Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Nascar Racing 2003 :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
alexoxol - offline alexoxol
20-11-2004 19:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Запутался немного в правилах.. Я раньше как думал: авария на трассе, вытаскивают ЖФ, доезжаем в борьбе до стартовой линии, по пересечении стартовой линии всем командуют, кто за какой машиной должен ехать, выходит Пейскар и все за ней строятся ИМЕННО в таком порядке. 4 круга так все и должны ехать, точняк до ЗФ. Так вот, еду за Пейсом первым, лидером пелетона. Зашел под ЖФ в питы, залил полкэна топлива, выхожу обратно типа весь такой причесанный.. А мне споттер-гадьёныш говорит: а вставай-ка ты за машинкой #1, во-о-он той вон, самой несчастной, которая на последнем месте плетется.. Вот верите нет, не был бы пристегнут, вышел бы и начистил этому споттеру чё-нить.. Почему я после пита должен в конец пелетона становиться? Я же на первом был.. То есть споттер второй машине сначала говорил, чтобы она держалась за мной, а когда я ушел в питы, сказал, шоб он за пейсом шел?.. Обидно, да? Поясните..

bigol - offline bigol
20-11-2004 20:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Какой же смысл, если под ЖФ как все встали, так после питов и выезжали? В том то и дело, что после выезда из питов становятся "в порядке живой очереди" Это и позволяет, варьируя тактику дозаправок и т.д., получать некую дополнительную интригу в гонке Элемент везения тоже включается

alexoxol - offline alexoxol
21-11-2004 18:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Всё Дайтону катаю.. Проехал гонку 25% длины с 97% АИ. На 34-м круге шел вторым, дай, думаю, питстопнусь один, а потом через пару кругов пускай остальные питстопятся. Во дурак, во дура-а-ак! Питстопнулся, и через пять кругов шел уже на последнем месте с отставанием в 5 секунд. Ничё сначала не понял, потом вниматель спектатором просмотрел гонку и понял, что пититься надо в толпе, ибо разгоняться надо в слипстриме. Дааа, а я этого совсем не учел.. Посидел, открыл калькулятор, посчитал всё. Значит так, на пяти первых кругах после питтинга моя средняя скорость была:
1) 178 м/х;
2) 181 м/х;
3) 182 м/х;
4) 183 м/х;
5) 186 м/х;
А у Ернхардта, за которым я и шел до 34-го круга:
1) 181 м/х;
2) 185 м/х;
3) 187 м/х;
4) 188 м/х;
5) 188 м/х;
(ибо в толпе шел, гад )
Исходя из математических выкладок, в Дайтоне разность скоростей на круге в 5 м/х даёт прирост по времени в 1.3 секунды. Вот отсюда эти 5 секунд отставания и вытекли.
Не, я понимаю, что вы все это знаете, я это скорее пишу для будущих поколений, которые вдруг окажутся такими же тупыми, как я.

Bioforge - offline Bioforge
22-11-2004 10:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol В толпе "пититься" очень тяжело ибо малейшая ошибка и все. Гонка считай потеряна. Кроме того на пистсопе боты не такие уступчивые как в гонке чуть замешкался и бортанут только в путь. В принципе заезжать в толпе конечно тактика правильная, но я с учетом вышеизложенного стараюсь заезжать на питстоп на 1/2 круга пораньше общей кучи. А за счет того, что я въезжаю на питстоп и выезжаю с него быстрее ботов (особенно это касается разгона - после выезда с пита я еду газ в пол, а боты подтормаживают) позиций я не теряю, а наооброт даже иногда и выиграваю.
Теперь по поводу тактики гонки. Лично у меня в Дайтоне (сила ботов 97%) все сводится к тому чтобы по внутреннему радиусу выйти на первое место и затем держаться на внутренней траектории не давая соперникам возможности для обгона так как в воздушном мешке за тобой они идут гораздо быстрее тебя. Если же "зевнул" и дал возможность обойти себя по внутреннему радиусу, то все - сразу попадаешь на внешней радиус и пропускаешь одного за другим, а возможность перейти на внутренний радиус выпадает редко. При этом лидеры в гонке меняются на каждом круге, а ты, если не сумешь перейти на внутренний радиус, откатываешься все дальше и дальше. Я так понял у тебя патч v1.2.0.1 стоит. Мне интересно он эту ситуацию меняет. В принципе реально в Наскаре лидеры на каждом кругу не меняются. У меня сейчас дома инета нет так что сам проверить не могу.

LICH_klava - offline LICH_klava
22-11-2004 11:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
патч по любому надо ставить-там драфт серьездно доработали, теперь внешний радиус не так смертелен, в БГН вообще на внешнем радиусе почти не теряешь. А по поводу реального наскара на суперах-вот качни: http://fly.hiwaay.net/~jtoni/sscracup/earnhardt.mpg

alexoxol - offline alexoxol
22-11-2004 13:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



У меня стоит 1.2.0.1. Не знаю как лидеры (моя любимая позиция в гонке - вторая), но за моей спиной вице-лидер частенько меняется, причем я заметил, что именно перед бэнкингом пилот, идущий за мной, немного уходит наружу (вываливается), теряет скорость и его обходят по внутреннему кругу.
Вопросы:
1) Атрибуты АИшных гонщиков (ну всякие там aggressive и т.д.) реально влияют на их поведение в гонке и насколько они сопоставимы с атрибутами реальных персонажей наскара?
2) МОИ атрибуты на что-нибудь влияют или для чего они сделаны?
3) 2Bioforge:
стараюсь заезжать на питстоп на 1/2 круга пораньше общей кучи
на 1/2 круга? Оп-па.. У тебя свои персональные питы на задней прямой? Если серьезно, заезжаешь на круг раньше на круг, колеса, я так понимаю, не меняешь, заправляешь полбанки дряни, на весь пит (от въезда до выезда) тратишь около 37 секунд, соответственно, выезжаешь секунд на 10 раньше пелетона, они тебя разгоняют и пошёл? Так?

Tsar - offline Tsar
22-11-2004 13:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



alexoxol
1) Влияют
2) Твои атрибуты влияют на скорость твоей машины когда ей управляет AI

LICH_klava - offline LICH_klava
22-11-2004 13:33 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
АИ кстатии не все на одном круге заезжают, а обычно в интервале из примерно трех кругов

Bioforge - offline Bioforge
22-11-2004 13:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol Колеса меняешь, но только правые. Если в Дайтоне заехал на питстоп лидером и на пите все сделаешь граммотно и без задержек то выедешь как раз перед группой лидеров круговым. Они тебя обгонят, но не оторвутся, так что за круг их догоняшь, а дальше они сами едут на питстоп.

Bioforge - offline Bioforge
22-11-2004 13:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava За ссылку на видео спасибо. А нет такого чтобы вид постоянно (если это возможно) из кабины был? Хотелось бы посмотреть как рулем работают. Желательно на супере

LICH_klava - offline LICH_klava
22-11-2004 14:09 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
Там смотреть нечего Едут, держат руль в прямом положении (специально так делают, чтоб на прямых не подруливать вправо,тоже можешь так сделать при колибровке) и поворачивают градусов на 30-45 в поворотах...

alexoxol - offline alexoxol
22-11-2004 14:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



LICH_klava О блин, так в поворотах надо еще и руль поворачивать???? Надо будет попробовать...
Bioforge
Боты колеса в 25%-й гонке в Дайтоне не меняют вроде, их стоп длится 5 секунд - это только заправка. Там остается-то всего 12 кругов проехать..

Bioforge - offline Bioforge
22-11-2004 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol Я про 100 % гонки говорил. По другому я не езжу - не интересно. Ты поставь себе 100 %дистанции (в Дайтоне - 200 кругов) и пистопы 1х (первый пистоп через 35 - 38 кругов) вот это будет другое дело. Борьба от старта до финиша. Особенно тяжело до первого питстопа. Я несколько раз с первого места на чуть ли не 30 скатывался. И в 3 ряда в центре круга 3 подряд ехал. После первого питстопа полегче, но все равно расслабиться нельзя ни на секунду (ну разве что на питстопе немножко ) После гонки чувствуешь себя как выжатый лимон - все тело затекает, а пальцы прилипают к рулю намертво Если особо тяжело будет можно конечно на паузу, но это все таки не то. Кроме того когда полная гонка можно поиграть со стратегией, а в Наскаре это одна из самых прикольных фишек - ведь никогда не угадаешь когда будет авария. Вообщем рекомендую. И Damage ставь на realistic - гонки есть гонки

alexoxol - offline alexoxol
22-11-2004 15:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Не-е-е, для меня и 40 минут гонка - алес полный, я 2 ч. 40 мин. не выдержу. Люди, а чё, правда кто-то ездит на 100% дистанции??? Я в шоке!

Bioforge - offline Bioforge
22-11-2004 15:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol Ну если ездешь 25% гонки ставь питстопы 4х. В Дайтоне питстоп будет через каждые 10 кругов. Все разнообразней чем просто ехать

Bioforge - offline Bioforge
23-11-2004 10:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера поставил патч v 1.2.0.1. Физика конечно радикально улучшилась. Машиной стало намного легче управлять. Но в Дайтоне результаты почему то резко упали. Без патча я на фэст-сетапе на практике в Дайтоне с полным баком проходил круг за где-то за 48.3** при этом максимальная скорость была 183 m/h, а с квалификационным сетапом за 47.6**. С патчем максимум, что я выжал в Дайтоне на практике с джаспером (в пропатченной версии он быстрее фэста) это 49.3***, при этом максимальная скорость не поднималась выше 181 m/h, а с квалификационным сетапом - 48.7**. В гонке в драфте лучший результат круга - 46.7***, тогда как раньше рекорд был 45.5**. Такое падение результатов после патча должно быть??? Или мне педали моего МОМО разбирать так как перевтыкание штекера не помогает
Кстати посмотрел рекорд круга в Дайтоне - 42.5** Bill Elliot. Иинтересно это в каком году он такой результат показал? И что в последние годы машины Наскара несколько медленнее едут на суперах?

Tsar - offline Tsar
23-11-2004 10:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Bioforge
Или мне педали моего МОМО разбирать так как перевтыкание штекера не помогает

Если на реплее, при нажатой до конца педали, зеленый столбик заполнен полностью, значит с педалями все ОК.

Кстати посмотрел рекорд круга в Дайтоне - 42.5** Bill Elliot

Это в гонке, со слип-стримом

LICH_klava - offline LICH_klava
23-11-2004 10:58 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
рекорд поставлен в 87-м году, это был последний год, когда стоки на суперах без рестрикторов гоняли и средняя скорость превышала 210м/ч. В Талладеге та же тема

Viggen - offline Viggen
23-11-2004 11:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
подение результатов после патча - нормально. не беспокойся.

Tsar - offline Tsar
23-11-2004 11:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Ой Моя ступил.

Bioforge - offline Bioforge
23-11-2004 11:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



С рекордом ясно. Еще вопрос В NR2003S все трассы соответствуют реальным? К примеру насчет кока-кола суперспидвей у меня большие сомнения если такая трасса вообще. И все ли трэки которые были в 2003 году есть в игре? В NR2003S 26 трасс тогда как например в этом году в Наскаре 36 гонок (помойму).

Тарантул - offline Тарантул
23-11-2004 12:00 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



кока-кола, по-моему, выдуманный суперспидвей.

LICH_klava - offline LICH_klava
23-11-2004 13:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
Кока-Кола выдуманная трасса, но единственная такая. Целью ее создания послужил банальный интерес-насколько быстры были бы стоки и какие трассы понадобились бы, еслиб после этого пресловутого 87-го их не стали ограничивать на суперах.

разница в кол-ве трасс и этапов обусловлена проведением на некоторых трассах двух этапов в течении одного сезона

Bioforge - offline Bioforge
23-11-2004 13:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо за инфу Лич. Интересно в 87 году, что то произошло почему машины стали ограничивать в скорости? Какая нибудь серьезная авария например.
Кстати говоря Индианаполис я так понял суперспидвеем не считается и рестрикторы там не используются так? Странно ведь он вроде тоже как 2,5 мильный овал. То есть в Наскаре всего 2 супера - Дайтона и Таллагеда?

LICH_klava - offline LICH_klava
23-11-2004 16:06 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
супер по определению-это трасса, где не нужно практически отпускать газа. Причем само звание "суперспидвея" не присваивается отдельным трассам вообще, а в зависимости от проводимых на ней остязаниях. К примеру в наскаре Калифорния или Мичиган не считаются на суперспидвей, в то время как в свое время в Карте или Инди они именно суперспидвеи. Не в длине дело. У Поконо тоже 2,5мили.

87-й год вообще был годом падения скоростей в мировом автоспорте в угоду безопасности, я бы даже сказал период 87-89. Конкретно в наскаре в 87-м действительно было приличное кол-во сильных аварий, участились эирбоуны. В Талладеге в ARCA произошло то ли две, то ли три серьездные аварии, жертвы, в капе был приличный завал с рядом очень сильных контактов (как-никак между 190 и 210 миль разница есть), в довершение всего Бобби Алисон на полном ходу взлетел на прямой старта финиша и со всей дури вписался в оградительные решетки поверх бетонной стены, всего пару десятков метров не долетев до судейской вышки на линии старта/финиша... В принципе после введения рестрикторов жесткие завалы и эирбоуны остались, но главное было сделано-остановлен рост скорости. Не то чтобы это произошло вдруг и сразу, ходили разговоры и раньше, так получилось, что задействовали только (или уже) с 88-го года

Текущее время: 22:34 << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru