Камрад
|
Существо: Червь преисподней (автор - Alex Soloviev)
Название: Червь преисподней
Автор: Alex Soloviev
Для разработчиков игры.
Хотел бы обратить ваше внимание на данное существо. С реализацией Червя в игру у вас могут возникнуть БОЛЬШИЕ проблемы, но это того стоит. STALKER будет ПЕРВОЙ игрой, где опасность можно ждать не только с поверхности, но и из под земли, где был реализован монстр нападающий именно из под земли.
Когда критики и игровая общественность смотрят на игру, они в первую очередь стараются ответить на вопросы, чем же отличается данная игра от множества себе подобных? Что нового и принесла в свой жанр? Совершила ли игра, новый прорыв, сломав старые стереотипы? Я хочу и надеюсь, что именно STALKER станет той самой игрой, которая внесет свежую струю в свой жанр, сломает старые стериотипы и что эта та самая игры, которую мы, простые смертные игроки ждем, вот уже много-много долгих лет.
Для фанатов игры.
Ребята, поддержите отечественного производителя, помогите создать им классную игру. Хотел бы обратить ваше мнение на те создания, которые вы придумали. А вы задумались как разработчики будут делать то, что мы тут нафантазировали? Как они будут создавать кинконга под 10 метров? Или птичку с размахом крыльев 5 м? Из чего такую дуру завалить? Может ракетный комплекс с собой таскать. С убийством вашего монстра не доложно возникать больших проблемм и не надо делать его суперменом, который прыгает 5 м. высоту, бегает со скоростью 20 км/ч плюется кислотой, при этом отстреливается и кидается чем попало. ) Внимательно изучите монстров, которые уже представили разработчики, они практически сбалансированы, и при возможности, со знанием теории, новичек справиться с ними. Нужно создать не самого крутого монстра, а самого оптимального, который без проблемм впишется в тот безумный мир.
<b>Червь предисподнии.</b>
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
По внешнему виду он похож на крупного дождевого червя или змею. Цвет темно-синий со светлыми кольцами. Размеры колеблются от 30 см(детеныш) до 2 м(взрослая особь). В связи с роющим и плавающим образом жизни - глаза и уши червя находятся под кожей. Благодаря особому строению глаз червь очень хорошо видит в темноте, но, тем не менее, он может видеть и днем, хотя на порядок и хуже. Носовые отверстия отсутствуют, дыхание происходит только кожей как у некоторых видов саламандр.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
несколько способов передвижения. Для передвижения под землей он использует эффект проталкивания. В этом процессе червю помогает все его тело. Он максимально сдвигается вперед, тело увеличивает свой размер, образуя тромб, тем временем передняя часть головы уменьшается сжимаемая мышцами и с силой проталкивается вперед сквозь почву, принимая свой настоящий размер. Такое передвижение можно сравнит с отбойным молотком. Группировка тела – бросок вперед, группировка тела – бросок вперед и так нужное количество раз. Скорость передвижения зависит от плотности почвы и колеблется в пределах 1-5 км/ч. На суше и в воде червь передвигается зигзагами, как и его сородичи - змеи.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Червь ведет кочевой образ жизни.
Основная среда обитания червя – это 3 верхних метра земли. При поисках пищи он может переплывать водоемы и выползать на поверхность. Червь предпочитает прохладные места без доступа прямого солнечного света. Для размножения и откладки яиц черв ищет прохладные темные места - помещения. Это могут быть пещеры, подвалы домов, любые низменности, заваленные арматурой пространства. После откладки яиц, самка агрессивно охраняет территорию.
Черви встречаются по одиночке, за исключением брачного периода происходящего раз в месяц и длящегося около недели. Во время размножения они ищут темные сырые места и собираются там десятками.
Детеныши питаются преимущественно грызунами, в то время, как взрослые особи охотятся на существа достигающие 30-100 кг. У взрослой особи Червя имеются маленькие острые зубы с двумя клыками, идущими с верхней челюсти. При укусе в жертву попадает яд, парализуя ее в течении нескольких минут. Помимо этого Червь может спокойно задушить жертву или сломать ей позвоночник, обвив ее и стягивая свои кольца. Убив жертву, Червь начинает отрывать от нее небольшие куски плоти и проглатывать.
4. Подробная "легенда" монстра.
История появления Червя в Зоне достаточно запутана. Есть две теории.
Первая теория. Некоторые люди считают, что у АЭС проводились разного рода эксперименты по сверх существ, которых можно было бы применять для медицинских и военных целей. Якобы ученые решили создать незаметного убийцу. Для этой цели они привезли со всех стран разные типы червей и им подобных. Провели много экспериментов по скрещиванию, смешиванию ДНК, облучением радиацией. Поскольку червь получился не идеальным, можно предположить, что что-то пошло не так и ученые не довели его до совершенства.
Вторая теория. Другие люди считают, что он возник в результате эволюции, собрав в себе многие полезные качества ползающих плавающих и роющих существ. Эволюция заняла мало времени т.к. ей способствовала радиация и д.р. странные явления в зоне. Но самое интересное, что червь находится не на самом пике развития и продолжает эволюционировать, что возможно может усилить его и так необычные способности.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Атакует любое существо появившееся в области его осязания радиусом до 30 м., если существ несколько, червь продумывает свои шансы на победу. Если масса всех жертв или жертвы превышает 100-150 кг, червь не атакует. Если жертв немного, но вместе они много весят, он передвигается с ним, ждет, когда они разойдутся друг от друга на большее расстояние и атакует жертву с наименьшим весом. Червь боится крыс и карликов, считая их неоправданно опасными. Крыс т.к. их много в стае, а карликов т.к. у них сильные руки и телекинез.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
Старается атаковать только одно существо!!!
В основных случаях атака любого существа происходит из под земли. Благодаря осязанию Червь чувствует любую вибрацию на земле в радиусе до 30м., опережает жертву на несколько метров, затаивается и ждет ее приближения в 10-40 см от поверхности. Как только жертва прошла червя, он атакует ее со спины, кусает, впрыскивая яд, валит на землю и пытается задушить или сломать позвоночник, затягивая свои кольца. В том случае если жертва ранила Червя, он уползает под землю и передвигается за жертвой, выжидая, когда подействует яд.
При атаке большого существа червь стареется оставаться наполовину в земле, что позволяет иметь ему упор при борьбе с жертвой и в случае ошибки спастись бегством под землю в уже разработанный тоннель.
следующим образом. Группирует тело образуя кольца, сжимается и когда жертва оказывается рядом, рывком прыгает в ее направлении, стараясь сбить на землю, обвить и затянуть свои кольца. Повсеместно кусая .
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Червя можно заметить по легкой вибрации земли перед нападением. (Для разработчиков: если я не ошибаюсь, вы реализовали данную фишку.), детектором движения, по излучаемому им теплу, по шуму, издаваемому при движении под землей. Так же его можно засечь сейсмологическим оборудованием.
Червя, как и любое существо можно пристрелить, взорвать, порезать, отравить и поймать.
Червь очень любит мускусный запах, возможно, это перешло к нему от его далеких сородичей «дождевых червей». Так же червь чувствует вибрацию и старается атаковать ее. Если обеспечить одно из этих условий, можно выманить и поймать червя, выстрелив в него дротиком со снотворным или же подсунув жертву или же просто оглушив взрывом.
Из-за отличного осязания Червь боится сильных вибраций на земле. Если происходит взрыв недалеко от него, его может контузить до потери пульса или испугать. В любом случае он постарается отойти на безопасное расстояние. Также, он трудно переносить звуки, издаваемые машиной при движении, из-за чего он старается держаться как можно дальше от дороги.
|