Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » О Rpg вообще и про Диаблу в частности.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>
Aleosha - offline Aleosha
23-11-2001 18:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ma3ay
А первый JA ты проходил? Ну ка, шепни на ушко, как там достигаеться победа?
А насчет сюжета по которому провозят... Скорее всего в FF это так, во всяком случае в его шестой части на эмуляторе (в остальные пока не играл). Но попробуй хотябы такие игры как Legend of Zelda(хоть на SNES, хоть на N64), или гениальный Chrono Trigger (прошел его буквально вчера), а затем скажи мне в виртуальные глаза, что там нет этого эксплорейшена.

the_Dark_One
Смотриться не то чтобы коряво, а просто надо слегка уточнить.

Mahatma - offline Mahatma
23-11-2001 18:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДО. Я же писал. Бродишь ради квеста, или шмотки, или монстра или колоритной личности. Если ничего нет там бродить никто не будет. я не буду, например. В БГ2 есть локация такая в лесах, там есть 5 вервольфов и два анхега. и больше ни черта нет. Так вот туда зайти можно, чтоб их прирезать, а если их там бы не было, там вообще не фиг делать былоб.

Далее дом в темпл дистрикт. Вот по сути, мы врываемся в дом, на нас, совершенно справедливо натравливают демона, а потом нападают сами. Какого мы туда приперлись? ответв эксплорейшене. а вот куда былоб интересней, еслиб они все же реализовали квест с Слейв лордами и мы бы туда пришли по делу, на разборки. И это мне и есть предъявить интерплею, как халтуру.

Так вот брожения ради красот природы очень ресурсоемко и не опрадвано комерчески да и я бы такого не понял, как геймер. Доступно пояснил?

Теперь ЕОВ. Дейсвия партии воздействуют на сюжет. Тагор, Дрова, Принц, и сам Бех. Когда мы убиваем его, игра заканчивается. С убийством же Диаблы ничего не заканчивается. То есть партией в ЕОБ ты именно движешься по сюжету и его делаешь, в отличие от Диаблы, где вы движетесь паралельно.

Aleosha - offline Aleosha
23-11-2001 20:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mahatma
Какого мы туда приперлись?
Просто так дома на карте не указывают. Если дом есть туда надо припереться

the_Dark_One
Проверь Kmail.

the_Dark_One - offline the_Dark_One
23-11-2001 20:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Maerd
И сколько же раз ты проходишь одно и то же место? уж извини, я не так играл.
Так это твои проблемы, верно? Тем более, в некоторых играх тебе по сюжету навязывают пройти по одному коридору несколько раз

ma3ay
про японские РПГ. я их идиотизмом не считаю... но и РПГ тоже
А я не считаю РПГ Диабло и JA2

так и не достигается победа в JA2 "...с помощью последовательного захвата большей части территорий...". Победа достигается побеждением Дейдраны
YO MAYO... Дык так можно и про Dune 3 (aka Emperor) сказать, что там территории не важны, а важно убийство червячка вконце...

Aleosha
Смотриться не то чтобы коряво, а просто надо слегка уточнить.
Дык а как?
Гляжу ка-мыл...

Mahatma
Если ничего нет там бродить никто не будет. я не буду, например.
Млин! И многие не будут. А кто-то - будет. Я например лабиринты ЕоВ очень любил...
В том и дело, что каждому - своё! Кому - квесты (1), кому - хэк&слэш (2), кому - лабиринт (3). Классно, когда есть 1+2+3 - это идеальный вариант. Сочетания 1+2, или 2+3 - тоже свободный РПГешный эксплорейшен. И даже море квестов (1) - это тоже РПГшный эксплорейшен, потому как куча квестов сама по себе, одним своим наличием, строит некий лабиринт. Лабиринт квестов
А вот когда есть только что-то одно - 2 или 3, это уже хуже. Такая игра уже не РПГ.

* * *

Про дом - неудачный пример. Естественно, нам всегда хочется чего-то большего... Но это - не халтура. Вот смотри, мой пример:

Ты не допускаешь ситуацию, что можешь получить на улице по голове и проснуться в канаве... и так никогда не узнать, кто так тебя и за что?

Естественно, интересно было бы знать лицо негодяя и причины его действий. И самому придти чуть раньше и дать по башке этому подонку. После чего бы он, сплёвывая раскрошенные зубы, рассказал тебе свою грустную жизненную историю и надавал кучу квестов...

Но это - в фантазиях. А в жизни, ты очнёшься в канаве, встанешь и пойдёшь писать заяву в милицию (или что глупее - искать его сам), а она (либо ты сам) никогда его не найдёт.

Чем не БГшная ситуация?

* * *

ЕоВ... Да плевать там на Дрова и на Принца. Можно ничего не знать о сюжете и пройти игру прямо, как по рельсам. Рубя и круша всё на своём пути... И убить конечного монстра- Бехолдера. Точь-в-точь, как и Диабла. Вырежи там мувики - и нема сюжета. Прорубись сквозь все уровни и убей Диаблу. Всё один в один... только в Диабле погулять и заблудиться сможет лишь умственно отсталый младенец

Mahatma - offline Mahatma
24-11-2001 02:48 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну допустим в лабиринте монстры шляются, и в неких его точках свитки и проч валяется. А просто так лабиринтов там нету.

Что до мерзавца, что тебе по башке съездил, то например если ты снимал с его машины колесо, а он тебя застукал, то самое правильное и есть получить по голове. Именно БГшная ситуация.

Идти в ЕОБ и плевать на все не интересно вообще, играть не будешь просто в нее, а в диаблу будешь, там просто идешь и крушишь, а роли нету. Просто ездит танк.

Кароче в основе эксплорейшена лежит побудительный мотив к нему. выдели его. и не надо будет никому объяснять что такое эксплорейшен ради эксплорейшена, так как эксплорейшен сам вторичный параметр, ну а в комбинации вообще третичен, и встявлять егов определение нельзя

the_Dark_One - offline the_Dark_One
25-11-2001 09:18 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Mahatma
Ну допустим в лабиринте монстры шляются, и в неких его точках свитки и проч валяется. А просто так лабиринтов там нету.
Не спорю. Но монстры (вроде) не респаунились, да и не так их много там было - не имели они принцЫпного значения, убивались быстро. Так что лабиринты Вотердипа - это и есть основная фишка игры (для меня по краймере). А если для кого-то лабиринт был не самой интересной частью игры, то это ж не значит, что его не было

если ты снимал с его машины колесо, а он тебя застукал, то самое правильное и есть получить по голове
Хехе, ты не переделывай мой случай. Я упоминул ситуацию, когда ты просто идёшь - никого не трогаешь и не известно из-за чего получаешь по башке
Или ты хочешь сказать, что такого не бывает?

Кароче в основе эксплорейшена лежит побудительный мотив к нему
Ага, я над этим думаю...

Ashbringer - offline Ashbringer
25-11-2001 11:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Последний первоколобок



the_Dark_One
Респаунились еще как. На 5-м подземном уровне с пауками эти гады появлялись из пролома в стене - сколько их не мочи. Ну чем не респаун?

the_Dark_One - offline the_Dark_One
25-11-2001 16:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Ashbringer
Отдельные места - не в счёт. Я говорю про всеобщий респаун - в каждой локации... В Фолах тож места с респауном есть, да и не только там...

Maerd - offline Maerd
26-11-2001 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 the_Dark_One
В EOB монстры респаунятся везде и постоянно, а не только в отдельных местах. Где-то были даже я видел карты, на которых были отмечены места генерации монстров. А во втором EoB было вообще место, где без респауна нельзя было пройти (место где дверь открывалась только когда медуз в загончики поставишь).
По поводу твоего исследования ради исследования Mahatma прав, без побудительного мотива ты не будешь шарашиться в пустой локации и исследовать её, если она пустая. Например, возьмём Арканум. Там почти до любого места можно дойти пёхом, не переходя в режим карты. По-твоему как раз это должна быть самая интересная часть, когда идёшь просто по местности и занимаешься экспорейшном ради него самого, там даже травки-муравки попадаются иногда полезные. Так вот, я ещё не знаю ни одного извращенца, который бы ходил пешком и исследовал там пустыню, лес, степь и другие местности. Если там нечего искать, то просто ходить неинтересно и утомительно, а вот если туда в опр. координатах положить сундучок с богатствами или сумасшедшего человека, то многие попрутся посмотреть и "поисследовать", что в нём лежит или поболтать соответственно. А эксплорейшн ради эксплорейшна, чтобы описать каждый одинаково нарисованный кустик в Аркануме - это будет клинический случай... Я думаю, что если тебя запустить поиграть в голом лабиринте бехолдера без монстров и без вещичек, тебе это очень быстро надоест и уж вряд ли ты захочешь это повторить.

the_Dark_One - offline the_Dark_One
26-11-2001 09:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Maerd
Про побудительный мотив - это я сказал, кстати (23-11-2001 16:13)

Про эксплорейшен по-моему - не перевирай, пожалуйста, раз не понимаешь, о чём я сказать пытаюсь.

без побудительного мотива ты не будешь шарашиться в пустой локации и исследовать её, если она пустая
Естессна! Ты ж сам отвечаешь на свой вопрос - если она пустая. Т.е. в Аркануме не буду - там побудительных мотивов-то как раз и нет, по рэндомгенерированной местности бродить - интересу мало. Исследовать там неча. Другое дело - уже созданные и продуманные локации. Как пресловутый лабиринт в ЕоВ. Лабиринт - уже побудительный мотив...

----------
Не говори за меня - я сам говорить умею
Арканум, приведённый тобой в пример - это твоё толкование моей мысли. Толкование неверное. Так что не приписывай его мне, ок?

ma3ay - offline ma3ay
26-11-2001 12:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleosha - так я и не говорю ни про JA1, ни про Unfinished Buisiness - которые есть чистокровные сквады даже с моей упёртой точки зрения Я имею в виду именно JA2. А о ЖРПГ - мне бы под РС что-то, а не под приставки (по причине отсутствия у меня данных штук) посмотреть.

the_Dark_One - offline the_Dark_One
26-11-2001 14:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



ma3ay
Дык для РС Final Fantasy 7 и 8 есть. А предыдущие с эмуляторами работать будут

Mahatma - offline Mahatma
26-11-2001 15:42 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В Еобе есть квантование,я еще много времени проводил за убийствами кенку Так лабиринт то был инетресен там тем. что он вроде квеста, или паззла. Надо пробежать нажать кнопочку секретну. найти ключ, или свиток, или проход секретный. То есть там эксплор был ради чего-то, а не эксплор в себе

Вот! А то что думаешь над побудительным мотивом, это похвально Ну а выделяя все, предлагаю следующее определение.

РПГ- это игра, в которой игроку предстоит провести персонажа (или группу) по сюжетной линии, в которой этот персонаж играет одну из основных ролей, пи этом персонаж совершенствуется и развивается, ак и геймер получая удовольствие от игры

Кратко:

РПГ-сюжетная игра с развитем персонажа или группы персонажей.

the_Dark_One - offline the_Dark_One
26-11-2001 16:50 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Mahatma
Так лабиринт то был инетресен там тем. что он вроде квеста, или паззла. Надо пробежать нажать кнопочку секретну. найти ключ, или свиток, или проход секретный. То есть там эксплор был ради чего-то, а не эксплор в себе

А это (имха) и есть то самое, РПГэшное исследование, с побудительными мотивами. Во всяком случае, это и имелось в виду... Короче, вернусь - переработаю определение

С твоим кратким определением - вернулись на круги своя. Т.к. снова все отсечения исчесли и РПГою становятся также игры других жанров... FT:BoS, JA2, Commandos, Warhammer: DO и т.х. других игр. Там есть и группа персов, и сюжет, и совершенствование
Нельзя РПГу так кратко охарактеризовать.

Aleosha - offline Aleosha
26-11-2001 16:53 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ma3ay
А ты думаешь, что у меня эти приставки есть? Есть только PS2, да и то у друга, а во все JRPG играю либо на эмуляторе, либо просто порты (как в случае с FF7-8). Хороший сайт для знакомства с JRPG это http://grayfantasy.narod.ru/
А еще есть Gorky17, который самый настоящий JRPG.

Mahatma - offline Mahatma
26-11-2001 18:39 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



the_Dark_One они формально попадают. Но они так же попадают каждый под свой жанр, при этом туда их не надо за уши тянуть. И в них суть не в отыгрывании роли.

the_Dark_One - offline the_Dark_One
26-11-2001 23:10 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Mahatma
Они попадают не формально, а по твоему слишком расплывчатому определению. А у меня чётко отсекаются - миссийностью и т.п.

Нельзя РПГу так кратко охарактеризовать, нельзя! Если б всё было так просто, это сделали б уже до нас

the_Dark_One - offline the_Dark_One
26-11-2001 23:20 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Я не существую



Aleosha
Gorky 17 - РПГ? Неееееееееет... Не РПГ это!!!

Mahatma - offline Mahatma
28-11-2001 15:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну а какое отношение к определению РПГ имеет ваша фраза, которая претендует на звание "определение РПГ"?

Это в Диабле важно как развить персонаж. В РПГ это далеко не самое главное.

Maerd - offline Maerd
28-11-2001 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 Kit
Театр не есть RPG, так как сюжет заранее известен и 2-х разных отыгрышей одной и той же роли быть не может. Театр - это Adventure. А отыгрывание роли самое что ни на есть непосредственное. У тебя в реальной жизни гораздо большие ограничения на отыгрывания "любой" роли. В любом случае, какие бы ограничения не были на количество ролей в CRPG, они разные. И это главное. RPG как раз и отличается от Adventure свободой выбора (ограниченной, конечно). Есть разница, выбираешь из одного варианта или из 3-х - 4-х. Ещё раз повторяю, что определение у тебя не "идеальное", а неправильное по изначальному подходу.

Mahatma - offline Mahatma
28-11-2001 16:13 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В том то и дело, что я буду отыгрывать роль какую захочу. Если припрет и роль дадут жестко, то могу и такую роль отыграть. Симулятор театра? можно сказать и так. а можно сказать. что симулятор жизни, тоже не ошибешься. А что важно в РПГ мы писали 18 страниц. еще раз написать? Действия для достижения цели- это действия для достижения цели. Отличие адвенчуры от РПГ уже описывали на этом трейде.

Ну так вот я могу отыграть роль в тех рамках, которые мне задает компьютерная программа. И это правда. А то что компьютерный мир не виртуальная реальность, ну так и чего? нет теперь РПГ совсем? Но в любом случае, при чем тут игра по времени?

так что не надо ляля.

Kit - offline Kit
28-11-2001 16:15 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Театр не есть RPG, так как сюжет заранее известен и 2-х разных отыгрышей одной и той же роли быть не может.

Я не сказал: симулятор пьесы, - я сказал: симулятор театра.

У тебя в реальной жизни гораздо большие ограничения на отыгрывания "любой" роли.

Естественно, в жизни ты отыгрываешь всегда только свою роль.

В любом случае, какие бы ограничения не были на количество ролей в CRPG, они разные.

То есть РПГ - это 5 адвенчур ?

Просто то что описываешь ты как раз подходит как нельзя лучше под адвенчуру.
Где различие которое дает два разных жанра ?
Кстати, ты отыгрываешь не разные роли: все роли - это твои представления о некоторых классах.

Kit - offline Kit
28-11-2001 16:19 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



симулятор жизни, тоже не ошибешься

В КРПГ есть настолько мало от симуляции жизни, что даже не смешно.
Где отношения ? Где соответствие характеров ?

ups, be back later

Mahatma - offline Mahatma
28-11-2001 16:51 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В PsT поиграй, а потом спорь о вкусе устриц с теми кто их ел. И тем более если ты не видишь соответвий характеров и отношений, это не значит что их нет. Вобщем просьба впредь аргументировать любое свое изречение, а не показывать всем какой кто есть умный.

Aleosha - offline Aleosha
28-11-2001 17:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kit
iГде отношения ? Где соответствие характеров ?
Ладно, до этого и Mahatma с Maerd'ом хорошо справлялись, но на это я обязан ответить. Ты играл в Ultima 7? А в Planescape: Torment? А в Chrono Trigger, Tales of Phantasia? Вот когда поиграешь в них, то и поговорим об отношениях и соответствии характеров.

PS. Кстати, аксиома не может утверждать саму себя.

Текущее время: 10:36 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru