Камрад
|
Ярмарка Игроград 2004 в Киеве Итоги
По масштабам больше, но до Е3 далеко 
Были представлены много игр Stalker, Xenus, Танк-Т72, WerhWolf(WerWolf), Abbys Ligths: Frozen System и т.д.
И Все они Украинского производства, что не может не радовать.
Был и Сталкер, возле которого толпилась куча народу, в основном малыши, но и были серьезные дяди с видеокамерами которые снимали происходящее на маленьком 15" экране.
Что больше всего удивило так это что игру представлял человек который то и дело спрашивал у второго какие-то консольные команды, ну типа режим бога и ускорение движения времени суток.
Показывали 2 локации Поселок и Припять.
Очень не понравилось обилие багов:
И так заходи по звукам лая собаки в дом, никого не находим. Меня дико смутил звук лая собаки, во-первых не правдоподобный, а во-вторых один и тот же (во всех играх несколько что бы не надоедал и была более разнообразная озвучка) Выбираемся на улицу, тут мы впервые сталкиваемся с монстрами.
Итак, на игрока стали нападать 2 собаки, одну с легкостью убили, одну ранили. Последняя стала убегать, но вдруг резко остановилась, повернулась на месте (как танк может поворачиваться без движения вперед или назад) пробежала пару метров снова развернулась тем же способом и побежала на игрока.
Расправившись с собаками, держим путь к торговцу, ищем какой-то поселок, пробираемся, вот что-то есть несколько домиков и ограда. Тут на нас выбегают монстры, много монстряков, вопрос, где они респаунятся и почему их так много в одном месте?! Из монстров были слепые псы, кровососы, кабаны, и еще что-то может другая модель собаки. Удачно расправляемся с тварями, напомню у нас включен режим бога, не думайте, что это так просто без него было б не справится с 6-8 монстрами одновременно в закрытой оградой территории, да и они на пули не ломятся, прыгают на тебя и убегают. Управились, направляемся на поиски домика торговца (громко сказано домика, это подвал в лучшем случае, а вообще шахта ) Интересный вопрос - откуда электроэнергия? Ведь в домике торговца горит свет, могу предположить генератор, но возможно после взрыва осталась работающая электростанция, в зоне 
Вот мы нашли вход в заветное подземелье, начинаем пробираться вовнутрь, с первого взгляда похоже на бункер, с обилием проводов торчащих на стенах, как в метро, но почему так много, что там под землей фабрика какая-то?!
Спустились, перед нами торговец воплоти, за стойкой, такой красивый намного более красивый, чем в описании персонажей на оф. сайте, да и еще как сделана анимация грамотно, пять баллов моделерам! Поменяли артефакт на деньги, тут вспоминается комментарий человека, который представлял проект «Иконка этого артефакта будет более красочная и анимированная, сейчас же это просто схематически» - Очень не нравится, что этот человек постоянно оправдываются за те или иные баги, которые вдруг всплыли в процессе игры. А те, которые не всплыли, например, из тела только что упавшей собаки растет трава. Я не говорю, что бы она заминалась, когда на ней есть какой-то предмет, а хотя бы что бы ее не было в этом месте и она не торчала из модели. Еще один баг которые все заметили и даже немного заулыбались.
Когда мы находились в погребе раненого в голову танкиста – торговца пошел дождь, капли капали под слоем земли в два метра попадая на ступеньки красиво разлетались.
Самое что интересное, когда прозвучало замечание-намек на дождь в неположенном месте, играющий никак не отреагировал, просто отморозился.
Теперь воочию увидел это меганебо, на самом деле оно совсем не мега, и в некоторых местах выглядит не натурально.
Небо в Сталкере это картинки, которые через определенное время сменяют друг друга, в момент перехода, небо и есть не правдоподобное, например одна картинка с обилием туч и другая с не меньшим количеством, начинают плавно переходить одна в другую (простая интерполяция). Темные места на тучах переходят первыми (если я не ошибаюсь) а светлые остаются точно также и на другой, в итоге в одном моменте этого супер перехода мы видим абсолютно не красивое небо с обилием неправильных, не правдоподобных, не красивых туч.
Фейк, явный фейк. В самом начале игры была слышна очень качественная музыка мне, если быть честным понравилась, но в скоре она закончилась, что меня не чуть не удивило, я ожидал что начнется другая, но не началась, это меня и насторожило, когда демонстратор менял карту на Припять, для этого надо было выйти из игры и запустить другой батник, когда я увидел рабочий стол винды ХР и увидел винамп в плейлисте которого было три трека, это те треки которые играли в Сталкере, а плейлист просто закончился.
Что понравилось – так это аномалии. Блеск. Подходим к аномалии, начинает, пищат датчик, по мере приближения датчик пищит сильнее, а с экраном творится что-то не вообразимое, он начинает потихоньку становится черно-белым, и также появляется эффект зернистости, которая ко всему же еще и движется. Красиво. Когда мы попали в аномалию, нас со страшной силой откинуло, но не убило, демонстратор объяснил это наличием GOD режима, мы поверили, поскольку сами видели, как вводилась команда.
Кстати насчет команд, они очень интересные сочетание не стандартное и в тоже время простое, режим бога не помню, как пишется, но начинается на al_ (кажется, я точно не помню).
Карта Припять показалась очень однообразной. Демонстратор все хвалился вон мол какие правдоподобные телефонные кабинки в сберкассе.
Еще одна аномалия паутина на ветках или тряпки, которые еще и жалится когда к ней подойдешь близко, а за тобой летят ее части, и тоже жалят, опасная штука, сложно оторваться от нее, поэтому лучше не подходить близко.
Много было вопросов, со стороны зрителей, но большинство ответов было «В этой версии нет, но уже реализовано» но были и такие «Еще нет, но будет» - Обидно да? Когда тебя кормят не свежим завтраком. Надо представлять качественный продукт последний из тех версий что есть, а не подавать просроченную альфа версию. Наверное, на Е3 (если Сталкер туда едет, будет самое распоследнее, даже то чего еще не будет реализовано!)
Мой текст предназначен не на опускание Сталкера в глазах Камрадовцев, а на размышления разработчиков и осведомленность о готовности продукта
Ну покончим со Сталкером и отправимся дальше. Смотрю на стенд Electronic paradise – игра WerhWolf – интересный киевский проект о ВОВ, а конкретно о Украинской ставке Гитлера, если еще конкретней это Винница.
Как мне сказал один из участников проекта мой личный знакомый, они узнали об участии в выставке за пару дней до ее начала, соответственно, на подготовку было мало времени. Поэтому то что показали меня не впечатлило. Деревья, небо, трава не хуже Сталкерской, оружие – предмет гордости компании, можно было сравнить в реальными копиями прямо на стенде. Я скажу сходство очень и очень велико, одним словом, проект только что получил определенную окраску и продолжает развиваться, будем ждать новостей от него, ведь игра обещает быть интересной.
Следующий стенд Abbys Lights, компания представляет игру Abbys Lights: Frozen System космические мочилово. Графика впечатляет. Чувствуешь всю глубину космоса, и страх перед противниками, которые так и мельтешат у тебя под носом и пытаются тебя сбить, хочу всех обрадовать что игра, возможно, выйдет этим летом.
Стенд Deep Shadows, и игры Ксенус. Кстати слово Ксенус в Америке имеет немного другой оттенок, но ребята не очень были об этом осведомлены. Игра тоже очень и очень интересная, но я немного смотрел на игру в этот момент я заметил своего знакомого из Digital Spray Studio, самое, что интересное он меня узнал Жаль, что You Are EMPTY не появился на этой ярмарке, но ведь разработчиков можно понять, они изо дня в день по много часов трудятся над игрой, а их хотят отвлечь от работай над игрой и заставить явится на не очень уж успешную ярмарку в плане посещаемости людей. Не справедливо. Мы ж хоти увидеть как можно быстрее игру на своих мониторах. Как говорится одним местом на два стула не сядешь, да и еще команда едет представлять свой без преувеличения замечательный продукт на выставку Е3 в Los Angeles.
Также проводился чемпионат по кваке второй и анрылу 2004, но меня это не заинтересовала.
Выставка в целом удачная, но мало зарубежных продуктов в сравнении даже с прошлогодней.
__________________
Ёпта
|