Камрад
|
Апокалипсис.
Анакин мчится по административному зданию Республики и вбегает в офис Верховного Канцлера.
Внутри, Палпатин молит сохранить ему жизнь перед стоящим с зажженным лайтсейбром Мейсом Винду.
Анакин смотрит на них. Мэйс приказывает Анакину вернутся в Храм Джедаев, но Палпатин умоляет Анакина защитить его от недемократичного Джедая.
Ещё раз Мэйс пытается убедить Анакина подчинится ему, а затем Палпатин говорит: «Анакин помнишь историю о Дарте Плэгиусе Мудром?»
Анакин смотрит на Палпатина не обращая внимания на Мэйса.
«Дарт Плэгиус действительно жил» - говорит Палпатин.
Анакин в шоке смотрит на него.
«Действительно?...»
«Дарт Плэгиус был моим учителем. Он научил меня главному из того, что знал,» произносит Палпатин.
Внезапно его голос становится холодным и старым – «прежде чем я убил его.»
Мэйс пытается сказать Анакину, чтобы тот не верил Палпатину.
Палпатин поднимает голову и вдруг тень, окружавшая Канцлера уходит, являя старого покрытого морщинами человека.
« Я больше не могу сопротивляться, я отдаю себя вам. В конце концов, я слишком стар и слаб… Я уступаю вам. Не убивайте меня Мастер Винду. Я сдаюсь…»
Конфликт внутри Анакина увеличивается. Анакин взвешивает роль не демократичного Джедая, увольнении из Совета Джедаев, идеалах и концепциях Палпатина, лояльности Палпатину, желании Палпатина поделиться с ним знанием контроля над мидихлориями для того, что бы пробуждать жизнь, … чтобы спасти его возлюбленную Падме.
Анакин делает прыжок к Мэйсу, в тот момент кода Мэйс хочет ударить Палпатина своим лайтсейбром. И схватка между Мэйсом и Анакином начинается; быстрая и яростная, пока Мэйс не теряет свою руку отрубленную Анакином. Сидиус поднимает свои руки и молнии выстреливают из них, обжигая Мэйса, с помощью молний Палпатин поднимает скованного Мэйса в воздух и выкидывает его через окно в движущийся поток транспорта Корусанта.
|