Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Идеи по ОРУЖИЮ
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >>
cpcat - offline cpcat
14-03-2004 13:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Вот что заявлено (минимум): Скорость пули конечна и снижается с дальностью полёта. Траектория - парабола. Разный боеприпас имеет разные баллистические характеристики. Ветер и аномалии не учитываются.

> весь выбор сведется к выбору оружия у которого больше патронов в магазине,(что сейчас и наблюдается в большинстве стрелялок).

Ну уж нет. Возьмём, к примеру, DeusEx. Или свежак: Chaser. Там есть разница, оружие для ближнего боя, либо скорострельное оружие, либо тихое, или поснайперить. А вот объём магазина как раз особо не влияет, т.к. всё равно после каждой схватки перезаряжаюсь уже почти на автомате.

Geen - offline Geen
14-03-2004 13:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скорость пули конечна и снижается с дальностью полёта. Траектория - парабола. Разный боеприпас имеет разные баллистические характеристики. Ветер и аномалии не учитываются.
Караул! Если скорость пули снижается, то откуда же берётся парабола? Что такое баллистические характеристики?
И как же они (разработчики) всё-таки считают траекторию, если учесть ветер и аномалии для них такая проблема?

ALIEN26 - offline ALIEN26
14-03-2004 18:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В Chaser апгрейда оружия нет....
А тут взял АК +ГП +ПБС +магазин от РПК+оптика....и все,машинка на все случаи жизни))
Эта формула будет работать если не сделают заявленный минимум,в противном случае выбор оружия станет едвали не самым важным фактором для достижения цели....что есть гуд!)

VLA - offline VLA
14-03-2004 20:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не нравится мне эта идея, чтобы на каждое задание выбирать оружие. Да думаю и денег не будет столько, чтоб себе это позволить. Я вот бы выбрал нечто то, что "на все случаи жизни". Да и в жизни так в основном и бывает, т.к. неизвестно, с чем придется столкнуться.

ALIEN26 - offline ALIEN26
14-03-2004 21:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну у каждого свое мнение.....
Но помоему "крутизна" игры зависит именно от обилия выбора...оружия...маршрутов предвижения..средств передвижения итд...тем самым игра стремится к реалу.

А денег наверное будет столько сколько заработаешь
Да и к середине игры ,каждый сталкер должен иметь маленький арсенальчик.....(ну мне бы так хотелось)

VLA - offline VLA
14-03-2004 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хорошо бы, еслиб каждый в ней нашел то, что ему хотелось бы

7.62x54R - offline 7.62x54R
15-03-2004 00:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



ALIEN26 Да и к середине игры ,каждый сталкер должен иметь маленький арсенальчик

А ты думаеш Камаз для чего будет.....уж я думаю к концу игры твой запас оружия будет таким что можно будет им вооружить не одну роту

вова - offline вова
15-03-2004 00:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat

Немного не понял...

Это что,значит у бронебойного и простого патрона будет разная балистика********??
Если так,то извините,это уже не реализм,а сю-реализм...........

Piz2k - offline Piz2k
15-03-2004 02:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
клинический оптимист



воваЭто что,значит у бронебойного и простого патрона будет разная балистика********??
Если так,то извините,это уже не реализм,а сю-реализм...........

cpcat:"Разный боеприпас имеет разные баллистические характеристики"- это значит разные калибры - разная балистика.
Хотя разные виды патронов одного и того же калибра и будут иметь разные баллистические характеристики, т.к. отличаются по весу, но эти различия едва заметны, поэтому скорее всего разработчики не будут вдаваться в такие меркантильные подробности.

Maklay - offline Maklay
15-03-2004 03:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Geen Я думаю, на счёт изменения скорости пули cpcat погорячился. Ну в смысле, изменения настолько, чтобы баллистическая кривая существенно отличалась от параболы.
Ну а на счёт ветра - это уже сложности. Флюгер, чтоли с собой таскать?

cpcat - offline cpcat
15-03-2004 09:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



> Караул! Если скорость пули снижается, то откуда же берётся парабола?

В игрушках всё бывает Возможно, имелось в виду, что траектория не линейна?

> Что такое баллистические характеристики?

Я точно не в курсе как это будет выглядеть в игре. Видимо, смысл в том, что обычные пули, дозвуковые пули ВСС-а и выстрелы из гранатомёта будут обсчитываться по разному.

> И как же они (разработчики) всё-таки считают траекторию, если учесть ветер и аномалии для них такая проблема?

Они не проблема, просто их не будут учитывать волевым решением геймдизайнера или кто там ещё за концепцию отвечает Решили сэкономить время на реализацию, т.к. особо заметного эффекта, по их мнению, эти рассчёты не дадут.

Geen - offline Geen
15-03-2004 11:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



т.к. особо заметного эффекта, по их мнению, эти рассчёты не дадут
Простые прикидки показывают, что грав.аномалии должны отклонять траекторию на десятые радиана. А это очень существенное смещение "точки поражения" от "точки прицеливания".
И совсем не трудно представить себе ситуации, когда необходимо было бы использовать огнестрельное оружие (вместо болтов) для обнаружения аномалий.

cpcat
Кстати, а это "официальная" информация (про волевое решение)?

Geen - offline Geen
15-03-2004 11:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maklay
Ну в смысле, изменения настолько, чтобы баллистическая кривая существенно отличалась от параболы.
На начальном и конечном участках траектории скорость пули отличается в разы - отличие от параболы будет существенным.

Ну а на счёт ветра - это уже сложности. Флюгер, чтоли с собой таскать?
С одной стороны всегда можно сделать пристрелочный выстрел, а потом учитывать поправку.
С другой стороны какой-то индикатор "метеорологических условий" всё равно нужен (того что в реале мы оцениваем "на глаз").

ALIEN26 - offline ALIEN26
15-03-2004 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 cpcat
Они не проблема, просто их не будут учитывать волевым решением геймдизайнера или кто там ещё за концепцию отвечает Решили сэкономить время на реализацию, т.к. особо заметного эффекта, по их мнению, эти рассчёты не дадут.

Какова давность этой инфы?...примерно плз.

cpcat - offline cpcat
15-03-2004 12:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



> Кстати, а это "официальная" информация (про волевое решение)?

Ну почти. Это мне по аське сказали, что не будут учитывать влияние аномалий, т.к. считаем, что эффект будет малозаметен.

Это было месяца два назад или даже больше, когда про перенос даты релиза ещё не слышали.

Piz2k - offline Piz2k
15-03-2004 19:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
клинический оптимист



Ну с аномалиями клёвая штука может получится, зрелищная (если уж делать, то именно зрелищную), стреляешь в чела через на первый взгляд не заметную аномалию, а твоя пуля уходит в стратосферу если сделают будет зашибись.

VLA - offline VLA
15-03-2004 20:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если не будут учтены ТТХ каждого ствола, а дальность и траектория будет зависеть от калибра, то получим: из макарова точное попадание по летящей вороне с нескольких десятков мсетров.

Piz2k - offline Piz2k
15-03-2004 20:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
клинический оптимист



VLA будет конечно учтено, кудаже без этого, а то какой смысл 40 стволов делать. Тут уже разговор не о ТТХ пошел а о мелких нюансах...

Geen - offline Geen
15-03-2004 23:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VLA
От калибра (коэффициент сопротивления) и дульной скорости (я надеюсь). Тогда с "Макаровым" должно получатся всё нормально.

вова - offline вова
16-03-2004 02:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мдя...."Баллистика патронов для одного ствола разная......Дульная скорость..."

Народ,сравните скорость ЛЮБОЙ пули для 7,62.....И массу........
Вы хоть чем думаете,это что получается,для каждого боеприпаса разные прицелы???

CPCAT,спасибо.теперь хоть понятно,что баллистика будет зависить от калибра...(что оченб похоже на реальность..)

cpcat - offline cpcat
16-03-2004 09:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



> теперь хоть понятно,что баллистика будет зависить от калибра

Я конкретно этого не говорил. "Разные боеприпасы" могут быть, например, пули и гранаты для РПГ. Так что конкретно за эту фразу я бы не советовал так хвататься

MFKilla - offline MFKilla
16-03-2004 10:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот мне например не понятно лично почему разрабы отказались от просчета балистики при ветре.
В серии игр Делта Форс еще с 98года присутствует и ветер,и стрельба при беге,стрельба лежа,стрельба стоя..Все это были разные стрельбы
Ветер делался просто.Во всех играх делаются карты территорий.Вот там бы и нарисовали ветер
На скрине показывается как реализован показатель ветра в Delta Force Land Warrior (игра времен RivaTnT ,а ветер там еще с ДФ1 )
Вот сижу и думаю чтож такого сложного приходиться делать разрабам в 2004 году,если ветер прекрасно делался еще в 20м веке )


Maklay - offline Maklay
16-03-2004 10:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MFKilla Как ветер чуствовать будешь? ТО что там направление указано на картинке - это ботва, это пока сориентируешься, подохнешь. Я думаю.

MFKilla - offline MFKilla
16-03-2004 10:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот и нет.Ветер как снайпера учитывают? Вот и ты так.Вы ж хотите максимально приближеную к жизне игру Тогда надо будет перед выстрелом 50 млн действий совершить а потом уж стрелять наверняка Эт вам не бубльгум
Кста а в ДФ с ветром все ок..С пулемета построчил,если не можешь убить делаешь упреждение ..Вот и все..
ЗЫ: не забывай что сейчас можно ветер сделать гораздо лучше чем в 98году

Maklay - offline Maklay
16-03-2004 10:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MFKilla Давеча не то что нынче, согласен. Но для профессиональной снайпёрской стрельбы нужна соответствующая подготовка. Наверное, ещё наводчик нужен. Нужно мерять ветер, расстояние до объекта. Знаешь, когда при игре я должен контролировать 25 параметров одновременно... Это уже перестаёт быть игрой. Симулятор это.
После часа полётов на Ил-2 я устаю(честно).
Вот еслиб делали симулятор снайпера, то да. Может я и поиграл бы чуть-чуть. А здесь главное не это. Реализм нужен в другом.

Текущее время: 23:44 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru