Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы » что я не понимаю!!!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Limon - offline Limon
10-02-2003 01:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lengra и Компания выйдет эта игра,и вы убедитесь в том о чем я написал.Вспомните Limona и MAXDAMAGE и не забудьте придти сюда и поделится впечатлениями.Если она станет хитом сюда приду я,и заберу свои слова назад,и даже извинюсь перед вами Дамы и Господа за посеянную смуту.Но к сожалению,такого не будет никогда.

chert - offline chert
12-02-2003 09:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MAXDAMAGE
да ладно тебе, убелить себя, что игра фигня - дело не зитрое. Но будет ли это соответсвовать действительности?

stenforever - offline stenforever
17-02-2003 12:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Знаете я думаю что игра на самом деле будет интересной, а у меня неплохо намётан взгляд на стратегии. Вот только чего мне кажется действительно стоит опасаться так это того что мало кто захочет в ней разбираться. Большинство любит попсу типо диабло... лично я же жду игру с нетерпением...

Giraffe - offline Giraffe
19-02-2003 19:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Стенфоровер

Золотые слова, игра действительно несколько сложна, но если разобраться, затягивает ;-))

stenforever - offline stenforever
20-02-2003 13:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Giraffe
Спасибо, я и не сомневался. ^_~
Недаром же я уже почти не играю в игры... надоели, ничего нового - все одинаковые, а эту жду уже месяца два... интересно, думаю это будет нечто необычное. Надеюсь что у нас в сибири она появится тоже быстро.

Giraffe - offline Giraffe
26-02-2003 17:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



stenforever

Знаешь, что мне конкретно понравилось, так это то, что нет упора на современного геймера, которому все пережуй, да в рот положи Да и много всего, в частности спеллов, а магия штука классная, да еще когда и можно ее комбинировать

stenforever - offline stenforever
27-02-2003 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Giraffe

Магия, магией, но пока "в руках игру не подержишь" ничего про неё всё равно толком не скажешь. Лично меня радует что кто-то постарался скомбинировать вроде на первый взгляд совершенно разные вещи - стратегию пошаговасти MoO и MTG с action-динамичностью real-time rpg. Надеюсь что результат оправдает наши ожидания.

Giraffe - offline Giraffe
27-02-2003 11:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



stenforever

Знаешь, мое мнение наверное будет выглядеть необъективно, но тем не менее, я считаю что слияние жанров удалось. Как бы все даелают упор на паузу, но дело в том что воспринимать ее нужно не так как в играх с аналогом подобной. Когда ты ее активируешь, тебе показываются еще куча весЧей, как например сфера влияния центра домена, сферы влияния персонажей и т.д. То есть, во время паузы, ты продумываеш какие действия предпринять (например, залочить портал, и тем самым уменьшить радиус влияния вражеского мага и т.д.) и опять включив реал-тайм, пытаешься свой план воплотить в действие.
А насчет магии, можешь поверить, по крайней мере именно возможность создания комбинаций типа creature - enchant - supportive creatueres - action, и подобных, хватает. И еще есть в нагрузку такие, как начать сваливать на определенную территорию, типа удариться в бегство, а там заюзать энвайронмент, для создания кучи каких-нибудь каменных и деревянных дядек и хана
Вообщем, комплексно и интересно

stenforever - offline stenforever
28-02-2003 09:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Giraffe

На словах складно звучит и притягательно - не спорю. Но вот дальше тут уже ничего не скажешь, пока не увидишь не потрогаешь, многое останется не понятным и главное - ИГРАЕТСЯ игра или нет...

Giraffe - offline Giraffe
28-02-2003 11:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



stenforever

Ну да тут сказать нечего Хотя ждать уже недолго, так что факт играбельности скоро уже можно будет проверить непосредственно собственными ручками - непосредственно игрокам

DrunkStalker - offline DrunkStalker
Wink18-03-2003 01:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Giraffe &stenforever
Может Вам в асе пообщаться? :-))
Лично я жду эту игру и точка.

Что ж до хитов: Главное чтоб лично Вам нравилось, а не журналистам или просто массе геймеров.

stenforever - offline stenforever
20-03-2003 10:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Главное чтоб лично Вам нравилось, а не журналистам или просто массе геймеров.

Ну тут ты не совсем прав, мне то ясно дело важнее всего чтобы мне нравилось, но... но вот разработчикам главное чтобы "массе геймеров" нравилось, иначе они не получат с разработки прибыли, а значит в конце-концов пострадает конечный геймер - не выйдет второй части игры, ни новых хороших игр от этой компании...

DrunkStalker - offline DrunkStalker
Lightbulb20-03-2003 19:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



stenforever
Если лично мне не понравиться - то мне по барабану появятся ли 2, 3 части и тем более сколько заработают разработчики.
PS Если люди халтурят, то и результат будет соответствующим. Другое дело когда игра "не для всех", или опережает свое время, хотя и тут есть нюансы: при разработке игры надо ориентироваться на конечного потребителя, ведь для него все это и затевается.

Wadimmm - offline Wadimmm
27-06-2006 21:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А мне это всё SpellForce напоминает! Только в загробном мире. И глюков чуток побольше. Да и победнее ваша Смертельная грёза. Едиственное, что мне понравилось, это курсор и это блестящие закорючки в менюшках. Ну и главное меню неплохое.
З.Ы.: Я угадаю, если скажу, что это первая игра, собранная 1 програмистом и 1 художником?

Текущее время: 19:51 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru