Камрад
|
Да, теория - это круто. Я даже что-то понимать начал 
Но меня, например, больше интересуют всякие практические моменты. Я уже спрашивал, но видимо, недостаточно четко сформулировал... Попробую еще раз.
Камрады тут долго дискутировали о реализации возможности поиска "на слух". То есть о позиционировании. И Kaos высказался в том смысле, что "игр без позиционирования звука давно не делают". Таки да, не делают, НО!!! Есть игрушки, где это сделано важным элементом геймплея, и есть такие, где на это внимания просто не обращаешь.
Вот, к примеру, в том же "Веноме" я специально "выслушивал" противника - и это было круто, как по мне. Или Thief... Там без звука вообще никак.
А в той же Халфе 2 (звук в которой тоже никто не ругал, вроде) мне такие вещи и в голову не приходили...
А КАК БУДЕТ В СТАЛКЕРЕ???
|