Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Online в NASCAR Racing 2003 Season
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Joe Dominges - offline Joe Dominges
12-10-2003 18:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Online в NASCAR Racing 2003 Season

Итак, вообще-то у меня ник Olegator(те, кто тусуется на Сухом, наверное видели мои посты), но он тута занят

А вопрос состоив в том, чтоб, если не трудно, вы написали, что нужно(патчи, еще что) для игры в онлайн в NASCAR. Нужен ли лицензионный, или подойдет и английская пиратка?
А теперь самое главное: какие адреса серверов с НАШИМИ игроками. Я тут почитал темки, так вижу играют. Сразу хочу сказать, что я новичек...

Tsar - offline Tsar
12-10-2003 18:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



1) Пиратки достаточно
2) Для игры нужен патч 1.2.0.1
3) Регистрируйся на www.grandprixgames.ru/rnc

Остальное http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...1&goto=lastpost

Joe Dominges - offline Joe Dominges
12-10-2003 19:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А адрес сервера этот 80.251.143.190?

И если не трудно, напишите полный список действий по поиску подключению к серверу, начиная с коннекта к инету.
И еще: есть ли русский мануал для NASCAR'а?

Спасибо за ответы!

Изменено: Joe Dominges, 12-10-2003 в 20:10

Tsar - offline Tsar
13-10-2003 05:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Joe Dominges
Мануал для Наскара который что описывает?

Коннект:
1) Зашел в Наскар
2) Multiplayer -> Join, в окошке IP Address вводишь ИП и нажимаешь Start

LICH_klava - offline LICH_klava
13-10-2003 08:17 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад