.

alexoxol
У меня GTR Alt-TAB'бится. И F1C тоже. И Nascar

DeniX - offline DeniX
29-10-2004 10:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
У меня GTR Alt-TAB'бится. И F1C тоже. И Nascar
у тебя GTR обе демки альт-табятся без проблем? у меня прессная демка через раз только без проблем переключалась. Кстати, GTR_press_demo - единственная игра на компе, с которой есть такие проблемы :/

Tsar - offline Tsar
29-10-2004 10:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



DeniX
Не знаю насчет Press_Demo - я в нее почти не играл

alexoxol - offline alexoxol
29-10-2004 11:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Tsar И F1C тоже
А в Ф1С разве играл?? Это разве не ниже твоего достоинства?

Lookeron - offline Lookeron
29-10-2004 17:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Я бы сказал, что стоит привыкнуть к кривизне своих рук и рук программистов. "Правильно" написаные игры на хорошо настроенной системе без проблем переключаются туда-обратно.

Вот как? То есть надо всего лишь всех юзеров протащить через выпрямлялку рук, а создателей объективно лучшего на данный момент сима обучить программированию - и все таки смогут оценить достоинства этой ОС?

Интересно было бы найти любителя Linux, который много играет на нем в игры, и спросить как там дела обстоят.

Много-то пока вряд ли кто играет. Только то, что массовый юзер больше реагирует на рекламу чем качество, и значит под юниксы пока не выгодно делать игрушки - не вина Linuxа. А изолировать задачи друг от друга и прятать от них проблемы системы юниксы всегда умели лучше.

Костян - offline Костян
29-10-2004 23:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron
Но краш игр при альт-табинге не проблема виндов. Это скорее проблема комбинации драйверов+игры.

Lookeron - offline Lookeron
30-10-2004 16:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Костян, думаю, ты не прав. Пошли в приват...

alexoxol - offline alexoxol
01-11-2004 13:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вопрос таков: температуру внешних (правых) колес привел в идеальное состояние, переднее - 210-205-200, заднее - 200-195-190, а вот с левыми колесами беда, выше 175 не нагреваются. Как можно их "разогреть"?

Tsar - offline Tsar
01-11-2004 13:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



alexoxol
Сложно. Но можно. Но правые колеса всегда будут горячее.

У левых, вроде как, даже состав немного другой и оптимальная температура для них в районе 190...200Ф

alexoxol - offline alexoxol
01-11-2004 13:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вот я и хочу 190-200. А у меня 170. Если увеличиваю давление (более накачанные сильнее нагреваются же), то просто middle растёт, а боковины стоят на 170.. если weight bias дергаю, то +- 5 градусей уходит на LF, LR, не более.

LICH_klava - offline LICH_klava
01-11-2004 14:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
Более накачанные не будут сильнее греться-площадь контакта меньше. Наоборот можно уменьшить-но машина может стать немного более нервной. Так же играй амами и пружинами. Что за трасса?

ЗЫ: ксца, оптимальная справа-порядка 220-230 в течении периода пользования покрышкой, под конец может еще ниже упасть. Не забывай, что мало добиться настройками нужных температур-надо еще и чтоб при этом машина быстра была

alexoxol - offline alexoxol
01-11-2004 14:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



пружинами играл (увеличивал жесткость), эффекта не получил. Трасса Las Vegas, третья в чемпионате.

alexoxol - offline alexoxol
01-11-2004 15:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



О вреде настройки сетапов кривыми руками:
Интересная история у меня приключилась с трассой Las Vegas. Я, конечно, понимаю, что пока не научишься ездить и выжимать из фаст-сетапа максимум, в настройку сетапа можно даже не лезть, но ведь так трудно нам всем от этого удержаться, не так-ли? Так вот, покатал я кругов 10-15 по Лас Вегасу на фасте (время круга примерно 0:35.0), определил якобы жуткую недостаточную поворачиваемость, полез в сетап, стал "доводить его до ума" , соответственно, после каждой доводки катал еще 10-15 кругов, проверял. Менял очень многое, от пружин до распределения веса. В итоге накатал еще кругов 100 (с изменением сетапа после каждых 10 кругов), пока не поймал всё-таки "классную" настройку машины, поворачиваемость меня удовлетворила на 100%, грув ловил с легкостью. В итоге сделал на своем новом "крутом" сетапе 0:33.6, обрадовался жутко.. Потом ради интереса поставил опять фаст-сетап (чтобы удостовериться, что на нем ездить просто невозможно) и сделал на нем 0:33.1. Я плакаль! Машина замечательно держит грувы, поворачиваемость просто идеальная.. Оказывается я просто почувствовал трассу. В итоге просто еще чуть прикрыл (на 60%) воздухозаборник и сделал 0:32.9.
Это прям можно в FAQ начинающим автосимщикам!
Не трогайте сетапы, пока ездить не научитесь!

Tsar - offline Tsar
01-11-2004 16:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Гы-гы

Bioforge - offline Bioforge
01-11-2004 17:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol Если не секрет как у тебя при фэст-сетапе настроен Force Feedback. Я так понял, что у тебя MOMO черный. У меня такой же и в опциях Force Feedback стоит 100%/ При езде по той же Дайтоне за его пластмассовую механику просто стремно (встряхивает так, что мама не горюй). С другой стороны если убавишь, то машина хуже чуствуется. Вообщем совет нужен

Текущее время: 22:28 << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru