Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы » Вопросы к разработчикам Lethal Dreams
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 > >>
Adramelek - offline Adramelek
07-02-2003 06:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Вопросы к разработчикам Lethal Dreams

Пусть хоть скажут что-нибудь, а то раздел пустой... :\

AleXX - offline AleXX
07-02-2003 11:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ты спроси что-нибудь

zolla - offline zolla
07-02-2003 17:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



А ты спроси что-нибудь
совершенно согласна))) если что нужно, ты спрашивай)) разработчики с удовольствием ответят на все твои вопросы))) Я тебе это обещаю

rko - offline rko
13-02-2003 17:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопрос пока один - Когда? (с точностью хотябы до милисекунды)

zolla - offline zolla
13-02-2003 19:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



ну...)))) с милисекундой это ты загнул, конечно же))) но скоро, совсем скоро, если не помешают злые силы, то все произойдет в начале марта

Adramelek - offline Adramelek
16-02-2003 17:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Так игра почти готова?

zolla - offline zolla
17-02-2003 14:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



игра не почти готова, она в принципе готова)))

SkyOrc - offline SkyOrc
17-02-2003 14:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Можно узнать у разработчиков, как обстоит дело с тестированием игры? Насколько качественным оно будет? Просто зная всеми "горячо любимую" Руссобит-М, не окажется ли так, что в роли тестеров опять выступят конечные пользователи? (причём опять же за свои деньги и нервы)

zolla - offline zolla
17-02-2003 16:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



тестирование уже прошло, и тестеров было достаточно, так что теперь, конечные пользователи, вам достанется качественный продукт. а деньги потратятся только на покупку игры.

Adramelek - offline Adramelek
18-02-2003 10:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



В интервью директор "Булата" Алексей Алексеев сказал, что он писал с Михаилом Вовченко стратегии на Бэйсике и ролевые игры. Где это можно посмотреть?

zolla - offline zolla
18-02-2003 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



ну... многие писали многое...) эти стратегии и ролевые игры были не коммерческими проектами, так что вряд ли возможно их где-либо узреть. многое не сохранилось. и, как говорит сам Михаил Вовченко, цитирую, "в аду". ))

Adramelek - offline Adramelek
19-02-2003 16:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



zolla эти стратегии и ролевые игры были не коммерческими проектами, Потому и хочу посмотреть.

так что вряд ли возможно их где-либо узреть. Интересная логика -- делать за бесплатно, чтобы потом никому не показать... ;]

многое не сохранилось. Ну покажите хотя бы что сохранилось...

zolla - offline zolla
19-02-2003 17:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



все делалось для себя))) так что о деньгах не могло идти и речи.
по поводу сохранности. я, как понимаете, не Алексей Алексеев и не Михаил Вовченко, поэтому только они знают что осталось в целости и сохранности. однако, если бы они хотели выставить свои прошлые проекты на суд общественности, они бы это уже сделали). так что спрашивайте у самого Алексея и Михаила.

Adramelek - offline Adramelek
20-02-2003 12:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



zolla Ну, надеюсь, они сюда заглянут и увидят моё сообщение.

zolla - offline zolla
20-02-2003 13:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



на самом деле, как только это будет возможным я затяну их сюда обещаю

Adramelek - offline Adramelek
25-02-2003 01:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Ждём-с... :]

Giraffe - offline Giraffe
26-02-2003 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Бывают ли здесь разработчики????? Да они здесь живут!!! Спят!!! Едят!!! Пьют пиво даже... иногда... когда не разрабатывают э... разработки и наработки )) Блин... ну почему нет лейблов, на которых было бы написано, "Разработчики foreva here - отвечаем на ваши вопросы своими ответами круглосуточно, с утра до вечера" ))))))))))

Adramelek
Насчет игр, вот прикинь ситуация, в качестве примера конечно... ты захотел стать художником, и с детсва рисовал, а потом ты стал дор фига известным, и тебе так подходит на мегасупервыставке такая себе женсЧина и говорит "Мон шер, какие у вас замечательные картины, а можно посмотреть те офигенительные каррртины, которые вы рисовали в пять лет?". Ну и чего, покажешь? ))) Думаю нет ))

Alex--2003 - offline Alex--2003
Lightbulb26-02-2003 18:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сколь времени и людей нужно для того, что бы написать такую игру?

Giraffe - offline Giraffe
26-02-2003 18:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex--2003

Сначала было пять человек, заканчивало над игрой работать десять. По времени, около двух лет, пришлось переделывать какие-то вещи. И все для вас, только для вас, родные вы наши плэйеры и геймеры! )))

Adramelek - offline Adramelek
28-02-2003 04:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Giraffe Что, стесняемся? ;] Но я, вообще-то, серьёзно хотел посмотреть эти игры. Меня любительские проекты больше интересуют, чем то, что делают профессионалы.

uncle lag - offline uncle lag
Talking28-02-2003 11:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Adralamtek, что-то я не пойму ваших стремлений. вы, невреное, никогда не создавали что-то "для себя"? не делали оригами, чтобы поставить на полочку, не разрисовывали яйца на пасху? или, ну я не знаю, крестиком, быть может, вышивали? ну так вот это личное. быть может, просто не такое качественное, чтобы кому-то показывать (тем более публично - где гарантии, что вы не раскидаете это по всему миру), а может быть просто хочется, чтобы оно так и осталось, никем не увиденное.

хотя я видел.

и, скажу вам, было интересно, даже поиграть хотел. но автор не позволил. сказал, что локации там глючные.

Dread - offline Dread
28-02-2003 16:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вот примерно такие игры надо делать и тогда будет почет и признание
Spellforce - The Order of Dawn
а не то что у вас =
армия монстров уничтожена особым заклинанием - а в армии всего 5 штук монстров - смех да и только, два года клепать такое убожество.

Adramelek - offline Adramelek
28-02-2003 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



uncle lag Одна из лучших достоинств Интернета -- это анонимность интернетчика. Это намёк... ;]

И почему мой ник почти никто не может написать правильно? :[

uncle lag - offline uncle lag
03-03-2003 14:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Adramelek, пардон за ник. а насчет анонимности.. нет, намек не понял. leaking что-ли предлагаете? это подло.

Dread все познается в сравнении. вам ведь даже сравнивать не с чем. подумайте о спецназе, группы которых на операциях могут исчисляться всего лишь пятью-десятью человеками. и если они будут держаться вместе - смогут браво подорваться на одной мине, а если рассеются - смогут быть перестреляны поодиночке. но они наверное немного думают тактически и стратегически, что и нужно делать в такого рода играх, это не старкрафт, когда вам пофиг пара десятков зерглингов (хотя и в LD можно сделать кучу мелочи всякой типа sinner's skull или lightning spider) которые лягут под огнем одного carrier'а (который "has arrived"); и это не diablo, где один супэр-мосчный-перец-с-очень-большим-и-модным-топором замочит всех, включая и главного дядьку-злодея-диабло.

а насчет того, сколько мы "клепали такое убожество", так это еще вопрос. и не один, а два. это не убожество, это просто игра, которая вам (возможно) не нравится, хотя вы ее еще не видели. и если вам кажется, что 2 года - это много, то я хотел бы лично от вас услышать, сколько времени делается подобный проект в другом месте, потом мы сравним количество человекоресурсов и сделаем выводы. мы улыбнемся, а вы будете скромно помалкивать.

shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]

Dread - offline Dread
03-03-2003 16:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



uncle lag

Что-то совсем не понятно относительно спецназа, подрыве на мине и диабло, по-моему если группу монстров называют армией, то она должна быть больше 5 штук, хотя бы 50-100 штук, а лучше как в Total war - 1900 юнитов, надеюсь видели. В ранние века брали в основном количеством, войска Золотой Орды например. Не надо путать хитрый стратегический замысел разработчиков и слабость движка. Я видел скриншоты, хватило чтобы понять что очень слабый движок. Делать игру можно долго - предолго, но беда в том что движок морально стареет по сравнению с другими подобными проектами, например с тем что я привел выше. А по поводу человекоресурсов, так можно игру делать одним человеком и 25 лет. И пусть там будет1500 квестов и 500 локаций но при убожестве графики по сравнению с подобными проектами много ли найдется желающих в нее поиграть?

Текущее время: 02:20 << < 1 2 3 4 5 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru