Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Оффлайн/онлайн заезды
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
bigol - offline bigol
20-04-2004 13:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT

Отличное время, имхо! Особенно если еще и потенциал есть! Я с пустым баком практически не езжу, но из 21 не выходил, это точно. А за ссылку - спасибо. Я, правда, не пробовал издить с tire sampling 1, может это на поребриках помогает?

NecroSavanT - offline NecroSavanT
20-04-2004 13:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Я, правда, не пробовал издить с tire sampling 1, может это на поребриках помогает?

Не знаю, я без него не ездил, так что о разнице рассказать не могу :).

NecroSavanT - offline NecroSavanT
20-04-2004 14:39 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Imola
Williams 2002
No Tracks Changed
No Help
Wheel
Half-Rate: 0, Tire Sampling: 1

17.727
49.751
1.20.541

Тоже не идеальный круг. Первая половина получилась очень хорошей, а вот вторая, а в особенности третий сектор - плоховат. Зато неплохо удалась последняя связка, у меня редко она получается.

PS: Настройки я немного изменил, но и на старых, я думаю, могу также проехать.

bigol - offline bigol
20-04-2004 16:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT

Попробовал на твоих настройках, чуть подкрутив под себя. Получилось пока 1:21,1хх. Совсем по-другому прохожу первую шикану. Ты въезжаешь на поребрик в первой ее части и выезжаешь по асфальту во второй. Я наоборот. Если пытаюсь на входе левыми колесами проехать по кербам (как ты ) - сразу закручивает машину влево с делать ничего не получается. Правда tire sampling пока не менял. Еще есть нарекания по последней шикане - там у тебя явная срезка, все колеса находятся вне белой зоны, которой ограничивается трэк. Согласен, телеметрия пропускает, но на любых проверках такой круг зарубят, гарантирую. У меня, кстати, именно в последней шикане основные проблемы, ничего хорошего пока не выходит. А так по телеметрии шел местами лучше твоего 1:20,8хх, но 1:20,5хх - это, конечно, впечатляет

Тарантул - offline Тарантул
20-04-2004 16:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Эх... чё-то ностальгия проснулась. Тоже подключусь, наверное... 1:30 для фона покажу

VIP - offline VIP
20-04-2004 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну-ну NecroSavanT из вас все соки выжмет
А все эти, срезал-не срезал, такая гадость в F1xx, что вспоминать неприятно разбирательства в "нашем" чампе. Телеметрия пропускает и нечего там линейкой мерить... Бред это все.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
20-04-2004 17:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol Еще есть нарекания по последней шикане - там у тебя явная срезка, все колеса находятся вне белой зоны, которой ограничивается трэк. Согласен, телеметрия пропускает, но на любых проверках такой круг зарубят,

Это да, телеметрия порой такие косяки пропускает - аж жуть. Просто я , например, стараюсь проехать не только быстро, но и прочертив идеальные траектории - чтобы самому приятно было от пройденного круга.

bigol - offline bigol
21-04-2004 09:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP

Ты это - хорош ругать ф1с, лучше результат покажи какой-нибудь А то у меня закрадывается подозрение что наши лидеры очень узкие специалисты Свифта ни за что не вытянешь из ГПЛ куда-то еще, тебя - из Наскара

Тем временем наконец-то раскусил первые два сектора, правда третий запорол, на 0,2 хуже своего обычного результата:

Imola
Ferrari 2002
No Tracks Changed
No Help
Wheel
Half-Rate: 0, Tire Sampling: 1

17.797
49.716
1.20.600

Tire Sampling=1, пожалуй, все-таки ощутимо влияет на прохождение кербов. При осторожном проезде по ним, разгоне и торможении, когда одно из ведущих колес на кербе, они становятся не такими скользким.

NecroSavanT

А почему вильямс? Вроде не лучшая машина в ф1с. Но по сетапу действительно чувствуются большие различия между машинами. И еще - никогда не видел сетапов для ЕА, чтобы задние колеса надували сильнее передних. Сам придумал?

По поводу срезок - вот гляньте например сюда: http://www.formula-simracing.org/wo...asp?News_id=864

bigol - offline bigol
21-04-2004 09:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP А все эти, срезал-не срезал, такая гадость в F1xx, что вспоминать неприятно разбирательства в "нашем" чампе.

Еще вдогонку - какие могут быть разбирательства? Правило всегда одно - 2 колеса должны ВСЕГДА находиться на трассе. Само определение границы трассы может уточняться для разных треков. Бывают исключения, например выход из Аскари широко - обычно разрешен, в любом случае договориться довольно просто.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
21-04-2004 11:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Еще есть нарекания по последней шикане - там у тебя явная срезка, все колеса находятся вне белой зоны, которой ограничивается трэк.

Я особого внимания не обращал. Ладно, не буду так глубоко уходить. Но, как я понял по своим кругам с хорошим прохождением этой связки, там как раз таки резать не нужно.

Ну-ну NecroSavanT из вас все соки выжмет

Гы, да. Я упертый . У меня цель - в high 1.19 выйти.

А почему вильямс? Вроде не лучшая машина в ф1с.

Не знаю, всегда на нём ездил. В F1'02 он точно самым быстым был. Надо на Ferrari попробывать.

еще - никогда не видел сетапов для ЕА, чтобы задние колеса надували сильнее передних. Сам придумал?

Я в сетапах не очень хорошо разбираюсь, поэтому на меня равняться не следует . Колеса я сам надул так, чтобы температура в середине примерно "средняя" была. В общем-то, не придавал давлению большого значения. Я сейчас с клиренсом и крыльями эксперементирую.

PS: Камрады, объясните как понять по телеметрии, что машина едет на пакерсах?

bigol - offline bigol
21-04-2004 12:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT А почему вильямс? Вроде не лучшая машина в ф1с.

Не знаю, всегда на нём ездил. В F1'02 он точно самым быстым был. Надо на Ferrari попробывать.


Хе-хе. Так то в ф1 2002, а в ф1с однозначно ферра лучше

NecroSavanT - offline NecroSavanT
21-04-2004 12:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



bigol

Хе-хе. Так то в ф1 2002, а в ф1с однозначно ферра лучше

Ага, я сейчас поездил, тоже заметил. Был круг после первых двух секторов - 49.3хх. Но на третьем всё запорол до 1.20.600.

VIP - offline VIP
21-04-2004 13:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ты это - хорош ругать ф1с, лучше результат покажи какой-нибудь А то у меня закрадывается подозрение что наши лидеры очень узкие специалисты Свифта ни за что не вытянешь из ГПЛ куда-то еще, тебя - из Наскара

Неее, меня этим не подцепить )) F1C давно удалил, а результаты, если не лень рыть ветку по F12001/2, там их хватает
А погоняемся, когда GTR выйдет И хотлапинг, после онлайна, мне как-то совсем не интересен...
ps. И кстати, я не хаял, а указал на явный недостаток с определением чистоты круга.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
21-04-2004 16:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Season2003-RH
Imola - 2002
Ferrari F-2003GA
Half-Rate = 0, Tire Sampling = 0
tc:high, autoshiftn
keyboard
17.582
59.806 (32.224)
1.21.042 (31.236)

И вообще, наряду с Монако, это самая неудачная трасса для сравнения резалтов. Поскольку по ходу круга есть 8 (!) мест, где можно "срезать" с выигрышем времени (телеметрия, есессно, одобрит). Только в Variante A и B можно по пол-секунды в каждом выигрывать такими "срезками".
Так что все относительно...

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
22-04-2004 15:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вы всерьез считаете, что результаты показанные на клаве и на руле можно хоть как-то сравнивать?
Я просто обратил внимание, что здесь все вперемешку.
Yogurt_Danone Ты явно человек увлеченный быстрыми кругами. Вроде где-то проскальзывало(ты мне вроде писал, если тебя ни с кем не путаю), что у тебя и руль есть. Чего ездишь на клаве?

Без обид но клава это не пилотаж. Думаю ты разбираешься в траекториях, показывая такое время, не лучше ли тратить время на руль? Только по времени показанному на руле можно судить о истинном мастерстве.

Вообще в наше время от клавы надо уходить. Особенно если ты готов тратить на гонки много времени. Руль это не так дорого. Даже если сейчас ты фанат клавы, потом поймешь, что клава - это просто ничто. Симулятор вообще можно почуствовать только через руль. Через клаву вообще невозможно понять игру как симулятор. В далеком прошлом я был очень неплохим клавишником, так что тему знаю не по наслышке. Сев затем на руль понял, что мои хорошие времена и прочее - это просто игра в другие игры. Сим-рейсинг возможен только с рулем по своей сути. Так как от пилота требуется в разы больше. И не все пересев на руль могут ехать хотя бы близко к своим временам на клаве. При всем при том, что руль в руках мастера позволяет перекрывать любое время клавиатуры. Но требуется при этом много больше усилий и инженерных решений(настроек) что и определяет колоссальную несовместимость классов, руля и клавы для сравнения. Если же брать гонку на 50% дистанции и кол-во усилий которые надо приложить чтобы ее проехать на руле и на клаве - это вообще небо и земля.

У нас закрытый онлайн чемпионат по Челенжу. Мы не хотлапим. И на игру на эту только перешли. Хотлапы меня не интересуют вообще ни с какой стороны. Это убийство времени. Я его поубивал в свое время. Теперь гоняем в онлайн закрытом чемпе и наслаждаемся реальностью происходящего. С ограничением по тестам и прочим.

Ну так вот на руле после 20 кругов (первых на этой трассе в Сан-Марино и всех последующих трассах тоже)
Все времена сезон 2002 Феррари (хотя повторял и на Маке и на Вилах и на Минарди был недалеко, тестировали мы машины по три-пять кругов каждую, чтобы понять разницу. На Феррари ессно ездил больше, как раз 20 кругов)
1.22.499 (сектора не помню) с топливом на 4 круга Время показано на онлайн квале, использован 1 быстрый круг.
Это не убиваясь на хотлапинг вообще. Просто готовился к этапу. У нас ограничение по тестам 40 кругов перед этапом. И то не всегда есть время выбирать его.

В Испании после 35 кругов
1.20.3хх (с топливом на 4 круга)(время показано на тестах перед этапом)
Опять просто готовился к этапу. И имел жутки пробелмы с резиной и балансом машины. Не знаю чего будет в предстоящей гонке.

Австрия
1.10.1хх(40 кругов) (время показано на теста перед этапом)
Баки полны на 6 кругов. Баланс машины очень неплох.

Бразилия 1.11.6хх - отличный баланс машины (топлива на 4 круга, тестов кругов 40.) Время показано в онлайн квале использован 1 быстрый круг.

Сепанг 1.37.702 - проблемы с резиной. Топлива на 6 кругов. Накатка порядка 40 кругов. Время показано в онлайн квале использовано всего 5 кругов из 12.

Это о потенциале руля вообще. Если замотивироваться на хотлапинг, убрать толпиво и там как вы все делаете еще чего-то там выставить по минимуму, диски тормозные или воздухозаборники, (слышал так делают ) то сами понимаете, что скидывать есть куда. Другое дело меня эти фишки не прикалывают. А если вломить по трассе тыщи полторы кругов до пограничных состояний, то рекорды просто польются, как это всегда и бывает. Но для меня это в прошлом. Сейчас мне куда как интереснее узнать кто лучший в чемпионате ограниченном регламентом. В рыцарской борьбе. Где каждый профи может совершить ошибку и назад не отмотаешь. Мне нравится пилотаж ограниченный регламентом. Мы ездим на реальных тачках с залитыми баками и все как по жизни.
Опыт ессно есть(отсюда и временя не самые плохие для кол-ва кругов через которые они были показаны), так как за всю карьеру в сим-рейсинге накатка по каждой трассе несколько тысяч кругов.


Так вот я все это о потенциале руля. Рулистов я кстати пригласил попробовать свои силы в онлайне, если кому интересно. Ищите тему на главной странице форума.Вот она: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=60595

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
23-04-2004 02:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol"

А какие хелпы были при этом использованы?
HalfRate = 0? Tire Sampling = 1?
Без этой информации вышеопубликованные резалты никому ничего не скажут...

bigol - offline bigol
23-04-2004 03:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если замотивироваться на хотлапинг, убрать толпиво и там как вы все делаете еще чего-то там выставить по минимуму, диски тормозные или воздухозаборники, (слышал так делают )

Раз вы ездите по старому регламенту (12 кругов) - то почему нельзя в квалификации использовать максимально быстрый сетап? Я не говорю про топливо, но остальное - вполне логично. В реальной формуле даже двигатель ставили для квалы специальный, не говоря о настройках Так что переходите как мы - на новый формат, когда квала едется 1 круг с гоночными настройками и поправлять уже ничего нельзя. А то как-то ни то ни сё

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
23-04-2004 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Yogurt_Danone
Хороший вопрос) Скажем так я ничего не менял в игре. просто дефолтная игра. Это как я понимаю значения которые меняются в файлах? Так вот у меня дефолт. Вручную я не менял. И где это смотреть? Я посмотрю.

Да и потом я времена писал не типо что они хорошие. А просто про руль больше писал. Я иллюизй не испытываю про свои времена. Слишком хорошо знаю насколько быстрее можно ехать.

bigol Я уважаю ваш регламент) Но у нас он другой))) Они везде разные) Это не значит что ни то ни се) Просто разный регламент. Опять же по определенным причинам. И как я уже когда-то сказал - современные правила больше не будут рождать чемпионов. Великих чемпионов. Это всегда лотерея, не более того. Нельзя увидеть не мастерство пилота, ни его умение тактически мыслить в квале, что мы видели раньше на последних минутах. Теперь просто лотерея. Это все убивает Ф1. Побеждать должен сильнейший, потому что это спорт. Но это мое мнение, никому не навязываю.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
23-04-2004 18:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol" Это как я понимаю значения которые меняются в файлах? Так вот у меня дефолт. Вручную я не менял. И где это смотреть? Я посмотрю.

В папке EA/F1C/Save/имя игрока.PLR
Этот файл открываешь обычным wordpad-ом.

Там находишь строчки
HalfRate = 1 и изменяешь на 0 (более реалистичная физика)

Под ней есть еще
TireSampling = 0
его можно изменить на 1 (более детальный просчет резины), но учитывая и так бредятину с поребриками - лучше от этого воздержаться.

Одно только изменение HalfRate = 0 усложняет езду (физика становится еще более хороша) и замедляет болид примерно на 1-1,5 секунды.

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
25-04-2004 19:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Yogurt_Danone спасибо за совет. Пока не имею возможности поменять это по определенным причинам зависящим от регламента нашего чемпионата. Но по его окончании обязательно попробую. Впечатления вкратце опишу.

Тарантул - offline Тарантул
27-04-2004 11:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Пересел я всё же на F1C (опять, после годичного перерыва), всё-таки моя любимая Барселона, надо же с чего-то начинать. Но разница с F2002, конечно, разительная, не зря я в своё время забил на последнюю версию от ISI'шников...

Сессия длилась минут сорок, бОльшую часть которой провёл в настройках. Проехался на Маке-2002, показал 1:23 ( ) кое-как, потом вообще с головой ушёл в настройки, из которых и не вылез

Основная проблема, мне кажется, с мотором. Интересно, где-нить есть график кривой крутящего момента для F1C? Есть мнение, что он имеет нечеловеческий вид. По кр.мере, ни в одном симе у меня таких проблем, как в F1C, не возникало, я полностью в непонятках. Из-за этого, имхо, и проблемы на бордюрах, хотя в Барсе как раз с этим всё более-менее.
В настройках я предпочитаю лёгкую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах и избыточную при выходе из медленных. С быстрыми проблему решил быстро: после того, как меня четыре раза подряд снесло в третьем повороте (), понял, что траблы не в аэродинамике, а в ARB. Правда, после того, как я развёл перед/зад ARB в экстремальные значения 300/30, мне этого всё равно показалось недостаточным (что кстати тоже встречаю впервые, чтобы не хватало именно относительного соотношения этих параметров), но это всё фигня. Гораздо интереснее с медленными. Хотя мне не хватило времени, чтобы как следует поработать с bump/rebound, но всё же то, что я увидел, меня не порадовало. Вывести машину с лёгким заносом, не теряя скорости, невозможно, на низких передачах она ведёт себя, как толстозадая свинья
Словом, какая-то глобальная у меня несовместимость с F1C. Единственное, что порадовало - тормоза и шины. Заблокировать колёса на торможении так и не сумел, как ни старался. Ладно, будем накатывать потихоньку. Подскажите пожалуйста, на сколько заднее крыло обычно выставляется в Барселоне? Я сам сетап делаю, инетовские сетапы не скачивал (раньше пробовал, ехал хуже чем на дефолтных).

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
27-04-2004 19:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул - физика в челенже очень неплохая. Все остальное - частное восприятие.
Увидев твои значения 300-30 в плане арб уже можно о многом думать в плане пилотажа. У меня 90-40 и поворот Рено -3ий поворот, скоростной правый, я иду педаль в пол начиная от апекса Эльфа -1 поворот трассы. Так что настройки, плюс пилотаж. Насчет заблокировать колеса - ты сильно горячишься. если у тебя отключен АБС - они блокируются на раз - особенно если ПЫТАЛСЯ, Тут надо пытаться их не заблокировать. Я не скажу, что я их блокирую, совсем нет. Но если ПЫТАТЬСЯ - это происходит моментально. Особенно если ты показал 1.23 - кое как(по твоим словам), то это значит что имея траблы с настройками ты пилотировал на грани и наверняка клинил резину.
Так что думаю физика челенжа не сильно виновата в твоем ее восприятии. У меня заднее крыло 40. Переднее 42. Машина нервная но дистанцию гонки в 32 круга могу идти стабильно. Видел некоторые ставят преднее крыло 42 заднее 50. Кому что позволяет пилотаж.
В плане времен, с полными баками на 17 кругов первые 7 показываю 1.21.ххх все в одной секунде и разброс всего две-три десятки. Дальше не ездил, просто тестировал настройки одного из пилотов. На своих еду быстрее.

Тарантул - offline Тарантул
28-04-2004 10:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Denis "Sokol"
У меня Рено стал нормально проходиться в пол только как раз с 300/30. Правда у меня крылья 50/40, может для F1C это ненормальное соотношение?

АБС у меня отключён, вообще всё отключено, плюс halfrate=0 и tyresampling=1.

Под словом "пытаться заблокировать" я имею ввиду тормозить почти в пол на третьей-второй передаче, когда аэродинамика уже малоэффективна - и всё же свежая резина держит отлично. Может, конечно, я сразу идеальный баланс тормозов выставил наугад, но думаю всё же, что торможение стало более лёгким по ср. с F2002.

Особенно если ты показал 1.23 - кое как(по твоим словам), то это значит что имея траблы с настройками ты пилотировал на грани - нет, кое-как - это значит, имея траблы с настройками, пилотировал очень осторожно и полз как черепаха, чтобы не вылететь Впрочем, это только начало. Но отдельные моменты меня всё же беспокоят.

Может на Феррари проехаться? То, что она быстрее - это я знаю, но может и управляемость получше?

физика в челенже очень неплохая - согласен. Но всё познаётся в сравнении. И пока мне F2002 кажется более адекватным отображением поведения болида Ф-1.

J.Benson - offline J.Benson
28-04-2004 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



физика в челенже очень неплохая - согласен. Но всё познаётся в сравнении. И пока мне F2002 кажется более адекватным отображением поведения болида Ф-1.
Не буду долго офтопить, но чуть-чуть буду. По мне так в 2002 самая главная проблема была в завышенной прижимной силе в быстрых поворотах и заниженной в медленных. В С это вроде бы поправили, но такое впечатление что получилось не совсем то. Слишком слабое влияние угла наклона крыльев (заднего особенно) на разгон и максималку, а также измена с развалом лично меня поставили в тупик, где я по сей день и пребываю. Ну и засада с бордюрами конечно. Спецы до сих пор готовы спорить что это баг или фича, но народ этого прикола не понял и не одобрил.

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
28-04-2004 17:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул Насчет антикрыльев это мне кажется сильный перебор. У тебя получается переднее 50, а заднее 40? Тогда у тебя что должно происходить у тебя нос очень резво должен нырять в поворот. Даже с большой скорости машина должна носом ввинчиваться в поворот с таким передним антикрылом. А заднее у тебя распущенное и что получается - у тебя жопа просто сносится на разворот. Так как передок явно сильнее прижат чем зад. Нет проблем с тем, что разворачивает на входе в повороты? Тут надо искать баланс. Это по сути неправильно такая разница в крыльях. Нос и зад должны быть загружены где-то одинаково иногда даже нос можно немного недогрузить чтобы поиметь некоторую недостаточную но зато зад будет более стабилен.
Попробуй 45-47 или 45-42.
Насчет Феррари, управляется она неплохо. Попробуй. И потом странное дело что у тебя такой антирол. Смотри как у меня.
антирол 90-40
Пружины передние 120 задние 100или 90
Высота болида там 2,5 спереди, и 3,2 сзади что ли.
Пакерсы 0,5 спереди вроде и 0,8 сзади
Остальное можешь под себя оставить для пробы.
Крылья 42-40
Попробуй. Там важно найти баланс. а все эти максимально задрюченные значения антирола и пружин - это несерьезно. Управляеомсть может и станет нервной но время можно показывать хорошее. Передачи подгони чтобы на прямой Феррари показывала 319-323. на 7-ой. Точки торможения все от 100 метровой таблички. Все повороты не ниже второй, основаня масса на третье. На второй только Эльф, Repsol,Seat,Nissan
Попробуй, напиши как чего.

Текущее время: 01:03 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru