Камрад
|
Adramelek, пардон за ник. а насчет анонимности.. нет, намек не понял. leaking что-ли предлагаете? это подло.
Dread все познается в сравнении. вам ведь даже сравнивать не с чем. подумайте о спецназе, группы которых на операциях могут исчисляться всего лишь пятью-десятью человеками. и если они будут держаться вместе - смогут браво подорваться на одной мине, а если рассеются - смогут быть перестреляны поодиночке. но они наверное немного думают тактически и стратегически, что и нужно делать в такого рода играх, это не старкрафт, когда вам пофиг пара десятков зерглингов (хотя и в LD можно сделать кучу мелочи всякой типа sinner's skull или lightning spider) которые лягут под огнем одного carrier'а (который "has arrived"); и это не diablo, где один супэр-мосчный-перец-с-очень-большим-и-модным-топором замочит всех, включая и главного дядьку-злодея-диабло.
а насчет того, сколько мы "клепали такое убожество", так это еще вопрос. и не один, а два. это не убожество, это просто игра, которая вам (возможно) не нравится, хотя вы ее еще не видели. и если вам кажется, что 2 года - это много, то я хотел бы лично от вас услышать, сколько времени делается подобный проект в другом месте, потом мы сравним количество человекоресурсов и сделаем выводы. мы улыбнемся, а вы будете скромно помалкивать. 
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
|