Камрад
|
stenforever
Знаешь, мое мнение наверное будет выглядеть необъективно, но тем не менее, я считаю что слияние жанров удалось. Как бы все даелают упор на паузу, но дело в том что воспринимать ее нужно не так как в играх с аналогом подобной. Когда ты ее активируешь, тебе показываются еще куча весЧей, как например сфера влияния центра домена, сферы влияния персонажей и т.д. То есть, во время паузы, ты продумываеш какие действия предпринять (например, залочить портал, и тем самым уменьшить радиус влияния вражеского мага и т.д.) и опять включив реал-тайм, пытаешься свой план воплотить в действие.
А насчет магии, можешь поверить, по крайней мере именно возможность создания комбинаций типа creature - enchant - supportive creatueres - action, и подобных, хватает. И еще есть в нагрузку такие, как начать сваливать на определенную территорию, типа удариться в бегство, а там заюзать энвайронмент, для создания кучи каких-нибудь каменных и деревянных дядек и хана
Вообщем, комплексно и интересно 
|