Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » АДРЕНАЛИН 2 » Специальная тема для общения (практически флуд :).
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
АрхиЛич - offline АрхиЛич
10-07-2007 15:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Я нашёл
в файлах игры
файл игрока

И сделал вечный адреналин
Ща ещё чё-нить сделаю...
Причём всё работает

АрхиЛич - offline АрхиЛич
11-07-2007 09:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



после того как я всё поменял у меня профил удалился.....Плачу...Заново придётся приходить, но с вечным адреналином, и сразу с девами 5-ого уровня...

Shai Khulud - offline Shai Khulud
11-07-2007 09:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



АрхиЛич гребанный читер!
Шутко

АрхиЛич - offline АрхиЛич
11-07-2007 09:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



и ещё со всеми машинами.... ...Ща на самой крутой езжу....Тока девы 4 уровня, там надо миссию сначала пройти....

АрхиЛич - offline АрхиЛич
11-07-2007 11:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Кто-нить может мне сбросить савкус пройденной карьерой????Влом проходить её заново....

michel2006 - offline michel2006
11-07-2007 22:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



А на сайте ifolder можно бесплатно залить файлы?

АрхиЛич - offline АрхиЛич
12-07-2007 10:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



а зачем именно там, есть ещё много сайтов куда можно залить ...

michel2006 - offline michel2006
12-07-2007 14:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



А на сайте slil?

Nash_racer - offline Nash_racer
12-07-2007 14:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



michel2006
можно и туда

NIGHT_mAn55 - offline NIGHT_mAn55
12-07-2007 16:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А зачем в игре есть аксесуар пулемет

АрхиЛич - offline АрхиЛич
12-07-2007 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Просто так...Правда просто так...

NIGHT_mAn55 - offline NIGHT_mAn55
12-07-2007 19:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




я крут

michel2006 - offline michel2006
13-07-2007 22:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



Как делать установочный файл?

АрхиЛич - offline АрхиЛич
14-07-2007 20:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



приколя изменилменю запуска игры???Свой стиль сделал ....Круто...В четверг когда из питера приеду(уезжаю до четверга, всем бай) выложу файлик с моим скрином окошечка(ну которое в самом начале когда запускаешь игру)

АрхиЛич - offline АрхиЛич
14-07-2007 20:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



todace - offline todace
14-07-2007 22:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



АрхиЛич Да, это действительно очень просто.
Скины - это прикольно.

todace - offline todace
14-07-2007 22:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



АрхиЛич специально делали, чтобы можно было менять пользователям.
Но осторожнее - если чего сломается, мы не виноваты
Ну и обновления регулярно обратно затрут изменения, заранее предупреждаю.

michel2006 - offline michel2006
15-07-2007 23:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



помогите плиз. Я создал в Windows Movie Maker'e прикольное видео, а видео-файл не сохраняет. Помогите.

Tazzzik - offline Tazzzik
19-07-2007 09:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Расчитай стоимость своего трупа - http://copypast.ru/trup/calc.php
Мой результат - 125892 рублей )))

Shai Khulud - offline Shai Khulud
19-07-2007 09:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



Поздравляем, Ваш труп стоит 108108 руб.

А вообще, [:III:]

АрхиЛич - offline АрхиЛич
19-07-2007 10:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



116064 руб....Тупой тест....

Prapor22 - offline Prapor22
19-07-2007 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



109044 - и с каждым днём всё больше обесценивается

АрхиЛич - offline АрхиЛич
19-07-2007 14:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



У МЕНЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!Трудно выполнимая но всё же, огромная просьба к разработчикам, сделайте в редакторе редактор уровней И сделайте простейший для пользователя редактор зданий, то есть чтобы редактор сам мог создавать здания, вводим число этажей, тырыпыры и так далее, а также чтобы дом можно было лепить как например будет в споре, то есть генерируется обычное здание по заданным параметрам, а игрок может налепить куда угодно ещё выпуклости, квадратики там, кружочки....Это ж супер....И если сделаете ещё большое количество объектов типа железнодорожных станций которые можно будет где угодно ставить(например), то игру с редактором купят все, поскольку можно же будет создать свою улицу, конечно мои идеи кажутся безумными, но, если подумать это не очень сложно, только нужно немного постараться...

michel2006 - offline michel2006
19-07-2007 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



144612 р.

АрхиЛич - offline АрхиЛич
19-07-2007 14:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



michel2006 лучше меня послушай..

Текущее время: 09:31 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru