Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки » Grand Prix Legends :: Четвертый онлайн чемпионат
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
Dewrat - offline Dewrat
20-11-2003 02:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua
1:31.60 у меня теперь. На ручной коробке и чуть-чуть ассимметричном сетапе. Я, правда, всего десяток кругов катнул только – занят гонками с ботами в Нюрбургринге.

Dewrat - offline Dewrat
20-11-2003 02:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот покатал я Ринг в онлайне и с ботами. И сразу возник острый вопрос – где же там обгонять? И на мой взгляд, обгонять на Дороге Смерти практически невозможно. Трасса настолько извилистая и узкая, что даже более быстрый пилот не сумеет обогнать более медленного. Опасность выноса при попытке обгона в любом месте крайне высока. Разве что на длинной прямой можно опередить соперника за счёт большей скорости. А так, обгоны возможны только за счёт ошибок – иначе никак.
Поэтому я постараюсь лишний раз напомнить всем, что Нордшляйфе – не место для плотной борьбы, поэтому постарайтесь не лезть опрометчиво на обгон, какой бы хорошей не казалась возможность, а лучше просто методично выжидайте ошибки соперника и пользуйтесь этим.
Ну и напомню, что сегодня в 22:00 тестовая гонка в Нюрбургринге на дистанции Инт-Шорт. Просьба всем подойти!

Swift - offline Swift
20-11-2003 08:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



Dewrat Эх, жаль что ты не видел нашей борьбы с Личем на этапе в ринге во время 1-го чемпионата, какая у нас борьба была, чистая и корректная, и что самое главное - на протяжении почти 2х кругов! и Лич на клаве тогда еще ездил!
Так вот, насчет обгонов, если разница в классе, а также в знании трассы очень велика, то менее опытного пилота всегда можно пройти воспользовавшись его неуверенным пилотажем в том или ином месте, а вот если силы примерно равны - остается только давить и ждать ошибки, ну и прямая в конце круга и Т1 еще остаются как самые реальные места для обгона.

Serega_GTua - offline Serega_GTua
20-11-2003 10:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А почему эту трассу называют "Трассой смерти" ???

Gaus - offline Gaus
20-11-2003 10:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua

А почему эту трассу называют "Трассой смерти" ???

Там погибло очень много гонщиков.

Serega_GTua - offline Serega_GTua
20-11-2003 10:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gaus Об этом я догадывался, а кто именно ???

lamzik - offline lamzik
20-11-2003 12:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTuaнапример Герхард Миттер в 1969 году....

lamzik - offline lamzik
20-11-2003 12:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua вот еще : Джон Тэйлор получил серьезные ожоги после аварии с Жаки Иксом в Quiddelbacher-Hohe, и месяц спустя скончался в госпитале в Кобленце. Это было в 1966 году...

Serega_GTua - offline Serega_GTua
20-11-2003 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



lamzik Спасибо за познавательную инфу
Да, кстати, у кого то есть хоть какае то инфа или статья о сезрне 67, интерестно было бы почитать ????

lamzik - offline lamzik
20-11-2003 14:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua Могу только дать ссылку о ГП Италии 1967 ( журнал Формула ) http://www.formula-one.ru/archive/0101/13last.htm

Dewrat - offline Dewrat
20-11-2003 20:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Swift
Ну в общем, примерно это я и хотел сказать. Обгонять там очень сложно, но можно при высоком классе пилотов.

Serega_GTua
А почему эту трассу называют "Трассой смерти" ???
Не "Трассой смерти", а "Дорогой Смерти". А ещё её называют "Зелёным Адом", "Убийцей Пилотов" а также "Величайшей и Сложнейшей Трассой в Мире" (большинство прозвищ принадлежит языку Джеки Стюарта).

Об этом я догадывался, а кто именно ???
Много. В том числе и очень знаменитые. Прочитай вот этот материал в журнале "Формула" за январь 2002 года:
http://www.formula-one.ru/archive/0102/10ring.htm

Сверхподробную карту современной Нордшляйфе (разрешением 2415х1743 при весе почти в 1,5 мегабайта, и это в jpg!) качай здесь:
http://luuk.xs4all.nl/ring/map-ringmap.jpg

Serega_GTua
Да, кстати, у кого то есть хоть какае то инфа или статья о сезрне 67, интерестно было бы почитать ????
Конечно есть. У меня много ссылок на такие материалы и на сайты о Нюрбургринге.
Если хорошо владеешь английским языком, топай вот сюда. Более подробной информации о сезоне-67 ты нигде не найдёшь:
http://www.isanski.worldonline.co.uk/

На русском языке тебе даст неплохую инфу вот этот сайт:
http://f1.greenwarrior.ru/ (перейти по ссылке "Чемпионат 1967 года")

Serega_GTua - offline Serega_GTua
21-11-2003 16:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat большой-прибольшой ПАСИБА

Dewrat - offline Dewrat
21-11-2003 20:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, на тесты опять явилось лишь пять человек. Безобразие!
Хотя гонка, несмотря на малое количество народа, получилась достаточно занятной. Так, Ал, например, на одном только первом круге ПЯТЬ (!!!) раз выносил соперников.
Причём в трёх случаях вина была полностью на нём, в одном случае она была косвенной, и ещё один раз Ал врезался в развернувшуюся машину skillz'a.
И даже несмотря на всё это, победил именно Ал.

Serega_GTua - offline Serega_GTua
21-11-2003 20:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat я не явился, потому что ринг пока не знаю, а улететь в первом или втором повороте как то неохота........на Моспорте уже поеду.............хотя сегодня настрою дома Винрок и мож завтра попробую гонку проехать............

skillz - offline skillz
21-11-2003 20:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Зацените мой скриншот из ГПЛ, который немного перебродил в фотошопе (это кстати из гонки в монако ругпл3):

http://skillz.fromru.com/gpl/chicane.jpg

Dewrat - offline Dewrat
21-11-2003 20:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



skillz
Класс! Выложи в соответствующем топике на РСЦ!

Alex Solianin - offline Alex Solianin
21-11-2003 21:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Так, Ал, например, на одном только первом круге ПЯТЬ (!!!) раз выносил соперников.
ХЕ-ХЕ-ХЕ.
Я Доктор Зло!
1. мне насрать на твоё мнение.
2. все жопинги были вызваны излишне ранними торможениями или очень медленным прохождением некоторых участков.

ЗЫ постараюсь квальнуться впереди тебя, иначе будет жопа.

bigol - offline bigol
21-11-2003 22:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Solianin
Ничего не имею против тебя лично, но хочу напомнить, что после гонки ты извинился перед остальными за эти жопинги и это было правильно, так как то обстоятельство, что
2. все жопинги были вызваны излишне ранними торможениями или очень медленным прохождением некоторых участков.
не оправдывает такого поведения на трассе. Тестовые заезды проводятся в том числе и для оценки уровня друг друга и поиска безопасной техники борьбы с сперниками, в том числе более медленными.

А вот такое поведение в форуме по отношению к сопернику (да еще ничем не спровоцированное!)
1. мне насрать на твоё мнение.

заслуживает весьма жесткого наказания, вплоть до дисквалификации на этап или несколько. Может ты чего выпил не то или покурил не той дряни, а может наслушался жирика - это не повод выплескивать на других всякую гадость.

Dewrat - offline Dewrat
21-11-2003 22:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Solianin
ХЕ-ХЕ-ХЕ.
Я Доктор Зло!
1. мне насрать на твоё мнение.
2. все жопинги были вызваны излишне ранними торможениями или очень медленным прохождением некоторых участков.

ЗЫ постараюсь квальнуться впереди тебя, иначе будет жопа.


Ты напился или что? Соображай, что говоришь!
В Пфланцгартен я тормозил как обычно, как и другие пилоты, а если какой-то лихач сзади несётся не разбирая дороги и летит мне в задницу, то это исключительно его вина. Бигола в Кессельхене ты тоже пытался пройти опасно, что и привело к завалу, так делать нельзя. Ну и в скиллза на старте ты втаранился исключительно из-за своей неосторожности.
Иди проспись и извинись за оскорбления. Поддерживаю bigol'а.

Alex Solianin - offline Alex Solianin
21-11-2003 23:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В Пфланцгартен я тормозил как обычно, как и другие пилоты
ты про что? Если про второй трамп, то там некто на красном купере тормозил там где "другие пилоты" нажимают на газ.
Парни, хоть немого там покатайтесь. При выходе на трамплин желательно нажать на газ, чтобы морда машины опустилась.
Удачи на гонке!.
Иди проспись и извинись за оскорбления.
Интересно почему и за какие?

Dewrat - offline Dewrat
22-11-2003 00:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Solianin
ты про что? Если про второй трамп, то там некто на красном купере тормозил там где "другие пилоты" нажимают на газ.
Парни, хоть немого там покатайтесь. При выходе на трамплин желательно нажать на газ, чтобы морда машины опустилась.
Удачи на гонке!.

Может не надо, а? На дефолтовом реплее Арнао на 8:20 прекрасно видно, что он притормаживает перед этим трамплином, да и Свифт на круге в 7:56 там скидывает скорость. Так что моё притормаживание на данном трамплине вполне обоснованно, ибо если там ехать с газом, то при приземлении после прыжка машина запросто может полностью выйти из-под контроля. А уж в гонке, где решающее значение имеет стабильность, а не скорость, притормозить перед трамплином просто необходимо, и получше. Поэтому виноват в столкновении всё-таки ты - надо было быть осмотрительным и не лететь сломя голову, тем более что общеизвестно, что в 99% таких аварий виноват едущий сзади.
И вообще, для кого я распинался в начале страницы с предупреждениями? Непонятно, что ли, что не надо лезть своим носом на обгон, когда не надо, ибо это приводит к неминуемому столкновению. Ты, похоже, подобной вежливостью не обременён...

Интересно почему и за какие?
2Администрация:
Согласно пункту 7.5 правил, Ал должен получить условную дисквалификацию на 6 этапов. За что, он и сам прекрасно понимает, ИМХО.

Jazz - offline Jazz
22-11-2003 01:28 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Alex Solianin
Старайся все же быть более корректным в форуме.

Serega_GTua - offline Serega_GTua
22-11-2003 05:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Настроил наконец Винрок
Только закончил гонку в Монце, да это намного круче, чем с ботами ездить, последний раз такое испытывал на чемпе по НФС 3...........

Alex Solianin - offline Alex Solianin
22-11-2003 12:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Согласно пункту 7.5 правил, Ал должен получить условную дисквалификацию на 6 этапов. За что, он и сам прекрасно понимает, ИМХО.

Интересно за что? Или я чего то не понимаю?
Я ещё раз повторяю, что палевать я хотел на твоё мнение по поводу моего драйвинга. Если ты увидел в этом оскорбление в твой адрес, то тут я ничем не смогу помочь.

По поводу аварий на первом круге. Их было не 5, а 6.
1. Торможение перед Т1. Скиллз забыл точку торможения и начал торможение рано. Далее следует разгон и опять раннее торможение. Оба виноваты.
2. Догоняем со Скиллзом Феррари Олега. Его разворачивает и мы влетаем друг в друга
3. Скиллза разворачивает в левом медленном после оврага и я не успеваю затормозить.
4. Олег ошибается в скоростном левом на подъёме. Скидывание скорости уже не помогает
5. Некто на красном Купере появляется на мне и отправляет в небо. Варп-контакт.
6. Он же едет на втором трамплине со скоростью около 130, при том что он без проблем проходится на 160-165 и с проблемами на 170+. Скидывание скорости до 150 и попытка увернуться от красного "Запорожца" не помогает

Все аварии были инициализированы ошибками впереди едущих драйверов либо плохой подготовкой (как в случае с красным купом). Отсюда вытекает то, что квалификация будет решать важную роль.
По опыту проведения гонок в Ринге могу сказать, что в Т1 очень часто бывают завалы (даже в лигах с драйверами примерно равными по силам) и нам необходимо постараться проехать его без аварий. Медленным драйверам не рекомендую долго удерживать быстрых – обычно это плохо кончается для обоих.

Удачи на гонке!

Jazz Alex Solianin
Старайся все же быть более корректным в форуме.

Ок! Постараюсь больше не реагировать на писанину больных людей.

Dewrat - offline Dewrat
22-11-2003 13:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua
Хе-хе. Покатайся в Монце, когда народу побольше. У меня там ТАКИЕ гонки гонки были по 20 человек - завалы в каждом повороте, просто жуть.

Alex Solianin
Интересно за что? Или я чего то не понимаю?
Я ещё раз повторяю, что палевать я хотел на твоё мнение по поводу моего драйвинга. Если ты увидел в этом оскорбление в твой адрес, то тут я ничем не смогу помочь.

Ты должен был выразить своё мнение нормальными словами, а не "насрать".

1. Торможение перед Т1. Скиллз забыл точку торможения и начал торможение рано. Далее следует разгон и опять раннее торможение. Оба виноваты.
6. Он же едет на втором трамплине со скоростью около 130, при том что он без проблем проходится на 160-165 и с проблемами на 170+. Скидывание скорости до 150 и попытка увернуться от красного "Запорожца" не помогает
А тебя не учили, что надо быть осторожным, особенно на первом круге, дабы избегать завалов и вылетов? И что ранние торможения вполне оправданы в опасных местах (будь то Т1 или опасный трамплин), и это обязательно надо учитывать более лихим и рисковым пилотам, которые летят не разбирая дороги?

4. Олег ошибается в скоростном левом на подъёме. Скидывание скорости уже не помогает
Судя по моему реплею, он находился на правой обочине и был гораздо медленнее тебя. И как ты умудрился задеть его на обочине - хрен знает. Надо было быть осторожнее и пройти его по середине трассы и не в двух сантиметрах...

5. Некто на красном Купере появляется на мне и отправляет в небо. Варп-контакт.
Варп есть варп. Коннект сильно глюкнул. Ничего поделать не могу. Хреновая какая-то была связь то ли у меня, то ли у вас...

Все аварии были инициализированы ошибками впереди едущих драйверов либо плохой подготовкой (как в случае с красным купом). Отсюда вытекает то, что квалификация будет решать важную роль.
Большинство аварий было инициировано неосторожностью и наглостью вот данного товарища. Или ты хотел, чтобы все выезжали на обочину при одном только твоём виде?

Медленным драйверам не рекомендую долго удерживать быстрых – обычно это плохо кончается для обоих.
Написано же вверху - можешь - проходи, не можешь - не суйся. Дорогу тебе никто уступать не будет. И в аварии будешь виноват только ты сам.

Ок! Постараюсь больше не реагировать на писанину больных людей.
Не уточнишь, что подразумевается под данной формулировкой?

Текущее время: 16:50 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru