Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Nascar Racing 2003 :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
SanSanych - offline SanSanych
16-03-2006 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как обладатель A2 ZS могу совершенно точно сказать, что Nascar абсолютно без проблем работает на данной карточке с последними драйверами, 3d звуком и максимальным аппаратным ускорением с наилучшим качеством.

Сначала проверка от дурака:
проверить, не включены ли какие-нибудь эффекты в панели EAX, CMS 3D, снести калибровку в THX консоли, если таковая была.

Когда у меня была первая Аудига, глюки были, лечились так - садимся в машину, выходим, отключаем 3D звук, опять садимся, опять выходим и включаем 3D звук.

Кроме того, неплохо бы посмотреть систему на предмет наличия разных левых аудио-кодеков.

Kimi23 - offline Kimi23
17-03-2006 01:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всё, спасибо всем решил вроде проблемы...
такой вопрос не могу в дайтоне ехать быстрее 46.8xx без слипстирима естесно..что делать, как настроить, ну естеснноо настрариваю на гонку

Tsar - offline Tsar
17-03-2006 10:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Рассказал бы как решил - мало ли у кого еще похожая будет

Kimi23 - offline Kimi23
18-03-2006 00:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну так, снизил аппаратное ускоренни в положение middle, переустановил дрова(просто обновил)..вроде всё...звук не очь кайфовый но не глючит..
а вот FPS в гонке чуть более 20 это не есть хорошо всё стоит на среднее...
вроде на моей машине должно быть выше...?

Dewrat - offline Dewrat
18-03-2006 00:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23
такой вопрос не могу в дайтоне ехать быстрее 46.8xx без слипстирима естесно..что делать, как настроить, ну естеснноо настрариваю на гонку
Кхе... это на каких настройках такое время? Я за всю историю в гонках в слипстримах быстрее 47.4 не ездил. А в одиночку на фасте - не быстрее 49 секунд.

Kimi23 - offline Kimi23
18-03-2006 02:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДА ну!!!
я тока что в гонке с ботами ехал 45.8xx(в слип стириме несколько кругов, скорость в конце прямых 200mph)
ксати заметил в чемпе машина явно быстрее чем на тестах , на одних и тех же настройках в гонке в одиночку еду 47.1, а так на тестах 48.8

Dewrat - offline Dewrat
18-03-2006 02:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23
Что-то ты уж слишком быстр. До 200 mph не помню, чтобы кто-нибудь разгонялся, я в гонке в онлайне на стандартном фасте имел максимум ну где-то 191-192...

Kimi23 - offline Kimi23
18-03-2006 02:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



НУ да, мы финны все оч быстрые!!!!
ну а если серьёзно, думаешь глюк какой?
ты попробуй в режиме чемпа с ботами, в слип стриме поехать, я же говорю када на тестах то машина медленене

opiwan - offline opiwan
18-03-2006 13:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



НУ да, мы финны все оч быстрые!!!!
ню-ню
ну а если серьёзно, думаешь глюк какой?
ты попробуй в режиме чемпа с ботами, в слип стриме поехать, я же говорю када на тестах то машина медленене

погода случаем не релистик?

Kimi23 - offline Kimi23
19-03-2006 00:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



реалистик, а что ??

Dewrat - offline Dewrat
19-03-2006 01:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23
Если хочешь сравнить времена, устанавливай стандартные настройки - фиксированную погоду 70F без ветра и сетап фаст. А то они у тебя какие-то ненормальные.

Kimi23 - offline Kimi23
19-03-2006 01:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ну я не думаю что ветер играет такую большую роль...ну попробоую...в режиме тестов??

Joe Dominges - offline Joe Dominges
19-03-2006 01:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23
Очень большую роль играет Clear и Cloudy...

Kimi23 - offline Kimi23
19-03-2006 01:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



да ?
а что именно?
дождя то ведь нет..

Serge NascarHeart - offline Serge NascarHeart
19-03-2006 03:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23
дождя то ведь нет..

opiwan - offline opiwan
19-03-2006 14:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23 все дело в том, что от погоды зависит мощность двигателя. При облачной погоде воздух более густой и смесь становится более обогащенной и это приводит к серьезной прибавке в мощности. Достаточно серьезной, чтобы зачастую приходилось немного менять настройки автомобиля. Точно так же влияет и температура воздуха.

kogor - offline kogor
21-03-2006 10:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kimi23 скорость в конце прямых 200mph
хм... у меня скорость вт Дайтоне ограничивается рестриктором на 197 mph (по крайней мере на фаст сетапе)... ты свой сетап используешь???

в этом году поул на Дайтоне500 завоевал Джефф Бёртон с временем 47.581

а вот Дайтоновский лайнап этого года на ЕСКОРС
http://www.escorsracing.com/lineup.php?race=719
время поула 46.128

жалко нет указания на погоду во время квалификации...

Изменено: kogor, 21-03-2006 в 10:58

Joe Dominges - offline Joe Dominges
22-03-2006 00:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



kogor
Если у тебя именно скорость ограничена рестриктором получается, то неплохо бы было подкрутить главную передачу

kogor - offline kogor
22-03-2006 09:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Joe Dominges Если у тебя именно скорость ограничена рестриктором получается, то неплохо бы было подкрутить главную передачу
гы... хрен его знает чем она там ограничивается, хотя наверное ты прав - все же не рестриктором, а передачей
но я пока в настройки не лезу... хотя мысль неплохая...

Bioforge - offline Bioforge
22-03-2006 09:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



все дело в том, что от погоды зависит мощность двигателя. При облачной погоде воздух более густой и смесь становится более обогащенной и это приводит к серьезной прибавке в мощности. Достаточно серьезной, чтобы зачастую приходилось немного менять настройки автомобиля. Точно так же влияет и температура воздуха.

Чесно говоря достаточно удивительное объяснение. При более холодной погоде скорость выше потому что лучше сцепление шин с треком.

Freddie - offline Freddie
22-03-2006 10:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge Чесно говоря достаточно удивительное объяснение. При более холодной погоде скорость выше потому что лучше сцепление шин с треком.

Объяснение не столько удивительное, сколько неправильное. В более холодную погоду воздух более плотный, поэтому в цилиндры попадает больше смеси и от этого возрастает мощность. Обогащение смеси от этого не зависит, поскольку количество засасывемого топлива определяется массовым расходом воздуха через диффузоры карбюратора. Что касается соотношения обогащенности смеси и выдаваемой мощности, то существует лишь одно значение обогащенности, при котором мощность максимальна. Если при обогащении мощность растет, это означает только то, что состав смеси изначально был отрегулирован неправильно и был слишком бедным.

inv2004 - offline inv2004
23-03-2006 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А тем временем на амазоне осталась единственная коробка с наскаром всего за 189.95$ в хорошем состоянии.
все остальные, которые "like new", и один "New" стоят по 299$.

вот во что надо было деньги вкладывать, когда он по 10$ стоил.

kogor - offline kogor
23-03-2006 17:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



перевел тут на досуге:

============

Краткое руководство по драфтингу для чайников.

Привет, меня зовут Карл Корнел и я увлекаюсь симрейсингом с июля 2002. Не смотря на то, что я не считаю себя "атцом", гонки в драфтинге на суперспидвеях удаются мне очень хорошо. В онлайне я обычно участвую в гонках в Таладеге, наверное потому что я до сих пор не нашел хорошего сетапа для Дайтоны.

Я наслаждаюсь тем волнением, которое доставляем мне драфтинг онлайн, потому что 10 или более гонщиков едут в драфте рядом с вами, и могут очень рассердится если вы потеряв малейший контроль
над своей машиной отправите их в отбойник.

Для начала, несколько общих рекомендаций по гонкам, но определенно применимых к гонкам на суперспидвеях. Во-первых, если у вас включен помощник рулевого управления (Steering Assistance), отключите его нафик! Почему? Таладега широкий трек, и в поворотах вы можете выбрать высокую (high) траекторию. Это позволяет идти в драфте высоко и обойти другую группу машин, или попытаться сбросить со своего хвоста преследователя. Также, отключение Steering Assistance не только расширит ваши
возможности в драфтинге, но и позволит вам легче избегать инцедентов (это, кстати, касается не только суперспидвеев). Таким образом вы можете быть более гибкими, вместо того чтобы ехать в одну линию.

Другая вещь, которую я бы порекомендовал - это как следует изучить трек и ваш сетап. Если вы только начинаете гонять в онлайне, и стартуете в Дайтоне в полную мощь, вы наверняка попадете в аварию сразу после старта. Я очень часто вижу, как новички совершают эту ошибку. Перед тем как нажать на Multi-player проведите хотя бы пару часиков в тестовой сессии на соответствующей трассе. Также убедитесь, что у вас хороший сетап и что вы знаете его пределы. Когда вы работаете на тестах выжигайте хотябы два бака
топлива чтобы почувствовать как изменяется поведение машины по мере расхода топлива, и чтобы почувствовать разницу в управлении до пит-стопа и после него. Это пригодится в основном в длинной
гонке, но не зависимо от этого вы должны знать как ваш сетап будет вести себя в различных случаях и на различных траекториях.

На суперспидвеях, даже если вы имеете хорший сетап, который позволяет вам показывать отличное время на круге, у вас нет шансов выиграть гонку, в которой нет коушенов и в которой ваши соперники умело используют драфт. Драфтинг - это ключ к гонкам на суперах, хотябы потому что вы сможете прибавлять две секунды на каждом круге. Так, если вы потеряете драфт в Таладеге, вы запросто можете потерять целый круг после 15 кругов гонки. Для того чтобы успешно проводить гонку на суперспидвее нужно не терять драфт. Если вы когда-нибудь видели EA Sports 500 в Таладеге, то наверняка замечали как на протяжении всей гонки все едут одним целым, до тех пор пока не произодет что-нибудь необычное (или глупое), как например одиночный питстоп под зелеными флагами без партнера по драфту и без возможности догнать пелатон.

Драфтинг, на самом деле, проще чем кажется. Вся наука заключается в том, чтобы всегда иметь под рукой партнера по драфту. Условтесь с ним какой траектории вы будете придерживаться в гонке. Вот
несколько терминов, которые я всегда использую, чтобы сообщить партнеру по какой траектории я пойду:

code:

Термин Значение

High-low High на прямых, low в поворотах
High-High High на прямых и в поворотах
High-Middle High на прямых, middle в поворотах
Low-High Low на прямых, high в поворотах
Low-Low Low по всему треку
Low-Middle Low на прямых, middle в поворотах
Middle-Middle Middle по всему треку


Лучшая траектория, как правило, это high-low.

Для драфта вам нужно быть на расстоянии в пределах 1 секунды от впередиидущей машины, если это возможно. Эффект драфта работает также и в пределах 1,5-2 секунд, однако драфт тем сильнее чем ближе вы друг к другу. Он также сильнее, если в драфте движется больше двух машин, в том смысле, что другим гонщикам становится все труднее и труднее не отстать на круг.

У драфтинга есть также и плохие эффекты. Первое, и наиболее важное, то что основной воздушный поток, который в обычной ситуации идет в ваши воздухозаборники, блокируется впередиидущей машиной (если конечно не вы первый в группе), что в конечном счете может спалить ваш двигатель. Есть два варианта
для предотвращения такой ситуации. Первое - это удалить ленту с ваших воздухозаборников. Вторая вещь, которую вы можете сделать, это то что я называю "Включить воздухозаборники". Это значит
подставить свои воздухозаборники под воздушный поток не теряя при этом своего места в драфте. Такой маневр требует большого количества практики и времени на освоение. Для того чтобы это осуществить вы должны сместить свою машину с траектории на половину ее ширины. Таким образом, половина вашего
воздухозаборника откроется для поступления воздуха. В то же самое время, другая половина вашей машины все еще находится на траектории и получает эффект от драфта.

Вы можете спросить: "А что случится, если я потеряю драфт?". Вы просто потеряете скорость. Однако, вы все еще можете попытаться нагнать упущенное время, особенно если после потери драфта прошло не более 5-10 кругов. Есть большая вероятность того, что кто-нибудь еще потеряет драфт. Тогда наступает время, когда вы игнорируете личные или командные предпочтения, и начинаете работать с тем с кем вы обычно не сотрудничаете чтобы продвигаться совместно "наверх". Используйте клавишу F2 чтобы попытаться связаться с кем-нибудь кто находится в пределах 10 секунд перед или позади вас. Если у вас получается вести машину и печатать текст в одно и тоже время, то наберите примерно следующее сообщение (где Х - это номер нужной вам машины):

tX draft?

и нажмите Enter. И наиболее вероятно вы получите ответ "да"(yes) или "нет"(no) или "давай"(c’mon). Если этот гонщик впереди вас, то пользуйтесь информационным окном F2 чтобы следить за тем как вы
приближаетесь к нему, что обычно означает, что он сбрасывает скорость чтобы вы могли догнать его. Если этого не происходит попросите его сделать это. Если гонщик находится позади вас, то сбросьте 3/4 газу чтобы он смог догнать вас. Вы можете также идти в повороте по высокой траектории, чтобы позволить этому гонщику быстрее приблизиться к вам, и как только он будет в 2 секундах от вас начинайте смещаться вниз.

Драфтинг доставляет огромное удовольствие несмотря на нервирующую обстановку. Я люблю лидировать в драфте потому что это менее нервирующе для меня. Обычно я квалифицируюсь не очень хорошо, поэтому зачастую оказываюсь во второй половине пелатона на первых кругах гонки. Однако, двигаясь в драфте быстро продвигаюсь вперед.

============

отдельное спасибо камраду Bioforge за помощь в переводе...

оригинал ПДФ на англ. здесь:
http://www.cupcars.org/files/tutori...aftingguide.pdf

Tsar - offline Tsar
24-03-2006 00:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Bioforge
При более холодной погоде скорость выше потому что лучше сцепление шин с треком.

Улыбнул А с чего ты это взял?

Paramon - offline Paramon
24-03-2006 00:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge: "При более холодной погоде скорость выше потому что лучше сцепление шин с треком."

Хм... Я в НАСКАРе не особо разбираюсь, но на европейских кольцах - там как правило наоборот - чем теплее тем лучше держит. Хотя бывают, что шинники не угадывают с резиной и мягкая смесь начинает плыть.

Freddie Думаю, что в холодную погоду возрастает КПД двигателя ещё и от того, что он лучше охлаждается.

Текущее время: 22:33 << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru