Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Мафия On-Line » 126 партия. День первый.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
Maerd - offline Maerd
Wink10-08-2004 17:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



126 партия. День первый.

Ход Мафии

Молча прирезали Gasss-a... а он был так молод

Убит честный Gasss.

Ход Якудзы

Тоже молча консервным ножом вскрыли Darksoul-a. Вскрыли ради практики эксперементальной медицины, а так как опыта было мало, пациент скончался... визжа и время от времени приходя в сознание.

Убит честный Darksoul

Ход Комиссара

Облава закончилась полным провалом. Проверил честного.

Живые

Буча - Вор
Реактор Захаров - Рыцарь
arhitroll - Рыцарь
BlackMouse - Торговец
BlackCat75 - Рыцарь
Darth Schturmer - Маг
Drone - Знаменитость
ExE Asmodian - Рыцарь
Free Frag - Торговец
McStar - Вор
Night Lynx - Маг
Silent Bob - Торговец
Sovka - Торговец
Tesey - Маг
Ttei - Маг
uncle reaper - Торговец
VorteX DrAgON - Вор
Xirax - Вор

Мёртвые

Gasss - Рыцарь
Darksoul - Маг

Щит некроманта: 57

Drone - offline Drone
10-08-2004 17:20 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Машинный агрегат



Ну как всегда!

ExE Asmodian - offline ExE Asmodian
10-08-2004 17:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
профессиональный отгребатель



дяя, и как всегда мафы попадают, а комик чеижей расстреливает=((

Drone - offline Drone
10-08-2004 17:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Машинный агрегат



ExE Asmodian слава богу еще, что хоть не расстреливает.

BlackMouse - offline BlackMouse
10-08-2004 17:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мышь-самоед